Как снять аккумулятор шевроле орландо
Chevrolet Orlando Panzer Panda › Бортжурнал › Замена аккумулятора
Несколько раз ловил глюк, что заглушенная ненадолго (10-30 минут) машина, после длинной поездки не заводится. Причем, странные симптомы: проходят все проверки, дожимаешь зажигание и тут все гаснет, горит «джеки чан», стартер не крутит. Думал все что угодно, пробовал скидывать клеммы, прикуриваться, менять в ключе батарейку, дуть в выхлопную трубу и стучать по колесу — толку ноль. Причем, если просто подождать 10 минут, то машина заводится «с пол тыка». И глюк пропадает на недели или месяцы.
На днях опять поймал этот глюк, посмотрел напряжение аккумулятора 12В ровно. Решил, что надо аккумулятор проверить, заодно написал опытнейшему товарищу (привет stirmdad!) и на нашем форуме. Получил массу полезных советов, спасибо откликнувшимся! Но решил всё же, что стоит поменять аккумулятор, так как родному AcDelko уже 5 лет.
Заехал в магазин, ткнули нагрузочной вилкой, а стрелка почти не поднимается, даже без нагрузки…
Да, может кому будет полезно (я это упустил) — Аккумулятор Acdelco 48-6YR имеет высоту 190 мм, а не 175 мм, как пишут про стоковый аккумулятор многие. Так что, если у вас эта модель, можно спокойно ставить аккумулятор 190 мм высотой, прижимная планка уже сделана под эту высоту. А вот мне придётся искать подкладку.
Короче, взял Exide Premium EA722.
Хотел Varta Silver Line или Bosch S4, но отговорили, типа качество упало… Ну, посмотрим. Новый аккум с заявленной емкостью 72Ач и током холодной прокрутки 720А.
По габаритам он встал ровно на место родного, по высоте он чуть ниже моего стокового, надо что-то под планку подложить.
Будем наблюдать…
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
autolion
Пользователь
Скворец
Super Moderator
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
Начну по порядку:
1. Надеюсь, что Вы знаете, что минусовой провод надо цеплять не за АКБ заводимого авто, а за двигатель (удобную точку имеющую хорошую массу)
2. В Вашем случае машина щелкала релюхами по трем причинам — плохая площадь контакта (это верно), сильно разряженный АКБ и самое главное (уверен) маленькое сечение проводов (наверняка из набора автомобилиста, а они там все. го..но)
3. Переворачивание АКБ чревато проливом кислоты на ЛКП автомобиля и как следствие его коррозию в этом месте и тем, что при переворачивании пластины оказываются не погруженными в кислоту — что тоже не есть гут! Однако от безысходности на что не пойдешь!
4. Снимать клеммы с АКБ при работающем двигателе снимать КАТЕГОРИЧЕСКИ. не рекомендую — вышибет мозги или что другое.
Советую просто приобрести или изготовить самостоятельно провода с большим сечением и качественными зажимами — заведете авто от телефона!))))
Aleksandor
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
На работающем двигателе при отключении АКБ можно получить кучу проблем, вплодь до выгорания эл.модулей.
AlMo66
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
autolion
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
Скворец: в том то и дело, что провода купил и привез друг — отличные, с большим сечением и хорошими зажимами (с указательный палец). Подключал как надо — минус к массе. Пролива кислоты необслуживаемой батареи можно не опасаться (по крайней мере умный человек хотя бы попробует перевернуть в стороне от машины). Так что контраргументы не убедительны. Разве что проблемы с ЭБУ. но, как говорится, дурак учится на своих ошибках — я так делал за 18 лет раз 10 на машинах с ЭБУ и проблем не было. Я о чем и говорю — «не катит» фокус с проводами.
AlMo66
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
Вейдер
Бывалый
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
Было бы проще завести, если бы Вы дали своей АКБ минут 20 зарядиться от донора.
Снимать АКБ при работающем двигателе — но гуд!
Из современной АКБ ничего течь не должно (имхо)
Современная АКБ может разряжаться десятки раз, при условии оперативного восстановления заряда.
Если самому давать кому-то прикурить, то лучше это делать на выключенном двигателе.
Скворец
Super Moderator
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
autolion и AlMo66, вам уже Вейдер, в принципе, все сказал.
От себя добавлю только что современные АКБ теч не могут, но ИНОГДА текут.
И все же совершенно согласившись с Вейдером в «. было бы проще завести, если бы Вы дали своей АКБ минут 20 зарядиться от донора» остаюсь при мнении о качестве проводов как о неотъемлемой части удачного запуска.
AlMo66
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
Скворец вопрос был не к тебе.
Меня просто заинтересовало что имеет ввиду autolion под термином необслуживаемая АКБ.
Если учесть то, что он сделал с АКБ друга, то друг мог получить назад АКБ с замкнутыми пластинами и наверное сказал бы большое спасибо.
Особенно если бы они оба остались на даче с неисправными АКБ.
Конечно хорошо что этого не произошло, но на будущее.
Скворец
Super Moderator
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
AlMo66, согласен с тобой, но это уже флуд в теме))))
AlMo66
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
autolion
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
AlMo66: необслуживаемая — это в которую нельзя долить кислоту и воду, у нее нет откручивающихся крышечек. Есть только дырочка для вентиляции — через нее и стоит опасаться потека при переворачивании. На батареях такого типа есть маленькое круглое окошко. Если в окошке что-то там не знаю что зеленого цвета — все ок., если черного — требуется зарядка. В обслуживаемых батареях можно следить за уровнем и плотностью электролита и, соответственно, доливать дистилированную воду или кислоту.
Согласен, что оптимальным выходом была зарядка аккумулятора или зарядным устройством или на другой машине. Но войдите в мое тогдашнее положение: 30 км. от города, вокруг ни души (дачный сезон закончился), клеммы не совпадают, плюс полупаническое состояние. Хорошо, конечно, что все хорошо закончилось. Уже дома, почивав посты и нарыв кое-какой информации в нете я понял, что все могло закончится более трагично. Но, по крайней мере, я стал как-бы первооткрывателем в данном вопросе и практически доказал, что в Орландо запас продуманности в части электроники высок — ничего ведь не случилось.
Всем удачи!
Валерий
Бывалый
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
У меня 13.10.2012 тоже машина не завелась, сел аккумулятор. Машине 11 месяцев будет 17.10.2012. Думаю, что причина это короткие поездки, включенный ближний свет, постоянная работа климат-контроля. Прикуривал от машин, двигатель у нее был заведенный. Провода цеплял в последовательности: 1. плюс аккум.донора. 2. мой плюс аккум. 3. минус аккум. донора. 4. мой минус (корпус двигателя). С первого раза не получилось (об этом говорилось выше), защелкали только релюшки. Виноват был минусовой контакт в ширпотребовском кабеле (нагрелся). Переобжал и машина завелась. Снимал провода в обратной последовательности. На даче снял аккумулятор и поставил на зарядку. Силовые предохранители не снимал, а приподнял и наклонив акум. вытащил его. Фото про аккумулятор с коментариями в моем фотоальбоме, если кому интересно.
Ремонт Chevrolet Orlando. Делай все сам в автомобиле!
Soul стартовала с очень уверенных продаж, став одной из самых фаворитных моделей Kia и вытеснила соперников Honda Element, Scion xB и Nissan Cube с верхушки рынка. Автомобиль изобилует свободным местом в салоне.
Места для пассажиров очень. Сидения размещены в салоне очень комфортабельно, шевроле орландо как снять аккумулятор позволяет просто выполнить посадку и выход из машины. При сложенных задних сиденьях и снятии полки багажника Soul преобразуется во емкий фургон. Единственный субкомпактный кроссовер, который может посоревноваться с Soul во вместимости.
То как нередко ее необходимо делать, и естественно некие тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сейчас разберемся каким образом производится замена масла в К Замена Ремня Грм Ваз Снимаем крышку ГРМ.
Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой на 19 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления.
Топливный Фильтр на Шевроле Лачетти 1.
Когда Менять Ремень ГРМ На Шевроле Орландо
Км пробега. Так же как и для которого предназначена конструкция с воздушным фильтром мотора, отмеренный регламентом шевроле орландо как снять аккумулятор следует уменьшить в 1,52 раза при нередких поездках по пыльным Chevrolet Cruze 1.
Отдельные версии содержат в себе дверные элементы с кристаллическими эталонами, двуцветную обивку и контрастную строку. Колоритная разноцветная подсветка в версии GT-Line Turbo пульсирует вкупе с музыкой, чем увеличивает привлекательность авто.
Лучшая версия Soul GT-Line 1. Здесь Soul с турбо может обойти кто субкомпактный кроссовер, не считая так же высокоскоростной модели Хэндэ Kona 1. Установленная семиступная автоматическая КПП с двойным сцеплением употребляет режим недлинного переключения передач. В спортивном режиме позволяет коробки работать более мягко в различных критериях движения.
Словом, Soul предлагает хороший уровень маневренности и резвое и четкое рулевое. Интерфейс Kia UVO довольно комфортен в использовании.
В салоне установлен адаптивный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Kia Soul вобрала в свои возможности пропорции малеханького автомобиля с огромным количеством внутреннего места, однако продолжает веселить броским и запоминающимся дизайном.
Шевроле Орландо 2015 отзывы
Меня интересует где находится стартер на на свечах. Датчик на ситроен берлинго. Он находится.
Наша лаборатория производит Компьютерный подбор краски Шевроле. Находится он топливный фильтр на Ланос Шевроле Лачетти.
Замена Ремня Грм Акцент 16 Клапанов Смена ремня ГРМ на Акценте клапанном должна выполняться согласно с регламентом и строго по управлению. Данную функцию выполняются без помощи других, но для этой цели вам придется запастись шевроле орландо как снять аккумулятор, терпением и приготовить большой набор инструментов. Если вы станете следовать приведенной ниже аннотации, не представит труда без помощи других выпо Подскажите когда нужно поменять ремень ГРМ,на приоре, молвят что не шевроле орландо как снять аккумулятор срок службы чем на ках ых,или снова болтают?
И правда что загиб. И правда что загиб Алексей На при После того, как неисправный замок извлечён со штатного места, его заменяют новым. Сборка начинается в обратном порядке.
Новая сердцевина фиксируется к рулевой колонке также при помощи самосрывных болтов. Это требования регламента, нарушать который не рекомендовано.
Ремонт Chevrolet Orlando
Позиции ключа в сердцевине: Lock, Push, On, Off, 1. Иногда, по результатам диагностики, мастер принимает решение о замене контактной группы замка зажигания. Артикул оригинальной детали Частые причины поломки замочной скважины естественный фактор — длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики; нарушение основных правил использования детали, компонентов, ключей, сердцевины; стороннее механическое техническое повреждение, повлёкшее поломку; систематическое попадание грязи, пыли, влаги внутрь сердцевины; попытка взлома сторонними лицами; короткое замыкание в сети, вследствие чего неисправна контактная группа, не работает замок зажигания.
Показатель приведён шевроле орландо как снять аккумулятор, так как в каждой ситуации учитываются условия использования механизма.
Где приобретать расходные материалы шевроле орландо как снять аккумулятор автомобиль Шевроле Круз Обезопасьте себя от неоригинальной продукции, подделок. Рекомендуется покупать запчасти, прочие расходники только в сертифицированных центрах, официальных представительствах марки.
Приобретения на сомнительных рынках крайне нежелательны, но уж если пришлось, требуйте предоставления документальных материалов на запчасти, чтобы удостовериться в их происхождении. В противном случае откажитесь от затеи с покупкой. Устал платить за штрафы?
Аккумулятор для Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando – семейный компактвэн, созданный на платформе Chevrolet Cruze, впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году. Корейский пятидверный автомобиль получил увеличенную колесную базу и дорожный просвет, в отличие от своего предшественника. Модельный ряд имеет 3 ряда сидений и 7 мест.
В серийное производство Орландо запущен в 2010 году, а годом позже началась его крупноузловая сборка на калининградском заводе «Автотор» для российского рынка. Европу модельный ряд покинул в 2014 году, а в России продажи завершились через год.
Изначально все машины оснащались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 литра, в 2013 году появились версии с турбодизельным силовым агрегатом мощностью 163 л. с. Коробка передач шестиступенчатая МКПП или АКПП.
Салон может трансформироваться в объёмный багажник.
В 2018 году автомобиль, выпускаемый сегодня лишь на китайском автопредприятии, появился во втором поколении. Изменилось оформление задней части кузова, обновился внешний облик и слегка дизайн салона.
Компактвэн продаётся сегодня в Корее, некоторых странах Азии и Африки.
- Заводская аккумуляторная батарея
- Выбор батареи для замены
- Как самостоятельно заменить аккумулятор
Заводская аккумуляторная батарея
Модельный ряд Chevrolet Orlando включает версии как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами, что влияет на выбор штатного аккумулятора для них. Южнокорейский производитель для комплектации своих автомобилей выбрал батареи от компании AcDelco.
На модели с бензиновым мотором устанавливались источники тока, обладающие следующими параметрами:
- тип: европейский – стандартные размеры и расположение клемм;
- полярность: обратная – классический вариант для зарубежных авто;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: от 450 до 540 А;
- габариты (ДхШхВ): 241х175х175 мм;
- тип: европейский;
- полярность: прямая;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: 550 Ампер;
- габариты: 243х175х190 мм.
АКБ на Шевроле Орландо с дизельным мотором могут быть такими:
- тип: европейский;
- полярность: обратная;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 80 А/ч;
- пусковой ток: 800 Ампер;
- габариты (ДхШхВ): 317х175х175 мм;
- тип: европейский;
- полярность: обратная;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: от 80 до 85 А/ч;
- пусковой ток: от 720 до 800 А;
- габариты: 317х175х175 мм;
- тип: европейский;
- полярность: обратная;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: от 80 до 92 А/ч;
- пусковой ток: от 800 до 850 Ампер;
- габариты: 315х175х190 мм.
Выбор батареи для замены
«Родной» аккумулятор Шевроле Орландо имеет длительный срок службы, но его ресурс не бесконечен. Для его замены можно подобрать оригинальную батарею, ориентируясь на VIN-код автомобиля. Иногда дополнительно к нему может потребоваться информация о дате выпуска и стране-производителе машины.
Оптимальными аналогами для штатной АКБ компактвэна считаются источники тока таких компаний, как CENE DELKOR (Южная Корея), Autopower (Чехия), MUTLU (Турция).
Из бюджетной категории на автомобиль могут быть установлены батареи Black Horse (Сербия), Smart Element и Курский (Россия).
Выбирая альтернативный вариант, убедитесь, что параметры АКБ идентичны характеристикам батареи, которая была установлена на производстве.
На надёжность и продолжительность работы аккумулятора существенное влияние оказывает срок его хранения – период, который прошёл с момента выпуска до установки на авто, а также условия хранения. Определить, в каких условиях содержалась батарея, при покупке практически невозможно, а вот дату производства уточнить несложно.
Выбирайте ту АКБ, у которой период хранения не превышает 12 месяцев.
Как самостоятельно заменить аккумулятор
- выключить зажигание, вынуть ключ из замка;
- перевести капот в сервисное положение;
- снять провод с минусовой клеммы, предварительно ослабив гайку его крепления;
- снять крышку с блока предохранителей, аккуратно поддев защёлки отвёрткой;
- отсоединить и снять блок предохранителей;
- освободить плюсовую клемму от провода;
- выкрутить два болта верхней планки, удерживающей батарею в нише;
- для извлечения аккумулятора из ниши необходимо поджать язычок крепления торцевой планки отвёрткой, она легко снимется;
- теперь ничто не мешает достать батарею.
Установка новой АКБ осуществляется аналогично, но с соблюдением обратного порядка действий.
Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando
Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.
Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».
Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.
Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.
Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.
Что с двигателем?
Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.
Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.
Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.
Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.
Что с коробками передач?
На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.
Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.
Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления
Что с подвеской и тормозами?
Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.
Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando
Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.
Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.
Что с кузовом и салоном?
Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями. Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника. В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.
В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.
Каков итог?
Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.
Журнал «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Америкар» за помощь в подготовке материала.
Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Орландо
Chevrolet Orlando представляет собой пятидверный компактвэн, рассчитанный на 7 мест. Автомобиль был построен на базе Chevrolet Cruze, выпускаемой GM под. Транспортное средство было презентовано в 2008 году в Париже в виде концепта. Автомобиль пошел в серию в 2010 году выпускался в Калининграде. Снят с производства и продажи в 2015 году.
Семейные минивэны представляют собой не самую популярную категорию автомобилей. Однако, постепенно их количество увеличивается, даже с учетом небольшого выбора транспортных средств. Одним из наиболее популярных автомобилей такого класса является Chevrolet Orlando.
Автомобиль сделан максимально привлекательным для покупателя с большой семьей. Здесь присущи крупные габариты, со скругленными краями, что присуще этой марке. Форма корпуса этого автомобиля является особым преимуществом транспортного средства, поскольку за счет такой формы достигает несколько основных преимуществ:
- Существенно увеличивается объем багажника.
- Становится намного проще парковать автомобиль за счет чувства габаритов.
Автомобиль был сделан максимально удобным для пользователя. Сидения легко регулировались по высоте. Рукоять коробки передач вынесена далеко вверх, также был установлен высокий подлокотник.
За все время выпуска автомобиля он не подвергался рестайлингу. История началась в 2008 году. Поэтому, они все еще встречаются на вторичных рынках в нормальном состоянии. Последнее транспортное средство было выпущено с конвейера в 2015 году. Поэтому, следующие несколько лет они будут нормально функционировать у владельцев, позволяя легко перевозить домочадцев.
Шевроле Орландо – достаточно крупный автомобиль для всей семьи. Он был максимально улучшен для использования большим количеством пользователей. Множество интересных технических задумок, реализованных производителем, позволят длительное время ездить на нем без проблем.
Даже с учетом средней цены, и учитывая цель разработчиков в создании автомобиля, который вместит одновременно несколько домочадцев вместе с грузами, использовались двигатели средней мощности.
Какие двигатели устанавливались на автомобиль
Существует всего одно поколение автомобиля. В него устанавливали три различных двигателя с объемом от 1.8 литра до 2.0. Мощность составляла от 141 до 163 лошадиных сил.
Объем двигателя, см³
1.8 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод