Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено каптур не заводится в мороз

До Финляндии и обратно: как проявил себя Renault Kaptur в зимнем путешествии?

Очередной сравнительный тест зимних шин мы решили провести на кроссовере Renault Kaptur — двухлитровом и полноприводном с механической коробкой передач. Две тысячи километров до финского полигона, потом обратно — как кроссовер прошел испытание холодом?

Утром мороз был –30! Не в Заполярье, а в Подмосковье, в день нашего отъезда. Но после ночной стоянки на таком холоде Kaptur без проблем завелся, причем сделал это за 20 минут до того, как мы с Андреем Моховым сели в салон. Спасибо системе дистанционного запуска: ее можно запрограммировать на конкретное время, а можно завести машину из дома или гостиницы, нажав пару кнопок на карточке-ключе. Причем Kaptur легко заводится и со 100 метров, и даже сквозь стены — когда окна гостиничного номера выходят на одну сторону, а машина стоит на противоположной. Главное — не забывать с вечера ставить рычаг коробки в нейтраль: в противном случае автомобиль помигает аварийкой и не заведется. И включать электрообогрев сидений — тогда еще и кресла будут тепленькими.

А вот климат-контроль в режиме Auto даже в слабый мороз не вполне справляется с работой. Нет-нет, в салоне тепло даже при –29. Но стекла, включая верхнюю часть лобового, затягивает мутная пелена конденсата. А при температуре ниже –10 приходится то пускать воздух в ноги, то на стекло, менять интенсивность обдува. А еще в очередной раз можем посетовать на то, что обогрев лобового стекла активируется лишь в режиме максимального обдува. Слушать шум вентилятора нет никакого желания: во многих ситуациях было бы достаточно просто включить электрообогрев стекла отдельной кнопкой. Но на ней в Renault сэкономили.

Управление климат-контролем не ­блещет логикой: кондиционер нельзя просто включить или отключить ­— он работает по своей программе

Преодолев половину пути от Москвы до ­Санкт-Петербурга, мы заскочили на заправку — и провели на ней в три раза больше времени, чем планировали. Сначала пытались ­закрыть лючок бензобака: пластмассовый язычок не выдвигался на морозе. Потом, открыв капот для долива стеклоомывайки, раз двадцать хлопали им, чтобы сработал замок. Все замерзло, загустело…

Тема: Проблемы с запуском двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Проблемы с запуском двигателя

    Добрый день! У меня проблема такая: два раза было так что при включении зажигания двигатель не запускался. Если повернуть ключ и держать его, то через какое-то время он заводился, но мигала лампочка чек энжин, потом гасла и двигатель работал нормально, при следующем включении все работало хорошо. Было это всего два раза и оба раза после ночной стоянки под небольшим уклоном (перед находился немного выше зада) Может причиной быть уклон или причина в другом? Подскажите кто знает пожалуйста.

    Даже не знаю.Звони диллеру.Наверное чё-то с элоктроникой. Хотя ,когда нет конкретной поломки ,лечить трудно.

    попробуйте включить зажигание и, не заводя, подождать пока топливный насос не прокачает до нужного давления, потом крутить стартер. Может при уклоне за ночь топливо и убегает назад в бак

    И педальку газа не нужно трогать при запуске. Так, на всякий случай. С уважением.

    А то был случай с одним извесным «автообзоршиком-тестером,гашеточником» всё время жал на газ пока заводил:

    Последний раз редактировалось Серёга-73; 08.11.2013 в 06:08 .

    Так вон оно для чего и для кого Ёмобиль изобретали то.

    После ТО-1, где настояли на замене свечей, после наступления холодов, перестал заводиться с брелка. Вручную приходится крутить секунд 5-6. Прошлую зиму отъездил без проблем. В салоне сказали, что связано это с адаптацией ЭБУ к холодам и что возможно будет какое то решение завода-изготовителя.

    После ТО-1 (с заменой свечей и т.д.) тоже появились проблемы с запуском двигателя (на улице 0-3) : холодный двигатель приходится крутить несколько секунд, горячий заводится сразу. Прошлой зимой заводился мгновенно даже при -30. В салоне пожимают плечами, предлагают оставить на ночь, посмотреть с утра, но все нет времени отогнать машину.

    У моих знакомых тож самое. (пройдено ТО-2)
    не хочет заводится с сигналки, приходится потом с ключа долго и упорно заводить.
    В салоне им тож самое говорят, пригоняйте, оставляете будем смотреть.

    А у меня всё отлично, никаких проблем.

    Заметил тоже такое. Хотелось бы знать в чем проблемма. Вроде движок под морозы адаптирован.

    Народ! Ну покурите же дружественный форум, чего размусоливать? Уже давно перетирают эту проблему, даже с ОД.

    Да у меня как заводился в -30, так и заводится.
    И у них заводился, а теперь в -2 не хотит.

    а поконкретнее можно?

    Присоединяюсь, после ТО1 и замены свечей не всегда с первого раза заводится, а точнее раскручивается. Пару раз было что вроде бы завелся и сразу же глохнет, после второй прокрутки все заводится ровно.

    Если от +5 до -3,то не так все страшно, но хотелось бы все же знать из-за чего.

    Присоединяюсь..увы, Прошёл ТО1 две недели назад, пробег 9500. Было исправление 4WD, и всё1 остальное, свечи,фильтр и масло.
    Сейчас стоит от -6, до -2, влажность 98%. До этого заводился всегда,как часы. От 0 и ниже,и выше! Сейчас с автозапуска ни в какую не заводится на холодную. Все параметры автозапуска выставлены правильно и даже увеличил время вращения стартёра. Причина? А её пока найти никто не может! Покурил соседний форум, ну и что? Ответа нет!Там люди уже после года. зксплутации моют дроссельный механизм. Если причина в этом, нах такая машина? Позвонил ОД, сказали, да что вы,никто к нам с такой проблемой не обращался, наверное сига не исправна. Пригоняйте — посмотрим. Я им грю, весь инет уже шумит по этому поводу, а они улыбаются. и всё

    Вот и ответ. По превалирующему мнению — проблема в прошивке. Её пока никто менять не собирается, поэтому единственный вариант — завалить ОД жалобами. Может что-то и выгорит.

    У самого та же проблема при околонулевых температурах. Приводит к залитым свечам при запуске, поэтому сейчас выкручиваюсь по-идиотски — начинаю крутить стартер в режиме продувки, а через несколько сек потихоньку отпускаю газ. Вроде схватывает. Пока. Как дальше будет — не знаю. Поеду на ТО-1 — накатаю жалобу.

    Читать еще:  Википедия клуба Пежо 206

    Мне прошивку не меняли, по крайней мере ничего про это не сказали. Видел что мастер подключал к ЭБУ чтото там смотрел, мне пояснил что смотрит логи ошибок. Конечно может в это время чтото прошил, не знаю. Но сам факт что прямо после ТО1 стали проблемы с запуском. Подозреваю что проблема в свечах, может быть поставить старые?

    Перед ночной стоянкой, лучше при езде покрути движок до 4500-5000, попробуй.

    Машина получилась очень неоднозначная.

    Renault Kaptur (2016 г.)

    Автор отзыва: Аноним Добавлено: 19 января 2017 Пробег: 1100 км

    Стал владельцем сего чуда по имени Рено Каптур в декабре 2016 года. До этого ездил на Форд Фиеста (автомат), Тойота Витц (автомат), Фордах Фокусах (три штуки разных на механике), Хонда CRV (автомат), Рено Колеос (вариатор), Ситроен С3 (автомат), Тойота Королла (механика), Опель Астра (две штуки на механике). Сейчас параллельно эксплуатирую служебную Шкоду Октавию 122 л.с. механика. Все машины (кроме Витца) брал новые.

    Рено Каптур взял с прицелом, что больше жена будет ездить на нем: полный фарш, 143 лошади на автомате и т.п.

    Был бы движок мощнее — взял бы максимально. Автомат — это буду покупать, пока их будут делать, так как не верю я вариаторам. (мой личный таракан и спорить по этому поводу не хочу).

    Первоочередное требование — наличие в салоне. Поэтому Крета отвалилась сразу (предложили подождать 5 месяцев без фиксации цены).

    В салоне же установил все дополнительные защиты и всякие коврики наклейки, за что был одарен прямо в салоне зимними шинами Мишлен.

    Даже не знаю с чего начать: с хорошего или плохого.

    Из хорошего: подвеска! Этого не было ни в одной из выше перечисленных машин. Очень хороша для наших дорог!

    Звукоизоляция! Не ожидал. Такой звукоизоляции не припомню ни в Хонде CRV, ни в Рено Колеосе. В салоне тихо. Очень приятные ощущения.

    Дизайн приятный — еще не примелькался в наших краях. Два цвета кузова радует глаз.

    Салон ругать не буду. Нормально все. Те кто пишут про жесткий пластик — загляните в Хонду CRV, . Там он такой же. Главное — чтобы не скрипел со временем. Руль без регулировки вылета, но я даже не заметил. При росте 170 см — нормально устроился. Жена 163 см — тоже не жалуется.

    Подлокотник: жену раздражает. Я — не замечаю.

    Так что — все очень индивидуально и субъективно.

    Круизконтроль на трассе позволяет комфортно ехать.

    Сиденья дружелюбны к спине (в отличие от Тойоты Короллы)

    Клиренс хороший — в любых сугробах паркуемся без проблем. А снег в эту зиму не чистят.

    в -25 градусов не завелся! И в -20 тоже! Ни одна из перечисленных выше машин таким косяком не грешила! Все заводились без проблем до -30 и даже до -35! Масло, кстати, поменял в Каптуре не выезжая из салона (просил залить 0W40 Elf), так как прогноз обещал морозы.

    И это машина, сделанная для российских условий?!

    От рекламируемого сервиса Рено (помощь на дорогах) тоже толку нет: позвонил, сказали что все эвакуаторы заняты и приедут через 5 дней! Тоже рекламная пустышка. Не ведитесь. С такой помощью хрен уедешь! И то, что обещали оплатить сторонний эвакуатор — вранье! постфактум начинают требовать кучу бумажек, которые эвакуаторщики в принципе не дают!

    Автозапуск не работает далее 20 метров — пустая приблуда. Он не работал уже в салоне при выдаче. Потом настроили. При проверке — все ок. В салоне с двух метров. А в реальных условиях — без толку (из окна второго этажа не реагирует на кнопку).

    В общем, поставил Вебасто. Теперь все ОК. Так что, к цене машины сразу приплюсуйте цену Вебасты, иначе зиму будете стоять на приколе.

    Как писал выше — снегу много нынче. Город не убирают толком: даже на центральных улицах накатана колея. Каптур очень боится колеи : таскает его не по божески. Жену развернуло (слава богу на пустой улице), хотя ездит она осторожно.

    Читать еще:  Замена ступичного подшипника форд фокус 2

    Движок нормальный для города. Для трассы — слабоват. А может, это сочетание с коробкой кривое: обгоны даются тяжело. Автомат постоянно дергается с третьей на четвертую и обратно, движок натужно воет. В общем, не для слабонервных! Шкода 122 л.с. или Фокус 116 л.с. таких проблем не создавали (молчу про Хонду CRV, 192 л.с.- ласточка просто летала. ).

    Головное освещение оставляет желать лучшего — не понимаю как так сделано, что светит как-то убого ближний свет.

    Расход по компьютеру (и по ощущениям) какой-то дикий: сначала показывал средний 19 л на 100 км. Пообкатался немного. К 1000 км стал показывать 14,5 в городе. На трассе показывает 12-13 л на 100 км. Это гораздо больше чем в Рено Колеосе и Хонде CRV, хотя там движки были 2,4 литра.

    И не рассказывайте мне про манеру езды: она стала спокойнее и ровнее по сравнению с предыдущими паркетниками.

    Про салон писал, что он нормальный, НО! чтобы в него попасть, нужно сильно кланяться, иначе голова стучится в крышу. И это при росте 170. На мой взгляд — недостаток проектирования.

    Машина получилась очень неоднозначная. И все бы можно было простить, но не отказ в запуске при -20 градусов! Машина должна ездить! Или продавайте ее в Египет и т.п. и не морочьте голову!

    Особенно умиляют сервисные инженеры в автосалоне: а что вы хотели. Это такая машина!

    Владелец Renault Kaptur рассказал о минусе авто при эксплуатации зимой

    Минус кроссовера Renault Kaptur при эксплуатации в зимний период выявил владелец, после чего он решил поделиться своими наблюдениями в сети.

    Автомобилист пожаловался, что за сутки в Самаре выпало полметра снега, который завалил его машину по окна. Откопав автомобиль из сугроба, водитель обратил внимание, что шов между лобовым стеклом и крышей ничем не заделан, из-за чего туда набивается снег, а также попадает вода, которая замерзает на морозе.

    Когда Renault Kaptur начинает ехать, из-за наледи в стыке раздаётся страшный скрежет от лобового стекла, поделился проблемой водитель. В комментариях ещё один владелец французского кроссовера отметил, что тоже столкнулся с подобным.

    «Первый год эксплуатации «Каптюра» в морозы стекло не скрипело, а вот во второй год эксплуатации действительно в морозы ниже 22 градусов стекло скрипит», – написал мужчина.

    Однако нашёлся пользователь, который не согласился с тем, что это минус именно Renault Kaptur, подчеркнув, что любой автомобиль скрипит при минусовой температуре. Владелец «Рено» возразил, что не встречал такую проблему ни на одной из машин, на которых ему доводилось ездить, а среди них были Hyundai, Kia, Chevrolet и LADA.

    Впрочем, не на всех «французах» встречается этот недостаток: «У меня тоже «Каптюр». Когда за -20, то скрип на сильных кочках есть, пока салон не прогреется, а по стеклу ни разу скрипа не было, в эксплуатации вторую зиму».

    Renault Kaptur из парка ЗР: зимние расходы

    Renault Kaptur 1.6 CVT

    Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва

    Год выпуска — 2016

    В эксплуатации «За рулем» — с октября 2016 года

    Пробег на момент отчета — 7000 км

    Публикации в ЗР: 2016, № 11; 2017, № 1

    Три месяца езжу на Каптюре, проходящем в редакции длительные испытания, и все никак не могу привыкнуть к его внешности. Цветные вставки на молдингах и решетке выглядят вполне гармонично, смирился даже с колесными дисками в оранжевых тонах — но из-за расписных узоров на крыше все равно порой испытываю неловкость перед окружающими. Выглядит аляповато и не добавляет мужественности ни машине, ни ее хозяину. Видимо, и ­поэтому душа радуется, когда идет снег: с белой крышей Kaptur смотрится куда пристойней.

    Нынешняя зима началась рано, и я уже многое знаю об особенностях зимней эксплу­атации Каптюра.

    По скользкому мой переднеприводный Kaptur едет не шибко задорно, зато очень надежно и безопасно. Если немного перебираю со скоростью на входе в поворот, он плавно, всеми четырьмя колесами сползает наружу траектории. Если скольжение чрезмерно, машину быстро и четко возвращает на путь истинный система стабилизации, не допускающая особых вольностей.

    Однажды в обильный снегопад мне даже пришлось краснеть за излишнее усердие ESP. Оказавшись первым на светофоре, я решил стартануть пободрее. Загорелся зеленый, я вдавил педаль акселератора, а дальше все происходило как в замедленной съемке. По соседнему ряду меня обогнал пяток машин, в корму уперся мощный вседорожник, а я, как в страшном сне, пытался от него убежать. Тщетно! Машина одинаково плохо разгонялась и при нажатой, и при отпущенной педали. А лампа ESP мигала чаще, чем вращались колеса. И отключить эту вредную стабилизацию нельзя. Видимо, разработчики были уверены, что настроили ее оптимально для работы в любых ситуациях.

    Нейтрализовать ESP можно только нецивилизованным методом — вынув предохранитель № 36, расположенный в салонном блоке под панелью приборов. С умерщвленной системой стабилизации Kaptur гребет увереннее и пробирается гораздо дальше по заснеженной целине. Хотя и в этом случае возможности переднеприводного Каптюра небезграничны — обутый во фрикционные шины Nokian Nordman RS, он неплохо ползет по прямой (спасибо и редкому для современных кроссоверов клиренсу свыше 200 мм), но быстро закапывается, лишь только дорога уходит в подъем. Как-то раз в подобной ситуации потратил больше часа, чтобы откопать автомобиль.

    Читать еще:  Лада 21099 › Бортжурнал › -11- Замена сцепления

    Если будете вынимать предохранитель перед сложным участком дороги, не забудьте потом установить его на место: электронная помощь на дороге никогда не помешает.

    Не считаю себя мерзлявым, но при выставленных на климат-контроле 22 ºС (считается максимально комфортной температурой) мне в Каптюре совсем не жарко. Беспристрастные термодатчики подтвердили субъективные ощущения: даже через полтора часа после пуска двигателя температура в зоне головы оказалась почти на 5 ºС ниже заданной. Не отрицаю, что климатическая установка, тем более на относительно недорогом автомобиле, не обязана точно и равномерно прогревать салон в каждой его точке до заданной температуры, но расхождение желаемого с действительным явно велико.

    Судя по результатам замеров и особенностям поведения климат-контроля, причина его «прохладного» отношения к своим обязанностям — алгоритм работы. Двигатель прогревается достаточно быстро, а вот печка и дует неохотно, и рано начинает разбавлять горячий воздух холодным. Поэтому я обычно выставляю 24 ºС, а в сильный мороз даже более высокую температуру, чтобы салон быстрее прогрелся. Потом постепенно убавляю температуру, пока не станет комфортно.

    Дистанционный пуск двигателя — функция удобная. Более того, среди относительно недорогих моделей это редкость. Штука полезная, но есть вопросы. Например, далеко не всегда мне удается пустить мотор с первой попытки — во многом из-за мудреной схемы активации. И ни разу не получалось завестись с пульта, если автомобиль находился не в зоне прямой видимости. Более того, при дистанционном пуске мотор работает лишь десять минут и глохнет. Даже при несильном морозе этого времени явно недостаточно, чтобы прогреть салон и разморозить окна. Разработчикам следовало бы поставить отсечку не по времени, а по температуре в салоне.

    Кто и зачем придумал привязать к одной кнопке включение обогрева и максимального обдува лобового стекла? Спору нет, такая связка быстро снимает снег и наледь после ночной стоянки. Но в движении пользоваться этой функцией очень неудобно. Если управление было бы раздельным, нити постоянно прогревали бы стекло, не давая образовываться льду. А так горячий воздух несколько минут дует на стекло — некомфортно, нечем дышать.

    После нескольких месяцев эксплуатации уже очевидно, что Kaptur неплохо подготовлен к русской зиме. Сказываются российское происхождение и подготовка к службе в наших непростых условиях. А исправить небольшие конструктивные недочеты разработчикам вполне по силам. Надеюсь, они это сделают в ближайшее время.

    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (2900–7 000 км)*, руб.

    Расходы на содержание

    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,9 л/100 км)

    Стоимость 1 км пробега

    *Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

    Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur

    Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке. Он должен был понравиться молодой аудитории, которой по каким-то причинам не нравился «родственный» Duster. К тому же, российский Kaptur существенно отличается от того, что продавали в Европе.

    Взять хотя бы базу — европейский Captur построен на платформе малолитражки Renault Clio, а наш — на более длинной тележке B0, той, что используют Logan, Sandero и Duster. А чтобы российский Kaptur приглянулся отечественным автомобилистам еще больше, его раскрасили в различные цвета, включая двухцветную окраску. Однако по силовым агрегатам, коробкам передач и основным узлам — это все тот же Renault Duster. И с теми же болячками.

    Сперва, пожалуй, начнем с эргономики и комфорта в салоне. Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности. Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла, куда при закрытой двери попросту не подлезть? А милые девушки с непривычки поломают если и не пальцы, то ногти уж наверняка.

    Каждый раз присаживаясь в кресло водителя, его хочется перенастроить заново. Регулировки руля по вылету — нет. А задний ряд тесен и неудобен из-за установленных излишне вертикально спинок. Да и багажный отсек объемом в 387 литров оказался меньше, чем у соплатформенного «Дастера» (408 л.). Ко всему прочему, в кроссовере довольно быстро заводятся «сверчки», которые усиливают свое «пение» в морозы. Добавьте к этому и посредственную шумоизоляцию.

    Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора. В том числе, и с шильдиков. Также владельцы жалуются на уплотнители — они быстро изнашиваются, могут расползаться в местах стыка и протирать лакокрасочное покрытие автомобиля, благодаря чему на «бэушных» экземплярах легко появляются коррозийные «жучки».

    Лобовое стекло «Каптюра» довольно хрупкое и не устойчивое к истиранию, равно, как и пластик передних фар. Когда вам рассказывают про плюсы светодиодной оптики, не стоит на это вестись — во-первых, здесь она малоэффективна, а во-вторых, если выйдет из строя, то менять придется не одну дешевую лампочку, а дорогостоящую фару целиком. К тому же, фары чрезмерно быстро мутнеют. На редакционном Renault Kaptur это произошло раньше, чем одометр намотал первые 10 000 км. Впрочем, как и облез хром и поползла «лакокраска».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector