Blog Post - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки форд транзит

Blog Post

Владельцы Форд Транзит, как правило, не жалуются на проблемы с эксплуатацией своего автомобиля, который отличается повышенной надежностью.

Однако, рулевая рейка нередко становится уязвимым узлом, из-за повышенных нагрузок при интенсивной эксплуатации.

Для того, чтобы максимально эффективно использовать рабочий ресурс этого узла (порядка 200 тысяч километров пробега) необходима своевременная профилактическая диагностика и техническое обслуживание — не реже двух раз в год. Пренебрежение этими сроками существенно сокращает жизнь рейки.

Рулевая рейка Форд Транзит — особенности устройства

Стоит отметить, что рулевая рейка Форд Транзит имеет целый ряд конструктивных особенностей, которые делают фактически невозможным её самостоятельный ремонт, а также затрудняют поиск запасных частей при использовании более дешевых аналогов. Основных моментов два:

В большинстве реек вал полый и имеет функцию воздуховода, соединяя два пыльника рулевых тяг. В Форд Транзит этот вал не полый, а в качестве воздуховода предусмотрена специальная пластиковая трубка. В местах её соединения с пыльниками чаще всего происходит потеря герметичности. В результате внутри появляется конденсат и ускоряется процесс коррозии.

Рулевая рейка Транзит и основные признаки её неисправностей

Естественно, что данный механизм редко выходит из строя внезапно. Чаще всего к капитальной поломке приводит длительное игнорирование автовладельцем первичных признаков неполадки. Стоит обратить внимание на:

  1. Стук в области передней оси. Первоначально его слышно только при проезде через ямы и другие неровности. Затем интенсивность возрастает и звук начинает отдавать в руль в виде биения. Если поломка достигла такой стадии, срочно обращайтесь в автосервис, так как рулевая рейка Транзит может очень скоро полностью выйти из строя.
  2. Угол поворота колес отличается от угла поворота рулевого колеса — верный признак того, что на скорости автомобиль будет плохо держать курс. Не стоит тянуть с ремонтом в этом случае, так как езда с рулевым механизмом в таком состоянии крайне опасна.
  3. Наличие течи жидкости ГУР или просто падение её уровня в баке. Не ждите пока вся жидкость вытечет — ремонт нужно осуществить оперативно, так как полное отсутствие жидкости в системе приводит к серьезным поломкам.
  4. Руль самопроизвольно поворачивается во время движения или ощущается люфт.
  5. Руль с трудом возвращается в исходное положение при повороте.

Как производится диагностика реек Ford Transit?

Выполнить корректную диагностику данного узла своими силами невозможно — для этого необходимо современное диагностическое оборудование. Без него велик риск ошибки, а неправильный ремонт быстро приведет к повторному выходу из строя этого элемента.

Диагностика обычно осуществляется в несколько этапов:

  1. Производят демонтаж рейки. Это трудоемкая операция, так как для беспрепятственного доступа к ней необходимо снять многие другие элементы.
  2. Узел оценивают с помощью компьютерных стендов. Эти диагностические приборы способны достоверно воспроизводить режимы работы автомобиля, что позволяет точно установить причины поломки.
  3. Разбор рейки и её очистка. Для Форд Транзит из-за конструктивных особенностей рейки, которые упоминались выше, эта стадия имеет особое значение, так как коррозии узел подвержен значительно чаще своих аналогов других моделей.
  4. Дефектовка каждого из элементов и общее заключение о ремонтопригодности рейки, а также подлежащих замене деталях.

Рулевая рейка Форд Транзит: купить новую или восстановить старую?

Решение о том, можно ли восстановить рулевую рейку, необходимо принимать после комплексного анализа её состояния. Не подлежат восстановлению как элементы, имеющие слишком большой процент поврежденных деталей, так и сильно деформированная рулевая рейка Форд Транзит, купить новую рейку в данном случае выгоднее, чем ремонтировать старую.

Последовательность выполнения ремонта рулевой рейки

Если выполняется, так называемый профилактический ремонт, то нередко он ограничивается тщательной очисткой системы от коррозии и её промывкой. Естественно, что после этого необходимо заменить жидкость ГУР вне плана (плановая замена должна осуществляться каждые три года либо каждые 100 тысяч километров пробега). Своевременное проведение таких операций позволит избежать более сложных и дорогих манипуляций.

Однако, наиболее распространенным вариантом является ремонт с заменой так называемого ремкомплекта, куда входят наиболее изнашиваемые части (сальники, прокладки и т. п.). Эти детали, во время эксплуатации рейки, испытывают наиболее сильную нагрузку, а также являются частой причиной потери герметичности системы и появления коррозии, поэтому к выбору запасных частей стоит отнестись с особым вниманием. Задачу усложняют вышеперечисленные конструктивные особенности рейки на Транзите — из-за них подобрать аналоги другой марки будет очень проблематично.

Обязательным элементом любого ремонта рейки является повторная стендовая диагностика её состояния по окончании работ. После монтажа также проводят ходовые испытания узла.

Как увеличить срок службы рейки?

При эксплуатации узла стоит соблюдать осторожность — не стоит заезжать на препятствия на максимальной скорости, так как в этот момент на рейку ложится очень серьезная нагрузка.

Также не стоит без необходимости выкручивать руль в крайние положения, по возможности совершая максимально плавные маневры.

Если это необходимо сделать, выкрутив руль, ненадолго отпустите его, чтобы давление в системе ГУР немного упало, и лишь затем возвращайте его в исходное положение.

Ремонт рулевой рейки Форд Транзит

Техцентр «Транзит 24» осуществляет быстрый и качественный ремонт рулевой рейки Форд Транзит в Москве. От состояния данного элемента напрямую зависит управляемость транспортного средства.

Читать еще:  Инструкция по установке штатного бортового компьютера на ВАЗ 2114

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Рулевая рейка на Форд Транзит обладает достаточным запасом прочности, но усиленные условия эксплуатации, обусловленные коммерческим характером использования автомобиля, приводят к чрезмерным нагрузкам.

Рулевое управление должно быть в порядке. И мы вам в этом поможем: оперативное решение проблемы, доступная стоимость.

Специфика ремонта рейки на Форд Транзит

Замена сальника рулевой рейки Ford Transit

На рейку наиболее сильное влияние оказывает плохое качество дорог. Каждое попадание в яму или колдобину производит весомый удар по детали.

Не следящие за рейкой автовладельцы также любят преодолевать неровности на скорости и заезжать на тротуары и бордюры. Все это губительно влияет на руль и составляющие его элементы.

Понять, что у вашего Форд Транзит Коннект возникли проблемы с рейкой, можно по следующим признакам:

  • скрежет при повороте рулевого колеса;
  • стук, возникающий на ямах и неровностях и отдающий в руль Транзита;
  • неравномерность усилия для вращения руля (куда-то труднее, куда-то – проще);
  • прерывистые повороты с люфтами;
  • сбит угол поворота колес;
  • появились маслянистые пятна под днищем Фордов 1998 г.в.

Следует помнить, что обозначенные симптомы вполне подходят и для сломанного ГУР. Только полноценная диагностика с использованием современного оборудования даст ответ: нужен ли ремонт гидравлики или цена вопроса — замена сальника рулевой рейки, например.

Приводя в порядок ваш Ford Transit, специалисты «Транзит 24» используют только оригинальные комплектующие. Установив новый сальник, мы непременно проведем развал-схождение, промоем рулевую систему, зальем свежую жидкость в бачок гидроусилителя.

Доверьте обслуживание Форд Транзит 2006 г.в. профессионалам!

Ремонт рулевой рейки Форд Транзит

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
FORD Transit (FM, FN, FD, FB, FS, FZ, FC, FA) 2000-20068000 руб.3000 руб.
FORD Transit (T_, E_) 1985-2000 механика7000 руб.3000 руб.
FORD Transit (T_, E_) 1991-20008000 руб.3000 руб.
FORD Transit (T_, E_) 1991-2000 механика7000 руб.3000 руб.
FORD Transit 2006-9000руб.3500руб.

Ford Transit является грузовым транспортным средством, который оснащен подвеской типа МакФерсон и имеет реечное рулевое управление. Их работа позволяет эффективно совершать маневры на трассе.

Установленная рейка на данном варианте иномарки имеет длительный эксплуатационный срок, по истечении которого изнашиваются отдельные комплектующие детали. В частности, это сальники, втулки, залитая гидравлическая жидкость в бачке может стать темной.

Заняться реставрацией рулевой рейки Форд Транзит актуально, если происходит частая эксплуатация иномарки в экстремальных условиях. Если хозяин автомобиля будет придерживаться размеренной езды, это позволит снизить вероятность того, что рейка преждевременно даст сбой.

Нередко хозяин данного автотранспорта, сталкиваясь с поломками рейки, принимает решение о ее замене на новый вариант. Замена для ряда автовладельцев не является дешевым занятием. Именно поэтому, прежде чем решиться на замену, рейку стоит диагностировать, и только по результатам диагностики принять точное решение того, актуален ремонт или замена. Безусловно, что ремонт выгоден в финансовом плане.

Ремонт рулевой рейки Форд Транзит – это услуга, которой предлагает воспользоваться на наш сервис. Обратившись в компанию Gidroremont, вы сделаете правильный выбор. Мастера проведут полную диагностику данного элемента, после чего предложат оптимальный вариант решения сложившейся с рейкой проблемы. Следует отметить, что наш автосервис оснащен высокотехнологичным оборудованием, что позволяет нам на должном уровне проводить ремонтно-восстановительные работы. Ремонт данного механизма осуществляется нашими квалифицированными мастерами, что применяют на практике оригинальные запасные части.

Ремонт рулевой рейки форд транзит

Нюансы: с правой стороны просверлить дырку немного сложно. Там гре-то 1.5 см для посадки и то на него 1 см одевается пыльник. Пришлось пыльник не до конца одевать. Вроде держится отлично. Система работает как часы. Единственное беспокоит, что пыльники возможно не маслостойкие и прослужат не долго.

Жду замечаний.
Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.

1. Всем совет, прежде чем что-то покупать — обязательно снимите, разберите, рассмотрите свою запчасть — касается всего. А потом ГОУ со старыми ЗЧ на рынок в поиски ремкомплектов.

2. Какая у меня рейка я не знал, поэтому снял её с авто — сначала открутил от балки, от рулевой колонки, от колес — но вынуть так ее не вышло. Тогда пришлось снимать пыльник с правого конца рейки и откручивать тягу. В итоге рейка вынулась.

3. Снимаем второй пыльник и откручивает второй рычаг — левый.

ВНИМАНИЕ. при снятии пыльников пластмассовые хомутики с узкого конца пыльника лучше не ломать, а снять максимально аккуратно.

4. Далее. Откручиваем со стороны рулевой колонки крестовину, снимаем защитный пластмассовый пыльник — он из двух колец , затем достаем стопорное кольцо и шайбу. Вроде с этой стороны все, но мог и чего забыть — месяц прошел все-таки.

5. Затем АРХИАККУРАТНАЯ процедура — открутить алюминиевую гайко-крышку на рейке — она прижимает пружиной червячный вал к самой рейке чрез спец прибамбасину типа поршня. Эта крышка слегка тюкнута типа керном с края ближе к корпусу — чтоб не самооткручивалась, поэтому крутится очень сложно, а грани сбить — как два пальца . . Найти на рынке ее нереально — только вместе с рейкой. Когда я сбил слегка грани — то потом включил мозг и спецательно сточил головку на 17 (ключ это), чтоб плотнее прижималась к краям крышки. Открутил ее и достал пружинку и типа поршень.

6.Тепери добрались до нижней стороны вала — там стопор — крышка — гайка — шайба . Затем выбиваем червячный вал вверх — тобиш в сторону рулевой рейки. Вал у меня выбился вместе со средним подшипником и сальником — повезло. Нижний подшипник я легко выбил с рейки при помощи надставки.

Перечисляю слева на право. Гайка, шайба, нижний подшипник, сам червяк, затем нижний сальник вала (черного цвета), средний подшипник. Далее отверстия клапанов, между которыми стоят 4 фторопластовых кольца (белого цвета), последний — верхний роликовый подшипник вместе с встроенным сальником. Все это сверху прикрывается шайбой, стопором, пластмассовым пыльником, и, наконец, к зубьям — крестовина колонки релевой.

7. Вынимаем из корпуса сам вал рейки (пусть будет реей). Для этого справой стороны корпуса рейки достаем стопорной кольцо и начинаем колупать, царапать там все внутри — шутка. Просто ставим рейку в вертикальное положение на плоскость с отверстием (у меня это были здоровенные тиски) и начинаем слегка стучать по обратному концу вала, но без фанатизма. На валу есть посредине типа поршень — им и выбьется этот недоставучий типа цилиндр.

8. Самый гемор — выбить, выковырять, выдуть, высосать или просто извлечь внутренний сальник рейки, при этом не поцарапав внутри зеркало корпуса. Мне помог длинный бородок с расплесканным концом. Кстати — он там не один — там еще фторопластовое кольцо и фторопластовый уплотнитель, которые всячески мешают извлечь сальник, их можно смело нах выбивать вместе с сальником.

9. Вот и все. Остается только корпус и трубки. На фотке указано место расположения внутреннего сальника

10. Теперь берем все внутренности без реи и ГОУ на рынок. Вот там я и узнал, что рейка у меня ZX — (или ZP) — во черт забыл.

11. Там было 2 вида ремкомплектов.
Первый стоил 10-20$ в разных точках. Там был только один прозрачный пакетик, где были почти все резиновые изделия и фторопластовые по отдельности. Поршенек, который прижимает пружину к рее — пластмассовый, а у меня в реи — алюминиевый (на фото в верхнем правом углу). Качество всех деталей — гауно.
Второй стоил 55-70$? Называется DP-grup. В коробке три пакет — черных, ничего не видно. Уговорил одного продавца все распаковать. В первом пакете был роликовый подшипник в сборе с сальником (СМ фото), во втором — типа цилиндр в сборе с сальником, фторопластовым кольцом и фторопластовой втулкой (СМ фото). В третьем — все остальное — кое — что на фото я подписал. Типа поршень — алюминиевый.
Все — беру этот комплект, заодно проверил все, чтоб совпадало со старым. фторопластовые колечки также были с заусенцами, но лучше чем в первом комплекте.

Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2×2 метра.

2. Берем рею и начинаем рассматривать, как заменить на поршне реи фторопластовое кольцо. Сразу говорю — не НАДО его менять. Во-первых, оно не такое слегка по ширине, во-вторых старое после извлечения из паза будет деформировано, поэтому для вторичной установки не пойдет. В-третьих, новое кольцо, после установки на рею слегка растянется, и ваша рея хрен влезет в корпус. В итоге я кольцо 2 часа мелкой наждачкой счисчал, пока не влезло. Хотя старое было нормальное.

3. Ставим — засовываем рею в корпус, с обратной стороны ставим готовый типа цилиндр прямо из комплекта — быстро и красиво. Вы заметите, что рея с этой стороны слегка ржавая — поэтому ее полируем на станке до блеска с помощью войлочного круга и пасты гоя. Ржавчина вся не исчезла, но в рабочей зоне стало все гуд. Затем закрепляем все стопорным кольцом.
На фото рея без корпуса, так наглядней.

4. Далее беремся за червячный вал. Фторопластовые колечки на клапане (4 штуки), я после замеров решил не трогать — ремкомплектовские слегка шире на 0.7мм. Меняю нижний сальник — он забивается в корпус самим подшипником вала, поэтому с ним мороки нет. Т.е. ставлю сальник на вал со стороны нижнего подшипника, сверху ставлю новый роликовый подшипник со встроенным сальником и все это вместе загоняю в корпус. При соприкосании червяка с реей — слегка покручиваю. Затем ставлю нижний подшипник, шайбу, гайку, крышку, стопор.
ВНИМАНИЕ. Чтобы не переделывать лишнюю работу нужно сразу промерять расположения вала и реи между собой. В принципе, при любой установке все должно работать, но если руль потом станет раком, и начнет закрывать щиток приборов — будет не приятно. Крестовина рулевой рейки крепится только В ОДНОМ положении на вал. Я это делал так. Срезу без подшипников и сальников ставил вал в корпус, методом вращения вала до упора в одну сторону, затем в другую, считаю обороты вала и устанавливаю рею посредине. Затем смотрю на положение крестовины рулевой колонки при правильном расположении руля — тобиш едем прямо, приборы видны, и подбираю, переворачивая на зубик, нужное положение вала. При этом рея стоит посредине.
Жаль фото нет (см. пост выше) бла пленка закончилась. Этим бабам да по рукам — аккуратисты блин — везде порядок им нужен.

5.Сверху вала ставлю шайбу и стопор, затем пыльник.
6.Доходит дело до смазки графиткой, или солидолом, или прочей хренью места соприкосновения червяка вала и зубьев реи. Там много смазки не бывает. Доступ в принципе нормальный — мажем и крутим.
7. Ставим алюминиевый типа поршень, затем пружинку, затем заворачиваем чудо гайко-крышку. После обкатки крышку надо поджать, или наоборот расслабить, если руль туговат.
8. Прикручиваем рычаг левый, ставим пыльник. Но тут засада. Пластмассовый хомутик из ремкомплекта очень хрупкий и бах — ломается, ставим старый или железный под отвертку — лучше купить сразу. Затем впихиваем систему в авто, прикручиваем правый рычаг, ставим пыльник, привинчиваем все патрубки, заливаем жидкость, прокачиваем руль.
9. А теперь молимся, чтоб все работало и ничего не текло.

Пытался описать как можно подробней, если кому не понятно, так извините.

Замена рулевой рейки Форд Транзит

  • Ремонт за 1 день
  • Гарантия на производимые работы
  • Лучшие цены

  • Ремонт
  • Плановое ТО
  • Сход-Развал
  • Диагностика
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт и Замена КПП
  • Замена масла
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена и ремонт генератора
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена стоек
  • Замена сцепления
  • Замена ТНВД
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Замена турбины
  • Ремонт двигателя
  • Замена форсунок
  • Замена рессор
  • Замена подшипников
  • Замена фильтров

Цены на замену рулевой рейки Форд Транзит (Ford Transit)

Цены на замену рулевой рейки Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

Замена рулевой рейки Форд Транзит в Москве

Коммерческий автомобиль концерна PSA

Рулевая рейка один из важнейших элементов управления автомобилем. В процессе эксплуатации, рулевая рейка изнашивается, разбивается, начинается люфт и течь масла из под сальников, а в дальнейшем вовсе выходит из строя. Поломка рулевой рейки сопровождается тугим поворотом руля, появлением посторонних шумов при вращении, течью жидкости гура. При выявлении любых признаков поломки необходимо произвести ремонт либо полную замену рулевой рейки Форд Транзит.

Качественный ремонт и замена рулевой рейки Форд Транзит требует большого опыта и знаний. Мы проводим диагностику, ремонт и замену рулевых реек Форд Транзит в Москве с предоставлением гарантий на быстрое и качественное выполнение работ.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

На все работы нашего автосервиса в Москве выдается гарантия.

Ремонт рулевой рейки FORD TRANSIT

FORD TRANSIT – удобное универсальное транспортное средство. Есть множество модификаций: от традиционной грузовой машины до развозных фургончиков. Форд Транзит стал самым продаваемым автомобилем в Европе за последние 40 лет.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Ford Transit?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

тел.: +7 (926) 223-30-76

Говоря о его универсальности, стоит отметить, что он хорошо управляем и может двигаться как по городским, так и по загородным дорогам. Но движение по некачественному дорожному покрытию, запыленным трассам, наезды на препятствия, несвоевременное прохождение ТО влекут за собой поломку рулевой рейки.

Водитель может обнаружить неисправность по следующим признакам:

— течь рабочей жидкости,

— быстрое расходование рабочей жидкости,

— стук, посторонний шум,

— плохой самовозврат руля,

— тугое вращение руля.

Ремонт рулевой рейки FORD TRANZIT в ремонтном центре «РЕМСТАР» начинается с диагностики агрегата на испытательном стенде. Таким образом выявляется несоответствие рабочих характеристик рейки эталонным.

В большинстве случае, для восстановления работоспособности рейки необходимо произвести разбор агрегата и его дефектовку.

Детали оцениваются на предмет повреждений и износа. Заменяются подшипники, втулки, кольца, уплотнители, сальники, пыльники и другие изношенные детали. Вал рулевой рейки диагностируется на наличие очагов коррозии, изгиб, биение, механические повреждения. Если его можно восстановить, вал проходит шлифовку и обточку, а затем обрабатывается антикоррозионным составом. Если же вал не подлежит восстановлению, он меняется на новый.

Все элементы рейки необходимо промыть, очистить, продуть сжатым воздухом.

По завершении работ, агрегат собирается, регулируется и тестируется на стенде под нагрузкой.

Доверьте сложный технологический процесс — ремонт рулевой рейки FORD TRANZIT – специалистам компании «РЕМСТАР», и будьте уверены в долгой безотказной работе рулевой системы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты