Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт суппорта форд транзит

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 17/10/2018. Переборка задних тормозных суппортов. 250005км.

Всем привет. Сегодня речь пойдет о переборке суппоров.
Для желающих потратить 19 минут на видео, смотрим

Если нет, коротко читаем процесс работы

Пыльник поршня имел повреждения

Берем ключ от болгарки и начинаем извлекать поршень. для левого суппорта необходимо крутить по часовой стрелке, для правого — против. Если ржавчины под резинкой много, крутиться будет весьма и весьма тяжело.

Вот так выглядит поршень внутри. Состоит из:

как я уже говорил, полировка тут бессильна, а что бы не расстариваться, побалуем себя немного шашлычком)))
В поршне под резинкой есть специальное маленькое отверстие, которое обычно забивается ржавчиной и грязью, если суппорт давно не обслуживался и не смазывался.

Далее необходимо извлечь механизм ручника. Для этого сначала снаружи откручиваем болт, который держит пластину, на которую надевается трос ручника, внутри при помощи специальных клещей снимаем стопор и просто тянем на себя механизм

Теперь приступаем к сборке. Я буду использовать смазку TRW, хотя по многочисленным отзывам для этого лучше подходит ATE, но она несколько дефицитная у нас. Заказывать не стал.

Смазываем вал ручника и устанавливаем механим на место. Не забываем на вал надеть уплотнение из ремкомплекта

Устанавливаем стопорное кольцо

Смазываем все той же смазкой место под резинку

Собираем механим поршня. все так же смазываем

Ремкомплект я использовал вот такой, но смазку из комплекта не пользовал, пакет даже не открывал.

Далее смазываем поршень и сразу надеваем манжету на него

С задней стороны суппорта ставим резиновое уплотнение с комплекта и ставим скобу для троса ручника

Так как родной винт пострадал при откручивании, я купил вот такой под шестигранник М6/10.

Устаналиваем новый прокачной штуцер из комплекта

Для его откручивания и закручивания лучше всего использовать специальный ключик. Не забываем поставить пружинку.

Вот и все, все собрано и готово к установке.

Два суппорта мне обошлось:
— ремкомплект Frenkit с поршнем 2*950 = 1900 руб
— смазка TRW — 250 руб
— клещи для сниятия/установки стопорных колец = 900 руб
— болты с шайбой 2*10= 20 руб
Всего: 3070 рублей.

Всем спасибо за внимание!

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2005

Ford Festiva, 1988

Ford Fiesta, 2007

Комментарии 39

Всё отлично показано, спасибо! А как прокачать через форскан тормоза ?

Можно форскан, можно по старинке

У меня подобная операция была сделана. Купил суппорта два передних со скобами (по 2 т.р за каждый) и левый задний со скобой (2,5 т.р.) на разборке. Разобрал, очистил от ржавчины в растворе лимонной кислоты, потом обработал цинкарем. Сегодня отдал дамам в покраску, купил ремкомплекты с поршнями, как будут готовы железяки — попытаюсь сфотать, соберу — отпишусь. Слева сзади закончились направляющие суппорта и, как итог — минус диск, хотя, может и проточится. А Слава молодец! Как всегда 5++++!

привет, спасибо, стараемся))
я решил не красить, оставить так как есть, главное вычистил все внутри, нормальные ремкомплекты и хорошая смазка. думаю в моем случае это будет достаточно. ну а у тебя вообще будет красота после покраски!

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Операции по ремонту суппорта и диска системы тормозов Форд Транзит

Передний тормозной суппорт Форд Транзит

Снятие и установка суппорта Форд Транзит

Снимите передние тормозные колодки Ford Transit. Протрите поверхность вокруг пробки бачка главного цилиндра, снимите пробку, положите на наливную горловину бачка кусок полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновым кольцом, надетым на горловину — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.

Кроме того, можно зажать тормозной шланг с помощью специального зажима (струбцины).

Рис.130. Детали четырехцилиндрового суппорта Форд Транзит с неподвижным корпусом

С помощью торцевого или накидного ключа выверните полый болт, крепящий тормозной шланг к суппорту. Удалите две медные шайбы.

Отверните два болта, крепящие суппорт Ford Transit (или неподвижный кронштейн суппорта) к поворотному кулаку и снимите суппорт (кронштейн).

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками верхний болт полностью удалить невозможно, поскольку он упирается головкой в телескопическую стойку подвески (рис.131) — этот болт нужно вывернуть настолько, чтобы можно было снять кронштейн суппорта.


Рис.131. Снятие кронштейна суппорта Форд Транзит с «плавающим корпусом» (модели с вентилируемыми тормозными дисками)

Установка переднего тормозного суппорта Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Тщательно удалите с тормозного диска грязь и следы пролитой тормозной жидкости.

— Затяните все болты и гайки, соблюдая необходимый крутящий момент.

— Установите на место тормозные колодки.

— Снимите уплотнение с горловины бачка. Прокачайте тормозную систему.

Ремонт суппорта Форд Транзит

Снимите суппорт с автомобиля. Имейте в виду, что ни при каких обстоятельствах не следует разъединять две половины суппорта с неподвижным корпусом, т.к. они склеены специальным составом в заводских условиях.

Вставьте между поршнями суппорта Ford Transit деревянный брусок так, чтобы оставалось место для выхода поршней.

Подайте воздух под давлением (например, от ножного насоса) в отверстие для тормозного шланга, чтобы вытолкнуть поршни из корпуса.

После того, как поршни частично выйдут наружу, их можно окончательно вытащить рукой. Отметьте поршни в соответствии с их положением в суппорте.

С помощью неметаллического инструмента осторожно извлеките уплотнения (манжеты) поршней, держатели поршней и пыльники (в зависимости от конструкции суппорта — рис.132).

Очистите поршни и корпус суппорта Форд Транзит метиловым спиртом просушите их. Осмотрите поверхности поршней и цилиндров корпуса.

Если имеются дефекты (износ, коррозия или механические повреждения) только на поверхностях поршней, их можно заменить — для этого нужно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые поршни и уплотнения (манжеты).

Рис.132. Детали двухцилиндрового суппорта Форд Транзит с «плавающим» корпусом

Читать еще:  Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделе Audi А6)

Если обнаружатся дефекты на поверхности («зеркале») цилиндров в корпусе суппорта, необходимо заменить суппорт в сборе.

Если и поршни и корпус находятся в удовлетворительном состоянии, достаточно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые уплотнения (манжеты).

Проверьте состояние направляющих болтов и скользящих втулок суппорта с «плавающим» корпусом и замените поврежденные или изношенные детали.

Обильно смочите внутренние детали суппорта Ford Transit чистой тормозной жидкостью и установите уплотнения (манжеты) в цилиндры, не пользуясь никакими инструментами. Проверьте правильность установки манжет.

Установите на поршни держатели поршней или пылезащитные чехлы (в зависимости от конструкции суппорта), смажьте цилиндры чистой тормозной жидкостью и осторожно вставьте поршни.

Если устанавливаются бывшие в употреблении поршни, их нужно устанавливать на прежние места. После установки поршней введите края пылезащитных чехлов в канавки на суппорте. Установите суппорт на автомобиль.

Тормозной диск Форд Транзит — проверка, снятие и установка

Снимите тормозные колодки. Осмотрите поверхности тормозного диска. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность диска нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что толщина диска после обработки не окажется меньше минимально допустимой).

Если диск изношен до минимальной толщины и не подлежит обработке, его следует заменить.

Перед тем, как проверять биение диска, проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники передней ступицы.

Биение тормозного диска Форд Транзит лучше всего определять с помощью стрелочного индикатора, хотя можно воспользоваться и плоскими щупами, которые нужно вставлять между поверхностью диска установленным рядом с ним неподвижным предметом.

Биение проверяется с обеих сторон диска на окружности радиусом 130 мм — при этом диск нужно медленно поворачивать рукой.

После проверки биения измерьте толщину диска в восьми точках, находящихся в 15 мм от края диска и отстоящих друг от друга на 45°. Если биение или максимальное отклонение по толщине в разных точках диска превышает допустимое, диск следует заменить.

Для снятия тормозного диска Ford Transit следует сначала снять суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Снятый суппорт положите на подставку или подвесьте так, чтобы шланг не натягивался.

Снимите переднюю ступицу вместе с тормозным диском. Если не планируется замена диска и/или ступицы, следует отметить их взаимное положение.

Отогните отверткой стопорные язычки (если предусмотрены) и отверните в диагональной последовательности болты, крепящие диск к ступице.

Установка тормозного Форд Транзит диска производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Перед установкой диска очистите сопрягаемые поверхности диска и ступицы и убедитесь, что совместились сделанные ранее метки.

— Всегда используйте новые стопорные пластины для фиксации болтов, крепящих диск к ступице.

— Отрегулируйте подшипники передних ступиц.

Тормозные трубки и шланги Форд Транзит

Перед разъединением деталей гидравлических контуров Форд Транзит протрите верх бачка главного цилиндра и отверните обе пробки.

Закройте оба наливных отверстия кусками полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновыми кольцами, надетыми на горловины — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под автомобилем. Снимите колеса, чтобы обеспечить доступ к тормозным трубкам и штуцерам прокачки.

Для снятия тормозного шланга Форд Транзит отверните гайки штуцеров и отсоедините шланг от тормозной трубки (трубок). Если снимается передний шланг, отверните полый болт и удалите две медные шайбы.

Отсоедините шланг от скоб или кронштейнов, которыми он прикреплен к кузову или деталям подвески, и удалите его из-под автомобиля.

Установка шланга производится в обратном порядке. При установке переднего тормозного шланга замените медные уплотнительные шайбы новыми.

Стальные трубки нужно тщательно очистить и осмотреть на наличие механических повреждений и глубокой коррозии.

Если трубки повреждены глубокой коррозией или имеют механические повреждения, их следует заменить. Наиболее часто выходят из строя трубки, проходящие под днищем автомобиля и вдоль заднего моста Ford Transit.

Для снятия трубки отверните штуцеры на ее концах, разожмите зажимы (скобы), крепящие трубку к кузову, и вытащите ее из скоб.

Штуцеры трубок, расположенные под автомобилем, часто не удается отвернуть с помощью простого рожкового ключа — в этом случае нужен специальный разрезной накидной ключ, охватывающий штуцер по всему диаметру.

При отсутствии такого ключа можно воспользоваться газовым ключом, но при этом грани штуцера будут сорваны, и при дальнейшей установке трубки вновь понадобится газовый ключ.

Если же трубка снимается для замены, то новые трубки обычно поставляются с новыми штуцерами.

Установка трубок производится в обратном порядке. Изгибать трубки рекомендуется до их установки — лучше всего эту работу поручить специалисту.

По завершении работы прокачайте тормозную систему Ford Transit.

Ремонт (переборка) заднего тормозного суппорта Форд Транзит 2006+

ความคิดเห็น • 14

Спасибо друг, единственное полезное видео по сборке и разборке что я нашёл это у тебя. Всё чётко, подробно и понятно рассказал, остаётся только один вопрос к тебе, с расходниками сможешь помочь? (покупка-отправка) живу на севере иркутской области, тут не то что на форд, тут на нашь автопром днем с огнём ниче не сыскать. У меня транзит начала 19-го года, с задним спорта и ваще беда, заклинило.

@Григорий Попов попробую глянуть есть ли на 2019 год у меня номера. Привод какой? Какая база?

@troshki123 Буду рад даже номерам ремкомплекта, хотя бы смогу в интернете на сайтах найти да уже заказать. Заранее спасибо.

Приветствую. Спасибо на добром слове. Рад что видео приносит пользу. Но с расходниками к сожалению не помогу, возможно только номера разве что. Я из Луганска, тут с пересылками очень проблемно и дорого.

Видео, хорошее очень понятное👍 как называется ремклмплект или фирма или ссылка) спасибо

фирма Frenkit. У них на сайте есть поиск по модели авто

Действительно подробная инструкция .
И, что за специальная смазка, Можно ли литолом?
Спасибо за видео.

Читать еще:  Почему Дэу Матиз отказывается заводиться

@Сергей Мудрый спасибо, взаимно))

troshki123
Спасибо за подсказку. Перебрал оба суппорта. Использовал технический вазелин в направляющие, уж что было.
Тормозные цилиндры форда по конструкции отличаются от рабочих передних цилиндров приоры и газели , хотя на вид схожи.
Твоё видео помогло разобраться с этой системой.
Удачи в творчестве .

@Сергей Мудрый тормозная жидкость это не на долго. И она провоцирует ржавчину. Не стоит.

troshki123 как раз сейчас перебераю задний правый суппорт.
Такой смазки у меня нет, буду тормозной жидкостью мазать.
За совет по литолу спасибо. В направляющие смазал тоже тормозухой))
Задолбался старую смазку отчищать в отверстиях направляющих пальцев..

Литол ни в коем случае. Вообще ничего на литиевой основе. Смазка в видно trw pfg110. Лучше будет ATE Brembzylinder

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Выбор транспортного средства зависит от технических показателей, которые подходят конкретному водителю или коммерческой организации. Чтобы получить в свое пользование надежного четырехколесного помощника, необходимо тщательно изучить автомобильный рынок.

Среди большого количества предложений по продаже коммерческих автомобилей, форд транзит занимает лидирующие позиции, благодаря своему широкому функционалу и надежности.

После покупки, необходимо сразу задуматься о техническом обслуживании в специализированном автосервисе. Обеспечение исправного технического состояния транспорта является очень важной задачей для каждого автовладельца.

Особенно, мы прекрасно понимаем, насколько важно для машины иметь исправную тормозную систему. Это не только залог правильной управляемости и комфорта передвижения. В первую очередь, это безопасность водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Этот технический узел довольно надежен, но любая техника, какой бы она ни была, требует к себе внимания и, время от времени, технического вмешательства для проведения диагностики или ремонта.

Когда вам понадобится ремонт заднего суппорта форд транзит, то без помощи знающих специалистов из автосервиса не обойтись. Это очень важная деталь данного узла, которая требует профессионального обслуживания.

Система торможения: ремонт заднего суппорта Форд Транзит

Система торможения занимает главенствующее место в техническом устройстве автомобиля. Ее исправная работа является залогом безопасности, поэтому разбираться в том, по какому принципу она работает, будет не лишним.

Тормоза делятся на задние и передние, которые, соответственно, производят торможение задних или передних колес.

Это сложный, но в то же время, очень надежный механизм, созданный по двухконтурному гидравлическому принципу. Тормоза сзади автомобиля и впереди, при этом, немного отличаются между собой конструктивно.

Очень важным элементом данной конструкции является суппорт, отвечающий за прижимание тормозных колодок, остающихся пассивными, к тормозному диску.

Они изготавливаются с учетом высокой прочности и отличными показателями теплоотдачи, чтобы обеспечить высокое сопротивление возможному перегреву. Но, даже это не гарантирует того, что они когда-нибудь не выйдут из строя.

Еще задний тормозной механизм включает в себя устройство ручного тормоза и компоненты, необходимые для безопасного торможения. Это немного усложняет его конструкцию.

Понимание того, какая важная задача лежит на этой детали, заставляет более внимательно относиться к ее правильной работе. От нее зависит насколько качественным и безопасным будет управление транспортным средством.

Сам принцип работы основан на том, что после нажатия водителем соответствующей педали в салоне автомобиля, подается сигнал на сервоусилитель и тормозной цилиндр. Механизм моментально реагирует, заставляя останавливаться колеса.

Когда требуется замена заднего суппорта Форд Транзит

Для каждого технического узла, независимо от того насколько он надежен, наступает время, когда необходимо произвести его ремонт или полную замену. Водитель должен не забывать об этом и вовремя делать все необходимое.

Производитель дает рекомендации о том, когда лучше всего производить техническое обслуживание определенного узла или детали. Стоит об этом помнить, но не забывать и об особенностях условий эксплуатации.

Существует ряд тревожных признаков того, что нужна замена заднего суппорта форд транзит. Владелец транспортного средства должен незамедлительно обратиться за квалифицированной помощью, после их обнаружения.

Это касается такого момента, когда для того, чтобы автомобиль полностью остановился, приходится прикладывать дополнительное усилие. Приходится сильнее давить на педаль тормоза, чтобы получить нужный результат.

Во время процесса торможения машину может начать уводить в сторону, а тормозная педаль становится более податливой и, нажимая ее, приходится дополнительно применять силу.

Важно иметь представление о факторах, особенно сильно влияющих на ресурс узлов и механизмов. Эти знания могут помочь избегать их или подскажут, когда правильнее обращаться в автосервис для проведения ремонта.

Ремонт суппорта Форд Транзит: факторы, влияющие на ресурс

В автомобиль заранее заложен примерный срок его нормальной эксплуатации. Но он может меняться, в зависимости от многочисленных внешних факторов, определяющих ресурс отдельных узлов и механизмов.

То, насколько интенсивно будет использоваться транспорт, напрямую влияет на долговечность его работы. А еще, поведение водителя за рулем, играет немаловажную роль в этом процессе.

На тормозную систему оказывает негативное влияние чрезмерно частая смена скоростного режима с резкими остановками и рывками. Происходит чрезмерный перегрев деталей, способствующий сокращению срока их службы.

Влияние оказывают, так же, многочисленные внешние факторы, сопровождающиеся повышенной влажностью, частой переменой температуры воздуха или ездой по особенно плохим дорогам.

После таких нагрузок на этот технический узел, детали могут потерять свои первоначальные свойства. Они могут деформироваться или разрушиться под воздействием определенных негативных условий.

Если вы будете своевременно реагировать на любое изменение в работе тормозной системы, учитывая все особенности эксплуатации конкретно вашего транспортного средства, то можно обходиться без серьезных поломок.

Диагностирование работы

Любая диагностика должна включать в себя последовательность мероприятий, предназначенных для получения достоверной информации о техническом состоянии вашего автомобиля.

Такая работа должна проводиться мастерами специализированного автосервиса с применением всего необходимого профессионального инструмента и оборудования. Непрофессиональный подход к этому вопросу, может только навредить вашему автомобилю, если не будут выявлены все имеющиеся неполадки.

Для тормозной системы это особенно важно, так как она напрямую ответственна за безопасность вождения. Тщательно осматривается на наличие неисправностей каждая деталь этого механизма и, в частности, задний суппорт.

Во время этого процесса специалист делает все необходимое, чтобы правильно оценить исправность всех деталей тормозной системы, определяя способы дальнейшего их устранения.

Читать еще:  Нива Шевроле: как снять зеркало заднего вида самому

Качественная диагностика является неотъемлемой частью последующего правильного ремонта. Полностью устранить все имеющиеся поломки, можно только выработав для себя именно такой подход.

Для опытных работников сервиса, которые знакомы с большим количеством самых разных ситуаций по ремонту автомобилей, не будет большой сложностью выполнить такую работу.

Ремонт в автосервисе

Ремонт суппорта форд транзит должен производиться своевременно, чтобы не возникло неожиданной аварийной ситуации, и не пострадал никто из участников дорожного движения.

Производитель составляет свои рекомендации о том, когда необходимо производить ремонт этой детали. Стоит на него ориентироваться, даже если у вас нет явных жалоб на работу тормозной системы.

Техника может подвести в самый неподходящий момент, или наоборот выдержать намного больший срок эксплуатации. Поэтому, учитывайте несколько основных важных моментов, когда выбираете время для ремонта.

Очень важно выбрать подходящую мастерскую, где есть все необходимое для проведения ремонта. При необходимости замены поломанной детали, мастер должен помочь подобрать подходящую качественную замену для нее.

Важно следить за исправным состоянием своего автомобиля, не дожидаясь, пока произойдет серьезная поломка. Нельзя надеяться на случай, особенно когда дело касается тормозной системы.

Несколько слов от автолюбителей

Чтобы обеспечить себе безопасное передвижение, нужно всегда вовремя посещать автосервис. Персонал, ежедневно работающий с самыми разными неисправностями, сможет помочь в поддержании нормального технического состояния вашего автомобиля.

Важно уважать свое транспортное средство, своевременно обеспечивая ему качественное техническое обслуживание. Тогда, автомобиль прослужит очень долго, помогая во всех ваших делах.

Замена, ремонт суппортов

Важность этой детали в устройстве автомобиля сложно переоценить. От того, насколько исправно и точно она работает, зависит качество управления транспортных средством и безопасность водителя и пассажиров.

В связи с этим возникающая необходимость заменить суппорт должна быть реализована без промедлений. Исправно функционирующие тормоза – залог вашего уверенного нахождения на дороге!

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Диагностика утечки тормозной жидкости

Замена переднего тормозного диска

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок (передний привод с 2006 г.в.)

Замена тормозного барабана

Диагностика тормозной системы

Замена суппорта

Поддержание системы в исправном состоянии возможно при регулярных осмотрах, в ходе которых можно заметить подтекание жидкостей, появляющуюся ржавчину и т.д. Нередко вернуть механизм к жизни можно небольшим ремонтом суппортов.

Осуществить его проведение вам всегда рады в нашей компании. Автосервис Ford Transit гарантирует высокое качество выполнения работ и доступные цены.

Специалисты компании обладают огромным опытом и знают, как оперативно справиться заменой заднего суппорта на Форд Транзит. Наличие современного оборудования позволяет убыстрить процесс и обеспечить его исключительную надежность.

Все работы по приведению в порядок барахлившего или установке нового механизма проводятся нашими специалистами с обязательным последующим тестированием. Это позволяет определить «отклик» системы.

Каковы предпосылки для проведения ремонта заднего суппорта Форд Транзит? Если ваша машина «пробежала» более 60 тысяч километров – это уже повод заглянуть на СТО, даже если физически проблема с торможением не ощущается. Ну а если вы слышите визг или скрежет, педаль «плавает» — значит затягивать с диагностикой нельзя ни в коем случае.

Мы выполняем широкий комплекс работ по техническому обслуживанию транспортных средств. Это может быть, например, замена задних тормозных дисков, залив масла, шиномонтаж, балансировка и т.д.

Стать нашим клиентом достаточно просто. Записаться на обслуживание можно по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68. Либо же оставьте заявку в специальной форме на сайте компании.

Тысячи клиентов и партнеров оценили уровень нашего сервиса. Любая услуга (замена тормозных колодок, например) имеет адекватную цену, которая существенно ниже среднерыночных московских показателей. Загляните в прайс-каталог для того, чтобы самостоятельно убедиться в этом.

Ремонт (переборка) заднего тормозного суппорта Форд Транзит 2006+

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 окт 2018 veröffentlicht
  • Видео специально снималось для клуба любителей Форд Транзит transitclub

Комментарии • 14

Спасибо друг, единственное полезное видео по сборке и разборке что я нашёл это у тебя. Всё чётко, подробно и понятно рассказал, остаётся только один вопрос к тебе, с расходниками сможешь помочь? (покупка-отправка) живу на севере иркутской области, тут не то что на форд, тут на нашь автопром днем с огнём ниче не сыскать. У меня транзит начала 19-го года, с задним спорта и ваще беда, заклинило.

@Григорий Попов попробую глянуть есть ли на 2019 год у меня номера. Привод какой? Какая база?

@troshki123 Буду рад даже номерам ремкомплекта, хотя бы смогу в интернете на сайтах найти да уже заказать. Заранее спасибо.

Приветствую. Спасибо на добром слове. Рад что видео приносит пользу. Но с расходниками к сожалению не помогу, возможно только номера разве что. Я из Луганска, тут с пересылками очень проблемно и дорого.

Видео, хорошее очень понятное👍 как называется ремклмплект или фирма или ссылка) спасибо

фирма Frenkit. У них на сайте есть поиск по модели авто

Действительно подробная инструкция .
И, что за специальная смазка, Можно ли литолом?
Спасибо за видео.

@Сергей Мудрый спасибо, взаимно))

troshki123
Спасибо за подсказку. Перебрал оба суппорта. Использовал технический вазелин в направляющие, уж что было.
Тормозные цилиндры форда по конструкции отличаются от рабочих передних цилиндров приоры и газели , хотя на вид схожи.
Твоё видео помогло разобраться с этой системой.
Удачи в творчестве .

@Сергей Мудрый тормозная жидкость это не на долго. И она провоцирует ржавчину. Не стоит.

troshki123 как раз сейчас перебераю задний правый суппорт.
Такой смазки у меня нет, буду тормозной жидкостью мазать.
За совет по литолу спасибо. В направляющие смазал тоже тормозухой))
Задолбался старую смазку отчищать в отверстиях направляющих пальцев..

Литол ни в коем случае. Вообще ничего на литиевой основе. Смазка в видно trw pfg110. Лучше будет ATE Brembzylinder

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector