Ремонт форд фокус 1
Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › №13. Все в одном месте Manual Ford Focus 1.
Ford Focus Hatchback 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Ford Focus, 2004
Ford Focus, 2003
Ford Focus, 2004
Ford Focus, 2001
Комментарии 23
Большое человеческое спасибо ВАМ!
Человек с большой буквы!
Спасибо за мануалы. Здорово когда всё в куче.
А фотки zetec e двигателя, что в бумажном варианте что здесь нет
Я про фото! Что нету, дюратек есть, а зетека нет
Спецификацию масел, что ли?
Если ты мне, то я про фото самого двигателя
хз, книга создавалась для нашего рынка машин, а там 1,6
Про Декстрон 3, есть уже «пострадавшие» )))
Я бы убрал эту инфу и не советовал бы никому лить что-то вместо Меркона 5.
Информация про совместимость Декстрона 3 с Мерконом 5 распространяется продавцами и не подтверждена Фордом. Чистый маркетинг для увеличения продаж Декстрона.
Это для гидроусилетиля, у меня механика
К картинке никаких подписей нет. Написано на картинке: «… для автоматических трансмиссий. Так же подходит для гидроусилителей …»
И какой вывод может сделать человек, скачавший эту картинку вместе с мануалами по Фокусу? Что ее можно лить в автоматическую коробку Фокуса и в ГУР. Хорошо, если знает или догадается погуглить ))).
Кстати, в ГУР Фокуса заливается Mercon ATF, а никак не Декстрон.
Некоторые заливали Mercon V в ГУР (по незнанию). Из субъективных ощущений — руль стал тяжелее ))).
P.S.: производители масел могут написать чего угодно, им важно продавать свою продукцию. Важно, что пишет производитель автомобилей. Сертификация и допуски должны быть от производителей автомобилей, а не от производителей масел. Вот в чем прикол ))).
P.P.S.: пишу не для того, чтобы оспорить, а для информации.
NGN ATF DEXTRON III нельзя было заливать в ГУР?
Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))
N1. Озадачил спасибо! «Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали» солидарен. Спецификация масла для focus 1 в ГУР WSA-M2C195-A, из ходя из каталога MEYLE подходит масло 0140192300.
chessplayer
Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))
№2. Смотрим Далее, из оригинальных номеров соответствующим MEYLE, берем MERCEDES-BENZ 0019892103 и смотрим по swag получаем 10922806.
chessplayer
Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))
№3. swag получаем 10922806
chessplayer
Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))
№4. Судя по таким расчетам, масло NGN ATF DEXTRON III не стоит заливать, по каталогу MEYLE дает совсем другой артикул 0140192200.
Вот-вот )))
Дурют нашего брата производители масел )))
Заказал, на выходных опять поменяю масло на нужное.
chessplayer
К картинке никаких подписей нет. Написано на картинке: «… для автоматических трансмиссий. Так же подходит для гидроусилителей …»
И какой вывод может сделать человек, скачавший эту картинку вместе с мануалами по Фокусу? Что ее можно лить в автоматическую коробку Фокуса и в ГУР. Хорошо, если знает или догадается погуглить ))).
Кстати, в ГУР Фокуса заливается Mercon ATF, а никак не Декстрон.
Некоторые заливали Mercon V в ГУР (по незнанию). Из субъективных ощущений — руль стал тяжелее ))).
P.S.: производители масел могут написать чего угодно, им важно продавать свою продукцию. Важно, что пишет производитель автомобилей. Сертификация и допуски должны быть от производителей автомобилей, а не от производителей масел. Вот в чем прикол ))).
P.P.S.: пишу не для того, чтобы оспорить, а для информации.
По рекомендациям на другие марки возможна заливка в ГУР АТФки. Владея ФФ 2004г в течении 10 лет подливаю только ее. Не понимаю Вашу выдуманную проблемму.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus / Форд Фокус
Общая информация об автомобиле.
Модель Focus является новинкой в модельном ряду Ford. Автомобиль имеет дизайн нового поколения.
Ford Focus (Форд Фокус) – хороший выбор при покупке автомобиля, так как ремонт для него редкость. Он имеет прекрасные отзывы профессиональных экспертов, отличные результаты тестовых испытаний ведущих европейских журналов. В настоящее время Focus выпускается в четырех кузовных вариантах: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал Turnier. Focus имеет три комплектации Ambientе, Trend и Ghia. На выбор предлагается шесть вариантов двигателей.Ремонт Форд Фокусосуществляется в ольшинстве случаев своими руками при помощи инструкций и советов профессионалов.
Комплектация Trend в настоящее время наиболее покупаемая. Кроме серийных опций, исключительно для спортивной езды, покупатели Trend могут получить два специальных «тренд пакета»: Trend 1 включает легкосплавные диски 6Jх15″ и шины 195, противотуманные фары, регулируемое освещение салона и подголовники для задних сидений, Trend 2 предусматривает установку легкосплавных дисков 6jх16″ и шины 205/50 R16.
Ghia можно отнести к высшему классу. Focus Ghia отличает от Ambientе наличие климат-контроля, покрашенных под цвет автомобиля, подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, хромированных дверных ручек, панели приборов двух цветов. Внешне Ghia можно отличить по табличке, хромированному молдингу на переднем бампере, типичным для Ghia декоративным колесным колпакам, хромированной ручке багажника и при открытых дверях накладкам на пороги с эмблемой Ghia.
Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости.
Ремонт Ford Focus сам по себе возможен как своими руками, так и в специализированных мастерских. Для тех, кто предпочитает все выполнять самостоятельно предназначен наш сайт. На нем вы можете найти большое количество руководств для ремонта онлайн в электронном виде. Сайт одинаково хорошо работает как на мобильных устройствах, так и на стационарных компьютерах. Полный перечень разделов и агрегатов вы найдете под этой статьей.
Ремонт Форд Фокус 1
Ремонт Форд Фокус — очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус — одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.
Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, — то когда говорят про ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.
Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.
Ремонт Форд Фокус — это недорого!
Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.
Однако недорогие запчасти — это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта. Компания «Автосервис Форд ВАО» в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам. Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.
Ремонт или техобслуживание?
Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: «Что выгоднее — пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?» Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО: ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.
В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики — разумный выбор умного автовладельца.
«Регулярное обслуживание и проверка техсостояния автомобиля всегда выгоднее внезапной поломки!»
Это девиз нашей компании.
Ремонт узлов и систем Форд Фокус
Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус
Основной узел любого автомобиля — двигатель. В автомобилях линейки Форд Фокус устанавливаются двигатели различного объема и с различным количеством клапанов. Так, минимальный объем двигателя Форд Фокус составляет 1.4л, средними по объему (они же самые популярные) считаются двигатели с 1.6 и 1.8л, более мощные модели укомплектованы двухлитровыми двигателями. Что касается количества клапанов, то чаще встречаются 4-клапанные двигатели, редкими являются 6-ти и 8-ми клапанные.
Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто. Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус — это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.
Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены. Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.
Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус
Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.
Что касается МКПП — то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.
Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.
Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.
Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.
Ремонт подвески Форд Фокус
Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.
Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.
Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.
Другие узлы и системы
Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории «ремонт Форд Фокус». Также к категории «вынужденный ремонт» стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.
Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то «больным местом» у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.
Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.
Стоимость ремонта Форд Фокус
Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля. Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности. Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.
Органы управления
Замена рулевой реки после ремонта.
замена рейки рулевой форд фокус
Существует также вероятность появления проблем с таким компонентом, как датчик рулевой рейки Форд Фокус 2 – данный датчик используется для определения подаваемого давления в рампу электрогидравлического усилителя руля. Располагается он на трубке, прямиком из которой кардан «заходит» в салон автомобиля. Готовь сани летом, а Ремкомплект рулевой рейки – по необходимости
Любое предложение по полной замене рулевой рейки вполне обосновано: деталь зачастую куда легче сменить, нежели пытаться починить – потерянное время, финансы и, конечно же, нервы, возможно, совсем не будут стоить того. Ремонт трещин на лобовом стекле своими руками ремонт трещин видео, в котором автостекол. ремонт форд фокус 1, минусы форд фокус 1 — duration: (своими руками) — duration:. Выбрав же путь «упрямого и настырного», вашему удивлению не будет предела. Во-первых, ремонт рулевой рейки Форд Фокус своими руками возможно провести всего лишь за считанные часы, во-вторых, список компонентов, из которых состоит ремкомплект рейки, не так уж велик: сальники, уплотнительные резиновые и гидробарьерные кольца, а также валовые опорные втулки.
Втулки привода рулевой рейки
ремкомплект рулевой рейки Ford Focus 2 (12015526 В)
Собственно, на этом состав ремкомплектного набора разумно считать завершенным. Разумеется ремонт форд фокус своими руками гораздо проще производить, когда за плечами есть некоторый опыт. Определимся же с набором инструментов: отвертки, плоскогубцы, набор гаечных ключей, а также ацетон со смазкой – весь набор – ничего сверхъестественного и сложно, не так ли?
Следует заметить, что подобные ремонтные работы следует проводить либо в смотровой яме вашего гаража или любого другого места, либо на эстакаде. Это объясняется немного труднодоступным расположением рулевой рейки между «внутренностей» автомобиля. В крайнем же случае, при отсутствии вышеописанных возможностей используйте обычные домкраты, далее закрепите автомобиль на опоре (по типу «козла»). Подтяжка рейки. Как подтянуть болт рулевой Фокус 2
Изначально, до подъема автомобиля любым из вышеупомянутых способов следует выровнять передние колеса машины, установив их в прямое положение. Устранение люфта происходит посредством регулировки уровня закрученности специального винта, находящегося в торцевой крышке, которая, в свою очередь, располагается на рулевом механизме. Ремонт автостекол своими руками — технология ремонта. Регулировать винт следует медленно, без резких движений, которые могут повредить весь механизм. Контроль за нормой люфта производится люфтомером – приспособлением для измерения величины люфта (в градусах). Ремонт форд фокус 1 (ford focus — avtoqa.ru. Данная норма должна находиться в диапазоне «не более 10 градусов» Таким образом, вопрос «как подтянуть рейку на форд фокус» решается весьма скоротечно (пол часа-час) при условии наличия необходимых инструментов и приспособлений. При отсутствии таковых наиболее рекомендуемо все же обратиться в автосервис для получения соответствующей помощи.
Новая рейка форд фокус
управляющая рейка форд фокус 2
Схема управляющий для снятия и установки
приметное возникновение свободного хода в руле; протечка воды только под «больным» местом» — увидеть данное действо очень тяжело; управляющий механизм, в целом, стал плохо «отзываться на команды»; изредка,
Передняя подвеска Форд Фокус
но все таки встречается – сторонний шум насоса во время работы мотора; самая последняя стадия и, соответственно, самая страшная – утрата маневренности автомобилем от частичной: не отзывается на поворот на лево, на право до полной: руль отрешается «сотрудничать» в всех направлениях
В случае с возникновением подтеков и утечки воды весь ремонт будет заключаться только в подмене сальников – сальники рейки форд фокус 2 поменять для даже не самого опытнейшего мастера не составит особенного труда, как и, фактически, пыльники с кольцами уплотнения: все это относится к устранению одной категории неисправности рулевой рейки: утечки масла.
Дизайн
Данная модель выпускалась в нескольких кузовах:
- Четырехдверный седан.
- Трехдверный хетчбек.
- Пятидверный хетчбек.
Внешне машина выглядит весьма симпатично — говорят отзывы. Но выделиться из потока на этом авто у вас вряд ли получится. Спереди — динамичный силуэт с миндалевидными фарами и рельефным бампером. Лобовое стекло слегка заходит на крышу.
Отличительная черта «Фокуса» второго поколения — мускулистые колесные арки. Они придают автомобилю более выразительный вид. В зависимости от комплектации здесь могут быть установлены 15- или 16-дюймовые колеса. Обворожительные конфетки вызывающей внешности готовы открыть свой ротик для получения порции живой мужской силы, раздвинуть свои ножки для нежных поцелуев и жестких проникновений. Индивидуалки из Уфы https://dosug102.com положительно воспримут любые твои начинания, всячески подыгрывая и помогая реализовывать спрятанные глубоко в душе мечты и желания. Но любители стайлинга умудряются ездить и на 18-дюймовых дисках.
Техническое обслуживание Ford Focus I
Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке автомобиля с
двигателем Zetec-E (вид сверху):
1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
2 — бачок гидропривода усилителя рулевого управления;
3 — клапан продувки адсорбера;
4 — регулятор давления топлива;
5 — топливная рампа;
6 — дроссельный узел;
7 — наконечники свечей зажигания;
8 — воздуховод;
9 — модуль зажигания (катушка зажигания);
10 — бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком
аварийного уровня жидкости;
11 — датчик массового расхода воздуха;
12 — дополнительный монтажный блок;
13 — воздушный фильтр;
14 — воздухозаборник;
15 — крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей;
16 — сапун коробки передач;
17 — аккумуляторная батарея;
18 — корпус термостата;
19 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
20 — защитный экран;
21 — указатель уровня масла в двигателе (масляный щуп);
22 — насос гидроусилителя рулевого управления;
23 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
24 — правая опора силового агрегата;
25 — упор капота
Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке автомобиля с
двигателем Duratec (вид сверху):
1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
2 — бачок гидропривода усилителя рулевого управления;
3 — клапан продувки адсорбера;
4 — указатель уровня масла в двигателе (масляный щуп);
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — датчик фазы (датчик положения распределительного вала);
7 — модуль зажигания (катушка зажигания);
8 — бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком
аварийного уровня жидкости;
9 — дополнительный монтажный блок;
10 — воздушный фильтр;
11 — воздухозаборник;
12 — крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей;
13 — сапун коробки передач;
14 — аккумуляторная батарея;
15 — патрубок воздушного фильтра;
16 — воздуховод;
17 — дроссельный узел;
18 — топливная рампа;
19 — датчик давления в гидроприводе рулевого управления;
20 — ресивер;
21 — генератор;
22 — насос гидроусилителя рулевого управления;
23 — правая опора силового агрегата;
24 — упор капота
Расположение узлов и агрегатов в передней части автомобиля с
двигателем Zetec-E (вид снизу, грязезащитный щиток снят):
1, 12 — тормозной механизм;
2 — ресивер кондиционера;
3 — нижний кожух ремня привода вспомогательных агрегатов;
4 — компрессор кондиционера;
5 — радиатор системы охлаждения;
6 — вентилятор радиатора системы охлаждения;
7 — приемная труба системы выпуска отработавших газов;
8 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд);
9 — подводящий шланг радиатора;
10 — коробка передач;
11 — звуковые сигналы;
13, 25 — наконечник рулевой тяги;
14, 24 — рычаг передней подвески;
15 — картер сцепления;
16 — задняя опора силового агрегата;
17 — металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов;
18 — рулевой механизм;
19 — подрамник передней подвески;
20 — промежуточный вал;
21 — опора промежуточного вала;
22 — пробка сливного отверстия картера двигателя;
23 — поддон картера двигателя
Расположение узлов и агрегатов в передней части автомобиля с
двигателем Duratec (вид снизу, грязезащитный щиток снят):
1, 14 — тормозной механизм;
2 — ресивер кондиционера;
3 — нижний кожух ремня привода вспомогательных агрегатов;
4 — радиатор системы охлаждения;
5 — компрессор кондиционера;
6 — масляный фильтр;
7, 10 — вентилятор радиатора системы охлаждения;
8 — отводящий шланг радиатора;
9 — стартер;
11 — подводящий шланг радиатора;
12 — коробка передач;
13 — звуковой сигнал;
15, 27 — наконечник рулевой тяги;
16, 26 — рычаг передней подвески;
17 — подрамник передней подвески;
18 — картер сцепления;
19 — задняя опора силового агрегата;
20 — приемная труба системы выпуска отработавших газов;
21 — промежуточный вал;
22 — рулевой механизм;
23 — опора промежуточного вала;
24 — пробка сливного отверстия картера двигателя;
25 — поддон картера двигателя
Расположение узлов и агрегатов в задней части автомобиля (вид снизу):
1,13 — трос привода стояночного тормоза;
2, 12 — продольный рычаг задней подвески;
3, 11 — нижний передний рычаг задней подвески;
4, 10 — верхний рычаг задней подвески;
5 — топливный бак;
6 — подрамник задней подвески;
7 — стабилизатор поперечной устойчивости;
8 — теплоизоляционный экран;
9 — дополнительный глушитель;
14, 18 — нижний задний рычаг задней подвески;
15, 19 — амортизатор;
16 — основной глушитель;
17 — труба заливной горловины топливного бака
Ford Focus. Устройство, эксплуатация, обслуживание. Ремонт
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Ford Focus в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 272 Mb
Ford Focus. Устройство, эксплуатация, обслуживание. Ремонт
Книга по ремонту Ford Focus
Эксплуатация любого автомобиля Ford Focus невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Ford Focus содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Ford Focus разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Focus);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Focus).
Любая из процедур ремонта Ford Focus приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Focus высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Ford Focus. Устройство, эксплуатация, обслуживание. Ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Focus могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Focus Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Ford Focus. Устройство, эксплуатация, обслуживание. Ремонт
книга по ремонту Ford Focus в формате pdf (272 Mb)
Что важно знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 1
Форд Фокус появился на российском рынке более 15 лет назад. Почти сразу автомобиль завоевал солидную популярность среди отечественных автолюбителей. Модель неоднократно лидировала по количеству продаж в своем классе за год. Интересно, что такая судьба автомобиля – неотличительная черта рынка страны. В Европе Форд Фокус уже много лет не выходит из десятка лидеров продаж. Так что, это характерная черта очень удачного продукта концерна Форд.
- Преимущества Форда Фокус
- Почему ремонт своими руками актуален?
- Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками
Преимущества Форда Фокус
Каковы же преимущества Форда Фокус, выведшие и удерживающие его на лидирующих позициях? Среди главных плюсов автовладельцы, как и эксперты называют следующие:
- невысокая цена;
- надежность и долговечность;
- высокая степень безопасности;
- простота в обслуживании;
- возможность ремонта своими руками.
Безусловно, одним из наиболее значимых преимуществ Ford Focus, актуальным как для российского, так и зарубежного покупателя, является цена автомобиля. В своем сегменте модель (в различных кузовах: седан, хэтчбек, универсал) лидирует по этому показателю, предлагая одну из самых демократичных цен.
Немаловажно также и наличие выбора. Автомобиль производится в различных комплектациях и типах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Всевозможные комбинации внутреннего наполнения с внешним видом дают возможность подобрать действительно подходящий автомобиль.
Однако, цена не имела бы столь большого значения, если б автомобиль не отличался хорошим качеством. Форд Фокус заслужил свою высокую оценку именно благодаря сочетанию этих двух параметров, так как за низкую цену покупатель получает автомобиль отличного качества, характеризующийся надежностью и долговечностью. Уже более 15 лет Ford Focus 1 актуален на отечественном автомобильном рынке. Несмотря на выход второго и третьего поколений, Форд Фокус 1 сохраняет свои уверенные позиции на дорогах, а такая длительная эксплуатация транспортных средств уже немало говорит об их качестве.
Одним из главных достижений компании-производителя – безопасная эксплуатация автомобиля. Первый Форд Фокус получил 4 из 5 возможных звезд (26 очков) по требовательным параметрам Euro NCAP. Такая же тенденция сохранилась и в более поздних модификациях авто.
Обслуживание автомобиля довольно просто и привычно для опытного автовладельца. Большинство вещей интуитивно понятны и очевидны. Для некоторых операций, конечно, желательно обзавестись инструкцией или руководством пользователя. Следуя простым рекомендациям производителя, при учете специфики качества местных дорог и топлива, можно надолго сохранить свой FordFocus в рабочем состоянии без необходимости проведения какого-либо ремонта.
В свою очередь, если такая необходимость все же возникла, значительную часть всевозможных процедур по ремонту владелец Форд Фокус способен выполнить самостоятельно. Тем более что современная доступность информации позволяет любому ознакомиться с подробнейшими инструкциями, а также советами опытных «фокусоводов», которые могут сильно упростить работы по ремонту, либо предостеречь от возможных распространенных ошибок при выполнении этих процедур.
Почему ремонт своими руками актуален?
Говоря о таком преимуществе Форд Фокус 1, как невысокая цена автомобиля, следует добавить, что она будет не очень актуальной, если обращаться после покупки к дорогостоящему обслуживанию и ремонту в случае необходимости. То есть актуальность ремонта своими руками в том, чтобы сэкономить деньги за обращение в автосервис или на СТО. Главное, чтоб эксплуатация транспортного средства не стоила больше, чем сама машина. Содержать авто в отличном состоянии и производить его ремонт под силу даже не очень опытному владельцу. Кроме того, в большинстве случаев ремонт своими руками произвести не только дешевле, но и проще и быстрее, так как нет необходимости записываться, выжидать очереди. Не говоря уж, что мелкие неисправности недобросовестные представители сервисов могут, вообще, выдавать за норму, тем самым дожидаясь, пока дальнейшая эксплуатация не приведет к более значительным, а, значит, – прибыльным.
Конечно, в некоторых случаях обращаться в автосервис или на СТО необходимо или как минимум желательно. Вряд ли каждый из нас станет производить капитальный ремонт двигателя в гаражных условиях, хотя бывает и такое. Однако, устранять мелкие неисправности по цене расходных материалов может каждый. И в помощь ему полезнейшая подборка статей и советов на нашем сайте. Они помогут выявить проблему, разобраться, а также своевременно ликвидировать ее своими руками.
Кроме того, даже при обслуживании и ремонте вашего Ford Focus 1 на сервисах, водителю или владельцу будет нелишним понимание принципов работы узлов и агрегатов авто, а также их назначения, конструкции и состава. Собственно, это убережет неопытного автовладельца от анекдотического протирания фары, если сел аккумулятор, или постукивания ногой по колесу, если в баке закончилось горючее.
В общем, понимание сути вопроса и умение провести ремонт Форд Фокус 1 своими руками убережет от излишних денежных затрат, а также от обмана и сделает владельца специалистом в еще одной сфере.
Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками
Для проведения ремонта своими руками, безусловно, потребуются четкие пошаговые инструкции, алгоритмы. Представленные на нашем сайте статьи помогут даже новичку разобраться в строении FordFocus 1, произвести ремонт и замену множества различных узлов и агрегатов вне зависимости от их сложности. Подробное руководство проведет по всем ключевым шагам от подготовки транспортного средства, инструментов и необходимых для ремонта материалов, до сборки узла. Здесь вы найдете нюансы и тонкости:
- ремонта подвески своими руками;
- рулевого управления;
- двигателя и трансмиссии;
- проверки и наладки электроцепей;
- топливной системы;
- системы охлаждения автомобиля;
- и многих других полезных советов и материалов по обслуживанию, ремонту и улучшению вашего автомобиля.
При умении производить ремонт своими руками эксплуатация FordFocus будет дешевой и приятной.