Aklaypart.ru

Авто Журнал
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга дизель не заводится

Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатели TDCi Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится (дизель) [K2]

Не заводится (дизель) [K2]

#1 08 дек 2014, 15:48

Re: Не заводится

#2 09 дек 2014, 19:15

т.е. как бы нет компрессии?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#3 10 дек 2014, 10:28

Re: Не заводится

#4 10 дек 2014, 16:03

т.е. как бы нет компрессии?![/quote]
Или как бы нет солярки ?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#5 10 дек 2014, 16:09

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#6 11 дек 2014, 11:57

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#7 30 дек 2014, 11:02

В прошлом году заводилась и в -25 с одного чиха.
Сегодня -15 с утра, завелась с -цатой попытки. Что-то мне не нравится такая история.

И еще перестал включаться обогрев лобового.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#8 30 дек 2014, 12:47

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#9 30 дек 2014, 14:05

У сослуживца по работе таже история. Мучился несколько дней. В выходные поехал в сервис. Вердикт: оплавился наконечник разьёма подогрева топливного фильтра. Подплавил ещё корпус фильтра. По-конкретнее он обьяснить не смог. Заказали запчасти по гарантии, но не ранее 12 января. У него вторая машина есть, поэтому он спокойно отреагировал. Машина аналогичная. Кстати, механики сказали, что можно было и на возгорание нарваться. Так что советую заскачить на сервис.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#10 30 дек 2014, 14:33

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#11 30 дек 2014, 15:33

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#12 10 янв 2015, 16:19

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#13 10 янв 2015, 18:06

Добрый день. Появилась проблемма с запуском двигателя при -20C после шести неудачных запусков ( стартер работал) на БК появилось оповещение Время запуска истекло. Выждал более часа при попытке запуска двигателя кнопкой Старт-Стоп БК вновь выдает тоже сообщение Время запуска истекло и запуск двигателя не происходит. В итоге у ОД в сервисе машину завели, сказали поменяли реле (дали на руки проверил оно исправное). Отъездил неделю без проблемм машина заводилась с первого раза. На утро опять -20C ситуация подтвердилась точь в точь — сообщение Время запуска истекло — цикл запуска двигателя не идет. Снимал АКБ заряжал дома, дождался потепления до — 8С попробовал завести двигатель все тоже самое -не заводиться. На мониторе БК заметил температуру на улице показывает -23С. Проверил все реле и предохранители все целое.
Может кто встречался с этой проблеммой?. Машину сдал ОД в другом городе пока тишина. Не знаю что и думать, прочитал много форумов может БК виноват, либо обогрев топливного фильтра (не срабатывал, пузырьки в топливопроводе после фильтра были при успешных попытках запуска двигателя) Появилась ошибка С074_88
Прошедшей зимой в морозы заводился без проблем. Перед этой зимой АКБ заряжал,
В мануале по пуску двигателя написано что после шести не удачных запусков, повторный запуск возможен по истечении 30 минут. Очень похоже что этот запрет на пуск в БК не снялся. Я АКБ заряжал как положено и только через день попробовал машину заводить когда на улице потеплело до -6С. При попытке запуска у меня БК опять выдал сообщение -Время запуска истекло. Я заметил что БК показывал температуру на улице -23С, а реально -6С.
Машине 2 года, пробег 70 тыс. эксплуатирую каждый день, все ТО раз в 10 тыс. км у ОД все согласно регламента. Когда последний раз машина была у ОД заменили все расходники и тормозную жидкость. За эту неделю проехал порядка 1500 км.

Под циклом запуска я имел ввиду:
1. Нажимаю кнопку старт-стоп
2 Загорается панель приборов, гаснет желтая спираль прогрева двигателя
3 Нажимаю тормоз, повторно на кнопку старт-стоп
4 Стартер крутит двигатель, он заводиться
5. Перевожу рычаг АКПП в нейтраль, отпускаю тормоз и грею двигатель.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#14 10 янв 2015, 18:28

Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#15 10 янв 2015, 18:52

mirock писал(а): Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Гадать зачем)))
Сообщение Время запуска истекло из БК не снимается и появляется каждый раз при попытке завести двигатель на информационном табло, что и блокирует запуск двигателя. (Я так полагаю) Может кто сталкивался с такой ситуацией.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#16 10 янв 2015, 20:49

Автоматом то автоматом, да аккумулятору иногда тяжеловато крутить на морозе (холоднее -10) сразу после прокаливания свечей. Поэтому в морозы завожу именно раздельно — сначала зажигание, жду пока погаснет, секунд через 30 — тормоз и еще раз «старт». Заводится мгновенно. Аккумулятору нужна эта 30-секундная передышка чтобы собраться с силами
А если сразу жать тормоз и старт — стартер работает немного дольше, пару-тройку секунд.

Читать еще:  Снятие, проверка и установка форсунокСиловой агрегат

Особенно полезно паузу делать для пожилых, более 2 лет аккумуляторов.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#17 10 янв 2015, 21:37

Отчитываюсь.
Мне повезло, что автомобиль на сервис отгонял бывший муж. Потому что котик заглох посреди ТТК. Контора Форд — помощь на дорогах, работает черте как. Эвакуатор приехал только через 3 часа, а на улице было -15.

Но приговор был ровно такой, какой здесь обещали: оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.
Все отремонтировали, я снова на колесах!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#18 10 янв 2015, 21:56

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#19 11 янв 2015, 02:34

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#20 11 янв 2015, 12:26

Не будет никакого «ступора» и прогрева свечей если не выключать зажигание. Попробуйте сами. Зажигание «вкл» — свечи греются — не выкл. зажигания ждем 20-30 сек — жмем тормоз и старт — стартер крутит сразу без включения свечей накаливания.
Не всегда слепое следование «мурзилке» является оптимальным.

Не заводится дизель утром Ford Kuga 2 2013 на холодную

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Причины плохого запуска холодного дизеля Подробнее

Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам. Подробнее

Форд Куга глох когда захочет и не заводился. Подробнее

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот. Подробнее

Форд Куга (дизель) 2010г — проблема с запуском двигателя! Подробнее

Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо Подробнее

Не заводится дизель! Что делать? Подробнее

Почему дизель не заводится на холодную Подробнее

Запуск Форд Куга с севшим ключом (FORD KeyFree ключ не распознан) Подробнее

Почему не заводится на холодную дизель Паджеро 2 Подробнее

Почему может не заводиться дизельный двигатель в мороз Подробнее

Форд Куга 2 троит на холодную, утсраняем проблему. замена свечей и катушек зажигания,замена фильтра Подробнее

Проверяем дизель если не заводится. Подробнее

Форд транзит Коннект..плохо заводиться утром причина ..ставим обратный механический клапан из Китая Подробнее

Плохо заводится дизель на холодную, предлагаю заводить газом. Подробнее

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина? Подробнее

Почему не заводится дизельный автомобиль зимой и что делать? Подробнее

Дизель в мороз не заводится что делать Подробнее

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 янв 2017
  • по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208
  • Авто/Мото

Комментарии • 48

Не дай Бог на таких «мастеров» нарваться! Если не знаете — на кой хер лезите?

Дикари, развод полный.

А причём здесь клапан егр))

Отличное видео. Парни а клапан ЕГР где глушили заглушкой, на входе в колектор?, или где фишка подсоединяеться( металлическая трубка идет на возврат газов)?

Хорошие мастера ! Валят на весь газ холодному дизелю . Можно доверять . Ничего не скажешь .

Клапан игр. не заводится из за мультипликаторов

Газы раз
Датчик два
Вот такая ерунда
Надо голову сорвать
И мотор подразобрать
Может кольца залегли
Может сглазили враги
Третий день идёт разборка
Развели клиента ловко.

какой ты нахрен диагност . колхозсервис . из за таких машины и умирают.песчинка в голове твоей.

Вот этот клаппан называется дозирующий блок

Этот тнвд не любит сухих прокачек,и такие как вы его убивают,

Это оболденный ситроеновский мотор,лучший за все года,но с молотком и зубилом к нему нельзя

Можно по больше информации об этом моторе?? За ранее спасибо!

Вы правы проблема с головой,но только машина не причем

Чуваки! Вы просто боги диагностики. Такой прорыв- с ваза сразу за иномарки взялись. Как что должно работать не знаете, но открыты для экспериментов.
Просто ужас.

Дилетанты, меняющие лампочку с разборкой насоса

Хочу поблагадарить ребят за видео . Может комуто это пригодится .
FORD C MAX 2011 2.0 дизель заехал по поводу течи масла .
Сняли насос высокогодавления помняли прокладку и тут начелось шоу с розвоздушкой топливной системы и заводкой авто .
Подача топлива под давлением 4 атм. в насос высокого давления результат 0
Розвоздушка через обратку насоса шприцом 500мл.с включеным зажыганием выключеным и на стадии прокрутки результат 0 .
Снял помыл регулятор давления 0.
По объему топлива набирающегося в шприц при прокрутке стартером видно что регулятор даления насоса сбрасывает топливо в обратку .
СКИДЫВАЮ ФИШКУ С РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ насоса И О ЧУДО ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ НО ЗАГЛОХЛА и ФИШКУ ПОДКИДЫВАЕМ и ВСЕ РАБОТАЕТ

даа когда свой колектор на 1.9TDI увидел после 370 000 сразу все нах. разобрал керхером драл его целый час отмыл.

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на этот регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально. У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

  • เผยแพร่เมื่อ 1 ม.ค. 2017
  • по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 48

Не дай Бог на таких «мастеров» нарваться! Если не знаете — на кой хер лезите?

Дикари, развод полный.

А причём здесь клапан егр))

Отличное видео. Парни а клапан ЕГР где глушили заглушкой, на входе в колектор?, или где фишка подсоединяеться( металлическая трубка идет на возврат газов)?

Хорошие мастера ! Валят на весь газ холодному дизелю . Можно доверять . Ничего не скажешь .

Клапан игр. не заводится из за мультипликаторов

Газы раз
Датчик два
Вот такая ерунда
Надо голову сорвать
И мотор подразобрать
Может кольца залегли
Может сглазили враги
Третий день идёт разборка
Развели клиента ловко.

какой ты нахрен диагност . колхозсервис . из за таких машины и умирают.песчинка в голове твоей.

Читать еще:  Замена тросика спидометра

Вот этот клаппан называется дозирующий блок

Этот тнвд не любит сухих прокачек,и такие как вы его убивают,

Это оболденный ситроеновский мотор,лучший за все года,но с молотком и зубилом к нему нельзя

Можно по больше информации об этом моторе?? За ранее спасибо!

Вы правы проблема с головой,но только машина не причем

Чуваки! Вы просто боги диагностики. Такой прорыв- с ваза сразу за иномарки взялись. Как что должно работать не знаете, но открыты для экспериментов.
Просто ужас.

Дилетанты, меняющие лампочку с разборкой насоса

Хочу поблагадарить ребят за видео . Может комуто это пригодится .
FORD C MAX 2011 2.0 дизель заехал по поводу течи масла .
Сняли насос высокогодавления помняли прокладку и тут начелось шоу с розвоздушкой топливной системы и заводкой авто .
Подача топлива под давлением 4 атм. в насос высокого давления результат 0
Розвоздушка через обратку насоса шприцом 500мл.с включеным зажыганием выключеным и на стадии прокрутки результат 0 .
Снял помыл регулятор давления 0.
По объему топлива набирающегося в шприц при прокрутке стартером видно что регулятор даления насоса сбрасывает топливо в обратку .
СКИДЫВАЮ ФИШКУ С РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ насоса И О ЧУДО ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ НО ЗАГЛОХЛА и ФИШКУ ПОДКИДЫВАЕМ и ВСЕ РАБОТАЕТ

даа когда свой колектор на 1.9TDI увидел после 370 000 сразу все нах. разобрал керхером драл его целый час отмыл.

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на этот регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально. У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

Не заводится дизель форд, 🙁

Вчера впервые за 2 года эксплуатации дизеля не завелся мой фокус 1.8TD. Стартер крутит. Сигналка родная. Свечки накала горят на панельки. Топливо — татнефть. У кого какие предположения?

Сообщение отредактировал Serj21rus — Feb 10 2010, 09:42

Всё в этой жизни временно

Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха

ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.

Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха

ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.

Где и как его проверить?

Цитата(klarist @ Feb 10 2010, 09:51)
либо нечем поджечь (с)
Это не про дизель, если конечно поршневая не ушатана в хлам.

машине 2 года только.

Еще вариант — открути топливный фильтр и посмотри, что в нем есть кроме топлива (вода, парафин, грязь). Сегодня ночью прохладно было, если топливо «бодяженное» попалось, могло просто парафином фильтр забить и топливо не идет.

Сообщений: 194
Из: Новочебоксарск

Я так и написал что горит значок на панельке, только и всего. А то что работаю или нет не знаю. А что, без свечей накала завестись не сможет.

В дизелях я плохо разбираюсь, прежде чем везти ее в сервис хочу знать какие вообще в моем случае могут быть причины, может сам смогу исправить. может это всего-навсего топливо такое попалось.
Машина на гарантии,НО. Не тащить же ее на эвакуаторе к диллеру

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 — 32?

зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

Gerasim74
Vlad-FK2
Уважаемые одноклубники К2!
Я правильно понимаю, что сильные морозы все пережили и конструктивных проблем в К2 нет?

О частных единичных проблемах понятно, заводской проблемы с топливным фильтром нет в базе Форда а поэтому никаких изменений с завода не планируется. Финские соседи на К2 пережили морозы без проблем.
Как и ожидалось:
1) дизель зимой требует большего времени прогрева несмотря на эл. фен.
2) К2 Ecoboost быстрее прогреваются по сравнению с дизельными К2.

Есть дополнения по части зимней эксплуатации К2?

Ваши ответы важны для испанского завода.
Vlad-FK2.

Не правильно понимаете! нет проблем с подогревателем топлива? Да почитайте форум ! уже машины горели из-за этого подогревателя. Сам чуть жизни не лишился из-за него! На скорости более 100 км.отключается двигатель во время обгона. Это по вашему ерунда. При замене подогревателя с такой же проблемой затащили Мондео в течении одного дня и это вы считаете единичные случаи? отзывную пора делать!

Форд Куга 2, ТИТАНИУМ, 1.6 л., 150 л.с., куплен 22.11.2014 года! в -30 двигатель прогревается за 3 минуты 00 секунд))) я в шоке от турбированного двигателя))) До этого был форд фокус 3, 105 л.с.! И очень странно, что в каких либо тестах про это не пишут, а ведь это один из плюсов.

Kuga 2013-, 1.6L EcoBoost SCTi (150PS), Panther Black (металлик)

Номер VIN: Z6FAXXESMAEP21757
Номер одобрения типа (TAN): e13*2001/116*0109

Основные элементы
Дата изготовления: 23.08.2014
Модельный ряд: Kuga 2013-
Тип кузова: Внедорожный автомобиль (SUV)
Вариант: Серия 55
Двигатель: 1.6L EcoBoost SCTi (150PS)
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range
Привод: LHD 4WD (PTD)
Передаточное число моста: Передат.число главной передачи 3,51
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Prada/Torino/ Charcoal Black

Второстепенные признаки
• Без модифицированной крыши
• С задними брызговиками
• Панели передн.двер.из нерж.стали
• Концентратор для аксессуаров 1хUSB
• Без комплекта оборудования салона
• С передними брызговиками
• С эл/прив.поднимаемой задн.двери
• Less — BTSI Manual Override
• With Under Floor Stowage
• Завод в Елабуге
• Без комплекта спец. оборудования
• Эмблема Ford Corporate
• Без торгового ярлыка
• Без спец. лакокрас.покр.
• Без ярлыка SVO
• Маркетинговый уровень 1
• Без полного комплекта RSO
• (-) SVP
• Без комплекта функций памяти
• Less Feature Content Groups
• Exterior Paint — Solid
• Less Carline Badges
• Для нормальных температурных зон
• Без ярлыка VP
• Ярлык Ecoboost для задней двери
• Пиктограмма
• Без оборуд. для передвиж. вброд
• With Standard Jack
• Без Предупреждающего ДисплеЯ
• Без сервисного компл. ремонта шин
• С автоматическим закрыванием окон
• Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
• Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
• С непрозрачным стеклом
• Темн.верх.ячейк.хром.обрамл.радиат.
• Без экрана обогрева лобового стекла
• С обогревом лобового стекла
• С пепельницей на консоли
• ВерхнМиниКонсоль+отд.д/солн.очков
• Полноразм.напольн.консоль с подлок
• Фонов.цвет салона — Charcoal Black
• Цвет внутр.отделки-CharcoalBlack
• Передн. напольн.коврики из коврол.
• Задние напольн.коврики из коврол.
• Облицовка потолка Deluxe
• Солнцезащ.козырек с подсв.-водит.
• Солнцезащ.козырек с подсв.-пассаж.
• С алюминиевыми внутр.ручками дверей
• Со стяжным хомутом груз.отсека
• Без сетки для удерживания багажа
• С напольн.ковр.покр.груз.отск.
• Без перегородки салона
• Черная нижняя секция радиатора
• Багажн.крыши-серебр.окраш прод.дуги
• Молдинг ниж.обвязки контр.цв.
• С ярким молдингом рамы двери
• Без нижнего молдинга кузова
• Без дополнит.поперечных дуг крыши
• Без спойлера
• С электрохромат. зеркалом задн.вида
• Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
• С наружн.зеркалом в цвет кузова
• С карманом в спинке сиденья водит.
• Без переднего подголовника
• Регулир.рычаг-наклон сиденья водит.
• Регулир.рычаг-наклон сиденья пасс.
• Крышки щитка направляющей сиденья
• Без подставки/столика передн.сид.
• С 2-канал. регулир. задн.подголовн.
• Задн.центр.подлок.подставк.напитк.
• С задним центральн. подголовником
• С мех. поясничн.опорой сид.водит.
• Без поясничн.опоры пассажир.сиденья
• С обогревом сиденья водителя
• С обогревом сиденья пассажира
• НапомРемБез.-вод/пасс/2й ряд/Eu T&S
• Сиден. 2 ряда 60/40 (3P)-Easy Entry
• С 6-позиц. мех.регул. сид.водителя
• С 4-канал. мех.регул. сид.пасс.
• Без буксировки прицепа
• Без буксировочного приспособления
• Без комплекта буксировочн.оборудов.
• С передним буксировочным крюком
• С задними буксировочными крюками
• Наруж.ручка двери в цвет кузова
• Ручка задн.дв.баг.отд.в цвет кузова
• Ключ зажиг. — комбин.пакет 1
• С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
• Стальной щиток замка двери
• Безоп.замки задн.двер.+эл/прив.
• С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд.
• Automatic Gearshift
• Less Door Auto Relocking
• Частота – 433 МГц
• С двойной блокировкой замков дверей
• Бесключевая система
• БесключВходЗапускПоднимаем.задн.дв.
• С прерывис.очист./омыв.задн.стекла
• Очист.лобов.стекла с датч.дождя
• С обогревом форсунок омывателя
• С Системой ОмываниЯ Фар
• С тентом грузового отсека
• Less U/Body Corrosion Project
• Без датчика переднего бампера
• Передн. бампер — част. цвет кузова
• Задний бампер в цвет кузова,пластик
• Lcns Plate Holder — Large — Rectang
• Less Restraint Devices
• With Knee Protection-EU/OS Geometry
• Air Curtain Restrnt LH
• Подушка-шторка, правая сторона
• Less Rear Side Air Bag Restraint
• Less Rr Seat Belt Pre-Tensioner
• Less Occupant Sensor
• Без функц.напомин.ремн.безоп.
• С инерционным передн.ремнем безоп.
• Убир. задний ремень безоп.-3Point
• С подушкой безопасности водителя
• С подушкой безопасности пассажира
• С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
• С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
• Без отключ.пассажир. подушки безоп.
• С жест. точечным креплением Isofix
• С мех.рег.опоры передн.рем.безоп.
• Удерживающ.креплен., конструкция1
• Зап. колесо — 22,5 X 7,5
• Без датчиков давления в шинах
• Легкоспл.колесо 7.5JX18″(Стиль 1)
• Малоразм. запасн.шина с огр.ресурс
• Со станд. протект. шины — передн.
• With Standard Tyre Tread — Rear
• Без колпаков колес
• Нестопор. барашковые гайки
• С жалюзи радиатора Kysor
• Less Engine Block Heater
• Без топл.фильтр на раме
• Холодный запуск -29 градусов С
• Стандартн.эл/двиг.стартера
• Передн.пружина Класс нагрузки-K
• Класс нагрузки задних пружин -L
• Две горизонт.трубы, полиров.металл
• Механич.ручной стоян.торм.
• С задними дисковыми тормозами
• Less Collision Mitigation System
• Без сист.предотвр.низкоскор.столкн.
• ABS/ESP/RSC/HLA/TSA/IVD+TC
• Export Fuel Fill
• С передн.сиденьями с выс.спинкой
• С задн.воздухов./Стойка В
• С пылезащитным фильтром
• С подогревателем рециркуляции
• Для неэтилированного бензина
• Стандартн. конструкция ножн.педалей
• С мех.накл/сдвижн.рулев.кол.
• Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
• Управление скоростью и ASLD
• Без дополнительного отопителя
• Обычные приборы — Уровень 3
• Со щитком приборов — Реостат
• Со спидометром KMH
• С маршрутным компьютером
• Двухнотный электр.звуковой сигнал
• Без монитора контр.давления в шинах
• With Compass Display
• Экран MFD High TFT
• Без навигационной системы
• Без навигационных данных
• Без системы послеаварийной помощи
• Less Revers Gear Alarm
• Без контроллера состояния водителя
• Без информ.сист.о мертвых зонах
• Без функц.контроля движ.по полосам
• Меньше распозн.знаков огр.скорости
• Сист. сигнализ.категор.1 Thatcham
• С пассивн.противоугонн.сист. (Pats)
• Без задн. сист. помощи при парковке
• Без передн.сист.помощи при парковке
• Без автоматич. сист.парковки
• Аккумулятор со стандартн.характ.
• Без разъема A/V
• ICE-Фирм.аудиоблок сред.ур.
• Комплект развл.сист. 7
• Фирменный ICP
• С 9 динамиками радиоприемника
• С мдулем мультимед.шлюза
• Без модулей с голосовым управлен.
• С аудио рег. на джойстике рул.кол.
• Электрическая розетка
• С розеткой питания
• Без заглушки задней розетки питания
• Без камеры
• С автоматическими фарами
• Газоразрядные фары
• DTRL Lamp Lit In Pos 0 And Pos
• С передними противотуманными фарами
• Без ламп освещения салона
• С лампами ниш для ног
• Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
• С подсветкой отделения для перчат.
• С лампой подсветки грузового отсека
• Светодиодн.задние фонари
• С верхн.дополнит. стоп-сигналом
• С авто.рег.накл. света фар
• С автоматическим управлением фарами
• Рыночный вариант для EAO
• Less Generic Country Groupings

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector