Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы форд транзит

Ford Transit ABFA › Logbook › Замена помпы, натяжителя и ремня ГУР на Форд Транзит

Все началось с маленьких пятен на асфальте под мотором . Установив, что причиной является потёкшая помпа, начал изучать сей вопрос…так же заметил, что печка очень слабо грела.
Погуглив — выяснил, что почти все меняют помпу. (хотя странно, почему не уплотнительные колечки и прокладки?)
Замена помпы на транзите- не такая уж и быстрая работа. Особенно, когда делаешь не своими руками и за денюшку. Второй раз разбирать не хочется. Поэтому меняем все и сразу!)))
Итак было приобретено на Форд Транзит
с мотором 2.0 Диз. 100лс ABFA:
1) помпа Dolz — k149CT (последние буквы СТ означают что она с крышкой)
2) ролик натяжной в сборе ГУРа SNR — GA 35247
3) ремень Gates — 4PK738
4) новый расширительный бачек Metalcaucho — 03702
5) антифриз Ford -1890260 — 7шт по литру.
6) дистиллированная вода- 12л.
Антифриз в систему нужен оранжевого цвета WSS-M97B44-D, если с задней печкой то 13литров.

Теперь поговорим про качество деталей!
Помпа Dolz — k149ct. Как я и писал выше, последние буквы ct означают, что она с крышкой. Невсегда можно аккуратно открутить и снять эту крышку, не повредив болты и ее саму. Плюс, ее не надо чистить и подшлифовывать плоскость. Свиду она выглядит качественно, метал вылит ровно, сальник без обозначений, крутится туго, без малейших люфтов, звуков, смазан. В комплекте два колечка, прокладка железная и паста. Но! Сцука, ни одного обозначения или клейма, что это Dolz — НЕТУ! Как так?! Что за ОНА?!

2) Ролик натяжной в сборе SNR GA35247. Открываю коробку, а там оригинал с затертыми номерами — LITENS. Клеймо форд и буквенное обозначение затерто. Но если присмотреться, то видно часть символов. При демонтаже старого ролика, увидел такой-же незатертый номер, клеймо форд и фирму Litens.
Таким покупкам, я рад))). Старый ролик люфтил, и на пластмассовой обойме уже протерся полумиллиметровый паз. Тем, кто хочет эту обойму перепресовать и купить новый только подшипник — не советую этим заниматься ( говорят, что пластик нормально не запресуешь).

3) По ремню Gates — вопросов нету. Все идеально.

4) Расширительный бачек фирмы Metalcaucho — 03702, на удивление, от оригинала я отличить не смог. Такой же толстый, твердый, аккуратный. С заглушечками для хранения, но без крышки. Крышка подошла. Закручивается чуть туже, чем на старом. Менял потому, что мой внутри стал грязным, липким, не отмывался, покрылся микротрещинами, стал непрозрачным.

Теперь про замену!
Старая помпа оказалась с люфтом подшипника. Однозначно под замену. Прокладка железная между помпой и блоком — сгнила посередине)))) хорошо в комплекте с помпой имеется. А вот при перестановке с помпы на помпу термостата масляного радиатора, мы его всё-таки поломали. Читал на форумах, что надо быть с ним осторожным, но все равно — не уберегли. Если искать его самому, то бьётся только оригинал — 1114964. Как-то дорого, да ещё и под заказ. А нужен был — Сейчас! На рынке дали какой-то Китай, за 1/4 цены от оригинала. Даже фирмы не знаю. Поставили. Подошёл, но только с уплотнительным колечком от этого же термостата. А вот колечко, которое шло в комплекте с помпой, оказалось толстым (не защелкивался).
Систему промывали напором воды из под крана, загоняя ее под давлением во все патрубки. Таким образом, мы прочистили радиатор, все контура и шланги. Потом с компрессора воздухом повыдували остатки воды из всех патрубков и радика.
Естественно, что все, это мы ОТНОСИТЕЛЬНО прочистили. В некоторых шлангах внутри был такой налет, что они прям хрустели когда их сжимали. Глядя на то, что выливалось, на налёт в помпе, шлангах, бачке, понимаешь, что хрен эту систему промыть. Налет и отложения забивают и портят всё. Как быть, хз?!

Залил концентрата + дистилиров воды литра 6, погазовал, пожмякал патрубки. Ушла. Ещё влил 2.5л. Погазовал. Проехал 5км открывая печки и наблюдая за температурой. Бачек опустел — долил 2л. Всего примерно на систему пошло — 11л.
Температура мотора так и не поднялась
до 90гр. Радиатор охлаждения горячий. Патрубки на него тоже. Печка все опять так и дует еле теплым. Следовательно, термостат заклинил в открытом положении. Заказал metalcaucho 03706 за 16$. Буду завтра менять))))

Запчасти, кроме термостатов, обошлись в 200$. (помпа, ролик, антифриз, бачек, ремень).

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Каждый автомобилист, исходя из своего опыта, может для себя примерно оценить достоинства того или иного автомобиля. Только, когда встает вопрос покупки действительно универсального и надежного автомобиля, приходится немного задуматься.

Особенно это можно отнести к выбору подходящего коммерческого автомобиля, который бы удовлетворял все основные требования своего будущего владельца. А еще, был бы доступен по цене, комфортен в управлении и удобен в обслуживании.

Многие останавливают свой выбор на автомобиле Форд Транзит, который заслуженно считается лидером в сегменте коммерческого автотранспорта. Его отличные качества проявили себя с положительной стороны за время длительной эксплуатации микроавтобуса в нашей стране.

Износ и замена помпы Форд Транзит дизель

Как известно, в процессе езды, некоторые узлы автомобиля могут значительно нагреваться. Особенно это касается двигателя автомобиля, которому жизненно необходимо обеспечивать достаточное охлаждение на время его работы.

Для этого нужно обеспечить хорошую работу помпы, предназначенной для обмена жидкости в системе охлаждения. Без этого есть риск значительного перегрева и серьезной неисправности, вплоть до поломки мотора.

Принцип работы и замена помпы Форд Транзит в случае поломки

Основным элементом системы охлаждения автомобиля является помпа, которая, по своей сути, является насосом. Если она будет неисправна, то вся система охлаждения становится бесполезной.

Она служит для того, чтобы обеспечивать двигателю автомобиля циркуляцию охлаждающей жидкости. Если она перестанет выполнять свою основную функцию, то есть риск перегрева и поломки мотора.

Такая система обеспечивает поддержание необходимого двигателю температурного режима. Жидкость, перемещаясь по каналам охлаждения, забирает на себя часть тепла, отводя его наружу через радиатор.

Устройство этого технического узла во многих автомобилях схоже между собой, не считая отдельных конструктивных особенностей. Его работа обеспечивается действием ремня ГРМ, расположенного рядом с радиатором.

Конструкция представляет собой деталь с закрепленным валом, на который насаживается крыльчатка. Именно, благодаря ей, происходит перемещение охлаждающей жидкости по системе.

С обратной стороны вала вмонтирован приводной шкив и вентилятор. Опять же, благодаря ремню ГРМ и этому шкиву, энергия вращения двигателя запускает крыльчатку, заставляя работать всю систему.

Между крыльчаткой и корпусом расположен сальник, обеспечивающий их плотное соединение и предотвращающий нежелательные утечки. Его целостность очень важна для этого технического узла.

Замена помпы Форд Транзит требуется не так часто, так как это довольно простой механизм, ломающийся не слишком часто. Тем не менее, любой даже самый надежный механизм может постепенно выйти из строя.

Читать еще:  Замена ШРУСа ВАЗ 2110

Признаки поломки помпы

Простая конструкция данного механизма обеспечивает ему долговечность работы и высокие показатели надежности на весь период эксплуатации. Но, как и у любого другого технического узла, у него есть слабые стороны, из-за которых происходит поломка.

Есть несколько основных признаков его неисправной работы, о которых желательно знать каждому автолюбителю. Ведь, в первую очередь, владелец транспортного средства отвечает за его нормальное техническое состояние.

Одним из признаков является подтекание жидкости для охлаждения в районе водяного насоса. Ее не сразу можно заметить, но наблюдательный владелец авто сможет, при желании, самостоятельно выявить эту поломку.

Во время работы двигателя могут появиться посторонние шумы или звуки, свидетельствующие о неисправности. Так как, здесь определить причину точно не всегда представляется возможным, потребуется предварительная диагностика.

При первом подозрении на неполадки, следует произвести визуальный осмотр агрегата. Делать это необходимо при работающем двигателе, чтобы оценить правильность работы охлаждения и выявить возможный люфт.

Бывают и другие признаки неисправности, которые встречаются намного реже. Среди них появление трещин на корпусе, или внутренние повреждения, которые незаметны при простом визуальном осмотре.

Причины поломки

Множество внешних факторов могут повлиять как на общий ресурс работы вашего автомобиля, так и на долговечность работы его отдельных узлов. Если знать причины, по которым происходят поломки, то можно пытаться максимально их избегать.

Чаще всего выходят из строя подшипники, которые имеют свойство со временем изнашиваться. Если, каким-то образом, могла быть нарушена их нормальная работа, то износ происходит гораздо быстрее.

В процессе эксплуатации может быть поврежден сальник. Тогда, из-за образовавшейся утечки, могут начаться неотвратимые процессы, приводящие к серьезной поломке или выходу из строя этого узла вовсе.

В результате воздействия химических процессов, может повредиться крыльчатка. Это происходит из-за того, что постоянный контакт с антифризом приводит к появлению мелких трещин, со временем только увеличивающихся.

Длительная эксплуатация приводит к износу практически любых рабочих поверхностей. Поэтому зубчатое колесо или шкив могут со временем прийти в негодность, требуя замены на новые.

Постоянная вибрация двигателя может постепенно привести к ухудшению надежности креплений на валу и плотности соединений. После этого начинает происходить просачивание охлаждающей жидкости.

Диагностика работы и замена помпы Форд Транзит 2.2

Любая серьезная работа по ремонту транспортного средства состоит из нескольких этапов, один из которых включает в себя предварительную диагностику работы ремонтируемого технического узла.

Это мероприятие стандартно для всех автомобилей и направлено на то, чтобы определить что нужно отремонтировать, какую деталь необходимо заменить полностью и как лучше всего это сделать.

Без наличия соответствующей квалификации, специального инструмента и профессионального оборудования, невозможно произвести точную диагностику современного транспортного средства.

Если рассматривать конкретный автомобиль, то на этом этапе можно определить понадобится ли замена помпы Форд Транзит 2.2. Уточним, что этот технический узел тяжело поддается ремонту и, чаще всего, его просто полностью заменяют.

Нужно внимательно исследовать, для диагностики, каждую деталь данного узла, с учетом наиболее подверженным износу или предрасположенных к частым поломкам. Это важно для осуществления качественного последующего ремонта.

Выход из строя и, как следствие, замена помпы Форд Транзит 2.0

Система охлаждения является ремонтопригодным разборным техническим узлом, который может быть отремонтирован частично или полностью заменен, в зависимости от степени поломки.

Добраться к ней не так просто, поэтому лучше всего проводить такую работу в условиях автосервиса, где есть весь инструмент и оборудование, которое только может понадобиться в процессе ремонта.

Если понадобится замена помпы Форд Транзит 2.0, то не стоит рассчитывать только на свои силы и пытаться отремонтировать систему охлаждения самостоятельно. Лучше довериться специалистам, которые сделают все более качественно.

Нередко замена этого агрегата происходит вместе с каждой второй заменой ремня ГРМ. Но лучше следить за его техническим состоянием отдельно, при необходимости производя замену раньше.

Очень многое зависит от качества выполненных работ и насколько подходящая будет подобрана замена изношенной детали. Все эти аспекты учитываются мастерами из автосервиса, так они дают гарантии. На свою работу.

Советы владельцев машины

Двигатель является самой главной деталью вашего автомобиля, без которой на нем невозможно ездить, в принципе. И, учитывая то, что он имеет свойство нагреваться во время работы, для транспортного средства очень важна правильная работа охлаждающей системы.

Замена помпы Форд Транзит дизель

  • помпа
  • прокладка помпы

МаркаМодификацияМощность
CVR52.2155 л.с.
Duratorq TDCi125 л.с.
P8FA136 л.с.
85 л.с.
SRFA115 л.с.
PGFA140 л.с.
CVRA155 л.с.
CVRB155 л.с.
CVRC155 л.с.
CYFD125 л.с.
H9FB2.4140 л.с.
JXFA3.2200 л.с.
SAFA200 л.с

Стоимость таких работ в нашем сервисе — от 8000 рублей. Время, необходимое на замену помпы Форд Транзит дизель, — около 5 часов. Работаем с дизельными ДВС 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л. Помпу и прокладки можно приобрести у нас.

Независимо от модели двигателя, водяной насос не подлежит ремонту. При признаках износа проблема решается только путем установки нового

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 3 часа
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 24 часа
  • Цена: 32000 рублей

В компании Альфа-дизель качественно и профессионально выполняется замена помпы Ford любой сложности. Мастера обладают высокой квалификацией, опытом и знаниями, используют современное оборудование и оригинальные запчасти, поэтому ремонт Форд Транзит будет выполнен качественно. Время работ занимает 5 часов, а цена составляет 8000 рублей, поэтому она доступна для каждого. Чтобы сделать ремонт дизельного двигателя Транзит, оставьте заявку на сайте или позвоните по +7 (495) 646-82-56 .

Замена помпы Ford Transit с ДВС Duratorq TDCi 2.2, 2.4 и на моторах других линеек

На дизельных моторах Дюраторк при замене насоса системы охлаждения требуется снятие вакуумного насоса. Часто при самостоятельном выполнении работ автовладельцы сталкиваются с течью масла после установки его на место. При обращении к нам такая проблема исключена.

На остальных дизельных моторах помпа меняется без снятия каких-то дополнительных элементов.

В нашем сервисе замена помпы на Транзит включает:

  • Слив ОЖ из системы охлаждения и контроль ее состояния.
  • Установку новых хомутов на патрубки. Гарантируем грамотный монтаж, исключающий их перетирание.
  • Промывку системы охлаждения (при необходимости) и удаление воздушных пробок.

Даем гарантию на проводимые работы и запасные части. Антифриз для заливки в систему после установки нового насоса также можно приобрести у нас. Приезжайте к нам, если заметили течь ОЖ из-под уплотнителя помпы, либо ее люфт (часто обнаруживается при замене ремней).

Ford Transit 115Т350 2.4 DuraTorQ DI › Бортжурнал › Замена Помпы Форд Транзит 2.4

Всем Привет!
И так собственно потекла помпа. Постоянно доливал антифриз. Под авто лужи начали появляться. В районе помпы и вакуумного насоса всё в антифризе. При этом ещё с под вакуумного насоса подтекает масло.

Читать еще:  Замена радиатора Volkswagen Polo

Куплена помпа оригинал (Турция). Прокладки помпы и вакуумного насоса.

Слил антифриз, скинул ремень, снял вакуумный насос, снял старую помпу…

Всё вытер, очистил, поставил прокладку, поставил новую помпу. Так же поменял хомуты на патрубках. Выставил хомуты чтоб они патрубки не перетерли.

Поставил прокладку вакуумного насоса, и сам вакуумный насос. Накинул ремень. Решил снять расширительный бачок, чтоб вымыть его, а то уже не видно было уровня. Вымыл конечно слабенько, но тем не менее теперь хоть видно уровень ОЖ, и выглядит он достаточно чисто. Залил ОЖ, концентрат HEPU.
И вот первый пуск, авто работает, не потеков, всё сухо красиво, завелся с пол пинка, работает ровно, ничего не скрипит. И вот спустя минуты 4, наблюдаю я сильную течь масла между прокладкой вакуумного насоса и помпой.

Течь настолько сильная оказалась, что за 5 минут работы под машиной лужа масла.
Снимаю опять вакуумный насос, и понимаю что прокладка эта сюда не подходит. Сразу я конечно думал что прокладка бракованная.
Но потом я взял старую помпу и наблюдаю такую ситуацию:
На старой помпе, нет углублений под каналы вакуумного насоса…

На новой помпе есть углубления:

Соответственно я думаю что, эта прокладка сюда не подходит…

Начинаю искать информацию в инете. Немного нашёл инфы на Микробе, описывается о колечках и прокладке. Вроде как должны стоять резиновые колечки в углублениях, а потом прокладка и вакуумный насос.
Как всегда мой верный друг Вадим (vodilka), приходит на помощь…)))) За что ему благодарность… Всегда поддерживает в ремонте советом…))) Он даёт номер человека который сталкивался с таким. Я звоню, и всё подтверждается, должны стоять резиновые колечки и прокладка.
Еду на рынок и бегаю по всем магазинам Форд, ищу эти колечки. Половина магазинов вообще ничего не знает о них, и говорят мол помпа китайская, вот сдай свою и купи у меня, без углубления (юмористы))))…
Другая половина говорит что слышали о колечках, но навряд ли я их куплю, ник то их не возит. Только подбирать универсальные масло стойкие. И тут Тесть пришёл на помощь)))) Позвонил знакомому, и тот нашёл на рынке оригинальные колечки Ford. Оказывается они есть в оригинале. И помпа у меня вовсе не Китайская. Просто она начала выпускать с определённых лет (точно не помню). И эта помпа тоже считается оригиналом.

В общем приезжаю, ставлю колечки.

Ставлю вакуумный насос, завожу и жду чуда в виде не единого потека…)))
Но не тут то было, через минут 5 опять наблюдаются потеки, только в этот раз между прокладкой и вакуумным насосом. И достаточно нормальные потеки. Звоню опять проконсультироваться, почему продолжаются потеки масла. Ведь всё новое.
А оказывается, если помпа с углублениями, то прокладка металлическая не ставиться. Ставятся только колечки и всё. Ну я в очередной раз снимаю вакуумник, убираю прокладку, всё вытираю, оставляю колечки, всё собираю в надежде что всё таки теперь всё чётко будет.
Завожу, 10 минут, всё сухо…
Ну думаю всё удалось…

Спустя пару дней езды, наблюдаю вот такую картину:

Начало сочиться масло. Луж конечно нет, да и особо это всё что есть, за неделю ничего не изменилось. Больше капать не стало. Но сам факт потёка бесит…
Что думаете, может за пару раз снятия и установки колечки удавились и есть смысл купить новые поставить и потеков не будет? Может я местами их не так поставил? Или может я ещё что то не правильно сделал, может кто, что подскажет?
Теперь не знаю что и делать, хочется устранить течку, но с чего начать не знаю…
Герметик нельзя туда…
Прокладку металлическую вернул в магазин. Она дорогая чтоб лежала про запас, тем более она мне не подходит по идее теперь…
Блин, парни, что творит не знание…)))) Как плохо не разбираться в авто…))))

Номера зап.частей:
1. Помпа (та которая у меня) — 2U1Q 8A558 AA
2. Прокладка металлическая с резиновыми кольцами (не подошла на новую помпу) — YC1Q2B045BD
3. Прокладка вакуумного насоса в виде колечек (два разных) — 1358571, 4C1O 2B045 AA (10.78 x 2.62); 1358572, 4C1O 2B045 BA (9.19 X 2.62)
Колечки так и бьются как прокладка вакуумного насоса.

Вот такая очередная поэма…)))))
Буду рад любой информации по борьбе с этой течкой…
Всем Удачи!

Водяной насос Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Ford Tourneo Connect , вентилятор охлаждения Ford Tourneo Connect , радиатор охлаждения Ford Tourneo Connect , схема системы охлаждения Ford Transit , вентилятор охлаждения Ford Transit , радиатор охлаждения Ford Transit , схема системы охлаждения Ford Cargo , вентилятор охлаждения Ford Cargo , радиатор охлаждения Ford Cargo

4. Водяной насос

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,2 л

Снятие водяного насоса

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Отсоединить трубки и шланги, ослабив крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке.

3. Ослабить гайку крепления водяного насоса к насосу усилителя рулевого управления.

4. Отвернуть крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 23 Н·м.

Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке.

5. Полностью ослабить гайку крепления водяного насоса к насосу усилителя рулевого управления, и затем снять водяной насос.

Установка водяного насоса

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Прокачать систему охлаждения.

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,4 л

Снятие водяного насоса

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять вакуумный усилитель тормозов.

3. Отсоединить шланг от водяного насоса, ослабив хомут, указанный стрелкой на рисунке.

4. Отвернуть крепежные болты и снять водяной насос с двигателя.

5. Отсоединить шланги, ослабив хомуты, указанные стрелками на рисунке, и снять водяной насос.

Отправить в утиль прокладки шлангов.

6. Отвернуть крепежные болты/винты и отсоединить трубку от водяного насоса.

Оправить в утиль уплотнительное кольцо.

Установка водяного насоса

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Установить новые прокладки и уплотнительные кольца.

2. Прокачать систему охлаждения.

Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,3 л

Снятие водяного насоса

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Ослабить болты крепления шкива водяного насоса.

Момент затяжки: 20 Н·м.

3. Снять приводной ремень.

4. Отвернуть болты крепления шкива водяного насоса.

5. Отвернуть болты крепления водяного насоса и снять водяной насос. Снять уплотнительное кольцо водяного насоса.

Момент затяжки: 10 Н·м.

Отправить в утиль уплотнительное кольцо водяного насоса.

Установка водяного насоса

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Прокачать систему охлаждения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Читать еще:  Тойота карина е ремонт

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена помпы на FORD TOURNEO TRANSIT

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Форд транзит Коннект ..демонтаж шкива помпы Подробнее

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает. Подробнее

Пежо Boxer,Ford Tranzit двигатель 2.2 TDCI,P8FA замена водяной помпы. Подробнее

Замена Помпы+Гидра Усилитель На Ford Transit 2001 год 2.0 TDI Подробнее

Замена помпы форд транзит 1992 г и разборка своими руками! Подробнее

О помпе Ford Transit 2.4 TDCI Подробнее

Форд транзит Коннект..выставляем метки ГРМ ..фиксация валов . Подробнее

Форд транзит 1991 год дизель 2,5 замены помпы, не большой обзор. Подробнее

Что такое помпа? Признаки неисправности помпы. Замена помпы и ремня грм. Подробнее

Замена водяного насоса форд мондео 3 с двиглом 2 0 TDDI Подробнее

Ford Mondeo/Transit Connect 1.8tdci wet timing belt replacement Подробнее

Waterpump Replacement on Ford Transit Connect tddi tdci Подробнее

Замена помпы системы охлаждения Форд Фокус 1 Подробнее

Ford Transit 2005 г.в. 3 серия. Замена насоса ГУР, помпы Подробнее

Форд транзит Коннект снимаем ремень ГРМ ..откручиваем шкив КВ. Подробнее

Замена ГРМ на Ford Transit Eco Blue 2.0D 2018г, YMFS Подробнее

Замена свечей накала Ford Transit Connect Подробнее

Замена ГРМ Форд Транзит 2.2 Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Подробнее

НАСОС ВОДЯНОЙ FORD TRANSIT RWD 2.4 Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector