Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает спидометр форд транзит

Ford Transit 2.0 CDi 4дв. минивэн, 75 л.с, 5МКПП, 2000 – 2006 г.в. — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Ford Transit T 350 2008г TDCI

Ford Transit T 350 2008г TDCI

Горит «чек» и АБС , не работает спидометр.


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Здравствуйте , что-то попёрли у меня проблемы с Фордами )).На вышеуказанном микробусе ошибка в моторном по датчику скорости , ошибку по АБС пока не могу сказать ( коллега с нужным сканером будет только вечером ) , не работает спидометр.С большой долей уверенности можно сказать , что проблема скрыта в АБС , но только закавыка в том , что не обладаю информацией по этому авто.

Нужна подробная схема АБС — приборка — ЭБУ ДВС.

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

В моторном ошибка U1A04 — по сигналу скорости езды ( дословно от КТС )

В АБС неубиваемые коды _ пер. левый и зад.правый датчики.

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Не работает спидометр на микроавтобусе Форд Транзит с 2006г..

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ford Transit Connect — Не работает спидометр после замены ступичного подшипника Подробнее

Одновременно загораются лампы ABS и ESP на микроавтобусе ФОРД Транзит с 2006г.. Подробнее

Форд Транзит глюки спидометра на стоящем автомобиле Подробнее

Если не работает спидометр.Есть решение Подробнее

Читать еще:  Замена шруса шкода октавия а5

Почему отключается и падает стрелка спидометра Подробнее

Замена приборки на транзите(нюансы) Подробнее

Ford Transit (Форд Транзит). Панель приборов. Подробнее

Проверка датчика скорости на Форд транзит 99года Подробнее

3uz fe: Форд Транзит. Приборная панель Подробнее

Неисправная панель приборов Ford Transit. Прочерки вместо пробега. Подробнее

Не работает спидометр Подробнее

ford transit custom не работает приборная панель, магнитола Подробнее

Функция HLA Помощь трогаться на спуске Ford Transit 2.2 2007 Подробнее

Не работает спидометр в автомобиле. Как найти причину? Совет АВТО электрика. Подробнее

Как отсоединить трос спидометра от панели на европейских Ford’ах от автоэлектрика. Подробнее

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs Подробнее

Крутилка, моталка спидометра на Ford Transit 2013-2017 Подробнее

Панель приборов 04- электр 2.0TDCI fo Ford Transit 2000-2006. Подробнее

Ford Transit 2.2 tdi не включается панель приборов! Правильная Диагностика ! Не запускается Подробнее

Крутилка спидометра для Ford Tranzit новый видео + инструкция

В этой стать мы расскажем как работает крутилка спидометра для Ford Tranzit новый кузов 2015 2016 2017 2018.

Модельный ряд Ford Tranzit насчитывает много поколений и явялется одним из самых популярных коммерческих микроавтобусов. И сколько существует сам Ford Tranzit, столько же у его водителей существует потребность наматывать пробег на Форд Транзит. При чем если на ранних моделях Транзит, где применялся тросик спидометра или датчик скорости, можно было наматывать пробег своими руками, то на двух последних поколениях Ford Tranzit давно уже нет тросика и даже нет датчика скорости. Поэтому для подмотки спидометра Ford Tranzit 2015 2016 2017 2018 необходимо применять специальную крутилку спидометра в разъем диагностики OBD2, которая передает данные определенного формата в цифровую шину CAN.

Подобные крутилки спидометра представляют собой не просто генератор импульсов, а построены на основе микроконтроллера, в котором записана разработанная инженерами программа (прошивка). Собираются такие устройства в заводскийх условиях, а проектирование их схемотехники и написание программы под микроконтроллер требует специальных знаний и навыков.

Для использования же нашей крутилки спидометра ,наоборот, специальные знания не требуются. Чтобы начать наматывать пробег на Ford Tranzit в новом кузове, нужно включить зажигание или завести двигатель и подключить крутилку в разъем диагностики Форд Транзит. На торце намотчика спидометра для Форд Транзит есть светодиод, который начнет моргать раз в секунду.

Такакя индикация говорит от том, что крутилка спидометра «видит» цифровую шину CAN и данные в нее передаются. Одновременно начнется процесс намотки спидометра Форд Транзит. При намотке пробега стрелка спидометра на форд транзит не поднимается, идет лишь увеличение пробега. На видео ролике, который мы подготовили для Вас, можно оценить скорость намотки пробега на Ford Tranzit. Крутилка спидометра добавляет приблизительно 2 км за секунду, т.е. около 7000км в час. Форд транзит 2015, 2016, 2017, 2018 — это как раз тот автомобиль, на котором крутилка спидометра может дать такую внушающую скорость. Обусловлено это не конструкцией самого намочика спидометра, а как раз конструкцией автомобиля.

Чтобы завершить намотку спидометра Форд Транзит достаточно выключить зажигание и отключить крутилку спидометра от разъема диагностики OBD2. Или сначала отключить моталку спидометра от разъема диагностики, а затем выключить зажигание или заглушить двигатель. Последовательность этих действий не имеет значения.

Существует миф от том, что пробег может вернуться назад после снятия клеммы АКБ или просто в процессе дальнейшей эксплуатации. И это действительно всего лишь миф, не имеющий под собой оснований. Во всех автомобиля, даже в самых сложных, записывающих значение пробега в десяток электронных блоков ( например Volvo, Land Rover), синхронизация происходит по большему значению в одном из блоков. Грубо говоря блоки стремятся записать именно большее значение. Это служит защитой от смотки пробега. Из своей практики могу сказать, что самопроизвольный сброс пробега именно назад я наблюдал всего один раз на автомобиле KIA Sorento. Это полсужило проблемой как раз при прохождении ТО у официального дилера. Хозяина автомобиля послали «решить проблему», и при разборке панели приборов мы увидели, что на автомобиле уже корректировался пробег. При чем сделано это было настолько некачесвенно, что была отломана одна ножка на микросхеме энергонезависимой памяти EEPROM. Ножка эта как раз отвечала за блокировку записи новых данных в память. Т.е. пробег увеличивался лишь в оперативной памяти микроконтроллера, а в постоянную память не записывался. Поэтому при снятии клеммы АКБ данные в оперативке «расстаяли» а из памяти был вычитан старый пробег. После замены микросхемы проблемы была устранена и пробег уже никуда не перескакивал.

Наша крутилка спидометра для Форд Транзит 2015 2016 2017 2018 записывает пробег во все электронные блоки автомобиля, поэтому на диагностике, в том числе и у официального дилера, невозможно выявить факт намотки. После использования крутилки спидометра на Форд Транзит значение пробега записывается в память автомобиля навсегда и не может вернуться назад даже при снятии АКБ.

Отдельно стоит сказать о Транзитах, на которых установлен тахограф. Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. Чаще всего устанавливается на пассажирских микроавтобусах. По виду похож на обычную автомагнитолу. На форд транзит тахограф если и устанавливается, то только дополнительно, не с завода. Поскольку тахограф на входе принимает аналоговый сигнал — обычные прямоугольные импульсы, а в форд транзит информация о скорости передается в виде цифровых сообщений по шине кан, то при установке тахографа используется плата сопряжения.

Как это все влияет на использование подмотки спидометра на Форд транзит? Вышеперечисленные особенности установки тахографов на Форд Транзит приводят к тому, что при использованиее крутилки спидометра в разъем диагностики (кан крутилка спидометра), пробег наматывается только на спидометре Форд Транзит. Тахограф при этом стоит на месте, не регистрируя ни скорость, ни пробег. Многих такой вариант устраивает, т.к. тахографы зачасту устанавливаются фиктивно, исходя из требовоний государства. При этом значение на тахографе никто не контролирует.

Если же вам необходимо, чтобы значение на спидометре совпадало со значением на тахографе, на Форд Транзит придется установить еще дополнительную крутилку тахографа, импульсную. При чем для ее работы уже потребуется доработка по проводке. В результате вы будете отдельно подматывать тахограф и отдельно наматывать спидометр Форд Транзит, подгоняя одно значение к другому.

Читать еще:  Снятие И Установка Аккумулятора На Киа Венга

Если у вас остались какие либо вопросы по поводу работы или приобретения намотчика спидометра для Ford Tranzit, вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 200-92-86 получить консультацию или оформить заказ. Вы можете написать нам в Viber или Whatsapp на номер 8 (920) 684-36-92. Так же вы можете связаться с нами в чате прямо на сайте, справа внизу.Да, это не просто надоедливое всплывающее окошко. Если вы напишите туда сообщение, мы обязательно получим его и ответим. Учитывайте, пожалуйста, разницу во времени — мы живем по Московскому времени. Так же просим отнестись с пониманием, если мы моментально не отвечаем на ваши сообщения, хотя мы стараемся делать это как можно быстрее и всегда оставаться на связи. Для передачи данных требуется некотрое время. Возможности постоянно находится у ПК нет, ваши сообщения из чата приходят нам на смартфон. Мобильный интернет вносит дополнительные задержки передачи данных, особенно когда сигнал сотовой сети слаб. Обычно мы отвечаем в течении минуты. Если вы хотите получить быструю и емкую консультацию, позвоните по 8 (800) 200-92-86. Звонок для вас бесплатный. Обещаем не спамить смсками и тем более не названивать вам, если вы сразу ничего не заказали. Спасибо за внимание и понимание.

Не работает спидометр на микроавтобусе Форд Транзит с 2006г..

На Форд Транзит 2.2 турбодизель с 2006г. пропали показания пробега,остатка топлива и отказал спидометр.У владельца ПАНИКА!Что делать.

Кирилл Ковалец 3 місяці тому

Точно такая же херня, показания одометра, топлива, пробега и тд пропали, спидометр лежит на нуле, и все походу из-за датчика абс

александр пупкин 5 місяців тому

датчик розванивается тестором

александр пупкин 5 місяців тому

пропаяй разьем в щитке приборов и забудешь о проблемме

Vitalik Reznichenko 2 роки тому

Датчики обеса все отвечают за эту ошибку если хоть один выходит с строя то на приборной панели все светиться что он сказал, так чтобы найти несправность я пользуюсь обд и купил программу на телефон в плэймакете он сразу высветил какой датчик не работает у меня был задний правый / программа для obd FORScan late

Денис Николаев 2 роки тому

Почему именно левый компьютор с него считывает

Василий Петров 2 роки тому

Спасибо вам. У меня идентичная проблема. Завтра посмотрю.

Спб 78 2 роки тому

Пропал спидометр.расход,пробег и обороты не поднимает выше 3тыс.При вкл зажигании пробег показывает. как заводишь черточки заместо пробега.НО абс не горит)))куда копать??

Вячеслав Свиридов Місяць тому

Такая же песня мазда бонго горят прочерки и стрелка не работает

Дмитрий Дорога 7 місяців тому

Хоть бы кто то ответил, тоже такая беда

К KG 8 місяців тому

Такаяже ситуация, походу ответа не будет

BATIYR POLANKOEV Рік тому

mahirchopurov У меня такая же проблема скажите пожалуйста Вы сделали

mahirchopurov 2 роки тому

У меня такая же ситуация. Пожалуйста дай те знать если найдете причину

Доб Мир 2 роки тому

Езжу на подобном бусе 2010 г.,спасибо Вам за видео!С меня-палец вверх!

Тема: Ford Transit 2006 год JXFA

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ford Transit 2006 год JXFA

Привет ребята, проблема данного авто в том что когда выключено зажигание показывает общий пробег на панели приборов, но когда включаеш зажигание вместо цыфр только прочерки, спидометр при этом не работает, горит лампа ABS и ESP, и символ гаечного ключа, диагностировал IDSом выдало ошибку U1A04 нет сигнала CAN шины скорости автомобиля при этом авто не едет и тупит на месте не развивает более 2500 оборотов что можете посоветовать?

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

прочитал написал что есть три ошибки по датчикам: передний правый, задний левый и задний правый, но проверив на поднятом авто прокручивал колеса работают: передний левый и задний правый, провода и питания и массы на ABS проверил-оК! заказал хозяину датчики, но разве из-за 2 датчиков может не развивать обороты на месте выше 2500 об.мин.

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

чтобы показывал скорость и отображал пробег нужны рабочие передние датчики ABS, для того чтобы работал весь модуль нужны все датчики в рабочем состоянии
если на месте выше 2500 об.мин не развивает, проверь педаль сцепления

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

понял спасибо попробую проверить концевик педали сцепления

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

извените а куда уходит концевик сцепления на какой блок так как сам концевик рабочий, педаль откидывается полностью вдавливая шток концевика омметр при этом показывает разрыв контакта

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

А в движении развивает более 2500?

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

тогда не сцепление, может помочь диллерский сканер ford vcm ids
1. просмотреть внимательно все ошибки, обратить внимание на ошибки связанные с EGR, если они есть, то устранить(часто отгнивает 4 нога в разъеме EGR)
2. выбираем Трансмиссия/Сервисные функции/PCM жмем enter
3. выбираем Корректировочные козффициенты для топливных форсунок и проверяем 16-ти значные номера форсунок, должно совпадать, если нет, то прописываем номер форсы
4. выбираем Программирование пилотной корректировки топливных форсунок и выполняем программирование

хорошо бы знать все ошибки и увидеть показания в реальном времени

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

будем исходить из того, что вероятнее всего, необходимо выполнить Программирование пилотной корректировки топливных форсунок.
читаем ошибки, часто бывают следующие: отгнивает 4 нога в разъеме EGR(обычно просто протыкаю иголкой сам разъем), сам EGR тоже должен быть рабочим, также обрыв проводки на 3 ногу в разъеме MAF(цвет серый-фиолетовый), идет на предохранитель F28, должны быть исправны передние датчики ABS, педаль сцепления должна быть исправна- эта те часто встречаемые причины, которые не дают провести прграммирование(на самом деле их много, но все описать просто лень).
если программирование не проходит, то следует перепрограммировать модуль PCM- обновить прошивку

ВАЖНО ЗНАТЬ, ЕСЛИ БЫЛА ПОПЫТКА Программирования пилотной корректировки топливных форсунок И ОНА ПРОШЛА НЕУДАЧНО, ТО ФОРСУНКИ БУДУТ НЕЗАПРОГРАММИРОВАННЫ.

Читать еще:  Разборка и ремонт коробки передач

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

так я понял но до этого машина ездила отлично! при чем програмирование форсунки? и самое главное водило говорит как только появляются цыфры пробега, вместо прочерков на щитке приборов, авто едет как ни чем не бывало и обороты берет до 5000, но появляется оно когда как попадеш ключем в замке зажигания

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

IDS проверь все системы,и ошибки напиши какие(все).Обрати внимание на ошибки по панели приборов.По идее должна быть ошибка по связи панели и эбу мотора(U1262).Если она есть репрог ни в коем случае не делай,зависнешь надолго.

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

Программирования пилотной корректировки топливных форсунок я делаю каждые 60-80 тыс. км и более того клиенты сами просят об этой услуге.
теперь по твоей проблеме:
устрани причину возникновения прочерков на щитке приборов,
1)проверь на месте кольцо, с которого татчик ABS считывает информацию(бывает, что после замены ступичных подшибников, его сдвигают с места)
2)проверь все соединения в проводке ABS, может где коротит на массу или друг на друга коротят провода
3)если ошибка только по одному переднему датчику, то попробуй кинуть новую проводку на этот датчик
4)в тот момент, когда появляются прочерки, ваполни функцию Сетевые испытения(убедись, что все модули выходят на связь)
5)сделай диагностику в движении фкнкция Регистрация данных(Datalogger)МодулиABS

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

понял попробую но твчера прозванивал провода идущие от ABS до задних импульсных датчиков-обнаружил что обрыв провода на правый задний датчик смотрел по днищу провода от бака до моста целы, а остальная часть входит под бак-потом куда-то в салон, вот не успел снять бак и посмотреть может баком перетерло провода, а если нет то будем снимать панель так как далее они под панелью а рученки не засунеш туда

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

в моторном отсек под расширительным бочком внизу, есть пару разьемов, один из них идет на задние датчики, попробуй прозвонить в обе стороны , перед снятием бака
но задние датчик влияют только на работу самого ABS, прочерки появляются только
а)когда не работает, либо работает с перебоями, один из передних датчиков или оба, появляется ошибка по сокорости
б)модуль ABS нет питания, либо в обрыве CAN
в)отгнивают ноги в разьемах модуля и ABS, и PCM
г)неисправен модуль ABS (маловероятно)

символ гаечного ключа можешь погасить следующим образом
включаешь зажигание и одновременно нажимаешь на педали тормоза и газа, держишь примерно 30 секунд до тогом момента, когда начнет мигать символ гаечного ключа, выключаешь зажигание

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

понял спасибо попробую, под бакчом расширительным я прозванивал большой разьем, задний левый прозванивается, а вот задний правый в обрыве, ну попробую сделать как Вы советуете у нас маршрутный парк и 54 Forda с такими двигателями и все с антизаносом и начинают выдавать кони по ABSу!

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

54

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

господа подскажите точно можна попрбовать щиток, а то если что-то не так то меня шеф

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

обрати внимание на показания передних датчиков ABS

шестеренка- ошибка силового агрегата, если ключ не получается гасить педалями(иногда бывает), он сам потухнет
шестеренка:
1)включаем зажигание, шестеренки нет, нажимаем на педаль тормоза от 3 до 5 раз, шестеренка загорелась.
проверь концевики на педали тормоза, в диагностике Регистрация данных(Datalogger)МодулиPCM выбираем BOO1 и BOO2, оба должны быть off или on cинхронно
2)включаем зажигание, шестеренка горит, в диагностике Регистрация данных(Datalogger)МодулиPCM выбираем Pilot Correction Status должен быть 128
3)включаем зажигание, шестеренки нет, заводим загорается, проверяем на наличие ошибки P0089, в диагностике Регистрация данных(Datalogger)МодулиPCM вабираем FRP(если на ошибаюсь), т. е. давление топлива(примерно 230 бар +-30 бар)
, 2-ой показатель желаемое давление(на ХХ должно быть 230 бар).

4)может бать связано с педалью газа, тоже смотри ошибки и Datalogger

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

подскажите для чего делать ету процедуру, и что дает пилотная корректировка форсунок

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

Не знаю как в Транзите.
А в Виваро до шестого года обрезание оборотов происходило при выжиме сцепления.
А уже на машинах по новее — при стоящей машине больше 2800 не набирает.
Была аналогичная ситуация.
Не работает спидометр — больше 2800 не набирало — ЭБУ тупо думал что машина стоит и обрезал обороты.
Починили спидометр — все стало на норму.
Тут скорее всего аналогичная ситуация.

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

пилотная корректировка топливных форсунок решает очень мрого проблем, при условии понимания, когда и зачем ее проводить.
скажу честно, чтобы разобраться в диагностике потратил все свои деньги(+ занял) на покупку готового сервиса, а не на красный диплом МАДИ, и ниразу не пожалем об этом
Ford Transit 2006 год JXFA- эти автомобили мне особо близки, с ними работаю около трех лет, о них я могу говорить долго, но писать это не моя стихия. Нет литературного таланта, и в рамках форума особо не объяснишь множество ньюансов, которые возникают при решение тех или иных проблем.
попробую, но предвижу, какую массу критику и гОвна будут изрыгать на меня, те спецы, которые доходили до всего сами, порой теряя на этом пути самья, жен, часто не готовых понять, зачем надо покупать какой-то новый прибор, в то время, когда квартплата не плочена , кредит висит, а завтра день рождение очередной лучшей подруги, теряешь здоровье, из-за постоянного недосыпания и вечного сырого, промерзающего бокса, познаешь горечь предательства близких родственников и людей, которых ты считал своими друзьми, решаешь проблемы с хозяином авто, у которго накануне , по собственной тупости и не опытности, спалил какой-нибудь блок, т. е. умение делиться своими знаниями и опытом, тоже определенный дар, и не у всех он есть

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector