Бмв е39 не работает печка - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает печка

Е39 — Не работает вентилятор печки — Форум владельцев и любителей БМВ

БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона


Замена резистора — единственный в этом случае выход, так как ремонту он не подлежит.

Доставка по Росси и странам СНГ! Круглосуточный прием заказов! Звоните!

Но почему плохо греет или совсем не работает печка БМВ Е39? В этой статье будут рассмотрены основные причины этой проблемы.

Донора найти не смог.

От разъема ежа этот желтый провод с зеленой полоской идёт в район мида, и оттуда идет в жгут проводов за бардачок. Там я в него воткнул иголку, подключил 12в — печка работает.

Потом идет труднодоступная перемотка проводов с участием того же желтого провода с зеленой полоской, после этой перемотки сразу этот провод идёт в релюху вентилятора отопителя. Ради эксперимента решил в разъем релюхи, из которого выходит желтый провод с зеленой полоской, вставить второй другой провод, второй конец которого воткнул через иголку в тот же желтый провод с зеленой полоской после этой труднодоступной перемотки — печка работает!

То есть получается причина в этой обмотке, с этим желтым проводом там творится какая-то хрень. Или это тупо провод? Вот та самая обмотка и вызывает у меня подозрения, может в ней как раз какой-то переходник или разъем этого провода, который разконтактился, только вот залезть в неё не получается, видимо только если панель верхнюю снимать — а это ппц гемор Если же там нет никаких спец переходников или еще чего, то может просто воткнуть сторонний провод в обход той обмотки?

Вот завтра и узнаю — сниму сиденье переднего пассажира и обивку пола.

Радиатор печки

Думаю, сделаю себе наконец-то теплый климат: Действительно под ногами переднего пассажира имеется стыковка проводов, так вот она от влаги вся погнила. Снял, все зачистил, что надо было из проводов заменил, заизолировал — все пашет!

Так что если не работает климат — не спешите винить во всем ежа или мотор печки. Под ногами пассажира тоже есть проблемное место, причем добраться туда куда проще, чем снимать торпеду для замены моторчика — достаточно отвернуть 4 болта, отсоединить штекер подогрева сиденья — и пассажирское сиденье снимается без проблем, обивка пола очень просто поднимается, а под ней — всё как на ладони.

Форум мёртв что ли?

XPert видимо, никто с этим не сталкивался. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон.

В ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и КПД работы печки неизбежно снижается. В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя.

БМВ печка

В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора. Путь устранения неисправности лежит в ремонте чистке или замене радиатора.

Термостат Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу.

В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло. Термостат может заклинить и в закрытом положении.

В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т.

Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат. Помпа Система оснащена двумя помпами.

Почему не работает печка БМВ Е39

Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух. Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования.

Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена. Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух.

При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях.

Проблема с климатом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1216 the_crow

  • Members
  • 7 751 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    оставил авто в гараже на ночь, ежа временно удалил из системы, однако в районе панельки управления климатом всё равно что-то жужжит, значит ёж не при делах, куда дальше копать?

    • Наверх

    #1217 Antikvas

  • Members
  • 73 сообщений
    • 525 d
    • Солигорск

    Вобщем ситуация такая авто провело сутки в гараже без ежа, жужжание в панельке климата не остановилось,жужжит, авто не завелось. Походу вентилятор не останавливается после 16 минут, а молотит постоянно.

    • Наверх

    #1218 the_crow

  • Members
  • 7 751 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    Вобщем ситуация такая авто провело сутки в гараже без ежа, жужжание в панельке климата не остановилось,жужжит, авто не завелось. Походу вентилятор не останавливается после 16 минут, а молотит постоянно.

    • Наверх
    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Renault Symbol

    #1219 zaybur

  • Members
  • 688 сообщений
    • 740i
    • Могилев

    Уважаемые форумчани!
    Подскажите: подойдет ли панель с кнопками от рестайлового блока климат контроля на дорестайловый.Спасибо.
    p.s. как я понимаю блоки целиком невзаимозаменяемые?

    Блоки целиком не взаимозаменяемые. Даже сама часть только с кнопками не заменяема,так как климат с ней чудит.

    Пришлось ту часть,что с кнопками полностью разбирать и перекидывать только черную рамку с кнопками.

    На картинке еще кнопки до разборки(отсоединения платы с дисплеем от рамки с кнопками).

    Кстати, кнопки в рестайловом блоке реализованы куда лучше,чем в дорестайле: более прочные.

    Думаю, владельцы дорестайлов понимают о чем я.

    Сообщение отредактировал zaybur: 06 Декабрь 2014 — 11:01

    • Наверх

    #1220 ShotAES

  • Members
  • 393 сообщений
    • 520i-525td-530 D
    • Провинция — Минск
    • Наверх

    #1221 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    Господа форумчане, если моторчик печки перестал работать неожиданно, безо всяких предварительных симптомов, что может быть ? может какой предохранитель где посмотреть, или ёжика. Или всё таки хана моторчику.

    • Наверх

    #1222 ShotAES

  • Members
  • 393 сообщений
    • 520i-525td-530 D
    • Провинция — Минск
    • Наверх

    #1223 ShotAES

  • Members
  • 393 сообщений
    • 520i-525td-530 D
    • Провинция — Минск

    Сообщение отредактировал ShotAES: 12 Декабрь 2014 — 11:10

    • Наверх

    #1224 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Кто знает может в чем дело ?? Приходишь к авто, снимаешь с сигнализации, садишься в салон, и слышно как крутится вентилятор в блоке климата. Такое чувство что он крутится постоянно теперь, потому что стал подсаживаться быстро новый АКБ BOSCH 100A/h. «ЁЖ» или .

    • Наверх

    #1225 the_crow

  • Members
  • 7 751 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    Кто знает может в чем дело ?? Приходишь к авто, снимаешь с сигнализации, садишься в салон, и слышно как крутится вентилятор в блоке климата. Такое чувство что он крутится постоянно теперь, потому что стал подсаживаться быстро новый АКБ BOSCH 100A/h. «ЁЖ» или .

    • Наверх

    #1226 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Вентилятор в климате и должен крутится как только откроешь дверь.Он замолкает лишь по истечении 16 минут(как только лампа на акпп потухнет)
    А вот если спонтанно включается обдув печки на заглушенном авто,то это точно еж.

    Понял. Спасибо, Юрий.

    • Наверх

    #1227 Peter.blr

  • Members
  • 50 сообщений
    • е39
    • Минск
    • Наверх

    #1228 ariss

  • Members
  • 1 748 сообщений
    • 525d Touring 02г.
    • Беларусь

    Начал врать на +6 градусов датчик внешней температуры. Сдох? (единственное. с чем связываю — сдох аккум, снимал подзаряжал)

    Сообщение отредактировал ariss: 23 Январь 2015 — 12:25

    • Наверх

    #1229 ar4a

  • Members
  • 475 сообщений
    • e32
    • Гродно/Беларусь
    • Наверх

    #1230 sasham

  • Members
  • 113 сообщений
    • Е39 523i
    • minsk

    Подскажите стоит ли сильно переживать по поводу кончины маленького вентилятора в блоке климата. вчера, какого-то поинта решил его почистить (громковато итить жужжал гад). своего добился. теперь в машине полная тишина ничего не жужжит. что могло сгореть? походу отверткой чего-то перемкнул. (нужно прекращать пить пиво в машине, а то вечно тянет что-нибудь разобрать). возможен ли ремонт или замена платы? (авто е39 97гв) климат сам работает без изменений.

    отказала печка на е39, не работает вентилятор отопления

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 6
    Регистрация: 22.12.2010
    Из: москва

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 109
    Регистрация: 11.1.2010
    Из: Украина

    Гордость Клуба

    Супермодератор
    Сообщений: 25173
    Регистрация: 9.9.2008
    Из: Город вечно зеленых помидор.

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    . не факт, возможно щётки кончились — или их менять или мотор в сборе. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif)
    Но для начала проверить «колючего зверя».

    Сообщение отредактировал bmw728 — 23.12.2010, 0:36

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 6
    Регистрация: 22.12.2010
    Из: москва

    Спасибо ребят. но объясните глупому человеку что такое ЁЖ? Это и есть вентилятор отопителя? или что? Как он выглядит? сложно ли его менять? Торпедо полюбому менять?

    Добавлено через 19 минут:

    Всё нашёл! Ёж это выходной каскад вентилятора тоесть регулятор скорости вентилятора. хорошо! Ещё вопрос как убедится что неисправен именно он? Он как то прозванивается или что?

    Гордость Клуба

    Супермодератор
    Сообщений: 25173
    Регистрация: 9.9.2008
    Из: Город вечно зеленых помидор.

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 6
    Регистрация: 22.12.2010
    Из: москва

    Гордость Клуба

    Супермодератор
    Сообщений: 25173
    Регистрация: 9.9.2008
    Из: Город вечно зеленых помидор.

    BMW 5 series 2.5D М57 MILF › Бортжурнал › Е39 Ёжик. Не дует вентилятор печки. Ремонт Ёжика е39 рестайлинг

    Привет дорогие мои подписчики и случайные гости, которые столкнулись с такой же проблемой как и я.
    А проблема распространенная для данной модели и не только. В один из прекрасных дней моя машина порадовала меня тем, что перестала дуть печка, кнопочки добавления обдува работают, а признаки печка не подает. Поиск в интернете выдал основных две проблемы — это ёжик и сам вентилятор печки. Продиагностировать якобы просто, замкнуть там какие то контакты и если печка задует то проблема в ежике. Я же поступил проще, поехал на шрот и попросив у знакомых ребят на проверку рабочего ежа. Подкинув обнаружил что все работает. Всё тут ясно! Одна проблема, после отпуска — денег нет! Надо что то думать своими силами. Залез на просторы интернета. В основном все посты и видео по ремонту ежа от дористаёловой версии.
    Разница визуальная ниже на картинке

    Читать еще:  Как разобрать рулевую рейку

    А в кратце покажу и расскажу как получилось у нас.
    Ну сперва достаем сам ежик. Я не успел пофоткать как всегда более подробно. Сперва принимаем удобное положение для поиска и снятия «лохматого»

    Скидываем с него фишку.

    Стрелки на фишке показывают куда надо давить. Тянем фишку на себя и оаля. Дальше качергу указанную синей стрелкой давим вниз и тянем ежа на себя.
    Слегка покачивая его.

    Достав его на нужно будет очистить плату от какой то твердой ш.яги. Мы начали греть пояльником и ковырять, но это дико долго. Советуем вам строительным феном разогреть его и маленькой отверткой очень нежно ковырять. Глубину платы приблизительную уведите на фото. После твердой херни этой плата будет залитой маленьким слоем каких то казявкообразным гелем. Все это чистим и пропаиваем контакты. У меня же был оотпаян контакт крайний справа. В нашем случае мы подрезали корпус немного

    Поставили. Всё работает. Посмотрим на долго ли. Причина того что еж выходит из строя, со слов электрика, это его нагрев, а греется он от того что работает на минимальной скорости, сопротивление сильно нагревает плату. А на наших дорогах ее еще и трясет, вот и отлетают контакты. Плюс сам еж самой же печкой и обдувается, а на минимальной скорости обдува не хватает. Так что делаем вывод, минимальная скорость печки несет угрозу вылета ежа.

    БМВ Е39 — не работает печка — причины

    Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

    Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.

    Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

    Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

    Другие причины выхода из строя ежа:

    • выключаете зажигание — вентилятор не выключается;
    • не регулируется скорость печки — на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

    Видео — замена ежика в БМВ Е39:

    Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:

    1. минус, уходит на моторчик печки;
    2. плюс, от предохранителя;
    3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
    4. масса автомобиля;
    5. плюс, уходит на моторчик печки;

    Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 — моторчик должен запуститься на полную скорость.

    Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

    Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

    Видео — проверка работоспособности моторчика:

    Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

    Читать еще:  Как менять печку на ваз 2109 -2115, видео по замене

    Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

    Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

    • прогреть двигатель;
    • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

    Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.

    К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

    Если печка BMW E39:

    • дует то холодным то горячим;
    • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла — постоянно дует горячий воздух;
    • печка не реагирует на регулировки — с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

    Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

    Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

    Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

    Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

    Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

    Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

    Узлы и причины неисправности печки BMW E39

    Радиатор печки

    Радиатор печки БМВ Е39

    Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

    Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

    Термостат

    Термостат БМВ Е39

    Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

    Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

    Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

    Помпа

    У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

    Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

    На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

    Электроклапаны

    За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

    Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

    Завоздушивание системы

    Замена антифриза в БМВ

    Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

    Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

    Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

    Резистор вентилятора салона (ёж)

    В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

    Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

    В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector