Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления шкода октавия тур

Где заказать замену сцепления на Шкоде Октавия Тур?

Автосервис «Служба 644» специалисты выполнят быстро и качественно замену сцепления на Шкоде Октавия Тур и любого другого поколения автомобилей. В нашем прайс-листе вас приятно удивят цены, также мы гарантируем оперативность и качество.

Когда требуется замена сцепления на Skoda Octavia?

Определенного срока службы сцепления нет – это может быть и 100 тыс. км, а встречаются случаи, когда ремонта не требуется и после 500 тыс. км пробега – все зависит от условий эксплуатации. Ресурс агрегата может снижаться из-за агрессивной езды или в условиях пробок, некачественно проведенного ТО и многим другим причинам.

Если продолжить использовать автомобиль с неисправным сцеплением, то это станет следствием дорогостоящее ремонта АКПП или МКПП. Профессионалы рекомендуют при обнаружении следующих признаков обратиться срочно в сервис:

  • коробка передач стала сложно переключаться с усилиями и скрежетом;
  • замена сцепления необходима при пробуксовке;
  • происходит неполное включение и выключение;
  • появились посторонние шумы при нажатой педали;
  • увеличился ход педали;
  • начало движения сопровождается ударами и рывками.

Стоит понимать, что при прохождении планового ТО все неисправности даже скрытые обнаруживаются на ранних стадиях и в большинстве случаях полной дорогостоящей замены удается избежать.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Преимущества СТО «Служба 644»

Почему стоит обратиться именно к нам? – существует несколько неоспоримых доводов:

  1. Высокое качество и низкие цены. Стоимость любого ремонта ниже, если сравнивать с официальными дилерами. Для установки мы используем оригинальные детали с завода изготовителя, а работы проводятся согласно регламенту производителя, что гарантирует качество.
  2. Оперативность. За счет современного оборудования в мастерской и дипломированного штата сотрудников обслуживание выполняется в сжатые сроки, также вам не придется ждать своей очереди, как например у официалов – в большинстве случаев авто принимается в день обращения.
  3. Индивидуальный подход. По желанию клиента мы можем устанавливать качественные аналоговые детали, а при возникновении вопросов (по ценам, срокам) всегда можно обратиться за консультацией к нашим диспетчерам.
  4. У нас постоянные акции и скидки, а при регулярном сотрудничестве предоставляются специальные предложения для работы.

Стоит знать, что на все работы станция «Служба 644» выдает гарантию – работать с профессионалами не только выгодно, но и безопасно!

Сцепление DSG 7 – замена и регулировка

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия Теперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Два болта… и стартер не в силах сопротивляться

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Оригинальный польский Valeo

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Снимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Снимаем левый привод

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

Читать еще:  Как снять магнитолу хендай солярис

Внутри коробки грязь и ржавчина

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Маховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Большое стопорное кольцо сцепления

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Посадочное место для большого стопора

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Извлекаем демпферную пластину

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Малое стопорное кольцо сцепления

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Набор для регулировки сцепления DSG 7

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепления

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Cцепление DSG 7 (комплект)

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Упорная перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Проставка для запрессовки сцепления

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Читать еще:  Vol-And › Блог › Для тех у кого капает с …

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Замена сцепления DSG — Skoda Octavia

Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Шкода Октавия мы меняем сцепление следующих типов трансмиссии:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Шкода Октавия, оснащенных кпп ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Шкода Октавия

Цена замены сцепления кпп DSG на Skoda Octavia в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Замена и регулировка сцепления
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа)
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа)
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа)
DSG-7 DQ200
29 000

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Примеры замены сцепления акпп Шкода Октавия

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Octavia.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Шкода Октавия с ДСГ-7: ремонт мехатроника + замена сцепления

По результатам диагностики выявлены проблемы в сцеплении и блоке управления.

Коробку сняли, промыли, заменили сальники. Провели ремонт гидравлики мехатроника. Установили новый блок сцепления LUK.

Также были проведены обязательные работы: замена масла в кпп DSG, прошивка мехатроника, адаптация коробки.

По результатам ремонтных мероприятий: машина на ходу, пинки, дерганья прекратились. Клиент доволен результатом работ. Также как и мы 😉

Замена сцепления DSG 7 Skoda Octavia

Самый простой и распространенный случай, с которым мы сталкиваемся ежедневно — замена сухого сцепления DSG-7 на коробке 0AM / 0CW (DQ200).

КПП сняли, установили и отрегулировали новый блок сцепления. Далее монтаж коробки на автомобиль, адаптация — и машина отдана клиенту. На все — 2 часа.

Быстро, четко, все довольны 😉

Октавия А5 (рестайлинг). Замена сухого сцепления DQ200

Вибрации, неестественное поведение трансмиссии при переключении скоростей. На корпусе коробки присутствуют масляные запотевания.

На первый взгляд у коробки износилось сцепление, диагностика это подтвердила. Заменой двойного сухого сцепления мы занимаемся практически ежедневно, действия доведены до автоматизма.

Снимаем коробку, демонтируем сцепление, проверяем износ маховика. В итоге меняем маховик, контрактное сцепление DQ 200, трансмиссионное масло для DSG. Далее установка КПП, адаптация, пробная поездка с клиентом.

Машина была передана в ремонт ближе к вечеру, отдана в первой половине следующего дня. Правда через несколько дней клиент обратился опять, с просьбой проверить коробку еще раз, как то ему не нравилась ее работа. Возможно это проходила динамическая адаптация, когда автомобиль движется — коробка самостоятельно адаптируется. Обычно это происходит на протяжении 100 — 150 км.

Мы провели диагностику, ошибок не выявлено. Провели повторную адаптацию и довольный клиент продолжил эксплуатацию.

Замена сцепления шкода октавия тур

Вот тут можно выбрать корзину сцепления мтз.

Замена сцепления

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка (замена) сцепления Шкода Октавия:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
— рывки при работе сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

2. Если нажимной диск снимается не для замены, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Читать еще:  Меняем тормозные колодки Киа Рио

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивании выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа переходя от болта к болту по диаметру.

На автомобилях, оснащенных бензиновым двигателем, нажимной диск сцепления крепится к маховику шестью болтами.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.
5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. При замене сцепления Шкода Октавия проверьте степень износа фрикционов накладок.

7. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных наладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, с помощью специальной аппаратуры проверьте его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

10. После замены сцепления Шкода Октавия Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.

ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР 1.6 (ŠKODA OCTAVIA TOUR 1.6) Замена сцепления и выжимного подшипника.

Просмотров: 52 618

09 сентября 2017

сергей бондарев
Omarmaly Omarmaly

а какой номер комплекта

Omarmaly Omarmaly

а какой номер комплекта?

Александр Довгий

Какой момент затяжки болтов. На этом моторе часто ведёт 4 цилиндр

Саня 161

Прочитал коменты поржал, пишут что за мастера головки на9 нет,мужики это иномаркатам столько надо инструмента многим не снилось торксы,сплаины,ключи 16,18,21 съёмники и прочее гавно так что если руки есть можно и другими ключами делать а вот если они из (сами знаете от куда)то даже ВАГсервисключи не помогут,молодцы не слушайте можите,значит можите.

Omarmaly Omarmaly

мне тож етот люк ставили ездит уже 8 лет дольше чем оригинал

Dima Kurdel

а почему не поменял штангу? ось от выжымного к тарелке?

Владислав Сергеевич

через боковую крышку полюбому потечет масло

Александр Горяной

Какой ты мастер, если говоришь » шруЗы»?

Алекс Конан

Никогда не понимал, зачем менять рабочую корзину? С целью «а вдруг скоро сломается»? Бред! Они могут по 3 диска пережить.

Денис Ман

Сколько по времени занимает такая работа?

Vadim Slipchenko

Привет. Аналогичную замену комплекта сцепы сам делал уже дважды, но вот снять со шпилек двигателя коробку и вынуть ее так как быстро как у вас (15 секунд) у меня не получается. После того как сняли коробку со шпилек что с ней нужно делать наклонять или вращать по часовой стрелке? Подрамник ведь мешает снять ее быстро.
Поделитесь своим мастерством, какие нужно сделать телодвижения с коробкой чтобы быстро ее вытащить?

Dolfinchik1

В такой мастерской нет многогранника на 9.

Віталік Ярош

подскажите пожалуйста при замене выжимного подшипника и штока нужно сливать масло из коробки?

Андрій Петросюк

Подскажите как открутить корзину сцепления, где зафиксировать вращение? Спасибо.

Замена сцепления шкода октавия тур

Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ

Вам потребуются: летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателей, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость.

Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Помимо повышения температуры замерзания, моющие свойства разбавленной жидкости резко ухудшаются.

С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросо­вестные продавцы, пользуясь этим, прода­ют жидкости низкого качества, поэтому луч­ше приобретать ее заблаговременно. По­лезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на не­сколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не при­годна для использования зимой в стеклоомывателях вашего автомобиля.

Завод-изготовитель не рекомендует исполь­зование обычной воды для заполнения бачка омывателей.

Замерзание жидкости в бачке омывателей приведет к его разрушению.

Наливная горловина бачка омывателей расположена в передней части моторного отсека справа по направлению движения автомобиля.

1. Для проверки уровня жидкости в бачке омывателей подденьте крышку бачка, за­крывая пальцем отверстие в крышке.

2. . и выньте трубку-указатель, закреп­ленную на пробке.

3. По уровню жидкости, оставшейся в трубке, определите уровень жидкости в бачке омывателей. Если визуально это сделать трудно (жидкость может быть про­зрачной), можно определить уровень по влажной границе на трубке.

4. Долейте в бачок необходимое количе­ство омывающей жидкости.

5. После доливки плотно закройте пробку бачка омывателей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector