Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок форд фокус 3

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Восстановление электронного блока управления АКПП PowerShift Ford Focus 3

Автомобили Ford Focus 3, оснащаются автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями (6DCT250, 6DCT450). Новая трансмиссия «пауершифт» была разработана специалистами Volvo в сотрудничестве с партнером по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.

DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением.

  • D — сухое двойное сцепление;
  • P — Powershift;
  • S — синхронизированная;
  • 6 — 6-ступенчатая коробка передач.

В каталоге запчастей коробка передач DPS6 может также называться коробкой передач PS195 или DCPS. 6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.

  • 6 — шестиступенчатая;
  • D — двойное;
  • C — сцепление;
  • T — коробка передач;
  • 250 — крутящий момент.

На следующем изображении представлена 3D-модель АКПП в сборе с навесным оборудованием и блоком TCM.

Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач). В TCM находится блок управления и два бесщеточных двигателя постоянного тока для переключения передач. Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами. Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

Составные части TCM PowerShift:

  • 1 — Задняя секция корпуса;
  • 2 — Соединение;
  • 3 — Блок управления;
  • 4 — Прокладка;
  • 5 — В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
  • 6 — Подшипники электродвигателей;
  • 7 — В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
  • 8 — Передняя секция корпуса;
  • 9 — А — 1, 3 и 5 передачи.;
  • 10 — А — 1, 3 и 5 передачи.;
  • 11 — Разъем блока управления;

Основные симптомы неисправности TCM PowerShift:

Основные симптомы неиправности электронного блока управления TCM АКПП 6DCT250 выражаются в том, что стартер не включается, горит ESP и надпись «помощь подъема в гору не активна», пропадает передача во время движения (нет переключения), пропадает индикация положения селектора передач на дисплее комбинации приборов. Диагностика показывает следующие коды ошибок в PCM:

  • U0100 — отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем управления силовым агрегатом;
  • U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач;
  • U1013 — получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля управления от модулем управления коробкой передач;

В блоке TCM такой набор ошибок:

  • P0607:00-AC — Характеристики модуля управления;
  • P0606 — внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач;
  • P06B8 — Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error;

В части случаях блок TCM может не выходить на диагностику. Основная причина неисправности электроники — это перегрев. В следствии чего нарушение контакта или выход из строя электронных компонентов. По статистике, средний срок надежной эксплуатации блока TCM на автомобилях Ford составляет примерно 70000 км. пробега. Хочется отметить, что на атомобилях Renault такие TCM отказывают на пробегах ближе к 200000 км.

В 2016 году была выпущена отзывная кампания по обновлению программы автоматических КПП, с целью избежать возможных проблем, связанных с потерей зацепления коробки передач во время движения, невозможность запуска двигателя. Обновление проводится бесплатно.

Опыт восстановления и ремонта ЭБУ PowerShift Ford Focus 3

К нам обратился владелец автомобиля Ford Focus 3, 2.0L Duratec DI TIVCT, 154PS, 6-АКПП DCPS, 2012г.в. с неисправностью АКПП. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ «D».

Ниже на фото блок управления коробкой передач TCM PowerShift.

Компьютерная диагностика TCM PowerShift показала следующие ошибки:

  • P0607:00-AC — Характеристики модуля управления;
  • P0702:00-68 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
  • P074A:00-6C — Невозможно задействовать 2-ю передачу;
  • P074B:00-6C — Невозможно задействовать 3-ю передачу;
  • P0884:00-AC — Прерывистый входной сигнал питания TCM;
  • P2832:00-64 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
  • P06B8 — Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error (Ошибка внутренней энергонезависимой памяти прямого доступа модуля управления);
  • P087A:00-EC — Цепи концевого выключателя B педали сцепления;
  • P2832 – – Shift Fork “A” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
  • P2837 – Shift Fork “B” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B)
  • P087B:00-EC — Рабочий диапазон/характеристики цепи концевого выключателя B педали сцепления;

После восстановления TCM мы убедились в устранении неисправности и выполнили тест-драйв.

Другие каталожные номера:

  • TCM Continental A2C53377498 111207_91020878_C487177_2500073000 SN: 131401012014, FW: BV61-14C204-BSK, HW: BV61-12A650-BSD
  • Модуль управления TCM DCPS 5352032

Ремонт TCM PowerShift Ford Focus 3 (каталожный номер 5198185)

Для справки — коды неисправностей АКПП PowerShift автомобиля Ford Focus 3:

  • P0606 — Неисправность процессора;
  • Р0607 — Характеристики модуля управлением
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
  • P0707 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A;
  • P0715 — Электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);
  • P0718 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);
  • P0720 — Электрическая цепь датчика выходного вала;
  • P0723 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала;
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления;
  • P0806 — Неисправность электрической цепи датчика положения сцепления;
  • P0810 — Датчик положения сцепления;
  • P087A — Цепи концевого выключателя В педали сцепления;
  • P087b — Неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления;
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания;
  • P0900 — Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления;
  • P0901 — Проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления;
  • P090A — Обрыв цепи исполнительного механизма муфты;
  • P090b — Нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты;
  • P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В;
  • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач;
  • P2765 — Неисправность датчика вращения первичного вала(турбины);
  • P2802 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии;
  • P2831 — Неисправность вилки переключения передач А;
  • P2832 — Проблемы с качеством работы вилки переключения передач;
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В;
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А;
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В;
  • P2872 — Заклинивание муфты А в зацеплении;
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении;
  • P287B — Калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно;
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля;
  • U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена;
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля;
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена;
  • U0294 — Потеря связи с PMM;
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS;
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM;
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Ford, ремонт приборных панелей автомобилей Ford, восстановим электронные блоки управления автоматической КПП PowerShift. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления FORD.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) в кузове CB8 (2010-2019): распространенные проблемы, поломки и болячки


Согласно официальному информации от компании Ford, главная причина вышеописанных проблем кроется в ускоренном отложении нагара внутри цилиндров, а именно в камерах сгорания топлива. Для того, чтобы решить данную болячку, американский автоконцерн обновил прошивку модуля блока управления двигателем, который называется «РСМ«. Как утверждают многие автовладельцы, у которых нередко происходили сбои в работе мотора, новая прошивка и настройки электроники, реально помогают решить проблему с плавающими оборотами и запуском двс.

Читать еще:  Распиновка и схема подключения штатной магнитолы Форд Фокус 2

Как заменить антифриз в Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) своими руками? Интервалы замены и верные советы

Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс

Верные советы начинающим водителям, которые помогут быстро и правильно научиться водить автомобиль

Двигатель Тойота 1UR-FE 4.6 MPI V8 32v (Toyota Land Cruiser/Thundra/Sequoia): характеристики, надежность и ресурс

Причины повреждения ЛКП кузова автомобиля. Стоит ли делать полировку кузовных деталей?

Гофра глушителя выхлопной системы: назначение, особенности, замена и полезные советы

Двигатель Renault/Рено M9T 2.3 dCI 16v: характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, проблемы и ресурс

Двигатель Ауди CJEB 1.8 TFSI EA888-Gen3: характеристики, практичность, проблемы и срок службы

О кодах ошибок Ford Focus

Доброго времени суток! Полазил снизу, поснимал клеммы с коробки, побрызгал WDшкой , вдруг влага какая в разъёмах. Теперь при включении задней всё нормально, а включаешь D , трогаешься нормально, но через несколько секунд загорается шестерёнка и при остановке и включении хоть R хоть D рывки, но если остановиться и постоять на паркинге или нейтрали , то шестерёнка гаснет через 6 секунд. Далее вкл. заднюю — нормально, но стоит вкл. D то опять загорается шестерёнка, ну и всё по новой. Может где то коротит . Обратился к автоэлектрику, у него время только на следующей неделе, у него есть и диагностика, но не знает подключится к форду или нет, если нет то придётся ехать в Новосибирск. В Камне-на-Оби вообще нет спец. центров. Вот такая петрушка. Если есть что подсказать, то буду благодарен!

Добрый день! Подскажите что за ошибки: DTC 5945_62 и C073_88 не могу найти расшифровки. Машина Форд ФОкус 3 — 2012 г., 2 литра АКПП.

to shamsi28: Здравствуйте.

Скажите, а дроссельный узел Вы давно чистили? Очень часто шестеренка загорается именно по причине грязного дросселя, причем двигатель начинает себя вести неадекватно, и трансмиссия тоже начинает глючить.

to Messir: Машине еще года нет, двигатель не дергается, АКПП тоже в норме. ТО прошел в ноябре 2012.

А вы это не мне. По моему вопросу есть ответ?

to apyanchenko: здравствуйте.

C073_88 — это U0073: Шина передачи данных модуля управления выключена

5945_62 — это С1945: Park Switch Indicates Park with Vehicle Moving. Насколько я понял, это ошибка режима Р АПКК. Т.е. компьютер видит движение автомобиля в режиме Р.

to Messir: Спасибо огромное, значит придется в сервис катить(((

to Messir: Доброго времени суток! Как писал выше — снимал клемму датчика селектора передач, почистил, пролил WD шкой, перестало загораться шестерёнка на R , на этот раз снял полностью и прочистил и продул с полной тщательностью и вот результат — перестала загораться шестерёнка и соответственно пропали рывки при включении! Её фото на форуме в вашем комментарии 08.12.2011 г. Огромное спасибо за отзывы и помощь.

apyanchenko: to Messir: Спасибо огромное, значит придется в сервис катить((( #

ошибки не критичные, если поведение автомобиля не изменилось.

В любом случае, отписывайтесь по результатам.

to shamsi28: И Вам спасибо за хороший отзыв!

Не забывайте оценивать комментарии на нашем форуме, в правом верхнем углу каждого сообщения.

ошибка P0698 ford c-max. 2009. 1,6 дизель. не заводится — движок не схватывает. на 2-ух СТО был — не знают, что делать((. Есть варианты?? спасибо.

to Messir: Добрый день! Сгонял на сервис заменили кислородный датчик, ПО ГАРАНТИИ))) обе ошибки выдавал он. Быстро все сделали 4 часа. Спасибо за ответы.

Всем доброго времени!

Авто ФФ-2 2007г. 2,0 механика 120000 км.

Загорелся чек (поведение машины не изменилось, все ровно и хорошо) на сл. день чек погас.Сделав диагностику обнаружил в памяти ошибку «Р0420 Катализ.Степень преобраз.(Банк 1) Слишком низкое.»-дословно.

Чтобы это означало и какие рецепты лечения есть?

Заранее всем признателен за действующие советы.

to jilkoff: Здравствуйте.

ошибка P0698 — Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое. Возможно короткое замыкание.

Проверьте напряжение и работу свечей накала.

to apyanchenko: И Вам спасибо за хороший отзыв!

to Romivl: Здравствуйте.

Ошибка может возникать из-за некачественного топлива, а так жен в случае, если катализатор перестает справляться со своими обязанностями. В поведении машины при этом ничего не измениться.

jilkoff: ошибка P0698 ford c-max. 2009. 1,6 дизель. не заводится — движок не схватывает. на 2-ух СТО был — не знают, что делать((. Есть варианты?? спасибо. #

ответ такой! замена клапана ЕГР

to jilkoff: Добрый день.Согласен с вами,уже встречал такую проблему и на других марках авто.

ЕГР при отказе,душит двигатель по этому и не будет заводится,а если даже и заведется-то дым будет как на пожаре,при этом обороты вообще не будут развиваться,я обычно все снимал и промывал,после глушил трубку(идущую на ЕГР) и больше такой проблемы быть не должно.

xekxek: после глушил трубку(идущую на ЕГР) и больше такой проблемы быть не должно. #

ну на Сто мне его отсоединили. — сказали, надо на новый поменять.Движок после этого заводится без проблем. сейчас езжу и горит ошибка двигателя. Если глушить, то я слышал сразу и сажевый фильтр вырезать и с катализатором че-то делать надо.

xekxek: после глушил трубку(идущую на ЕГР) и больше такой проблемы быть не должно.

ну на Сто мне его отсоединили. — сказали, надо на новый поменять.Движок после этого заводится без проблем. сейчас езжу и горит ошибка двигателя. Если глушить, то я слышал сразу и сажевый фильтр вырезать и с катализатором че-то делать надо.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Коды ошибок FORD

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ 2106 (Лада) › Форум › вентилятор радиатора совсем не хочет крутиться

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Расшифровка кодов ошибок Форда Фокус 2 на русском языке

Каждый сложный механизм, а особенно такой, как современный автомобиль, состоит из множества систем, узлов и агрегатов. Большинство из них постоянно находятся под нагрузкой и воздействием различных сил, способных постепенно разрушать материалы, из которых изготовлены детали. Ни один самый качественный механизм пока не вечен и не гарантирован от периодических поломок. Очень удобно, если такую поломку можно быстро найти и устранить.

Ford Focus 2 оборудован современным бортовым компьютером, который по наборам симптомов способен определять наличие поломок и распознавать их причины. О выявленных проблемах компьютер сообщает водителю посредством специальных коротких кодов, каждый из которых обозначает определенную неисправность или ошибку в работе той или иной системы автомобиля. Поэтому крайне важно знать, что обозначают эти коды, чтобы вовремя отреагировать и устранить появившуюся проблему.

  1. Определить поломку
  2. Описание кодов ошибок
  3. Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем
  4. Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем
  5. Проблемы в электрической цепи
  6. Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером

Определить поломку

Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем

  • Р0100 – Р0105 – соответствуют некорректному сигналу, получаемому от устройства слежения за расходом воздуха, или его поломке.
  • Р0106 – Р0108 – сообщают о неправильной работе датчика, контролирующего давление воздуха, а, кроме того, о несоответствующем сигнале от устройства в борткомпьютер вашего Форд Фокус 2.
  • Р0110 – Р0114 – получение борткомпьютером некорректных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующий о сбоях в его работе или о неисправности устройства, и необходимости его поменять.
  • Р0115 – Р0118 – неверно определяемый сигнал с датчика температуры антифриза, свидетельствующий о неполадках или поломке устройства, устранить которые можно путем проверки качества соответствующей жидкости в системе либо замены некорректно работающего устройства.
  • Р0120 – Р0123 – свидетельствуют о необходимости проверки или замены датчика «А», контролирующего расположение дроссельной заслонки вашего автомобиля.
  • Р0130 – Р0167 – коды ошибок, описывающие получение борткомпьютером несоответствующего сигнала от датчиков кислорода. Шифры свидетельствуют, что как минимум один из трех приборов вышел из строя или работает неправильно. Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов.
  • Р0176 – Р0179 – появляются на мониторе в случае, если некорректный сигнал приходит в систему от датчика выброса. Проблема устраняется также путем установки нового приспособления.
  • Р0180 – Р0188 – сообщают о поломке прибора слежения за температурой горючего. Более детальное изучение и диагностика проблемы помогут выявить с каким именно из двух датчиков проблема и стоит ли его менять.
  • Р0190 – Р0194 – необходимо проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе и если понадобится заменить его новым.
  • Р0195 – Р0199 – говорят, что прибор, замеряющий температуру моторной жидкости не работает, ошибки могут говорить также о наличии короткого замыкания либо возможных обрывов в цепи.
  • Р0220 – Р0229 – перебои в работе датчика положения дроссельной заслонки «В» или «С».
  • Р0235 – поступление некорректного сигнала с датчика давления турбонаддува. При появлении ошибки рекомендуется провести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0236 – Р0242 – коды ошибок, предупреждающие о необходимости замены датчиков первой и второй турбины.
  • Р0326 – Р0329 – датчик детонации передает в бортовой компьютер FordFocus 2 некорректный сигнал, свидетельствующий о необходимости дополнительной диагностики или замены узла.
  • Р0330 – Р0334 – второй датчик детонации работает некорректно.
  • Р0335 – Р0339 – сигнал владельцу автомобиля о поломке или неправильном сигнале, поступающем от датчика положения первого коленчатого вала.
  • Р0340 – Р0344 – эти ошибки сообщают водителю о сбоях в работе устройства контроля функционирования коленчатого вала.
  • Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.
  • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
  • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
  • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
  • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
  • Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
  • Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
  • Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
  • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
  • Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
  • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
  • Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
  • Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
  • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
  • Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
  • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
  • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем

  • Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.
  • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
  • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
  • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
  • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
  • Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
  • Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
  • Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
  • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
  • Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
  • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
  • Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
  • Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
  • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
  • Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
  • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
  • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.
Читать еще:  Датчик вентилятора охлаждения: как проверить его исправность

Проблемы в электрической цепи

Следующие коды ошибок свидетельствуют о проблемах в электросетях, управляющих работой различных узлов и агрегатов:

  • Р0200 – Р0212 – форсунками.
  • Р0213 – первой или второй форсунками холодного старта.
  • Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
  • Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
  • Р0325 – первого датчика детонации.
  • Р251А – устройства переключения доступа к РТО.

Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером

Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:

  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

Коды ошибок Форд Фокус 3 — p, u и другие

Надо произвести очистку колодки. Р, Р, Р, Р, Р Регулятор положения распределительного вала неисправен или требуется замена его проводки. Возможны сложности с запуском двигателя, резкие скачки холостых форд фокус ошибка u2005. Проблемы в двигателе Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд: Комбинация Описание Р, Р В цилиндрах мотора топливовоздушная смесь переобогащенная или обедненная. Причин проблемы может быть множество, начиная от неисправностей контроллеров и заканчивая дроссельным узлом.

Р Модуль управления сообщает об утечке горючего из системы смазки.

Описание ошибки U2005:

Пользователь должен произвести детальную диагностику целостности всех патрубков и шлангов. Р Поломка соленоида отключения силового агрегата или его некорректная работа. При глушении мотора возможно подтраивание двигателя. Надо проверить сам соленоид. Р Замыкание или повреждение проводки, позволяющей осуществлять контроль времени впрыска горючего в цилиндры Р Перегрев двигателя автомобиля.

В зависимости от проблемы, выполняется проверка антифриза, его уровень, а также качество. Если в жидкости есть осадок, то расходный материал надо менять. Проблема может крыться в выходе из строя термостата, повреждении прокладки головки блока цилиндров и. Р Повышенная температура форд фокус ошибка u2005 трансмиссии, возможен перегрев коробки передач.

При такой проблемы форд фокус ошибка u2005 могут включаться со сбоями. Пользователю нужно произвести диагностику трансмиссионной жидкости, ее качества и уровня.

Возможно, потребуется замена расходного материала вместе с фильтром. Р Слишком высокие обороты силового агрегата, проблема может состоять в неисправности датчика коленчатого вала Р, Р, Р, Р Выход из строя соленоида 1 мотора.

Если устройство заедает, то оно могло остановиться в закрытом или открытом положении. Требуется диагностика соленоида, а также его проводки.

Р Микропроцессор сообщает о пропусках зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Надо произвести проверку уровня форд фокус ошибка u2005. В зависимости от причины, пропуски могут быть единичными или множественными. Р Блок управления зафиксировал неполадки в работе системы подачи воздуха, возможна его утечка. Надо проверить целостность шлангов и заменить поврежденные патрубки при необходимости.

Неисправности в электрической форд фокус ошибка u2005 Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей: Надо произвести проверку линии на предмет замыкания или обрыва.

Р Блок управления зарегистрировал проблемы в работе электроцепи, питающей первую или вторую форсунки двигателя Р, Р, Р, Р Неправильная работа бензонасоса или на микропроцессорный модуль подается некорректный сигнал.

Р, Р, Р Некорректное функционирование трамблера распределительного устройства форд фокус ошибка u2005 зажигания. Возможно окисление контактов на узле. Надо полностью проверить проводку. Р Неисправен датчик детонации, от него исходит некорректный сигнал на блок управления Другие ошибки Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы: Такая комбинация обычно выскакивает при проверке транспортного средства после того, как из памяти микропроцессора была удалена информация об ошибках.

Причина может быть связана с проведением калибровки или перепрошивки устройства.

На практике код исчезает сам после определенного пробега. P Некорректная работа впускного коллектора, причина может быть связана с электроцепью U D Отсутствие соединения с CAN-интерфейсом, для устранения проблемы выполняются форд фокус ошибка u2005 действия: Производится отключение бортового компьютераесли он установлен в авто.

От устройства надо отсоединить все провода с разъемами. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно.

Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто. С помощью форд фокус ошибка u2005 компьютера данные о неисправности удаляются из памяти. Р Сбои в работе системы катализации. Возможная причина может состоять в наличии дефектов в работе нейтрализатора. Р Выход из строя кислородного контроллера, его неисправность связана с замыканием Р Неисправность, связанная с работой катушки системы зажигания.

labavto.com

Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд. Удерживая клавишу, ключ в замке форд фокус ошибка u2005 надо провернуть так, чтобы он попал в положение II. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на форд фокус ошибка u2005 трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен.

Тогда процедуру тестирования надо начинать заново. По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2.

Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики. Процесс проверки выполняется так: Найдите разъем для проверки.

Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, форд фокус ошибка u2005 точно определить место установки разъема.

Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту. После подключения включите зажигание.

Коды ошибок

Заводить двигатель не. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды форд фокус ошибка u2005, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2.

Проверка всех систем авто компьютером Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно форд фокус ошибка u2005 проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще.

Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами. Датчики Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях. Коды Расшифровка P — P На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи.

При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство P — P Неисправен регулятор давления форд фокус ошибка u2005 или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса P — P Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector