Что делать, если плохо греет печка Шкода Октавия Тур - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
266 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо греет печка шкода октавия тур

Что делать, если плохо греет печка Шкода Октавия Тур

Исправная система отопления салона в холодное время года – это залог безопасного и комфортного передвижения на автомобиле. Неисправности системы отопления салона проявляются в основном при наступлении первых холодов. Поэтому нужно внимательно следить за работой отопителя и при малейших подозрениях на неисправность или некорректную работу сразу устранять причину поломки. Печка на Шкода Октавия конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке цилиндров двигателя и по магистралям попадает в радиатор отопителя, который нагревается от горячей жидкости. Для распространения тепла по салону автомобиля вентилятор прогоняет воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, распространяется по салону. И при непрогретом моторе, когда температура находится в приделах 60 – 70° С, из печки должен идти тёплый воздух. Если же этого не происходит, значит, отопитель и нуждается в ремонте.

Диагностика

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности. Для этого нужно произвести диагностику. Основные причины неисправности:

  • Забит салонный фильтр. Это первое, что необходимо проверить при ухудшении работы отопителя. Вентилятору становится «тяжело» протянуть воздух через забитый фильтр, и эффективность работы отопителя снижается.
  • Низкий уровень ОЖ.
  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Возникает вследствие попадания воздуха в систему.
  • Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. При такой неисправности мотор долго набирает рабочую температуру, из-за того что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
  • Нарушена циркуляция ОЖ по системе. Это может быть вследствие забитого радиатора печки, либо неисправен насос.
  • Неисправен краник отопителя. Затворка крана не в полной мере открывает проход для жидкости, вследствие чего уменьшается количество ОЖ, проходящей через радиатор.
  • Слишком низкая температура окружающей среды. При пониженных температурах двигатель не может нагреться.

Чтобы продиагностировать термостат, нужно: завести двигатель, подождать 5 – 8 минут и попробовать температуру до термостата и после него. До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным.

Для проверки водяного насоса (помпы) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50 – 60° С и включить отопитель, если из дефлекторов дует холодный или слегка тёплый воздух, то необходимо повысить частоту вращения коленчатого вала до 1500 – 2000 об/мин. Если при этом из дефлекторов пошёл горячий воздух, значит, неисправна помпа.

Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются патрубки на входе и выходе из него. Если входной горячий, а выходной холодный, значит, проблема в радиаторе.

Чтобы проверить краник, нужно попробовать патрубки до него и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит, неисправен краник.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.

  • Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо:
  1. открыть капот;
  2. снять резиновый уплотнитель в районе лобового стекла (снимать нужно до середины, не полностью);
  3. демонтируем пластиковую панель с пассажирской стороны, у лобового стекла;
  4. достаём фильтр и меняем на новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности.
  • Удалить воздушную пробку можно, долив ОЖ до максимального уровня и поставив автомобиль передней частью на возвышенность и добавив количество оборотов коленчатого вала до 2500 об/мин.
  • Термостат – неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.
  • При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.
  • Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Если крыльчатка приходит в негодность, то циркуляция жидкости нарушается. Для замены необходимо:
  1. слить ОЖ с двигателя;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. открутить крепления помпы к двигателю и достать её;
  4. установить новую помпу, поставить ремень ГРМ на место и залить ОЖ.

  • Если неисправен краник печки, то его необходимо заменить. Для этого:
  1. слить ОЖ с двигателя;
  2. отсоединить патрубки от краника;
  3. демонтировать неисправный кран и установить исправный;
  4. установить патрубки на место и залить ОЖ.
  • Если температура окружающей среды ниже -25, то мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Чтобы это исправить, можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) плотным материалом. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.

Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

Не греет печка Skoda Octavia

Не греет печка. Термостат заменил, радиатор печки продувается хорошо, заслонки работают, патрубки гарячие. Какая может быть еще причина?

to secret: остались две причины.

1)за воздушена система

2)разлетелась крыльчатка помпы(плохая циркуляция)

to secret: Скорее всего, сама печка завоздушена.

Как можно развоздушить систему? Я вроде бы читал, что система сама развоздушивается? Посоветуйте пожалуйста?

to secret: Есть еще третья причина — «прогар» прокладки ГБЦ и двигатель «газит» в систему охлаждения. Но оставим этот вариант на самый крайний случай.

Чтобы развоздушить систему — самый простой способ это поставит машину под углом 30-40 градусов передней частью вверх. И дать поработать мотору на оборотах 1500-2000 оборотов минут 5.

Скажем, заедьте на эстакаду. Но не до конца, а только передними колесами. В этом случае — радиатор у Вас будет самой верхней точкой системы. Все пузырьки соберутся в нем. Затем просто дольете антифриза — и все. Если причина в воздушной пробке — она уйдет.

to secret: Примерно так.

Откручивается пробка на радиаторе, прогревается двигатель, регулятор температуры в салоне на максимум, после прогрева открываем понемногу маленькую пробку на радиаторе, толчками нажимается на газ. Обороты должны быть при этом не ниже 1200. После прекращения выхода пузырьков из отверстия маленькой пробки и начала выхода жидкости, закручиваем. В процессе, по мере необходимости доливаем антифриз.
И еще маленький совет. Лучше встать чтоб морда была чуть выше. На 15см нормально. Это из своего опыта.

Все вроде бы понятно, но где эти пробки на радиаторе у Шкоды Октавии?

to secret: Нижний патрубок радиатора. Для проверки герметичности пробки радиатора подключите компрессометр к заправочной горловине расширительного бачка

secret: Все вроде бы понятно, но где эти пробки на радиаторе у Шкоды Октавии? #

На радиаторе пробка только одна. Но, при прогреве двигателя с открытой пробкой будьте внимательны! Охлаждающая жидкость при нагревании будет сильно расширяться и может вытечь наружу.

Антифриз не вытекает, уровень нормальный. Думаю если бы разлетелась крыльчатка, то машина бы перегревалась. Получается забит радиатор отопителя? И еще есть такой факт: на ноги дует воздух намного холодней чем на пассажиров?

Читать еще:  Всё о замене и ремонте форсунок на автомобилях ВАЗ 2110–2112

to secret: Да, очень похоже на забитый радиатор.

secret: Получается забит радиатор отопителя? #

secret: И еще есть такой факт: на ноги дует воздух намного холодней чем на пассажиров? #

Проверяйте систему заслонок и саму вентиляцию.

to secret: Проверьте температуру входящего и отводящего патрубков радиатора отопителя. Рука не должна терпеть.

Messir: to secret: Проверьте температуру входящего и отводящего патрубков радиатора отопителя. Рука не должна терпеть. #

Согласен.Если все патрубки горячие,то причина только в плотности прилегания заслонок.

Здравствуйте! У меня Шкода-Октавия.2004г.в Уходит антифриз медленно но уверенно!Утечка в районе печки салона.Могу ли я воспользоваться присадкой для устранения течи?

stinger: Согласен.Если все патрубки горячие,то причина только в плотности прилегания заслонок. #

Или часть радиатора просто забита.

partai: Здравствуйте! У меня Шкода-Октавия.2004г.в Уходит антифриз медленно но уверенно!Утечка в районе печки салона.Могу ли я воспользоваться присадкой для устранения течи? #

Можно, но это временная мера.

При первой возможности, желательно заменить или отремонтировать радиатор.

И обязательно соблюдайте инструкцию по применению и дозировку!

Messir: Или часть радиатора просто забита. #

Возможно.Если конкретно нарушались сроки замены ОЖ или заливалось всякое Г.

partai: Здравствуйте! У меня Шкода-Октавия.2004г.в Уходит антифриз медленно но уверенно!Утечка в районе печки салона.Могу ли я воспользоваться присадкой для устранения течи? #

Такое больше прокатывает на отечественных авто.В вашем случае лучше заменить радиатор печки или то,что окажется причиной течи после более углублённой диагностики.

to Messir: Поддерживаю.

to partai: Добрый делайте ремонты работы, присадок на долго не хватит. Какая ОЖ туда залита ?

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Что делать, когда не работает печка Шкода Октавия?

После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать. Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима.

То же придется проделать и с клеммами питания. Работает только при включении максимальной мощности. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя.

Шкода клуб Нижний Новгород

Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей. При изношенном моторе предохранитель непременно опять перегорит. Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно.

Проводка Шкода Октавия может воспламениться и возникнет пожар.

Нет, без замены блока резисторов, конечно, не обойтись. Но перед этим необходимо снять перебрать и отремонтировать мотор печки.

Если состояние совершенно плачевное, и он совсем не работает, то его тоже следует заменить. Минимальные действия — замена масла и очистка от загрязнений.

Проблема может быть в стершихся графитовых щетках ротора. Их можно заменить любыми другими, размер которых подгоняется вручную при помощи напильника.

Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми или перевернуть, пропитав машинным маслом. Второй вариант — засорение системы остатками раскрошившейся пластмассовой крыльчатки.

В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

Если это не так, значит, неисправен краник. Ремонт После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту. Салонный фильтр меняется на новый.

Не греет печка

Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо: Термостат — неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.

При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть. Как только не прокачивал, не помогло. Стал грешить на заслонку отопителя V Но ошибок не было, визуально всё двигалось как положенно.

В голову уже начали лезть не хорошие мысли о сломанном насосе и.

Кстати, когда пытался удалить воздушную пробку, увидел, что в расширительном бачке плавают куски перегородок бачка. Причём это уже второй. В первом было тоже. При попытке удаления этих кусков, они рассыпались в труху. Перед этим ещё глубже порывшись на форумах, наткнулся на статью где один хороший человек предлагал почистить печка плохо греет на шкода октавия тур печки.

И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. В итоге решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый.

И система. Но покоя не давал этот мусор от бачка.

Что делать, если печка на Шкоде перестала дуть

Шкодоводы, если вы столкнулись с тем, что печка стала слабо дуть в ноги, а по факту, она практически не дует. И даже при полном переключении заслонки в ноги поток воздуха дует в лицо, то проблема решается адаптацией. Как ее выполнить прикладываю два видео прикладываю. Если адаптация не помогла прикладываю второй вариант лечения с фото отчетом.

Адаптация заслонок Skoda Octavia A5 — видео

Нажимаем кнопку включения кондиционера и обдув на себя, удерживая обе кнопки.
Кнопки заморгали.
Ждем секунд 20 пока пройдет диагностика.
Собственно всё.

Помогает не всем, но попробовать не помешает.

У кого Октавия 2013 года с обновленным климат-контролем.

В любом случае стоит иногда проводить указанную процедуру, чтобы все заслонки доходили до своих крайних положений и со временем не клинили.

ВАРИАНТ №2

у драйвчанина AlexBabkov дуло только на лобовуху.
Нашел причину: выпадает привод.


Подборки по теме:

5 комментариев

Не нашел куда еще написать, пишу тут…
Регулятор печки как-то умирает — сначала пропал контакт (в этом как раз сомневаюсь) на 1 скорости печки/кондюка, потом на 2й, сейчас один раз из 50 раз включается 3я скорость, стабильна только 4-я. То есть в порядке «активности» их использования отмирают (чтобы включить 3-ю проходишь по очереди первые две, первая вообще чаще всего используется). Хотел купить замену (контакты никто не берется чинить), но на мою чешскую 2007 года они стоят даже на разборках по 8 тыс.руб., новая от 20 тыс.

Читать еще:  Ремонт АКПП Мазда 3

А я вот обратил внимание, что если 1 или 2/3 скорость включить — загорается диод кондюка («АС» на приборке), подскакивают обороты (не зависят от скорости выбранной) есть какой-то гул — видимо хладагент начинает бегать, не пашет только вентилятор пока 4 не выберешь. Может проблема в какой-то плате, сам регулятор скоростей рабочий? Вопрос тогда где эта плата, решит ли проблему замена блока регулировки печки (если она в нём) или может это вообще под торпедой где-то? А если в блоке регулировки, может добраться до него и что-то заменить?
Это явно не резистор печки — там 1 или 4 скорость без вариантов, а у меня отмирали они строго по очереди, 1я не включается вовсе. А слушать всегда 4 скорость кондюка напрягает…

Нет, это не резистор, резистор мы уже проходили…

найдете причину, пишите.

Чорт возьми, оказалось это резистор! Помимо часто выгорающего резистора, припаянного сверху на нем, в них еще внутри есть резисторы, как раз соответсвующие скоростям печки как я понял. И вот они выгорели.
Причинакак сказал электрик — старт печки/кондея с низких скоростей. Особенно зимой надо всегда замерзший вентилятор пускать на 4 скорость и уж потом снижать ее, а вот когда плохо смазанный/замерзший/просто старый подшипник вентилятора крутится на 1 или 2 скорости — приходит смерть к резистору. Либо верх горит либо внутренности его.
Заменил — все теперь ништь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Плохо греет печка шкода октавия тур

Что делать, если плохо греет печка Шкода Октавия Тур

Исправная система отопления салона в холодное время года – это залог безопасного и комфортного передвижения на автомобиле. Неисправности системы отопления салона проявляются в основном при наступлении первых холодов. Поэтому нужно внимательно следить за работой отопителя и при малейших подозрениях на неисправность или некорректную работу сразу устранять причину поломки. Печка на Шкода Октавия конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке цилиндров двигателя и по магистралям попадает в радиатор отопителя, который нагревается от горячей жидкости. Для распространения тепла по салону автомобиля вентилятор прогоняет воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, распространяется по салону. И при непрогретом моторе, когда температура находится в приделах 60 – 70° С, из печки должен идти тёплый воздух. Если же этого не происходит, значит, отопитель и нуждается в ремонте.

Диагностика

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности. Для этого нужно произвести диагностику. Основные причины неисправности:

  • Забит салонный фильтр. Это первое, что необходимо проверить при ухудшении работы отопителя. Вентилятору становится «тяжело» протянуть воздух через забитый фильтр, и эффективность работы отопителя снижается.
  • Низкий уровень ОЖ.
  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Возникает вследствие попадания воздуха в систему.
  • Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. При такой неисправности мотор долго набирает рабочую температуру, из-за того что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
  • Нарушена циркуляция ОЖ по системе. Это может быть вследствие забитого радиатора печки, либо неисправен насос.
  • Неисправен краник отопителя. Затворка крана не в полной мере открывает проход для жидкости, вследствие чего уменьшается количество ОЖ, проходящей через радиатор.
  • Слишком низкая температура окружающей среды. При пониженных температурах двигатель не может нагреться.

Чтобы продиагностировать термостат, нужно: завести двигатель, подождать 5 – 8 минут и попробовать температуру до термостата и после него. До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным.

Для проверки водяного насоса (помпы) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50 – 60° С и включить отопитель, если из дефлекторов дует холодный или слегка тёплый воздух, то необходимо повысить частоту вращения коленчатого вала до 1500 – 2000 об/мин. Если при этом из дефлекторов пошёл горячий воздух, значит, неисправна помпа.

Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются патрубки на входе и выходе из него. Если входной горячий, а выходной холодный, значит, проблема в радиаторе.

Чтобы проверить краник, нужно попробовать патрубки до него и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит, неисправен краник.

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.

  • Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо:
  1. открыть капот;
  2. снять резиновый уплотнитель в районе лобового стекла (снимать нужно до середины, не полностью);
  3. демонтируем пластиковую панель с пассажирской стороны, у лобового стекла;
  4. достаём фильтр и меняем на новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности.
  • Удалить воздушную пробку можно, долив ОЖ до максимального уровня и поставив автомобиль передней частью на возвышенность и добавив количество оборотов коленчатого вала до 2500 об/мин.
  • Термостат – неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.
  • При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.
  • Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Если крыльчатка приходит в негодность, то циркуляция жидкости нарушается. Для замены необходимо:
  1. слить ОЖ с двигателя;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. открутить крепления помпы к двигателю и достать её;
  4. установить новую помпу, поставить ремень ГРМ на место и залить ОЖ.
Читать еще:  Замена термостата на Daewoo Matiz

  • Если неисправен краник печки, то его необходимо заменить. Для этого:
  1. слить ОЖ с двигателя;
  2. отсоединить патрубки от краника;
  3. демонтировать неисправный кран и установить исправный;
  4. установить патрубки на место и залить ОЖ.
  • Если температура окружающей среды ниже -25, то мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Чтобы это исправить, можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) плотным материалом. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.

Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

Форум → Skoda → Octavia → Эксплуатация

Не греет печка. Термостат заменил, радиатор печки продувается хорошо, заслонки работают, патрубки гарячие. Какая может быть еще причина?

to secret: остались две причины.

1)за воздушена система

2)разлетелась крыльчатка помпы(плохая циркуляция)

to secret: Скорее всего, сама печка завоздушена.

Как можно развоздушить систему? Я вроде бы читал, что система сама развоздушивается? Посоветуйте пожалуйста?

to secret: Есть еще третья причина — «прогар» прокладки ГБЦ и двигатель «газит» в систему охлаждения. Но оставим этот вариант на самый крайний случай.

Чтобы развоздушить систему — самый простой способ это поставит машину под углом 30-40 градусов передней частью вверх. И дать поработать мотору на оборотах 1500-2000 оборотов минут 5.

Скажем, заедьте на эстакаду. Но не до конца, а только передними колесами. В этом случае — радиатор у Вас будет самой верхней точкой системы. Все пузырьки соберутся в нем. Затем просто дольете антифриза — и все. Если причина в воздушной пробке — она уйдет.

Плохо греет печка шкода октавия тур

  • 03 Декабрь 2019, 03:22:08
  • Добро пожаловать, Гость
  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia 2 Octavia Tour Octavia Scout (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • Печка работает странно (ТУР)

Автор Тема: Печка работает странно (ТУР) (Прочитано 8677 раз)

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia 2 Octavia Tour Octavia Scout (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • Печка работает странно (ТУР)

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Форум → Skoda → Octavia → Эксплуатация

Не греет печка. Термостат заменил, радиатор печки продувается хорошо, заслонки работают, патрубки гарячие. Какая может быть еще причина?

to secret: остались две причины.

1)за воздушена система

2)разлетелась крыльчатка помпы(плохая циркуляция)

to secret: Скорее всего, сама печка завоздушена.

Как можно развоздушить систему? Я вроде бы читал, что система сама развоздушивается? Посоветуйте пожалуйста?

to secret: Есть еще третья причина — «прогар» прокладки ГБЦ и двигатель «газит» в систему охлаждения. Но оставим этот вариант на самый крайний случай.

Чтобы развоздушить систему — самый простой способ это поставит машину под углом 30-40 градусов передней частью вверх. И дать поработать мотору на оборотах 1500-2000 оборотов минут 5.

Скажем, заедьте на эстакаду. Но не до конца, а только передними колесами. В этом случае — радиатор у Вас будет самой верхней точкой системы. Все пузырьки соберутся в нем. Затем просто дольете антифриза — и все. Если причина в воздушной пробке — она уйдет.

Плохо греет печка

andru108 сказал(-а): 28.09.2008 16:37

Плохо греет печка

zrm сказал(-а): 28.09.2008 16:42

rus18 сказал(-а): 28.09.2008 17:55

lifter сказал(-а): 28.09.2008 18:01

anrold сказал(-а): 28.09.2008 18:26

andru108 сказал(-а): 28.09.2008 22:39

Спасибо. Придеться промывать.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

но самое интересное что когда быстро едешь хорошо греет. Так что наверно сильно забито.

FFedor сказал(-а): 29.09.2008 09:13

тут как раз ничего удивительного
чем больше обороты — тем интенсивнее циркуляция ОЖ

мне промывка в свое время не помогла
вместо антифриза по видимому ездили на воде, так в печке отложения были
кроме того говорили, что были партии не удачных по конструкции радиаторов, которые через несколько лет по любому забивались
зато с новой печкой жара

Печка дует холодным воздухом (Не стандарт) Skoda Octaiva RS (2014г)

Просто заглянул

Всем привет! Подскажите пожалуйста куда дальше можно копать?

С наступлением холодов заметил, что печка дует холодным после ночной стоянки на протяжении около 15-20 минут после заводки двигателя, хотя температура ОЖ до 90 доходит за 3-4 минуты. Было буквально пару раз срабатывание правильное, это при 50гр ОЖ слегка теплый воздух шел и когда ОЖ 90 уже ташкент. Но за последние 2 недели такого не было ниразу. Так же выяснилось, что на трассе это тоже проявляется при движении на скорости 100-110 начинает дуть холодный воздух независимо от выставленной температуры на климате, можно добиться теплого воздуха педалью в пол. В городе все идеально и тепло.
Так же во время тестов было такое наблюдение:
На рабочем двигателе, после трассы, аккуратно открыли крышку бачка ОЖ и через 2-3 минуты ее выбросило из заливного отверстия. Заглушили, постояла чуть, опять завели и больше такого не повторилось. Около дома потом по той же самой схеме смогли это повторить. И был замечен положительный результат, что на трассе именно в этот день печка стала дуть горячим воздухом.
На следующий день тоже самое.

Что было сделано:
1) уровень антифриза в норме!
2) Заменен блок терморегуляторов(термостат) со сливом ОЖ, аж 2 раза, со слов ОД.
3) заменена крышка бачка ОЖ.

Результат: Утром так же 15-20 минут дубак по причине холодных патрубков к радиатору печки, ощущение, что нет циркуляции, но машина не кипит! На трассе так же дует холодом, но именно сегодня я этого не увидел, хотя условия были те же, завтра может опять холодно будет на трассе.

Температура двигателя стоит четко 90 и до замены термостата так же. При прогреве через елм327 видно, доходит до 89-90, резко падает до 72 и медленно набирается снова(наверно открывается большой круг).
Антифриз без масла, пузыри на рабочей машине в бачок не идут, из выхлопной тоже вроде стандартное количество парадыма, крышка маслозаливной горловины чистая.

Дилер не знает, что делать дальше. Я уже сам устал от этой проблемы. как ее выявить и что именно может это быть?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector