Aklaypart.ru

Авто Журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик коленвала ниссан примера

Датчик коленвала Nissan Primera P12

При выходе из строя датчика положения коленвала силовая установка Nissan Primera P12 начинает работать нестабильно вплоть до полного отказа заводиться. Поэтому состояние ДПКВ крайне важно при эксплуатации транспортного средства.

Назначение датчика коленвала

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12 служит для сбора информации об вращении коленчатого вала. По получаемым данным ЭБУ вычисляет положение поршней. Благодаря информации, поступающей с датчика, формируются управляющие команды в главном модуле.

От работоспособности датчика критично зависит вся силовая установка. Даже кратковременное отсутствие данных о положении коленвала ведет к невозможности работы ЭБУ. Без поступления команд обороты начинают плавать и дизель глохнет.

Расположение датчика коленвала на Nissan Primera P12

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. Чтобы увидеть, где находится ДПКВ, требуется подлезть под автомобиль и снять защиту двигателя. Посмотреть на датчик можно и через вверх. Для этого в подкапотном пространстве потребуется снять ряд узлов.

Стоимость датчика

На Primera P12 используется оригинальный датчик положения коленчатого вала Nissan 237318H810. Его цена составляет 3000-5000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного измерителя. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернативных вариантов для оригинального ДПКВ на Primera P12.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика коленвала Nissan Primera P12

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
LucasSEB17231400-2000
TRWSEB17232000-3000
ERA5508512100-2900
FAE791601400-2000
Facet90411200-1800

Методы проверки датчика коленвала

При появлении подозрений на неисправность датчика положения коленвала требуется проверить его работоспособность. Начинать следует с визуального осмотра. Недопустимо наличие повреждений на корпусе датчика. Далее следует осмотреть контакты. Они должны быть чистыми и не иметь следов окисления.

Датчики положения коленвала и распредвала являются взаимозаменяемыми. При этом ДПКВ более существенно влияет на работоспособность силовой установки. Поэтому многие автовладельцы для проверки меняют их местами и пробно запускают мотор. Недостатком данного метода является риск повредить датчик распредвала во время его демонтажа.

Проверить датчик положения коленвала можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого требуется замерить сопротивление его обмотки. Оно должно находится в пределах от 550 до 750 Ом.

При выходе из строя датчика коленвала в память ЭБУ записывается ошибка. Ее требуется считать. Полученный код после расшифровки укажет на наличие той или иной проблемы с ДПКВ.

Требуемые инструменты

Для замены датчика положения коленвала на Nissan Primera P12 необходим перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

НазваниеПримечание
Ключ накиднойКомплект
Головка«на 10»
ВоротокС трещоткой, карданчиком и удлинителем
Проникающая смазкаДля борьбы с заржавевшими резьбовыми соединениями
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочего пространства

Замена датчика положения коленвала возможна как через низ, так и через верх подкапотного пространства. Первый способ более предпочтителен. Для доступа со стороны днища потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.

Самостоятельная замена датчика на Nissan Primera P12

Для замены датчика положения коленчатого вала Primera P12 необходимо следовать пошаговому алгоритму, представленному в инструкции ниже.

  • Обесточить бортовую сеть путем скидывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  • Получить доступ со стороны днища Primera P12.
  • Снять защиту силового агрегата

  • Снять поперечину подрамника.
  • Отсоединить клеммную колодку от разъема датчика положения коленчатого вала.
  • Открутить болт, который фиксирует ДПКВ.
  • Немного пошатывая вынуть датчик положения коленвала с его посадочного места.
  • Проверить уплотнительное кольцо. При возврате на место старого датчика оно может оказаться затвердевшим. В таком случае кольцо потребуется заменить. Также стоит учитывать, что многие аналоги идут без уплотнителя. На них кольцо требуется устанавливать самостоятельно.
  • Установить датчик положения коленчатого вала на место.
  • Зафиксировать ДПКВ и подключить разъем.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу двигателя, запустив силовую установку.

Снятие датчика положения коленчатого вала Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Омметр

Детали и расходники:

  • Уплотнительное кольцо датчика

Примечания:

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Снимите левый брызговик двигателя. Более подробно здесь.

4. Снимите поперечину подрамника.

5. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика.

6. Выверните болт крепления датчика.

7. Снимите датчик положения коленчатого вала.

8. Измерьте сопротивление между выводами датчика. Если датчик исправен, то показания тестера при измерениях должны отличаться от нуля и бесконечности.

9. Если вы устанавливаете тот же датчик, который снимали, то проверьте его уплотнительное кольцо. Затвердевшее или надорванное кольцо замените новым.

10. Установите датчик положения коленчатого вала и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Проверка датчика коленвала

Датчик коленвала, его еще называют датчиком синхронизации, играет особую роль в работе автомобиля, в том числе и на автомобилях Nissan, и требует особого к себе отношения — время от времени его работоспособность необходимо проверять.

Давайте gпосмотрим на главные проблемы, которые могу появиться при поломке или неисправности датчика коленвала. Во-первых, это снижение мощности двигателя.

Автомобиль становится не таким резвым, как раньше, особенно, когда вы захотите набрать высокую скорость. Также неисправность датчика может привести к поломке самого двигателя. Он просто перестанет заводиться. Поэтому за состоянием датчика необходимо следить особо тщательным образом.

Работает датчик так: когда включается зажигание, датчик передает импульсы в ЭБУ, тем самым синхронизирует подачу топлива.

Теперь рассмотрим вопрос поиска неисправностей датчика коленвала.

Сначала вы сразу же заметите, как ваш автомобиль изменил динамику разгона. Таким же образом двигатель может реагировать и на другие поломки, но при этом чаще всего на приборной панели загорится индикация check engine. В случае неисправности датчика таковая индикация отсутствует.

Признаки неисправности датчика:

Обороты мотора могут стать неконтролируемыми или вообщем не станут увеличиваться.
Снижение мощности двигателя.
Невозможность завести двигатель или невозможность удерживать холостые обороты.
Также эти неисправности могут появиться и при других поломках. Также необходимо проверить состояние генератора или ремня ГРМ.

Проверяем датчик коленвала.

Датчик расположен в труднодоступном месте, так что при работах запаситесь терпением и подходящим инструментом. Датчик возможно демонтировать проверить двумя способами:

Первый: в момент демонтажа обозначьте метками место его расположения. Визуально осматриваем датчик на предмет загрязнений и повреждений корпуса и контактов.

При обнаружении грязи протираем датчик бензином или спиртом. Помните, что контакты необходимо вымыть тщательно до полного удаления загрязнений. Далее используем Омметр – будем измерять сопротивление обмотки. Датчик можно считать исправным, если его сопротивление находится в пределах 550-750 Ом.

Второй способ требует наличие омметра с большим диапазоном шкалы измерений и прибора для измерения индуктивности. Для получения максимально точных результатов измерений работы проводятся при температуре воздуха не ниже 20-22 градусов по Цельсию.

Сначала измеряется индуктивность обмотки датчика. Она должна находиться в пределах 220-400 мГн. Омметром измеряем сопротивление изоляции – она должна иметь сопротивление не более 20 мОм. Если величина оказалась выше, значит датчик, скорее всего, сломан.

Оба способа вполне могут показать состояние датчика. Взамен неисправного установите новый датчик по меткам, оставшимся при демонтаже старого.

Умер Nissan Primera p11 CD20T!ПОМОГИТЕ!

sigmawm
  • 10 Апр 2012
  • #81
  • dr.ZeRo
    • 11 Апр 2012
  • #82
  • И да и нет-смотря какая проблема с ним, дкв служит для определения фазы распредвала—>нужно для подсчета момента впрыска, длительности впрыска, момент поджига смеси(для бензина)

    Бывает такое что при прогреве движок начинает троить и глохнет. Это тоже говорит о том что кабзда дкв. Когда датчик холодный, то его сопротивление изоляции обмотки в норме, как только прогревается до градусов 70 и выше-сопротивление изоляции витков падает и витки начинают коротить между собой.

    Когда датчику кранты-двиг никак не заведется, даже с быстрым стартом. Не ну подхватет, но сразу заглохнет, или стрелять будет

    sigmawm
    • 2 Май 2012
  • #83
  • Привет всем,
    всем кому интересно знать, чем закончилась моя эпопея.
    Напомню, машина заводилась только с эфира, самодиагностика выдала три ошибки (34-датчик/цепь датчика подъема иглы, 15-датчик/цепь датчика положения управляющей муфты и 95-которую не нашел в описании к своей машине CD20T), и не одна из них не показала истинную причину незаводки двигателя.
    Были следующие предположения, на что нужно было обратить внимание:
    — свечи; — ТНВД (плунжерная пара, подсос воздуха, позиционер и вплоть до замены всего ТНВД); — форсунки.

    Но основная мысль не выходила из головы. как-то мне сказали, что все дело может быть связано с электрикой, мол где-то полетел датчик и из-за этого мозги не дают команду на впрыск топлива.
    Начал читать книгу, мысленно перебрал датчики которые могут повлиять на заводку, а именно датчик коленвала. Померял сопротивление ДПКВ, вместо указанного в книге 1,2. 1,5 кОм, выдало от 45 кОм и сопротивление росло, пока держишь щупы мультиметра. Додержал до 140 кОм, а дальше не стал.
    Снял ДПКВ, принес домой, хотел попытаться восстановить, как это уже удалось одному человеку
    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=146012

    Разобрал датчик (пластмасса отковыривалась как гипс, просто крошилась), стал сматывать провод, и где-то на 200-250 витке провод закончился (не оборвался. ). А в родной катушке провода столько, что как будто и не отматывал. Искал конец провода, так и не нашел. Спрашивал у знакомого телемастера похожую катушку, к сожелению у него таковой не оказалось.
    Сегодня поехал на авторынок и купил новый датчик за 93 доллара (оригинал 23731-2J615).
    (если кому интересно, могу сказать, такой же б/у-шный датчик стоит 90-100 долларов, наверное это от того, что резкое потепление до +27 градусов, другого объяснения таких цен не вижу)

    Короче, с авторынка сразу же рванул к машинке, установил датчик, завожу и опаньки, машинка наконец-то без эфира завелась. Дал поработать, заглушил, сделал самодиагностику и снова теже ошибки: 15, 34, 95.
    34 — ошибка мне понятна, а за что же отвечают ошибки 15 и 95?
    15 — это датчик положения управляющей муфты, что это значит? объясните на пальцах пожалуйста.

    Народ! у кого есть какая-либо инфа на сей счет?

    Где Находится Датчик Коленвала Nissan Primera P12

    Датчик коленчатого вала в примере Nissan P12, где является

    Модернизированная версия знаменитого девятикорпусного «ВАЗа». ВАЗ 2114 появилась в серийном производстве в 2003 году. Сначала устанавливали восьмиклапанный восьмилитровый двигатель ВАЗ-2111, затем это был 1,6-литровый ВАЗ-11183, и в 2010 году начал ставить двигатель ВАЗ 21126 с объемом 98 литров. с. Эти блоки связаны между собой тем, что в них впрыскивается топливо.

    Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его работы

    Инжекционные двигатели требовали установки большинства автоматических устройств, которые регулируют и контролируют работу всех систем электростанции. Принцип работы привода одного из главных устройств, регулирующих подачу топлива в двигатель. дроссельной заслонки изменился. Привод стал электронным, электрически управляемым. Отличие его от механического состоит в следующих процессах:

    • отсутствует механическая связь между педалью газа и дросселем;
    • Режим ожидания регулируется движением самого затвора.

    Поскольку между педалью и демпфером нет надежного соединения, наш клиент остается под контролем электрических систем. В этой схеме наряду с блоком управления датчик дроссельной заслонки играет важную роль.

    Само устройство установлено на той же оси, что и дроссельная заслонка. Работает как потенциометр:

    • 5 Электрический сигнал поступает на один выход датчика, обратный. к земле. На третьем канале электрический сигнал отправляется от подвижного контакта на контроллер. Когда клапан вращается, напряжение, поступающее от ползунка токосъемника, изменяется на выход;
    • при выключении зажигания можно измерять напряжение, подаваемое на TPS, с помощью измерительного прибора. Для этого установите иглы зонда на входной контакт на землю. Если дроссель закрыт, тестер должен показывать не более 0,7 В и даже не менее 0,5 В. При запуске двигателя напряжение должно увеличиваться при открытии клапана и показывать 4 В (0,3), когда оно очень открытый;
    • при изменении угла открытия дроссельной заслонки напряжение, поступающее на контроллер от ползунка DPDZ, изменяется и регулирует подачу топлива;
    • TPSD связан с устройством управления незанятым сервисом (IAC). При запуске, если заслонка находится в закрытом положении, когда контроллер получает такой сигнал от датчика, он подключает IAC и дополнительный воздух поступает в двигатель, минуя прилагаемую заслонку.

    Размещение ТПН на ВАЗ 2114

    Необходимо следить за работой DPDZ, измеряя сопротивление омметром. Для этого устройство подключается к входным и выходным контактам датчика. При нажатии педали акселератора в этом случае должно произойти плавное изменение сопротивления устройство показывает ноль или сопротивление уходит в бесконечность, это указывает на ошибку TPS на ВАЗ 2114.

    Опытные автомобилисты советуют брать ВАЗ 2114 ДПЗЗ от производителей. «Омега», «Москва», «Щетмаш», «Курск», «Автоэлектрика», «Калуга» (Автоэлектричество бесконтактное ДПС).

    Симптомы датчика положения дроссель

    Когда двигатель автомобиля, особенно наполненный любыми электрическими средствами внутри, возникают всевозможные проблемы. Если учесть одну из частей этого электрического внутри. датчик дроссель ВАЗ 2114, признаки неисправности следующие:

    • на холостом ходу наиболее вероятные высокие обороты являются более подходящим знаком;
    • заметное снижение мощности двигателя и ухудшение реакции дроссельной заслонки;
    • при нажатии на акселератор, погружение и вытягивание;
    • холостой ход;
    • двигатель самопроизвольно выключается при переключении передач.

    Nissan Например. Замена датчика коленчатый вал и распредвал.

    Мой канал подписан на друзей.

    Естественно, такие признаки, конечно, появляются по другим причинам, но для ТПС они очень характерны. Это легко проверить, измерив сопротивление, ничего не нужно удалять, но с большой вероятностью можно будет определить причину проблем с двигателем.

    По промышленным критериям на ВАЗ 2114 установлены двигатели с пленочным резистором, срок службы такого устройства составляет около 50 000 км. В большинстве случаев сбой или несбалансированная работа происходит по следующей причине.

    Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114

    Подвижный контакт датчика, другими словами, ползунок перемещается при постоянном изменении положения демпфера, в постоянном контакте с эталонным полем DPS. При длительном взаимодействии поле размыкается и контакт исчезает, сигнал не просто не передается на контроллер и не передается неравномерно, что вызывает несбалансированную автоматизацию.

    В настоящее время начали внедряться бесконтактные датчики газа. Производит их в Калуге автомобильный электрик. Они уже наделены множеством положительных отзывов от автовладельцев. Ротор этого устройства изготовлен из немагнитного материала, который удерживает магнит. 2-й компонент, статор является на строго указанном расстоянии от магнита и изготовлен из материала, который воспринимает магнитное поле. Эти датчики в два раза дороже, но их жизнь очень длинная.

    Неисправности ДПЗД могут быть

    • окисление контактов. чтобы помочь в этом случае, конечно же, вам нужно взять специальный жидкий WD и почистить ватным тампоном, который остается сделать для контактов нашего клиента в блоке и под крышкой;
    • изношенные сенсорные подложки, если в их конструкции предусматривалось напылительное напыление слоя;
    • мобильный контакт сгорает. край этого контакта, вероятно, сломается, затем появится синяк и другие наконечники также станут непригодными для использования;
    • дроссель холостого хода не полностью закрывается. и тогда можно немного подать с помощью трещотки седла датчика, и затвор должен закрыться.

    Исследование симптомов неисправности датчика положение дроссельной заслонки Демпфер и определяя его пригодность, необходимо принять меры по его замене.

    Где находится датчик коленвала для nissan primera p12.

    Пленочный резистор ДПДЗ продается в любом магазине автозапчастей и его цена довольно низкая, менее 300. 400 рублей, потому что ремонт датчика положение дроссельной заслонки демпфер не кажется подходящим. Ремонт займет некоторое время, хотя заменить его вполне нормально.

    Конечно, есть любители починить хотя бы некоторые детали, и такие случаи описаны для DPS. Тем не менее, это, возможно, нетипичный случай. Открыв датчик, владелец автомобиля обнаружил микротрещины в области одного из контактов. Он закрыл эту трещину свинцовым клеем, и производительность устройства улучшилась.

    Но перевернуть резистивный слой нереально, и ремонтные комплекты для DPS не предлагаются.

    Процедура замены датчика дроссельной заслонки

    1. Подготовьте новый DPS, дроссельное кольцо и крестовую отвертку.
    2. Выключите зажигание, откройте крышку и выключите батарею, удалив отрицательную клемму.
    3. Найдите положение DPZD, отожмите пластиковую защелку и отсоедините от нее полный блок проводки.
    4. С помощью крестообразной отвертки выверните два винта, которыми TPS крепится к корпусу дроссельной заслонки, и снимите его.
    5. Замените старое уплотнение из поролона, которое должно быть между корпусом дросселя и корпусом дросселя, установите его и установите новое на корпусе дросселя. датчик, затяните оба болта как можно плотнее, чтобы устройство не вибрировало.
    6. Подключите блок проводки к разъему DPDZ.
    7. Если по какой-либо причине батарея не была отсоединена, батарею необходимо отсоединить через 5 минут после того, как клеммы батареи будут удалены, после того, как новый датчик будет установлен и провода подключены.
    8. Убедитесь, что датчик установлен правильно. Вам нужно открыть заслонку и повернуть сектор привода датчика, есть возможность сделать это, потянув трос газа. Если сектор не удается исправить, необходимо переустановить TPS. Для этого снимите его и по-новому поверните на 90 градусов относительно оси установленного демпфера.
    9. Никаких дополнительных ручных настроек после установки датчик дроссель не спрашивает. Вы можете проверить его производительность путем измерения напряжения с помощью тестера, чтобы соответствовать ему. Также используйте омметр для проверки плавной конфигурации сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.

    Если водитель внимательно следит за поведением своего автомобиля и постоянно контролирует работу электроники автомобиля и мотора, то вы будете более уверены, что сюрпризы не ждут его на дороге. Следует помнить, что на самом деле ваша машина будет работать на вас долгое время, и только если вы начнете беспокоиться о ней и ее внутренностях. Неважно, какой автомобиль вам нравится заботиться, даже после того, как вы покинете автомойку, вы почувствуете, что двигатель начинает работать мягче и насколько плавно движется автомобиль.

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Nissan Primera 2003 Р12 1.6 — синхронизация ДПКВ и ДПРВ

    Nissan Primera 2003 Р12 1.6 — синхронизация ДПКВ и ДПРВ

    Сообщение Jura » 03 мар 2015, 20:58

    Re: Синхронизация ниссан примьера Р12

    Сообщение Александра » 03 мар 2015, 21:37

    Re: Синхронизация ниссан примьера Р12

    Сообщение Jura » 03 мар 2015, 23:34

    Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 — синхронизация ДПКВ и ДПРВ

    Сообщение Jura » 08 мар 2015, 11:11

    Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 — синхронизация ДПКВ и ДПРВ

    Сообщение zmey » 08 мар 2015, 18:40

    Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 — синхронизация ДПКВ и ДПРВ

    Сообщение Jura » 09 мар 2015, 10:00

    Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 — синхронизация ДПКВ и ДПРВ

    Сообщение zmey » 09 мар 2015, 19:58

    Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 — синхронизация ДПКВ и ДПРВ

    Сообщение Jura » 10 мар 2015, 14:47

    Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 — синхронизация ДПКВ и ДПРВ

    Сообщение zmey » 11 мар 2015, 11:20

    Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 — синхронизация ДПКВ и ДПРВ

    Сообщение Jura » 11 мар 2015, 16:26

    Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 — синхронизация ДПКВ и ДПРВ

    Сообщение Виджар » 11 мар 2015, 17:20

    Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 — синхронизация ДПКВ и ДПРВ

    Сообщение zmey » 11 мар 2015, 17:56

    Так я и спросил каким ДК заменил от ВАЗа? речь об опорном напряжении идет у новых 3,5 В, у старых 0,45 В — вот и все никакого спора.
    Jura да подается как я понимаю на новых 3,5 вольта , а работает система все так же в пределах от 0,1 до 0,9 вольт. вот например на VW Шаранах двигатели ADY подается 1,5 или 2,5 вольта если не ошибаюсь, но система работает все равно от 0,1-до 0,9 вольта, а у многих ранних опелей 1997-2000 год вообще 4,5 вольта видел подается . что спорить? хотел узнать какой датчик пожно подкинуть Ниссан примеру 2003 года — «родный» то дороже по любому?

    да на картинке описался малость . извините

    Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 — синхронизация ДПКВ и ДПРВ

    Сообщение Jura » 11 мар 2015, 18:39

    Так я и спросил каким ДК заменил от ВАЗа? речь об опорном напряжении идет у новых 3,5 В, у старых 0,45 В — вот и все никакого спора.
    Jura да подается как я понимаю на новых 3,5 вольта , а работает система все так же в пределах от 0,1 до 0,9 вольт. вот например на VW Шаранах двигатели ADY подается 1,5 или 2,5 вольта если не ошибаюсь, но система работает все равно от 0,1-до 0,9 вольта, а у многих ранних опелей 1997-2000 год вообще 4,5 вольта видел подается . что спорить? хотел узнать какой датчик пожно подкинуть Ниссан примеру 2003 года — «родный» то дороже по любому?

    Читать еще:  Замена передних стоек
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector