Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек шевроле круз

Chevrolet Cruze Белый › Logbook › Замена передних амортизаторов и задних стоек

Ребятушки, всем привет! Ездил я, ездил, и в итоге устав окончательно от «картошки в ведре» решил перетряхнуть подвеску. Под замену попали передние аморты, опорные подшипники, стойки стабилизатора и задние стойки. Велосипед изобретать не стал и поставил все тоже самое что и все ставят: на перед Bilstein B4 и Lemforder, а на зад Kayaba.

Номера для заказа
Амортизатор подвески газовый, передний правый «Bilstein B4» — 22-183651
Амортизатор подвески газовый, передний левый «Bilstein B4» — 22-183644
Опора амортизатора переднего верхняя с подшипником Lemforder — 35312 01 — 2 штуки
Стойка стабилизатора переднего Lemforder — 35367 01 — 2 штуки
Амортизатор подвески газовый, задний Kayaba «Excel-G» — 348032 — 2 штуки

С установкой особых проблем не возникло, единственное с чем пришлось долго помаяться, это нижние болты задних стоек никак не хотели выкручиваться… но с помощью молотка и «такой-то матери» все-таки поддались и открутились.

А вот необходимый ключ «на 21», для откручивания тех самых неподдающихся болтов, найти в продаже в розницу мне так и не удалось… пришлось покупать набор за полтора рубля в котором этот ключ был.

Вот что понадобится для замены передних штатных амортизаторов GM на амортизаторы Bilstein: пара ключей или головок «на 18», накидной изогнутый ключ «на 24», накидной изогнутый ключ «на 22», звездочки TORX 40, 45, 50, домкратов желательно два (одним домкратим машину, вторым — рычаг — иначе стойку стабилизатора будет не вытащить), и ещё что-то чем можно будет подпереть поворотный кулак, после того как амортизатор будет снят (ведро, пенёк, кирпичи и т.п.), стяжки пружин.

Для замены задних штатных GM стоек на стойки Kayaba необходимо: ключ «на 21», ключ или головка «на 18», накидной изогнутый ключ «на 15», накидной изогнутый ключ «на 14», ключ «на 5,5» либо какая-то приспособа чтобы зафиксировать шток стойки (пассатижи, например).

Итак, приступим к установке. Оговорюсь что много фоток не делал, не до этого было.

Замена передних амортизаторов:
1. Для начала домкратим машину и снимаем колесо;
2. Ключом «на 18» откручиваем гайки стоек стабилизатора, при этом звездочкой «на 40» удерживаем их болты от проворачивания. Так же необходимо поддомкратить рычаг, иначе стойку будет не снять;

3. Ключом «на 24» окручиваем верхнюю гайку крепления аморта к опорному подшипнику, при этом удерживаем звёздочкой «на 50» шток от проворачивания. Откручивать нужно не до конца, а оставить пару витков для дооткручивания после;

4. Откручиваем ключом «на 18» две нижних гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку и вытаскиваем болты;

5. После вытаскивания этих двух болтов поворотный кулак необходимо чем-нибудь подпереть. Я подпер банкой с краской);

6. Держим аморт, дооткручиваем верхнюю гайку и вытаскиваем его;
7. Стягиваем пружины;

8. После стяжки пружин выкручиваем вторую гайку «на 24» от опорного подшипника и удерживаем шток звёздочкой «на 50»;
9. Прокачиваем новый аморт;
10. Перекидываем на новый амортизатор пыльник, отбойник и пружину;
11. Одеваем опорный подшипник и закручиваем гайку «на 24» удерживая при этом шток звёздочкой уже «на 45»;
12. Собираем все в обратной последовательности, за исключением того что верхнюю гайку опоры закручиваем ключом «на 22» и удерживаем звёздочкой «на 45».

Замена задних стоек:
1. Домкратим машину и снимаем колесо;
2. Откручиваем нижний болт стойки ключом «на 21»;

3. Откручиваем два верхних болта ключом «на 18» и вытаскиваем стойку;

4. Ключом «на 15» откручиваем гайку крепления стойки и удерживаем ключом «на 5,5» (либо пассатижами) шток от проворачивания;

5. Прокачиваем новую стойку;
6. Перекидываем пыльник и отбойник на новую стойку и закручиваем новую гайку из комплекта со стойкой накидным ключом «на 14», так же удерживая шток от проворачивания.
7. Собираем все в обратной последовательности.

Что в итоге: звук «картошки в ведре» пропал! Значит работа проделана не зря. Стало жёстче! При чем жёстче стало после того, как поставил задние стойки. Ибо перед и зад менял с разницей в один день… сначала перед, потом зад. После того как поменял только передние стало чуть тише, по жесткости осталось так же, а вот при замене и задних стало совсем тихо и жёстче.

При прокачке амортов — передние качнул по 10 раз каждый, задние сделал по 15 качков. С опорных подшипников пупырки не срезал.

Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

При штатной работе амортизаторов кузов автомобиля в движении сохраняет горизонтальное положение. Если его будут удерживать только жёсткие элементы или пружины, погасить колебания не получится, и автомобиль будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но может также стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это один из самых уязвимых узлов ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать поломку и заменить, не дожидаясь полного отказа задних амортизаторов.

Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

Диагностика и замена задних амортизационных стоек Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуются в следующих случаях:

  • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости чувствуется, что его заднюю часть «мотыляет». Это заставляет водителя постоянно подруливать.
  • При езде по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после преодоления неровностей эти колебания не сразу затухают, и авто ещё некоторое время не может обрести устойчивое движение.
  • При движении в салоне слышны стуки и скрежет в районе расположения стоек задних амортизаторов.
  • На корпусе амортизатора наблюдается утечка рабочей гидравлической жидкости.

Заметили один или несколько симптомов из приведённого нами списка, приезжайте на диагностику в сервисный центр GM-City. Если подтвердится повреждение стоек амортизаторов, вы сможете заменить их самостоятельно или доверить эту работу нашим мастерам.

Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Мы рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, которые хорошо себя зарекомендовали. Но их подобрать сможет только опытный автослесарь: на рынке много контрафакта. Артикулы оригинальных задних амортизационных стоек для автомобилей Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze представлены в таблице.

Седан/хэтчбек
1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал
1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал
1.8л., 2.0л.

Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

Независимо от того, решили вы произвести замену самостоятельно или поручить её мастерам, помимо самих стоек вам понадобятся:

  • Оригинальная гайка штока (арт. GM 94515419) — 2 шт.
  • Опоры (арт. 96457360) — 2 шт.
  • Прокладка опоры (арт. GM 96404799) — 2 шт.
  • Автопластилин / антикор.
  • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — если необходимо.
  • Все запчасти и расходные материалы всегда есть на складе автомагазина GM-City.

Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

Как правило, замены требуют только опора стойки и её прокладка. Другие детали и крепления этого узла не подвержены чрезмерному износу.

Читать еще:  Снятие обшивок дверей Приоры

Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

При наличии навыков и опыта, инструментов и гаража с ямой замена задних амортизационных стоек займёт 1,5–2 часа. Опытные водители легко решают эту задачу. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В Таблице 2 представлены расценки на работы по замене стоек задних амортизаторов Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

Наименование работыСтоимость работы для определённой модели Chevrolet, руб.
LacettiOrlandoCruze
Замена задней пружины1500800800
Замена заднего амортизатора1600800

Название операции

Внимание! Работа по замене стоек амортизаторов усложняется в случае, когда гайки крепления прикипают и не откручиваются. В этих случаях приходится срезать головки болтов и высверливать их.

Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями. Например, отделение резиновой части опоры от металлической при попытке самостоятельно сорвать гайку штока. Нередко в подобных ситуациях отламывается часть штока амортизатора вместе с гранями.

Если вы хотите сэкономить на работе квалифицированных автослесарей, получаете удовольствие от процесса и готовы к борьбе с неприятными «сюрпризами» — меняйте узлы самостоятельно. Это не сложно. Но если вам дороги нервы и время или вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Специалисты GM-City более 10 лет обслуживают автомобили Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями, которые могут возникнуть при замене амортизационных стоек.

Передние стойки на Chevrolet Cruze

В автомобиле Шевроле Круз передние стойки включают в себя амортизаторы телескопического типа, которые спроектированы таким образом, чтобы поглощать все неровности дорожного покрытия.

Они представляют собой газо-масляную систему, чётко реагирующую на толчки и удары в процессе езды. Именно поэтому амортизаторы телескопического типа имеют повышенный эксплуатационный ресурс.

Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze

Стойки данного автомобиля, по своей сути, и есть амортизаторы, имеющие несколько другую оболочку. Они также предназначены для уменьшения нагрузки на конструкцию транспортного средства, которая образуется вследствие дорожных неровностей.

Стойка Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

  • Опора (корпус), включающая в себя элементы крепления;
  • Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и креплением;
  • Пружина;
  • Цилиндр с поршнем;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца и уплотнители;
  • Рабочее вещество.

Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.

Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze

Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой. Кроме того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении.

При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.

Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.

Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию.

Описание передних стоек Chevrolet Cruze

Стандартная стойка в полной комплектации (со всеми элементами), которая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе 4 тысяч рублей. Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Круза прослеживается конструктивный недостаток в виде стука (стойки как бы дребезжат). Обычно он даёт о себе знать при отбое или при движении по ямам и ухабам.

Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Бильштейн», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. Они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс» с точки зрения стоимости.

Для справки! При выходе из строя правой или левой стойки, необходимо производить замену обоих элементов, как и при неисправности любой детали подвески!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

Название брэндаНомер по каталогу (артикул)Совместимость с двигателямиТип кузоваСтоимость, рублей
KYB (Каяба)339382Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3700
Bilstein22183644Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк4500
Sachs315479Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3500
BOGE32U58AБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3500
KORTEXKSA020STDБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3000
FINWHALE13055GLБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк2500
LYNX (Линкс)G32918RБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3100

Замена передних стоек на Chevrolet Cruze

Итак, если ваши передние стойки износились или вовсе вышли из строя, то для их замены понадобится следующий инструментарий:

  • Два домкрата (один для поднятия автомобиля, а второй – для рычага);
  • Приспособление для стяжки пружин;
  • Два ключа и головку на 18;
  • Изогнутый ключ на 22 и накидной на 24;
  • Звездочки TORX 40, 45, 50;
  • Подпорка, в роли которой может выступить ведро, кирпич и так далее.

Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:

  • Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, предварительно отпустив гайки крепления колеса. В целях безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, снятое после колесо);
  • Затем снимаем колесо и с помощью ключа на 18 и звёздочки на 40 откручиваем стабилизатор (на фото). Необходимо поддомкратить рычаг, так как без этого нельзя будет снять стойку;

  • После этого можно приступить к откручиванию верхней гайки крепления амортизатора к опорно-поворотному подшипнику. Одновременно с этим необходимо фиксировать звёздочкой на 50 шток. Важным моментом является неполное откручивание гайки, чтобы стойка пока ещё имела верхнюю точку опоры;

  • Далее следует открутить две гайки нижнего крепления стойки к поворотному кулаку. Всё это делается при помощи ключа на 18;

  • Перед тем как вытащить два болта крепления поворотного кулака, следует его чем-нибудь подпереть;
  • Следующим этапом будет полное откручивание верхней гайки крепления амортизатора и снятие всей стойки;
  • После этого требуется стянуть пружину;

  • После того, как пружина будет стянута, следует выкрутить вторую гайку, удерживая при этом шток;
  • Важным этапом также является прокачка нового амортизатора;
  • На новую стойку необходимо установить старый пыльник (если нет в комплекте), пружину и отбойник (если они исправны);
  • Процесс сборки (поставить стойку) осуществляется в обратной последовательности.

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать

С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.

Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как самостоятельно заменить передние стойки…
  • Замена передних стоек стабилизатора Nissan Qasqai
  • Рулевые наконечники Chevrolet Cruze с 2009 г.в.

Поделиться «Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена стоек шевроле круз

Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

Замена стоек и ремонт опор на Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Полноценной замены родным стойкам Круза нет. По крепежу подходят стойки от Игнис рестайл (Ignis II), но они немного короче Крузовских. Чашка пружины приварена примерно на 1см ниже и по этому резина 185/65 R15 может не влезть после замены родных Крузовских стоек на дубли от Игниса. Родная резина у Игниса 185/60 R15. Кроме того шток аммортизатора у стоек от Игниса короче примерно на ту же длину. По этому клиренс у Круза после установки стоек от Игниса немного уменьшится. Но цена родных крузовских стоек более чем в пять раз больше игнисовских! На фото сравнение передних стоек (слева направо): KYB 332803/4, Boge 30E490/480, оригинал (41601/2-70H60). KYB и BOGE (для Игниса) одинаковые, а вот оригинал (для Круза) чуть выше.

Фото с обратной стороны (порядок стоек обратный).

Так это выглядит на схеме:

Перед снятием стойки необходимо сорвать (но не надо её окручивать до конца!) стопорную гайку на штоке стойки. Для этого потребуется проходной ключ на 17 (у стоек от Игниса гайка на 19) и шестигранник на 6.

Для снятия стойки надо вывесить колесо, открутить 2 болта на 17, крепящих стойку к ступице, открутить провод ABS ключом на 10, вынуть скобу, фиксирующую тормозной шланг и останется открутить две гайки на 12 под капотом от опоры стойки. После вынимания стойки нужно сжать пружину стяжками и открутить до конца стопорную гайку на штоке внутри опоры.

После полного разбора стойки можно приступить к её замене. Вместе с заменой стойки можно еще отремонтировать опору и поменять подшипник опоры, если он пришёл в негодность.

Подшипник опоры стойки Febest SZB-WGR.

Проставки (№9-15-010 15мм толщиной) для компенсации укороченой стойки от Игниса заказывал через интернет в Новосибирской фирме «Полимер».

Для ремонта опоры стойки я покупал полиуретановые вкладыши № 9-07-032 производства Новосибирской фирмы «Полиуретан».

Сравнение стоек от Круза и Игниса. Чашка под пружину на стойке от Круза приварена выше, чем на стойке от Игниса рестайл. Кроме этого надо учитывать, что шток на обоих стойках «уползает» в среднее положение (внутри стойки демпфер). По этому при сборке стойки могут возникнуть проблемы.

Для ремонта опоры стойки и замены резинового вкладыша на полиуретановый мне пришлось сделать опору разборной. Оригинальная опора стойки у Круза сварена точечной сваркой. Я высверлил места сварки (по 3 точки на каждой опоре) и смог разобрать опору. Со временем стальной «грибок» внутри опоры растягивается и появляется зазор на опоре стойки.

Опора стойки в разобранном виде. Слева на право: «грибок», вкладыш, «шайба». Внизу корпус опоры.

Заменил резиновые вкладыши в опоре на вкладыши из полиуретана № 9-07-032 .

Кроме замены вкладышей ещё пришлось подрихтовать молотком «грибок», чтобы сжать его в высоту. На фото это верхняя деталь.

После ремонта опоры стойки зазор в ней практически полностью исчезает. Детали опоры стягиваются между собой штоком стойки и не требуют дополнительного крепежа. Так что можно не беспокоиться по поводу высверленной точечной сварки.

Для установки проставок под опоры нужно поменять родные короткие шпильки на длинные шпильки из комплекта проставок.

Собираем стойку в обратной последовательности. Не забываем проверить, чтоб указатель на верхней чашке пружины смотрел наружу.

Из-за того, что шток аммортизатора уползает в среднее положение, лучше его зафиксировать в максимально верхнем положении, что упростит сборку стойки. Для этого потребуется помощник и хомут для фиксации штока. Под хомут надо обязательно намотать кусок резины от старой камеры для защиты «зеркала» штока от повреждения.

После установки новой стойки и проставок, опора теперь выглядит так:

Пошаговый инструктаж, как менять задние стойки на Шевроле Круз

Многие автолюбители отмечают тот факт, что задние стойки амортизатора Шевроле быстро приходят в негодность и требуют замены, и если искать аналоги деталей для замены, то можно столкнуться с трудностями: иногда они не подходят, быстро расходуют свой ресурс, так как на них негативно влияет качество дорог. Ремонт не такой сложный и финансово не затратный: на закупку комплектующих понадобиться 1000-1500 рублей. А далее либо заказывается работа в сервисе, либо придется самому задуматься, как менять задние стойки на Шевроле Круз, а потом уже надо выбрать день, отправиться в гараж и произвести ремонтные работы. И вот первоначально стоит понять, когда необходимо трубить тревогу и решаться на замену комплектующих деталей системы амортизации.

Задние стойки амортизатора Шевроле

Признаки неисправности задней стойки амортизатора

Не упуская из виду особенности «поведения» машины в дорожной обстановке, можете заметить, как личное транспортное средство сигнализирует о зарождении неисправностей в его слаженной системе. Маневренность, комфортность, работа систем управления в салоне, состояние покрышек – все эти процессы и техническое оснащение способно рассказать о том, как чувствует себя автомобиль. И если вдруг заметите следующие признаки, то непременно задумайтесь, как поменять задние стойки на Шевроле Круз.

Неисправная задняя стойка амортизатора

  • При маневрировании машину иногда заносит, ее словно ведет из стороны в сторону и не обязательно на высоких скоростях или поворотах. Складывается впечатление, что автомобиль теряет сцепку с дорожным покрытием, идет на «лысой» резине. Оказывается на поверку, что и покрышки хорошие, и опыта вождения достаточно, и дороги не такие разбитые, а вот машина идет нестабильно и непредсказуемо, тогда есть вариант, что надо подумать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос и в них ли скрыта неисправность.
  • В движении особенно при преодолении искусственной неровности, как элемента принудительного снижения скорости транспортным средством, водитель может услышать стуки подвески. Звук будет глухой, но нельзя назвать его незаметным, и вскоре он войдет в систему, регулярно сигнализируя, что надо решать, как менять задние стойки на Шевроле Круз или просто проверить их состояние.
  • Визуально кажется, что кузов машины перекошен, даже если транспортное средство стоит на ровной поверхности. Кто-то думает, что в покрышках, наверное, разное давление, что-то не так с подвеской, но чаще всего это связно с износом деталей. Необходимо проводить технические осмотры, задавать вопросы специалистам сервиса и решать с ними, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и пришло ли для этого время.
  • Водитель в определенный момент замечает, что руль идет туго, а машина практически «без желания» отвечает на требования маневрирования, то есть плохо управляется. Много деталей отвечает за маневренность, одна из них – задняя стойка амортизатора.
  • При следовании по бездорожью водитель замечает неустойчивость транспортного средства, сложный проход по грунтовым дорогам, мягкому дерну, в салоне чувствуется дискомфорт, то встряска, то жесткая амортизация. Вернувшись в гараж и выбрав время, проверьте состояние системы и решите, пришло ли время решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос.
  • В одном или двух арочных проемах задних колес автолюбитель может замечать воду, стекающую по стенкам, или масло. Тогда, бесспорно, необходимо обращаться к сотрудникам станции технического обслуживания вашей марки автомобиля и заказывать решение проблемы, как менять задние стойки на Шевроле Круз и что для этого необходимо.

Самостоятельная диагностика неисправности задних стоек амортизатора

При желании проверить исправность системы амортизации можете поставить автомобиль на ровную твердую поверхность и подойдите к задней части машины, сильно надавите на ее корпус. В идеале машина должна вернуться в исходное положение при отпускании. Если она начнется «прыгать» вверх-вниз несколько секунд – это знак для владельца транспортного средства, что система амортизации неисправна и следует решать, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и к кому обратиться стоит по данному вопросу.

Что потребуется заменить в комплектации задней стойки

Чаще замене подлежит только одна из деталей, а вот многие остаются со старой комплектации, если они не имеют повреждений. Например, редко меняется «пыльник» и опорная чаша, пружина подвески. Приобретаются лишь сами стойки для замены. Но кто-то считает, если решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, то стоит обновить все комплектацию:

  • Пыльник с отбойником
  • Опору стойки

Пыльник с отбойником

И все почему? Во-первых, стойки и опоры рассчитаны на пробег около 50 000 км, пыльник – на 80 000 км, и лучше их менять в комплекте. Во-вторых, если не желаете, через полгода заняться снова ремонтом, то задумайтесь о полной замене комплекта. Это, конечно же, выйдет дороже.

Какие инструменты необходимы для замены задних стоек

  • Домкрат
  • Набор головок с вороткой
  • Накидные и рожковые ключи
  • Крестовая отвертка
  • Железная щетка, ветошь
  • Гидравлическая стойка
  • Молоток
  • Стяжки пружин (если они необходимы)
  • Комплект запчастей: отбойник, пыльник, стойки и др.

Инструменты для замены задних стоек

Как поменять задние стойки на Шевроле Ланос

Приступая к самостоятельному ремонту, четко понимайте, как менять задние стойки на Шевроле Круз, и обязательно подготовьте необходимый инструментарий. Процедура ремонта проста и последовательна:

  1. Необходимо машину определить на подъемник или домкраты. Ремонтируемое транспортное средство надо хорошо зафиксировать, продумывая технику безопасности.
  2. Демонтировать задние колеса и обратить внимание на состояние задней стойки амортизатора, насколько повреждены комплектующие системы.
  3. Приступить к демонтажу нужной детали, но снизу ее необходимо удержать гидравлической стойкой, а потом уже работать с ослаблением ее крепежей. При необходимости от грязи и масла поверхность крепежей можно обработать металлической щеткой, чтобы они все же поддались демонтажу.
  4. Новое изделие, купленное для замены, стоит хорошо «прокачать», ведь внутри, кроме газа или масла, может оказаться воздух, и делая несколько силовых нажимов, возможно выдавить излишние пузырьки.
  5. После демонтажа комплектуется новая система задней стойки и монтируется в нужной позиции. Напомним, что сверху заднюю стойку закрепляют 2-4 гайками к кузову транспортного средства, а снизу изделие крепится к поворотному «кулаку» и детали рулевой тяги.
  6. Проверьте правильность крепления, верните назад колеса и спустите с подъемника автомобиль.

Замена задних стоек

Таким образом, вопрос, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, имеет конкретный ответ, поэтапные инструкции, руководствуясь которыми несложно провести ремонтные работы и самому в хорошо оборудованном гараже или на специальной площадке. В сервисных центрах также готовы помочь автолюбителю решить вопросы технического состояния транспортного средства. Стоит не забывать, что машина – удобное и маневренное средство передвижения, которое рекомендуется держать в ходовом и исправном состоянии. От этого зависит безопасность на дороге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector