Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески ситроен с5

Citroen C5 DW10CTED4 FAP › Бортжурнал › Ремонт подвески. Часть 1.

Работы производились в течении года, что бы не плодить много записей собрал все вместе.

1. Замена передних гидравлических стоек

Машина досталась мне с двумя потеющими или текущими передними стойками. На просторах драйва полно записей как люди ездят с такой проблемой годами и только периодически доливают LDS, что я полтора года и делал. Но с подвеской долго шутить нельзя, как обычно она может подвести в самый ненужный момент. Вариантов решения несколько в зависимости от наличия финансов).
1. Поставить новые.
2. Поставить б/у(так себе вариант).
3. Поставить восстановленные.
Из всех вариантов для себя выбрал искать восстановленные. Нашел два варианта
1. Восстановленные стойки от СТО 500 ампер
2. Восстановленные стойки от Эдуарда
С СТО 500 ампер сталкивался когда менял трубку, честно сказать работа меня не порадовала.
Решил обратится к Эдуарду.
Рассказывать как и что меняется не буду, т.к. работы производил не сам. Фото практически нету(было холодно, телефон отказывался включаться). Старые стойки, судя по маркировке, были еще родные. На выставления уровня ушло около 700 мл. LDS.

На стойках на данный момент проехал около 12000 км, вопросов не было, но возникла одна проблема об этом напишу во второй части.

2. Замена сайлентблоков и передних стоек стабилизатора.

Замену гидростоек решил совместить с заменой расходников подвески.
Информацию брал у Павла
Было куплено(подрамник у меня стальной)
1. Стойка стабилизатора левая (508752) оригинал(внутри TRW без гаек) — 1 шт.
2. Стойка стабилизатора правая (508753) оригинал(внутри TRW без гаек) — 1 шт.
3. Задний сайлентблок переднего рычага (lemforder 3820401) (Турция) — 2 шт.
4. Передний сайлентблок переднего рычага (3523AQ) оригинал — 2 шт.
5. Сайлентблок стойки(не знаю как правильно называется у Павла он под номером 90) (lemforder 3698101) (Турция) — 2 шт.
6. Болт крепления заднего сайлентблока переднего рычага(большой) (364816) оригинал — 2 шт.
7. Болт крепления заднего сайлентблока переднего рычага(малый) (364817) оригинал — 2 шт.
8. Гайка передней стойки стабилизатора(большая) 16х150 (авторынок) — 2 шт.
9. Гайка передней стойки стабилизатора(малая) 12х175 (авторынок) — 2 шт.
10. Тяга датчика наклона передняя (5273E2) оригинал — 1 шт.
11. Втулка уплотнительная тяги (527312) оригинал — 2 шт.

Про замену также ничего не расскажу, но при наличии инструмента и гаража с ямой(у меня нет ни того ни другого) вполне реально заменить все самому.
Задние сайлентблоки рычагов были в плачевном состоянии(фирму распознать не удалось), после того как их сняли стало понятно, что менялись они уже не один раз.

Передние сайлентблоки судя по всему были еще родные, но уже на подходе.

Сайлентблоки стойки(которые под номером 5 у меня) тоже оригинал, но уже не первой свежести.
Стойки стабилизатора были еще нормальные(фирмы не было видно), но в целях профилактики тоже под замену.
Передняя тяга датчика наклона была в лучшем состоянии чем задняя, но была так же заменена.
Все работы проводил Эдуард, за что ему большое спасибо.
По итогу подвеска стала более собранная(упругая что ли), машина стала меньше раскачиваться и жестче проходить стыки и мелкие неровности.

Citroen C5 › Бортжурнал › Почти плановый ремонт передней подвески

Не могу сказать, что меня беспокоили какие-либо неисправности передней подвески. Всё вроде бы работало в штатном режиме и без посторонних звуков. Задние сайлентблоки рычагов («улитки») и одна нижняя шаровая опора («гусиная лапка») были, конечно, подуставшие, но не критично. В то же время, когда на СТО «500 Ампер» во время «ремонта» передних гидростоек предложили их заменить, то отказываться я не стал. А зря!
Не убедившись, в том, что у поставщика имеются все необходимые запчасти, строго соответствующие именно данному автомобилю, разобрали подвеску. Естественно сломали болт (17 на схеме, выделен синим цветом), который при обратной сборке заменили другим, переделанным из более крупного болта.
В отсутствии запчастей, пришлось собирать подвеску «Как было». Но «как было» уже не получилось! Появились посторонние постукивания при движении по неровностям.
Оставлять подвеску в таком состоянии я уже не мог.
Настольным пособием каждого, кто собрался чинить переднюю подвеску Citroёn C5X7 можно считать записи Павла «Расходники подвески» и «Замена сайлентблоков передних рычагов». Изучив их вдоль и поперек, я закупил все необходимые запчасти. На фото ниже конечно же не всё.

Нужно сказать, что продолжительность пребывания на СТО для меня является весьма критичным показателем, поэтому для максимального его сокращения все, что можно сделать самостоятельно, я делаю ДО визита в сервис. Так было и в этот раз: на разборке купил два оригинальных рычага передней подвески («бумеранга») и две цапфы переднего поворотного кулака в сборе (на схеме выделены красным цветом).

Отдал их на запрессовку новых сайлентблоков. Для чего это было нужно? – Время – деньги! Ремонт начат, а я продолжаю пользоваться автомобилем. Сразу подчеркну, что такой подход был приемлем для меня в конкретной сложившейся ситуации, продиктованной определенными обстоятельствами. Ни в коей мере никому ничего подобного не навязываю!
Через некоторое время рычаги и цапфы с новыми сайлентблоками и болтами лежали готовыми к дальнейшей установке на автомобиль.

Кстати, открутить верхнюю шаровую из цапфы – тот еще квест. Для этого пришлось приварить гайку на 35 и применить в качестве рычага трубу, длиной 1,7 м. Даже с таким приспособлением шаровая стронулась не без усилий.

Читать еще:  Ваз 2110 замена радиатора отопителя

К тому времени иногда при полностью повернутых колесах стал потрескивать внешний шрус справа – не колеблясь под замену!

Коль задние ступичные подшипники не так давно потребовали замены, то решено было поменять и передние. Логика проста: все ступичные подшипники трудятся в одинаковых условиях, а значит и износ у них будет приблизительно одинаков. Тем более все равно предстоит менять шрус и разбирать подвеску.

Настал день «Х» и мой Ситроен оказался на подъемнике. Благодаря проведенной мной подготовке и умелым рукам мастера все новые и обновленные запчасти довольно быстро оказались на своих местах, что естественно не могло не обрадовать.

После подъемника регулируем «развал-схождение» и наслаждаемся четкой работой подвески без посторонних шумов.

Данное мероприятие с учетом стоимости двойного набора запчастей (на обе стороны) и работ обошлось мне в 625$. Уверен, что деньги потрачены не зря!

Цены на ремонт Citroen С5

Прайс-лист на ремонт автомобилей Citroen C5

ТОЦена
Замена масла в ДВС500
Замена фильтра воздушного350-900
Замена фильтра топливного600
Замена антифриза1200
Замена свечей зажигания500-1000
Замена фильтра салонного350-800
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части500
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок500
Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
Замена задних торм. Колодок(барабан)2000
Замена задних тормозных дисков2000
Замене передних тормозных дисков2000
Замена тормозной жидкости1200
Замена суппорта750
Замена тормозного цилиндра (супорта )900
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.550
Замена блока ABS2400
Прокачка тормозов1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-3500
Трос ручного тормоза, замена1100-1400
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой1500
Замена нижней шаровой1500
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника3000-5000
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1800-2000
Втулка стабилизатора переднего1200
Шрус1000-1500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов3000
Замена промежуточного подшипника правого привода2500
Шаровая опора со снятием кулака1500
Шаровая опора900
Стойка передняя в сборе2000
Опорные подшипники амортиз. передних4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора1000-1500
Замена задней балки в сборе7500-10000
Замена Подшипника задней ступицы2000
Замена задней ступицы1500
Замена с/б верхнего рычага1200
Замена с/б поворотного кулака заднего800
Замена стойки стабилизатора заднего600
Замена развальной тяги600
Сайленблоки задней балки4000-7500
Амортизаторов задних1500-2000
Пружина задняяот1600
Втулка стабилизатора заднего1500
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов2000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР заменаот1800
Ремень ГУР заменаот800
Замена масло ГУР600-900
Тяга рулевая замена800
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена450
Замена шланга-трубки1000-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала350
Замена сальника привода левого1200
Замена сальника привода правого1600
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена4000-7000
Замена левого привода без сальника1250
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1500
Трос сцепления. Замена1000-1500
Замена опоры ДВС550-1500
Замена АКПП9000-15000
Масло в АКПП. Замена1000-1300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП6000-9000
Замена троса выбора передач3000
Переборка КППот 8500
Замена тяги КПП600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена1200-2000
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Замена2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Заменаот 1500
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ4000-9000
Замена приводного ремня700-1200
Замена приводного ремня и ролики1500-2500
Лямбда — зонд. Замена1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена1500-2500
Замена лампочек300
Стартер. Замена1500-2500
Катушка зажигания. Заменаот 500
Замена свечей зажигания550-2000
Замена бензонасоса в сборе900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 4500
Термостат. Заменаот 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1800
Замена радиатораот 1800
Замена радиатора печкиот4500

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин — возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Стоимость обслуживания

Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Читать еще:  Не могу снять генератор

Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс — листом на ремонт Citroen C5.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Автомобиль Citroen C5 выпускается двух моделей: хэтчбек и универсал. Отличается и вид коробки передач: АКПП или МКПП. В техцентрах Москвы не все салон берутся за обслуживание механики французского производителя, но наши мастера не боятся сложностей, опыт и профессиональный подход позволяю справиться с любыми видами работ.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 500 до 20000 руб. и более.

Ремонт подвески Ситроен в Балашихе

Ремонт подвески Ситроен — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «ремонт подвески Ситроен», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт подвески Citroen.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, контрактные вариаторы, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.

Citroën (МФА (фр.): [si.tʁo.ɛn]; [Ситроэн]) — французская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. С 1976 года она стала частью концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира находится на улице Fructidor в Париже.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт Ситроен. Мы рядом!

Ремонт Ситроен в Москве, Московская область — Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Опыт-гарантия качества.


Благодаря оптимальному сочетанию ходовых качеств, технических характеристик и безопасности эксплуатации – автомобили Citroen выделяются среди других марок, предлагая надежность управления и динамику движения. Несмотря на продуманную конструкцию ходовой части, подвески и долгого рабочего ресурса механизмов и узлов транспортного средства, обязательное ТО Ситроен – основа исправного технического состояния.

  • В услуги профессионального Автотехцентра CITY-MOTORS входят такие услуги, как диагностика неисправностей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен разных лет выпуска. Мы предлагаем высокое качество, гарантии, доступные цены и большой выбор комплектующих и расходных материалов для оперативного ремонта и замены изношенных деталей.

Автосервис CITY-MOTORS – это оперативный ремонт Ситроен С4 и обслуживание в день обращения. Мы можем это гарантировать за счет наличия более 20 000 наименований запасных деталей на собственном складе Техцентра. У нас всегда в наличии расходники, необходимые для качественного техобслуживания, которые предложены по доступной цене. В нашем арсенале современное диагностическое оборудование, сканеры и программы, которые быстро и точно определяют все коды ошибок транспортного средства. Специалисты и мастера автосервиса обладают большим опытом, знаниями и квалификацией, чтобы выполнить ремонт Ситроен С5 любой сложности с гарантиями на два года или 40 000 км пробега.

Читать еще:  10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

ТО Ситроен

Своевременное техническое обслуживание и ремонт Ситроен существенно влияет на срок службы и долговечность эксплуатации автомобиля. Производитель устанавливает регламентный срок, исходя из конструктивных особенностей и технических параметров каждой модели Citroen, но средняя цифра одинакова практически для всех авто французского бренда. Исходя из этого, техническое обслуживание, замену изношенных деталей и необходимый ремонт Citroen необходимо проводить каждые 20 000 км пробега или раз в год.

В основе планового технического обслуживания Ситроен С4 лежит целый комплекс мероприятий, заключенный в следующем:

  • Диагностика и считывание всех кодов ошибок;
  • Замена топливного, воздушного фильтра плюс замена салонного фильтра Ситроен С4 с подбором оригинальной детали;
  • Контроль состояния ходовой части, двигателя, тормозной системы, трансмиссии и других узлов и механизмов;
  • Проверка механизмов управления с выявлением недочетов, при которых может понадобиться ремонт рулевой рейки Ситроен разных моделей;
  • Плановая замена масла Ситроен С4 и охлаждающей/тормозной жидкости;
  • Оперативная замена ремня ГРМ Ситроен С4 на оригинальную деталь с гарантией.

Это не весь комплекс мероприятий, которые выполняют мастера нашего автосервиса – полный спектр услуг зависит от конкретной модели авто, ее технического состояния и результатов диагностики.

  • При проведении технического обслуживания авто в Техцентре CITY-MOTORS, на автомобиле проверяется работа головной оптики и регулируется дальний/ближний свет фар.

При этом выполняется замена перегоревших или потускневших ламп и при необходимости ремонт стеклоподъемника Ситроен или замена на оригинальную деталь, которую подберет специалист на складе нашего автосервиса.

Ремонт АКПП Ситроен

Автоматическая трансмиссия, установленная на отдельных моделях Citroen – агрегат довольно нежный, капризный и требующий профессионального обслуживания. Поэтому ремонт АКПП Ситроен – задача специфическая, но быстро решаемая нашими специалистами.

Прежде, чем выполнить ремонт АКПП Ситроен С4, наши мастера проводят визуальный осмотр агрегата и компьютерную диагностику, выявляющую все критические проблемы коробки-автомат. Владельцу автомобиля предоставляется полный отчет о неполадках с рекомендациями и предварительная стоимость ремонта. Все предполагаемые виды работ и стоимость ремонта трансмиссии строго согласовываются с клиентом нашего сервиса.

Ремонт Citroen Berlingo

В ходе проверки ходовой части Citroen Berlingo могут быть обнаружены недочеты задней подвески, считающейся одним из слабых мест этой модели автомобиля. В этом случае необходим ремонт задней балки Ситроен Берлинго, который выполнят наши мастера быстро, качественно и недорого. Кроме восстановления подвески, мы выполняем качественный ремонт Ситроен Берлинго с точной диагностикой всех проблем автомобиля и выявлением износа на ранней стадии. В наши услуги входит компьютерная диагностика и ремонт двигателя Ситроен Берлинго по доступной цене.

Наш сервис технически оснащен, чтобы выполнять ремонт Ситроен всех моделей французского концерна – наши мастера знают все конструктивные особенности марки, что дает полную уверенность в высоком качестве проведенных работ. В наших силах выполнить ремонт Ситроен Джампер, провести качественное техническое обслуживание и замену изношенных деталей, что будет гарантией долгого рабочего ресурса. Техническая исправность автомобиля – важное условие, но и внешний вид находится не на последнем месте обслуживания авто. Мы выполняем кузовной ремонт Ситроен С4, Джампер, Берлинго и других моделей с гарантией – для этого у нас есть все необходимое, включая компьютерные программы для подбора оригинального цвета.

Ремонт Ситроен С5 (CITROEN C5)

CITROEN C 5 (CX7) можно отнести к бизнес- классу за счет элегантной внешности, мощных двигателей и управляемой подвески нового поколения.

Практически все модели С5 оснащены гидравлической подвеской, что делает езду комфортнее. Но, увы, за комфорт приходиться платить. Нередко выходят из строя задние сайлентблоки передних рычагов. Согласно каталогу запчастей отдельно их не заменить , а стоимость рычага в сборе порядка 9000р. Зачем менять рычаг целиком, если можно заменить только сайлентблок ? Мы меняем старый сайлентблок на новый, усиленный, европейского производства. Стоимость такого ремонта обойдется в 4 раза дешевле.

Ближе к 100000 километров пробега выходят из строя стойки стабилизатора, ступичные подшипники, шаровые опоры (лягушачьи лапки).

Нередкий случай для CITROENС5 – поломка автокондиционера. На 3х-4х летних машинах мы часто видели взорвавшиеся шланги, идущие от компрессора к радиатору кондиционера. Происходит это от грязи между радиаторами. Не будьте наивными и не думайте, что если вы ездили обслуживать свой автомобиль к официальным дилерам, то между радиаторами хоть раз кто-то заглядывал…

Поломка передних стеклоподъёмников это вообще «фишка» Ситроен С5. В зимнее время в уплотнителях задерживается талая вода, потом, когда ночью прихватит морозец, стекла намертво примерзают к рамам. Когда владелец CITROENC5 нажимает на кнопку опускания переднего стекла , раздается хруст, и стеклоподъемник замирает навсегда. Конструкция стеклоподъемника Ситроен С5 явно не рассчитана на российские морозы. Зимой часто выходят из строя заслонки печки. Это связано с хрупкостью пластмассы на морозе.

Процесс замены заслонок требует снятия торпедо. Можем предложить замену заслонок на усиленные, как для однозонного, так и для двухзонного климат-контроля. Всем владельцам PEUGEOT 407 и CITROENC5 мы настоятельно рекомендуем : при отрицательных температурах , когда вы вечером приезжаете в «стойло», прежде всего отключайте климат контроль и идите спокойно спать. Утром запускаете двигатель (климат по прежнему выключен), ждете 3-4 минуты, пока горячий антифриз не попадёт в радиатор печки и не отогреет замерзшие заслонки печки. Только после этого можно запускать климат. Заслонки так никогда не сломаются.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector