Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора

Если срочно нужна на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора переднего или заднего

Как показывает практика, большинство владельцев имеет весьма поверхностное представление о том, как устроено их транспортное средство. И это нормально – для обслуживания и ремонта автомобилей существуют сервисы, где работают высококвалифицированные специалисты. Тем не менее, определенным минимумом знаний о конструкции владелец Ниссан Кашкай все-таки должен обладать. Хотя бы для того, чтобы понимать, о чем ему говорит мастер СТО.

Поэтому прежде, чем писать о том, как осуществляется на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора, переднего или заднего, несколько слов о том, что это вообще за элементы.

Назначение стабилизатора

Детали подвески способствуют тому, чтобы колебания, возникающие при езде по неровной дороге, были как можно более мягкими, то есть низкочастотными. Согласно законам физики, уменьшение этой частоты ведет к увеличению амплитуды, и в этом для устойчивости машины таится определенная опасность. Стабилизатор делает подвеску чуть более жесткой. И при этом существенно сглаживает наиболее опасные для устойчивости машины поперечные колебания.

Принимая их от подвески на себя, стабилизатор тем самым воздействует и на кузов. Поэтому к нему он крепится не жестко, а посредством резиновых или полиуретановых деталей, которые называются втулками. Они служат своего рода предохранителями, препятствующими преждевременному износу как самих стабилизаторов, так и кузова автомобиля.

Замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай: предпосылки

Для чего нужны втулки?

Штатные втулки стабилизатора, как переднего, так и заднего, изготавливаются из износостойкой резины. До недавнего времени этот материал был единственным, чьи свойства соответствовали требованиям, предъявляемым к этим деталям. Однако с появлением полиуретана ситуация изменилась. При том, что этот новый материал обладает точно такой же упругостью, как и резина, он значительно более долговечен. В частности потому еще, что практически не подвержен разрушительному воздействию окружающей среды – перепадам влажности и температур.

Поэтому многие специалисты, когда замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай становится необходима, рекомендуют не оригинальные детали, а более дорогие их аналоги – полиуретановые изделия. Это, кстати, отнюдь не единичный пример того, как неоригинальные запчасти оказываются более качественными, нежели фирменные.

Но вернемся к втулкам. С точки зрения скорости их износа они, как мы уже говорили, относятся к расходникам, с конструктивной же стороны – к сопрягаемым элементам. Будучи по форме патрубками, они надеваются на концы стабилизатора – то есть те его части, которыми тот крепится к кузову.

Ниссан Кашкай: замена втулок стабилизатора переднего

Казалось бы, все просто: чтобы снять изношенные детали и установить на их место новые, всего-то и нужно, что демонтировать стабилизатор, старые втулки с него снять, а на их место надеть новые. После чего вернуть деталь на ее штатное место. Но на практике все выглядит далеко не так легко.

Пока авто остается без стабилизатора, то есть без соединительного элемента между подвеской и кузовом, необходимо, чтобы что-то удерживало машину. Этим «чем-то» становится либо подъемник со специальным упором, либо два домкрата. Первый вариант, конечно, более предпочтителен, так как создает для мастера более комфортные условия работы, что не может не сказаться на качестве ремонта.

Несколько слов о наружном и внутреннем диаметрах втулок. С одной стороны, внутренний диаметр этих деталей должен позволять им одновременно и занимать свои штатные места, и надежно фиксироваться на них, то есть надеваться они должны с небольшим усилием. Болтающиеся втулки, равно как и чрезмерно туго надевающиеся, не обеспечивают соединению стабилизатора с кузовом должной упругости. А это ведет к ускоренному износу элементов.

Отсюда вывод: приобретайте только те запчасти, которые предназначены непосредственно для Ниссан Кашкай того или иного поколения – на машинах разных годов выпуска диаметры стабилизаторов несколько разнятся. А вот для переднего и заднего стабилизатора одного автомобиля эти втулки абсолютно идентичны.

Замена втулки заднего стабилизатора Ниссан Кашкай

Замена задних втулок стабилизатора Ниссан Кашкай осуществляется точно так же, как и передних. Более того: в большинстве своем эти детали продаются в комплекте по четыре штуки, чтобы обновить сразу все. И в этом есть определенный смысл. Требование менять втулки стабилизаторов в паре не столь жесткое, как, например, для пружин амортизаторов, но, тем не менее, это желаемое условие. Этим вы обеспечите одинаковую жесткость всем составляющим подвески, что, в свою очередь, сделает машину максимально устойчивой на трассе.

Читать еще:  Регулировка развал-схождения и проверка углов установки колес на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Замена втулок стабилизатора Кашкай j10

Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние втулки стабилизатора — это то, что помогает автомобилю ровно держаться на дороге и способствует нормальному управлению. Поэтому пренебрегать ими не стоит. В данной статье мы расскажем, как заменить эти запчасти на Ниссан Кашкай J10.

Замена передних втулок без снятия подрамника

Перед началом работы скажем пару слов о внешнем и внутреннем диаметре детали. Он должен быть таким, чтобы она не только спокойно садилась на свои «штатные» места, но и надежно фиксировалась. Если же она будет болтаться, то это приведет к быстрому износу. Чтобы избежать такой проблемы, покупайте оригинальные запчасти для Ниссан Кашкай. Вот код, который нужно назвать при покупке, — 54613-JD02A. Теперь можно переходить к замене.

На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.

Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Меняем втулки заднего стабилизатора

Для замены поднимаем наш Ниссан Кашкай подъемником или домкратом, залазим под машину. Как раз за глушителем находится то, что нам нужно открутить — для этого используем головки на 17. Заменяем запчастями, и все готово.

Номер детали, которую можно использовать для замены, — 54613-JG17C.

Заключение

В статье мы поговорили о том, как поменять важные детали на Ниссан Кашкай. Если с передними запчастями придется сильно заморочиться, то задние втулки стабилизатора сможет заменить даже человек, который мало понимает в ремонте машин. Однако если вы сомневаетесь в своих силах, то всегда лучше обратиться в автомастерскую.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена втулок переднего стабилизатора. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с двигателем 2.0 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить втулки переднего стабилизатора.
Покажем как это правильно сделать своими руками в гаражных условиях.

Пробег 89 тыс. км., застучал стабилизатор, поднимаем машину и смотрим как добраться до втулок переднего стабилизатора. Из под днища откручиваем нижние болты, при помощи ключа или головки на 13:

Верхние болты откручиваем из под капота, при помощи трещотки, метрового удлинителя, на конце карданчик от пневмопистолета и головка на 13, вставляем его между корпусом воздушного фильтра и бачком с тормозной жидкостью:

Пыльник рулевой рейки при этом не цепляется. С другой стороны удлинитель мы просовываем сюда:

Поднимаем скобы и сдёргиваем их со втулки:

Разъединяем и вытаскиваем саму втулку:

Берём новую втулку стабилизатора, она у нас оригинальная Nissan, артикул в каталоге запчастей 54613-JD02A. Перед установкой немного её смажем, в нашем случае смазкой для суппортов от Febi, можно обычной силиконовой смазкой. Одеваем втулку на стабилизатор, прорезью назад. Скобу сразу не одеваем, меняем на второй правой стороне, там удобства чуть меньше. Болты крепления перед установкой смазываем медной смазкой.

Читать еще:  Ремонт дизельных двигателей Ауди

Видео замена втулок переднего стабилизатора в Nissan Qashqai:

Резервное видео как заменить втулки переднего стабилизатора в Ниссан Кашкай:

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

    Всё началось с бряканья, которое уже достало по честному. Вибростенд показал все кроме сайлентов, даже мастера, ощупавшие все подряд , даже не предположили, ну да ладно.
    Были заказаны сайлентблоки на «Точка опоры» полиуретановые перед и зад на всякий случай, по весне 2011 года, а поставил только сейчас.
    Короче приехал в гараж задрал морду, с помощью 2-х домкратов , правда на яме в гараже у друга. Снял колеса, линьки начал двигать стабилизатор поперечной устойчивости, а он как карандаш в стакане, короче двигается со свистом. Решено приступаю к замене. Хотя как посмотрел на крепления, было желание не преодолимое ехать на СТО, ну да ладно глаза боятся, руки делают. Параллельно снял рулевые, но можно было не снимать, наверное, но мне показалось, что они мешают.

    Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак.
    Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала.
    Вот как это выглядит

    Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.

    Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место (перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!).Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил.

    Все приступаем к обтяжке, медленно , но верно.
    Левая сторона

    Потом ключиком на 14 внутренние.
    Правая сторона

    Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной!
    Всем спасибо!

    Все хорошо, но маслом резиновые и полиуретановые втулки и сайлентблоки смазывать не стоило, масло разъедает резину и пластик, при физическом (нагрузки) воздействии на изделие, а также пыль прилипает и износ еще больше. Почистить хорошенько тягу и крепление, этого достаточно, втулка и так нормально входит, потом болтами обжимается. По опыту эксплуатации полиуретановых втулок (уже писал в твоей ветке » Замена сайлентблоков на реактивной тяге(стабилизатор поперечной устойчивости)?»), не понравилось, заскрипели, поставил оригинал, все отлично.
    Фотоотчет получился отличный, думаю многим поможет!
    Через некоторое время эксплуатации полиуретановых втулок отпишись, как у тебя, не заскрипели? А то, может это мне такие достались скрипучие.

    Конечно отпишусь, эдак через месяц. К стати в наборе с полиуретановыми втулками уже шла смазка и в мануалке там-же написано что её надо смазать внутренности втулки. Может быть это только для полиуретановых стулок я незнаю. У тебя Asserg может поэтому они и заскрипели. сегодня катану инструкцию, сюда выложу.

    LAZ давай тогда по правильному тему обзавем, чтоб народ не смущать.

    молодец, недавно насос гура менял, небыло фотоаппарата, но там и так всё понятно

    Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

    Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2114, 2115

    TLC 80 гбо
    nissan leaf электро
    Citycoco Harley электро

    Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

    переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
    8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

    Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

    Nissan QashqaiЗамена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

    Вам потребуются: ключи «на 12», «на 15», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
    2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.

    4. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

    5. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку…

    6. …и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейна на амортизаторной стойке.

    7. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

    8. …выведите палец шарнира из штанги…

    9. …и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

    10. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите подрамник передней подвески (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).

    11. Выверните два болта крепления левой скобы штанги стабилизатора к поперечине передней подвески, аналогично выверните болты правой скобы крепления…

    12. …и снимите штангу в сборе со скобами НА ПОДЪЕМНИКЕ 4 часа и резиновыми подушками.

    13. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

    14. Разожмите подушку штанги стабилизатора…

    15. …и снимите ее.
    16. Аналогично снимите вторую подушку.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Сильно обжатые или поврежденные подушки и деформированные скобы замените.

    17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
    Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Замена втулок переднего стабализатора Ниссан Кашкай

      40 14 62k
      3 0 9k

    На Nissan Qashqai 2012 года выпуска, двигатель 2,0 литра, вариатор, передний привод при пробеге автомобиля 89 000 застучал стабилизатор, причем как спереди, так и сзади, поэтому возникла необходимость замены втулок.

    Чтобы поменять втулку переднего стабилизатора Кашкай j10 нужно будет открутить несколько болтов головкой на “13”. Два задних болта можно открутить снизу, а верхние длинным удлинителем можно попробовать открутить через карданчик сверху. Данные работы удобно выполнять трещоточным ключом. Для удобности также лучше снять передние колеса и вывесить передок либо приподнять авто на подъемнике.

    Как поменять втулку переднего стабилизатора Qashqai j10

    Передние болты лучше откручивать сверху. Завести удлинитель (метровый) между корпусом воздушного фильтра и бачком тормозной жидкости. Карданчиком для пневмопистолета, одев головку на 13 на болт, открутить болт.

    Те же действия выполнить для болта со второй стороны, обходя пыльник рулевой рейки. При этом, передние болты можно полностью не откручивать, в скобах есть прорези под болты. Нужно будет поднять скобы, сдернув их со втулки.

    Втулка со стабилизатора снимается длинной плоской отверткой. Затем нужно взять новую втулку, желательно оригинальную, номер 54613-JD02A. Смазать ее внутри смазкой Febi 31942 для смазки суппортов, взяв количеством с горошину (эта смазка не разъедает резину). Потом одеть втулку на стабилизатор прорезью назад.

    Скобу не одевают пока пока также не поменяют втулку с правой стороны. Вторая втулка имеет точно такой же номер. Необходимо смазать её изнутри и одеть на место.

    Теперь необходимо одеть скобу сначала с правой, а затем с левой стороны. Сделать это непросто: сдвинуть втулку и под углом одевают скобу. Завести спереди болт на скобу, установить вторую скобу, перед этим наживив на своё место передний болт.

    Прорезью вперед устанавливают скобу, надевая ее на втулку, и затем нужно завести прорезь на болт. После чего можно смазать задние болты медной смазкой и наживить их. Убедившись, что стабилизатор зашел прорезью на болт затягиваем болты.

    На этом замена втулок переднего стабилизатора окончена.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector