Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв не заводится в мороз

Хонда срв не заводится в мороз

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CR-V В МОРОЗ -35 ГРАДУСОВ

Эксплуатация машины в московский мороз 2006 года (было до -37 градусов) волей-неволей проверила как сам автомобиль, так и примененные мной эксплуатационные материалы.

Сам автомобиль отказался заводиться только в первый день морозов. Причем, совсем. При попытке запуска с АКБ мотор сначала взчихивал, потом совсем перестал, да и АКБ подсел. Применение пуско-зарядного устройства так же не помогло. Дело оказалось в свечах, или, вернее, в межэлектродном зазоре, который оказался аж 3.5мм (давно не проверял)! Свечи залило бензином и при пуске на примороженном АКБ искра не смогла преодолеть гигантский межэлектродный зазор. Свечи были заменены на те, что были под рукой и которые ставлю на все карбюраторные машины — АУ17ДВРМ Энгельсского завода. После этого машина с трудом завелась с выжатой педалью газа, т.к. к этому времени бензин в цилиндрах уже, видимо, стоял уровнем. После пуска из выхлопной трубы повалил черный дым, завоняло несгоревшим бензином и на приборной панели зажглась лампа «проверь двигатель».

Компьютерная диагностика показала, что был зафиксирован низкий уровень напряжения в цепи лямбда-зонда. Ошибка была сброшена и больше не появлялась.

Все последующие дни (в которые было еще холоднее) пуск осуществлялся всегда надежно с первого раза после кручения стартером в течении 3-5 секунд.

Так что можно констатировать, что к российским морозам с точки зрения запуска автомобиль Хонда CR-V, изготовленный для американского рынка, приспособлен. И свечи АУ17ДВРМ для нее вполне подходят.

Синтетическое масло RAVENOL 5W40 так же не подвело. Каждый день я брал банку масла в руки и смотрел, как оно ведет себя при наклоне банки. Оно всегда просто сохраняло уровень и размазывалось по стенке, а не ползло при наклоне к стенке медленной волной, как иные поддельные масла. Прокрутка двигателя еще родным(!) АКБ 2001 года изготовления также не вызывала затруднений.

Еще в начале эксплуатации заменил с промывкой родной хондовский антифриз на антифриз RAVENOL G12 пополам с дистиллированной водой. Смесь так же показала себя с наилучшей стороны. Ничего не замерзло, печка всегда работала отлично. Кстати, о печке. В отличие от родной термо- и шумоизоляции, печка отработала на отлично. Уже спустя 15 минут после начала движения в салоне становилось тепло настолько, что печку приходилось убавлять. Возможно, помогла дополнительная термо- шумоизоляция.

Расход бензина в морозы увеличился и составил 13.7 литров 92го бензина в смешанном цикле против 11-11.5л в обычные дни. Стиль вождения я практически не менял, по трассе ездил 110-120. По Москве, правда, передвигаться было немного легче, т.к. машин по утрам было не много. К вечеру, однако, видимо, могие заводились в течении дня и по вечерам движение было вполне обычное. По утрам приходилось прогревать машину по 5-10 минут, чтобы обороты упали и прогрелась коробка.

Незамерзайка синяя за 50р в бачек омывателя (названия разные, например, Vision) оставалась жидкой именно до -30 (как и написано на банке), затем начинала густеть, но в кусок льда так и не превратилась.

Зимняя резина HANKOOK W401 так же не вызвала никаких нареканий — разгонялась и тормозила, как обычно.

Корейский ксенон KOISHO — один из блоков поджига после долгой стоянки иногда запускался со 2-3го раза, дальше все работало без замечаний.

Передние тормозные колодки LUCAS GDB3177 тормозили отлично, только ужасно скрипели. Возможно, туда попал песок, но до морозов никакого скрипа не было.

Еще немного про саму машину. Из недостаткой могу отметить следующие:

  • салон из кожезаменителя просто беоговорочно нуждается в подогреве сидений;
  • в мороз что-то иногда трещит в задней двери при езде или даже при работе мотора (т.е от вибрации). Помоему, в верхней части (т.е. где стекло). При включении обогрева заднего стекла трещать начинает больше. Дело не в электричестве, просто меняются некие условия.
  • у переплывших океан машин оказываются немного подпорченными наружние реснички на дверях (те, что уплотняют боковые стекла по нижней кромке оконного проема). Они становятся немного жестковатыми и пропускают воду вдоль стекла во внутрь двери. Поэтому осторожнее с мойкой в холода.

Материал написан после сильных январских морозов 2006 года.

В мороз не заводится Honda CR-V

Здравствуйте. подскажите где бензонасос.где лючок.и вообще-где найти схему машины в развёрнутом виде в компюторе.Спасибо.

4273131: где найти схему машины в развёрнутом виде.

Уточните, какая машина, движок и год выпуска.

здравствуйте уважаемые!очень много обсуждается в интернете о проблемах холодного запуска.это помоему проблема 21 века.очень много людей пишут одни и теже признаки. начинают менять датчики ,производить настройки и регулировки,менять свечи,акб,и так далее.(это если считать что авто в целом исправно как у меня)Со мною произошло тоже самое.поменял:стартер,акб,свечи,датчик коленвала-результат 0.

црв3 2008г.2,0л. Все отлично работает авто до -5. после -5 начинаются проблемы с запуском.На сегодня поставил я обманку дтож. до -22 помогает. ниже по цельсию не успел попробовать.запуск такой:обманку ставлю на -5, дмрв снимаю несу домой отогреваю, приношу и быстро ставлю. ключ на старт и вот вам счастье- двиг.заработал.(далее в течении дня все без проблем.)утром все повторяется.весна лето наступает ни чего не делаю авто работает отлично.и так до следующих холодов. уже 3 года мучаюсь.посоветуйте что нибудь буду признателен.спасибо.

PENSIONER: дмрв снимаю несу домой отогреваю,

Нужно проверять датчик температуры всасываемого воздуха который стоит в ДМРВ.

Неплохо, поставить для пробы (хотя бы на время) заведомо исправный ДМРВ.

если вы подозреваете дмрв, то разве мог ли он протянуть 3 года?

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Honda CR-V Золотая Рыбка › Бортжурнал › 66. Решение проблемы с запуском на холодную

Недавно я окончательно устранил проблему с запуском авто на холодную.
Сначала вкратце расскажу о ней.
С приходом холодов машина стала плохо заводиться на холодную. Причем при прогретом двигателе такой проблемы уже не было. Начал думать над возможными причинами.
Аккумулятор был поменян еще летом.
Свечи тоже заменил вместе с заменой контрактного двигателя.
ВВ провода взял со старого движка, они в порядке, им чуть больше года.
Трамблер был проверен при установке контрактного движка — в идеале.
Промыл форсунки и дроссель (т.к. при замене движка этого сразу сделано не было). Изменений в запуске практически не увидел.
Далее очевидной причиной виделся стартер. За него я рассказывал в прошлой теме в БЖ. Короче говоря, он был мной перебран. Заводиться машина стала лучше, но до идеала было далеко.
Продолжил разбираться с проблемой — на очереди была система подачи топлива. Заменил бензонасос на контрактный (он был заранее припасен), поменял бензиновый фильтр под капотом. Заводиться стала чуть лучше, но все равно не очень хорошо.
Тут я уже начал печалиться. Ну что это еще может быть?
Поехал к товарищу в сервис, оставил авто. Вечером приехал к нему за машиной и за его мыслями по данной проблеме. Он сделал самодиагностику, которая показала проблему с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе. Хорошо, уже что-то.
Естественно, было решено его менять. Посмотрел цены на оригинал — самый дешевый вариант обошелся бы в 2100 р. Очень дорого за терморезистор, одетый в кусок пластика. Существует только одна китайская замена фирмы Vernet, по поводу которой на црв-клабе четко говорится, что это вообще не вариант (не работат тот датчик должным образом). Начал штудировать дальше и наконец-то наткнулся на инфу, что этот датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости имеют одинаковые характеристики. Были приведены графики, по которым это было видно. А еще эти датчики имеют одинаковую посадочную резьбу и разъемы у них тоже одинаковые. Я сразу посмотрел по каталогам оригинальный номерок датчика ОЖ, поискал на эмексе. А у него уже оказалась адекватная замена японской фирмы Tama с ценником всего в 570 р. Естественно, я его сразу заказал.

Через несколько дней забрал долгожданный датчик и приступил к замене. Выкрутил свой из авто, сравнил с новым. Есть у них небольшие различия.

1: носик датчика ОЖ одет в металл, носик датчика воздуха просто в пластике. Не критично абсолютно.
2: на датчике ОЖ сразу после гайки идет металлический круглый выступ, на датчике воздуха его нет. Тут уже возникли сомнения, которые ушли сразу после установки.
Я просто взял прокладку от старого датчика воздуха и накинул на новый. Закрутился датчик плотно, как я и ожидал.
Накинул фишку на него и приступил к испытаниям. Движок был еще не до конца остывший, так что чистоты эксперимента не получилось. Завелась с полтычка. Отлично!
Но окончательную проверку нужно было сделать на холодном движке. Тест был намечен на следующее утро.
Что могу сказать, НАКОНЕЦ-ТО машина стала заводиться на холодную с полтычка!
Вот так долго я разбирался с такой пустяковой проблемой, зато попутно было проделано много полезной работы по авто.

Извиняйте за количество букв, но иначе никак эту историю было не рассказать)))

Запуск в мороз ниже 30 градусов.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Запуск в мороз ниже 30 градусов.

    Драсти Вам !
    Первый мороз в -30гр. и всё CIVIC VII встал, D15B .
    Коротко ситуация.
    вышел утром , включил зажигание, подождал некоторое время,
    начал заводить.
    с первого раза естественно не завелась,
    подождал некоторое время
    дал нагрузку, снова подождал и снова заводить,
    со второго раза стартер крутил не так резво,
    как сначала, и так раз 5, безуспешно, схватил немного пару раз,
    в итоге аккум совсем перестал крутить!
    Ну тут ясно, аккумулятор сел,
    так как на ночь поставил на авто запуск,
    интервал запуска 2 часа, стоит по таймеру (функции запуска по температуре нет), вот.
    Машина ночью замёрзла, и авто запуск высосал аккум.

    Читал форумы, у многих СИВИКИ не заводятся в такие морозы,
    пишут о каком-то датчике , который якобы блокирует запуск двигателя
    в температуру , которая ниже заданной в мозгах,
    и просто не понимают, как вести себя в такую температуру,
    какую смесь давать, какие обороты х/х ставить!

    Я вот думаю, может на датчик который на ДРОССЕЛе тоже обратить внимание ?.

    Последний раз редактировалось DieselD; 03.10.2013 в 20:52 .

    Сегодня у меня тоже не завелся сивик. Симптомы похожие. Сначала аккум крутил, но даже не пытался движок схватываться, потом начал схватываться, но аккум сел и перестал крутить. Попытался прикурить от другого авто в итоге: стартер крутил, с переменным успехом движок то вроде заведется и тут же заглохнет. В конце концов довел машину до того что стартер стал сам крутиться, а движок нет. Отвез час назад на СТО, диагноз поставят завтра после прогрева машины.
    На ночь ставил прогрев по температуре, (-18 градусов,датчик на двигателе). Есть подозрение что машина за ночь не разу не завелась. Брелок показывал непонятные символы, в мануале на сигналку такого не нашел.
    Температура на улице -32 градуса.

    Драсти Вам !
    Первый мороз в -30гр. и всё CIVIC VII встал, D15B .
    Коротко ситуация.
    вышел утром , включил зажигание, подождал некоторое время,
    начал заводить.
    с первого раза естественно не завелась,
    подождал некоторое время
    дал нагрузку, снова подождал и снова заводить,
    со второго раза стартер крутил не так резво,
    как сначала, и так раз 5, безуспешно, схватил немного пару раз,
    в итоге аккум совсем перестал крутить!
    Ну тут ясно, аккумулятор сел,
    так как на ночь поставил на авто запуск,
    интервал запуска 2 часа, стоит по таймеру (функции запуска по температуре нет), вот.
    Машина ночью замёрзла видимо замёрзла, и авто запуск высосал аккум.

    Читать еще:  Ремонт бензинового двигателя Форд Мондео

    Читал форумы, у многих СИВИКИ не заводятся в такие морозы,
    пишут о каком-то датчике , который якобы блокирует запуск двигателя
    в температуру , которая ниже заданной в мозгах,
    и просто не понимают, как вести себя в такую температуру,
    какую смесь давать, какие обороты х/х ставить!

    Я вот думаю, может на датчик который на ДРОССЕЛе тоже обратить внимание ?.

    Обрати на него внимание, только это не поможет. Я четыре зимы боролся с морозами. Есть несколько вариантов, чтобы окончательно победить данную проблему: 1) Гараж, бокс 2) Подогрев двигателя (гидроник, вебаста) 3) Сменить машину. Другого решения проблемы нет

    Слышал, что вроде мастырят своего рода обманку,
    какойто блокиратор на датчик дросселя, ставят-заводят-и убирают,
    типа мозг машины думает, что она тёплая.

    хз, купил машину в прошлом году! Всю зиму ночью не прогревали, утром заводилась как с куста! Сегодня первый раз не смог завестись с утра, но я знаю проблему — у меня свечи были уже годовалые и плюс в движке масла было ноль! Сегодня все заменил -утро покажет! как говорится пока петух в ж.. не клюнет .

    подогрев тюменский 1,5 кВт.
    морозы на ямале ого-го *но пока -32..-35 было).
    пока заводится (ттт).

    Слышал, что вроде мастырят своего рода обманку,
    какойто блокиратор на датчик дросселя, ставят-заводят-и убирают,
    типа мозг машины думает, что она тёплая.

    Я не слышал такого

    Я вообще не пойму о чем вы. Вроде хондоводством долго увлекаюсь, но про чтобы не завестись: не не слышал

    Была 3 года шестая сивка. Хоть бы хрен когда отказала. Всегда с пол тыка. Таак, в морозец на пол оборота больше крутанет, но не больше. 2-ой год семерка. такая же хрень. В том году поехал в Муром (Владимирская обл) из Питера. Там морозы были, «я тот мир ипал». минус 30. Хер там, один хрен как миленькая завелась, правда чувствовалось что первые обороты как будто на износ работает. Так что мой вам совет, не в Хонде дело. Хотите еще подтверждение. Да пожалуйста.
    Сегодня 11.12.12 на работе. У начальника тоже цивик. Только 8. Поехал он на совещание. Через 5 минут звонит, Ром можешь выйти на стоянку? Я: Че такое?. Он: Да че то акум сел, слабо крутит, не заводится. Я: Хм. Температура -5. ( Проверьте если не верите температуру днем в Спб). Машина простояла всего сутки. В итоге , пришлось прикурить его. Поэтому я еще раз ответственно заявляю. Ребята купите себе аккум нормальный, и тем более не делайте всяких глупостей в виде подключения к ним каких бы то ни было источников потребления, тем более в морозную ночь, и будет вам счастье. Я вам гарантирую.

    P/S/ На моей первой машине, а это была ВАЗ 2112 была идентичная ситуация. Нытья на форуме про не завод в морозы не было предела, хотя я такой проблемы не знал.

    И возвращаясь к Хонде особо смешно выглядят заявления про какие то там заглушки стоящие в мозгу Хонды. Не ведитесь на это. Нет там никаких заглушек. Бред.

    У нас на ДВ тоже не жарко. И D15B отлично заводится.
    масло 0w20
    свечам уже год
    Акк купил в октябре.
    И это не первый мой D15B.
    И НИКОГДА ночью не прогреваю, по утрам и так заводится.
    Для меня лишний холодный запуск-зло.
    Так что ни надо тут рассказывать что сивки при 30 не заводяться.
    Roman780,
    Может быть ты с ушатайкой конченной четыре зимы боролся.

    Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

    Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

    Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

    Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

    Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

    Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

    На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

    Когда “нечему гореть”.

    Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

    1. Бензин плохого качества.

    2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

    4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

    5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

    а. Некорректно работает топливный насос.

    б. Не работает регулятор давления топлива.

    Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

    3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

    4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

    Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

    Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки RAV4: признаки и причины неисправности

    Когда “нечем поджечь”.

    В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

    1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

    2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

    3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

    4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

    5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

    6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

    а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

    б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

    в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

    Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

    К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

    На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

    Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

    Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    CR-V,2007, 2.4, не заводится на холодную.НУЖНА ПОМОЩЬ

    gleb1993
    Начинающий Хондавод

    CR-V,2007, 2.4, не заводится на холодную.НУЖНА ПОМОЩЬ

    Приветствую Уважаемые !
    Honda CR-V ,2007 года , объем 2.4 , в минусовую температуру плохо заводится , крутишь стартером несколько раз даже не схватывает , только после того как нажимаешь на педаль акселератора еле еле запускается двигатель и если газанешь идет черный дым . Диагностику делал , по компьютерной диагностике ошибок не выдало , по текущим показаниям датчик температуры и показания датчика температуры всасываемого воздуха соответствует температуре на улице , давления топлива 3.0-3.5 бар.

    Организатор Клуба

    Re: CR-V,2007, 2.4, не заводится на холодную.НУЖНА ПОМОЩЬ

    Ремонт ХОНДА
    Сервис Хонда 8(963)782-8509 WhatsApp Viber Telegram Запчасти Хонда 8(962)978-7846
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — катаюсь
    Honda S2000 2003 — катаюсь
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — катаюсь
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
    Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector