Не работает вентилятор печки ниссан тиида
Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя Подробнее
NISSAN TIIDA. Замена резистора вентилятора отопителя. Подробнее
замена моторчика отопителя салона nissan tiida Подробнее
От Бориса Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут возможно Тиида Подробнее
Ремонт реостата печки Nissan Tiida Latio Подробнее
Разбор и ремонт моторчика ПЕЧКИ Nissan. Не работает печка Ниссан. Подробнее
Как вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут (Nissan Note). + внезапная Клипса. Подробнее
Ниссан Ноут Не Работает Вентилятор Отопителя Подробнее
Nisan Tiida 07.Если не работает или плохо нажимается кнопка кондиционера или подогрев заднего стекла Подробнее
Как быстро и просто Заменить отопитель салона Nissan TIIDA Подробнее
Ремонт регулятора оборотов мотора отопителя. /Не работает печка часть 2/ Подробнее
Ниссан Тиида не работает вентилятор отопителя. Проверяем осциллографом. Подробнее
Не крутит вентилятор печки. Ниссан тиида Подробнее
От Бориса Часть третья Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут, Тиида, Рено Меган и прочие Подробнее
Nissan note. Замена мотора печки. Подробнее
Ремонт скоростей печки Nissan Note Подробнее
Ремонт резистора автомобильной печки отопителя. Подробнее
не работает печка нисан тиида Подробнее
Nissan Tiida ревизия вентилятора печки Подробнее
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль
Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.
На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.
Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.
Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.
Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).
На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).
На первом 0 вольт, это масса.
На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.
Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.
При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.
не работает вентилятор печки
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
не работает вентилятор печки
включаю печку, климат контроль показывает что печка работает обороты увеличиваются. Но вентилятор молчит. После не хитрой процедуры (удар кулаком под торпедо ближе к центру кансоли в ногах пассажира) вентилятор начинает работать и дальше до того момента как заглушу машину. Раньше глюк был пару раз прошел. Читал на форуме на евротиидах есть сопртивление какое то которое морочит головву и неисправность блока климат контроля, но у меня праворукая.
Кто что посоветует как проверить ?
Не пинди, ищи плату управления вентилятором, и смотри сам вентилятор. Если что то с платой управления вентилятором, то не будут работать положения кроме последнего, хотя может и что то другое. и на вентиляторе смотри щетки. И не кипищуй чувак. Пойми машины более или менее свежие, ветка не многочисленная, ищи на похожих сайтах, сдесь примеры есть.
Самое главное, лето в разгаре, когда на сайтах висеть.
да починил, стучу под панель он заводится когда надо. Думаю втулки разбиты на роторе, лень да и некогда панель лишний раз скрывать. заказал новый 6000руб в сентябре придет заменю, тогда и старый разгляжу отпишусь.
Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.
P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
Машина меня более чем устраивает.
Последний раз редактировалось Lunatik; 19.09.2011 в 04:54 .
Можно сказать что подвиг совершил )))
А вот мне довелось на Лит Айсе 87 года поменять вентилятор печки, тогда я возненавидил Тойоту.
Сочувствую. В армии ганял на уазике таблетке, компоновка автобусная когда движка под сидухами очень не удобная и геморойная.
Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.
P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
Машина меня более чем устраивает.
Весьма приятный секс со своим ниссаном)))
Кстати не только на тиде с такими же танцами меняется вентилятор печки, на ноте точно также)) Дело в том что видимо для левого руля была придумана такая конструкция, т.к. на леворуком ноте вентилятор находится за бордачком получается, по идее для автос правым рулем нужно было изменить конструкцию печки что видимо для японцев было нереальным западлом)))
Не работает моторчик отопителя (вентилятора печки) [Архив] — Форум клуба Nissan Tiida
От Бориса Часть третья Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут, Тиида, Рено Меган и прочие
И это со старым регулятором! Дело было не в моторчике, а блок управления. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
Подскажите где находится Резистор вентилятора отопителя на ниссан тииду. И если есть еще какие то…
Вот, вроде и всё. Пошел от самого простого-проверил предохранители, находятся они под рулём самые левые внизу. У меня перестал работать моторчик отопителя , может кто сталкивался с этой проблемой?
Sten Мож кто фотоочетик забацает, ну очень интересно, вдруг пригодится, что куда память как проверить, прозвонить? Он сволочь не вылазил как я не пытался.
От Бориса Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут возможно Тиида
Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.
Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят. Взял лдинную биту и установил её в распор между саморезом и рамой блока педали газа.
Вот так Далее из того же лежачего положения левой рукой с помощью плоскогубцев выкрутил примерно на 5мм нижний саморез, а дальше он выкрутился рукой. Блок и правда вынулся из своего гнезда легко.
Беда оказалась в сработавшем термопредохранителе. Вот так на его фоне выглядит шляпка самореза, с которыми мы Сначала на точиле чуть стачиваем шляпуку самореза с противоположных сторон а потом на том же точиле каждую оставшуюся полукруглую часть делим пополам и стачиваем до вот такого состояния Теперь в ключе саморез смотрится вот так Обточив таким образом оба самореза мы легко вставляем блок резисторов на место и прикручиваем новосделанными саморезами с помощью ключа на 8 Вот так, даже не ложась опять головой на педали Подсоединяем разъем к блоку резисторов и начинаем установку подрульной декорации.
Сначала прикручиваем к большому щитку посередоне снизу неизвесный мне разъем он на стальной п-образной скобе, одним концом вставляется в упоры на шитке, а второй конец прикручивается саморезом Далее вставляем два разъема в панельку управления зеркалами и фарами К стати, прошу знающих форумчан ответить что это за «неизвесный мне разъем в средине нижней части панели и почему один из разъемов из пучка идущего к панели управления зеркалами и фарами висит в воздухе.
Для чего эти разъемы нужны. Далее ставим панель на место защелкивая защелуи начиная с ближней к магнитоле и в конце закручивает три винта, что под крышкой предохранителей С восстановлением блока резисторов закончили, но, по большому счету проверять работу ещё рано.
Valeo и сделан уже в Китае. JPG На новом совсем другие номерки А твинго прикольный велик: В сервисе моторчик перебрали и смазали Низнаю, что и думать, еще раз попадать на ремонт Потом еще и джекичан после сервиса появился, что там они могли нахимичить Снимаем фишку с моторчика, далее отгибаем защёлку и поворачиваем корпус мотора по часовой стрелке и вытаскиваем наружу Подключив с помощью проводов моторчик на аккумулятор я убедился, что он рабочий.
Ну раз моторчик у меня в руках, я решил его разобрать и посмотреть состояние щёток, так как отработки высыпалось из него много.
Остаток щеток с каждой стороны было еще по 1см, трогать не стал.
И самое интересное-моторчик г значит уже менялся! Далее почитав посты на драйве я проложил маршрут к регулятору печки Снимаем клемму с педали тормоза и газа.
Как снять своими руками вентилятор печки nissan tiida — форум Nissan Tiida
В сети можно встретить немало высказываний о том, что такая процедура далеко не всегда мотор печки ниссан тиида ожидаемый эффект, но и число положительных отзывов тоже велико. То есть вам придётся всё делать на свой страх и риск. Если процедура демонтажа выполнялась с полным снятием торпеды, то мы бы не рекомендовали экспериментировать с очисткой сот радиатора — если они снова засорятся через несколько месяцев или даже год, вы вряд ли с радостью возьмётесь за повторный демонтаж печки.
Но при упрощённой демонтажной процедуре промывка имеет смысл, поскольку при удачном исходе позволит сэкономить немало средств. Средство для промывки можно приобрести в любом автомагазине. Потребуется также щётка с мягким ворсом, на худой конец можно мотор печки ниссан тиида малярную кисть.
Реостат печки Сам процесс промывки сложным назвать нельзя, а вот его длительность зависит от конкретных результатов и вашего усердия. Начинать очистительную процедуру следует с наружной стороны теплообменника, на которой также скапливается немалое количество грязи, препятствующей нормальному теплообмену с воздухом.
Если с помощью тёплой воды и ветоши мочалки очистить поверхность радиатора не удастся, нужно мотор печки ниссан тиида щётку и любое бытовое средство по уходу за посудой. С внутренней очисткой посложнее. Здесь придётся использовать компрессор, ёмкость большой вместительности, а также два длинных шланга, которые с одной стороны присоединяются к штуцерам радиатора, а с другой — опускаются в ёмкость с рабочим очистительным раствором и на выход помпы.
Затем насос включается и начинает прогонять жидкость через радиатор. Нужно дать ему поработать на протяжении минут, после чего промыть печку водой и снова залить в ёмкость спецсредство. Такие итерации продолжают до тех пор, пока из радиатора не будет выходить относительно чистая жидкость. В заключение необходимо продуть соты сжатым воздухом.
Отметим, что в принципе есть возможность осуществления промывки печного радиатора и без его снятия, но в таком случае очистительный раствор нужно заливать в систему через расширительный бачок, жидкости потребуется гораздо больше, времени также уйдёт немало, а конечный результат будет заметно хуже.
Напоследок отметим, что соты радиатора на Nissan Tiida изготавливаются из алюминия — это металл гораздо дешевле меди, поэтому на большинстве современных автомобилей используется именно. Его самый существенный недостаток — практически нулевая ремонтопригодность. При сквозных повреждениях алюминий можно запаять, но с использованием дорогостоящей аппаратуры, из-за чего стоимость такого ремонта в большинстве случаев превышает мотор печки ниссан тиида нового радиатора.
Так что пайку радиатора можно мотор печки ниссан тиида только в том случае, если у вас имеется возможность сделать это дёшево, а это — дело случая. Неисправности вентилятора отопителя И вот мы подошли к одной из наиболее сложно диагностируемых поломок.
Дело в том, что если на вашей Nissan Мотор печки ниссан тиида перестал работать вентилятор печки, обеспечивающий нагнетание нагретого в радиаторе воздуха мотор печки ниссан тиида салон, то причин может быть около десятка, что для устройства, состоящего всего из нескольких элементов крыльчатки, электромоторчика и дополнительного резисторавыглядит странно.
Но ничего экстраординарного в этом нет, если учесть, что привод двигателя вентилятора — электрический, а значит, и значительная часть причин поломки устройства может быть связана с электропитанием моторчика. Радует, конечно, что определить, что причиной холода в салоне является именно вентилятор, легко — во всех предыдущих случаях мы имели дело с проблемами, не позволяющими нагревать воздух до требуемых температур.
При неполадках вентилятора воздух будет исправно нагреваться, а вот с его поступлением на дефлекторы будут иметься проблемы.
Так что падение мощности воздушного потока вплоть до мотор печки ниссан тиида полного прекращения обдува как раз и свидетельствует о том, что по каким-то причинам крыльчатка вентилятора не работает должным образом. Моторчик печки Nissan Tiida Первое, что следует проверить, если вентилятор печки Nissan Tiida не дует — предохранитель. Искать нужно в блоке, расположенном под рулём. За работу вентилятора отопителя отвечает два амперных предохранителя, они находятся в самом низу в левом ряду блока.
Моторчик печки на Nissan Tiida (C11Z)
Если один из них перегорел, замените на целый и проверьте работоспособность отопителя. Если сразу или по прошествии небольшого промежутка времени ситуация повторится — очевидно, что выход из строя предохранителя обусловлен не случайным всплеском напряжения, а наличием короткого замыкания в цепи питания моторчика печки.
Придётся основательно поработать, чтобы локализовать эту неисправность, и без навыков обращения с тестером эту работу не выполнить. Нужно будет также иметь под рукой схему электрооборудования модели, что значительно облегчит вашу задачу. Если предохранители печки Nissan Tiida целы, можно приступать к мотор печки ниссан тиида моторчика: Первым делом отключаем разъем питания электромоторчика с проводками красного и жёлтого цвета; отгибаем защёлку моторчика, расположенную в районе мотор печки ниссан тиида часов, после чего проворачиваем двигатель по часовой стрелке на градусов и вытаскиваем его на.
Теперь можно проверить работоспособность двигателя, подключив его напрямую к аккумулятору. Если окажется, что двигатель и крыльчатка крутятся, мотор печки ниссан тиида предположить, что перегорел резистор отопителя Nissan Tiida. Демонтировать его совсем не просто, в отличие от снятия самого вентилятора.
Нам потребуется целый набор инструментов: Сама процедура: Разъёмы крепятся фиксатором, который прижимаем плоской отвёрткой. Места мало, освещение плохое, придётся изловчиться. Может получиться не с первого раза. Фото делал в обратной последовательности, когда уже собирал все обратно Необходимо перед началом процедуры сбросить клеммы с аккума!
Итак, поехали: Для этого с угла, со стороны пассажира поддеваем ее и протягиваем до стороны водителя мотор печки ниссан тиида вверх. Когда крышка вышла из пазов одной рукой держим этот край, а другой рукой аккуратно за воздуховоды тянем на себя, назад по ходу движения.
Как снять вентилятор печки Nissan Tiida
Убираем в сторону. Снять минус с аккума! Тут уже только ложимся на порог… 1. Снимаем пластик, который около педали газа, который держится на одной клипсе, что бы места было побольше! Снимаем фишку с педали тормоза, снимается легко — фиксатор я прижимал отверткой — тугие. Фишка газа поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и хорошим освещением куда нажимать на фиксатор! Там еще клипса мотор печки ниссан тиида на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать!
Далее, 4 болта педального узла!
Как же матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта Потратил полтора часамотор печки ниссан тиида 4 не поддавался, вот тут то нам и понадобится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, так как прям задумано, что именно такой способ съема, открутился мотор печки ниссан тиида сразу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты с помощью удлинителя за 5 минут, кроме верхнего левого! Далее снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем легко и вытаскиваем, далее сам фиксатор педали вынимаем — педаль высвобождена!
Видим зеленые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не называется, в общем сняли фишки. Вытаскиваем резистор — ура! Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго. Без опыта и без нужных ключей с самого начала потратили 2 часа повторюсь 1. Благо есть Кашкай!
Это все ерунда, в наличии без предзаказа нашли только в одном месте — Демпинг авто! Экзист — предзаказ 2 дня р. В мотор печки ниссан тиида авто кстати, предложили поменять блок зано подаплека разговора, да и в процесе продажи была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару сказал, что он новый и рабочий, он сказал что меняют в комплексе Пиз.
Nissan Tiida замена вентилятора печки, Видео, Смотреть онлайн
Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида
Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.
На форумах тиид и ноутов читал, что необходимо произвести замену транзистора в блоке управления климатом. …
В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит автор видео — канал Валерий Дерюгин. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!
Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко! Отодвигаем кресло пассажира… 3.
First generation (2004–2013)
Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!
Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.
Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно.
В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.
Инструкция по замене моторчика печки Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.
Чтобы заменить электродвигатель отопителя , выполните следующие действия: Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.
Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки.
Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи.
не работает вентилятор печки
Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Снимаем фишку с педали тормоза, снимается легко — фиксатор я прижимал отверткой — тугие.
Фишка газа поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и хорошим освещением куда нажимать на фиксатор! Там еще клипса держащая на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать! Далее, 4 болта педального узла!
Как же матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта Потратил полтора часа , а 4 не поддавался, вот тут то нам и понадобится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, так как прям задумано, что именно такой способ съема, открутился он сразу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты с помощью удлинителя за 5 минут, кроме верхнего левого! Далее снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем легко и вытаскиваем, далее сам фиксатор педали вынимаем — педаль высвобождена!
Видим зеленые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не называется, в общем сняли фишки. Вытаскиваем резистор — ура! Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго, т. Без опыта и без нужных ключей с самого начала потратили 2 часа повторюсь 1. Это все ерунда, в наличии без предзаказа нашли только в одном месте — Демпинг авто!
Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в.
Экзист — предзаказ 2 дня р. В демпинг авто кстати, предложили поменять блок за , но подаплека разговора, да и в процесе продажи была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару сказал, что он новый и рабочий, он сказал что меняют в комплексе Пиз. Ну бред какой-то, и что зря мы всё там раскурочили!
Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели Заехали купили саморез, который потеряли купите несколько, в процесе опять бесследно пропал еще один Каких то особенностей по сборке в обратном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями!