Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено кангу

Двигатель не заводится Рено Кенго

По дороге оборвало один из крепежных болтов крепления корзины сцепления, пропала приемистость и через километр машина заглохла, сейчас совсем не заводиться. Сделали диагностику, сказали ошибок нет. Проверил ремень ГРМ, все по меткам. Один из топливщиков сказал что заклинило электрическую часть форсунок, что бы расклинить нужно дать на форсунку 1000 атмосфер. Но не желательно возить сами форсунки, нужно это делать на машине. Может что то посоветуете.

  • Не заводится Рено Кенго после замены клапана форсунки – 2 ответа
  • Могут ли выйти из строя все 4 форсунки сразу, Рено Кенго? – 4 ответа
  • Можно ли заменить форсунки без прошивки в Рено Кенго? – 2 ответа
  • Из-за чего не заводиться Рено Кенго? – 2 ответа
  • Не заводиться Рено Кенго – 2 ответа

1000 атмосфер? Вы примерно понимаете какой у него должен быть агрегат?

Оборвать один из крепёжных болтов крепления корзины не может, так как они все взаимосвязаны. Оборвать может только все, а один может только выкрутиться из за того что вовремя не была проведена протяжка всех болтовых соединений. Проверьте, может ещё что нибудь болтается. Ну а насчёт 1000 атмосфер да ещё применить на автомобиле, где пластмассовые, резиновые, тонкостенные трубочки, это уже ни в какие ворота не лезет. Видимо этот ваш ТОПЛИВЩИК либо шутник, либо плохо учился в школе.

Сцепление сделали, коленвал вращается, компрессию проверяли, проверили и все датчики, все в рабочем состоянии. Правда забыл сказать что когда сняли коробку передач на колоколе коробки был сильный задир, сам болт по всей видимости выпал когда снимали коробку. Может ли причиной быть насос высокого давления и почему все это прошло как то сразу??

Renault Kangoo Mux 1,4 Не Заводится. (Решено)

#1 AndrewC

  • APC-Пользователи
  • 1898 сообщений
    • Город: г. Ярославль
    • Пол: Мужчина

    На авто при включении зажигания постоянно горит лампа иммо. Иногда авто может завестись. Связь есть со всеми блоками. Проверено питание ЭБУ. Проверена кан шина между ЭБУ и ЦЭКБС. В итоге имеем. в Иммо состояние ключ распознан код принят иммо активен ошибок нет. В ЭБУ иммо активен. Пните в нужном направлении. Смущает одно на кан если отключить моторный висит 2.4В и 2.6В если подключить моторный 2.4В и 3.2В. Я склоняюсь к неисправности моторного.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9908 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Ну а когда заведется иммо горит?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Makkenek

  • APC-Пользователи
  • 2566 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    Андрей сопротивление у моторного соответствует?

    Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Александр72

  • APC-Пользователи
  • 1270 сообщений
    • Город: г. ИВАНОВО
    • Пол: Мужчина

    Всё о Renault Kangoo 2

    Непонятные случаи не завода двигателя.

    Непонятные случаи не завода двигателя.

    BlooD » 28 ноя 2012, 13:09

    Добрый день всем!
    Столкнулся с такой проблемой — машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить — ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) — не помогло. Но стоит ее толкнуть — заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное — при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер — поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

    1.5 DCi K9K 2008г 140000км

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    Сергей » 28 ноя 2012, 19:27

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    BlooD » 29 ноя 2012, 01:44

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    BlooD » 30 ноя 2012, 12:43

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    Сергей » 30 ноя 2012, 15:00

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    BlooD » 30 ноя 2012, 17:29

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    Сергей » 30 ноя 2012, 19:55

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    BlooD » 30 ноя 2012, 20:06

    Упс, что значит «Двигатель-то древний»? А сейчас какие движки ставят?
    Я на многих форумах почитал, похожей проблемы не нашел

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    ЭД » 09 дек 2012, 13:28

    BlooD писал(а): Добрый день всем!
    Столкнулся с такой проблемой — машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить — ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) — не помогло. Но стоит ее толкнуть — заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное — при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер — поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

    1.5 DCi K9K 2008г 140000км

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    Alexo » 10 дек 2012, 13:07

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    Rammstern » 10 дек 2012, 16:18

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    BlooD » 14 дек 2012, 12:33

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    Rammstern » 14 дек 2012, 15:33

    Читать еще:  Ремонт ржавых элементов кузова: пошаговая инструкция

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    BlooD » 14 дек 2012, 16:59

    Если бы компрессия была низкой, она бы вообще на холодную не завелась, я правильно понимаю? И по поводу стартера, он действительно может то крутить нормально, то не дотягивать обороты?

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    BlooD » 24 дек 2012, 00:54

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    BlooD » 24 дек 2012, 13:03

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    Rammstern » 25 дек 2012, 18:15

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    КангоII » 25 дек 2012, 23:18

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    BlooD » 26 дек 2012, 05:56

    В данном случае это не столь важно, главное найдена и устранена причина .

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    vano84 » 22 фев 2013, 21:17

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    vano84 » 24 фев 2013, 12:24

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    oboldui » 24 фев 2013, 15:14

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    vano84 » 26 фев 2013, 17:30

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    vano84 » 28 фев 2013, 21:27

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    zodiak » 01 мар 2013, 18:41

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    vano84 » 01 мар 2013, 19:28

    Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

    BlooD » 14 мар 2013, 04:02

    Меняли клапана + по ходу заменили топливный фильтр. С работами вышло 6900 грн.

    Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 19 июн 2013, 23:54

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    Rammstern » 20 июн 2013, 09:56

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 20 июн 2013, 20:08

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    oboldui » 21 июн 2013, 00:05

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    Rammstern » 21 июн 2013, 17:33

    Ну вот зачем на человека сразу прыгать? Неохота отвечать — можно и мимо пройти, верно?

    Естественно, нормальная диагностика это первое что нужно сделать. К тому же ОД нифига не авторитет. По хорошему, искать сервис с клипом и смотреть что пишет.

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    oboldui » 21 июн 2013, 17:47

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    Rammstern » 21 июн 2013, 21:02

    Вот именно! Бывает так среди массы всякой шелухи кто то да и подскажет решение.

    Хотя диагностика — это первое что надо сделать, тут я думаю без вариантов.

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 21 июн 2013, 21:23

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    бамовец » 21 июн 2013, 21:36

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    Pasha » 21 июн 2013, 21:38

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 21 июн 2013, 21:45

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 21 июн 2013, 21:51

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    Pasha » 21 июн 2013, 22:02

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 21 июн 2013, 22:10

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    бамовец » 21 июн 2013, 22:14

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 21 июн 2013, 23:45

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    Rammstern » 21 июн 2013, 23:52

    Так. Сначала был датчик давления. потом какой то насос в баке. Теперь уже ТНВД Чой та тут не так.

    Кто кого парит то?

    ЕЩЕ раз — диагностика делалась? Чем ?

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 22 июн 2013, 01:36

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 22 июн 2013, 01:42

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 22 июн 2013, 01:45

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 22 июн 2013, 02:29

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    oboldui » 22 июн 2013, 09:59

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    бамовец » 22 июн 2013, 10:37

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    ivas777 » 22 июн 2013, 12:32

    нет, не начну, я уже все раньше сказал, что хотел сказать по этой теме
    _ _ _ _

    п.м. у автора кангу1, хотя разницы в двигателях наверное нет.
    автор темы, ну как, все наладилось?

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    Rammstern » 24 июн 2013, 13:34

    Есть, и огромная. Тут у большинства К9К( полторашки)моторы в разных вариациях — а у тс 1.9. Это совершенно другой мотор

    Диагностика «компьютером» это конечно хорошо — но что за компьютер то? Спецы вроде как сошлись во мнениях что рено толком читается только клипом.

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    endurist » 25 июн 2013, 23:35

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    old2538 » 29 июн 2013, 01:30

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 06 июл 2013, 12:18

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    illiteracy » 06 июл 2013, 15:47

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    бамовец » 06 июл 2013, 20:45

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 07 июл 2013, 00:16

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 07 июл 2013, 00:41

    Re: Не запускается дизель (F9Q37)

    VIK1957 » 07 июл 2013, 00:49

    Кангу(бензин) не заводится. Много чего сделано. :-(((

    17 сообщений в этой теме

    Рекомендуемые сообщения

    Iron-magnate 0

    Iron-magnate 0

    • Новичок
    • Пользователи 0
    • 5 сообщений
    • Автомобиль: Kangoo(2001)
    • Город: Москва

    Доброго вечера уважаемые реноводы.

    Радовался я радовался своей кангу 2001 года да вот и закончилась радость.
    В середине зимы не завелась. Заливала свечи в усмерть и никаких признаков жизни.
    1. Катушка зажигания (общий модуль с 4-мя сосками) снят, даже не тестил, обнаружил 4 приличные трещины в корпусе снизу и заменил на новую.
    2. Тестировал провода от ЭБУ до катушки — вроде нет обрыва.
    3. Свечи заменены на новые.
    4. Подозрения на датчик коленвала также не оправдались — установлен новый датчик.
    5. Датчик ОЖ (как сказали он же управляет форсункой) — заменен на новый.(думал потеплеет машина заведется — нет)
    6. бензин перестал доходить до движка. Перелазил везде, бензонасос перебрал весь, всё почистил, движочек бензонасоса протестировал подвет 12в отлично все. Все-таки подал бензин до движка.
    7. Проверен бензопровод полностью вроде ок. Фильтр был снят и также проверен. (Бензин не вкусный однако )

    Свечи СУХИе блин все-равно.
    Подозрения падают на нечто, что от длительной стоянки могло закиснуть и не пропускать бензин.
    Помогите а. очень прошу. Незнаю уж что делать. Машину приходится делать под окном.
    При повороте ключа начинает качать бензонасос, потом вращает стартер, но безрезультатно — не схватывает.

    Читать еще:  Замена поршневых колец ВАЗ 2109-21099

    П.С. Иммобилайзер отключили до меня и машинка прекрастно работала. Это был как я думал единственный минус.

    Тема: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Renault Kangoo 2002, 1.5Dci K9K.Приехало авто с проблемой долго заводится.Launch выдал две активных ошибки DF084 — «Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов» и DF116 — «Цепь датчика распредвала».Клапан EGR был забит — почистили начал работать — ошибка пропала.На датчике распредвала питание есть проводка до ЭБУ в норме — решили взглянуть на метки ремня ГРМ.Коленвал — распредвал в норме, а вот насос если верить Автодате и реновской документации стоял не правильно, а этот датчик установлен как раз на шестерне насоса.Установили метки согласно меток в Автодате и реновской документации — ошибка по распредвалу пропала, но при прокрутке стартером загорается на панели лампы первой и второй степени тажести неисправности и авто не заводится.Вместо ошибки по распредвалу выскочила DF023 — «датчик положения коленвала».Датчик 660 Ом вместо 760 положеных(это критично, или нет?)проводка до ЭБУ в норме.
    При прокрутке стартером Launch выдает fuel rail pressure-170-185bar, fuel rail pressure setting-315bar.Как только на щитке загораются лампы неисправности и выскакивает ошибка DF023 давление сразу же падает с 170 до 1.3.Если снять фишку с датчика распредвала и крутить стартером давление поднимается до 185 и не падает, ошибок никаких не появляется, но и авто не заводится.Насколько критичны эти датчики для запуска?

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Оставте Лаунч, настоящему ДР по барабану давление топлива.Если Вы датчики не путаете.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    В реновской техноте нашел, что если не будет синхронизации коленвал-распредвал не будет импульсов на форсунки, выходит какой-то из них выделывыется.Датчик коленвала сегодня ставил новый не помогло, жду датчик распредвала.Осциллографа к сожалению нет, темболее двухканального что бы посмотреть синхронизацию по осциллограмам.Буду благодарен еще за советы.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    подскажите какие это лампы?

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Лампа свечей накала и лампа перегрева двигателя (красный контур двигателя рядом с лампой свечей накала).

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    первая и вторая степень тяжести- это из реновского манула?

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    не меняй ни каких датчиков у тебя нарушена синхронизация этот мотор очень жестко относиться к рассинхронизации в мануалах четко описан метод установки меток грм если чего не поймеш поможем

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    метки ставили по реновской техноте, так как авто приехало с сдвинутой меткой на ТНВД, но заводилось только с шестого-седьмого раза, а теперь не заводится ни по меткам из мануала, ни по тем с которыми приехало. Если есть еще какие-нибудь нюансы в установке ГРМ буду благодарен за советы.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Это правильно? ! Если «да»,сначала Клип,не Лаунч(повторяюсь),потом продолжение. Жуткое.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Первый цилиндр со стороны коробки,переставьте насос на 180 град.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Приехал датчик распредвала, поставил авто завелось.Пробывал после этого и без него заводится.В дате видно обороты — 220, до этого было 20, ставлю старые оба датчика тоже заводится, а потом опять выкидывает DF023, обороты по дате 20 и тишина, ставлю опять новые — заводится, но бывает не заводится при этом выкидывает DF137 по давлению топлива, по Launch давление не доходит болше 80 bar.Потом может заводится с полтыка неограниченое количество раз.Может выскочить ошибка по свечам, хотя свечи и проводка от реле накала впорядке.Может проводка или ЭБУ мозг парит? Хотя все цепи до ЭБУ звонятся нормально.Мыслей больше нет, только расковырять жгут до ЭБУ.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    проинспектируй внимательно разъём коленного. У офицалов по-моему даже была «компания» по этому вопросу.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Я конечно лезу в огород со своими граблями. ))))Я бы форсуночки проверил бы!Клапана там менять как бы не пришлось!Если ошибки по давлению.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    я бы наверное тоже начал с проверки форсунок. раз нет давления в рэйле. а датчики распред- и коленвала на давление не влияют никак

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Фишку датчика коленвала смотрел в первую очередь там порядок, на всякий случай поджал на новых датчиках глюка по оборотам пока не наблюдалось, а по поводу давления — выскочила ошибка по пропуску в четвертом цилиндре — причина форсунка, я так понимаю она и может сбрасывать давление в обратку, привозили две б/у с битого авто, одна работает также, тоесть не работает совсем, а вторая на холостых подтраивает на оборотах вроде лучше, но брать форсунку за 100 уе плюс еще ее и ремонтировать пощитали абсурдом.Хозяин пока решает ремонтировать форсунку, или покупать новую.Хотя по мне я бы наверное отдал бы все на диагностику и ремонт. Но все хотят что бы машина работала как часы, но без вложения денежных средств.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Скажи ему,что будет работать,как часы с кукушкой.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Там форсунки не только менять надо, но и прописывать.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    По поводу прописки форсунок я в курсе — привезенные естественно прописывал.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    почему сразу форсунки?,ты с синхронизацией разобрался?,насос какое давление держит?,а потом уже форсунки.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Принесли сегодня форсунку.Машина раз завелась и все.Работа двигателя неустойчивая.Перестала заводится — ошибка по давлению в дате давление-85.Подсоединил шприци к форсункам и по советам с сайта http://forum.dieselirk.ru/index.php. 07&topic=238.0 покрутил двигатель, только не минуту а 30 секунд пожалел стартер.В итоге за 30 секунд первая форсунка отдала в обратку 15 кубиков, четвертая — 20 кубиков, 2 и 3 солярка только в трубках.Я так понял двум форсункам светит ремонт.Прав я или нет?

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    тут да надо ремонт.есть вопросы пиши в личьку.

    Читать еще:  Как Снять Обшивку Двери Хендай Акцент

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! сегодня подключался к RENAULT KANGOO 1.5 DCI 2006г. который не заводился, после сканирования выбило две ошибки P0263(цилиндр 1,вклад/баланс) и P0670(свеча накаливания, цепь управления блока управления /розомкнутая). после удаления попробовал завести, без исходно, тогда по дергал провод в форсунке № 1, машина завелась, правда двигатель работает не равномерно, такое впечатление что одна из форсунок полу рабочая. я тогда все провода от форсунок снял, на разъемах и самих форсунках видно, что они залиты топливом. кто подскажет в чем причина??

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    сними разьемы проверить контакты при необходимости подтянуть / один из вариантов.

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    НЕТ ФОРСУНКИ НЕ прокачивали. к поломке владельцы канго залили в бак от фирмы «окко» очиститель топливной системы, примерно 100 мл.
    могло ли это повлиять??

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    на контакты нет а на работу форсунок скорее всего что да.

    если бы была ошибка по электрической части форсунки, ошибка была бы DF099 Цепь питания форсунки цилиндра №1.
    а в вашем случае происходит подклинивание форсунки

    эти машины заводятся и без датчика распредвала. проверено не раз на личном опыте

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Теперь готовся к замене насоса ремонту форсунок промывке бака и топливопроводов. Зато промыли

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Renault Kangoo 2002, 1.5Dci K9K. Авто не заводится со стартера, только с веревки или эфиром. Autocom выдает ошибки DF084 — «Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов» и DF137 — «давление топлива меньше мин». При прокрутке стартером опять же по автокому заданное значение давления 440 бар, фактическое — 200, не накачивает. По клапану ЕГР почистил — ошибка пропала. Форсунки на стенд — все на замену, а именно не держат клапана, сливают все в обратку. Привезли 4 бу форсунки, поставили авто не заводится, сняли на стенд, из них 3 форсунки — заклинили. Разобрали почистили ультразвуком (на дизельсервисе), на стенд все работают, клапана держат, распылители не льют (даже похвалили состояние форс). Повторная установка, результат практически тот же, завелась с эфира после получасовой работы, с дымом и троением, работа выравнялась, и адаптер показал в ЭБУ новые 16-ти значные номера форсунок, совсем ни те что я прописывал (написанные на форсах), на станции сказали что после разборки сборки форсунок те заводские номера уже не катят, и эбу в процессе работы привязывает их уже под своими другими номерами. Пришел на след день, при прокрутке стартером схватывает но не заводится, ошибок нет, заданное значение давления топлива в рампе совпадает с фактичеким около 440 бар. Опять на веревку, завелась, но с троением и сильным дымом, двигатель аж звенит пока не прогреется, прогревается дыма значительно меньше, звонкий звук и троение уходит. Выставляю все метки ГРМ и насоса — все нормально-результат тот же. Компрессия на холодную (на улице -6) по 30 атм в каждом цилиндре. Есть на разборке знакомый, взял подбросил регулятор давления и датчик давления с точно такой же машины, результат — 0. При прокрутке стартера со снятым разъемом регулятора, давление поднимается (плавно) до 1200 бар, значит насос справляется. Плюнул, простояла с неделю, прихожу опять тот же результат, только стали загораться лампы 1-й и 2-й степени тяжести. Читаю DF137 — «давление топлива больше мах», теперь сколько не заводи схватывает и глохнет. А давление ведет себя след образом, заданное примерно 400, при прокрутке стартером поднимается где то до 230 бар, выскакивает ошибка – давление топлива выше максимума- (загораются лампы на панели) и поползло вниз ближе к 20-30 барам. С ЭБУ до датчиков всю проводку вызвонил. Жду во вторник привезут другой комплект ЭБУ с ключем (попробую). Кто нибудь сталкивался,с похожей проблемой, чем то похожа на проблему current.Буду очень благодарен за любые советы!

    Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

    Первое, беги с того сервиса где тебе сказали про самопрописку форсунок. Просто сканер которым прописывали явко кривой и их просто не пишет. Второе , покупать б/у форсунки Делфи , это выбросить деньги на ветер. Я сомневаюсь в их работе в принципе , даже после переборки , хотя все возможно. Третье, даже если и форсунки сделали правильно , то должны были дать новые коды для прописки в блок для корректной работы. И четвертое, я очень сомневаюсь , что без знаний вы могли сами их поставить без проблем. Мой совет это найти реальных мастеров. Делфи это не Бош. На них плюнь и они работать не будут))). В Гомеле мастера есть кто работает с данной системой.

    • Форум
    • Техпомощь
    • Дизельные топливные системы и двигатели
    • Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    рено кангу не заводится

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Не заводится Рено Кенго II. Причины Подробнее

    НЕ ЗАВОДИТСЯ Renault Kangoo 1.5 dci. Кенго 2 не заводится. Кенго 3.Ситан. Renault engine can’t start Подробнее

    Ремонт Renault Kangoo |Рено кангу проблема с проводом на массу | не заводится Подробнее

    рено кенго не заводится нет питания на эбу Подробнее

    Эммобилайзер Рено Кангу Подробнее

    Renault kangoo не заводится Подробнее

    Рено Кенго Renault Kangoo 1.5 dCi не заводится ч1 Подробнее

    Эммобилайзер Рено Кангу Подробнее

    Плохо заводится двигатель на холодную, перелив рено логан, канго, симбол Подробнее

    ТАКОГО ЕЩЕ НА ЮТУБЕ НЕ БЫЛО РЕНО КАНГО 1 Подробнее

    Не заводится Renault Kangoo, перетерлась проводка блока управления. Подробнее

    Kangoo 1.5 dci долго заводится по утрам, проблема решена Подробнее

    часть 13 Рено Канго 1.9 Дизель делаем раньше впрыск солярки Подробнее

    Reno kangoo 1.4 2004 помогите мне, пожалуйста Подробнее

    Авто Слесарь: Не заводиться машина ( Рено Логан ) Подробнее

    Renault Megane НЕ заводится, НЕ качает БЕНЗОНАСОС! Подробнее

    Renault kango не заводится, утерян ключ Подробнее

    Renault Kangoo 1.5 dCi не заводится двигатель ошибок нет очередная загадка Подробнее

    Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1 Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector