Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида замена сцепления

Диск сцепления, маховик и корзина сцепления Nissan Tiida / Tiida Latio

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Tiida , регулировка сцепления Nissan Tiida , трансмиссия Nissan Tiida , коробка передач Nissan Tiida

7. Диск сцепления, маховик и корзина сцепления

*25,5 Н∙м Нанести смазку на литиевой основе (литол) или дисульфид молибдена.*

2. Диск сцепления (не применять для чистки растворители, при установке следить за тем, чтобы смазка с вала не попала на рабочие поверхности диска сцепления).

3. Корзина сцепления.

  • Заменять новым рабочий цилиндр сцепления при каждом снятии с автомобиля коробки передач в сборе с главной передачей.
  • Следить за тем, чтобы смазка не попадала на рабочие поверхности диска сцепления, нажимного диска и маховика.

1. Снять коробку передач в сборе с главной передачей с автомобиля.

2. Равномерно ослабить болты крепления корзины сцепления, после чего снять корзину с дисками сцепления.

Проверка и регулировка после снятия

1. Проверить люфт в шлицевом соединении и биение рабочей поверхности диска сцепления.

*Осевое биение Люфт в шлицевом соединении*

Максимально допустимый люфт в шлицевом соединении (по внешней окружности диска): 1 мм.

Расстояние до точки измерения осевого биения (от центра втулки диска): 215 мм.

2. Проверить диск сцепления на предмет прижиганий, обесцвечивания или наличия масляных пятен или смазки на рабочих поверхностях.

3. В случае обнаружения несоответствия каких-либо значений проверок или дефектов рабочей поверхности, необходимо заменить диск сцепления новым.

4. Используя подходящий инструмент, измерить глубину заклепок накладок диска сцепления. Если превышено допустимое значение предельного износа (0,3 мм), необходимо заменить диск сцепления новым.

1. Специальным инструментом (А) проверить высоту лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления, установленной на автомобиле. Она должна составлять 0,7 мм или меньше. Каталожный номер специального инструмента (А): ST20050240.

2. Если измеренное значение превышает предельно допустимое, отрегулировать высоту, используя специальный инструмент (А).

3. Проверить упорное кольцо корзины сцепления на предмет износа или повреждений. При обнаружении дефектов заменить корзину сцепления новой.

  • Изношенное упорное кольцо производит характерный «бьющийся» звук при легком постукивании по заклепке подходящим инструментом.
  • Сломанное упорное кольцо производит звенящий звук при встряхивании корзины сцепления вверх-вниз.
  • Если имеются следы прижигания или обесцвечивания в местах контакта нажимного диска с корзиной сцепления, необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить весь узел в сборе.

1. Проверить контактную поверхность маховика на предмет небольших прижиганий или деформации. При необходимости обработать маховик наждачной бумагой.

2. Проверить биение маховика, как описано в главе «Механическая часть двигателя», данного Руководства.

*Индикатор часового типа*

Измерение производить по внешнему краю маховика (но не на окружности установочных штифтов или установочных отверстий корзины сцепления).

1. Очистить диск сцепления и шлицы первичного вала от смазки и пыли, вызывающей абразивный износ.

2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и вала.

Убедиться, что смазка нанесена в указанных точках. В противном случае могут появиться шум во время работы, плохое выключение сцепления и, как следствие, повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазочного материала может привести к проскальзыванию или вибрациям. Если смазка попадет на уплотнения рабочего цилиндра сцепления, могут произойти утечки рабочей жидкости сцепления. Удалить излишки смазки.

3. Используя специальный инструмент (каталожный номер: KV30101000), установить диск сцепления.

4. Установить корзину сцепления. Наживить болты корзины сцепления.

5. Равномерно затянуть болты корзины сцепления в два этапа в последовательности, указанной на рисунке.

6. Установить коробку передач с главной передачей в сборе.

Краткий отчет по замене сцепления

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Краткий отчет по замене сцепления

    Добрый день!
    Решил поделиться небольшим опытом по замене сцепления на полноприводном саньке

    Симптомы следующие:
    1. При резком трогании с места когда раскручиваешь двиг и кидаешь сцепу нет чирка по асфальту (небольшой пробуксовки). Вместо этого машина плавно разгоняется, причем обороты при трогании почти не уменьшаются, т.е идет пробуксовка сцепления.
    2. При обычной езде при резком нажатии газа начинают возрастать обороты не пропорционально скорости (сцепа буксует)

    Читать еще:  Ваз 2112 не работает стеклоподъемник

    Второй пункт это когда ему уже совсем конец.

    И так начнем, вот пару ссылок перед заменой там немного почитал, разницы существенной нету
    Снятие МКПП и замена сцепления *
    Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото)

    пишу по недельным следам, пока еще не все забыл, ушло 3 дня, занимался с обеда до часов 10 вечера, один, ставил коробку только с помощником.
    первый день разбор всего и снятие раздатки, второй снятие коробки, замена сцепы, установка обратно коробки, раздатки. Третий все остальное, я правда еще сальник в раздатке менял и пыльник на внешней гранате

    для начала запаситесь необходимыми зап.частями.

    1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем разъем мафа, снимаем воздуховод и резонатор снизу у этого воздуховода
    2. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, отодвигаем его от коробки
    3. снимаем проводку с коробки и освобождаем ее от креплении, снимаем шланг вентиляции газов
    4. откручиваем винты крепления кардана к вискомуфте — 4шт
    5. откручиваем крепление двух кулис к коробке
    6. домкратим левое или правое или оба колеса, откручиваем ступичные гайки, рулевые наконечники, болты со стойки, вытаскиваем внешние гранаты из ступиц.
    7. Сливаем масло с кпп и раздатки (3л+0,4л)
    8. Легонько монтажкой подковыриваем внутреннюю гранату из коробки, она легко выходит. Так делаем с левой и правой, затем убираем привода куда-нибудь в сторонку
    9. Снимаем колено выхлопной системы, можно частично (откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону чтобы не мешало)
    10. Снимаем нижнюю балку двигателя — 4 болта и переднюю подушку двигателя (выкручиваем центральный шток)
    11. откручиваем болты стягивающие коробку с раздаткой и сверху от уголка крепящего опоры впускного коллектора
    12. снимаем раздатку, отсоединив шланг вентиляции газов и разъем (вроде как спидометра)
    13. подпираем двигатель домкратом (я подпирал через дощечку на поддон)
    14. откручиваем заднюю подушку двигателя (сначала централный шток, потом само крепление от коробки) тут надо запастись удлинителями и трещетками или еще чем, ход ключа небольшой, неудобно откручивать. Вообще нужен хороший набор инструмента (головок в основном)
    15. обматываем коробку веревками и веревки цепляем к тали, подтягиваем ее и снимаем правую подушку двигателя (сначала шток, потом крепление с коробки)
    16. снимаем защиту арки левого колеса
    17. получается что двигатель с коробкой висит на левой подушке, домкрате и с правой стороны на тали
    18. откручиваем болты крепления коробки к двигателю, затем отверткой рассоединяем аккуратно, оттягиваем в сторону арки и опускаем на землю.
    19. Любуемся на количество пыли и всего остального
    20. помечаем крепление корзины по отношению к маховику, чтобы поставить потом в том же положении (так как с завода должен вроде как балансироваться коленвал с маховиком и корзиной в сборе)
    21. откручиваем корзину от маховика, снимаем корзину, выпадает диск сцепления
    22. меняем выжимной подшипник, все смазываем, что положено по руководству (лапки, вилки и корзины, посадочное место подшипника, вал коробки, шлицы диска
    23. берем новый диск, вставляем между маховиком и корзиной, пальцами с трех технологических отверстий корзины центрируем его по внешнему радиусу. Т.е. здесь немного не так как обычно, везде используют спец инструмент для центровки диска, здесь его никак не получится использовать, так как подшипника на маховике нет, отверстие намного больше чем в диске сцепления, поэтому его потом не просунешь через диск сцепления. В данном случае удобно центрировать по внешнему радиусу диска и корзины. Я так делал, получилось.
    24. Поднимаем коробку талью, центруем вал с отверстием и двигаем к двигателю. У меня почти сразу села, даже не мучились
    25. остальное все собираем в обратной последовательности. Привода в коробку залезают легко, засовываем почти до конца, затем небольшой удар типа тяжелого молотка и он до конца заходит и защелкивается там.
    26. Раздатку по времени ставил больше чем коробку, не мог в шлицы попасть, там фасок совсем нету, очень неудобно, отдельно ее на домкрат поднимал и ловил момент. у коробки первичный вал сделан под конус, поэтому попасть легче.
    27. Когда все соберем обратно, не забываем подрегулировать педаль сцепления, так как схватывать может в крайних положениях педали
    28. Стартер я не снимал, просто открутил 2 болта, а он остался там висеть на проводах

    Читать еще:  ВАЗ 2107, 21047

    старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была.

    ну и небольшая разница во внешнем виде между дисками

    Вот как-то так, вроде ничего не забыл))

    Миниатюры

    Ремонт и замена сцепления Nissan Tiida в Москве

    Примеры выполненных работ

    Ремонт и замена сцепления Nissan Tiida цена:

    Ремонт сцепления Nissan Tiida

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Tiida

    Полная диагностика Nissan Tiida по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Nissan Tiida. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Nissan Tiida. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Nissan Tiida мойка в подарок

    Ремонт и замена сцепления Nissan Tiida

    Ремонт и замена сцепления Nissan Tiida (Ниссан Тиида) — сервисные процедуры, выполнение которых позволяет исключить заклинивание механизмов в момент переключения передач, пробуксовку и толчки при отпускании педали сцепления. В расположенном в Москве автосервисе Nissan «Кволити Моторс» созданы идеальные условия для восстановления работы сцепления.

    На территории сервиса установлено дилерское оборудование. На складе обеспечен запас оригинальных и аналоговых комплектующих для качественного выполнения восстановительных мероприятий. Рассчитайте стоимость работ, запишитесь на ремонт сцепления по телефону или через форму обратной связи.

    Когда необходимо заменить сцепление

    Сбои в работе сцепления Вашего автомобиля могут затруднить ведение авто, принося значительные неудобства. Уяснить, что нужно съездить в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Инородные шумы при давлении педали, необычно огромный или маленький свободный ход – все перечисленное симптомы нарушений в работе. Если Вы обратились в нашу фирму, Вы отдаете собственный автомобиль в опытные руки наших профессионалов, для которых замена сцепления Nissan Tiida (Ниссан Тиида) – обыденная несложная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену полного агрегата, так и его отдельных элементов. Так как может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо одного диска сцепления.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.*
    легковые а/мджипыминивэны
    замена сцепления5500950010500
    замена выжимного подшипника5500950010500
    замена цилиндра сцепления550085010500
    замена троса сцепления с регулировкой145018501950
    замена тормозной жидкости сцепления650850850
    замена вилки сцепления5500950010500
    прокачка сцепления650650650

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена сцепления Nissan Tiida

    Специализированный сервис Ниссан

    Специфика замены сцепления вызывает сложности у рядового водителя. Это неудивительно, учитывая, что оно расположено внутри между двигателем и коробкой переключения передач. Сильный износ комплектующих, низкое качество используемых деталей, регулярная езда с пробуксовкой с места – список причин можно продолжать еще долго. В любом случае, при возникновении неисправностей необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Иначе в любой момент автомобиль не тронется с места.

    Читать еще:  Peugeot 206: замена сцепления самостоятельно

    Калькулятор расчёта замена сцепления nissan tiida

    Типичные неисправности

    Список причин, по которым необходима полная замена сцепления Nissan Tiida, выглядит следующим образом.

    1. Деформированный ведомый диск.
    2. Изношенные шлицы на поверхности ведомого диска.
    3. Попадание инородных предметов или металлической стружки в гидравлический привод.
    4. Разрушение уплотнительной прокладки, вследствие чего из системы вытекает смазывающая жидкость.
    5. Разрушение синхронизатора.

    Стандартный срок эксплуатации сцепления составляет в среднем 90-100 тысяч километров. При низком качестве комплектующих, а также резком старте с пробуксовкой пробег значительно уменьшается. «Гонщикам» придется обзавестись новым комплектом, не проехав и 50 тысяч километров.

    Особенности ремонта

    Может показаться, что справиться с ремонтом можно и в гаражных условиях. На самом деле, это не так. Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач, находясь в закрытом пространстве. Соответственно, для получения доступа придется полностью снимать трансмиссию. Процедура не обходится без гидравлического подъемника, удерживающего КПП. Ручное снятие КПП без спецоборудования – рискованное занятие, учитывая большой вес агрегата в сборе (до 50 килограмм).

    После полной замены необходимо внести изменения в прошивку электронного блока управления, чтобы оптимизировать работу двигателя и коробки переключения. Для восстановления нормальной работы придется немного подождать, потому что сцеплению надо притереться. Длительность – от 500 до 1200 километров пробега, в зависимости от периодичности переключения и общего стиля эксплуатации.

    Для решения вопросов, связанных с заменой, необходимо обратиться в компанию DDCAR. Сервисный центр оснащен оборудованием европейского образца. Есть склад с каталожными запчастями. На ремонт дается гарантия.

    Замена сцепления Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

    Новички-автолюбители очень часто ошибочно полагают, что длительность срока службы их автомобиля зависит от того, какие детали установлены в автомобиле производителем. Но даже владельцы таких автомобилей как Ниссан Тиида (Nissan Tiida) очень часто обращаются в сервисы по техническому обслуживанию автомобилей не только за диагностикой, но и за ремонтом или же заменой некоторых необходимых деталей. К механизмам автомобиля, которые очень часто нуждаются в замене вследствие не слишком бережного отношения водителя к своему железному коню можно отнести сцепление. Владельцы даже таких моделей, как Ниссан Тиида (Nissan Tiida) не грешат ошибками при вождении (особенно, если это самое его начало для них), что порождает неисправности в механизме. Но к счастью, неисправное сцепление сейчас не приговор. Замена сцепления в Ниссан Тиида (Nissan Tiida) — процедура знакомая большинству автосервисов ниссан, которые осуществляют услуги по техническому обслуживанию автомобилей. Они проводят ее быстро и качественно, и Вы не будете лишены возможности использовать свой автомобиль слишком долго. Кроме того. Выбрав подходящий автосервис, процедура может обойтись не слишком дорого, что также говорит в пользу того, что нужно пользоваться только услугами проверенных специалистов.

    Особенности замены сцепления Nissan Tiida

    Замена сцепления в Ниссан Тиида (Nissan Tiida) — это та процедура, которая необходима каждому водителю, который хочет использовать свой автомобиль на его полную мощность. Сцепление – это тот элемент, который обеспечивает возможность изменения скоростей в автомобиле с механической коробкой передач. Такой элемент очень часто излишне используется новичками-водителями, которые не могут тронуться с места сразу, поймав нужный момент между нажатием педали газа и освобождением сцепления. Если замена сцепления в Ниссан Тиида (Nissan Tiida) Вами проводилась относительно недавно, но Вы грешите забегами на короткие дистанции или только начинаете приобретать опыт самостоятельного вождения, Вам нужно постоянно контролировать работу этого механизма. О неисправном сцеплении может говорить изменение характера усилий при заведении автомобиля или переключении передач, подозрительные шумы и вибрации при использовании педали. Все эти моменты должны насторожить водителя и способствовать более скорому визиту в автосервис «Автопилот». Процедура замены механизма это не только комфорт водителя, но и безопасность двигателя, который может выйти из строя в случае неисправного сцепления.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector