Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа не заводится

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Читать еще:  Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Kia Spectra 2000-2011

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

    Люди добрые помогите Пожалуйста советом.
    Симптомы больного (Fiat Albea):
    садишься в авто как будто все в порядке, на приборах всё ок ошибки не выдает. При повороте ключа начинает работать стартер, но запуска при этом не происходит. При работе стартера стрелка температуры двигателя показывает положительную температуру хотя на улице — 20, и при каждом запуске она увеличивается вплоть до рабочей. Запускается после 50-го раза, если АКБ не успевает разрядиться. После как прогреется работает без проблем.
    Вчера заехали в сервис, сделали диагностику, сказали вышел из строя электромагнитный клапан ГРМ. Поменяли, но проблема не ушла. Теплая машина заводится как новая, холодная не хочет.
    Вопрос: возможно что датчик температуры вышел из строя и при запуске на холодном двигателе дает не те показания в блок управления двигателя (мол двс прогретый), хотя на самом деле нет.
    За ранее Благодарен

    Да конечно может, только не тот который на стрелку приборной панели, а тот который на ЭБУ идет. А что там за электромагнитный клапан ГРМ? первый раз читаю о таком.

    Наверное это ДПРВ. Я бы вернулся на СТО и заставил их глянуть фазы.

    Температурный датчик на двигателе один. Скорей он и идет на ЭБУ. Сегодня купил новый и поменял, утром проверю, т.к. на теплый двигатель всё внорме. Электромагнитный клапан ГРМ — находится в клапанной крышке (клапан изменения фаз ГРМ)

    Никакой это не клапан,а датчик фаз, зимой часто по нем ошибка типа 0340, после заводки с галстука. а датчика температуры а тебя вообше три должно быть. Адын на приборку,другой на блок,третий меряет температуру всас воздуха.

    Может так он и называется правильно датчик фаз, но в сервисе его так назвали. По температурным датчикам наверно Вы правы, их должно быть как минимум три, только в книжке я их не нашел больше (может просто ума не хватает). Утром сегодня опять тоже самое. Дали телефон диагноста (кулибина) сегодня попробую доехать до него. Отзываются вроде не плохо о нем. В сервис больше не поеду. им до нас дела нету.
    вопрос:
    — что такое ДПРВ?

    Это датчик положения распредвала,т.е датчик фаз, по этому датчику и датчику колена блок видит метки, короче взаимное расположение их, типа правильно и в нужный момент сцыкануть бензинчика с форсы.))) Если затруднительно снять крышку привода грм и глянуть как стоят валы,то осликом снимают осцилки с датчиков и сравнивают с типовыми от производителя или с исправного авто, можно глянуть косвенно и мотортестером + датчиком давления, поэтому ищи чела с прибором мотортестер, и чем больше будет шнурков у чела к этому прибору, тем квалификация его будет выше.)))
    Настоятельно рекомендую начать с проверки меток, а на СТо сьездить и забрать деньги за ремонт и продать им ДПРВ.

    Последний раз редактировалось alfa246; 19.02.2012 в 10:37 .

    Спасибо за совет. Только что договорился с Человеком на диагностику, сейчас поеду. позже отпишусь.

    Приехал с диагностики. Нашли ошибку в встроенном датчике температуры/давления (сбоку на калекторе), тем.датчик не реагировал на смену температуры показывал +65, тоже самое было и при помещении его в холодильную камеру, и новой его проверке. Обрезали этот датчик и поставили друго на кабеле возле штекера, брызгали на него охлаждающей житкостью — показания работают нормально меняются. Утром проверим что получится.

    Согласен,что все симптомы указывали на неисправнось ДТОЖ. НО, на, или при диагнозе на сервисе сказали, что вышел ,т.е н***нулся ДПРВ, его и стали менять, я чёт логики не нахожу. Ошибки со сканера плиз в студию.

    Всё отлично, работает! А официалы гавн*ки, у них видно свои тараканы в бошке.
    Огромное Вам СПАСИБО, дали пищу для размышления. Теперь осталось датчик (температуры/давления) купить новый и поставить.

    Здравствуйте форумчане. Приобрели мы для работы авто Fiat Albea в автосалоне 15.02.2012г. Едем вторую тысячу км. Машина норм.,но вылезли первые косяки:на 5-й день задребезжала крышка подушки безопасности пассажира,щетка водительская сильно не доходит до стойки и вибрация на руле немного увеличенная. Кто с этим сталкивался подскажите, что делать!

    Жевачки под крышку напихать)))
    2. Взять ключик на 12, отпустить гаечку щетки, сдёрнуть со шлицов ,выставить как надо, закрутить. Если в левой руке сигарета, то правой можно сделать неспеша за 5 минут.
    Ну а по вибрации, я бы сразу на нормальную балансировочку, или накраняк попробовал перед-зад перекинуть.

    Вибро не от колес при движении идет, а от движки на холостых. Со щетками ясно,но все это обидные геморы за 445тыр. руб

    Читать еще:  Надежная регулировка дверей ВАЗ 2101-2107

    Ну если вибрация на ХХ,то могу предположить,что пропуски. Хорошо бы глянуть состояние свечей, форсунок. Если обороты чуть повышеные или плаваю,то могу предположить что подсос, сейчас качество сборки для третих стран на высоте)).
    Часто и густо клинят клапана адсорбера,проверяется глушением(пережимом) шланги идущей во всас коллектор.

    всем привет!помогите!не запускается фиат!!перед запуском приборы дергаютя,все показания кроме км сбрасываются,с первого раза не крутит потом по тихоньку раскручивает но не схватывает)как мог обьяснил

    Люди, столкнулся с проблемой. HELP ME. Авто Фиат ГП, но не суть важно что двигатель 350а.1000, он ставится на большинство современных фиатов (Альбина, добло, Гранд Пунто и д.р.) Суть вот в чём, сначала начали плавать холостые обороты сначала циклично через неделю хаотично, по совету соседа ( владельца Кобальта снял и почистил заслонку, ведь двигателя у нас похожие, даже з/ч некоторые одинаковые). Так вот не особо помогло, ДВС безспорно стал работать чище но плавать не перестал. Прошло ещё 2недели само собой просто плавать перестал, я аж подпрыгнул от счастья. Но только расслабил булки как через 3 дня резко пропала мощность двигателя, выше 3000т. об. не поднимается хоть выпиливай полик чтобы дожать педаль газа. После нескольких безсонных ночей в раздумьях( мол в конце концов от куда у меня растут руки и все же я автоэлектрик) решился разложить так сказать двигатель по полочкам, читал много литературы в основном безполезной по 350а.1000 только общие вопросы, много форумов, испробовал много советов, плюнул, решил снять ДВС и разобрать на верстаке. С утра завел , включил аварийку и в гараж, но через пару км. заглох а дальше только веревка. Проверив всё по цепочке, добрался до клапана фазораспределения, да-да и именно клапана а не датчика как многие считают (стоит в клапанной крышке рядом с отводом карьерных газов) его функции, подавать и управлять потоком масла на фазорегулятор. Судя по конструкции этот клапан не что иное как электро гидро распределитель, так вот, сеточка на нем была забита олностью. Почистил, перебрал, проверил и о чудо ГП зашептал, но с мощностью и оборотами проблема осталась. Идя дальше по цепочке, нехотя снял фазораспределитель(шкив распредвала) разбирая его совершил огромную ошибку метки нарисовал краской. Что я там увидел ужасные выработки на лопатках, ведь клапан был забит и фазораспределитель работал без масла, мне с тало жалко 7800 за новый отдавать и я решил была-не-была, в соседнем городе купил лопатки от Ауди А какой-то там(очень сильно бодался с продавцом, спросил, есть лопатки, он ответил да, а вам на какую машину, я ответил Фиат, он говорит нету и вообще там фазорегулятор не ремонтируют ставят новый он есть и стоит всего лишь 7800р.) Секундочку фазорегулятор Фиат 1,4 ещё ставится на форд фокус 2 на кобальт и на ауди, во всех случаях они на выпуске стоят и под одинаковым артикулом. И по словам продовца одинаковые запчасти на фиат не ремонтируют а на ауди ремонтируют. Но да бог с ним, взял лопатки, Поттер да-да именно Поттер собрал, с травить и О УЖАС. Метки стояли нарисованные и при мойке в керосине само ликвиди ровались . Тут я вспомнил что где-то в Ютубе видел как метки выставлять если ремень ГРМ порвался и меток нет, там ребята выставляли не по меткам а по клапанам с помощью простого школьного транспортира и 4х электродов, выставил (разбирал и матерился очень много, заняло целый день, ведь там надо снимать впускной коллектор, просто открутить его мало, пришлось вытащить) и сегодня о чудо ГП завёлся с пол оборота. Вывод:плавают оборотыили потеря мощности, смотрите клапан фазораспределения, если обнаружили грязь или сгустки на клапане не замедлитель но меняйте масло с фильтром желательно с промывкой. Да и ещё один ньюанс, масло шел Хеликс 10w40 не прошло 7000 проблема вылезла на 3000 масло с хлопьями и чёрное как смола.

    Запуск машины утром Фиат Альбеа

    1 апреля 2014, 19:59 #1

    машина очень плохо стала заводиться по утрам, в течении дня потом заводится и ездит нормально. при утреннем запуске заводится плохо и холостые обороты не поднимаются более 1000 оборотов, хотя раньше холодную заводил обороты были порядка 1400 и по мере нагрева двигателя спадали до 800 оборотов. компьютер ошибки не выдает. вначале подобное случилось но сразу включался вентилятор, заменил датчик температуры, неделю поездил без проблем. сейчас снова началось но только вентилятор уже не включается.

    2 ноября 2014, 09:45 #3

    у меня тоже такая проблема случилась диагностика ничего не показывает.Интересно что у вас было и чем вылечили проблему

    19 ноября 2014, 16:54 #4

    нашел неисправность это датчик температуры всасывамого воздуха

    Citroen Xantia 1,6и

    19 ноября 2014, 18:41 #5

    а где он находится этот датчик?

    19 ноября 2014, 21:06 #6

    Николаша14, 19 ноября 2014, 18:41, #5

    а где он находится этот датчик?

    После воздушного фильтра должен находится

    16 ноября 2016, 16:21 #7

    Смена бензина помогает.

    23 апреля 2019, 22:41 #8

    alekseynem, 1 апреля 2014, 19:59, #1

    машина очень плохо стала заводиться по утрам, в течении дня потом заводится и ездит нормально. при утреннем запуске заводится плохо и холостые обороты не поднимаются более 1000 оборотов, хотя раньше холодную заводил обороты были порядка 1400 и по мере нагрева двигателя спадали до 800 оборотов. компьютер ошибки не выдает. вначале подобное случилось но сразу включался вентилятор, заменил датчик температуры, неделю поездил без проблем. сейчас снова началось но только вентилятор уже не включается.

    Вы не поверите, помогла замена бензонасоса, больше двух лет проблемы нет

    Читать еще:  Замена цепи ГРМ Ситроен С4 1

    Не заводится двигатель: Проверка системы зажигания

    На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В. Несмотря на то что при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

    Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.


    1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.
    2. Проверьте исправность катушки зажигания.

    3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к крышке головки блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

    Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
    Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.


    4. Если искры нет ни на одном высоковольтном проводе, проверьте, не перегорели ли три предохранителя (F31, F35 и F45, показанные стрелками) в монтажном блоке, расположенном в панели приборов. Если предохранители перегорели, замените их и пустите двигатель.

    Не ставьте плавкие вставки, рассчитанные на больший номинальный ток, — это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

    5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
    6. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
    7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

    Не заводится двигатель Фиат Альбеа 2007

    С машиной так и не разобрался. В итоге двигатель не заводится, но стартер крутит.

    Искра есть, топливо есть, на форсунки подается, давление в топливной системе создается.

    Решил, что дело в датчике ВМТ, поменял на новый — ничего не изменилось. Подскажите, в чём ещё может быть причина?

    Метки на месте, стартер крутит, искра есть, топливо есть, на форсунки подается, давление в топливной системе создается. При таких данных просто удивительно, что мотор не запускается. Вы там случаем ВВ провода не трогали(может перепутали местами)? Проверить на вышел ли из строя датчик температуры двигателя(ДТОЖ), который двухконтактный. Ну и ещё версия: в баке залит нормальный бензин? А то может какой-то гадости налили вам в бак, которая не хочет гореть.

    В прошлый раз был Палео. Проверяйте компрессию.

    Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =)

    Ну если искра была, зачем менять датчик колена. Вы смотрели трубку вакуумника? Ну если у вас педаль тормоза деревянная была на запущенном моторе. То видимо есть подсос воздуха, может и не запустится. В общем нужно глянуть понимающими глазами.

    Тормоз отказал, потому что двигатель заглох, пока буксировали. А после уже завести не смог.

    При такой ситуации следует ли отключать ВУТ и затыкать отверстие?

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Ремонт иммобилайзера Fiat Albea (Фиат Альбеа)

    Консультации для клиентов по чипам для автозапуска, прописке автомобильных ключей, ремонту автомобильных

    замков и остальным вопросам по тел . 8 (903) 602-64-06

    ВАЖНОЕ замечание! По статистике эту статью часто читают, найдя поиском в интернете по фразам, что-то типа:
    как завести фиат альбеа без ключа , или как завести фиат альбеа в обход иммобилайзера и тому подобную ересь, то сразу вам отвечу, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО! Фиат альбеа — это вам не жигули классика, которую можно завести проводами, как в плохом кино сериале! С лопатами и вилами эту машину не взять, обращайтесь сразу к специалистам.

    Потерял ключ Фиат Альбеа ? Восстановим! Смотреть ВИДЕО про восстановление ключа Fiat Albea на нашем канале по ссылке ==>>

    Проблема: Автомобиль фиат альбеа, «глючит электроника» — не включается дальний свет, сам по себе закрывается и открывается центральный замок, включается и выключается салонный свет и т.д. Автовладелец купил новый блок BSI, но оказалось, что машина с ним не заводится.

    Решение: В автомобиле Fiat Albea (Фиат Альбеа) вся электроника, а так же иммобилайзер, завязаны на блок BSI.

    Вот почему, нельзя просто так взять и установить новый блок. Так как ключи зажигания фиат, должны быть запрограммированы именно в этот блок BSI, а сам он, должен быть связан с другими блоками автомобиля.
    Официальные дилеры фиат не смогли запрограммировать новый BSI, так как ключи фиат имеют несколько разновидностей, и должны быть заказаны новые под VIN конкретного автомобиля. После чего автовладелец и обратился к нам для ремонта иммобилайзера фиат. В мастерской мы перепрограммировали новый блок BSI прежними данными из старого блока. После установки на автомобиль, фиат альбеа завелся прежними ключами, отпала необходимость заказывать новые ключи фиат. А так же цель ремонта иммобилайзера была достигнута, так как всё что не работало раньше, заработало: появился дальний свет, пропали самопроизвольные срабатывания различных реле и ламп.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector