Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит дизель не заводится

Форд транзит дизель не заводится

2. Двигатель проворачивается, но не запускается?———ага так точно.
Пока на заведенном держишь ногу на педали акселератора, добавляешь обороты, он работает, только убираешь ногу, на ХХ глохнет мгновенно говоришь. на 2,5D. одназначно и без вариантов клапан отсечки топлива неисправен. ————получается даже на холостые перешёл всё сразу заглох, пока как бы едешь то можно протянуть км 20 или как я даже 40- только в подёме начал перезжать рельсы сразу заглох.

Или соскочил провод с него. Масса вряд ли оборвана, стартером бы не провернул. В общем, проверь подается ли напряжение на клапан отсечки топлива на ТНВД и его величину. Бывает, и проводка ржавеет и из-за заломов проводка повреждается. —————-в общем то мне так и подсказали ,что ещё и щёлкать должен если вкл выкл при включеном зажигании,я тестором вчера мерял напруги нету, одному просто тяжело всё это делать было да и жара +50 на сорлнце просто охреневаю,залом вроде как есть но всё заизалировано,я так подозреваю с этого нужно будет начать,там должно быть 13 вольт ? единственное там три провода и штекер тройной ?? нахрена не пойму,меняется полярность ??*
3. ТНВД ковырял кто-нибудь? ——— неа я сердце не даю всяким,)) тнвд оригиналбьный

4. Можно проверить подачу топлива с бака в топливный, затем можно напрямую запитать ТНВД. ———вчера не смог сам,щас бум пробовать.
5. Дыметь машина стала больше? ———помоему да ,чёрный дымок когда газуешь,раньше вообще чистяк был,стоишь сзади нет запаха.

6. В масле со щупа запаха солярки не чувствуешь? ————не нюхал, но уровень ок,поджирает потихоньку как всегда только перестало стекать в воздухан,походу стал просто выгарать.
7. Оригинальный пробег Транзита? —— на спидометре 176 тыс, я за полтора года проехал тыс 60 плюс скручено я думаю, ну тыс 250 я думаю есть реального, когда купил то ходовая была разбита а кузов и двигло в идеальном почти состоянии.
,

Добавлено (01.07.2009, 12:00)
———————————————
Летом. На какой скорости дергали, на какую передачу ставил? Маловероятно. Двигатель при смещении ремня ГРМ на зуб работает на ХХ, но дымит. ——— на 3 скорости и на 2 разик но нежно и небыстро
divide et impera

Не заводится «Форд-Транзит»: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

Что делать, если не заводится «Форд-Транзит»? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.
  • Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

    Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • повреждение его заземления на корпус;
  • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
  • внутреннее повреждение стартера;
  • поломка стартера;
  • разъединение заземления двигателя;
  • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.
  • Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

    При вращении двигателя «Форд-Транзит» не заводится

    Причины, встречающиеся чаще всего:

  • банальное отсутствие топлива в бензобаке;
  • севший аккумулятор;
  • ослабление его контактов либо ржавчина в них;
  • завоздушенность топлива;
  • поломка клапана отсечки дизеля;
  • парафинирование горючего во время мороза;
  • ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
  • неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
  • более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.
  • Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.

    Сложный запуск остывшего двигателя

  • разрядки аккумулятора;
  • завоздушенности горючего;
  • поломок в системе предпускового разогрева;
  • повреждений контактов аккумулятора;
  • парафинирования дизеля — жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
  • засорение воздухофильтра;
  • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
  • поломки в топливной системе.
  • Почему плохо заводится «Форд-Транзит» с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

  • разрядка аккумулятора;
  • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
  • завоздушенность дизеля;
  • засорение воздухофильтра.
  • Решение самых распространенных проблем

    Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

    Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

    Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

    В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

    Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

    Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

  • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
  • зарядить его;
  • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
  • провести плюс источника к главной клемме стартера — если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.
  • Понижение компрессии в силовых цилиндрах

    При таком техническом состоянии «Форд-Транзит» не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.

    Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

    Читать еще:  Замена сцепления ВАЗ 2106

    Поломки в свечах накаливания

    Почему не заводится «Форд-Транзит» (2,2-л или 2,4 — не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.

    Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

  • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление — при выявлении проблемы деталь следует заменить;
  • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую — если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.
  • Поломки в топливной системе

    «Форд-Транзит» на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.

    Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.

    Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.

    Если двигатель «Форда-Транзит» не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение.

    Завоздушенность

    Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.

    Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

  • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
  • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
  • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
  • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.
  • Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.

    Плохо заводится Ford Transit: причины и решения

    Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).

    Причины проблем с запускомFord Transit

    «Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

    При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

    Причина зачастую кроется:

    • В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
    • В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
    • В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
    • В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
    • В стартере (неисправность).
    • В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
    • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).

    При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

    Проблема возникает по причине:

    • Слабого заряда аккумулятора.
    • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
    • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
    • Разъединения ремня заземления мотора.
    • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
    • Внутреннего повреждения стартера.
    • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
    • На неисправность стартера.
    • На ослабление болтового соединение стартера.

    Мотор вращается, но не запускается

    • Отсутствие топлива в баке.
    • Разряжен аккумулятор.
    • Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
    • Завоздушенность топлива
    • Парафинирование топлива в мороз.
    • Неисправность клапана отсечки горючего.
    • Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
    • Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
    • Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
    1. После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
    • О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
    • О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.

    Трудный запуск холодного двигателя

    Происходит по причине:

    • Разрядка аккумулятора.
    • Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
    • Завоздушенности топлива.
    • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
    • Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
    • Неисправностей в предпусковом подогреве.
    • Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
    • Неисправностей в топливной системе.
    • Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
    • Разрядки аккумулятора.
    • Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
    • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
    • Завоздушенности топлива.

    Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

    Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

    Стартер

    Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

    Решение. Стартеру требуется ревизия:

    • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
    • Отполировать коллектор.
    • Заменить щетки.

    Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

    • Проверить и почистить контакты АКБ.
    • Подзарядить аккумулятор.
    • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
    • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

    Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

    Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

    Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

    Неисправности в системе свечей накаливания

    Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

    • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
    • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.
    Читать еще:  Nissan Almera N16 2000-2006

    Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

    • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
    • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

    Неисправности в топливной системе

    Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

    Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

    • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
    • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

    Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

    Завоздушенность

    Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

    Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

    • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
    • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
    • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
    • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

    Топливо

    Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

    • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
    • З (Зимняя): до -30 °C;
    • А(Арктическая); до – 50°C.

    Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

    Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

    Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.

    Ford Transit 2.2 TDCI 5дв. фургон, 155 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — двигатель не заводится

    Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

    Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

    Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

    Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
    Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
    После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

    На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
    Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

    Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
    Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

    Проблемы в системе зажигания

    Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
    Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

    Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

    Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
    Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

    Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора мерседес

    Другие возможные неисправности

    Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
    Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

    Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
    Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

    Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
    Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

    Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
    проблемы с подачей топлива;
    проблемы с электрикой;
    проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
    Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
    Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

    Технические характеристики Ford Transit 2.2 TDCI / Форд Транзит в кузове 5 дв. фургон с двигателем 155 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

    Форд транзит 93г дизель на холодную не заводиться

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Форд транзит 93г дизель на холодную не заводиться

    помогите советом купил форда на холодную не заводиться только с быстрым стартом . начал сам разбираться выявил вот какие причины свеча накаливания не работает ,клапан который на свечу подает топливо тоже и в блоке предохранителей отсутствует релюха которая отвечает за это все . сколько это все стоит и какие последствия после такой езды?

    ———- Сообщение добавлено в 14:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ———-

    ну кто нибудь подскажите плиз

    Для начала. два ли у тебя аккумулятора и хорошие ли они? Какое масло в моторе? Никаких полусинтетик. Лей только 5W40 или 0W50.

    Мой до -20 без всяких свечек завидиться, только покрутить как следует надо.

    2 акамулятора один из новый .масло кастрол синтетика .даже в ноль градусов только с жидким стартом заводиться на теплый движок с полоборота

    ———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ———-

    ft-150,
    да два нормальных и масло нормалек

    андрейка,
    Если компресия в норме что скорее всего не так тогда только топливная ( форсунки и насос ) масло на зиму одно на лето другое
    А реле не в блоке стоит точнее там их вообще 2 шт обычно возле правой фары в смысле рядом с генератором . ( а эфиром не балуися развалить двигатель как 2 пальца )
    ЕСЛИ КОМПРЕСИЯ ЕСТЬ , первым делом сними впускной колектор и почисти все каналы после поставь beru-шную свечу запала прим 900р ну а эл.клапан уже сам додумай

    Тема: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

    Добрый день.
    Машина Форд Транзит 2005 г.в. 2.0 дизель 85 л.с. Завел, дал поработать, затем заглушил. Через некоторое время завожу, машина схватила, ключь повернул в нормальное положение, заглохла тутже продолжил крутить стартером и все, машина больше не заводиться. Сканер показывает ошибку 1359 неисправность цепи зажигания. Что могло случиться за эти секунды, с чего начать?

    Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

    Пропало питание в режиме АСС.. Один из вероятных вариантов.

    Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

    Что за режим АСС, Ошибка 1359 может быть связана с перескоком цепи ГРМ? Да ослаблял трубку первого цилиндра солярка брыжет.

    Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

    Это режим зажигание ВКЛ. Оно раздает питание на автомобиль после замка включения зажигания.

    Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

    Чем читано.Че то не видел таких ошибок на этих дизеляках

    Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

    Где нужно смотреть отсутствие питания, как проверить? Щиток в процессе прокрутки работает. Топливо на форсунки подается. Это же дизель как бы должен завестись.

    Читал IDS Ford. Ошибку стирал сразу она не появляется, только через несколько прокруток. Может она быть связана с ГРМ?

    Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

    С грм пишет другие ошибки.На баллончике заводится?
    Топливо подается но без давления,как вариант подается не топливо

    Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

    На балончике не пробовал. До вчерашнего дня заводился без проблем. Все случилось уж как то в секунды. Купил не давно за 500 км от дома когда гнал ни каких проблем не было.

    Где на этих двигателях расположен датчик коленвала и как его проверить?

    Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

    Посмотреть идсом обооты,а датчик на кожуже сцепления за головкой ,доступ с ямы.Можно померять сопротивление,посмотреть на наличие металлических частиц

    Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

    Еще при прокрутке стартера загорается красный значок тормозов, так должно быть?. К сожалению не помню было ли это раньше иле нет. Обороты сейчас схожу посмотрю.

    Обороты видет. значит датчик рабочий.

    Вот что пишет — B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания) С какой части этой паутины проводки начать искать.

    Как понять что имобилазер не заблокировался? На данный момент включаю зажигание лампочка несколько раз мигнет и гаснет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector