Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой рейки хонда срв

Honda CR-V › Бортжурнал › Снятие и установка рулевой рейки

Всем доброго дня! Пишу по памяти, может кому пригодиться. Потек сальник редуктора рулевой рейки. Через 2 года после ремонта его же в сервисе за 12000 руб. В этот раз обзвонил, цены остались те же. Но решил снять и поставить сам. А деньги только за ремонт отдать. Информацию нашел только на сайте omanual.ru/Honda/CR-V/3/r…html/000000000001909.html. Снять и поставить рейку можно без ямы и подьемника.
1. Надо поднять перед, поставить подставки в штатные места и упоры под задние колеса.
2. Откачать жидкость гур из бачка. Снять обратку с бачка гур и поместить ее в бутылку. Покрутить руль от упора до упора несколько раз.машину не заводить. Выйдет почти вся жидкость.
3. Теперь снимаем колеса и рулевые наконечники из поворотного кулака. Откручиваем опоры переднего стабилизатора от задних сайлентблоков передних нижних рычагов.
4. Снимаем корпус воздушного фильтра ( два болтика на 10 ) и снимаем с него патрубки и отводим его в сторону. Основная работа будет идти именно из этого места.
5. Теперь откручиваем крепление рейки к подставкам слева и справа по 2 болта с головкой на 17. Использовал удлинитель до 1 метра и карданчик. Болты выкручиваются легко, главное только стронуть их. С правой стороны сверху легко пролезть, а слева мешает шланг обратки. Надо ослабить хомут и сдернуть шланг.
6. Потом откручиваем 3 болта левой подставки рейки от подрамника головкой на 14. К заднему болту сверху не подлезть. Использовал накидной ключ с одетой на него трубой. Откручивал снизу из под машины.
7. Откручиваем из салона рулевой карданчик от вала редуктора. Ключиком на 10. Руль заранее поставить ровно и лучше привязать чтоб никто не крутанул его. Карданчик легко снимается вверх со шлицов. Шлицы замотать изолентой чтоб не покоцать.
8. Теперь надо открутить гайку трубки подающей магистрали от редуктора. Ключ рожковый на 21. Крутим сверху со стороны воздушного фильтра.

9. Откручиваем крепление обратного шланга к корпусу рейки. Два болтика на 10 на левой и правой опоре. Их сверху крутить надо.
10. Вынимаем в сторону левого колеса левую опору крепления рейки.

11. Теперь надо открутить защитный щиток возле выпускного коллектора. Два болтика на 10. Он прикручен к правой опоре рейки. Тоже длинным воротком с левой стороны крутить надо. Этот щиток мешать будет поэтому его вынуть надо через верх.
12. Теперь нужен помощник. Помощник с правой стороны, вы с левой. С вала редуктора снять пыльник. Рейка спустится вниз. Нужно повернуть рейку против часовой стрелки (смотреть со стороны левого колеса) на 45…60 град. Пока сверху не увидите 2 болтика на 10 крепления трубки подающей магистрали к корпусу рейки. Их тоже открутить.
13. Теперь рейку ничего не держит. Дальше делаем как в мануале. Вдвоем прокручиваем рейку, чтоб опоры рейки стали вертикально, вал редуктора смотрит назад, и аккуратно извлекаем ее в левую сторону. Для удобства я снял пыльник с рулевой тяги и отодвинул его в сторону. Но лучше было бы полностью снять левую рулевую тягу.
После этого рейку на ремонт.
Разбирал часов 5, собирал где-то также.

Автомобиль Хонда, рулевая рейка ЦРВ: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Система рулевого управления является одной из самых важных во всем автомобиле Хонда СРВ1 РД1. Состояние рулевой рейки во многом определяет комфортность управления и степень безопасности вашего автомобиля. Стоит ли говорить о том, что неисправная рулевая рейка ЦРВ представляет собой опасность для владельца и других участников движения. При небрежном и невнимательном отношении к автомобилю и его агрегатам срок службы отдельных механизмов, в том числе и элементов рулевого управления, сильно сокращается.

Рулевая рейка Хонда СРВ РД1, признаки неисправности

Несмотря на то, что рулевая рейка срв рд1 имеет солидный срок службы и является довольно крепким агрегатом, со временем и она не защищена от появления поломок. Для определения дефектов в рулевой рейке не нужно обладать специальными знаниями и возможно определить собственными силами. Как правило в процессе эксплуатации появление проблем с рулевой рейкой начинается с незначительных изменений в поведении рулевого колеса. Основными критериями наличия неисправности являются:

  1. Посторонние звуки при осуществлении поворота. Скрипы, треск или скрежет, доносящиеся со стороны рулевой рейки являются наиболее распространенными признаками поломки.
  2. Утяжеление рулевого колеса. В зимнее время года такая проблема может возникнуть из-за низкой температуры жидкости ГУР. Если после прогревания движение руля изменилось не сильно, следует обратиться в автосервис.
  3. Проблемный возврат руля в исходное положение или его отсутствие. В этом случае проблема может быть, как с рулевой рейкой, так и с системой ГУР.
  4. Снижение уровня жидкости ГУР. При возникновении протечек возможно попадание воздуха в систему, что неизменно скажется на плавности движения руля и сроке службы рулевой рейки.

Основные причины поломки и износа реек

Главной причиной появления неисправностей в рулевой рейке является езда по неровным дорогам, небрежная эксплуатация и элементарная невнимательность. При низком уровне гидравлической жидкости парковка в зимнее время года с сильно выкрученными колесами может привести к разрушению элементов рулевой рейки и протечке. При регулярной профилактике проблемы можно заметить на раннем этапе и обойтись, например, заменой сальников. В случае запущенной проблемы под замену идет вся рейка. А это уже совсем другая сумма.

Рулевая рейка rd1: диагностика неисправности

Для определения большинства поломок рейки необходимо просто покачать рулевым колесом из стороны в сторону и внимательно прислушаться к ощущениям. Это действие необходимо сделать как в стоячем положении, так и во время езды. Если при движении автомобиль движется не так, как должен, появляются посторонние звуки или движение руля затруднено, это может говорить о потенциальной поломке.

Для определения степени поломки обратитесь на СТО для проведения полноценной диагностики.

Регулировка

Самой распространенной процедурой для устранения неисправностей рулевой рейки является ее регулировка. Она проводится в тех случаях, когда проблему можно решить без замены всей рейки. Главной задачей такой операции является устранение стука и люфта, а также повышение комфортности управления.

Для регулирования рулевой рейки необходима яма или эстакада. Помимо привычного набора инструментов, для измерения люфта нужен особый прибор – люфтометр. Без него уровень люфта будет крайне проблематично привести к показателю ГОСТ, который составляет не более 10 градусов.

Читать еще:  Шаровая опора на Nissan Almera

Как проходит ремонт рулевой рейки Хонда СРВ 1 в автосервисе

Как уже говорилось ранее, вовремя проведенная диагностика и регулировка помогут избежать серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, если ремонта не избежать, следует обратиться в автосервис.

На первом этапе специалисты определяют неисправность и объем работ. Производится визуальный осмотр всей системы, а также общение с владельцем на предмет проблем, которые более всего заботят. На этом этапе могут быть определены дополнительные скрытые неисправности.

Далее идет демонтаж старой рейки, проверка ее на работоспособность, имитируются реальные условия эксплуатации. После такого полного анализа поломка устанавливается с большей степенью вероятности.

При необходимости производится частичный или полный разбор рулевой системы, производится замена сальников, уплотнителей, зубчатых валов и прочее.

На завершающем этапе проводится повторное тестирование рулевой системы, проверяются крепления и проходит сдача отремонтированного автомобиля владельцу.

Срок ремонта зависит от наличия деталей, уровня автосервиса, нюансов ремонтного процесса и прочих параметров.

Советы автолюбителей

Если автомобиль длительное время стоял без движения, перед запуском необходимо проверить наличие жидкостей, в том числе жидкости ГУР. Далее следует прогрев двигателя и начало движения. Резкие движения рулем могут стать причиной возникновения поломок или усугубления уже имевшихся неисправностей.

Даже если автомобиль используется довольно часто, в его системе могут возникать течи. Поэтому перед тем, как отъехать с места парковки осмотрите автомобиль со всех сторон на предмет масляных пятен. В случае их обнаружения также измерьте и пополните по необходимости уровень жидкости.

Не стоит откладывать в долгий ящик диагностику и ремонт рулевой рейки СРВ 1. В обнаружении проблемы на раннем этапе есть возможность избежать дорогостоящего ремонта и обойтись заменой изношенных агрегатов. Нерешенные проблемы с рулевой рейкой могут не только нанести удар по вашему кошельку, но и стать причиной аварии, в которой могут пострадать вы, члены вашей семьи или совершенно незнакомые люди.

Ремонт рулевой рейки Honda CR-V

Запчасти для ремонта рулевой рейки

Произвести ремонт рулевой рейка на Honda CR-V можно и своими руками, самое главное следовать инструкции и делать все не торопясь.

Список запчастей которые потребуются для ремонта рулевой рейки:

  • 06532-ST0-000 Верхний ремкомплект рулевой рейки
  • 06534-ST0-010 Сальник рулевой рейки
  • 06535-ST0-000 Ремкомплект гидроуселителя руля
  • 53412-634-000 Кольцо уплотнительное
  • 53660-SY0-013 Сальник рулевой рейки
  • 94510-20000 Кольцо уплотнительное

В момент выполнения работы может проявиться большой износ на прижимной втулке, которую можно поменять потом на собранной рейке.

После того как вытащите рейку, рекомендуется потратиться время на очистку ее от грязи и масел с помощью чистящих средств или бензина.

Снятие и ремонт рулевой рейки

После того когда рейка снята и очищена от грязи, первым делом нужно снять пыльники, в новом ремкомплекте будет полный набор пыльников так что можете старые не жалеть.

Следующим шагом следует открутить тяги, на которых имеются стопорные кольца их нужно отжать отверткой.

После того как стопорные кольца рейки отжаты, откручиваем тягу с помощью двух ключей.

После того как открутили тягу нужно открутить и снять патрубки с рейки.

Вычищаем из зубцов оставшуюся грязь, двигая шток в разные стороны, в то же время вычищая грязь.

Следующий этап, это оценка состояния прижимной втулки, для этого нужно открутить стопор и механизм регулировки и крышку.

Разобранный механизм, оцениваем состояние прижимной втулки. На фото втулка лежит в разобранном виде.

Следующий этап, это очистка крышки и замена сальника. После чего выкручиваем пару болтов и достаем клапанную коробку рейки.

В основании клапанной коробки нужно поменять резиновое кольцо, если требуется, и все очистить от грязи, после чего нанести смазки на подшипние в основании колодца.

Идем дальше и выприссовываем вал с клапанами из коробки рейки.

Меняем требуемый ремкомплект верхней рулевой рейки на данной детали, на фото присутствует сальник который часто подтекает и подшипник.

Сам сальник и подшипник из коробки нужно выпрессовывать с помощью головка на 16.

На место старого сальника и подшипника первым делом впрессовываем новый сальник коробки рейки, а затем подипник.

С самого вала нужно удалить старые кольца и заменить новыми.

Снять сальник вала.

Собираем все в обратном порядке. Одеваем муфту рейки и запрессовываем в коробку, саму коробку устанавливаем в рулевую рейку и затягиваем болты. Не забудьте смазать шрус и подшипники тяг.

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V

Одной из самых важных систем управления в Honda CR-V является рулевая рулевая рейка. От того в каком состояние она находится будет зависеть безопасность автовладельца и других участников движения, а так же комфортность управления автомобилем. Если не бережно относится, не вовремя производить диагностику и обслуживание. Другими словами срок службы всех рулевых элементов будет сильно сокращаться.

Признаки неисправности

Любая система в автомобиле рано или поздно начинает приходить в негодность. Даже такой крепкий агрегат, как рулевая рейка Хонда СРВ РД1, которая со временем нуждается в ремонте. Понятно что возникли проблемы с этим узлом. Ненужно быть специалистом. Проблемы могут быть, как незначительного характера, так и более серьезные. Основные признаки которые предупреждают водителя, что имеются неисправности, являются следующие:

  1. При повороте руля со стороны рулевой рейки доносятся посторонние звуки, скрежет, скрип;
  2. Тяжелее становится управлять рулем. Особенно эта проблема встречается в зимний период, причина этого низкая температура жидкости ГУРА. Решается проблема прогревом автомобиля, если после этого все осталось без изменений, следует производить диагностику и выяснять причину;
  3. Рулевое колесо не возвращается в исходное положение. Это говорит о том что проблема с ГУР или рейкой;
  4. В ГУР снижается уровень жидкости. Причина может быть в протечки, и как результат в системе образовался воздух.

Причины быстрого износа

Основной причиной, по которой рулевая рейка выходит из строя, это прежде всего езда по плохим дорогам, и несвоевременное обслуживание. Например, в зимний период, если сильно выкручивать колеса во время парковки, и при этом уровень гидравлической жидкости будет недостаточным, начнут разрушатся элементы рулевого управления. В результате, могут появится протечки. Если вовремя проводить профилактические осмотры, проблему можно обнаружить на раннем этапе. В результате чего, поломку можно решить простой заменой сальников. А в худшем случае, рулевую рейку Honda CR-V нужно будет менять полностью.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Пежо

Распространённой проблемой является стук в рулевом механизме, довольно часто он возникает по двум причинам:

  • Рвутся пыльник тяги, в результате этого наконечники начинают выходить из строя и стучат. Решается эта проблема заменой пыльников и наконечников на новые детали;
  • Появление внутреннего стука говорит о том, что во внутренней части рейки имеется серьезная поломка, в результате необходимо менять направляющие втулки с внутренним поршнем, так как они принимают на себя основную нагрузку.

Стук так же появляется в результате большой выработки, связанно это с большим пробегом.

Диагностика и регулировка

Понять что рулевая рейка Хонда СРВ 3 и других моделей неисправна, можно путем простого покачивания руля из одной стороны в другую, во время движения, и в стоячем положении. В случае, если имеется поломка, то появится посторонний звук или руль будет двигаться с затруднениями.

Поломку можно устранить регулировкой, которая производится в случае, если можно обойтись без полной замены детали. Самостоятельно регулировать можно в том случае, если есть знания. Прежде всего о том, как устроена рейка. В противном случае лучше обратится к специалистам. Для регулировки нужна яма, а так же стандартный набор инструментов и прибор для измерения люфта «Люфтометр». Когда все готово производятся следующие действия:

  1. Визуально осматривается вся система;
  2. Снимается старая рейка;
  3. Проверяется работоспособность, после обнаружения неисправности производится полный или частичный разбор, меняются зубчатые валы, уплотнители, сальники, и другие элементы.

После замены всех необходимых деталей, повторно тестируется рулевая система. Все крепления собираются в обратном порядке.

Замена

Для того чтобы полностью поменять рулевую рейку, проводится ряд мероприятий:

  1. У автомобиля поднимается передняя часть и снимаются колеса;
  2. ИЗ ГУРА удаляется вся жидкость, для этого от бачка отсоединяется шланг, жидкость оставшуюся в бачке можно удалить при помощи шприца. После этого заводится двигатель и несколько раз до отказа поворачивается руль, когда жидкость перестает течь глушим двигатель;
  3. Из рулевых наконечников выкручивается тяга;
  4. Из салона у рулевого шарнира снимается крышка;
  5. У рулевого кардана выкручивается пара болтов, по рулевому валу он поднимается верх, и снимается для чистки;
  6. Под машиной снимается железный элемент закрывающий рейку, после чего рассоединяется приемная трубка и оставляем его висеть вместе с катализатором;
  7. От редуктора откручивается обратная и входная трубка;
  8. От кузова откручивается рейка, и отпускается на кардан, после чего от него при помощи специального ключа откручиваются все имеющиеся трубки;
  9. Рейка снова крепится к кузову, и из подкапотного пространства извлекается шток, клапанный блок рейки, редуктор коробки передач, и сам кардан, если их не снять извлечь нужную деталь не получится;
  10. Когда у Honda CR-V клапанный блок снят, вместе с тягами извлекается рейка;
  11. Рейка разбирается и хорошенько моются все элементы, специальным средством или бензином;
  12. Клапанный блок разбирается и меняется верхний и нижний сальник и верхний подшипник.
  13. Рейка собирается обратно и устанавливается на свое место, вместе со всеми наконечниками, тягами и т.п.;
  14. В бачок заливается новая смазывающую жидкость для ГУРА;
  15. На место устанавливаются колеса.

На этом все профилактические работы по ремонту системы можно считать завершёнными.

Для того чтобы все рулевые элементы автомобиля служили как можно дольше, нужно бережно эксплуатировать автомобиль. И в случае возникновения первых признаков неисправности, сразу их устранять.

Причины стука в рулевой рейке Honda CR-V и его устранение

Рулевая рейка – важнейший компонент системы гидроусилителя руля (ГУР), призванной облегчить поворот руля. Чтобы понять значение данного механизма, достаточно сравнить отечественные машины старого образца и Honda CR-V по легкости поворота рулевого колеса. Благодаря наличию ГУР в японских автомобилях для этой операции водителю приходится тратить минимум усилий.

Рулевая рейка представляет собой основу данной системы, поэтому появление в ней стука говорит о необходимости проведения диагностики и выявления неисправности, причиной которой может быть любая деталь этого конструктивно сложного механизма.

Наконечники рулевой рейки

Стук в системе ГУР имеет множество источников происхождения, но самым вероятным виновником являются наконечники. Данные детали крепятся к колесу и соединяются с рулевой тягой, обеспечивая ее движение. Диагностировать проблему может любой квалифицированный мастер. Причиной выхода из строя данного элемента рулевой рейки становится порванный пыльник. Как правило, его повреждение приводит в негодность шаровое соединение пальца, из-за чего и возникает стук. Проблема решается заменой пыльника, который можно приобрести в любом специализированном магазине.

Рулевая тяга

Создавать стук в рулевой рейке способен и этот механизм. Обычно причиной его неисправности также является порванный пыльник. Часто встречается ситуация, когда старый владелец машины довел состояние тяги до плачевного состояния, а затем просто поменял пыльники и хорошо смазал систему. В итоге механизм еще немного поработал, после чего полностью вышел из строя. Диагностика состояния рулевой тяги сложнее, чем наконечников. Чтобы выявить проблему, нужно снять пыльники и проверить механизм на наличие люфта в горизонтальной плоскости. Если люфт обнаружен, проводят замену тяги, после чего рейку собирают и устанавливают на прежнее место.

Направляющая втулка рулевой рейки

Ключевым элементом всей конструкции редуктора является вал, обеспечивающий своим движением поворот колес. Однако его нормальная работа, в свою очередь, тесно связана с направляющей втулкой. Данный элемент обеспечивает фиксированное положение вала в определенной плоскости, исключая любые отклонения в процессе его работы. Именно втулка в большинстве случаев и становится источником стука.

Данный элемент ничем не фиксируется: в процессе работы он постоянно движется, подталкиваемый мощной пружиной. Причем самой причиной его некорректной работы является загрязнение поджимного механизма, который за годы эксплуатации Honda CR-V покрывается толстым слоем ржавчины и различных отложений.

Недобросовестные или неквалифицированные мастера часто предлагают дорогостоящий ремонт Хонда СРВ , хотя проблема решается просто. Как правило, достаточно замены изношенной втулки новой. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем полная замена узла. Если диагностика определила, что источником стука является загрязненная пружина, устранить неисправность будет еще проще – потребуется чистка поджимного элемента.

Как правило, в таких случаях проводятся следующие работы:

  • откручивают гайку и болт, извлекают пружину и направляющую втулку;
  • осуществляют чистку изделий с помощью щетки и химических жидкостей (специальных очистителей, солярки);
  • очищенную от грязи пружину покрывают смазкой, защищающей от воды;
  • при наличии царапин, сколов и потертостей на поверхности втулки производят ее замену;
  • посадочное место втулки очищают от грязи, а само изделие обильно смазывают защитными составами и устанавливают на место;
  • весь снятый с авто узел собирают, контргайку и болт покрывают смазкой, механизм возвращают на место;
  • выполняют регулировку момента затяжки, при котором устанавливается оптимальное натяжение пружины, с последующей фиксацией контргайки и болта.
Читать еще:  УАЗ Патриот: замена вискомуфты электрическим вентилятором

Выходная втулка рулевой рейки

Данный компонент рулевой рейки нередко становится причиной появления стука. Обычно звук возникает при наличии люфта вала на выходе из корпуса. Он появляется в результате естественного износа выходной втулки, которая изготавливается из более мягкого металла, чем сам вал. Проблема постоянного стука в данном случае решается с помощью замены поврежденного элемента. Примечательно, что смена выходной втулки осуществляется проще, чем прижимной: требуется открутить старую деталь, а на ее место установить новую.

Рулевая рейка является дорогостоящим узлом Honda CR-V. Но владельцам японских автомобилей не стоит отчаиваться. Многие компоненты рейки легко заменяемы и широко представлены на рынке, что позволяет восстановить систему при вполне разумных затратах.

Honda CR-V Цунами 2.0 HONDOZZZER › Logbook › Ремонт рулевого механизма. Собственно рейка — ремонт.

Итак, дефектовка рулевого механизма выявила непригодность для дальнейшей эксплуатации рейки в таком виде.
Значит, созвонился я на следующий день со специально обученными людьми и поинтересовался могут ли они произвести ремонт отдельно только рейки. Неохотно, но согласились.
Я спросил, что собственно будет представлять собой ее ремонт, на что получил ответ — рейка будет осмотрена, промерена и проточена на станке (поскольку я уже описал ее ужасное состояние). Проточить без ущерба для работы рейки можно до 1 мм., больше уже опасно. Далее рейка будет зашлифована и к новому размеру ее вала будут подобраны новые ремонтные сальники.
Кроме того, из за изменившегося диаметра вала, нужно будет в гайку №17 вставить новую втулку, это тоже с них. Также по той же причине они изготовят новый сухарь, чтобы рейка прижималась очень плотно.
За такую работу попросили 4000 рублей, срок обозначили — в течении дня.
Я согласился. Мастера попросили привезти саму рейку, ее сальники, гайку со втулкой и сухарь. Я поскакал в гараж и все это взял с собой. Взял также сам корпус механизма, поскольку там остался второй сальник и шайба под ним.
Приехал к ним. Первое впечатление произвели очень хорошее. Помещения очень чистые, два или три токарных станка, испытательный гидравлический стенд, отдельные столы разборки и промывки, склад сальников и уплотнителей. В теме ориентируются очень быстро.
Прямо при мне специальной приспособой за 30 сек. был извлечен второй сальник, который порой достают по нескольку часов. Все оставил, забрал только корпус. Сказали часам к 6 вечера заберешь, было 10 утра.
Но к вечеру я забрать не смог, мне позвонил их начальник и сказал, что ремонтных сальников в наличии не оказалось и он их купит завтра. Я немного поскандалил с ним, он покаялся и сказал что криками делу не помочь, завтра все решим.
Этот день я потратил на ремонт редукционного клапана, о чем напишу отдельно.
На следующий день к обеду я забрал готовый вал с сальниками, завтуленной гайкой и новым сухарем. Сухарь и втулка были выполнены из какого то белого материала, я поинтересовался у мастера не капролон ли это, он ответил, что типа того, но получше, сказал что это некий — полиацеталь 6. Во как. Также поинтерсовался знаю ли я как одеть сальники, я сказал что не пальцем вроде деланный — нужно обмотать зубья изолентой. Он сказал что именно так. Отдал деньги и ускакал радостный в гараж.

Разложил свое богатство и стал глазеть.

Рейку проточили на пол миллиметра. Размер ремонтных сальников 23.5х42х8.5

тогда как оригинальные имеют такой размер — 24х42х8
Вот такой получился сухарик из этого неведомого материала.

Зачем этот пропил я тоже поинтересовался у мастера, он пояснил что этот пропил дает возможность сухарю действовать по типу цанги, но его будут ограничивать стенки, таким образом будет лучше и качественее прижиматься вал.
Гайка с новой втулкой.

Тоже спросил — не вылетит ли она. Мастер успокоил, сказав что с внешней стороны она упирается в проточку, а с внутренней в сальник, поэтому никуда не денется.
Полюбовался на рейку

и еще раз пожурил себя за не тот ремкомплект, я купил для дорестайла, поэтому уплотнительные кольца на сам поршень рейки не подходят,

очень широкое белое кольцо. Про этот момент я тоже интересовался у мастеров, сказали что можно оставить старое, ничего страшного не будет.
Еще раз напомню на рестайл нужен вот такой ремкомплект: 06531-S10-003.
Естественно неиспользоваными остаются эти уплотнители.

А также оригинальные сальники.

Заклеиваю зубчики рейки изолентой.

Делаю так, потому что пытался намотать, но сальник одеть не реально — не идет. Смазываю все жидкостью ГУР и натягиваю сальник, соориентировав его пружинкой к поршню. Далее одеваю новую шайбу

и снимаю изоленту

Зубья обильно смазываю

вот такой смазкой.

Смазываю жидкостью ГУР уплотнитель поршня и внутренность корпуса куда достает палец. Аккуратно вставляю рейку внутрь и помогая ему медной выколоткой пропихиваю сальник внутрь. Накручиваю болт и забиваю сальник до конца, можно добить подходящей по диаметру деревяшкой.

Все, один сальник дома.
Обматываю одним оборотом острые края с другой стороны.

Смазываю жидкостью и одеваю сальник, опять же пружинкой внутрь. Немного продвигаю его к корпусу. Смазываю еще раз вал и одеваю гайку №17 и уже ею забиваю сальник внутрь корпуса, очень осторожно до резьбы. А затем когда резьба зацепилась, закручиваю гайку ключом, додавливая таким образом сальник до его рабочего места. Гайку выкручиваю назад.

Ну вот собственно с рейкой все.
Ремонт рулевого механизма встанет в 9 рублей, я поинтерсовался. Входит все тоже что у меня с валом плюс — ремонт редукционного клапана — замена сальников и при необходимости уплотнителей, естественно разборка, дефектовка и сборка. Без пыльников. Рейку на ремонт нужно привозить с вкрученными тягами можно в старых пыльниках, наконечники снять, они не нужны, трубки сняты. Проверяется поршень, если необходимо уплотнители заменяются. Механизм чистится, собирается, смазывается и регулируется.
По качеству можно будет говорить только через какое то время.
Это было лирическое отступление, пока мне спасали вал рейки, я занимался редукционным клапаном.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector