Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Фольксваген Touareg Замена аккумулятора

В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец Фольксвагена Touareg, машина сошла с конвейера в 2007 году. Пробег для своего возраста не такой уж и большой. Одометр показывает 185 тысяч километров. Причина обращения – замена аккумулятора. Механики специализированного автосервиса «ПИК» рассказывают, что замена аккумулятора – процедура, прямо скажем, редкая. Чаще аккумулятор просто разряжается на морозе, после чего требуется «подзарядка». Интервал замены аккумулятора – один раз в пять лет. Плюс-минус, конечно. Автомобиль Фольксваген Touareg выставляется на подъемник. Поменять аккумулятор на Фольксвагене Touareg не так-то и просто, дело в том, что расположен он под креслом водителя.

Фольксваген Touareg Как поменять аккумулятор

Прежде, чем поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg, необходимо приобрести новый. Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить десяток вариантов. Большим спросом пользуются аккумуляторы Bosch, GigaWatt, Varta, EXIDE и Energizer. Хозяин Фольксвагена Touareg приобрел аккумулятор GigaWatt G100R. Автомеханику осталось получить его на складе, после чего можно приступать к замене аккумулятора.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 770-67-44

Расположение аккумулятора на Фольксваген Touareg не самое удачное. Часто аккумулятор находится под капотом или в багажнике. Тут другой случай – под водительским креслом. Поэтому, чтобы поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg придется снимать кресло водителя. Для этого нужно открутить крепления кресла. После чего, чтобы не сбились различные настройки, и не загорелось куча ошибок, нужно подключить зарядное устройство к подкапотным клеммам. Теперь можно менять аккумулятор. Снять крепления, скинуть клеммы, снять старый аккумулятор и установить новый. Затем нужно установить водительское кресло на место. После замены аккумулятора его нужно прописать. Делается это с помощью дилерского программного обеспечения ODIS. На этом работы по замене аккумулятора закончены. Фольксваген Touareg ждет своего владельца на стоянке специализированного автосервиса «ПИК».

Как поменять аккумулятор на Volkswagen Touareg 2.5 л. TDi

На внедорожник VolkswagenTouareg 2005 года с базовым дизельным двигателем объемом 2,5 TDi устанавливаются аккумуляторы в диапазоне емкостей от 80 до 100 Ah, где плюсовая клемма справа и минусовая слева.

Причем стоит отметить, что аккумулятор 80 емкости автопроизводители рекомендуют устанавливать с технологией AGM, а обычные свинцово-кислотные аккумуляторы рекомендуют рассматривать с большей емкостью — в диапазоне 85-100 ампер часа.

Фольксваген Туарег стал самым престижным и дорогим автомобилем за всю историю марки VW. Альянс концерна с Porsche толькоблагоприятствовал успеху запуска нового городского кроссовера в 2002 году. Симбиоз общих усилий инженерных команд двух производителей гарантировал востребованность на рынке VW Touareg, а также Porsche Cayenne, построенных на общей платформе.

Подтверждением неугасаемого интереса к марке Туарег свидетельствует и недавний запуск третьего поколения Volkswagen Touareg, который задумывался немецкими архитекторами, как глобальный автомобиль для потребителей на всех континентах.

Для этого технически сложного автомобиля мы рекомендуем устанавливать аккумуляторные батареи проверенных и надежных брендов. Например, для него отлично подойдут аккумуляторы Zubr Ultra 100 Ah, а также Topla Energy 92 Ah, Varta Silver Dynamic 85 Ah, либо Varta Silver AGM 80 Ah.

Обслуживать Фольксваген Туарег дело совсем не простое. И не важно дело касается ремонта многорычажной подвески или замены простого аккумулятора. И в том и в другом случае стоит запастись терпением. Но, есть и разница, — АКБ можно поменять собственными силами.

Для замены батареи вам потребуется иметь под рукой минимальный набор инструментов: рожковый ключ на 10 мм., 12 гранник (либо головка бита М10), отвертка, ключ торекс на 25мм. Задача упрощается, если у вас имеется набор инструментов и трещетка.

Аккумулятор стоит под водительским сиденьем авто. Замену батареи делайте в следующем порядке:

  1. Снимаем две пластиковые накладки, которые находятся на полу перед водительским сиденьем.
  2. Отводим кресло вперед и снимаем пластиковые накладки на полозьях, расположенных внизу позади сиденья. Для этого потребуется отвертка.
  3. Отводим сиденье назад в исходное положение и выкручиваем передние болты, удерживающие сиденье. Для выкручивания потребуется 12-гранник, либо головка бита М10.
  4. Спинку сиденья регулируем в вертикальное положение и запрокидываем назад. Контролируйте положение кресла, чтобы оно не упиралось в руль.
  5. Для более свободного доступа к аккумулятору в запрокинутом состоянии отрегулируйте водительское сиденье, откатив его максимально вперед.
  6. Отверткой или насадкой Торекс на 25мм выкручиваем саморез, удерживающий воздуховод и извлекаем его.
  7. Разжимаем металлические защелки с левой стороны, удерживающие крышку защиты АКБ. Снимаем пластиковую крышку.
  8. Отсоединяем газоотводную трубку от батареи и отводим в сторону.
  9. Отключаем минусовой провод, затем пюсовой. На данном автомобиле силовые провода оба черные. Зажимы клемм выкручиваются ключом на 10 миллиметров

10. Выкручиваем болт прижимного бокового кронштейна ключом на 10 мм.

11. Этим же ключом выкручиваем болт прижимного нижнего кронштейна.

12. Осторожно извлекаем аккумуляторную батарею.

Чтобы установить новую аккумуляторную батарею все действия выполняйте в обратном порядке.

  1. Устанавливаем на площадку новую АКБ.
  2. Закрепляем 2 зажимных кронштейна при помощи ключа или головки на 10 мм.
  3. Первым соединяем плюсовой провод нa клемму «плюс» батареи и затягиваем ключом на 10 мм.
  4. Присоединяем и затягиваем отрицательный провод на клемму «минус» батареи.
  5. Устанавливаем газоотводную трубку.
  6. Вставляем в крепления справа пластиковую крышку и зажимаем 2 защелки.
  7. Закрепляем саморезом воздуховод при помощи отвертки или насадки Торекс на 25мм.
  8. Возвращаем в исходное положение кресло и зажимаем крепления сиденья болтами при помощи 12-гранника, либо головки биты М10.
  9. Устанавливаем передние заглушки-накладки.
  10. Закрепляем пластиковые накладки на полозья позади водительского сиденья.
  11. Проверяем заводку автомобиля.
Читать еще:  Замена и ремонт стартера Форд Транзит

Видео инструкцию по замене аккумуляторной батареи для Фольксваген Туарег смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».

Купить АКБ Zubr Ultra 100 Ампер часа для городского кроссовера Volkswagen Touareg можно в любом магазине «Первой аккумуляторной компании», либо заказать на онлайн площадке интернет магазина 1AK.by.

Как произвести замена аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег

Владение автомобилем предполагает множество обязанностей – диагностика, ремонт, уход. Например, нужно примерно 1 раз в 5 лет менять АКБ. Устройство, вырабатывающее переменный ток, зачастую находится под капотом. А где стоит аккумулятор на Фольксваген Tyaper? Неожиданно, но под сиденьем.

Замену АКБ на Tуареге следует производить периодически, как и на любом другом автомобиле, так как эксплуатация приводит к постепенной потере емкости. В жаркий период времени владелец может не заметить снижения заряда, а с наступлением холодов, слабый аккумулятор вряд ли справится с запуском двигателя. Проблема особенно актуальна для дизельных силовых агрегатов Фольксваген Тигуан. Как поменять аккумулятор на Tуареге? Нужно приобрести новый источник энергии и запастись инструментом – ключами, торцевыми головками и звездочками.

Выбор АКБ

За среднеразмерным кроссовером Volkswagen Touareg давно закрепилась лидирующая позиция на рынке. Автомобиль пользуется спросом более 15 лет, поэтому найти и купить запасные части не составляет проблемы. Новые АКБ для Фольксваген Tуарег разнятся между собой в зависимости от технической и агрегатной оснащенности автомобиля.

Среди общих параметров можно выделить:

  • стандартные по размеру клеммы;
  • напряжение 12В;
  • обратную полярность;
  • расположение клемм по европейскому типу.

Обратная полярность характеризуется плюсовой клеммой на правой стороне, а минусовой – на левой.

Для аккумуляторных батарей Фольксваген Тигуан свойственны переменные показатели:

  • габариты – от 278*175*190 мм до 354*175*190 мм;
  • значение пускового тока варьируется от 670 до 900 А;
  • емкость от 70 до 100А.

На рынке представлено множество АКБ, окончательный выбор зависит от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей.

  • Стоимость оригинального аккумулятора VAG 110АН около 15 тыс. рублей.
  • С аналогичными емкостью и размерами можно приобрести ALPHALINE EFB START-STOP 110R за 12 тыс. рублей или STORM 110 АЧ R+ за 8 тыс. рублей.
  • Преимуществами АКБ фирмы Bosch стоимостью 13 тыс. рублей является высокое качество, длительный срок эксплуатации и широкий температурный диапазон.

Производитель рекомендует приобретать оригинальные аккумуляторы, емкость которых варьируется от 85 до 95 Ah. Более высокий пусковой ток гарантирует стабильный запуск двигателя в зимнее время или после длительного простоя.

Аккумулятор на Фольксваген Туарег под сидением

Замена аккумулятора на Фольксваген Туарег

Как заменить аккумулятор на Фольксваген Tуарег? Работы следует производить в помещении, оборудованном компьютером с ПО, позволяющим произвести диагностику.

В автомобиле много электроники, поэтому снятие аккумулятора может привести к сбою настроек времени, мультимедийной системы и даже автоматической трансмиссии. Опытные водители советуют перед отключением клемм подсоединить источник питания «Крона 9В». Устройство недорогое и маломощное, но для поддержания функционирования электронных систем достаточно. Описанные действия следует выполнять при наличии предохранителей.

Где он находится

Где находится аккумулятор на Фольксваген Tуарег? Батарея расположилась под сиденьем водителя.

Расположение аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег

Как снять и поменять

Где аккумулятор у Tуарега, теперь понятно. Перед началом работ нужно запросить код магнитолы или подключить временную батарею.

Как снять аккумулятор с Фольксваген Tуарега под сидением? Перед этим нужно выполнить подготовительные действия:

  1. Извлечь напольное защитное покрытие из-под ног водителя и пассажира сзади.
  2. Как можно дальше придвинуть руль к панели приборов.
  3. Снять накладки из пластика в пространстве под ногами.
  4. Сдвинуть вперед сиденье, оставив его в вертикальном положении.
  5. Демонтировать направляющие.
  6. Сдвинуть кресло назад и при помощи двенадцатигранника № 10 открутить кронштейны.
  7. Вернуть сиденье вперед, а затем откинуть назад.

Следует подготовить инструмент: отвертку с длинной ручкой для снятия защитного кожуха, гаечный ключ, удлиненную головку № 13. Пара защитных перчаток тоже пригодится.

Замена аккумулятора на Tyaper начинается со снятия старой АКБ в следующем порядке:

  1. убедиться в том, что зажигание и все электроприборы выключены;
  2. удалить крышку;
  3. отжать при помощи отвертки фиксатор боковой стенки и открыть доступ к креплениям;
  4. открутить крепежный болт и удалить скобу, удерживающую источник питания;
  5. последовательно отсоединить клеммы – сначала «минус», потом «плюс» (это предохранит от короткого замыкания);
  6. осторожно вытащить аккумулятор, предварительно разведя провода с клеммами в разные стороны.

Далее нужно установить новую АКБ и выполнить вышеописанные действия в обратной последовательности.

Замена аккумулятора на Touareg – несложная процедура, требующая внимательности и последовательности. Приобретение оригинального источника переменного тока избавляет от множества задач – подбор размера, типа клеммы и полярности. Приобретать аккумулятор впрок не имеет смысла, так как у него ограниченный срок установки – 1 год с момента производства.

Процесс замены АКБ на Туареге показан в этом видео:

Замена аккумулятора в Volkswagen Touareg за 4 минуты — тема этого видеоролика:

Видео ниже научит вас, как открыть дверь Туарега, если в нем сел аккумулятор:

Отключение и подключение АКБ, автомобили с двумя аккумуляторными батареями
Электрооборудование. Аккумулятор. Фольксваген Туарег 1

Во всех автомобилях установлена одна необслуживаемая аккумуляторная батарея с индикатором под водительским сиденьем. Кроме этого, в некоторых вариантах оборудования автомобилей в нише для запасного колеса в багажнике дополнительно устанавливается АКБ без жидкого электролита.

Последовательность действий при отключении аккумуляторных батарей.

ВНИМАНИЕ: Несоблюдение правильной последовательности может приведите к включению разъединителя аккумуляторных батарей и повреждению электрооборудования автомобиля.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать сцепление на ВАЗ 2110

Отключите аккумуляторную батарею, находящуюся под водительским сиденьем.

Отключите вторую АКБ, находящуюся в багажном отсеке.

Отключение второй АКБ, находящейся в багажнике.

Приподнимите обивку пола багажника и извлеките ее в сторону стрелки (рис. 7.14).

Откройте зажимы 1 и открутите гайки 2 на правой стороне крышки отсека для АКБ (рис. 7.15).

Откройте зажимы 1 и открутите гайки 2 на левой стороне крышки отсека для АКБ (рис. 7.16).

Открутите гайки хомутов и снимите фиксирующие хомуты (рис. 7.17).

Открутите сначала минусовую клемму от минусового вывода АКБ.

Затем открутите плюсовую клемму от вывода АКБ.

Подключение второй АКБ, находящейся в багажном отсеке

Наденьте плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.

Затяните крепежный винт плюсовой клеммы с предписанным моментом затяжки.

Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи.

Затяните крепежный винт минусовой клеммы с предписанным моментом затяжки.

7.4.10 Аккумуляторная батарея — общая информация, проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию

Аккумуляторная батарея — общая информация, проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию

Установленная на автомобиль 12-вольтная аккумуляторная батарея состоит из шести банок, содержащих положительные и отрицательные пластины (ламели), опущенные в раствор серной кислоты. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания, освещения, а также для прочих потребителей электроэнергии.

Батарея обладает 100-процентной эффективностью при температуре воздуха 27°С. При температуре -18°С эффективность падает до 40 процентов, — запуск двигателя потребует в два раза больше энергии, чем расходуется при 27°С.

Стартовая мощность (пусковой ток) показывает способность аккумулятора запустить двигатель в условиях очень холодной погоды. Принято понимать под данной характеристикой ток в амперах, который батарея способна отдавать в течение 30 секунд при температуре воздуха — 18°С без падения напряжения ниже 7.2 В (минимальный уровень, требуемый для надежного запуска). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает время в минутах, в течение которого батарея отдает ток силой 25 А при температуре 27°С, т.е. время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных потребителей электроэнергии автомобиля ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе.

В зимних условиях при температуре воздуха -18°С и ниже эффективность подзарядки батареи резко падает в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая на запуск, не восстанавливается, в результате чего батарея начинает работать на износ, в конце концов, полностью растрачивая свой заряд.

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново. Такие «горячие старты» иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, а иногда даже больше. В особой мере сказанное относится к высококомпрессионным двигателям с большим рабочим объемом и оборудованным кондиционером воздуха моделям.

Сказанное лишний раз подчеркивает важность правильности выбора батареи в соответствии с требованиями, предъявляемыми установленным на автомобиле двигателем.

Измерение выходного напряжения отсоединенной батареи при помощи вольтметра

На автомобиль установлено несколько систем, требующих постоянного энергоснабжения. Отключение аккумуляторной батареи неизбежно приводит к стиранию хранящейся в памяти системы управления двигателем информация об оптимальных настройках, отключению часов, уничтожению введенного в радиоприемник охранного кода и т.п. Прежде чем производить отключение батареи внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями:

  • На оборудованных единым замком моделях, не забудьте извлечь из замка зажигания и положить в карман ключ,- при подключении батареи произойдет автоматическое запирание всех дверей.
  • Отключения батареи приведет к стиранию из памяти ECM всех наработанных настроечных параметров (кроме базовых установок). К числу таких параметров относятся: величина оборотов холостого хода, максимальная частота оборотов и коды неисправностей системы самодиагностики. Перед отключением батареи произведите считывание диагностических (см. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей). После подключения все утраченные наработанные настройки восстановятся автоматически, однако для этого системе управления потребуется некоторое время, в течение которого двигатель может работать нестабильно в различных режимах. Для ускорения процесса восстановления, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах, затем на 2 минуты поднимите частоту вращения двигателя до 1200 об/мин, после чего совершите короткую поездку (около 7 километров), постоянно меняя режимы работы двигателя, — в результате все настройки должны восстановиться.
  • Если аккумуляторная батарея была отключена при включенной противоугонной сигнализации, система останется в том же режиме и после подключения батареи, — при соответствующей комплектации сказанное в равной мере относится также к штатному иммобилизатору двигателя.
  • На оборудованных путевым компьютером моделях отключение батареи приведет также к удалению всех внесенных в процессе эксплуатации компьютера пользовательских данных.
  • Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие. Подробности введения кода и инструкции по пользованию магнитолой приведены в Главе Руководство по эксплуатации. В случае утраты комбинации обращайтесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания Opel.

Избежать неприятных последствий отключения аккумуляторной батареи можно при помощи внешнего источника питания, — подробные правила пользования подобными устройствами обычно приводятся в инструкции по их эксплуатации. Как правило, такие источники питания подключаются к гнезду прикуривателя, после чего штатная батарея может быть спокойно отсоединена. Вырабатываемого источником тока должно хватать для питания памяти модуля управления, предотвращения блокировки магнитолы и сохранения работоспособности часов.

Приобретение новой батареи

Наверное, самое важное, на что должен обращать внимание покупатель, — это рабочие характеристики батареи. Таких характеристики три.

  • Первая — номинальное напряжение , — оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить батарею нагрузочной вилкой.
  • Вторая — емкость , измеряемая в ампер/часах (Ач — А/h), и, грубо говоря, определяющая количество запасенной в батарее электроэнергии. От емкости зависит, как долго можно проворачивать двигатель стартером, точнее, — сколько может быть произведено попыток запуска двигателя. Цена батареи главным образом определяется ее емкостью.
  • И третья характеристика — пусковой ток (измеряется в Амперах), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Данный параметр может указываться на батареях четырьмя различными способами: в соответствии с требованиями отечественных стандартов (ГОСТ), по стандартам Единой Европы (EN), по американскому стандарту (SAE), либо по немецкому стандарту (DIN). Стандарт DIN наиболее близок к отечественному ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства используется «по умолчанию», т.е. без указания системы. Чем выше величина пускового тока, тем быстрее и с более высоким крутящим моментом стартер будет проворачивать двигатель.
Читать еще:  Переварка днища ваз 2110

Правильнее всего приобретать батарею с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля: так, — в этом случае она прослужит дольше и с минимальными расходами. Можно из соображений экономии приобрести батарею заниженной против требуемой емкостью, однако прослужит она меньше и принесет гораздо больше хлопот при холодных запусках в зимнее время года. Приобретение батареи большей по сравнению с номинальной емкости не дает выигрыша по сроку ее службы, т.к. постоянный недозаряд приведет к сульфатации пластин. Использование батареи с чрезмерно высоким пусковым током чревато сжиганием обмоток стартера, — гораздо эффективнее в борьбе с затрудненными запусками является элементарная замена двигательного масла.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторные батареи не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточно высокой точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на батарее должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе: должна быть указана дата выпуска, что в особой мере относится к не нуждающимся в обслуживании батареям герметичного. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе батареи почти не продают в розницу,- их устанавливают специалисты на станциях техобслуживания. Третье: качественная батарея немыслима без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко покрываемых специальной смазкой для защиты от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Снятие и установка

Схема подключения аккумуляторной батареи
1 — Положительная клемма
2 — Положительный провод
3 — Отрицательный провод
4 — Отрицательная клемма

При соответствующем исполнении поднимите защитную крышку и отсоедините положительный провод.

Выверните крепежный болт, снимите монтажную скобу и извлеките батарею из двигательного отсека.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Хранение и ввод в эксплуатацию

Если планируется отказ от пользования автомобилем на срок более двух месяцев, аккумуляторную батарею следует снять и убрать на хранение. Оптимальная температура хранения батареи составляет от 0 до +27°С. При этих температурах саморазряд батареи минимален. Во избежание необратимого разрушения ламелей следует производить зарядку убранной на хранение батареи не реже чем один раз в месяц.

Помимо разрядки неиспользуемая батарея подвержена сульфатации. Если производить зарядку такой батареи устройством для быстрого заряда, она не будет воспринимать зарядный ток, либо в результате сульфатации перезаряжается и дальнейшему использованию не подлежит.

Прежде чем отказаться от использования вышедшей из строя батареей, произведите следующие проверки:

  • Измерьте плотность электролита (см. Главу Текущее обслуживание), — если разница между плотностями в отдельных банках не превышает 0.04 г/мл, то необходимо зарядить батарею нормальным зарядным устройством.
  • После заряда проверьте батарею под нагрузкой, — если характеристики батареи ниже номинальных (см. Спецификации), батарея подлежит замене.
  • Если плотность электролита в одной или в двух соседних банках заметно отличается (например, в пяти секциях она составляет 1.16 г/мл, а в шестой — 1.08 г/мл), в батарее имеет место короткое замыкание и дальнейшее ее использование нецелесообразно.

Замена аккумулятора Фольксваген Туарег

Проблемы 90-х годов с заменой аккумулятора БМВ, который половина клиентов просто не могла найти (расположен в багажнике), с лихвой переплюнул немецкий производитель, установив аккумулятор в Фольксвагене Туарег под водительское сидение автомобиля.

Порядок работ

Технология замены аккумулятора Туарег :

  • Выключаются все электрические приборы, глушится двигатель, ключ зажигания достается из замка
  • Переднее сидение водителя максимально отодвигается назад
  • Снимаются нижние и боковые накладки под ним
  • Выкручиваются крепежные болты
  • Основание сидения откидывается назад
  • Снимается крышка аккумулятора
  • Откручиваются клеммы и фиксаторы
  • Аккумулятор меняется на новый
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

На работу по замене аккумулятора Туарег предоставляется гарантия. В наличии аккумуляторные батареи известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Нюансы при замене аккумулятора Фольксваген Туарег

Решая заниматься ли заменой самостоятельно или отогнать машину на автосервис, важно понимать, что проблема состоит не только в сложном доступе к самой тушке. Огромные риски состоят в том, что можно спалить часть электрооборудования, в первую очередь блок управления двигателем. Конечно, такой риск присутствует и на СТО. Но в первом случае отвечать кошельком за все будет водитель, а во втором работники автосервиса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector