Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления хендай элантра

Hyundai Elantra HD (J4) Какие нужны запчасти для замены сцепления?

Дорогие друзья, всем привет!

Учитывая нынешние цены как на запчасти, так и на работы по их замене, я решил самостоятельно поменять комплект сцепления на своей машинке — Hyundai Elantra HD с двигателем 1,6 л. и механикой, естественно! А менять нужно потому, что сначала на холостом ходу машина из под капота издавала легкий свист, а уже через 1500 км появился шум, при выжатом сцеплении…

У меня нет ямы для ремонта по инструкции, так что буду выё…тся без неё (и соответственно, без снятия сопутствующих «ненужных» деталей: рейки, подрамника…).

Выбрал запчасти для замены

Буду менять корзину вместе с диском + вилку сцепления и опору вилки, поэтому выбрал вот такие запчасти:

1. Valeo HDK-204 (диск сцепления, выжимной диск и выжимной подшипник) — 4200-4900р. (у нас в Краснодадском крае)
2. 4147122650 — это опора рычага выключения сцепления — стоит примерно 700 р.
3. 4143023200 — это вилка для включения сцепления Hyundai — около 970 р.

5. Масло трансмис-ное в коробку — 2 л, можете посмотреть из таблицы или руководства по эксплуатации!

Может ещё что нужно? Что скажете? 🙂 Ещё хотелось бы знать — какая оправка для центровки диска подойдет? (просто у меня нет оправки, а клеем как-то не хотелось прихватывать…) Хотя, может и клеем приклею (накройняк)… 🙂

Знакомые сказали, что подойдёт оправка от ВАЗ, в комплекте с вазовскими — кладут пластмассовую оправку, а в дорогом Валео «кладут» на эту оправку! :))))))

Итак! Получил запчасти. Вот они все на фото!

Номер и название подшипника, может пригодится…

Вилка сцепления была со смазкой красного цвета

Надеюсь информация будет полезной! А мне предстоит замена сцепления без ямы! Врагу такого не пожелаешь… На днях менял цепь ГРМ, как раз тут написал про замену.

Всем заранее спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла и всем ровных дорог и попутного ветра!

Ремонт МКПП, замена сцепления Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Ремонт МКПП, замена сцепления

Несмотря на повсеместное стремление к переходу на АКПП, на многих автомобилях, особенно старых модельных годов, стоят механические коробки передач. В целом они более надежны, чем автоматические, однако время неумолимо. Пробег многих машин превысил критические 300 тысяч километров, что приводит к все более частым проблемам с МКПП и сцеплением.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике и ремонту МКПП Хендай Элантра . Осуществляем замену маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, замену масла.

Главная проблема МКПП Элантры шестерни и синхронизаторы. Трудность с включением передачи, скрежет, а также хруст при включении наиболее частые жалобы клиентов, обращающихся в наш сервис.

Проблема с переключением первой и задней передачи бывает также вызвана неисправностями деталей сцепления. Стоимость синхронов для задней и первой передачи начинается от 10.000р. Другие передачи обладают простыми кольцами синхронов, со значительно меньшей стоимостью. Соответственно, во время ремонта, лучше поменять заодно и их, чтобы не возвращаться к этому же процессу через 30 тысяч километров.

Замена подшипников осуществляется при наличии жалоб на гул в МКПП. Данная проблема также является слабостью этих КПП. Наиболее часто требуется замена подшипника, установленного на вторичном валу, из-за того, что последний испытывает максимальную нагрузку.

Ремонт МКПП

Любой ремонт МКПП (кроме простейших операций) на Хендае Элантре, подразумевает демонтаж коробки и ее полную дефектовку. Мастера тщательно промывают ее узлы и агрегаты от масла и грязи. Затем находят причины поломки, с которой клиент обратился на автосервис, а также, определяют остаточный ресурс всех остальных запчастей.

Далее составляется калькуляция необходимых работ и подбивается стоимость требуемых для ремонта запчастей. Большинство последних производится только в оригинальном исполнении, поэтому общая сумма может превысить стоимость аналогичной контрактной коробки. В этом случае клиент принимает решение. Или купить «кота в мешке», или все таки произвести более дорогой ремонт своей КПП, но уже понимать, что внутри стоят новые запчасти и получить гарантию как на них, так и на выполненные работы.

Замена масла в МКПП

Производитель не регламентирует интервал замены масла в МКПП Хендай Элантра. Теоретически оно заливается 1 раз на весь период службы. Конечно это хорошо для европейских стран, где машина, после 150 тысяч километров пробега по отличным дорогам идет на продажу.

В наших тяжелых дорожных условиях, желательно после пробега в 100 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3 года, производить профилактическую замену масла в КПП. Это позволит продлить срок беспроблемной службы коробки.

Читать еще:  Устройство и принцип работы механической коробки передач

Замена сцепления

Замена сцепления на Хендай Элантре может потребоваться уже при пробеге в 50 тысяч километров. Главные причины этого — агрессивный стиль вождения (особенно резкий старт со светофора) и частая работа двигателя на холостом ходу с включенной первой передачей (проблема мегаполисов).

Чаща всего страдает диск сцепления, затем, по мере «проблемности», выжимной подшипник, корзина сцепления и маховик. Все эти детали расположены между двигателем и коробкой. Поэтому для замены любой из них, требуется снять МКПП.

Эта операция занимает время и стоит денег. Желательно производить замену всего сцепления целиком, а не только корзины или диска, чтобы через некоторое время опять не возвращаться к этому же вопросу.

На все виды работ по диагностике и ремонту КПП Элантра, замене маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в коробке, предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное соотношение цена ремонта/качество.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Ремонт Фольксваген

Замена сцепления Hyundai Elantra

Ремонт Хендай Элантра 3

  • Модель: Hyundai Elantra XD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 144 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Хендай Элантра
  • рывки при работе сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • сцепление подлежит замене
  • замена сцепления на Элантре обусловлено повреждением поверхности диска сцепления. Так же повреждения имеются и на корзине сцепления. В связи с этим было принято решение заменить комплект сцепления в сборе.

Выполненные работы:

  • снятие КПП и замена изношенного комплекта сцепления

замена сцепления Хендай Элантра 3

Используемые запчасти:

  • 41100-23135 — диск сцепления
  • 41300-23136 — корзина сцепления
  • 41421-32000 — выжимной

Устройство — сцепление Хендай Элантра XD

Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена сцепления Хендай Элантра, ремонт и диагностика Hyundai Elantra 1.6, 2.0

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена ГРМ
  • Замена сцепления
  • Ремонт МКПП
  • Замена амортизаторов
  • Замена масла
  • Замена сайлентблоков
  • Тормозная система
  • Замена стабилизатора
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
Наименование работСтоимость, руб.
Замена сцепления6000

Замена сцепления хендай элантра выполняется квалифицированными механиками сервисного центра «Берс-Авто». Мы предлагаем возможность получить профессиональное и качественное техническое обслуживание от ведущих специалистов по привлекательным и доступным ценам. Ключевое отличие нашей мастерской от конкурентов – использование исключительно фирменных деталей.

Для точного определения источника поломки выполняется диагностика сцепления хендай элантра, для проведения которой применяют компьютерные методы. Это позволяет определить степень износа деталей и выявить необходимость их срочной замены на новые, имеющие оригинальное производство. Причиной для обращения к профессионалам могут послужить:

  • Вибрация, посторонний шум, исходящий от сцепления и коробки передач.
  • Проскакивание передач, отсутствие реакции на переключение режимов.
  • Автомобиль не набирает скорость при переключении скоростей.

У нас доступен ремонт сцепления Hyundai Elantra, который выполняется в соответствии с рекомендациями и инструкциями, разработанными производителем. Даже если ваш автомобиль не проявляет признаки неисправностей сцепления, в целях безопасности и комфорта передвижения следует регулярно выполнять диагностику. Своевременная замена сцепления Hyundai Elantra позволяет снизить риск поломок механизма при движении и предотвратить проблемы с зажиганием.

Замена сцепления Хендай Элантра

Зачастую замена сцепления хендай элантра выполняется в ситуациях, когда производить обычный ремонт с заменой комплектующих нецелесообразно или невозможно. При этом проще и выгоднее заменить весь узел на новый, имеющий отличный ресурс эксплуатации. Профессиональная замена сцепления Hyundai Elantra выполняется согласно с разработанными производителем рекомендациями. Это позволяет нашим специалистам предоставлять качественные услуги и давать клиентам гарантию на выполненные виды работ.

Зачастую ремонт сцепления Hyundai Elantra выполняется по мере необходимости, после проведения диагностики и определения изношенных узлов. Наши механики применяют фирменные комплектующие, полностью новые, не бывшие в употреблении и эксплуатации. Все работы выполняются по регламенту, что гарантирует качество и надежность ремонта различной сложности.

Даже при отсутствии видимых повреждений и неисправностей необходимо регулярно проводить диагностику, позволяющую определить неисправность на раннем этапе. В этом случае проще замена сцепления хендай элантра может и не потребоваться – своевременная диагностика и выполнение качественных профилактических работ снижают риск выхода из строя всего узла.

Читать еще:  Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно

Ремонт и замена сцепления Hyundai Elantra в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт и замена сцепления Hyundai Elantra цена:

Ремонт сцепления Hyundai Elantra

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Hyundai Elantra

Полная диагностика Hyundai Elantra по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Hyundai Elantra. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Elantra. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Hyundai Elantra мойка в подарок

Ремонт и замена сцепления Hyundai Elantra

Ремонт и замена сцепления Hyundai Elantra (Хендай Элантра) — сложная процедура, в результате проведения которой удается восстановить работу трансмиссии. Ремонту предшествует диагностика, которая позволяет на 100% достоверно установить причину поломки. К проблемам с сцеплением приводят неаккуратное маневрирование, длительное нахождение педали в полунажатом состоянии.

Механики автосервиса Hyundai Elantra (Хендай Элантра) «Кволити Моторс» выполнят диагностику сцепления, подберут запчасти, отремонтируют или полностью заменят технический узел. В наличии на складе в Москве запчасти для любых моделей Hyundai. Низкие цены и скидки гарантированы каждому клиенту.

Сцепление Hyundai Elantra MD / Avante с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Avante , регулировка сцепления Hyundai Avante , трансмиссия Hyundai Avante , коробка передач Hyundai Avante , сцепление Hyundai Elantra MD , регулировка сцепления Hyundai Elantra MD , трансмиссия Hyundai Elantra MD , коробка передач Hyundai Elantra MD

2. Сцепление

Кожух сцепления

  1. Вилка выключения сцепления
  2. Кожух сцепления в сборе с прижимным диском
  3. Ведомый диск сцепления
  4. Выжимной подшипник
Снятие

1. Снять коробку передач в сборе (см. ниже).

2. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления. Быть предельно осторожным, чтобы не повредить болты крепления. Болты необходимо отворачивать поочередно и по диагонали.

Проверка технического состояния

1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на наличие повышенного износа, также необходимо проверить поверхность контакта выжимного подшипника. При необходимости произвести замену.

2. Проверить кожух сцепления на наличие повреждений и износа. Проверить контактную поверхность нажимного диска на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить кожух сцепления в сборе.

3. Проверить ведомый диск сцепления на наличие повышенного износа рабочих поверхностей и попадания нефтепродуктов. При необходимости, заменить диск новым.

4. Используя штангенциркуль, измерить глубину заклепок, как показано на рисунке ниже. Если полученные данные измерения ниже, чем стандартные, необходимо заменить ведомый диск в сборе. Стандартные размеры: 8.3 ± 0.3 мм (А) (толщина диска, без нагрузки), 1.1 мм (В) (глубина заклепки).

Установка

1. Заменить, при необходимости, кожух сцепления в сборе с ведомым диском.

2. Нанести на шлицы ведомого диска сцепления и входящего вала коробки передач смазочный материал.

Примечание:
— При недостаточном нанесении смазочного материала: возможен повышенный износ шлицов ведомого диска сцепления и первичного вала коробки передач, как результат – нарушения в работе сцепления.
— При избыточном нанесении смазочного материала: возможно разбрызгивания излишков смазочного материала и попадание его на рабочие поверхности ведомого диска, в результате – потеря фрикционных свойств диска сцепления.

3. При установке, необходимо быть внимательным – надпись «T/M SIDE» на ведомом диске сцепления должна быть направлена от двигателя, на механика, как показано на рисунке ниже.

4. Установить ведомый диск сцепления вместе с кожухом сцепления в сборе, используя специальный инструмент (09411-1P000), как показано на рисунке ниже.

5. Установить и затянуть болты крепления кожуха сцепления в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 14.7 – 21.6 Н · м.

Примечание:
Болты необходимо сначала подтянуть, не затягивая, в указанной последовательности и только после этого, затянуть с требуемым моментом затяжки. Это предотвратит перекосы в установке, которые могут вызвать вибрации во время работы.
Все элементы крепления необходимо затягивать только в соответствии с техническими требованиями. В противном случае болты крепления могут отпуститься.

6. Установить коробку передач в сборе (см. ниже).

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

  1. Соединительный шланг
  2. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
  3. Выключатель системы блокировки зажигания
  4. Выключатель
  5. Педаль выключения сцепления
  6. Накладка на педаль
Снятие и установка

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. При попадании – смыть напором проточной воды.

1. Извлечь стопорный штифт (А) вместе с шайбой (В), как показано на рисунке ниже. Затем отсоединить шток от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Читать еще:  Замена передних пружин ваз 2107

2. Отвернуть элементы крепления и снять электронный блок управления вместе с аккумуляторной батареей.

3. Отсоединить от главного цилиндра патрубок гидропривода выключения сцепления (В), затем отсоединить шланг расширительного бачка (А), как показано на рисунке ниже.

4. Провернуть по часовой стрелке и извлечь главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (А), как показано на рисунке ниже.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка

1. Снять стопорное кольцо поршня главного цилиндра.

2. Извлечь из цилиндра шток и поршень в сборе.

3. Снять хомут крепления, затем отвернуть и снять крышку, а затем расширительный бачок с главного тормозного цилиндра.

Внимание:
— Быть предельно осторожным, чтобы не повредить зеркало главного цилиндра и его корпус.
— Не разбирать поршень.

Проверка технического состояния

1. Проверить внутреннюю поверхность (зеркало) цилиндра на наличие царапин, загрязнений и повышенного износа. При обнаружении дефектов или повреждений, заменить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления новым в сборе.

2. Проверить техническое состояние поршня. При необходимости, заменить главный цилиндр выключения сцепления в сборе.

3. Проверить и убедиться в отсутствии повреждений и трещин на патрубке и шланге гидропривода выключения сцепления.

4. Используя специальный инструмент, измерить внутренний диаметр главного цилиндра и наружный диаметр поршня.

Примечание:
Замеры необходимо производить в трех местах, а просчет вести по среднему арифметическому из полученных данных.

5. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления в сборе. Стандартная величина зазора: 0.15 мм.

Сборка

1. Нанести тонкий слой тормозной жидкости на внутреннюю поверхность главного цилиндра и на наружную поверхность поршня. Наносить только тормозную жидкость: DOT 3 или DOT 4.

2. Установить поршень в сборе в цилиндр.

3. Установить стопорное кольцо.

4. Установить шток поршня.

Педаль сцепления

Проверка технического состояния
Педаль сцепления

1. Измерить высоту педали сцепления (от накладки педали до поверхности пола) и зазор в вилке штока (измеряется по перемещению накладки педали).

Ход педали сцепления (А): 140 ± 0.3 мм.

Свободный ход педали сцепления (В): 6

Высота педали сцепления (С): 189.1 мм.

Выключатель блокировки зажигания

1. Отсоединить разъем электропроводки от выключателя.

2. Отсоединить и снять выключатель блокировки зажигания (если есть возможность подсоединить тестер к выключателю без его снятия, данную операцию можно не выполнять).

3. Проверить наличие цепи между выводами выключателя.

Примечание:
Если работа выключателя не соответствует приведенным в таблице ниже данным, необходимо заменить выключатель новым.

Положение педали сцепленияВыключательБлокировка замка зажигания
ОтпущенаВкл. (Цепь)Выкл (Откр.)
Полностью выжатаВыкл (Откр.)Вкл. (Цепь)
Стандартные величины

Полный ход (А): 12.0 ± 0.3 мм.

Точка включения-выключения (В): 2.0 ± 0.3 мм.

Снятие и установка

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. При попадании – смыть напором проточной воды.

Снятие

1. Отвернуть болт крепления монтажного кронштейна педали сцепления к поперечине кузова.

2. Отвернуть гайки крепления педали сцепления.

3. Извлечь стопорный палец вместе с шайбой и отсоединить выжимной шток от педали сцепления.

Проверка технического состояния

1. Проверить ось и втулку педали сцепления на наличие повышенного износа. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить новым.

2. Проверить педаль выключения сцепления на наличие геометрических нарушений. При необходимости, заменить педаль сцепления в сборе.

3. Проверить возвратную пружину на наличие повреждений и повышенного износа. Заменить при необходимости.

4. Проверить техническое состояние накладки на педали сцепления.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Нанести специальный смазочный материал на педаль сцепления и втулки. Использовать для этого смазочный материал: SAE J310a, NLGI No.1.

Рабочий цилиндр выключения сцепления

  1. Соединительный (полый) болт
  2. Прокладка
  3. Переходник патрубка
  4. Патрубок гидропривода выключения сцепления
  5. Плунжер клапана
  6. Пружина клапана
  7. Винт для удаления воздуха из системы
  8. Корпус выжимного цилиндра
  9. Возвратная пружина
  10. Поршень
  11. Пыльник
  12. Шток (к вилке выключения сцепления)
Снятие

1. Слить тормозную жидкость через сапун для прокачки тормозной системы (А), как показано на рисунке ниже.

2. Отвернуть фланцевую гайку и отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления (А), как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления (В).

Проверка технического состояния

1. Проверить внутреннюю поверхность рабочего цилиндра на наличие загрязнений и повреждений. Заменить цилиндр в сборе, при необходимости.

2. Проверить рабочий цилиндр на наличие утечек тормозной жидкости.

3. Проверить техническое состояние пыльников рабочего цилиндра. При обнаружении повреждений, заменить пыльники новыми.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Нанести на вилку штока рабочего цилиндра специальный смазочный материал. Использовать смазочный материал: CASMOLY L9508.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector