Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хонда дио

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » незнаю чо делать af-18e искра есть бенз есть

незнаю чо делать af-18e искра есть бенз есть

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться1Четверг, 16 октября, 2014г. 19:33

  • Автор: maxkht
  • Участник
  • Зарегистрирован : Суббота, 19 января, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    Суббота, 23 мая, 2015г. 13:46

утром пришол в гараж завел с Одного раза на кикстартер завелся после1.5 минуты обороты снизил я перед горожом туда суда проездил поставил на подножку он 45 сек поработал и сам заглох и все не могу завести Помогите. мы (с рыжим) незнаю чо делать(компресия 9.5 атм) af-18e(при газе не троит подсоса воздуха нет. ) искра есть (видимая), бенз есть ,из карбюратора вынул шланчик, с него на кикстартер струя нормально реакция струя переходячяя в постепенно капли,свеча залита от работы на ножку ( было обращено внимание на избыток масла в воздушном фильтре. поменял лепестковый клапан, один хрен не заводится. (капоет масло возле подножки









) што думать не знаю подскажите чо можно делать есть 1000р может пригласить мастера с прямыми руками трезвой головой так я еще клиента найду на HONDA LEAD-50 AF20E трои

Отредактировано maxkht (Четверг, 16 октября, 2014г. 20:01)

Московский Скутер Клуб

Honda dio не заводится

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Honda dio не заводится

Miha_dio » 30 апр 2014 00:24

Re: Honda dio не заводится

Александр М. » 30 апр 2014 13:47

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 30 апр 2014 13:51

Re: Honda dio не заводится

Dio_ALexx » 30 апр 2014 15:47

Re: Honda dio не заводится

Mikl » 30 апр 2014 17:32

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 30 апр 2014 19:25

Re: Honda dio не заводится

Dio_ALexx » 30 апр 2014 19:37

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 30 апр 2014 22:38

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 30 апр 2014 22:40

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 30 апр 2014 22:43

Re: Honda dio не заводится

Dio_ALexx » 01 май 2014 07:45

Вот я когда купил свой, мне отдали старый поршень. На работе с мотористами смотрели. Нижнее, более толстое, типа маслосъемного, было установлено неправильно, хотя, как ты говоришь, и сжималось, и даже свободно двигалось в канавке. Когда его сжимаешь до рабочего положения, то провернуть сложно, а в цилиндре ты его вообще не провернешь, тем не менее, если оно стоит вверх ногами, то оно залегает в канавке, когда снимаешь цилиндр, то кольцо достать можно только отверткой.

Далее, по компрессии. Я на своей машине уже сталкивался с этим, когда в каждом котле по 15 атмосфер при заводских 12-13. Это и есть как раз результат залегания колец, кольцо стоит настолько плотно в канавке, что не пропускает воздух из камеры сгорания в картер, а должно часть пропускать. Отсюда и дикая компрессия. Не зря ведь пишут ее значение для каждого двигателя, значит так надо.

В твоем случае я бы сгонял на любой сервис, и если ты уверен, что кольца стоят правильно , то замерь в сервисе компрессию, там 10 минут займет процедура, а потом смотри заводские значения, вот и будет тебе ответ на твой вопрос.

И еще вопрос — если сам менял поршневую, то как именно ты ставил новый поршень? Он ставится определенным образом.

Re: Honda dio не заводится

ninja » 01 май 2014 14:45

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 01 май 2014 16:55

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 01 май 2014 16:59

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 01 май 2014 17:19

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 01 май 2014 17:19

Re: Honda dio не заводится

Low Rider » 01 май 2014 18:24

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Honda dio не заводится

Dio_ALexx » 01 май 2014 18:41

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 01 май 2014 20:12

Re: Honda dio не заводится

Dio_ALexx » 01 май 2014 20:35

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 01 май 2014 21:23

Re: Honda dio не заводится

Dio_ALexx » 01 май 2014 22:13

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 01 май 2014 22:20

Re: Honda dio не заводится

ninja » 01 май 2014 22:24

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 01 май 2014 22:58

Re: Honda dio не заводится

ninja » 01 май 2014 23:02

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 01 май 2014 23:26

Re: Honda dio не заводится

ninja » 02 май 2014 02:42

Re: Honda dio не заводится

Miha_dio » 02 май 2014 23:48

Читать еще:  Аккумулятор для Рено Дастер 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Проект Фиеста

Текущее время: 17-12, 13:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Honda Dio AF27 Не заводится

Именно так! Хуже становилось постепенно.. Под конец уже для того чтоб завести, хорошей зарядкой приходилось заниматься в течение 10-15 минут. А потом вообще перестал схватывать.

А с этим кто-нибудь сталкивался?

Обычное дело — оплетки тросов где-то вместе связаны. Это все ерунда, к делу не относится.

тыркал до того, что свеча заливалась, а эффекта 0..
Может быть связанно с тем, что там до меня ставили новый цилиндр с поршнем китайские, и практически их не обкатывали?

А компрессия-то есть? Поршень не прогорел насквозь?

Искра, говоришь, хорошая. А сколько миллиметров пробивает по воздуху? Сантиметр пробивает?

Только экспериментируй осторожно — примотай на линейку пару проволок, соедини одну с массой, другую с наконечником свечного провода, и дрыгай. А то свалится провод — и капут коммутатору или там катушке зажигания.

А кстати — аккумулятор как, поворотники и стопарь нормально светят?

Обычное дело — оплетки тросов где-то вместе связаны. Это все ерунда, к делу не относится.
т.е. при нажатии на тормоз «тянется» тросик газа?

А компрессия-то есть? Поршень не прогорел насквозь?
Компрессия 9 кг/см2

А сколько миллиметров пробивает по воздуху?
Пробивает на расстоянии более сантиметра от свечи вставленной в колпачек до массы. С ленейкой не эксперементировал, надо попробовать. А сколько должно быть см?

Аккумулятор дерьмовый, восстановленый. В передней фаре стоит мощная лампа, что даже при езде разряжается аккумулятор. Ее собираюсь заменить. Но разве это имеет отношение к зажиганию? Там же вроде на генераторе разные обмотки, для зажигания и для всего остального..

Стробоскоп никак не найду ни у кого, угол опережения померить.

Вообще история такая, уж очень хочется душу излить:
купил я его (скутер) в прошлом году. Тот, кто мне продавал поставил туда поршневую новую (китай), но видимо недообкатаную, лампу в фару более мощную (похоже что слишком), и на скорую руку пластик в некоторых местах на саморезы привинтил. Одним длинющим саморезом он прикручивал кусок пластика над свечным колпачком и вкрутил насквозь в аккумулятор, баклан.. Естественно потек электролит, но обнаружил конечно же после покупки. Его я заменил, купил восстановленый. У нас в Самаре всего одна лавка, которая занимается продажей скутеров б/у и запчастей к ним, а так же починкой. Продавцы в этой лавке очень жадные, монополисты блин, и у них вечно ничего нет в наличии, а техники еще жаднее и руки из одного места! Они по моему вообще ничего не соображают в своем деле! Когда я только купил скутер, еще совершенно не имел дела ни с одним мотором, только теоретическое представление, у меня сбился холостой ход (сказать по правде — сам накрутил, руки чесались ), я приехал к ним чтоб настроили как положено, дык ихний техник уверял меня, что винт качества, это основной жиклер. а винт количества — холостого хода. Настроил мне так, что голубой дымище повалил из трубы и доехав до дома я выкрутил свечу, а она вся в масле! И самое страшное, что когда я просил настроить, думал он возьмет с меня чисто символически, дело минутное, так эта сука (извеняюсь, эмоции) 150 р. содрала. ИДИОТЫ АЛЧНЫЕ. а я ЛОХ! Покатался 2 месяца, а потом начались проблемы, помучился и плюнул, до следующего года, тобиш до этого. Вот теперь разбираюсь, кучу информации начиатлся в инете, но наверно 60-70% всякая дребедень, а от грамотных специалистов мало что слышно. Почитал твои статьи bbird, видно ты один из немногих (кто в инете) кто на самом деле хорошо разбирается в этом. Большой респект тебе! Детали, по мелочи, в инет магазине заказываю. Еще пробелма, что гаража своего нет, не оставишь скутер разобранным до следующего раза.

т.е. при нажатии на тормоз «тянется» тросик газа?

Да, где-то потягивает.

У тебя, кстати, газ должен немного меняться и при повороте руля.

Это признак, что трос газа отрегулирован неправильно — он должен иметь некоторый свободный ход (люфт), а холостой ход должен выставляться только винтами на карбюраторе.

А то есть «мастера», регулирующие холостой ход гайками на ручке и в месте входа троса в карб. Что-то мне подсказывает, что у тебя такой случай

Компрессия 9 кг/см2

Маловато. Но заводиться и ехать должен.

Пробивает на расстоянии более сантиметра от свечи вставленной в колпачек до массы

Но разве это имеет отношение к зажиганию?

Имеет. Зажигание на Хонде Дио, как на Ямахах, имеет комбинированное питание — от аккума и от генератора. Когда ты заводишь скут — генератору запросто может не хватать мощности на зажигание (обороты-то маленькие), но если аккум в порядке — то ты все равно заведешься.

На сузуках (кроме отдельных моделей) сделано не так — там зажигание работает от магдино и к аккумулятору никакого отношения не имеет.

Впрочем, раз искра больше 10 мм — это все неважно.

Смотри, какие интересные симптомы мы имеем: бензин есть (раз свеча мокрая) и искра есть (вполне мощная). И даже компрессия есть.

А не заводится и даже вспышек нет. Такое может быть только в одном случае — ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СМЕСЬ. Такая богатая, что даже не загорается.

Слушай — а ты не пробовал при заводке постепенно добавлять газ? Потыркал кикстартер — и ручку газа чуть поверни на себя. Еще потыркай. Опять чуть поверни на себя. И снова потыркай. И так примерно до половины рабочего хода ручки.

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора мерседес

Только делай это, когда скутер на подставке и заднее колесо в воздухе. А то заведется и уедет

И еще посмотри воздушный фильтр — не слишком ли сильно засран. Даже попробуй заводить вообще без фильтра.

Воздушный фильтр чистый, да и без него тоже пробовал..

По поводу ручки газа, он у меня заводился !только! при приоткрытой заслонке, т.е. с прибавленым газом.

Искра есть, компрессия есть, топливо есть.
А из-за малса это не может быть? У меня заканчивалось масло, и я ДОЛИЛ новое. Купил какое-то для двухтактных, вот марку не помню. Но соотношение бензина и масла я не трогал, там вроде все ок было! да и когда он у меня работал в последнее время, свеча нормальная была, керпичного цвета.

Сегодня пойду ковыряться.

От масла не может быть.

он у меня заводился !только! при приоткрытой заслонке, т.е. с прибавленым газом

Ага. Еще симптом в ту же мишень — очень богатая смесь. То ли пусковой обогатитель переливает, то ли в карбюраторе в поплавковой камере очень высокий уровень, то ли в карбе где-то забились воздушные канальцы. Короче — смотри карб.

Короче — смотри карб.
Буду смотреть.

Еще такая фигня обнаружилась:
Хоть искра есть, решил замерить сопротивление в коммутаторе и катушке, в соответствии с книжкой по скутерам DIO и TACT. Сопротивления на обеих обмотках катушки зажигания оказались такими же как написано в книге.. А сопротивление на выводах коммутатора показывало на одном контакте с землей как положено, а с остальными контактами — бесконечное сопротивление, как будто цепь разорвана. Но искра-то есть .
И выпрямитель вообще не прозванивается, хоть он и не относится к зажиганию, просто проверил, ради интереса. Когда проверял, полюса соблюдал.

А сопротивление на выводах коммутатора показывало на одном контакте с землей как положено, а с остальными контактами — бесконечное сопротивление, как будто цепь разорвана.

Это неважно. Так вполне может быть. Книжка, которая рекомендует замерять сопротивление коммутатора — ГЛУПОСТЬ И ЕРЕСЬ. Мерять можно только катушку зажигания, да и то разве что на обрыв.

Доброго времени суток! На форум не забил, последние пол месяца напряженными были, поэтому скутером не занимался.
Сегодня вот выдалась возможность заняться. В последний раз (пол месяца назад) перебрал карбюратор, все прочистил, продул насосом. В поплавковой камере чуть-чуть деформировал игольчатый клапан, чтоб перекрывал доступ к горючему при меньшем уровне топлива. Посмотрел обогатитель, там вроде ничего особенного, термоэлемент работает, игла выдвигается. Попытки завести были безнадежны, тыркал до тех пор, пока свечу не залило.
Сегодня попробовал следующим способом: топливный шланг от карбюратора отсоединил — открутил свечу — прогрел ее над огнем — прыснул бензина в цилиндр — закрутил свечу — попробовал завести. После нескольких попыток схватил, ели-ели, можно сказать по энерции после кикстартера прокрутился на пару оборотов больше, и как-то глухо. На этом все, больше сегодня не заводился.

Думаю компрессию перепроверить, но пока прибор, как его там называют компресометр что-ли, не найду где взять. Все-таки мерил ее когда скут плохо, но еще ездил.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

MOTOUA.NET: Не заводиться Honda Dio 27 — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Не заводиться Honda Dio 27

#1 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08
  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (17.11.2008, 10:52) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07
  • Наверх of the page up there ^

#4 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Сообщение отредактировал KipLinG: 17 Ноябрь 2008 — 14:38

  • Наверх of the page up there ^

#5 furer

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 Октябрь 08
  • Наверх of the page up there ^

#6 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:

Ну а на цвет свечи посмотрел, когда старую вынимал? Или глянь на цвет новой свечи.

KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.

Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись.

Как её проверял? на глаз? Это не вариант.

И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?

Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.

Это так, инфа к размышлению.

Сообщение отредактировал Strikernia: 17 Ноябрь 2008 — 15:24

  • Наверх of the page up there ^

#8 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Strikernia (17.11.2008, 15:43) писал:

Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.

Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись.
Как её проверял? на глаз? Это не вариант.
И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?

Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.

Это так, инфа к размышлению.

  • Наверх of the page up there ^

#9 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

#10 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08
Читать еще:  Лада 2107 1

Миха+Suzuki (17.11.2008, 21:38) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#11 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

#12 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Миха+Suzuki (17.11.2008, 22:06) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#13 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (22.11.2008, 14:35) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#14 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

  • Наверх of the page up there ^

#15 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08
  • Наверх of the page up there ^

#16 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (22.11.2008, 23:04) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#17 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Vlad (23.11.2008, 15:18) писал:

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Здравствуйте, любители скутеров!

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Нет искры

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

www.scooterzone.ru

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Хонда DIO не заводится

  • Для печати

Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение Muzicant » 13 авг 2007 21:15

  • Цитата

Сообщение Grigory » 14 авг 2007 07:18

  • Цитата

Сообщение Muzicant » 14 авг 2007 07:27

  • Цитата

Сообщение Grigory » 15 авг 2007 09:16

  • Цитата

Сообщение hasem » 15 авг 2007 13:49

  • Цитата

Сообщение Muzicant » 15 авг 2007 21:35

  • Цитата

Сообщение Grigory » 16 авг 2007 19:59

  • Цитата

Сообщение pavlunya » 17 авг 2007 17:40

  • Цитата

Сообщение Роман » 02 сен 2007 23:45

  • Цитата

Сообщение Grigory » 04 сен 2007 10:06

  • Цитата

Сообщение eversor » 01 окт 2007 16:20

  • Цитата

Сообщение ChudoTxt » 01 окт 2007 21:58

Re: Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение ANDREY » 31 авг 2018 03:36

Re: Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение ChudoTxt » 31 авг 2018 04:15

Либо не закрывается герметично лепестковый клапан (облом лепестка, или мусор попал), либо выдавило сальник коленвала (чаще — со стороны вариатора).
Что за Дио? Какая компрессия?
Сальники проверяются заливкой в картер бензина шприцем через трубку привода вакуумного бензонасоса, до уровня чуть выше сальников (5 мин. подождать, убедиться, что нет течи, бенз слить через неё же, прокрутить двигатель эл.стартером (без свечи!)до сухости), а уже далее лезть в лепестки ( ни какого герметика! Только прокладки! )

Re: Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение KonstantinP » 29 авг 2019 06:44

Re: Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение ChudoTxt » 30 авг 2019 00:14

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector