Диски Renault Logan - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вылет диска рено логан

Диски Renault Logan

Благодаря неплохому качеству и приемлемой стоимости, этот автомобиль стал очень популярен в России. Его конструкция проста и надежна. Но, приходит время и любой механизм ломается и требует замены. Так происходит и с дисками – долгие годы эксплуатации дают о себе знать. Вопрос их замены возникает из-за износа или желания владельца улучшить внешний вид автомобиля.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

С момента выпуска первого авто Рено Логан прошло уже 15 лет и за все это время машина изменилась всего один раз. Несмотря на то, что первая модификация уже снята с производства, на наших дорогах и сейчас встречается огромное количество машин 1-го поколения, что говорит о популярности данной модели.

Размеры колесного диска также остались прежними, за исключением некоторых дополнений, в частности, изменились некоторые параметры:

  • разболтовка всех моделей идентична, а колеса на автомобиле Логан закручиваются через центральное отверстие при помощи четырех соединительных шпилей. Диаметр отверстия составляет 60,1мм;
  • авто в базовом исполнении оснащается колесными дисками 5,53х14 ЕТ43. Покрышки для них используются 185/70 R14;
  • Рено Логан отличные от базовой комплектации, выпускаются с дисками радиусом R15, которые имеют обозначение 6,03х15 ЕТ43. В этом случае установлена резина 185/65.

Данные характеристики являются ходовыми, что дает возможность использования для Renault Logan дисков от таких моделей авто, как Дэу Ланос, Киа Рио, Лада Ларгус, Рено Сандеро и Хундай Акцент.

Некоторым автовладельцам не нравится базовый размер и стиль исполнения диска. Постепенно они решают его заменить на другой, более эстетичный. Для Рено Логан можно подобрать колеса с единым центральным отверстием, но с другим радиусом (R):

  • для 14-го подойдут диски 5,5Jх14 ЕТ43, а также 6,0Jх14 ЕТ38. Покрышки можно взять 165/80 или 175/70;
  • под 15-й размер существует альтернативный вариант 7,0Jх15 ЕТ35 с шириной резины 195/60. Этот способ больше подходит для Логан, эксплуатирующийся в зимних условиях;
  • 16-я размерность не входит в пакет базовой комплектации и позволяет устанавливать на него покрышку меньшего профиля 6,5Jх16 ЕТ35;
  • и напоследок 17-й размер считается эксклюзивной моделью. Литой диск 7,0Jх17 ЕТ38 с профилем 205/50 придает Логану настоящего спортивного автомобиля.

Размеры штатных дисков

Количество модификаций дисков для модели Рено Логан составляет три модели:

  • 14×6.0: диаметр 14» (35.6), ширина 6.0» (15.2);
  • 15×6.0: диаметр 15» (38.1), ширина 6.0» (15.2);
  • 14×5.0: диаметр 14» (35.6), ширина 5.0» (12.7).
  • вылет (ET): от 38 до 50 мм;
  • сверловка (PCD): 4×100 мм;
  • центральное отверстие (DIA): 60,1 мм.

Параметры штатных гаек

Все три наименования имеют одинаковые посадочные места, для которых используют штатные болты с гайками.

Какие диски можно поставить

Сначала разберемся, какие диски бывают. Они подразделяются на несколько типов:

Штампованные. Недорогие и наиболее приемлемы для эксплуатации. Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:

  • R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
  • R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.

Литые. Самые популярные, хоть и дорогие. Материалом для изготовления служит алюминий или магниевый сплав. Конструкция колесного диска получается легкой и очень прочной.

Единственный минус заключается в хрупкости изделия. Любой значительный удар может надколоть диск, и он будет непригоден к дальнейшей эксплуатации.

Кованные. Появляются на свет при помощи ковки. В результате получается очень прочное и легкое изделие. Способны выдержать попадание в глубокую канаву и даже въезд на бордюр на большой скорости.

Недостатком диска, как ни странно, является сама прочность изделия. Дело в том, что при сильном ударе материал не деформируется, а вся сила приходится на подвеску.

Не рекомендуется монтировать на автомобиль низкопрофильную покрышку, машина только потеряет: испорченный внешний вид и увеличение шумового эффекта при движении Рено.

Существуют мировые бренды, например, автопокрышки компании Bridgestone или Хенкок, которые обеспечивают безопасность и качество.

Совет. Выбор дисков для автомобиля следует выполнять с особым вниманием. Кроме дизайнерских функций эта деталь влияет на комфортность и безопасное передвижение, а также работоспособность подвески авто, на которую воздействуют механические удары во время прохождения повреждений (ям) на дороге.

Факторы, влияющие на выбор нужного диска.

Неправильный выбор диска может обернуться очередной поломкой автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев:

  • Назначение модели.При поездках на ровных открытых автодорогах можно ставить диски радиусом 15 и 16. В случаях постоянного движения по проселочным дорогам, где качество покрытия желает лучшего, применяются 14-й радиус.
  • Производитель. Качество превыше всего. Главное, чтобы модель была надежной и обеспечивала максимальную безопасность.
  • Тип изделия. Выбирается вид диска (литые, штампованные или кованные).
  • Подбор по внешнему виду. Не первый в списке, но влияет на улучшение тюнинга автомобиля.

Чтобы представить, как будет выглядеть автотранспортное средство со стороны, не лишним будет просмотр фото Рено Логан в комплектации с различными дисками, представленные в интернете. Это ускорит выбор нужного образца.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Для правильного выбора диска, достаточно знать маркировку изделия, который подходит к автомобилю. Для Рено Логан существует следующая маркировка: R15 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.

При выборе дисков и шин для автомобиля Рено Логан необходимо учитывать некоторые аспекты, которые в совокупности создают базу для последующего правильного подбора.

Вылет диска рено логан

Параметры разболтовки (сверловки) диска Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 :

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Марка модель модификация год автомобиляПараметрыШирина дискаДиаметр дискаРазболтовка LZ*PCDВылет ETДиаметр DIAТип установки
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-20135.5 x 14 ET43 4*100 d605.5R144*1004360Заводской
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-20136 x 15 ET50 4*100 d606R154*1005060Заводской
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-20136 x 15 ET43 4*100 d606R154*1004360Заводской
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-20135.5 x 14 ET35 4*100 d605.5R144*1003560Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-20136.5 x 15 ET35 4*100 d606.5R154*1003560Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-20136.5 x 15 ET45 4*100 d606.5R154*1004560Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-20137 x 16 ET35 4*100 d607R164*1003560Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-20137 x 16 ET42 4*100 d607R164*1004260Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-20137.5 x 17 ET35 4*100 d607.5R174*1003560Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-20137.5 x 17 ET44 4*100 d607.5R174*1004460Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-20137.5 x 18 ET38 4*100 d607.5R184*1003860Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-20137 x 19 ET35 4*100 d607R194*1003560Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2014-6 x 15 ET40 4*100 d606R154*1004060Заводской
Renault Logan 1.6 Sedan 2014-6 x 15 ET43 4*100 d606R154*1004360Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2014-6 x 15 ET50 4*100 d606R154*1005060Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2014-7 x 16 ET35 4*100 d607R164*1003560Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2014-7 x 16 ET42 4*100 d607R164*1004260Допустимый

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Вылет диска на новых Логанах, Сандерах. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 69

1 Тема от Ecg 2013-04-25 12:35:59 Отредактировано Zevs (2013-04-25 13:59:27)

  • Ecg
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

    Я предлагаю собрать статистику по дискам на новых Логанах, Сандерах.

    Посмотреть вылет диска не сложно.
    Снять колпак и между болтами написано ET40 или 43, 50 и тп.

    У меня диски 15 вылет ЕТ40.

    На старых логанах если диск 14 то ЕТ43, диск 15 вроде бы ET50

    Хочется купить дополнительные диски на зиму и вляпаться.

    2013-04-25 12:56:00

    • Ads

    2 Ответ от inok 2013-04-25 12:56:00

    • inok
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

      Хочется купить дополнительные диски на зиму и вляпаться.

      :lol::lol: вляпаться куда.

      3 Ответ от Ecg 2013-04-25 13:42:53 Отредактировано Ecg (2013-04-25 13:48:09)

      • Ecg
      • Участник
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

        inok

        Купить диски не с тем вылетом

        У меня есть подозрение, что Dacia ставит диски какие есть на заводе плюс минус 5 мм вылета

        4 Ответ от Lavrik 2013-04-25 14:22:20

        • Lavrik
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

          Купить диски не с тем вылетом

          Купувати не менше ЕТ38 та не більше ЕТ50, ось і вся арифметика

          5 Ответ от inok 2013-04-25 14:26:04 Отредактировано inok (2013-04-25 14:26:41)

          • inok
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

            Купить диски не с тем вылетом

            Так тогда надо писать:
            Хочется купить дополнительные диски на зиму и НЕ вляпаться.
            А, если по теме у меня родные КФЗ : ЕТ 50, купил на зиму Евродиск (Узбекисто-о-о-он) тоже ЕТ50. Радиус-15

            6 Ответ от Dimm 2013-04-25 14:31:24

            • Dimm
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

              Lavrik

              Купувати не менше ЕТ38 та не більше ЕТ50, ось і вся арифметика

              Совершенно в точку!

              Разборка автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105, 066-44-29-129
              http://www.auto-razborka.com.ua

              7 Ответ от Grim 2013-04-25 17:04:12

              • Grim
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                Ecg, советую брать диски с точно таким же ЕТ, как и заводские.

                P.S. У меня первый Логан Ф2. С завода комплектовался 15 дисками (сталь) ЕТ 43. На зиму взял 14 (сталь) ЕТ 43.

                8 Ответ от Ecg 2013-04-25 20:42:11 Отредактировано Ecg (2013-04-25 20:43:38)

                • Ecg
                • Участник
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                  Lavrik
                  inok
                  По моему мнению вместо ET40 купить ET50 это чересчур.
                  Вполне возможно что они не станут на новый логан
                  они зайдут внутрь на целый сантиметр.

                  Grim

                  На старый я тоже брал у офицыалов ET43.

                  Боюсь если сейчас у офицыалов заказать диски, они
                  впарят ET50 и скажут, что все в порядке.

                  По этому я и завел тему чтобы выяснить, что ставиться
                  на новый логан, сандеро

                  Спасибо Все откликнувшимся.

                  9 Ответ от MACK 2013-04-25 20:57:51

                  • MACK
                  • Член Логан-Клуба
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                    По моему мнению вместо ET40 купить ET50 это чересчур.Вполне возможно что они не станут на новый логанони зайдут внутрь на целый сантиметр.

                    Наоборот, выпрут наружу, увеличится колея и машина будет немного устойчивей.

                    10 Ответ от Ecg 2013-04-25 21:02:20

                    • Ecg
                    • Участник
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                      MACK

                      Я думаю Вы не правы.

                      При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу.

                      11 Ответ от inok 2013-04-25 21:22:04

                      • inok
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                        По моему мнению вместо ET40 купить ET50 это чересчур.

                        Для тех, кто на бронепоезде: У меня с завода стояли родные диски KFZ с вылетом ЕТ50, я купил с таким же вылетом. В чем

                        заключается.

                        При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу.

                        Идём на сайт, вами же указанный и курим инфу.

                        Диски для Логан (Renault Logan): как выбрать

                        Как известно, Renault Logan поки­дает заводской конвейер с колесами двух раз­мерностей. Комплектации Authentique и Expression поставляются с 14-дюй­мовыми стальными дисками, Prestige – со штамповкой размером 15 дюймов. К этой комплектации за доплату в 12500 рублей можно заказать фирменное «литье». В базовом оснаще­нии оно есть только у комплектации Silverline, но это с завода. Любой владелец в про­цессе эксплуатации всегда может докупить и уста­новить диски в любом сочетании, даже дорогущее родное «литье» на скромный Authentique. Выбор, на самом деле, гораздо больше, ведь к услугам логановодов широкий перечень неоригинальной продукции.

                        Выбор между легкосплавными и штампованными дисками – дело каждого водителя. Тема уже не раз обсуждалась везде, но для полноты картины мы вкратце напомним преимущества и недостат­ки разных типов дисков.

                        Основное преимуще­ство стальных – цена. Они в 1,5 – 2 раза де­шевле «литья». Для кого-то уже этого аргу­мента достаточно, что­бы пользоваться только штамповкой. Впрочем, на этом ее достоинства не заканчиваются. Штампованный диск от удара не ломается и не трескается, а попросту гнется. Отремонтировать его смогут даже в самом простом шиномонтаже, тогда как литой диск даже после небольших повреждений приходится вы­брасывать.

                        Штатное литье Логан

                        И. все. Больше преимуществ нет. Основной не­достаток таких дисков – это их вес и внешний вид. Колесо относится к неподрессоренным массам автомобиля, его вес напрямую сказывается на комфорте езды, управляемости, качестве сцепле­ния с дорогой и загрузочных возможностях маши­ны. Чем оно легче, тем все эти характеристики лучше. Важную роль играет и дизайн. Штамповка – верх аскетизма и простоты. Разве что декора­тивные колпаки немного исправляют ситуацию.

                        У легкосплавных дис­ков все наоборот: что для штамповки минусы (вес и внешний вид), у литых дисков – силь­ные стороны, а пре­имущества стальных дисков (цена и ремон­топригодность) – для «литья» сплошь пробле­мы. Есть еще кованые диски, но это «радикальный» вариант «литья»: они еще легче, но и еще дороже.

                        Штамповка Логан на 14 дюймов

                        В общем, с дисками разобраться относи­тельно просто: важен внешний вид и есть возможность за это заплатить – покупай легкосплавные диски, если не важен или нет такой возможности – штамповка тоже сгодится. Куда сложнее выбрать размер колес.

                        По логике производителя 15-дюймовые колеса «престижнее». Они устанавливаются на более до­рогие комплектации. Колеса 14-го размера – на комплектации попроще. Это не новшество – практически у лю­бого производителя размер колес увеличивается вместе со стоимостью машины. Но как быть владельцу, свободному от маркетинговых «замо­рочек» и который хочет изменить характеристики своего автомобиля, в том числе и выбором дис­ков и резины?

                        Литые диски Логан на 14 дюймов

                        Обычно, диски большего размера используются с одной целью – установка резины другой размер­ности. Внешний вид «штамповок» 14″ и 15″ не слишком отличается, но на 15″ можно поставить более широкую покрышку. Однако «Автофрамос» считает иначе – разница была в первые годы вы­пуска, когда на колеса 14″ рекомендовались по­крышки 165/80, а для 15″ – 185/65. Но потом до производителя, наконец, дошел очевидный факт -предлагать на Logan колеса размерности 165/80 откровенно глупо. С ними, конечно, получается самый большой клиренс, но внешний вид и ха­рактеристики очень скверные. Поэтому сегодня даже на 14-дюймовые колеса завод ставит рези­ну с характеристиками 185/70. Логично было бы увеличить размерность резины для 15″дисков, но этого не произошло: производитель по-прежнему рекомендует установку резины 185/65. Для него это удобно: меньшую высоту протектора компен­сирует другой диаметр диска, а это значит, что не нужно калибровать и переделывать спидометр – он будет показывать очень близкие значения с обоими вариантами колес.

                        Между тем, опыт логановодов показывает, что резина шириной 195 мм становится на машину без особых проблем. Нормально можно жить даже с по­крышкой в 205 мм, а самые отчаянные ста­вят 225-ю резину. Но это возможно только с доработкой колесной арки болгаркой.

                        Внешний вид штамповки с колпаком и дорогого литья на 15 дюймов

                        А зачем вообще ставить более широкую резину? Чем шире протектор, тем «качественнее» у рези­ны сцепление с дорогой: машина лучше разгоня­ется, эффективнее тормозит, на большей скорости проходит повороты, увереннее держит траекто­рию. Однако у широкой шины выше сопротивле­ние качению, а значит, и расход бензина после ее установки вырастает.

                        Есть и другой аспект. Широкая покрышка обычно выше (если не брать специальную низкопрофильную ре­зину), что увеличивает диаметр колеса. Это тоже несколько меня­ет характеристики ма­шины. Расход топлива уменьшается (для до­стижения определенной скорости двигателю нуж­но меньше оборотов), но снижается так же и ди­намика (раскручивать большие колеса двигателю тяжелее). Для тех, кто и так считает свой Logan «неедущим», установка больших колес пойдет только во вред.

                        Впрочем, сказать, что с установкой иного раз­мера резины Logan становится спортивным бо­лидом или по экономичности опережает Matiz – погрешить против истины. Параметры меняются, но не очень сильно. Куда заметнее преображается внешний вид машины и уже это для многих – повод для приобретения дисков большей размерности.

                        Самый распространенный вариант замены дис­ков на Logan – переход с 14-дюймовой штампов­ки на 15-дюймовое «литье». Все-таки внешний вид авто стремятся улучшить многие. У логановодов, которые идут этим путем, есть два варианта – ку­пить оригинальные диски или поискать аналог. Оригинал весьма неплох, к тому же на нем есть фирменный ромбик, но его цена неоправданно высока. Аналоги доступнее: за диск придется от­дать 2500-3000 рублей. В первые годы выпуска Logan подобрать на машину неоригинальный диск было проблематично: Renault использовала не самое распространенное сочетание расстоя­ния между центрами крепежных болтов и вылета колеса, но потом производители дисков «подтяну­лись», и появились варианты, по размерам иден­тичные оригинальным.

                        Если вы хотите приобрести диски идентичные «родным», то на них должна быть такая маркиров­ка: 6JxR15/4×100/ch 60.1/ ET 50 – для 15″ или 5.5JxR14/4×100/ch 60.1/ET 43 – для 14″. Вылет, обозначаемый в маркировке диска буквами ЕТ – расстояние между вертикальной плоскостью сим­метрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице (или что то же – смещение продольной оси протектора колеса относительно привалочной плоскости диска). Рекомендуется устанавливать диски с «заводским» вылетом, но, в принципе, от этого правила можно немного и отойти. Диск с другим вылетом приведет к иному распределе­нию нагрузок в подвеске авто, и некоторые ее части будут изнашиваться быстрее, чем обычно. Чаще всего «под ударом» оказываются подшипни­ки ступиц, которые на Логане и так надежностью не славятся. Но тут решать владельцу: жертвовать ресурсом деталей или внешним видом.

                        Радикальный вариант: 16-дюймовое литье на Логан

                        Нельзя не отметить, что официальные дилеры весьма болезненно относятся к установке не­родных дисков и если зафиксируют такой факт, скорее всего, лишат автомобиль гарантии на под­веску. Правда, логановоды и так частенько плюют на гарантию, а особо хитрые ездят на несертифицированных дисках, но перед поездкой к дилеру «переобуваются» на родную штамповку.

                        Стоит ли менять штамповку на литье и переплачи­вать – вопрос слишком индивидуальный, чтобы ответить на него однозначно. Тут выбор делает каждый для себя. Но если у владельца Логана воз­никнет желание перейти на 15-дюймовые легко­сплавные диски, то проблем у него с этим не воз­никнет – предложение аналогов велико, а цены вполне адекватные.

                        Обзор дисков колес для авто Рено Логан (Renault Logan)

                        Время на чтение: 6 минут

                        Renault Logan — это один из самых популярных автомобилей совместного российско-французского автопрома, который принадлежит к классу бюджетных субкомпактных седанов и выпускается уже 14 лет. «Логаны» приобретает огромное количество жителей России — частные лица, таксопарки, организации, так как его показатель соотношения цена/качество является одним из самых лучших в стране.

                        Этот надёжный автомобиль используется владельцем много лет, и рано или поздно возникает вопрос о замене дисков из-за их износа либо для улучшения внешнего вида.

                        Рено Логан

                        Какие бывают диски для «Рено Логан»

                        Модель выпускается с 2004 года, и за этот период сменилось всего лишь 2 её поколения, причём первоначальный кузов, претерпевший незначительный рестайлинг, был снят с производства лишь в 2016, что говорит об огромной популярности «Логана», поэтому на дорогах России сегодня можно увидеть не только новые автомобили 2 поколения, но и 10-летние Renault Logan.

                        Размерность колёсных дисков на «Рено Логан» практически не изменилась, однако из-за большого количества комплектаций модели они имеют различные параметры, в частности:

                        • Разболтовка и сверловка на все модели абсолютно одинакова, и диски колес для «Рено Логан» крепятся к ступице через отверстие диаметром 60,1 мм при помощи 4 шпилек длиной 100 мм каждая.
                        • В базовой комплектации эконом авто комплектуется дисками с характеристиками 5,5J x 14 ET43, что соответствует размерности покрышек 185/70/R14.
                        • Все остальные модификации поступают в продажу только с 15 радиусом и имеют размерность 6,0J x 15 ET43, к которой идеально подходит резина 185/65/R15. Данная унификация обеспечена, конечно, низкой ценой «Рено Логан», потому что автомобиль сходит с конвейера без каких-либо изменений конструкции подвески.

                        Диски какого размера можно ставить на Renault Logan

                        Случается, что водителей не устраивает текущий размер или стилистика исполнения заводских колёс, либо старые диски приходят в негодность, и они задумываются об их замене. Так, водитель может выбрать себе колёса с единой сверловкой, но в следующих вариантах радиусов:

                        • R14 — данными колёсами комплектуется каждый автомобиль в эконом-варианте, но, если владельцу по каким-то причинам не подходит штатная размерность, он может поставить на свой Logan 5,5J x 14 ET43 или 6,0J x 14 ET38. Данные параметры будут идеально соответствовать резине 165/80/R14 или 175/70/R14, и производитель не снимет гарантию на транспортное средство при применении таких дисков и шин.
                        • Диски на «Логан», 15 размер — если автолюбитель часто выезжает за город или много эксплуатирует своего «железного коня» в зимний период, он может найти альтернативу заводским дискам, установив их с параметрами 7,0J x 15 ET35, что даст ему возможность увеличить ширину покрышек до 195/60/R15. Размерность колёс R14 и R15 чаще всего производится под брендами Magnetto, K&K, Replika или Tech Line.
                        • R16 — данная размерность в базе не ставится, и колёсные арки, в принципе, не рассчитаны на столь большие колёса. Однако никто не мешает автолюбителям устанавливать меньший профиль резины в сочетании с литьём 6,5J x 16 ET35 или 7,0J x 16 ET35, придавая своему автомобилю очень стильный вид. Эти параметры предлагают на рынке такие компании, как Venti, Aero, X-Trike и Neo.
                        • R17 — считаются настоящим эксклюзивом при установке на Renault Logan, к тому же их не так просто найти в разболтовке 4×100. Когда владелец авто хочет придать своему «Логану» вид настоящего спорткара, и бюджет позволяет это сделать, он выбирает резину 205/50/R17 на литых дисках 7,0J x 17 ET38. Самыми лучшими производителями здесь считаются Vossen, СКАД и некоторые другие, более дорогие бренды.

                        Характеристики дисков Renault Logan

                        R14:

                        R14 5,5Н2 ЕТ43 DIA 60.1 PDL 4х100
                        Резина — 165/80R14 (зима, лето) или 185/70R14 (зима)

                        Маркировка диска 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4 расшифровывается следующим образом:

                        • диаметр 14 дюймов
                        • ширина 5,5 дюймов
                        • 4 крепежных отверстия
                        • окружность 100
                        • вынос диска 43 мм
                        • диаметр отверстия под ступицу 60,1 мм

                        R15:

                        R15 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4
                        Резина: 185/65R15 (зима, лето)

                        Если поставить 15″ колеса от Мегана 2 195х65R15 (диски 6,5J15″ 4×100 ET45 цо 60.1), то Logan поднимется на 6,5 мм.

                        Маркировка диска 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4 расшифровывается следующим образом:

                        • диаметр диска 15 дюймов
                        • ширина 6 дюймов
                        • 4 крепежных отверстия
                        • окружность 100
                        • вынос диска 50 мм
                        • диаметр отверстия под ступицу 60,1 мм.

                        Установка дисков других типоразмеров лишит вас гарантии, если по причине этой установки будут обнаружены определенные неисправности.

                        ГЕНИАЛЬНО, ТОВАРИСЧ! А для кого я написал подробную расшифровку? «диаметр 14 дюймов»

                        Повторяю: что означает R.

                        А не диаметр ли?

                        R -не диаметр, а радиус. А вот 14 и 15 — это диаметр. А что будет вместе — я даже предположить не могу.

                        R — от аглицкого «range» — диапазон, дистанция, пределы измерения.

                        Ошибаетесь. В обозначении размеров колёсных дисков нет и никогда не было буквы R.
                        Эта буква есть только в обозначении покрышки и означает её радиальную конструкцию.

                        to omix62:

                        На боковинах шины содержится вся необходимая информация. Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там бук-венно-цифровой код, который может выглядеть, например, так: 235/70R16 105Н. Каждая буква и цифра заключают в себе важную информацию, позволяющую определить, подходит ли данная шина к Вашему автомобилю.

                        В некоторых случаях перед буквенно-цифровым кодом приводятся дополнительные буквы, обозначающие тип автомобиля, для которого предназначена шина. Так, буква «Р» ставится на шинах, предназначенных для легковых (Passenger), a «LT» — малых коммерческих (Light Trucks) автомобилей. Первое число кода, в нашем случае 235, — общая ширина шины в миллиметрах. Второе число, в нашем случае 70 — серия шины, или отношение высоты профиля шины к его ширине. В приведенном выше обозначении высота шины составляет 70% ее ширины. Далее, как правило, следует буква «R», означающая, что шина — радиальная (Radial)

                        голоса
                        Рейтинг статьи
                        Читать еще:  Тема: не завелся в мороз -15
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector