Aklaypart.ru

Авто Журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бмв х5

БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится

Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».

По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.

Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.

Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.

Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.

Как узнать, почему не заводится БМВ X5

Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.

Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины

  • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
  • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
  • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
  • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
  • Низкий уровень или низкое давление масла.
  • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
  • Замыкание в блоке предохранителей.
  • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
  • Неисправен клапан давления топлива.
  • Засорились форсунки.
  • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
  • Неисправен бензонасос или его фильтр.
  • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
  • Неисправность Ваноса.
  • Неисправность Valvetronic.
  • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
  • Отказал датчик давления топлива (в рейке).

Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

  • Повреждена крышка топливного бака.
  • Отказало или «закисло» реле DDE.
  • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

Что делать если не заводится BMW X5

Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину

BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Кутузофф

  • Пользователи
  • 518 сообщений
    • Город Москва

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Нужен совет, что стучит в движке

    #2 RomaS

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 димыч

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Mik77

  • Пользователи
  • 1 244 сообщений
    • Город Новосибирск

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 837 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    не заводится

    Утром около 7.00. 11.11.14г. пришёл на стоянку БМВ Х5 дизель 2002г. всё работает крутит но машина не заводится. Через 2 часа ни чего не делая в машине попробовал снова завелась с полтыка. День без проблем заводилась, поставил на ночь на стоянку темп.+6 на улице. Утром сегодня 12.11.14г. опять не завелась ( тоже самое всё крутит работает) побежал на работу пешком и не понимаю в чём проблема. На работе с головы не выходит.

    Начните с малого. Проверьте уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение меньше 10 вольт, крутить будет хорошо, но для ЭБУ уже недостаточно. Не заведётся. Такие же симптомы у барахлящей системы подачи топлива (топливный насос, реле-регулятор).

    Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

    Поехал на обед снял АКБ поставил на зарядку. посмотрю после работы. Топливный насос какой- в баке? Где находится реле-регулятор? Спасибо.

    На дизельных двигателях стоит 3 насоса. Подающий ( в баке ), магистральный ( под днищем ), ТНВД ( моторный отсек ). Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе. Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО. Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей нет. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ. Менять всё подряд, выйдет дорого.

    Тест № 6 на приборке показал что в левой половине бака 19 литров соляры в правой 3 литра. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке. АКБ зарядил ничего не дало.

    Долил соляры 20 в бак . Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и после . Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит.

    Тема ещё не закрыта.Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу. А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать доводить темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности .

    Тема всегда которая начата должна находить логический конец.

    Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь т.е.что было может поможет в будущем кому нибудь, а после зтого только можно закрывать тему.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя sahca :

    Да, такая тепденция к сожалению есть. Далеко не все форумчане ставят в известность, какие из советов помогли и каким путём проблема была решена. Тему никто не закрывал, просто по Вашему вопросу не у всех есть опыт или что то подобное было. А флуд здесь никогда не приветствовался. Теперь по Вашей проблеме. Здесь так с наскока решить её не получится. Нужна качественная диагностика всех систем. Пару недель назад, точно такой же автомобиль как у Вас, был с такой же проблемой. Как оказалось, не работали 2 форсунки. Причем при скинутых фишках на двух форсунках он заводился. Одеваешь обратно одну, заводится. Подключаешь вторую, никак не хочет. ЭБУ видит, что 2 форсунки не работают и не запускает двигатель. Это я написал Вам к тому, что надо разбираться, копать, пробовать, искать. Вряд ли у Вас есть возможность подставлять заведомо рабочие модули и блоки вот и порекомендовал обратиться всётаки в сервис. Будем ждать диагноз.

    Читать еще:  Ремонт подвески Ниссан и; Инфинити

    Плохо заводится 3.0d

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #16 msk

  • Members
  • 35 сообщений
    • 7 E38
    • Минск
    • Наверх

    #17 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск
    • Наверх

    #18 kirile53

  • Members
  • 194 сообщений
    • bmw x5,е34
    • Беларусь,Барановичи
    • Наверх

    #19 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск
    • Наверх

    #20 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск
    • Наверх

    #21 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск
    • Наверх

    #22 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск

    Скорее всего форсунка сливает в обратку.

    • Наверх

    #23 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск
    • Наверх

    #24 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск
    • Наверх

    #25 zmiter

  • Members
  • 8 917 сообщений
    • 4 х 4 = 184
    • город суровых шахтеров

    а на какой лучше станции это сделать?

    • Наверх

    #26 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Е65
    • Гомель

    это как то ремонтируется или нет. Как и где это проверить.

    • Наверх

    #27 kirile53

  • Members
  • 194 сообщений
    • bmw x5,е34
    • Беларусь,Барановичи

    В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

    • Наверх

    #28 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

    я так понял у вас трактор. заводим авто прогреваем до рабочей темпепатуры.(когда плохо заводится) берем 3 литра холодной воды .и льем на насос высокого давления .- заводим автос .если авто завелось без проблем . это значит ХАНА насосу высокого давления = удачи= ну а лутше обратись на хорошую станцию

    • Наверх

    #29 azyr0007

  • Members
  • 252 сообщений
    • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
    • минск

    и у меня тоже самое

    • Наверх

    #30 Domes

  • Members
  • 1 001 сообщений
    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Была такая проблема на е39. Оказалось датчик распредвала вроде как. Поменял и все прошло.

    BMW X5 › Бортжурнал › Бмв Х5 не заводиться. Нет искры. Нет топлива [Решено]

    Началось все несколько дней назад. Завёл прогретый мотор. Включил заднюю откатился 10 см буквально. Двигатель заглох.

    В другой раз был сложный пуск, долго крутил стартер что бы завести.

    Вчера не смог запустить двигатель совсем. Стартер крутит, двигатель не схватывает, не пытается даже.

    Сканером ELM считал ошибки р1503, р1507 и странную ошибку р0604 — ошибка памяти RAM больше в Интранете про неё не чего нет.

    Про первые две на некоторых марках ошибка по иммобилайзеру и похожие симптомы как у меня. Именно на бмв расшифровка низкий уровень сигнала датчика холостого хода. И симптомы похожие. Глохнет.

    Вычитал что раз в полгода кто чистит датчик холостого хода.

    Сегодня добрался до него. Снял DISA, дросель. И датчик холостого хода.

    Читать еще:  Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

    И правда он подклинивший был. Не стучал если его поболтать.

    Все промыл, прочистил. Смазал вд40. Собрал все обратно. Все фишки подключил.

    Радостный завожу. Все по прежнему. Стартер крутит и не заводится.

    Ещё несколько попыток. И двигатель завёлся с трудом. Поработал минут 10 и заглох.

    Пробую завести не заводится.
    Подключил ELM, а он не подключается. Не могу считать ошибки. Не видит блок эбу.

    Очень странно. Не может ли что ЭБУ двигателя пришёл Сибирский пушистый зверёк «писец»?
    Это первый вопрос. Что делать если сканер не видео эбу и какие тут варианты. Куда копать.

    Далее выкрутил свечи. Они сухие.

    Пробовал посмотреть искру. Искры нет. Проверял на первом и втором цилиндре.

    Сирано что свечи сухие. Нажал на клапан на топливной рампе. Топливо брызнуло один раз.
    Ещё раз нажимаю. Не бежит. Если покрутить стартером то брезгает один раз.
    Это второй вопрос. Так и должно ? Или фонтан подольше должен быть ?

    Возможно что нет топлива в цилиндрах.
    И нет искры

    Полез смотреть эбу. Все в порядке. Не чего не окислено. Не пылинки внутри блока.

    Собрал все обратно. После многократных попыток было небольшое схватываете. Но не завёлся.

    И так крутил стартером пока не посадил аккум.

    Подскажите что может быть?
    Куда копать ? Что искать / менять?

    Как завести его.

    Сканер ещё не видит эбу.

    Заранее благодарю за советы.

    В общем методом тыка нашел, каоето реле под капотом где ЭБУ окислелись контакты, почистил пошивлел, все завислась как будто не чего не блоы. Псле этого еще раз было подобно сразу туда полез, пошелвлил, завелась.

    Залил все ВД 40 все контакты, пока полет нормальный. Уже 2 месяца

    Тема: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    бмв х5 3.0 дизель не заводится

    бмв х5 3.0 дизель не заводится ошибки в блоке управления отсутсвуют давления в магистрали есть как можно проверить импульс на форсунки может ли что то ещё влиять на их работу

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Обратку на форсунках проверяли?

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверить можно осцилом, наверно форсункам хана

    а какое давление в магистрали?

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверял давление набирает аж до45 МРа

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    А топливо не могло форсы заклинить? У нас в городе 4 или 5 машин CDI встали из за топлива при этом давление в рейке было а ошибок в ECU не было Пытайте клиента.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    не ужеле все шесть сразу попробуем прверить.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    у меня было что 3 штуки сразу на режиме запуска двигателя а одна на 15% рабочая на режим запуска, так что как ребята пишут форсунки на проверку

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Достаточно одной форсунки и не заведёшь. Смотри ещё разъёмы на форсунках, например с CDI если нету сигнала хоть с одной форсунки, то машина не заведётся.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Была такая проблема, из за топлива. Два автомобиля заправились, оба БМВ. Не факт что поможет замена одного комплекта форсунок, всё может проявиться опять.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    сейчас достал форсунки отправлю на проверку тогда отпишусь

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Очень похоже,что одна из форсунок в обратку льёт. Проверка покажет.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Мыть распылители, будут заклееные, возможно менять, бак с растворителем вымывать, после всеобщей помойки заводим на винсе, меняем топливный фильтр и не экономим в будущем на заправках.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверка показала все шесть форсунок заклинили распылитили поэтому давление в рейки есть не понять что за хрень клтиент залил в бак прийдётся заняться чисткой всуй системы

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Поробуйте на мерседесе.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    попробуйте сами,только выберите 4-х горшковый.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector