Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления ситроен берлинго

Гидравлический блок управления сцеплением Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Citroen Berlingo II , регулировка сцепления Citroen Berlingo II , трансмиссия Citroen Berlingo II , коробка передач Citroen Berlingo II , сцепление Partner Tepee , регулировка сцепления Partner Tepee , трансмиссия Partner Tepee , коробка передач Partner Tepee , сцепление Peugeot Partner II , регулировка сцепления Peugeot Partner II , трансмиссия Peugeot Partner II , коробка передач Peugeot Partner II

Гидравлический блок управления сцеплением

Модели с левым расположением рулевой колонки

  • 1. Педаль сцепления
  • 2. Втулка
  • 3. Накладка педали
  • 4. Гайка
  • 5. Проставка
  • 6. Возвратная пружина
  • 7. Датчик
  • 9. Кулачок педали
  • 10. Шток
  • 11. Штуцер для прокачки
  • 12. Трубопровод
  • 14. Фиксатор
  • 15. Фиксатор
  • 16. Пыльник
  • 70. Винт
  • 72. Фланцевый болт
  • 74. Болт
  • 80. Стопорная шайба
  • 82. Зажим

Модели с правым расположением рулевой колонки

  • 1. Педаль сцепления
  • 2. Накладка педали
  • 3. Проставка
  • 4. Втулка
  • 6. Болт
  • 7. Гайка
  • 8. Втулка
  • 9. Возвратная пружина
  • 10. Датчик
  • 12. Главный цилиндр
  • 13. Штуцер для прокачки
  • 14. Трубопровод
  • 15. Подводящий трубопровод
  • 16. Фиксатор
  • 17. Фиксатор
  • 18. Пыльник
  • 70. Винт
  • 73. Фланцевый болт
  • 80. Стопорная шайба
  • 81. Зажим
  • 82. Зажим
  • 83. Хомут
Снятие

Внимание:
Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.

1. Снимите защиту поддона картера.

2. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите полку аккумуляторной батареи.

5. Снимите пробку бачка с тормозной жидкостью.

6. Снимите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

7. Слейте жидкость из контура гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (1).

Внимание:
Возможен разлив тормозной жидкости.

Главный цилиндр

8. Снимите крепление (2) с тяги гидропривода сцепления («a»).

Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушки.

9. Отсоедините подводящий патрубок (3) от главного цилиндра (6) («b»).

10. Заглушите отверстие главного цилиндра (6).

11. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (4), трубку (5) («c»).

12. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы разблокировать его.

13. Снимите главный цилиндр (6).

Рабочий цилиндр

Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушек.

14. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (7), трубку (5) («d»).

15. Отверните 2 болта (8).

16. Снимите рабочий цилиндр (9).

Установка

1. Немного смазать головку рабочего цилиндра смазкой ESSO NORVA 275, наконечник штока рабочего цилиндра смазкой MOLYKOTE BR2 PLUS.

Рабочий цилиндр

2. Установите рабочий цилиндр (9).

3. Вверните 2 болта (8). Затяните моментом 18 Н•м.

4. Установите трубку (5) («d»).

Главный цилиндр

5. Установите на место главный цилиндр (6).

6. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы заблокировать его.

7. Установите трубку (5) («c»).

8. Установите фиксатор (4).

9. Установите подводящий патрубок (3) на главный цилиндр (6) («b»).

10. Закрепите тягу (2) гидропривода сцепления («a»).

11. Прокачайте гидравлический привод сцепления.

12. Установите защиту поддона картера.

13. Установите опору аккумуляторной батареи.

14. Установите аккумуляторную батарею.

15. Установите защитную крышку аккумуляторной батареи.

16. Установите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

17. Установите пробку бачка с тормозной жидкостью.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Замена сцепления Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) в Москве

Вас приветствует центр «МИГ Автосервис»! Мы работаем с 2001 года. За годы нашей успешной деятельности мы смогли вырасти и достичь высоких результатов:

  • множество довольных клиентов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы;
  • большой собственный склад автозапчастей;
  • наличие ремонтных зон с современным оборудованием;
  • штат, состоящий только из квалифицированных специалистов;
  • активное изучение передовых технологий авторемонта, внедрение новинок из мировой практики в собственную работу;
  • налаженные связи с производителями продукции, благодаря чему цены на запчасти снижены на 10-20%;
  • гарантийный срок на выполненные работы в течение 730 дней.

Запчасти сцепления Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Если вам нужно сцепление на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), тогда мы готовы его вам предложить. Они имеются у нас на складе, поэтому ожидать поставку продукции длительное время вам не придется. Профессиональный подбор оптимальных деталей ведется при участии продавцов-консультантов на основе информации о годе выпуска, а также модификации вашего Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго). Скидки – дополнительный подарок, который мы можем предложить своим клиентам.

Ремонт и обслуживание сцепление Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

«МИГ Автосервис» предлагает осуществить профессиональный ремонт авто Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), так как мастера центра специализируются на этом. Доскональное знание особенностей данного ТС позволит каждому владельцу в кратчайший срок получить отремонтированный автомобиль. На предоставленные услуги мы не завышаем цены. Честная стоимость ремонта – это принципиальная позиция нашего автосервиса.

Читать еще:  Honda Civic Золотистый КивиК › Бортжурнал › Замена сцепления

Ремонт сцепления авто Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) в центре «МИГ Автосервис» позволит автовладельцам сэкономить уйму времени, а также средств. Наши сотрудники действуют слаженно, оперативно диагностируют проблемы и также быстро их устраняют, придерживаясь стандартов и технологий проведения работ. Вас ждет профессиональный ремонт без переплаты и навязывания ненужных услуг

Citroen Berlingo II B9 FL › Бортжурнал › Замена комплекта сцепления + сальники

Всем доброго здравия!
Вот и настал тот долгожданный момент которого я долго ждал. Именно тот день, когда сцепление закончит выполнять свои прямые обязанности и отправится в утиль! Оттягивал день кончины долго, но смерть всё равно постигла данный узел!
Шутки в сторону, займёмся ремонтом!

Симптомы
В какой то момент периодически стали плохо включаться передачи. Причём выглядело это хаотически и непостоянно. Два дня передачи могли втыкаться хорошо, а на следующий день отказывались и приходилось порой вбивать их на нужное место. Выглядело это так, как будто диск сцепления не полностью отходит от зацепления с маховиком и первичный вал КПП всегда вращается. По косвенным признакам понимал что с диском сцепления всё в порядке и проблема не в нём. Тогда что не даёт диску разомкнутся? В голову лезла мысль о заклинившем подшипнике первичного вала и изношенных лепестках корзины сцепления. Также иногда посещала мысль о стёртых (сломанных) синхронах КПП. Но эта мысль вскоре отпала так как не могут синхроны всех 5-ти передач выйти из строя одновременно. Ладно, гадать не будем. Как говориться — вскрытие покажет!

Запчасти
Запчасти для замены купил сразу все и даже немного больше.
Решил не испытывать судьбу и купил все оригинальные детали у ОД с очень хорошей скидкой!

Запись на ремонт
Настал тот день, когда передачи я мог включать только подбором определённых оборотов двигателя так как нажатие на педаль сцепления уже не имела никакого значения)))
Звоню большому Другу и Товарищу Александру Mastera71 идейному вдохновителю всех трудящихся масс и механиков и начинаю плакать ему в косоворотку со словами «надо» «очень надо». Немного подумав Товарищ Александр выдал мне сакральную фразу знакомую мне с детства и пионерской юности :- Если партия сказала НАДО, комсомол ответил ЕСТЬ. И вот я счастливый лечу на ремонт периодически похрустывая при переключении передачами!)))

Ремонт
Зайдя в ремонтную МАСТЕРСКУЮ я понял, что живым я отсюда смогу уйти только в одном случае, прослушав полный цикл лекций по Марксизму попутно ремонтируя свой автомобиль «буржуйской сборки»)))

Дальше немного фото процесса с комментариями.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Читать еще:  Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Цены на ремонт Citroen Berlingo

Прайс-лист на ремонт автомобилей Ситроен Берлинго

ТОЦена
Замена масла в ДВС500
Замена фильтра воздушного350-800
Замена фильтра топливного600
Замена антифриза1200
Замена свечей зажигания500
Замена фильтра салонного350-800
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части500
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок500
Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
Замена задних торм. Колодок(барабан)1800
Замена задних тормозных дисков2000
Замене передних тормозных дисков2000
Замена тормозной жидкости1200
Замена суппорта700
Замена тормозного цилиндра (супорта )900
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.500
Замена блока ABS2400
Прокачка тормозов1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
Трос ручного тормоза, замена500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника2000-3500
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1500-2000
Втулка стабилизатора переднего800
Шрус800-1500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов3000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода2500
Шаровая опора со снятием кулака1500
Шаровая опора900
Стойка передняя в сборе2000
Опорные подшипники амортиз. передних4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора800
Замена задней балки в сборе5500
Замена Подшипника задней ступицы2000
Замена задней ступицы800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки4000
Амортизатора заднего800
Пружина задняя
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балкиот 7000
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена1200-1800
Ремень ГУР замена550-1000
Замена масло ГУР600
Тяга рулевая замена1200
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена600
Замена шланга-трубки800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала250-800
Замена сальника привода левого1200
Замена сальника привода правого2500
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена6000-9000
Замена левого привода без сальника1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1000
Трос сцепления. Замена1200
Замена опоры ДВС450-1500
Замена АКПП9000
Масло в АКПП. Замена1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП6000-9000
Замена троса выбора передач1500-2300
Переборка КППот 6500
Замена тяги КПП150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена1000-1500
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Заменаот 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена500-2000
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ3000-9000
Замена приводного ремня600-900
Замена приводного ремня и ролики1500-2500
Лямбда — зонд. Замена1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена700-1800
Замена лампочек250
Стартер. Замена1500
Катушка зажигания. Заменаот 500
Замена свечей зажигания500
Замена бензонасоса в сборе900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 3000
Термостат. Замена1500-2500
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1500
Замена радиатораот 1500
Замена радиатора печки3000-6000
Читать еще:  Ремонт двигателя Ауди

Сколько стоит ремонт citroen berlingo?

Наша компания занимается восстановлением автомобилей ситроен берлинго. Восстанавливаем автомобили после аварий, износа, отказов комплектующих. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, позволяющим быстро определить любые типы неполадок. Все виды ремонта наши мастера выполняют после визуального осмотра и тестирования систем автомобиля. Методы ремонта зависят от дефектовочной ведомости, где отмеченная точная информация по агрегатам.
Цены на ремонт citroen berlingo рассчитываются индивидуально для каждого клиента с учетом ряда факторов:

  1. Сложность поломки.
  2. Цена используемых для замены комплектующих.
  3. Срочность работ.
  4. Число привлекаемых для восстановления мастеров.

У нас гибкая система скидок, делающая сотрудничество с нами выгодным любому желающему. Диагностика проводится бесплатно.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы обслуживаем физических и юридических лиц, каждому гарантируя следующие преимущества сотрудничества:

  1. стоимость ремонта ситроен берлинго у нас ниже, чем у дилеров;
  2. работы осуществляются по европейским стандартам;
  3. предоставляем профессиональную диагностику, позволяющую точно обнаружить все существующие неполадки в работе авто;
  4. на восстановление и замену запчастей даем гарантию.

Прайс лист на ремонт citroen berlingo вы найдете на нашем сайте. Там же вы найдете другую интересующую информацию по обслуживанию.
Хотите узнать, сколько стоит ремонт ситроен берлинго? Тогда позвоните нам по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. На все интересующие вас вопросы ответят наши компетентные сотрудники и запишут на ремонт.

Замена сцепления Ситроен Берлинго в день обращения.

Замена сцепления на Ситроен Берлинго — это неотвратимая процедура. А если автомобиль был поврежден, агрессивно использовался, появляются первые признаки неисправности — начинает западать педаль, автомобиль дергается при трогании с места. Это значит, что пришло время обращаться в нашу компанию.

При покупке ситроен берлинго с пробегом, который составляет больше 90 тыс км, сцепление рекомендуют менять сразу. Новый владелец не знает, в каком режиме и условиях эксплуатировался автомобиль. Поэтому во избежании поломок и неприятностей на дороге, луче выполнить замену сцепления сразу.

Получить консультацию или записаться на ремонт и замену сцепления Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!

Цена на замену сцепления Ситроен Берлинго в нашем ТехЦентре.

Замена сцепления на Ситроен Берлинго В9 1.6л

бензин

Цена 6500р

Замена сцепления Ситроен Берлинго М59 1.4л

бензин

Цена 5200р

Ситроен Берлинго В9 замена сцепления 1.6л

дизель

Цена от 7200р

Записаться на диагностику и замену сцепления Вы можете прямо сейчас:

Почему менять сцепление на Citroen Berlingo нужно только у нас.

В этом случае вечное желание сэкономить может сыграть плохую роль. Есть клиенты, которые считают, что замена сцепления Ситроен Берлинго цена в нашей компании завышена. Все дело в том, что мы используем только фирменные детали. Это влияет на цену, но так же и положительно сказывается на срок эксплуатации. фирменное сцепление выдерживает пробег до 130 тыс км пр нормальном режиме езды. В то время как подделки и китайские аналоги придется менять почти сразу.

Для грамотной смены узла необходимо специальный инструмент. конечно, доморощенный слесарь в ближайшем СТО сделает замену дешевле, но это может привести к поломке или снижению срока службы сопряжённых систем. Наша компания оснащена всем необходимым для быстрой и грамотной замены сцепления.

При замене сцепления Ситроен берлинго кадры решают все.

Чтобы не рассказывали инструкции про самостоятельную замену сцепления, профессионально и правильно сделать ее может только специалист. Он моментально оценит ситуацию, заметит сопутствующие проблемы, решит, какие именно детали износились, а какие еще могут послужить без опасности поломки. Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами, и техническими, и профессиональными, для быстрого и эффективного обслуживания авто, нуждающегося в замене сцепления.

Безопасность на дороге во многом зависит от этой системы. Обратитесь в нашу компанию, доверьтесь профессионалам и после совершения замены, вы надолго забудете о проблемах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector