Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е34 не заводится

Бмв е34 почему не заводится

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина? Подробнее

бмв не заводится Подробнее

BMW E34 525 НЕ ЗАВОДИТСЯ. Подробнее

Причина моего не запуска мотора м50 БМВ 520 Подробнее

Е34 не заводится на холоде с утра. Часть2. Завелась машина Подробнее

Bmw e34 m50 почему не заводиться Подробнее

BMW E34 525 НЕ ЗАВОДИТСЯ! Позвонил специалисту. Подробнее

BMW E34. Проблема с запуском Подробнее

Вечная проблема с запуском зимой BMW Подробнее

BMW. Не запускается двигатель. Подробнее

BMW 320 не заводится,дроссельная заслонка,свечи,начало зимы 2016 CF Prod Подробнее

Не заводится БМВ Е34. Но без ремня (ГРМ) Заводиться? Подробнее

БМВ е36 М50Б20 не заводится, нет уровня топлива. Часть 1 Подробнее

Плохо заводится на холодную БМВ е 34 2.5 тдс. Решение проблемы. Подробнее

BMW e34 не заводится. Купил гидрики. Подробнее

Иногда глохла а потом перестала заводиться BMW e34 525i 1995г(touring). Подробнее

БМВ е34 м50б20 нет искры Подробнее

Бмв е34 BMW заводишь и сразу глохнет, глохнет мотор в движении на холостых оборотах Подробнее

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

“Нечему гореть”. Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

  • Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • Читать еще:  Диски Renault Logan

    BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Другие причины неисправности двигателя BMW E34

    Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

    Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.

    Народ, всем привет!

    Настигла меня беда(
    Стартер крутит, но не заводит, в чем может быть дело?
    Аккум в норме, бензонасос качает — слышно, да и ему всего год, второй ключ пробовал!

    Грешу на датчик коленвала, завтра полезу менять, хотел спросить в чем еще может быть дело кроме него? Куда копать?

    Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
    • ушел с гарантии. как быть с маслом и антифризом?

    Летом ушел с гарантии bmw. Езжу на трешке 2016 года. сейчас надо уже менять масло и тосол. Вот думаю.

    У мну дорест.Купил с американского реста .Сам замок ещё не ставил-просто подкинул разъем от проводки.

    Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

    Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

    • член клуба
    • На форуме с 03 03 2010, 17:14
    • Сообщений 1249
    • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
    • Торговая репутация:+15
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Изображения:97
    • Репутация: 200
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 21 05 2011, 12:22
      • Сообщений 666
      • Авто: E46 323i МКПП
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Минск
      • Репутация: 480
        • член клуба
        • На форуме с 03 03 2010, 17:14
        • Сообщений 1249
        • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
        • Торговая репутация:+15
        • Откуда: Москва, Юго-Запад
        • Изображения:97
        • Репутация: 200
        • Неизвестно! Как это определить?

          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 31 05 2011, 21:09
          • Сообщений 689
          • Авто: 320ci 2004
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Н.Новгород-Москва
          • Репутация: 111
            • член клуба
            • На форуме с 03 03 2010, 17:14
            • Сообщений 1249
            • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
            • Торговая репутация:+15
            • Откуда: Москва, Юго-Запад
            • Изображения:97
            • Репутация: 200
            • Так это понятно, вот только машина на стоянке, а сервиса рядом нет!

              БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина?

              Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

              Топливный насос BMW E34

              • Топливопровод. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
              • Топливный фильтр. Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
              • Инжектор. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.

              BMW E34 с дизельным двигателем

              Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

              Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

              BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

              Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

              Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.



              «Нечем поджечь». Причины

              Бензиновый двигатель на BMW E34

              1. Свечи зажигания Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: Двигатель плохо запускается.
              2. После запуска неустойчиво работает (троит).
              3. Увеличенный расход топлива.
              4. Уменьшается мощность.

              Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

              Комплект использованных свечей на BMW E34

              Крышка разносчика BMW E34

              Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

              Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя. Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.

              BMW E34 с дизельным двигателем

              В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

              Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.



              Recommendations

              Comments 157

              Привет! У меня такая же проблема, горит ошибка 26, нет искры, не качает насос, мотор крутит в холостую все тут. Поменя датчик колен ваша, свечи новые. Форсунки правда не проверял. Скажи, пожалуйста, я так понял у тебя была неисправность в блоке DME? Заменил и завелась?

              она и заводилась с трудом и в теплом боксе.А у тя че не заводится все равно после замены дпкв

              Искры нет, насос не качает, вообще беда. Буду искать человека с аналогичной бмв чтоб мои мозги проверить, и проводку плюсовую проверять

              предохранитель силовой на 80а цел тож было такое не качало ничего))Я как бы сам занимаюсь эти бмв))Че ток не видел у людей))Вот на днях видел такой прикол насос на прямую качал от акб постоянно бензин плюс и минус шел ток накинь клемму))И тот зверь еще как то заводился и двигался привод я в шок меня и конструкторов бмв точн))прошлось вот леить сие дело!

              Искры нет, насос не качает, вообще беда. Буду искать человека с аналогичной бмв чтоб мои мозги проверить, и проводку плюсовую проверять

              тестер(мультиметр) есть хотяб? контролька?) первый набор автоэлектрика минимальный)

              ВОт и у меня от бывшего владельца такой колхоз в проводке, теперь страдаю( есть и то и то!

              а чо за ошибка-то… подвод +12 (В+) к блоку управления… проверять электрику до ЭБУ )))

              сегодня счас попробую

              у меня та же беда, может проблема в дмрв или в личинке замка зажигания?

              Ну она и с отсоедененным расходомером заведется. Личинка мало вероятно, т.к. все включается и насос и искра.

              не заводится хоть выкинь его вообще и спали этот ДМРВ)

              у меня та же беда, может проблема в дмрв или в личинке замка зажигания?

              эт точно исключено гора запасных есть все не сгорят дмрв))

              Еще проверьте не забита ли обратка топлива.

              вродь текет)) ну проверю еще раз спс

              Добрый вечер. Как то раз ковырялся в моторном отсеке я заметил что сгнил вакуумный шланг на датчике давления топлива (на топливной рампе), после чего заменил и машина стала очень плохо заводиться. Нужно было крутить стартером секунд 9 -10, или нажимать на газ, т.е стало заливать свечи. Если скинуть вакуумный шланг, то заводилась с пол пинка. После заменил датчик давления на топливной рампе и все гуд.

              шланг вроде гуд фосунок с рампами перепробывал гору не могли же они все сразу крякнуть))

              Было похожее С веревки завелась.

              везет те я и с веревки не могу акпп((

              у меня похожая проблема была, но немного по другому. Ошибки не знаю какие были, нечем было проверять. Свечи заливало самотеком, насос ЭБУ отключил, искра была, крутил схватывал, потом дымил, но не зводился. оказалось электромагнитные клапана ваноса засрались и не пропускали масло для регулировки распредвалов.

              эт на М50B25 ванос?

              нет это было на е46 н42

              ну тогда хз)) там так то 2 ваноса было точн, а тут один да и я его промыл ванос весь наверн этим маслом с бензом в поддоне))

              просто сама твоя ошибка F26 говорит о проблеме питания на блоке управления. Может правда где то провод отвалился с блока

              хз не исключаю, но масса есть к мотору и клемы гуд и плюс рядом с реле жив под крышкой гайка м6

              Да пипец проблемка… Хотел написать про ту редкую проблемку которая была с моей трехой, с забитым катом, но по комментам понял что у тебя и дымок идет с выхлопной и даже бенз. А так изначально похожие симптомы, я долго менял все всякие датчики пока она завелась с вывернутыми свечами и чем больше свечей выворачивал тем она лучше работала

              Бмв е34 не заводится

              • BMW форум
              • Фото
              • Файловый архив
              • Вход
              • Регистрация
              • Форум BMW клуба »
              • Ремзона »
              • Бензиновые двигатели (Модератор: 545irbis) »
              • М50 Е34 525 НЕ ЗАВОДИТСЯ. Подскажите кто сможет.

              • Печать

              М50 Е34 525 НЕ ЗАВОДИТСЯ. Подскажите кто сможет. (Ответов 36 , Прочитано 31954 раз)

              0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

              • Печать
              • Форум BMW клуба »
              • Ремзона »
              • Бензиновые двигатели (Модератор: 545irbis) »
              • М50 Е34 525 НЕ ЗАВОДИТСЯ. Подскажите кто сможет.

              Новости форума

              Опросник

              • Пропускаете ли Вы пешеходов?
              • — Нет, проеду не пропустив.
              • 1 (0%)
              • — Остановлюсь, пропущу.
              • 65 (39%)
              • — Пропущу только если это «зебра» или знак.
              • 96 (58%)
              • — Даже если я остановлюсь, другие то нет. какой смысл ?
              • 3 (1%)
              • Проголосовало пользователей: 162
              • Смотреть тему

              Караоке для себя и своих друзей

              Кабельные лотки

              Кабельные лотки

              Кабельный лоток – это металлический профиль, использующий.

              Недорогие и качественные межкомнатные двери от производителя в фирме «FORTREZ»

              Сегодня клиент избалован огромным выбором межкомна.

              Оборудование для полива Hunter

              Оборудование для полива Hunter

              Американская марка Hunter является ведущим.

              BMW-ПОЧТА

              Партнеры

              Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
              BMW 1BMW TISВыбор BMWМероприятия клубаЗаказ атрибутики
              BMW 3BMW ETKПокупка BMWВступить в клуб
              BMW 5BMW INPAОбслуживание BMWКлубные BMW фото
              BMW 7BMW WDSПродажа BMWКлуб на карте
              BMW XBMW DIS

              Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 40.

              Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелся

              Частый Гость

              Пользователь
              Сообщений: 65
              Регистрация: 2.4.2008
              Из: MOSCOW

              Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарю
              P/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос.

              Сообщение отредактировал =Rastaman= — 1.12.2010, 15:26

              Частый Гость

              Пользователь
              Сообщений: 70
              Регистрация: 6.6.2008
              Из: Житомир, Украина

              Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.

              Добавлено через 5 минут:

              Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.

              Частый Гость

              Пользователь
              Сообщений: 65
              Регистрация: 2.4.2008
              Из: MOSCOW

              По 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же)

              Сообщение отредактировал MadFile — 1.12.2010, 16:51

              Гордость Клуба

              Пользователь
              Сообщений: 1389
              Регистрация: 28.3.2004
              Из: Татарстан, г. Набережные Челны

              Почетный Житель

              Пользователь
              Сообщений: 309
              Регистрация: 29.1.2010
              Из: Черновцы

              У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
              1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
              2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
              3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
              4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
              5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.

              Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.

              К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.

              Постоянный Житель

              Пользователь
              Сообщений: 194
              Регистрация: 18.4.2007
              Из: Москва

              аналогично в данный момент.
              Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

              Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
              А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
              Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

              Частый Гость

              Пользователь
              Сообщений: 65
              Регистрация: 2.4.2008
              Из: MOSCOW

              аналогично в данный момент.
              Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

              Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
              А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
              Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector