Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хонда цивик 4д

Honda Civic 1.8 4дв. седан, 140 л.с, 6МКПП, 2008 – 2012 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Читать еще:  Кондиционер Chevrolet Lacetti

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Honda Civic 1.8 / Хонда Цивик в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Honda Civic 4d 2008 временами не заводится

Banderlog_v12
Начинающий Хондавод

Весна, май. Как то вышел утром а машина не заводится, проверил предохранители — все в порядке. отбуксировал в сервис — стукнули кулаком по топливному баку и вуля, завелась. поставили диагноз «клин топливного насоса», рекомендовали поменять — поменял.

Прошло 1,5 месяца, остановился в лесу «по делу», через пару менут пришел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). отбуксировал в сервис поставили диагноз «реле топливного насоса надо менять» поменял.

Прошло месяца 4, весь день мотался по Москве, вернулся домой, заглушил. через час пошел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). Опять в сервис «нет питания на топливном насосе — сгнила скрутка/клема» поменяли вместе с куском провода.

Прошел еще месяц, заглушил. Через час вернулся давай заводить а там. короче ничего нового — топливного насоса не слыхать, предохранители целы, слышно как реле отрабатыает.
Начали буксировать в сервис, ехал с включенной 6-ой передачей, чтобы педаль тормоза не была дубовой. к концу поездки(длилась она 5 минут) воткнул третью передачу и машина завелась.

Люди дорые подскажите что делать а то уже складывается впечатление что проще новую машину купить . blyaa:

Организатор Клуба

Ремонт ХОНДА
Сервис Хонда 8(963)782-8509 WhatsApp Viber Telegram Запчасти Хонда 8(962)978-7846
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — катаюсь
Honda S2000 2003 — катаюсь
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — катаюсь
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Banderlog_v12
Начинающий Хондавод

а вот этот сервис не подойдет?

«Клубный сервис ДжапСервис — это автосервис по ремонту японских автомобилей находящийся в Москве, район юао, Чертаново Северное д.5
Адрес: Микрорайон Чертаново Северное д. 5″

Просто этот мне ближе, а я уже с некоторых пор начинаю волноваться когда далеко от дома отъехжаю

Не заводится Honda Civic

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.
Читать еще:  Лада 2111; Алконавтика; ☺ › Бортжурнал › Диагностика и ремонт отопителя

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ;
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
  • слабый заряд или износ аккумулятора;
  • неисправность стартера;
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Расшифровка предохранителей.

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Не заводится сивик 4D 2007с акпп?

Не заводится сивик 4D 2007с акпп. Ручка кп стоит в положении «P», включаешь зажигание, на панели приборов все индикаторы горят, индикатор кп показывает положения «P». Начинаешь заводить машину, реакции ноль, как бут-то кп не в положении «P». Перемещаешь ручку кп (назад, вперед) в разные положения, заводится, бывает несколько раз надо перевести ручку кп (назад, вперед) что б завелась. У кого было что-то подобное, подскажите что делать, куда ехать? Спасибо.

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес 272

Твой путь должен быть в направлении к автоэлектрикам.
Возможно, проблема в проводке.
Возможно, непосредственно в датчике положения селектора.
Возможно, просто разбиты шарниры на приводе управления АКПП и что-то там «недовключает».

Resa 17.08.2014 17:19 пишет:
Не заводится сивик 4D 2007с акпп. Ручка кп стоит в положении «P», включаешь зажигание, на панели приборов все индикаторы горят, индикатор кп показывает положения «P». Начинаешь заводить машину, реакции ноль, как бут-то кп не в положении «P». Перемещаешь ручку кп (назад, вперед) в разные положения, заводится, бывает несколько раз надо перевести ручку кп (назад, вперед) что б завелась. У кого было что-то подобное, подскажите что делать, куда ехать? Спасибо.

ты же тормоз всегда нажимаешь перед попыткой завестись? На нейтралке пробовал заводить?

Да выжимаю. На нетралке не пробывал, надо попробывать.

Цивики, аккорды (может и другие) без выжимания тормоза тоже заводяться.

Тебе прямая дорога в сервис, коробку увалить плевое дело!

и много сивиковских коробок ты видел уваленными?

Astra_nom 08.09.2014 23:59 пишет:
и много сивиковских коробок ты видел уваленными?

показать срвишную?

не заводится цивик 4D

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • не заводится цивик 4D

    Добрый день , помогите советом или подскажите куда оттащить машину на диагностику.
    Форум читал , но ничего не нашел-ткните меня носом если есть:
    Машину помыли внутри все протерли на мойке, двигатель никто не мыл. В моторном отсеке сухо, хотел завести и выезжать, но она не заводится.
    Отбуксировал к дому, акб в порядке, с сигналкой тоже проблем вроде нет.
    Пробег 40000. Бензонасос только вроде не слышно-туговат я на слух
    Да и предпосылок на бензонасос не было.
    Что за чудо? Может кнопка какая волшебная есть?
    P.S: буду очень признателен если кто нибудь посмотрел бы.

    вообще есть кнопка аварийного отключения в момент удара,здорово же тебе панель помыли,по ней стукнеш сильно и он срабатывает,ищи ее за центральной консолью возле ног пассажира. сверху должна быть резиновой крышечкой квадратной закрыта на нее нажмеш и пробуй заводить.

    спасибо , попробую
    О, да там пластик снимать надо. Пойду посмотрю схемы снятия нижней части торпеды.

    ———- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 20:36 ———-

    Попытался я завести с нажатием на эту кнопку, эффекта «О». Зато в тишине отчетливо слышно что бензонасос работает.

    Последний раз редактировалось n66001; 04.08.2012 в 19:08 .

    нашел что ли ее?нажал не завелась?

    А как поняли, что с аккумулятором все в норме? Первое, что нужно смотреть — аккум.

    ———- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 22:05 ———-

    Сегодня вечером вызвал диагноста на выезд-за 2000 руб. Он приехал все проверил-говорит , что никаких ошибок электроники нет. Сказал что возможно это бензонасос или сигналка блокирует подачу топлива( у меня сигналка , впрочим как и у многих стоит на форсунки), ссылался на свой опыт — раньше у него был аккорд. Посмотрел он , денег не взял — сказал что мне они нужнее и уехал.
    Я пошел домой , взял второй комплект ключей и брелока.Пробовал заводить с ними и попутно нажатием кнопки аварийного выкл подачи топлива- результат опять «0».
    Тогда я перевел сигналку в режим VALET и пробовал завести снова -безтолку.
    И что тогда остается ? Нехватает давления ?
    Правда я не очень уверен , что сигналка полностью откл при режиме VALET.
    Поправьте меня если я не прав.

    Последний раз редактировалось n66001; 04.08.2012 в 22:06 .

    Внезапно перестала заводиться тачка

    Хондабро выручайте! Внезапно перестала заводиться тачка. Грешу на бензонасос, так как он не гудит при повороте ключа. Стартер молотит но двиган не схватывает даже. Предохранители в порядке, кнопка под рулем тоже в норме. Посоветуйте что нибудь. Есть кто ставил бензонасос Bosch 0 580 453 453 ?

    «продам душу дьяволу» за civic 5d

    by Adminrive · Published 22.10.2007

    Подскажите где можно купить молдинги на 6 цивик

    by Adminrive · Published 13.08.2013

    Менял кто-нибудб шаровые на 4д

    by Adminrive · Published 03.07.2014

    9 комментариев

    • Comments 9
    • Pingbacks 0

    Проверь питание на бензоносос, если питание идёт то смело ставь бошовский.

    проверь головку зажигание под рулем,и все что под рулем ),там сгореть могло,у меня так неделю не заводилось))

    Может еще релюшка на бензонасос сгореть. У меня такое было

    Николай, релюшка щелкает. Ставили другую от хюндая. Не помогает

    Лёшенька, что за головка? Кнопка экстренного отключения питания бензонасоса? Она в норме. Попробую мультиметром проверю еще раз

    Насосы от десяток и газелей говорят подходят

    Там какой то блок зажигания,или головка.он сгорает и не дает бензину поступать!)я неделю искал проблему

    Мультиметром проверь разъем питания бензанасоса, если питание есть — ок, напрямую накинь контакты с аккумулятора на бензонасос, если не гудит. Причина ясна.

    Сдох насос на пробеге 120тыщ. Поставил Бош как в шапке. Пока работает. Только расход что то не так показывает.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector