Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз замена прокладки клапанной крышки

Chevrolet Cruze LS › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки

Столкнулся с довольно распространенной проблемой — подтеки масла под клапанной крышкой.

Что понадобится для устранения проблемы, каталожные номера прилагаю, может кому нибудь будут полезны:
1. Прокладка — 1 шт. 96353002
2. Уплотнительные кольца болтов — 15 шт 96353007 (тоже немаловажно)
3. Герметик для прокладок (я использовал Permatex)
4. Очиститель двигателя (я использовал Astrohim)
5. Ветошь
6. Головка на 10мм

1) Начнем с того откручиваем кожух свечей, отсоединяем 4 провода и откручиваем 15 болтов клапанной крышки.

2) Отсоединяем один штекер и снимаем клапанную крышку. Убираем прокладку

3) Тщательно протираем места где будет сидеть прокладка, от масла. Поверхность должна быть сухой. Протираем ветошью с помощью очистителя двигателя.

4) Ставим прокаладку на клапанную крышку, а на ответной части в проблемные места мажем герметиком.

5) Собираем все в обратном порядке. Не забываем поменять кольца на 15 болтах. Болты тянем средним усилием, если есть моментный ключ то моментом 10нм

6) Протираем под капотом все что можем очистителем двигателя.
Результат:

Chevrolet Cruze Dangerous › Бортжурнал › РЕШЕНИЕ! Замена прокладки клапанной крышки CRUZE

Начну с того что круз я уже продал, но очень хорошо изучил автомобиль. Двигатель у меня был F16D3 с пластмассовой крышкой. Много вижу пишут везде и всюду что ничего не помогает, ни прокладка Victor Reinz, ни оригинальная прокладка, ни правильная затяжка, ни стачивание втулок. Все сразу заказывают алюминиевую клапанную крышку.

Так вот дорогие друзья, будучи владельцем круза, я решил эту проблему, и нет, я ничего не подпиливал. Я сюда редко захожу и поэтому не писал ничего о ремонтах. Но смотря как люди страдают сейчас расскажу))

Для выполнения работ необходимо приобрести:
Прокладка клапанной крышки (ELRING 174251) — 1 шт. — 683 руб
Болт клапанной крышки (GM 94500909) — 15 шт. — 996 руб
Герметик прокладок высокотемпературный красный (Abro 11-AB) -1 шт. — 158 руб
Клапан вентиляции картерных газов (GM 96495288) — 1 шт — 420 руб
Кольцо уплотнительное для болта (Kamaz 7401003040) — 15 шт. — 216 руб
Очиститель двигателя (спрей) — 1 шт. — 200 руб

Разбираясь с проблемой я наткнулся на просторах интернета на прокладку ELRING (артикул ELRING 174251). Она от какой-то другой модели Chevrolet. Сразу объясняю что же в ней такого особенного.
У оригинальной прокладки и прокладки Victor Reinz и других аналогов 0-образная конструкция.
Смотрим картинку. Наглядно нарисовал. То есть при прижиме к двигателю, она деформируется, как ты не закрутишь эти болты. Все дело в том что это конструктивный просчет инженеров завода.

У прокладки ELRING = Т-образная конструкция. Наглядно на фото смотрим. Я думаю тут без технического образования понятно в чем проблема.

Данная прокладка четко встает в паз крышки, образуя под собой действительно прокладку. Смотрим фото.

При прижиме такой прокладки она не деформируется. Она жестко прижимает крышку к двигателю, не образуя никаких пазов для масла.
Основное рассказал. Дальше.
Подготовительные работы. Идем в магазин и покупаем любой очиститель двигателя. Снимаем крышку (открутив болты и скинув 2 шланга), очищаем двигатель (места прилегания прокладки) от старого герметика, масла, грязи и прочего. Поверхность должна быть абсолютно чистая. Время не жалеем если хотим забыть об этой проблеме. Берем наждачную бумагу абразивностью P600. Проходим. Далее нежной наждачкой P1200 — так же по местам установки прокладки.
Далее берем клапанную крышку. Так же удаляем следы установки старой прокладки. Вычищаем паз под прокладку крышки и очистителем двигателя убираем масло. Везде, сверху, снизу, крышка должна быть как новая. Выкручиваем старый клапан вентиляции картерных газов (ключом на 24 если я не ошибаюсь, делал давно), ставим новый. Удаляем старые уплотнительные кольца под болты, ставим новые, они немного не такого размера но подходят отлично. Почему Камазовские? Когда возьмете в руки оригинальные и камазовские — сами все поймете. Камазовские мягче, тем самым создают большую герметизацию. Установку прокладок под болты камазовских прошу не игнорировать, так как масло побежит через болты.

Далее берем герметик Abro красный. С помощью носика для герметика который в комплекте, тонкой струей выдавливаем герметик в паз клапанной крышки. Не борщите. Немного. Чем больше герметика тем хуже. Ждем 7-10 мин. Устанавливаем прокладку в крышку. Как показано на фото выше. Убираем в сторону.

Тонким слоем, пальцем, мажем на двигатель. Прям размазываем и размазываем, чтобы образовалась тонкая, но плотная пленка из герметика. ВСЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ. Это необходимо для того чтобы герметик слегка разогрелся, чтобы потом лучше схватился. Ждем 7-10 мин.

Устанавливаем крышку на двигатель. Когда она встанет на место, слегка пошевелить ее во все стороны, дабы распределить герметик равномерно. Закручиваем все это дело по схеме.

Я закручивал шуруповертом выставим момент затяжки на нем 11 Н/м. С таким моментом требует производитель затягивать. Но он требует затягивать свою говнопрокладку. Поэтому затянув по схеме шуроповертом, берем нормальную головку на 10 с трещоткой и дотягиваем. Затягиваем хорошо, но без фанатизма. Не усердствуйте. Лопнет крышка. Никакого динамометрического ключа не надо искать. Все делается и без него отлично. Вытекший герметик в процессе прижима, если таковой есть, убираем тряпочкой, как бы заполняя зазор между крышкой и мотором. То есть его надо не убрать, а равномерно распределить. То же самое и в свечных колодцах.

НЕ ТРОГАЕМ МАШИНУ 24 ЧАСА Не надо заводить или еще какие-либо манипуляции и ней проводить. По истечении суток кайфуем. Я менял прокладку 4 раза. Втулки не пилил. Изначально считал что это тупая идея. И попробовал все что только можно. Это единственное решение проблемы. Когда увидите прокладку, возьмете в руки, тогда то и поймете в чем была проблема, поверьте. А там дальше монтируйте как хотите. Я рассказал самый действенный способ. Нет я не автомеханик, я ведущий инженер в электросетевой компании. Всякие умники типа я 20 лет под капотом, ты делаешь не так — оставляем для себя. Никто еще в интернете не написал как исправить эту проблему. Для городских цены будут меньше.
Производитель герметика советует после нанесения подождать 10 мин до установки соприкасаемых поверхностей. Полное высыхание герметика достигается по истечении 24 часов.
Пользуйтесь, всем хороших и ровных дорог!

Короче как и думал придется дополнять тему. Тут раскудахтались в комментах умники которые может быть что то делали, может быть приснилось. Ни ссылок на их ремонт, них*я короч, пустые слова. Аналогично тому что написать «я сейчас приеду к тебе во Владивосток с Москвы и дам пи*ды, я тебя вычислил по IP». Герметика не много. Герметика в самый раз. Проблему будем решать полностью или потом снимем крышку при течи и посмотрим как плохо удаляется герметик? Он для того и нужен чтобы туда больше нос не совать. Я устранил и как только не нагревал мотор, все в шоколаде. Если у вас мозг деформировался не значит что крышка тоже. Она выполнена из термостойкого пластика, который подвергается деформации менее чем алюминий. Алюминий очень пластичный металл, с малой температурой плавления. Быстрее он деформируется. Знаниями по физике я могу еще помериться. Я написал как сделать надо. Сделай будь доволен. Не нравится метод, нажми на крестик, закрой страницу. Много тебе герметика, сделай то же, но нанеси так как ты хочешь. Кому что мешает сделать по-своему? Я написал свой метод. Проверен на 4 машинах. Вы делаете, у вас все равно ху*рит масло, а вы еще пишите что я что то не так делаю. Как потом герметик оттирать? Да никак. В этом не будет необходимости. Так что старики, у кого будут реальные вопросы и разговоры по этому поводу, с серьезными и взрослыми людьми — я поговорю, расскажу все тонкости, и почему я так сделал. Почему я пришел к этому методу, что я попробовал. У кого есть проблема — пишите в личку. Даже с серьезными людьми могу поговорить по телефону. Скажете спасибо. Слушать петухов, которые просто перья кидают, думаю не имеет смысла. Принимайте правильное решение. Свой метод никому не навязываю, просто советую. НИХ*Я пилить не надо. Просто соединение деталей необходимо сделать герметичным, все нормально с крышкой. Кто тот эксперт, который дал заключение что крышка деформировалась? Где он? Нужна прокладка правильной конструкции, герметик для полной адгезии и руки не из жопы!

Читать еще:  Skoda Fabia manual

Chevrolet Cruze Hatchback «blacKCat» › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки (ПОДРОБНО)

Господа, всем привет, делюсь опытом, после 5ти лет использования авто!
Пишу МАКСИМАЛЬНО понятно и досконально!

Перед заменой прокладки необходимо сделать:
1) Открутить и снять декоративную крышку двигателя (держится на 4х болтиках).
2) Отсоединить наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания
3) Отсоединить все шланги от клапанной крышки.
4) Головкой на «10» открутить все болты крепления крышки, затем её можно снять.
5) Извлечь старую прокладку и тщательно обезжирить паз под прокладку, крышку можно промыть.
6) Убрать старый герметик (у меня он был синего цвета) с поверхности ГБЦ.
7) Аккуратно убрать частички масла с поверхности ГБЦ.
8) Когда всё обезжирено, нужно нанести герметик ТОНКИМ СЛОЕМ на самые проблемные места, которые показаны на фото.
9) Устанавливаем новую прокладку в паз крышки, также устанавливаем крышку в сборе с прокладкой на головку.
10) Затягиваем болты крепления моментом «10 Нм», так как у меня нет динамометрического ключа, я затягивал все болты равномерно до тех пор, пока втулки в крышке не уперлись в привалочную поверхность ГБЦ.

!Состояние головки на пробеге

55 тыс.км. — нагар и лак отсутствует!

PS. Пролистал 20 статей и сделав вывод, какие уплотнительные колечки заказывают владельцы, мной был сделан тот же выбор — это красные уплотнительные колечки, оригинал, которые я заказывал по КАТАЛОЖНОМУ НОМЕРУ.
Но, каково было моё удивление, когда открутили болтики от крышки и когда эти самые красные колечки, почему то, оказались не те, что надо и вообще не подходили, т.к. они, ТУПО, проваливались в паз, а должны там плотно сидеть!
Может быть у меня крышка какая то ОСОБЕННАЯ, не как у всех, не знаю.
Как так, все заказывают, а у меня не подошли…Бог с ними, заказал у дилера, благо были в наличии, оригинал.

На фото всё досконально подписано, все каталожные номера выделены, смотрите внимательно!

Замена штатной клапанной крышки Шевроле Круз F16D4 на алюминиевую

Одна из болячек Chevrolet Cruze — подтекание моторного масла из-под крышки головки блока цилиндров. Избавиться от этой проблемы можно двумя способами:

Недостатком первого способа является то, что ресурса Т-образной прокладки хватает не надолго – до 30 тысяч км пробега. Затем масло снова начинает подтекать. Поэтому мастера GM-City рекомендуют второй способ — установку крышки головки блока цилиндров из алюминия.

Почему не стоит снова устанавливать пластиковую крышку

Единственное преимущество пластиковой крышки перед алюминиевой состоит в том, что ДВС со штатной работает сравнительно тише. Но при хорошей обесшумке салона это преимущество сводится к нулю.

Комплектность алюминиевой крышки головки блока цилиндров Chevrolet Cruze F16D3

Что нужно знать при замене крышки головки блока цилиндров

Оригинальные клапанные крышки выпускаются в нескольких модификациях. На изделиях старых моделей есть штуцер вентиляции картера. На новых этого узла нет. Перед заменой определитесь, к какому типу относится ваша старая крышка. Если на ней нет штуцера, продавец магазина GM-City заглушит его.

С прочими штуцерами и шлангами затруднений не будет. Нужно всего лишь укоротить шланг, выходящий из центра крышки головки блока цилиндров и подсоединить его к штуцеру рядом с клапаном PCV на новой крышке.

Внимание!

Убедитесь, что каждый из винтов сепаратора плотно притянут. Незатянутые винты могут открутиться под воздействием вибрации работающего ДВС и упасть внутрь. Также обследуйте плоскость самой крышки и избавьтесь от возможных наплывов лакокрасочного покрытия по её периметру. Лишь после этого можно начинать к монтаж крышки головки блока цилиндров.

Алгоритм замены клапанной крышки

Как видите, замена крышки головки блока цилиндров – сравнительно простая задача. Она не требует специальных знаний и умений. Единственная сложность состоит в том, чтобы правильно выдержать момент затяжки – не выше 5 Нм. Сомневаетесь с тем, что справитесь самостоятельно, обратитесь к продавцу магазина GM-City, и наши мастера вам помогут.

«Замена прокладки клапанной крышки при каждом ТО». Отзыв владельца Chevrolet Cruze

— Я высокого роста, и не в каждое авто мне удобно садиться, — рассказывает владелец Chevrolet Cruze 2011 года выпуска. — Поэтому, продав трехдверный хэтчбек Ford Focus, я выбирал машину исходя из своего роста. После трехдверки решил покупать «взрослую» машину, обязательно с «нормальным» количеством дверей.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Читать еще:  Alex-422 › Блог › Коды ошибок Chevrolet

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Cruze 2011 года выпуска с 1,6-литровым 124-сильным бензиновым двигателем и пятиступенчатой МКП в редкой для нашей страны комплектации «100th Anniversary Edition» (юбилейная версия в честь столетия GM). Автомобиль был пригнан из России полгода назад и наездил по белорусским дорогам чуть более 10 тысяч километров. Сейчас на одометре — всего 56 тысяч.

— Искал Focus III, но найти в Москве хорошую машину за адекватные деньги оказалось сложно. Focus до сих пор часто используют в такси и на вторичном рынке много машин в плохом состоянии. Поэтому обратил внимание на Cruze. Покупал машину у частника, первого владельца по ПТС. Просил он за нее тогда около $ 6500 по тому курсу. С билетом до Москвы, стоимостью топлива назад и утилизационным сбором она обошлась мне в $ 7000. Это отличный ценник за Cruze корейской сборки. Для меня это было принципиально важно: «американцы» (их до недавнего времени было большинство в РБ) могут оказаться восстановленными после ДТП, а это скажется через несколько лет на состоянии кузова.

Это юбилейная версия Chevrolet Cruze В этой версии есть даже круиз-контроль

Cruze в комплектации «100th Anniversary Edition» отличается от версии LS наличием оригинальных обвесов и литых дисков 17-й размерности. Еще вместо привычного серого салона в юбилейной версии установлены более практичные и стильные синие кресла, есть и круиз-контроль с кнопками управления скоростью на руле. Еще цвет необычный — мне он очень нравится — Maraccan Blue. В Беларуси я машин такого цвета не видел.

С 2008 года Chevrolet стали полностью оцинковываться

Говорят, что с 2008 года Chevrolet стали выпускать с полностью оцинкованным кузовом, коррозийная устойчивость после этого стала неплохой. Ничем не хуже того же Opel или Saab таких же годов. Если вы видели ржавый Cruze, то, вероятно, это «американец», который имеет аварийное прошлое. В целом авто такого быть не должно.

Стоимость кузовных работ на Cruze не отличается от других машин

Мой автомобиль, если быть откровенным, тоже не идеал по кузову: задний бампер, вероятно, снимался для покраски. Еще притерто заднее крыло — в Москве мелкие ДТП обычное дело. Это мелочь — уберется полировкой. После зимы займусь устранением этих дефектов. Уже узнавал стоимость — не более 70 долларов мне это обойдется.

Зеркала облазят не только у Chevrolet Cruze, но и у всех автомобилей концерна GM

Еще из минусов: традиционная болячка машин концерна GM — стирается краска с корпуса зеркал. Способа решения этой проблемы два — покрасить или заклеить 3М-пленкой. Оба способа довольно бюджетные — около $ 10−15 за пару.

Багажник — один из самых больших в классе Сиденья складываются, но лючка для лыж нет

Багажник большой. Мне кажется, даже самый большой в гольф-классе. Сиденья раскладываются, образуя почти ровный пол. Лючка для лыж нет — это минус, но несущественный. Судя по сервисным документам, кнопка открывания багажника на крышке менялась уже три раза! Болезнь у Cruze такая. Причина банальна — кнопка закисает под воздействием соли, пыли и влаги. Стоимость замены недешевая — кнопка продается вместе с подсветкой номера. На китайском сайте с доставкой кнопка в комплекте со жгутом проводов стоит около $ 30, оригинал в Беларуси — около 100. Причем «выхаживают» они абсолютно одинаковый срок. Стоить ли переплачивать за равное качество? Если же в морозы открывать багажник не с кнопки, а с ключа, то проблем с ней не будет.

Chevrolet Cruze явно больше классического гольф-класса

В салоне машины очень просторно, опять же выбивается из размерности класса. Я высокого роста, и мне удобно как садиться, так и вылезать из-за руля. В других седанах С-класса мне было неудобно. Посадка за рулем высокая, приборы все читаемы. Несомненный плюс — оба передних сиденья имеют регулировку по высоте. Не в каждой машине сегодня такое встретишь.

Сзади места тоже много

При моем росте пассажиры сзади не жалуются, что им тесно, хватает места всем. Фактически это Аstra J, только в более современном кузове. Задний диван широкий и довольно мягкий. В спинке есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Подголовника все три. В общем, придраться мне не к чему.

Пластик скрипуч, а магнитола без USB — есть и минусы в салоне Cruze AUX-выход расположен неудобно — в бардачке подлокотника

Салон интересный, оригинальный, но не без своих минусов. Самый главный из них — скрипит иногда. Нужно будет проклеить стыки весной. Только привыкать или музыку погромче делать. Штатная магнитола тоже не торт. Она необычного размера, и заменить ее просто не выйдет. А банально не хватает USB-выхода. Устанавливать китайские адаптеры или FM-модуляторы не хочется. Поэтому опять же нужно смириться или искать доступную магнитолу на Android. Пока приходится пользоваться AUX-выходом, который спрятан в подлокотнике.

Набалдашник КПП быстро затерся

Еще из минусов — затертая ручка коробки передач. Видимо прежний владелец был любителем колец или печаток. Заказал новый на Aliexpress всего за 10 долларов. По тем временам, с прежним курсом — мелочь.

Подвеска с Cruze корейской сборки не такая, как в российских машинах. Мне она очень нравится. Управляемость и поведение на дороге — супер. Но за это приходится платить клиренсом — пару раз даже лежачие полицейские цеплял порогами. Зато простая и недорогая в ремонте или обслуживании. Спереди McPherson, сзади балка. Чаще всего требуют замены стойки стабилизатора. У меня тоже постукивают уже, пора менять. Еще недавно потекли передние амортизаторы — рановато, мне кажется. Во время следующего ТО заменю. Сказали, что-то около $ 100 получится со скидкой для постоянного клиента. Сзади же, по сути, ломаться и нечему.

Коробка передач тоже простая и довольно надежная. При покупке нужно обращать внимание, чтобы не было подтеков и запотеваний — есть такая проблема у них. По моей пока проблем нет. Сразу после покупки заменил масло в коробке на Motul. После этого заметил, что кулиса стала легче ходить, а передачи комфортнее включаться. Еще мне показалось, что исчез гул при движении.

Это 1,6-литровый 124-сильный мотор — самый редкий в линейке

Двигателем моей машины я очень доволен. Сначала искал с более мощным 140-сильным 1,8-литровым мотором, но потом проехал на 1,6-литровом. Он почти ничем не отличается. Есть два типа таких двигателей — 109 и 124 лошадиных силы. Первый для Cruze слабый, не вытягивает. Да и мой двигатель на низких оборотах подтупливает, но это искусственно сделано производителем из-за экологических требований. Если найду хорошую прошивку, то сделаю чип-тюнинг мотора. Еще плюс — привод ГРМ у этого мотора ременной, замена раз в 10 лет или через 160 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Рулевая рейка дэу нексия

Масло в двигатель лью тоже только Motul X-clean 5W30, только этому производителю доверяю. Интервал замены масла с фильтрами 7,5 тысяч километров. Можно и реже менять, но я считаю, что эксплуатирую машину в жестких условиях. Кстати, все работы выполняю только на «РМ-маркете» — там низкие цены на ремонт и обслуживание автомобилей концерна GM. Кстати, проблема GM — прокладку клапанной крышки нужно менять практически при каждом ТО. Я уже менял — чуть больше 100 тысяч рублей отдал за оригинальную. А вообще, если нанести герметик по углам и чуть сильнее зажать болты, то прокладка должна больше выдержать. Главное — резьбу не сорвать. Еще менял тормозные колодки, что-то около 15 долларов за комплект передних стоили. В общем, пока пробег маленький, проблем серьезных быть не должно.

Средний расход по городу зимой получается около 8,5−9 литров 95-го бензина. На 98-м сразу на литр больше почему-то. Летом расход получался около 8 литров на сотню. На трассе машина вообще экономичная — до 100 километров в час расход не более 6 литров.

Мнение специалиста

— У Chevrolet Cruze с 1,6-литровым двигателем самая распространенная проблемакассета зажигания, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин.Она одна на четыре свечи и при использовании дешевых свечей и несвоевременной их замене выходит из строя. Меняется быстро и относительно недорого — 450 тысяч белорусских рублей. Еще бывают проблемы с соленоидами фазовращателя. Они ремонту не подлежат, тоже только замена. Стоимость работы без учета запчастей около 300 тысяч. Про проблемы с коробкой передач, о которых говорил владелец этого Cruze, я ничего не слышал. Простая и надежная — стоимость обслуживания механической коробки передач не превышает 200 тысяч. А вот для замены прокладки клапанной крышки к нам приезжают довольно часто. Замена стоит всего 250 тысяч. Вот и все, что может доставлять неудобства владельцу такого Chevrolet. При качественном и своевременном обслуживании серьезных проблем с машиной не будет.

Цена вопроса

Стоимость Chevrolet Cruze 2011 года выпуска с 1,6-литровым двигателем и «механикой» в нашем каталоге начинается с $ 7700. Renault Fluence такого же года выпуска стоит чуть дешевле — от $ 7200. Зато VW Jetta 2012 года выпуска стоит значительно дороже «корейца» — от $ 11 400. Советуем обратить внимание и на Mazda 3 — она стоит от $ 9000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Chevrolet Cruze — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Замена клапанной крышки Chevrolet Cruze, Lacetti.

Здравствуй, дорогой читатель!
Если ты попал на данную статью, то течь из под клапанной крышки тебя уже довела до крайней точки, и постоянная ее смена приводит тебя в ужасное состояние.
Расскажу кратко, но подробно как избавиться от проблемы…
Облазил большое количество форумов, и все говорят как один, что у GM пластиковые крышки ведет, прокладки надо менять будет часто после первой течи масла, а первая течь масла из под резинки была 7500 км. назад.
Кто то говорил что прокладка не нужна, помаж силиконом и ставь крышку, но данный совет меня ввел в ступор, т.к. без резинки я вообще не знаю как должно быть(сразу скажу, в машинах ковыряюсь редко, практически никогда, и действую всегда по инструкции, надо менять, значит надо, и силикон заместо прокладки для меня был сбоем в системе).
И вот я начал искать новую крышку, и это оказалось не простым способом. Ее можно купить на авито, но откуда берут люди ее там не известно, в итоге наткнулся на сайт где увидел нужную мне крышку. После беседы с продавцом о том как будет проходить доставка, и сколько по срокам, я решил сделать заказ.
Мне нужна была на двигатель F16D3 .
И вот посыпались оповещения на почту, о том что крышка едет ко мне…
Крышка приехала ко мне через 16 дней, об этом меня предупредили сразу. Особо не торопился, главное чтобы пришла. Заказал через компанию «Деловые линии»
Крышка пришла хорошо упакованная, в комплекте была резинка и клапан, а также еще силикон для установки.

И вот я приступил я к замене крышки, запасся терпением, и инструментом для снятия.
Понадобится головка на 10, для откручивания 15 болтов.
Но перед этим для собственного спокойствия я отключил аккум., т.к планировал еще менять свечи и высоковольтные провода, т.к от масла они пришли в негодность.

Потратив около часа времени(повторюсь, копаюсь в машинах очень редко), сняв крышку, зачистив от старой резинки поверхность(резинка была дубовая как и в прошлый раз, покупал не дешевую, а по совету от пользователей форума, качественную).Плюс выкрутил свечи, убрал провода.

И вот, установив новую резинку в крышку, и резинка прилегает под каждый болт, что увеличивает ее прижимистость к поверхности. Также промазал места вероятной течи силиконом(в местах изгибов), и установил крышку. Обычно покупают кольца под болты, но я использовал просто силикон возле шляпок, и установил.
После того как установил крышку, вкрутил свечи, поставил провода, и ушел домой, давая просохнуть силикону. Возможно что-то сделал не так, но сильно не критикуйте:-)
На следующий день завел машину, и уже проехал около 800 км., полет нормальный.

Особенностью новый крышки, является ее доработка. А именно не нужная.

Справа на крышке, есть отвод который надо заглушить, а иначе через него будет течь масло.
Все пишут что нарезают резьбу метчиками, я решил рискнуть и просто посадить болт диаметров 16мм, на силикон. Сидит отлично, но его пришлось укорачивать болгаркой так прям коротких не было.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector