Aklaypart.ru

Авто Журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз плавают обороты

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.

Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания (чистки).

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Плавают обороты — что делать?

Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.6 литра проблема с хандрой оборотов напоминает о себе с 25 000 км пробега, а иногда и раньше. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до полностью открытой), образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).

Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.

Адаптация дроссельной заслонки

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  2. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
  3. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  4. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
  5. Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  6. Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  7. Заглушить двигатель.

Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Счастливого пути!

Тема: Купил б/у Chevrolet Cruze — прыгают обороты двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Купил б/у Chevrolet Cruze — прыгают обороты двигателя

    Тема не прошла, думаю можно тут отписаться.

    Приобрёл бу Круз АКПП 1.6л. в Мажоре 2010 г.в.. Сначала движения, после покупки, не придал значения дерганию авто, когда набрал скорость и обороты были около 2к., отпустил педаль газа и стрелка тахометра на 1.5к оборотов на доли секунд зависала и на 100 оборотов примерно поднималась вверх, после снова плавно вниз (словно пинок под зад и вперёд).. Я не спец в заправках но ближайшая заправка была «BP» . Загорелся Джеки Чан на часа 2 и погас.
    Настроение после покупки всё ровно отличное. На 2 день поменял в движке масло (GM), масл. фильтр. На 3 день поехал на диагностику, мастера отругали за заправку на BP, почистили Дроссель, сбросили ошибки и сказали: ,,Первое время будет дёргать + надо выжечь старое топливо и залить на проверенной.» Хорошо всё, думаю.
    В Зеленограде есть только одна хорошая качественная заправка — это ТАТ-Нефть. Заправился, старое выжег, дерганья оборотов на 1.5к пропали, но появились и новинки .
    Когда пошло новое топливо, снова зажёгся «Джеки Чан» и уже как день — не хочет гаснуть (повторяю, за качество топлива на этой заправке — Отвечаю =)). При движении в пробке чуть резко нажмёшь на педальку и авто дёрнет с места ( может оно и раньше было, просто не замечал ещё, когда купил). Чуть нежнее нажмёшь и проблемы нет, обороты плавненько берут ходок. Коробка не дёргает, переключает плавно (диагностику ещё не делал на всякий случай).

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3

    На холодную, на светофоре(положение рычага на N и D) обороты стоят Мёртвой стойкой и не Плавают.

    В Зеленограде наврядли есть толковые СТОшки но я не в теме какие есть хорошие тех-центры, где терпеливо выслушают и расскажут, что и как.
    Но не смотря ни на что, я люблю свою заячку, хоть и капризничает пока. Хочу довести её до ума и блеска. Других капризов нету вообще ни по каким-либо другим системам и агрегатам.

    Помогите, чем сможете клубни =) Спасибо!

    Re: Купил б/у Chevrolet Cruze — прыгают обороты двигателя

    Я не моторист. За 3 года владения Крузом с такими проблемами не сталкивался — тьфу тьфу тьфу. Поэтому могу только пожелать терпения!

    Dave, Дим, выскажи свое авторитетное мнение

    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

    — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 мкпп, 109 › Бортжурнал › Плавающие обороты двигателя f16d3. Проблема решена

    Всем доброго времени суток! Многие страдают с данной проблемой. Решений много, опишу те что пробовал и что в итоге оказалось причиной. Опишу сумбурно, т.к. так всё и происходило. Всё что находил, пробовал «на себе». Сорян за многабукв.
    У меня обороты холостого хода начали плавать на пробеге около 112000км, в диапазоне 650-800. Очень ооооочень многие пишут что это нормально у крузов, что и официалы так говорят. Если бы это было и раньше на машине, я бы не парился. Не знаю даже как описать, я бы сказал, периодическое подрагивание двигателя было. Во время езды проблемы не было, ни провалов, ехала нормально. Ошибок не было, сканер тоже их не находил. Что было сделано, постараюсь очерёдность не напутать:

    0. Замена свечей, высоковольтных проводов, масла, фильтров на 110000км, на них не думал. Меняю свечи регулярно раз в 2 замены масла, в моём случае каждые 15000 км или чаще. Так же была замена масла кпп и тормозная жидкость.

    1. Чистка дроссельной заслонки, первый раз на

    112500км, до этого туда не лазил. Была грязная, но не на столько как я видел в инете на этом пробеге.

    2. Аппаратная чистка форсунок без снятия жидкостью Petrol injection system purge pro на фитсервисе на 113000км. Разницы не заметил, расход прежний.

    3. Чистка карбоклинером обратного клапана системы вентиляции картера и его трубки (попадались статьи что она у некоторых была закоксована), клапана ЕГР, замена датчика абсолютного давления 25184080. (Покупал клапан картерных газов 201103GF40 Uxclent, — говно, продувается в обе стороны).

    4. Подсос воздуха не обнаружен. В это же время заметили что масло пошло из под клапанной крышки в свечные колодцы, не сильно были залиты. Пока ждал прокладку нашёл инфу что из-за этого могут быть пропуски в зажигании.

    5. Замена прокладки клапанной крышки. Ни чего не изменилось.
    P.S. Прокладка потекла по кругу не пройдя и 500км, в колодцы не пошло, в последствии мне сказали что Victor Reinz 155345601 Т-образная используется для установки под алюминиевую клапанную крышку. На данный момент установлена прокладка Victor Reinz 715411600, 0-образная под родную пластиковую крышку. До этого такой информации не находил, поэтому пусть будет. Посмотрим как поведёт себя данная прокладка.

    6. Поехал на диагностику и возможную прошивку. Диагностика показала перенасыщение топлива на 12%. Прошивщик сделал адаптацию педали сцепления, дроссельной заслонки. Поставили прошивку для интереса, попадались статьи что некоторым помогало, поэтому попросил попробовать. Мне не помогло. Вернули родную прошивку. Диагност сказал что перенасыщение топлива в смеси может быть из-за не правильно установленного грм. Нужно смотреть метки. Пробег был около 116000км, замену грм планировал на 120000км, как полагается.
    P.S. К слову от прошивки разницу заметил только с кондиционером, машина ехала будто без него. Вроде с низов ещё подхватывала лучше, но меня тогда больше волновала не ровная работа холостых.

    Читать еще:  Поменять ШРУС и пыльник на ВАЗ-2109; что для этого нужно и как проводится замена

    7. ИТОГ. Надоело это терпеть, дожидаться 120000км я не стал. На 117700км доехали все запчасти и был заменён ГРМ, помпа, ролики, натяжитель поликлинового ремня, поликлиновый ремень, свечи, масло, фильтра, антифриз. В процессе работ было выяснено что метки действительно не совпадали. В предыдущий раз замена грм производилась на пробеге 60000км, так же был установлен комплект контитеч. Помпа не помню какая, к нынешней замене она подтекала.

    Проехал пока 100км. Обороты холостого хода стоят ровно. Что было причиной смещения меток, — не известно. Интересно узнать было ли у кого такое и причину. Всем успехов!

    Холостой ход Chevrolet Cruze

    В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладелец может столкнуться с ситуацией нестабильных холостых оборотов.

    Откладывать с выявлением поломки и устранением проблемы не рекомендуется, так как затягивание с ликвидацией неполадок может привести к серьезным повреждениям узлов силовой установки, что в результате выльется в дорогостоящий капитальный ремонт.

    Регулятор холостого хода

    Во время работы двигателя без нагрузки дроссельная заслонка находится в запертом положении. Для поддержания стабильных оборотов служит регулятор холостого хода.

    Данное устройство позволяет подавать необходимое количество воздуха во впускной тракт в зависимости от внешних условий.

    В датчике регулятора холостого хода выйти из строя могут:

    • конусная игла;
    • шаговый электродвигатель;
    • пружина;
    • шток.

    Если обороты холостого хода нестабильны, необходимо произвести диагностику регулятора. Он располагается рядом с дроссельной заслонкой. Ремонтопригодность у данного устройства крайне низкая, поэтому в случае возникновения с ним проблем рекомендуется его замена.

    Неисправность свечей зажигания

    Наиболее часто о скором выходе из строя свечей зажигания говорит нестабильная работа силовой установки на холостых оборотах. Также возможны некоторое ухудшения динамики и увеличение расхода топлива. Двигатель троит. Для определения причины, повлекшей проблемы с свечами зажигания, необходимо выкрутить их и визуально осмотреть. На рисунке ниже показаны возможные варианты состояния расходников.

    Внешний вид свечиПримечание
    Наличие сажиНеправильная топливо воздушная смесь
    ЗамасливаниеПопадание смазки в камеру сгорания
    Оплавление электродаТепловая перегрузка, например, вызваная слишком ранним зажиганием
    Наличие отложенийПрисутствуют плохие присадки в заправляемом топливе

    Сбой в работе электронного блока управления двигателя

    Неправильный чип тюнинг или поломка ЭБУ приводят к тому, что плавает холостой ход. Автомобиль дергается при попытки начать движение. Из под капотного пространства исходит специфичный гул, характерный для нестабильной работы силовой установки.

    Для обнаружения поломки необходимо считать ошибки с памяти модуля. После этого требуется расшифровка полученных данных.

    Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов.

    Если обороты холостого хода начали плавать после заправки на АЗС, это может говорить о некачественном топливе. Для устранения неисправности необходимо слить плохое горючее, промыть топливный контур и заправить свежий бензин.

    При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

    Неисправность датчиков

    Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов. При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения.

    Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать их. В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный.

    Проблема с клапаном ЕГР

    В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет. Основных проблем с ЕГР две:

    • физическое загрязнение клапана;
    • программная ошибка.

    В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства. В большинстве ситуаций это решает проблему с плавающим холостым ходом. Если имеется ошибка на программном уровне, то многие автовладельцы решаются на установку обманки.

    Шевроле круз плавают обороты

    romanmosko » 30 авг 2016, 17:12

    Сегодня стоял на светофоре и начали внезапно плавать обороты.
    Доехал до офиса, поставил на парковку, решил еще послушатьпосмотреть.
    Завел, открыл капот, выключил кондер, двигатель дергается, обороты чаще падают, чем вверх идут. Сел в машину, на педаль газа ноль реакции было. Заглушил, завел снова и вроде педаль газа нормально работает. Решил съездить на заправку и заправился до полного бака. Обороты все равно плавают, но машина едет. Не прошло. Может было у кого?

    Re: Плавают обороты

    VETER » 30 авг 2016, 22:54

    Re: Плавают обороты

    Atan » 31 авг 2016, 07:50

    Расходомер (датчик мрв)
    Форсунки
    Свечи.

    Начни с простого и очевидного. Проверь состояние воздушного фильтра и свечей, почисть дроссель. Можно провести чистку форсунок. Ну и т.д.

    Re: Плавают обороты

    romanmosko » 02 сен 2016, 15:41

    В клапанной крышке, справа сверху, кружок (я не знаю что это), оттуда воздух шипит жутко, от этого еще и жужжащий звук какого-то насоса, который должен отключаться, в у меня всю дорогу работает, давление вообще не верное в системе. Я сам не очень разбираюсь, мне так сказал мастер. Завтра меняю клапанную крышку, приедет утром и вроде как все будет хорошо)

    Re: Плавают обороты

    VETER » 02 сен 2016, 15:53

    Re: Плавают обороты

    c0pycat » 02 сен 2016, 16:01

    Re: Плавают обороты

    romanmosko » 03 сен 2016, 01:48

    Re: Плавают обороты

    koral » 07 сен 2016, 17:15

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

    Плавают обороты на горячую Chevrolet Cruze

    ada1985: Подскажите,у меня шевроле круз 2011 на коробке автомат,1.6,109 л.c.При нагретом двигателе прыгают обороты с 900 до 700 и не равномерно работает двигатель,посоветуете как быть #

    Какой пробег? Когда менялись свечи?

    Возможно необходимо промыть дроссельный узел.

    Машина прошла 30 000,ей только полгода вчера ездил на ТО2,меняли свечи,но ничего не помогло

    to ada1985: Добрый день,ваш ффлуд немного почистил.Вы у нас новенький,поэтому вам простительно

    По поводу вашего вопроса.На СТО не проверили дроссельный узел?возможно всего у вас засорилась заслонка(дроссельный узел)ее необходимо промыть(при снятии патрубка вы увидите его состояние) так же следует проверить состояние воздушного фильтра(при необходимости заменить)

    А то что вам свечи поменяли это проблему не устранит.Проверяйте и отписывайтесь.

    to xekxek: спасибо большое за совет,а из-за чего это случилось?и чем лучше промывать

    ada1985: to xekxek: спасибо большое за совет,а из-за чего это случилось?и чем лучше промывать #

    Вся грязь происходит просто по причине грязи. Учитывая. что авто новое, не будем говорить о неисправностях вентиляции картера и пр.

    Воздушный фильтр чистый?

    Кстати, а авто у Вас не на гарантии еще? Если на гарантии, то дилер должен установить причину плавающих оборотов. И, в случае есть это не просто грязь на дросселе, то устранить по гарантии.

    to Messir: воздушный фильтр новый,при ТО2 его меняли как мне сказали,но хочу его посмотреть,машина у меня на гарантии ей всего только полгода.Я проходил два ТО у официалов но причину плавающих оборотов они так и не выявили и поясняют тем,что это не гарайтиный случай

    Всем привет!!У меня вот тоже чета стал троить!!Ну не то чтобы совсем троит, но ощущения не из приятных!
    1. На холостом ходу стрелка тахометра гуляет. примерно от 650 и до 800 оборотов..выше даже перестала подниматься на холостом.
    2. Когда разгоняюсь вроде все нормально (не дергается), но кажется что мощности стало меньше и нужно крутить двиган сильнее.
    3. Когда фигачу на скорости и просто отпускаю газ начинаются подергивания какие то странные, и когда нажимаю тормоз. тоже странно подергивается!!И когда иду по трассе и хочу плавно добавить газу, то опять подергивания!!В общем куда-то пропала плавность, которая была раньше! Раньше такого не было!

    И Расход по трассе 10 литров МИНИМУМ. Бортовой комп ВРЁТ!!Пишет типа 7литров в среднем!! Проехал 700 км на полном баке! Итого получается на 700км потратил 60 литров, получается 11литров на 100км.
    Ды еще и еду как пенс, чтобы по расходу накладно не было!120 в основном держу, только с горки разгоняю. БЕСИТ!

    Тут еще хотел прошивку сделать, ага думаю. ща прошью тада ваще как в паджеро придется бенза заливать вёдрами!!

    ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СЪЕЗДИЛ НА ЮГ И ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ СВОИМ КРУЗОМ, ЕХАЛ БЕЗ КОМФОРТА, А ТОЛЬКО ДЕРГАЛСЯ ВСЮ ДОРОГУ И КРУЗ МОЙ ТОЖЕ ДЕРГАЛСЯ.
    ИЛИ МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЗАГОНЯТЬСЯ??МОЖЕТ У ВСЕХ ТАК. ПРОДАВАТЬ ЕЁ ТОГДА И УСЁ.

    В Общем меня это очень бесит. Купил новую машину почти за 800 тыщ, а тут такая хрень. На десятке такого не было даже!!

    Двигатель 1,8 АКПП, 142 л.с. пробег 15тыщ почти. Машина на гарантии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector