Aklaypart.ru

Авто Журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена генератора киа спектра

Генератор Киа Спектра: какой установлен и замена своими руками

Разделите заднюю крышку и статор. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.

Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Ремонт генератора VALEO / KIA Sorento

Главная Автомобили — Киа Kia Spectra (выпуск с года) бензиновый двигатель л (S6D, DOHC) -…

На всякий случай притормаживаю теперь у каждой лужи, действительно, генератор не в глубоководном, мля, батискафе установлен, а открыт всем лужам и заливается.

Выверните три винта крепления кожуха генератора. Подденьте отверткой корпус статора

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу».

Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

При отсутствии проводимости, замените статор. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

При наличии проводимости, замените статор. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

Ремонт генератора

В противном случае замените статор. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

Я так понял — была идея что он в технологическое отверстие это должен уходить и таким образом освобождать нижнее ухо крепления. У меня и у других спектроводов почему-то это отверстие меньше, чем диаметр шляпки нижнего болта.

с 1995 года выпуска

Сейчас хочу понять — что будет если открутить те болты, что на фото в тексте и как до них добраться, если их откручивание не страшно.

Все три болта подвесного открутил Г-образным воротком с удлинителем и головкой на Причём, слава Богу, что одолжил сразу 2 воротка, с разным расстоянием по короткой стороне, из-за ограниченного ограниченного пространства подошёл только с очень коротким концом.

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

В противном случае замените статор. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

Процедура замены ремня генератора на Киа Спектра

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть.

Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя.

Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.

Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

  • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
  • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:

  1. Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
  2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов вовсе не обязательно, а можно сэкономить.

  1. Для проведения процедуры понадобятся ключи на 12 и на 14, а также новая деталь, конечно же.
  2. Сама замена проводится в следующем порядке:
  3. Слегка ослабить болт, посредством которого генератор крепится к натяжной планке.
  4. Ослабить болт крепления устройства к двигателю.
  5. При помощи регулировочного болта ослабить натяжку.
  6. Снять привод со шкивов.
  7. Установить приготовленный новую деталь на место.
  8. Воспользовавшись инструкцией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
  9. Затяните болты крепления.

Если привод скрипит

Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Причин такого шума может быть несколько:

  • слабая натяжка привода;
  • плохое качество элемента;
  • загрязнения на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
  • перекос устройства натягивания;
  • езда на непрогретом двигателе в зимний период.

Очевидно, что часть проблем решается только заменой элемента. Иногда свист может возникать ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.

Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.

Читать еще:  Пежо 206 задняя балка; ремонт

Замена блока предохранителей на автомобиле Киа Спектра своими руками

Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Именно с этой целью в Киа Спектра используются блоки предохранителей, которые защищают электрическое оборудование машины от перенапряжения и выхода из строя. Предлагаем вам узнать, где расположены предохранители Киа Спектра, за какое оборудование они отвечают и как осуществить их замену.

Большая часть предохранителей в автомобиле Киа Спекта находятся в блоке, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве машины. Открыв капот, вы сможете сразу его увидеть. Блок предохранителей находится напротив водительского сидения и он скрыт защитной накладкой.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Однако, в этом блоке предохранителей расположены далеко не все элементы, отвечающие за функциональность оборудования. Есть еще один дополнительный БП, который можно найти в салоне транспортного средства.

Заглянув под приборную панель, справа вы сможете увидеть этот БП. На обратных крышках блоков предохранителей нанесена схема назначения компонентов цепи.

Но если у вас возникли проблемы с расшифровкой назначений на схеме, то ниже приведены схемы для каждого отдельного БП Киа Спектра.

Процесс снятия и замены

Ниже рассмотрена процедура снятия устройств в салоне авто и под капотом.

Снятие БП в салоне

  1. Отключите от питания аккумулятор, для этого снимите с него минусовую клемму.
  2. Затем вам потребуется снять нижнюю облицовочную часть приборной панели. Для этого гаечным ключом открутите два болта, которые крепят облицовку с правой стороны. С левой стороны также нужно выкрутить один болт. После этого снимите облицовку.
  3. Теперь следует снять нижнюю облицовку передней стойки. Таким образом вы получаете открытый доступ к БП.
  4. Теперь выверните две гайки, которые крепят прибор Киа Спектра. Можно вытащить БП вместе с кронштейном. Теперь, используя отвертку, необходимо отжать фиксаторы и демонтировать салонный БП из места установки.
  5. Расположение проводов следует запомнить, а лучше промаркировать, чтобы при дальнейшем монтаже их можно было подключить правильно. Отсоедините все провода от устройство и замените его на новое. Затем заново подключите все провода и установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию. На этом процедура замены завершена.

Запрос вернул пустой результат.

Снятие БП под капотом

  1. Как и в предыдущем случае, в первую очередь, следует отключить аккумулятор.
  2. Откройте капот и найдите ваш БП. Отожмите фиксатор и демонтируйте крышку БП.
  3. При помощи гаечного ключа открутите гаечку крепления и снимите проводок со шпильки, как показано на фотографии.
  4. Теперь нажмите на нижний фиксатор непосредственно на самом БП и выведите его из места монтажа. Винт крепления БП к кронштейну необходимо открутить, после чего от БП можно отсоединить подключенные к нему провода.
  5. Затем возьмите отвертку и отожмите ею фиксатор, который крепит остальные жгуты проводов. Отведите их в сторону, чтобы они не мешали.
  6. Далее можно снять непосредственно сам БП. Как и в предыдущем случае, все колодки проводков следует промаркировать, чтобы при установке нового устройства они не перепутались. Завершив установку, произведя действия в обратной последовательности, не забудьте подключить аккумулятор.

Запрос вернул пустой результат.

Рекомендации по эксплуатации

Несколько рекомендация касательно эксплуатации прибора:

  1. Всегда используйте элементы БП только того номинала, который нужен. Если на детали написано 10 Ампер, то ее необходимо заменить на идентичную с таким же номиналом. В противном случае она будет часто выходить из строя.
  2. Не используйте самодельные предохранители, чтобы избежать коротких замыканий и даже пожара. Всегда под рукой необходимо иметь запас элементов БП, чтобы в случае необходимости сразу поменять их.
  3. Не допускайте попадания влаги в БП, установленный под капотом. Вся система должна быть тщательно загерметизирована, а крышка БП должна плотной прилегать к самому блоку.

Соблюдение этих рекомендация поможет увеличить ресурс эксплуатации устройства.

Замена генератора на Киа Спектра

Заметили, что аккумулятор теряет свое напряжение? Там же вам могут предложить ремонт агрегата, но в некоторых случаях восстановление старого генератора может стоить дороже покупки нового.

Имеет ли смысл тратить лишние деньги? Конечно же нет, так что пойдем в специализированный магазин и совершим покупку запчасти. Но прежде чем заплатить деньги, нужно убедиться, что новый генератор подходит на машину и он полностью совместим с ее двигателем.

Для того чтобы снять старое устройство, мы откидываем в сторону минусовую клемму аккумулятора, убираем в сторону силовой кабель насоса гидроусилителя и отворачиваем кронштейн генератора при помощи торцевого ключа. Удаляем его крышку, полностью отключаем все электрические соединения, ослабляем шарнирный и натяжной болты крепления генератора, но полностью не отвинчиваем их.

Ослабляем натяжение приводного ремня, делается это путем вращения болта против часовой стрелки. После этого полностью откручиваем болт крепления натяжителя и снимаем его.

Производим инсталляцию нового генератора, делается это в обратной последовательности, хорошенько затягиваем болты крепления, ставим на место ремень, регулируем его натяжение. Кстати, натяжка ремня должна быть не слишком слабой и не слишком сильной, примерная величина прогиба — 15 мм.

Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель.

Внимательно прислушайтесь к работе генератора, оттуда не должно выходить посторонних звуков, если они есть, то имеет смысл сдать запчасть обратно в магазин, потому что, скорее всего, вам продали бракованное изделие.

После этого нужно покататься примерно полчаса, за это время аккумулятор сможет как следует зарядиться и больше проблем у него с подзарядкой не будет. Если через какое-то время генератор снова перестал давать подзарядку, проверьте его щетки, возможно они стерлись, замена копеечной детали устранит проблему.

Цены на ремонт Киа Спектра. Прайс-лист Kia Spectra

Цены на слесарный ремонт Киа Спектра

Ремонт двигателя:

  • Диагностика двигателя (механическая) от 600 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 800 руб.
  • Замена ДВС двигателя от 10000 руб.
  • Замена ГБЦ головки блока цилиндров Киа Спектра 9000 руб.
  • Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
  • Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб.
  • Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков 5000 руб.
  • Замена ГРМ ремень и ролики Kia Spectra 3500 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки 1200 руб.
  • Замена свечей зажигания 300 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора 1800 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора 1600 руб.
  • Замена масляного насоса 3500 руб.
  • Замена поршневой группы 12800 руб.
  • Замена коленвала Киа Спектра 12300 руб.
Читать еще:  Где находится и неисправности датчика давления масла Лада Приора

Система охлаждения:

  • Замена радиатора охлаждения 1500
  • Замена радиатора кондиционера 2100
  • Опрессовка системы охлаждения 800
  • Замена термостата 700
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
  • Замена патрубка радиатора 600
  • Замена водяного насоса (помпа) 3500
  • Замена вентилятора системы охлаждения 1500
  • Заправка кондиционера Киа Спектра 1700

МКПП Механическая коробка передач:

  • Диагностика МКПП 600
  • Замена МКПП 4500
  • Замена АКПП 4500
  • Ремонт МКПП 7000
  • Замена сцепления Киа Спектра 4500

Передняя подвеска:

  • Диагностика передней и задней подвески 600
  • Замена переднего амортизатора 1600
  • Замена шаровой опоры 450
  • Замена привода в сборе 2100
  • Замена наружнего ШРУСа 1500
  • Замена внутреннего ШРУСа 2100
  • Замена переднего рычага 1350
  • Замена подшипника передней ступицы 1600
  • Замена стойки стабилизатора 350
  • Замена втулки переднего стабилизатора 350

Задняя подвеска:

  • Замена заднего амортизатора 900
  • Замена подшипника задней ступицы 1400
  • Замена заднего рычага от 750
  • Замена стойки заднего стабилизатора 350
  • Замена втулки заднего стабилизатора 350

Тормозная система:

  • Замена передних тормозных колодок 700
  • Замена задних тормозных колодок 700
  • Замена переднего тормозного суппорта 1450
  • Замена заднего тормозного цилиндра 1150
  • Замена главного тормозного цилиндра 1750
  • Замена переднего или заднего датчика ABS 450
  • Прокачка тормозной системы 800
  • Замена тормозного барабана 1400

Электрооборудование

  • Диагностика компьютерная 1000
  • Ремонт электропроводки от 300
  • Замена лампочки 200
  • Регулировка фар 600
  • Замена стартера 1600
  • Замена генератора 1500

Каждый авто владелец прекрасно знает, что для хорошей работы автомобиля нужна регулярная ремонтная профилактика, которая включает в себя множество аспектов, в том числе и слесарный ремонт. О какой безопасности на дороге может идти речь, если не заботиться о машине? Работа вашего двигателя будет напрямую зависеть от состояния фильтров, смазок и других технических жидкостей. Рекомендовано производить технический осмотр автомобиля каждые 10 тыс. пройденных километров. Вы можете посмотреть прайс лист на наши услуги и убедиться, что у нас хорошие цены.

Кузовной ремонт Kia Spectra

Время не щадит ни одну марку машины, поэтому каждому водителю рано или поздно придется столкнуться с такой услугой, как кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) Лианозово. Данный профиль услуг очень востребован на нашей станции, ведь это непростая задача, которая не под силу любителям и новичкам.

Со временем, некоторые элементы корпуса могут покрываться коррозией и ее надо сразу же убрать, чтобы оно не перешло на другие части. Косметический ремонт Киа Спектра требует немалых знаний и далеко не дешевого оборудования, не говоря уже о расходных материалах. Для начала нужно разобрать определенную часть автомобиля и начать ее рихтовать, то есть вернуть былую форму. Если же повреждение очень сильные, что часто бывает после ДТП, то производится замена элемента, а затем идет подготовка поверхности. Заключительным моментом является уже покраска и полировка кузова.

Мы настоятельно рекомендуем не пробовать красить и восстанавливать что-либо без профессиональных знаний. Вы можете сделать еще хуже, и потом придется переделывать, а это уже лишние затраты. Лучше доверить это мастерам нашего автосервиса, которые недорого починят ваш автомобиль по высшему разряду. Также, на нашей станции есть компьютерная диагностика, которая позволит устранить проблему на корню, заранее ее обнаружив.

Подведем итог

За все время нашего существования мы успели набрать неплохую клиентскую базу. Все наши посетители остаются довольны, ведь стоимость наших услуг их приятно радует. Мы будем рады Вас видеть, если Вы посетите наш автосервис Kia Spectra. У нас Вы найдете:

  • Вежливые, высококвалифицированные сотрудники;
  • Быстрое и качественное обслуживание;
  • Гарантия на проделанную работу;
  • Широкий профиль услуг;
  • Множество довольных клиентов.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Замена ремня генератора Киа Спектра

Ремень генератора Киа Спектра такая же расходная деталь как и фильтра, свечи и масло — не даром все они указаны в регламенте процедур периодического ТО. Это значит, что время от времени его надо менять, что, впрочем, достаточно просто проделать своими руками.

Периодичность замены ремня генератора

В некоторых картах ТО указано, что ремень генератора на Спектре надо менять каждые 45,000 км пробега. Это отнюдь не значит, что он не проходит дольше. Или меньше — и такое бывает.

Чтобы быть уверенным, что приводной ремень не подведет в дороге, следует проверять его состояние на каждом ТО (каждые 15,000 км пробега). О том, что замена ремня генератора Киа Спектра уже подошла по времени, поможет определить визуальный осмотр — трещины, расслоения, растяжение — все это признаки замены. Кроме этого, данная деталь может проситься на замену свистом и скрипом.

Регулировка натяжения ремня генератора

Впрочем, если старый ремень всего лишь немного растянулся, это еще не повод искать ему замену. На этот случай в конструкции предусмотрен натяжной ролик.

Проверить натяжение очень просто, достаточно подвесить на ремень рычажные весы и потянуть. При давление близком к 10 кг (9.8) прогиб должен составлять 8-10 мм. В противном случае требуется регулировка.

Чтобы подтянуть ремень следует:

слегка отпустить крепление генератора к кронштейну, идущему от двигателя к натяжной планке;

подкрутить регулировочный болт пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а чтобы уменьшить – к нему.

Стоит помнить, что чрезмерное натяжение, как и слишком слабое, отрицательно влияет на работу узла следующим образом. При слишком сильной натяжке ремня может возникнуть неисправность в самом генераторе. А слишком слабое натяжение грозит ускоренным износом детали и посторонним шумом при работе.

Замена ремня генератора

Для замены понадобятся ключи на “12” и “14” и новый ремешок. В целом процедура не считается сложной — замену вполне можно проделать своими руками.

Чтобы поменять ремень генератора, сначала следует ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и болт крепления конструкции к двигателю. Затем ослабить натяжение с помощью регулировочного болта и снять привод со шкивов.

Установка ремня генератора происходит в обратном порядке. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение. Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры.

Если после замены ремень начал свистеть — читайте эту статью. Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.

Как Снять Генератор Киа Спектра

Процедура замены ремень генератора на киа Спектр

Генератор Kia и привод водяного насоса Спектр, Как и другие части любого автомобиля, иногда нужно менять. Выяснить, когда замена проста, также можно без помощи других, чтобы выполнить функцию установки нового элемента, следуя подробным аннотациям на нашем сайте.

Читать еще:  НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 30 за месяц

В каких случаях необходимо поменять привод генератора и водяной насос

Итак, давайте решим, как решить, стоит ли надевать новый ремень генератора Kia Спектр. Для этого внимательно изучите. Если износ заготовки заметен, если ремень полужирный или растянутый, замена важна. Часто обнаружение слабого натяжения ремня генератора помогает характерному звуку при работающем двигателе. Недостаточное напряжение вызывает ускоренный износ привода.

Продолжительность операции ремень генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество исполнения, правильная установка.

Как проверить натяжение и затянуть привод

Ремень генератора для Kia Спектр постепенно растягивается. Однако это нормальный процесс, и на машине есть система для его извлечения. Важно не переусердствовать, так как чрезмерное растяжение и недостаточное растяжение одинаково влияют на:

  • с небольшим шумом растяжения и привод быстро изнашивается;
  • при затягивании может повредить элемент генератор.

Для проверки натяжения специального оборудования не требуется. Достаточно зацепить изделие крючком и вытащить его. При натяжении 9,8 кг прогиб должен составлять 8-10 мм. Регулируемое напряжение привода на Kia Спектр довольно просто:

Не работает генератор на KIA SPECTRA. Неисправность генератора на KIA Spectra

Мы ищем и устраняем причину отсутствия зарядки. Диагностика и ремонт.

Снятие генератора на KIA CEED

Ссылка на группу в Вконтакте Разведение сопла с Киа стоп.

  1. Слегка ослабьте крепление генератора к монтажному кронштейну двигателя и планке натяжения;
  2. Открутите / затяните регулировочный болт до требуемого натяжения. Увеличить напряжение генератор вам нужно переместить и уменьшить его до блока цилиндров.

Если вы не смогли отрегулировать натяжение ремня на Kia Spectra, вы должны быть готовы заменить его.

Инструкция по замене ремень генератора на Kia Spectra

Процедура замены привода на Kia Spectra довольно проста, и даже начинающие автомобилисты могут это сделать. Это тот случай, когда вам не нужно прибегать к автосервисам и автосервису, но вы можете сэкономить.

  1. Для процедуры вам понадобятся клавиши 12 и 14, а также новая часть, конечно.
  2. Замена осуществляется в следующем порядке:
  3. Слегка ослабьте болт генератор присоединяется к уровню напряжения.
  4. Пусть будет бесплатно крепежный болт устройства к двигателю.
  5. Ослабьте натяжение с помощью регулировочного винта.
  6. Взлетать привод от шкивов.
  7. Установите подготовленную новую деталь.
  8. Используя приведенные выше инструкции, отрегулируйте натяжение привода m = с помощью регулировочного винта.
  9. Затянуть крепежные болты.

Если диск скрипит

Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий свист, скрип и скрип одновременно. Очевидно, что это доставляет дискомфорт водителю, пассажирам и даже другим, поскольку мощность звука довольно высокая. Для этого шума может быть несколько причин:

  • слабое напряжение привода;
  • низкое качество товара;
  • грязь на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
  • перекос натяжного устройства;
  • Ездить на холодном двигателе зимой.

Очевидно, что некоторые проблемы решаются только путем замены элемента. Иногда возможен свист из-за отказа подшипника в натяжном ролике. В этом случае требуется тщательная диагностика этих узлов. Но часто причиной является слабое натяжение ремня.

Таким образом, неправильная установка, износ или другие проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут вызвать некоторые неприятные моменты и даже поломку. Своевременная замена элемента может предотвратить или устранить негативные последствия.

Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКПП

Сегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика.

  1. Интервал замены
  2. Необходимый инструмент и подготовительные работы
  3. Процедура замены
  4. Блокировка коленвала
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Интервал замены

Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.

Внимание! При обрыве ремня ГРМ гнт все клапана.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

Процедура замены

Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

Натяжитель ремня ГУР.

Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

Крепление шкива помпы.

Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при помощи стартера.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.

Метка впускного распредвала. Метка выпускного распредвала.

Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

Метка коленвала.

Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

Крепление натяжного ролика.

Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.

Натяжная пружина.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

Новый комплект ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.

Не забудьте про направление вращения!

Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто.

Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector