Aklaypart.ru

Авто Журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв не заводится

Honda CR-V 2.4 5дв. внедорожник, 184 л.с, 1АКПП, 2017 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Honda CR-V 2.4 / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 184 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2017 г.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Honda CR-V не заводится

Honda CR-V не заводится

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

sasha-vyborg

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич

Откуда: Петропавловск — Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка

Я тоже склоняюсь к мысли о «разводе» , но если не очень дорого, то для тебя ведь главное результат. Просто он побоялся что действительная проблема в твоих глазах «на дорого» не потянет. А ведь когда я первый раз столкнулся с этой кнопкой( но ЧЕ вроде не горел), то потратил тоже пол дня ползая по проводке. Уже не помню сколько тогда взял. но явно не 50 рубле.

vitoks— ты про мою просьбу не забыл.

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

И как долго будет ездить? А вдруг в дороге встанет? И вообще,»не заводится» — это следствие, а разве владелец не имеет права причину знать?

Читать еще:  ВАЗ 2106 нет зарядки аккумулятора

Вряд ли там слышали о паяльной станции, т.к. микросхема вырезана ножом, т.е. демонтаж проводился по методу отдельно — корпус, отдельно ножки :-). Да и год на ней 1982(вряд ли японцы бы на такое пошли -ставить на новую машину электронику 13-летней давности)
С утра поехал к мастеру, сознался он, что микросхема левая. Но вот причину неисправности так и не смог сказать. Или не захотел. Не пытать же его :-)) Да и такое ощущение, что он сам не понял,что сделано.
Ремонт вряд ли столько стоит, но обошелся в 200$. Суть не в этом, хочется разобраться «что это было. «.

sasha-vyborg: Спасибо за информацию, поищу, попробую на досуге постучать. Сейчас пока не хочется :-).А в описании чего-то не находил я про такой выключатель. Надо покопаться. Да и странно это, машина у меня с нуля, за 6 лет -первый такой случай. Хотя, с другой стороны, как раз может срок подошел? А что развели, это понятно, но уже проехали.

Забыл с самого начала сказать, что машина леворулька, так что не из» наших родных , японских» 🙂 наверно, есть различия.

Осмелюсь на два дилетанских вопроса Владимиру Петровичу:
Что за многоконтактное реле и что есть Mitchell?

Огромное всем спасибо за участие, прошу прощения за задержку ответов.
Наверно, надо ждать опять такой-же поломки и разбираться самому. Или применить допрос с пристрастием к «Мастеру» .

Хонда срв не заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

Частично проблему решил!
Значит , кому бы не звонил , никто не собирается приезжать , кроме одной конторы СПАС ,которая обещала только к 20 часам , и чтоб сигнализацию вырубить за 2500 р.
Прочитал в мануале про кнопку «Выключатель аварийного отключения подачи топлива.» , еле нашел её , нажимал , не фига. Стоит у меня еще MED , подумал , что сбой какой то , пришлось вводить пин код который не разу не вводился , не фига.
Тогда полез уже в сам в топливный фильтр, хотел его снять , чтоб посмотреть на сам MED , но не удалось открутить его руками , сильно затянут, удалось только отсоединить контакт номер 1 , потом когда ключ поставил в положение контакт (II) , естественно показывает приборка что бак пустой , заводить я не стал рисковать . Потом отсоединил номер 2 , октуда стал литься бензин , на что я рукой заткнул и вернул шланг (2) этот на место .

Проблема была не решена , и зря я полез в фильтр который не мог снять самостоятельно.

Теперь вроде не льет но волнует вопрос , что плохо я его вткнул , как там на сервисах , чем то мажут соединение 2 когда меняют фильтр топливный ?

Тогда пришла идея заглянуть под капот и найти блок сигнализации , смотрю ищу и там где под цифрой 3, залито чем то жирным , трогаю 5 , жирно , тормозная жидкость вылилась, это тот мастер что мне обвес и колодки устанавливал и полез туда а я ему еще сказал , что там уровень нормальный , не давно ТО 90 делал здесь , и мне показалось , что он плохо закрыл , на что я потом сам открыл капот и проверил затянуто ли?
Естественно стал я протирать все это тряпкой , отсоединил контакт номер 4 ( Кстати для чего он служит , там написано еще HITACHI ?) , вроде сам контакт сухой , пыльный правда.
Как могла вылиться тормозная жидкость, я не понял , может когда колодки устанавливали, воздух попал?

Что находится в коробе 3 , вроде фильтр воздушный, нет?

Ну теперь я решил повернуть ключ зажигания в положение ON , приборка показывала мне , что VSA TSA и ! в треуголнике вместе с остальными пиктограммами горели желтыми.

Попробовал завестись , и вдруг завелась , правда показывала мне

Подождал я , не глохла как это было сегодня у меня с утра рано два раза, перед тем как я стал разбирать на запчасти машину.

Потом я выключил зажигание , пошел соединять (4) , после того как включил зажигание и мотор , все пропало кроме как CHECk ENGINE

Только как я , снял клемму минусовую и опять на место вернул , после того как зажег мотор , пропали все индикаторы.
Прошу всех , кто может чем то помочь и ответить на мои вопросы выделенные красным , буду благодарен .
А так я пойду проверю заводится или нет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)

под номером 3 — блок управления дросельной заслонкой

скорее всего трабл у тебя с бензонасосом случился

давай рассуждать логически (это всего лишь моя теория): скидывая датчик 4 и 3 ты дал команду на мозги, что отсутствует связь с дросельной заслонкой (она электронная) отсюда ошибка на приборке
скинув топливный шланг выского давления 2 (кстати не вижу второго шланга — обратки низкого давления) ты тем самым стравил давление в системе (там около 3,5 Бар) и отсюда можно сделать вывод, что редукционный клапан в бензонасосе «отлип» и дал возможность накачать насосу топливо в системе заново и машина завелась

отсюда могу сделать предположение, что клинит бензонасос
Это происходит ТОЛЬКО от перегрева. А перегрев от низкого уровня топлива в баке (насос охлаждается бензином) или от забитой сетки приемника в баке и фильтра.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 2719
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 450 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

скорее всего трабл у тебя с бензонасосом случился

давай рассуждать логически (это всего лишь моя теория): скидывая датчик 4 и 3 ты дал команду на мозги, что отсутствует связь с дросельной заслонкой (она электронная) отсюда ошибка на приборке
скинув топливный шланг выского давления 2 (кстати не вижу второго шланга — обратки низкого давления) ты тем самым стравил давление в системе (там около 3,5 Бар) и отсюда можно сделать вывод, что редукционный клапан в бензонасосе «отлип» и дал возможность накачать насосу топливо в системе заново и машина завелась

Захар ,если рассуждать логически , а так надо , то после того как я снял шланг (2) , и после того как я его вернул , машина продолжала не заводится.
А если вы говорите , что под (3 ) находится блок управления дросельной заслонкой , то это может и вовсе не бензонасос (тем более , что я всегда езжу с баком > половины), фильтр грубой очистки мы чистили когда меняли топливный фильтр.
Значит , рассуждая логически , это может все что связано с мозгами или сама дроссельная заслонка , электроникой , и может быть и такой вариант , что сигналка заблокировала двигатель, так как двигатель работал когда я хотел запереть двери , а тут жена открыла одновременно.

Кстати я заправился и сбросил все счетчики , по началу расход был как обычно , доехав домой , показывал 12.
Сегодня завелся , включил кондиционер и минут 10 сидел ждал семью , за 10 минут расход поднялся до 16 и пока я ехал , не спускался . Такого раньше у меня не было , может это как то связано с тем что отсоединил этот датчик под номером 3 , может надо перепрошить чего то в мозгах ?

Я вижу у тебя 2ая , если тебе не хочется , вот и не отвечай , а такой ответ меня только обижает.
Вот захар ответил , что находится по номером 3 и я ему благодарен.
а вопросы четко выделены красным , мог бы ответить на этот вопрос, так как не было ответов на него.

Насчет навыков , может я хочу чтоб появились , имею ведь я на это право, ведь машину я завел без навыков и без помощи, и не пришлось еще раз эвакуатора вызывать чтоб к ОД ехать , и не пришлось платить 2500 чтоб уничтожили мою сигнализацию, приехали бы такие же мастера ,уничтожили бы , потом машина все равно не завелась бы , сделали бы тоже самое что и я , отсоединили датчик (3), и остался бы я без сигналки и без денег?
А насчет сигналки , я её наизусть выучил , и по телефону успел со всеми мастерами переговорить и обсудить вопрос. Ведь до сих пор еще не выявлено , с чем это было связано.А насчет тех кто ставил сигнализацию , я не знаю, я второй владелец машины и там все стояло уже.

Читать еще:  Мой ремонт КПП УАЗ Буханка: снятие, ремонт, установка

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не заводится Honda CR-V

Чтобы не быть обманутой — вы делитесь новостями с нами — что посмотрел и сказал электрик. М ы уже с вами буде судить — что объективно, а что халтура.

Читать еще:  Замена радиатора на Audi 100 / S4

Rain: to Merianna: Могло. Есть такая кнопочка, но она активируется, когда машина в дтп попадает. Подача топлива прекращается принудительна. Ее нужзно нажать, чтобы машина запахала, но я думаю, это не ваш случай. #

бывают случаи сробатывания данной кнопки при сильном ударе к примеру когда колесо в яму попадает.

но при любом раскладе эта кнопка не блокирует стартёр-она блокирует бензонасос и подачу топлива чтоб при аварии не лился бензин.

так что кнопка здесь точно не причём

Но если подачи топлива нет, как машина заведется?

onger: Вы купили машину с каким пробегом? Какой сейчас пробег и что было заменено?

Начните с замены свечей. И обратите внимание, какие они.

130000 миль было.сейчас 150000. был заменен термостат, свечи менял есть нагар на резьбе, какие свечи посоветуете

to onger: Посмотрите тут .

но проблема не толька же в свечях.Почему на холодную не запускается

onger: но проблема не толька же в свечях.Почему на холодную не запускается #

А Вы их давно меняли?

1-2 недели назад

Всем привет! Автомобиль Хонда СРВ 1998 г.в. Внезапно не завелась. Поменяла аккумулятор, потом свечи, катушку зажигания и коммутатор. не заводится. Подскажите в чем может быть причина. Спс.

to kgt150579: Выкручивайте свечи и смотрите, мокрые они или сухие.

Сначала надо определить, чего нет — топлива или искры.

to kgt150579: Так же проверяйте ВВ провода.

Здравствуйте, помогите решить проблему. Хонда СР-В, 1997 г.

Сначала увеличился расход топлива, с 12 литров до 20 на 100 км., увеличивался постепенно, в течение 2-х месяцев. Тяга плохая. Искала причину: фильтры поменяли, потом свечи, чистили форсунки, меняли лямда зонд. После замены свечей машина стала заводиться не всегда (изредка) только со второго раза. Потом почти каждое утро и уже не со второго, а с 10-го (около 2-х недель). Потом, неожиданно, проблема исчезла и 3 недели все было ОК. Последние 3 дня все возобновилось и машину практически невозможно завести. Завела следующим образом (после многочисленных попыток): зажигание включала и выключала около 6-7 раз, потом завела и она заработала. Все это происходит только когда машина полностью остыла, на горячую заводится хорошо. Стартер крутит, но не зводится. Прогревочные обороты нормальные. Даже если заведется, поработает от нескольких секунд до 2-х минут и снова глохнет. Если прогревалась не долго, то может даже и на ходу остановиться. До замены свечей таких проблем не было, даже зимой. На СТО долго проверяли и решили, что лямда зонд задний , выхлопы были 3,0, после замены стали 0,6, его поменяли, расход топлива уменьшился, тяга плохая осталась, а машина также и не заводится.

Хонда срв не заводится

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 250
Имя: Andrey
Город: Voronezh
Машина: Honda Accord 99′ CG 1.8ILS F18B2 АКПП

И так, столкнувшись второй раз с данной ситуацией, решил написать рекомендацию.
У меня Аккорд 99г. но думаю можно отнести ко всем моделям

Симптомы:
— Садишся в авто, поворачиваешь ключ зажигания, но через несколько секунд, понимаешь, что заводится машина не хочет и даже не «цепляет». Т.е. ни одной вспышки.
— Выкручиваешь свечу, на ней немного бензина(значит топливо в цилиндры подаётся).
— Вытаскиваем ВВ провода из колодцев, в один вставляем свечу и замыкаем юбку свечи на массу. Искра есть!

Источник проблемы:
— Пробой обмоток катушки зажигания.

Решение проблемы:
Раскручиваем трамблёр и вытаскиваем катушку зажигания.
Прогреваем катушку в духовке при температуре не больше 100градусов.
Даём остыть.
Ставим катушку на место.

И! Вуаля! Завелась.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 250
Имя: Andrey
Город: Voronezh
Машина: Honda Accord 99′ CG 1.8ILS F18B2 АКПП

Согласен.
Но другого варианта просто не существовало.

Забыл сказать, что катушка может приказать долго жить или в мороз больше 25 градусов или в очень сырую погоду когда стоит на улице.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

думаю, что катушку стоит иметь про запас. если бабос позволяет. хотя бы какой-нить неоригинал.
+ свечи запасные (хотя бы старые) в машине не помешают
+ по регламенту менять бегунок и крышку

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA

[quote name=’gargantua’ date=’07.02.11 — 23:00 ‘ post=’1795254’]
— Вытаскиваем ВВ провода из колодцев, в один вставляем свечу и замыкаем юбку свечи на массу. Искра есть!

Источник проблемы:
— Пробой обмоток катушки зажигания.

Позвольте с вами не согласится.
Когда так делают т.е снимают все свечные провода а свечу вставляют только в один, то источником проблемы я бы назвал того кто так делает, а пробой обмоток катушки зажигания, это уже последствия деятельности источника проблемы. Зачем все провода снимать сними один вставь туда свечу обеспечь контакт корпуса свечи с массой и проверяй искру.

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.707
Имя: Максим
Город: 55.739137, 37.421119
Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 250
Имя: Andrey
Город: Voronezh
Машина: Honda Accord 99′ CG 1.8ILS F18B2 АКПП

— Вытаскиваем ВВ провода из колодцев, в один вставляем свечу и замыкаем юбку свечи на массу. Искра есть!

Источник проблемы:
— Пробой обмоток катушки зажигания.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

по катушке в каждом свечном колодце, бегунка и трамблёра нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector