Ford Mondeo 2 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 4 не заводится

Ford Mondeo 2.0 4дв. седан, 145 л.с, 5МКПП, 2010 – 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Читать еще:  Ford Fusion › Бортжурнал › Ремонт кондиционера

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 / Форд Мондео в кузове 4 дв. седан с двигателем 145 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Почему не заводится Ford Mondeo: причины и советы по ремонту

Владельцы «Форд-Мондео» должны четко осознавать, что даже их надежный автомобиль может выйти из строя без должного обслуживания и регулярной диагностики. Узлы, отвечающие за движения автомобиля, состоят из нескольких сотен отдельных элементов. Немудрено, что один из них может выйти из строя, поломаться или износиться по естественным причинам. В статье мы поговорим о том, что делать в ситуации, когда автомобиль перестал заводиться, как выполнить диагностику самостоятельно и провести посильный ремонт в гаражных условиях.

Безусловно, причин поломки автомобиля может быть масса. Чаще всего, она каким-либо образом связана с двигателем автомобиля. Выделим ТОП-3 основные причины того, что «Форд-Мондео» 3 не заводится:

  1. Выход из строя системы зажигания автомобиля.
  2. Нарушение в системе питания.
  3. Нарушение в системе пуска топлива на ДВС.

Постараемся описать основные принципы диагностики, беглого осмотра причин и ремонта по каждому из вышеприведенных вариантов.

Система пуска: на что смотреть при поломке?

Система пуска – это первое, на что следует смотреть при неработающем двигателе. Если после поворота ключа в замке зажигания не происходит ничего, самое время оценить описанную выше систему на предмет работоспособности. Основные признаки того, что система пуска неисправна, приведены ниже:

  • Стартер не поворачивает коленчатый вал. Причиной ситуации часто выступает перегорание одного из элементов в цепочке, нарушение ее целостности, а также перегорание предохранителя №14. Он расположен аккурат под приборной панелью.
  • После поворота стартера слышатся характерные щелчки. Причиной этому часто является разряд аккумулятора или поломка тягового реле.
  • При активном и рабочем стартере не работает якорь устройства. Ситуация характера тем, что якорь вращается очень медленно или не вращается вовсе. Это приводит к тому, что крутящего момента недостаточно для того, чтобы завести мотор.
  • Стартер запускается, якорь движется, но сам маховик не совершает никаких действий. Это проблема – одна из наиболее серьезных, поскольку причин неисправности маховика может быть огромное множество: сломанные зубья шестеренки, поломанная пружина, недостаточное сцепления картера.
  • Двигатель запустился, но стартер все еще пытается привести его в работу. Основная причина подобной ситуации кроется в том, что муфта свободного хода вышла из строя. В подобной ситуации рекомендуем исключить самостоятельный ремонт, заглушить мотор и отправить автомобиль в автосервис. Соль в том, что неправильная диагностика и непонимание проблемы может привести к более серьезным неполадкам такого сложного узла, как двигатель. Это, в свою очередь, существенно ударит по кошельку автовладельца, а «Форд-Мондео» не заведется в ближайшие несколько дней.

Если поломка стартера обнаружена в дороге, допустимый максимум, который вы можете сделать самостоятельно, — проверить заряд АКБ, оценить предохранитель на предмет перегорания и проверить все крепления. Более сложные работы оставьте автослесарям и мастерам сервисного центра. Таким образом, если не заводится «Форд-Мондео» 4, а вы находитесь в дороге или за городом, проверьте базовые вещи, а в случае необходимости – обратитесь в мастерскую.

Проверяем систему зажигания

После того как вы разберетесь со стартером и системой пуска двигателя, следует проверить не менее важный узел авто – зажигание. «Форд-Мондео» оборудован микропроцессорной системой, на которую есть необходимость подавать высокое напряжение. 20 000 В – нормальное значение напряжение, которое может подаваться на узел.

Прежде чем приступить к проверке системы зажигания, установите авто на нейтральную передачу и ручной тормоз. После того как меры личной безопасности соблюдены, следуйте алгоритму, описанному ниже:

  1. Включите зажигание и убедитесь в том, что все провода исправно сидят в гнездах и не имеют визуально заметных повреждений.
  2. Осмотрите катушку на предмет целостности.
  3. Используйте мультиметр для того, чтобы оценить напряжение на вторичной обмотке. Если показатель, полученный в ходе эксперимента, находится в пределах 8-9 кОм, то с обмоткой все в порядке.
  4. Осмотрите свечи в момент зажигания. Если вы установите, что в узле отсутствует искра, то дело в работоспособности высоковольтных проводов. Как вариант, можно менять провода один за другим, пока зажигание не выдаст искру.
  5. Если вы столкнетесь с ситуацией, когда после замены проводов искра не появилась, обратите внимание на следующий момент: вероятно, неисправен весь узел зажигания целиком. В этой ситуации рекомендуем обратиться в сервисный центр.
Читать еще:  Схема блока предохранителей и реле на Приоре

Почему может не работать система питания двигателя?

Ваш «Форд-Мондео» не заводится, а со стартером и зажиганием все в порядке? Скорее всего, дело в системе питания двигателя. Под ней понимается не только подаваемое напряжение, а и нормализованное давление в системе. Прежде чем осмотреть данный автомобильный узел, рекомендуется проверить воздушный фильтр. Помните, что эта деталь чаще всего не подлежит ремонту или восстановлению, поэтому просто замените ее на новую. Когда вы убедитесь, что фильтр заменен, а проблема не ушла, самое время осмотреть электрику. Соединения, которые отвечают за систему подачи и впрыска топлива – невероятно важны.

При нарушенном давлении в системе вам следует вооружиться манометром и следовать алгоритму, приведенному ниже:

  1. Заведите автомобиль и прислушайтесь к звукам, которые издает стартер и двигатель. Если в ответ – тишина, велика вероятность того, что дело в электрике.
  2. Снимите воздушный фильтр и проверьте его на исправность. В случае надобности – замените.
  3. Снимите топливную трубку. Помните, что внутри трубок бензин или дизель находится под большим давлением, которое сперва стоит понизить. После этого вам необходимо ослабить зажимы. Слить топливо следует в подготовленный заранее резервуар.
  4. Подключите манометр, используя для этого переходник. Нормальный показатель давления – 300 кПа.

Если замеры давления говорят о том, что оно сильно ниже или выше норматива, то можно сослаться на следующие причины:

  • Неисправен топливный насос;
  • Неисправен регулятор давления;
  • Неисправен топливный фильтр.

В заключение

Если «Форд-Мондео» не заводится и сразу глохнет, это значит, что автомобилю не хватает одной из двух вещей: регулярного ТО и бережной эксплуатации. В случае если с вами приключилась подобная проблема, рекомендуем сразу обращаться в сервисный центр или автосалон.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовРемонт и обслуживаниеДвигательДизель
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится диз мондео

Не заводится диз мондео

Максим Павлович » Сб сен 13, 2008 17:55

Re: Не заводится диз мондео

Ruslan_na_forde » Сб сен 13, 2008 19:12

Re: Не заводится диз мондео

Максим Павлович » Вс сен 14, 2008 17:27

Re: Не заводится диз мондео

pashil » Вс сен 14, 2008 20:51

Re: Не заводится диз мондео

Ремнев Сергей » Вс сен 14, 2008 22:42

Ищи подсос воздуха. И проверь термопатрон если есть.

Re: Не заводится диз мондео

Максим Павлович » Пн сен 15, 2008 07:09

Re: Не заводится диз мондео

Andrej » Пн сен 15, 2008 11:05

Re: Не заводится диз мондео

Максим Павлович » Пн сен 15, 2008 21:08

Re: Не заводится диз мондео

Andrej » Ср сен 17, 2008 23:42

Re: Не заводится диз мондео

Yalin » Чт сен 18, 2008 11:00

Re: Не заводится диз мондео

Andrej » Чт сен 18, 2008 11:38

Re: Не заводится диз мондео

Mad_Santa » Чт сен 18, 2008 11:52

Re: Не заводится диз мондео

Ruslan_na_forde » Чт сен 18, 2008 12:46

Re: Не заводится диз мондео

Andrej » Пт сен 19, 2008 00:24

Re: Не заводится диз мондео

Максим Павлович » Пт сен 19, 2008 21:45

FordManual.ru

Вы здесь

Если двигатель не заводится Ford Mondeo 1, 2

  • ‹‹‹ Основные виды опасности при обслуживании Ford Mondeo 1, 2
  • Пуск двигателя от вспомогательного аккумулятора Ford Mondeo 1, 2 ›››

Общая информация. Ремонт в дороге.

Если двигатель не заводится и стартер не вращается

Если ваша модель оснащена автоматической трансмиссией, убедитесь, что селектор находится в положении «Р» или «N».

Откройте капот и убедитесь, что зажимы клеммы аккумулятора чистые и надежно затянуты.

Включите фары и попытайтесь завести двигатель. Если при включении стартера свет фар становится очень слабым, значит, скорее всего, что аккумулятор разряжен. Эту неприятность легко преодолеть, запустив двигатель от другого аккумулятора другого автомобиля, например от автомобиля Вашего приятеля.

Если двигатель не заводится, хотя стартер работает

Есть ли топливо в баке?

Не отсырели ли электрические компоненты под капотом?

Выключите зажигание и протрите все подозрительные места сухой тряпкой. Распылите водопоглощающий аэрозоль (вроде WD-40) на разъемы электрических цепей системы зажигания и топливной системы. Обратите особое внимание на провода высокого напряжения и катушку зажигания.

Убедитесь, что электрические разъемы имеют хороший контакт (при выключенном зажигании). Если Вы предполагаете возникновение трудностей, вызываемых сыростью, распылите на них водопоглощающий аэрозоль типа WD-40.

А. Проверьте состояние и надежность контакта клемм аккумуляотра.

Б. Убедитесь в надежности соединений проводки с катушкой зажигания.

В. Убедитесь в надежности соединений проводов высокого напряжения с катушкой зажигания.

Г. Убедитесь в надежности соединений проводов высокого напряжения со свечами зажигания

Д. Убедитесь в исправности предохранителей в коробке, расположенной в моторном отделении.

Mondeo mk2 1.8 не заводится/глохнет и тд РЕШЕНО

Ford Mondeo не заводится. Форд мондео

Форд мондео1 я нашёл в чём причина!

Почему не заводится Форд

Форд Мондео 2 Zetec 1.8 тупит

Mondeo II 97,1.6. Заводится и через минуту глохнет

FORD MONDEO 1 ПОРВАЛИСЬ ПРОВОДА СВЕЧЕЙ

Читать еще:  Замена шаровой опоры; Рено Логан: как проверить, выбрать и поменять пошагово

Двигатель Не заводится, машина? Мы расскажем почему!

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Не заводится Форд Фокус 2 , 3 , С Макс, , Мондео , Транзит , Мазда 2 , 3 Двигатель не исправен

Если двигатель не заводится
Общая информация. Ремонт в дороге. Форд Мондео 1 и 2

Если двигатель не заводится и стартер не вращается

Если ваша модель оснащена автоматической трансмиссией, убедитесь, что селектор находится в положении «Р» или «N».

Откройте капот и убедитесь, что зажимы клеммы аккумулятора чистые и надежно затянуты.

Включите фары и попытайтесь завести двигатель. Если при включении стартера свет фар становится очень слабым, значит, скорее всего, что аккумулятор разряжен. Эту неприятность легко преодолеть, запустив двигатель от другого аккумулятора другого автомобиля, например от автомобиля Вашего приятеля.

Если двигатель не заводится, хотя стартер работает

Есть ли топливо в баке?

Не отсырели ли электрические компоненты под капотом?

Выключите зажигание и протрите все подозрительные места сухой тряпкой. Распылите водопоглощающий аэрозоль (вроде WD-40) на разъемы электрических цепей системы зажигания и топливной системы. Обратите особое внимание на провода высокого напряжения и катушку зажигания.

Убедитесь, что электрические разъемы имеют хороший контакт (при выключенном зажигании). Если Вы предполагаете возникновение трудностей, вызываемых сыростью, распылите на них водопоглощающий аэрозоль типа WD-40.

А. Проверьте состояние и надежность контакта клемм аккумуляотра.

Б. Убедитесь в надежности соединений проводки с катушкой зажигания.

В. Убедитесь в надежности соединений проводов высокого напряжения с катушкой зажигания.

Г. Убедитесь в надежности соединений проводов высокого напряжения со свечами зажигания

Д. Убедитесь в исправности предохранителей в коробке, расположенной в моторном отделении.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Глохнет дизель после запуска.

Куга 2. Проблема с запуском на холодную.

После старта запуска проходит сек и глохнет. Далее работает… К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата: Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть.

Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия: К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора.

Он может завестись, но затем заглохнуть. Заводится и глохнет Шкода Октавия решено — 4 ответа Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Заводится и глохнет.

Читайте так же Форд Фокус 2 Седан Обзор Ford Focus 2 седан Седан Форд Фокус 2 выпускался с года, в начато производство его обновленной версии, а в выпуск данной модели прекратился в связи с началом выпуска нового третьего поколения этой марки. Это было обусловлено целым рядом е Ford Mustang и Chevrolet Camaro устроили дрэг-гонк Тизер заезда опубликован на официальном канале журнала в YouTube.

Размещенный ролик — форд мондео 3 заводится и глохнет нового, 98 эпизода серии Head 2 Head, в котором ведущим предстоит выяснить, какой из спорткаров быстрее в дрэге на одну милю 1,61 километра. Видео с YouTube Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2 Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса.

Предпосылкой отказа вам больше понравятся не только форд мондео 3 заводится и глохнет спаленный электродвигатель либо забитый фильтр грубой чистки. Сейчас разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 3.

Заводится 2-3 сек и глохнет

Признаком поломки регулятора форд мондео 3 заводится и глохнет хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины.

Далее мотор запускается и все в порядке. Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса — неисправность инжектора.

Мой ФМ4 2,0 TDCI неожиданно заглох на ходу… Останавливаюсь, пробую завести, заводится на приборке все лампочки гаснут, джеки чан Не горит и тут же глохнет… пробую еще раз, заводится, ставлю селектор АКПП в положение D отпускаю тормоз опять глохнет… короче оттолкали Моню форд мондео 3 заводится и глохнет обочину открыли капот скинули клемму с аккумулятора, подождали 5 минут, одели обратно, завожу, симптомы те же… заводится и глохнет, а при нажатии на педаль газа глохнет еще быстрее.

В общем, единственный выход — эвакуатор. Приезжаем в сервис. Сервисмены подключают компьютер он выдаёт, что ошибок никаких нет! Проверили все патрубки на наличие повреждений, все в порядке.

Глохнет двигатель

В том что там помогут я не сомневаюсь, но вопрос какой ценой. Почитав сообщения на форуме и пообщавшись с модератором Lazer пришел к мнению, что проблема в клапане управления геометрией турбины http: Проблема в том, что купить его в Москве невозможно, только на заказ в течение месяца.

А в инжекторе может быть проблема? Pavlenti так как двигатель греется очень сильно, возможно варианыт, проверить водную помпу, радиатор на забирость и антифриз Его, в принципе можно в ультразвуке почистить А вообще-то замена.

Какой пробег у авто. Такая мысль не приходила в голову?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector