Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 ремонт двигателя

Ауди а6 ремонт двигателя

К нам в техцентр Бисмарк-Авто обратился владелец автомобиля Ауди А6 с мотором объемом 2.4 литра (BDW) с жалобами на работу мотора.

Жалобы были следующие :

1) Двигатель не развивал полную мощность.
2) Двигатель троит, то есть работал неравномерно.
3) Большой расход масла, так называемый масложор.
4) Двигатель плохо запускался.
5) Высокий расход топлива

Работу над данным автомобилем мы начали со считывания ошибок из блока управления двигателем.
Диагностика двигателя показала, что имеются пропуски воспламенения в 5 и 6 цилиндре.
Следующим шагом мы производим замер компрессии в цилиндрах.
Замер компрессии показал пониженную компрессию (7 бар, атмосфер) в 5 и 6 цилиндрах

Замер компрессии в проблемном цилиндре

В ходе разборки и дефектования двигателя Ауди а6 2.4 литра выявилась неисправность : геометрия 5 и 6 цилиндров была сильно нарушена в результате износа появилась овальность в 1мм, что недопустимо. Также было разрушено заводское напыление кремниевого сплава на стенках цилиндров.

Двигатель на специальном стенде.

Причины следующие :
Образование нагара на клапанах, на днище поршней и в камере сгорания привела к тому, что нагар, который является очень сильным абразивом начал попадать в пространство между поршнями и стенками цилиндра и обдирать поверхности поршней и цилиндров.

Нарушенная геометрия цилиндра

Выходов из этой ситуации два : замена блока или его гильзовка.

Решено было провести гильзовку блока. Мы сняли блок и отвезли его к нашим партнёрам, где сделали гильзовку блока.
Поршни 5 и 6 цилиндров также нуждаются в замене. Оценив стоимость новых поршней мы с клиентом решаем установить б/у поршни с оригинального двигателя в хорошем состоянии.

Поршень с износом. Зажаты поршневые кольца

Далее последовала сборка и установка мотора на автомобиль.

Завели двигатель, проверили текущие показания всех датчиков, двигатель работает без нареканий.
Таким образом мы провели дорогостоящий ремонт по гораздо более доступной цене и восстановили функциональность автомобиля.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт двигателя Ауди А6 в Санкт-Петербурге

Ремонт двигателя Audi A6 в Санкт-Петербурге

— 1.8 TFSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI.

Компания Audi-RUS предлагает автовладельцам выполнение ремонта двигателей Ауди А6 С6, С7 и С8 в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на обслуживании и дооснащении автомобилей VAG группы, имеем специализированное оборудование и большой опыт устранения неполадок бензиновых и дизельных моторов в соответствии с регламентом бренда Audi AG. У нас работают опытные мотористы, оснащенные по последнему слову техники, в том числе есть все актуальные базы деталей и программы диагностики. Это все помогает нам в точном определении и устранении неисправностей, с которыми к нам обращаются клиенты, от стандартной процедуры установки нового ремня ГРМ, до замены ЦПГ.

На Audi A6 третьего, четвертого и пятого поклонения устанавливаются десятки моторов объемом от 1.8 до 4.2 литров. Наш автосервис ремонтирует все модели двигателей Ауди А6, включая версии MT, TDI, FSI, TFSI, TDI с мощностью от 150 до 350 л.с. Подробную информацию по стоимости и наличию запчастей вы можете узнать по телефону СТО +7 (812) 372 66 09 или заказав обратный звонок на сайте.

Предлагаем услуги

  1. Замена цепи газораспределительного механизма
  2. Замена поршневой группы
  3. Замена моторного масла
  4. Ремонт головки блока ДВС
  5. Замена ремня газораспределительного механизма
  6. Замена тяг управления изменяемой геометрии впускного коллектора 2,7/3,0 TDI
  7. Обслуживание и ремонт турбокомпрессоров
  8. Обслуживание и ремонт системы охлаждения

К каждому ДВС нужен индивидуальный подход, мы это знаем не понаслышке, так как ежедневно имеем дело с двигателями разной мощности. Оставьте заявку или приезжайте на СТО, чтобы получить квалифицированную консультацию, узнать цены и записаться на диагностику.

Ремонт двигателя Audi a6

Наша компания специализируется на проведении качественных работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя на ауди а6 с5. Специалисты автосервиса являются профессионалами с большой буквы, поэтому каждая работа, проведенная их руками, гарантированно качественная, осуществленная на самом высоком уровне, с применением новаторских современных технологий. Консультанты компании в рабочее время ответят на все интересующие вопросы, и проведут грамотное информирование относительно возникшей проблемы автомобиля. Проведение консультации возможно, как посредством телефонного разговора, так и при помощи электронной почты.

Цена на капитальный ремонт двигателей Ауди А6:

Капитальный ремонт двигателяЦена
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Почему выгодно проводить капитальный ремонт двигателя ауди а6 3 2 у нас?

  • Во – первых, мы гарантируем качественный ремонт двигателей. В нашей компании деятельность ведут исключительно мастера своего дела, профессионалы, механики высшего класса;
  • Во – вторых, ремонт двигателей в нашей организации проводится по низким, приемлемым ценам;
  • В – третьих, каждый автомобиль первостепенно проходит комплексную диагностику, которая позволяет выявить проблемы в отношении двигателя и степень износа;
  • В-четвертых, продуктивность и долгосрочность ремонта двигателя ауди 6, достигаемая за счет того, что мы используем в работе исключительно оригинальные запасные части и детали, что гарантирует эффективное устранение проблем;
  • В- пятых, специалисты компании проводят детальную и подробную консультацию клиентов;
  • В- шестых, преимущество нашей компании сводится к возможности проведения качественных работ любой модели автомобиля, в том числе элит- класса, к которому относится ауди а6.

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Как проводятся ремонтные работы автомобиля

Перед тем, кем пройти процедуру капитального ремонта двигателя ауди а6, автомобиль проходит этап под названием диагностический стенд. Данный стенд предназначен для проведения замер важных показателей, отражающих состояние износа автомобиля: компрессии, мощности, скорости и тому подобное.

Примеры наших работ

Виды ремонта двигателя Ауди А6 в Москве:

Расточка блока цилиндровГильзовка блока цилиндровЗамена свечей накаливания
Переборка двигателяЗамена помпы двигателяЗамена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндраЗамена подушек двигателяЗамена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картераЗамена погружного бензонасосаЗамена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышкиЗамена опоры двигателяПромывка двигателя
Замена поддона картера двигателяЗамена прокладки ГБЦРемонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давленияЗамена турбины двигателяПерепрессовка поршней

Если показатели плохие, и автомобилю необходим капитальный ремонт, в сервисе снимают силовую установку и производят замену деталей.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

Читать еще:  Почему плавают обороты Лады Гранта на холостом ходу и что делать

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Последний этап заключается в дополнительной диагностическом исследовании, отражающем результаты ремонта.

Audi A6 — ремонт и эксплуатация

Разбираем AAH

После того, как все подготовительные мероприятия проведены, список подлежащих ремонту и замене деталей составлен, инструмент закуплен и доработан, можно приступать к разборке двигателя.

Впускной коллектор

Первым делом снимаем впускной коллектор, который находится в развале блока цилиндров.
Последовательность действий следующая:

  • Снять пластмассовую крышку двигателя отвернув четыре пистона
  • Продуть сжатым воздухом (или пылесосом) все углубления в районе свечей и
    стыка коллектор-головка блока для того, чтобы скопившийся там песок и другой
    мусор не попали в цилинды или во впускные каналы головки блока. Так как я
    головки все равно снимал, то я эту фазу пропустил.
  • снять свечные провода
  • Ослабить хомуты крепления гофрированого воздуховода (рукав воздухозаборника)
    на датчике расхода воздуха и на впускном коллекторе. Снять воздуховод.
  • Осторожно отсоединить патрубки вентиляции картера от головок блока. Патрубки
    пластмассовые и очень хрупкие, поэтому снимать надо с предельной осторожностью не
    делая резких движений. Один патрубок я все-таки сломал.
  • Открутить два болта крепления резонатора воздуха установленного на
    корпусе дроссельной заслонки. Отсоединить от него патрубки вентиляции картера.
  • Чуть сдвинуть резонатор воздуха в сторону салона, чтобы он сошел с направляющих
    и вынуть вверх
  • открутить и вынуть 10 болтов крепления впускного коллектора. Все десять болтов с внутренним шестигранником H6. Остальные, более мелкие болтики скрепляют вместе верхнюю и нижнюю части коллектора. Если вам не надо его разбирать, то и откручивать эти болтики тоже не надо.

  • открутить топливные шланги от рампы форсунок. преварительно подложить тряпочку, так как
    может потечь бензин, если машина недавно заводилась.
  • отсоединить все вакуумные трубочки, шланги, провод массы, а также тягу газа и круиз-контроля

  • снять все разъемы с форсунок
  • снять все электрические разъемы подключающиеся к дроссельной заслонке и впускному коллектору
  • можно сразу отсоединить два разъема от датчиков температуры на трубе ОЖ, чтобы не мешались.
  • Все, теперь впускной коллектор можно вынуть, при этому немного будет мешаеться трубка и шланг гидроусилителя, которая проходит рядом с правой головкой. Многочисленные трубочки и эл. раъемы при снятии лучше пометить, чтобы при сборке было проще ставить их на место. После снятия коллектора двигатель имел вот такой вид:

    Привод ГРМ

    Следующим этапом разбираем привод газораспределительного механизма (ГРМ).
    Последовательность действий такая:

    • открутить переднюю часть пластмассовой защиты двигателя. она крепится двумя болтами с внутренним шестигранником к корпусу насоса гидроусилителя
    • снимаем поликлиновый ремень генератора. для этого 6-гранной головкой на 17 отводим натяжной ролик вправо-вниз, скидываем с него ремень и обратно медленно отпускаем. После этого снимаем ремень полностью. На фотографии помечен шестигранник за который нужно поворачивать ролик.


    снимаем натяжной ролик поликлинового ремня, для этого выкручиваем болт с внутренним шестигранником помеченный на фотографии


    снимаем пластиковые крышки защиты ГРМ справа и слева. Каждая держится на трех защелках

  • 12-гранным ключем на 24 прокручиваем коленвал по часовой стрелке (если стоять лицом к двигателю) до совпадения метки на шкиве коленвала. Шайбы на зубчатых колесах распредвалов должны при этом располагаться горизонтально на одной линии и “смотреть” друг на друга большими отверстиями.
  • снимаем гаситель крутильных колебаний. Для этого нужно открутить 8 болтиков с внутренним шестигранником. Если прикипели, то шестиграники в болтиках срываются “на раз”, поэтому перед откручиванием я их простукивал, а откручивал рывком. При откручивании коленвал нужно удерживать от проворачивания за центральный болт 12-гранной головкой на 24. Если болты сорвали, то надо будет откручивать радиатор и вбивать вместо шестригранников головки TORX. Если и так не открутятся, то придется откручивать центральный болт (см. ниже). Но у меня все открутилось без проблем.


    снимаем пластиковый кожух с меткой, который крепится двумя болтами к корпусу масляного насоса. На второй фотографии отверстия под эти болты помечены красным.


  • снимаем еще одну защитную крышку, и теперь нам доступен весь механизм ГРМ.
  • откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. Если этот ремень предполагается ставить обратно, то нужно пометить направление движения ремня.
  • для удобства снятия термостата и помпы, откручиваем и сдергиваем колесо насоса гидроусилителя
  • откручиваем корпус термостата и помпу. Если будете ставить эту же помпу, то заранее запаситесь новой прокладкой. Я покупал новую помпу, поэтому прокладка шла в комплекте.
  • снимаем звездочки распредвалов. Для этого фиксируем рапредвалы специальным самодельным приспособлением для фиксации распредвалов и откручиваем болты. Усилие нужно довольно большое (порядка 90-100нМ). Болты нужно только сорвать и чуть-чуть открутить на один-два оборота. После этого звездочки можно сдернуть с валов с помощью двух- или трехлапого съемника. Без съемника тут не обойтись, т.к. звездочки сидят на валах очень прочно. Так как я снимал ГБЦ, то звездочки мне удобнее было сдернуть позже, уже на снятой ГБЦ. Но болты крепления звездочек нужно обязательно ослабить пока обе ГБЦ установлены на двигателе и валы можно зафиксировать от проворачивания.

    Для проведения дальнейших работ нужно слить ОЖ и масло.

    ГБЦ (головки блока цилиндров)

    Итак, почти все навесное спереди у нас снято, можно снимать ГБЦ. Сливаем охлаждающую жидкость, если она еще не была слита. Отсоединяем от них все шланги, провода и трубки, в общем все что может помешаться, снимаем крышки. Откручиваем болты головок в строго определенном порядке, чтобы головку не повело

    Если в этом нет необходимости, то ни в коем случае не откручивайте выпускные коллекторы от головки, а вынимайте их в сборе, открутив предварительно коллекторы от выпускной трубы/катализатора. Я о таких тонкостях ничего не знал и первым же делом открутил выпусные от головок. В итоге пришлось отдавать оба коллектора в авто-мастерскую для торцевания (выравнивания привалочной поверхности). Дело в том, что если коллектор откручивается от ГБЦ, то его тут-же начинает вести (скручивает) и если установить его без выравнивания привалочной поверхности, то плотного контакта даже через прокладку не будет, а значит будет утечка горячих газов и прогорание прокладки, а затем и головки.

    После снятия головок открылась ужасающая картина:

    На правой ГБЦ оказалась обломана одна шпилька крепления выпускного коллектора и головку тоже пришлось отдавать на производство для высверливания обломившейся шпильки.

    Поддоны картера

    Самая непрятная и грязная часть работы это снятие двух нижних поддонов картера двигателя.
    Без ямы или подъемника тут наврядли можно обойтись. Последовательность действий следующая:

    • снять пластмассовую защиту поддона двигателя
    • слить масло, и ОЖ, если это еще не было сделано ранее
    • отсоединить патрубки ОЖ от масляного теплообменника
    • открутить все болты нижнего поддона, и все что к нему прикручено тоже открутить. Аккуратно снять поддон, чтобы остатки масла не вылились на голову. Болтики поддона рекомендую собрать в пакетик и надписать.
    • открутить два болта крепления подрамника, опустить подрамник.
    • откручиваем болты верхнего поддона. Кроме видимых там еще дофига болтов в углублениях, добраться до которых было трудновато, так как мешается подрамник. Болтики опять же собираем в отдельный пакетик и надписываем.
    • откручиваем шланги кондиционера от передней части поддона.
    • откручиваем переднюю опору, которая также крепится на верхнем поддоне.
    • аккуратно вынимаем верхний поддон чуть вперед, и потом вниз. Привалочные поверхности рекомендую не царапать и не мять, т.к. потом в этих местах может подтекать масло.

    Масляный насос

    Масляный насос находится в передней части двигателя, он как бы насажен на коленвал и приводится в движение непосредственно от него.

    Мне необходимо было заменить прокладку масляного насоса и сальник коленвала, который находится
    также в корпусе масляного насоса. Для снятия масляного насоса нужно открутить центральный болт шкива коленвала и снять звездочку привода ГРМ (храповик). Как оказалось, открутить центральный болт это не такая уж тривиальная задача — он закручен моментом 200Нм, да еще и сажается на специальную пасту для фиксации резьбового соединения.

    Во-первых нужно снимать как минимум вентиляторы обдува радиатора, а как максимум и сами радиатор(ы). Во-вторых нужен мощный вороток с насаженной трубой, который может и не влезть между радиатором и храповиком и тогда вам придется полностью снимать бампер и радиатор. Если снять радиатор, то откручивать конечно будет намного удобнее. Но мне повезло — мой вороток влез впритирку после снятия вентиляторов и нарастив его двумя удлиннителями я все-таки сорвал центральный болт. Конечно эту операцию надо делать вдвоем — один держит вороток, а другой насаживает трубу на вороток и откручивает.

    Отдельной проблемой является фиксация коленвала от прокручивания. Приспособления для фиксации коленвала AUDI-3242, о котором пишут во всех мануалах, у меня разумеется не было и купить его нереально. Но знающие люди подсказали, как нужно делать — в конференции auto.ru посоветовали вставить прочную деревяшку между противовесом коленвала и стенкой блока цилиндров, как я и сделал.

    После откручивания центрального болта все уже просто — снимаем звездочку, откручиваем и снимаем масляный насос.

    Снятие поршней

    Поршни снимаются без каких либо проблем. Нужна головка с внутренней “звездочкой” E10. Ей откручиваем крышки шатунов. Самое важное в этой процедуре это пометить все детали, так как поршни нужно ставить на свое место в том же положении как они и стояли. Поэтому нацарапайте на каждом поршне и на крышках шатунов номер цилиндра, а также пометьте как стоял поршень в цилиндре.

    После откручивания крышки выталкиваем поршень вверх рукояткой молотка или любым другим
    длинным предметом, который есть под рукой.

    На этом разборку двигателя можно считать законченной. Отчет о сборке напишу чуть позже.

    10 Responses to “Разбираем AAH”

    Последнее фото. На коленвале пятый противовес есть прорезь или что-то другое (там должен быть датчик коленвала справа вкручен)?

    Да, прорезь есть. Вот тут ее лучше видно: http://www.a6-audi.ru/img/niz2.jpg

    Спасибо за ответ. Хорошее фото. А есть фотка, где видно когда противовес проходит мимо датчика?

    Не, такой фотки нету, а зачем тебе ? Там датчик вкручен и немного выступает из блока. Противовес проходит от датчика в нескольких миллиметрах.

    Лобовой сальник поменять без снятия насоса можно?

    Без снятия насоса поменять его можно. Для этого нужно будет открутить центральный болт и снять звездочку коленвала (храповик). Вопрос только в том, как сальник оттуда вынуть (за что зацепиться) ?

    как выглядят клапона?

    Vopros,aah ne zavoditsia.iskra est’,forsunka brizgaet,4e delat’,s buksira ne zavoditsia!

    Проверь датчик холла на левой голове. И температурные датчики проверить не помешает.

    Ремонт двигателя Ауди А6

    Обратная связь

    Ремонт двигателя Audi A6 в ВАО

    ДВИГАТЕЛЬ

    А6 — один из наиболее распространенных во всем мире автомобилей марки AUDI. На сегодняшний день машинами этой модели пользуются миллионы людей — особенно успешной оказалась модификация АУДИ А6 С5, но и другие версии модели крайне востребованы.

    Одна из сильных сторон всех модификаций модели — надежные и производительные двигатели. Силовые агрегаты этих авто способны выдержать крайне интенсивную эксплуатацию в жестких условиях. Однако иногда всё же может потребоваться ремонт двигателя АУДИ А6 — к счастью, в большинстве случаев он не занимает много времени.

    Наш автотехцентр предлагает Вам ремонт моторов АУДИ А6 (1.8T — 2.0 л, 2.4, 2.8, 3.0л и 4,2л) по лучшим ценам в СВАО Москвы. Помимо отличных условий сотрудничества, мы гарантируем своим клиентам высочайшее качество работ — после визита в «АУДИторию» Ваш AUDI A6 будет работать не хуже нового!

    «Симптомы» поломки силового агрегата

    Обратиться к нам за ремонтом двигателя стоит сразу после обнаружения любого из следующих «тревожных сигналов»:

    Срабатывания контрольных лампочек давления топлива, отработанных газов, охлаждения или управления двигателем

    Заметного снижения мощности мотора

    Увеличения расхода топлива и/или масла

    Изменения цвета выхлопа на сизый, белый или черный

    Появления скрежета, стука, треска в ДВС

    Помните — своевременное обращение в сервисный центр поможет Вам избежать необходимости дорогостоящего капитального ремонта двигателя, а также — снизить риск аварии.

    Наши преимущества

    Ремонт двигателя АУДИ А6 в автотехцентре «АУДИтория» — отличное решение. Помимо гарантированно высокого качества услуг, к преимуществам сотрудничества с нами относятся:

    Оперативность проведения работ

    Возможность записи на визит в любое удобное для Вас время

    Приятный сервис, выгодные скидки и интересные спецпредложения

    Вашему АУДИ А6 нужна помощь? Поручите поиск и устранение неисправностей нам — благодаря опыту наших сотрудников, использованию высокоэффективного диагностического и ремонтного оборудования и самым перспективным методам работы мы справимся с любой проблемой!

    Чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта двигателя своего авто и записаться на визит в наш автосервис, позвоните нам по телефону +7(495)626-26-56 или +7(926)464-55-55. Ждем Вашего звонка!

    Ремонт двигателя Ауди

    Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Ауди.

    Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

    В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

    Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Audi с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

    Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

    Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

    Модели Ауди с которыми мы работаем

    Ремонт двигателей моделей Ауди
    Ауди А1Ауди А3Ауди А4Ауди А5Ауди А6
    Ауди А7Ауди А8Ауди Q3Ауди Q5Ауди Q7

    Не увидели модель своего автомобиля, звоните и уточняйте информацию по телефону: +7 (499) 130-76-99

    Основные признаки неисправности двигателя Ауди

    Определить, что необходим ремонт двигателя Ауди, можно по следующим характерным признакам:

    • Появились следы подтекания моторного масла;
    • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
    • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
    • Неестественный цвет выхлопных газов.

    При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

    Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

    Диагностика двигателя Ауди

    При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Ауди. Такая диагностика двигателя Ауди позволяет получить следующую информацию:

    • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
    • Обороты двигателя;
    • Температуру мотора;
    • Напряжение бортовой электрической сети;
    • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
    • Угол опережения зажигания;
    • Данные с датчика расхода воздуха;
    • Время впрыска топлива форсунками;
    • Уровень нагрузки мотора;
    • Данные кислородного датчика.

    Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

    Ремонт двигателя Audi в Москве

    Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Ауди в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

    Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

    Легендарная надёжность автомобилей Ауди заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Аудив Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

    Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Ауди.

    Ремонт бензинового двигателя Ауди

    Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

    К ремонту может привести:

    • Несоблюдение сроков замены масла;
    • Сильное загрязнение фильтров;
    • Применение низкокачественного масла и бензина;
    • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

    Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

    В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

    • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
    • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
    • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
    • Сборка и монтаж двигателя.

    Ремонт дизельного двигателя Ауди

    Ремонт дизельного двигателя Audi, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Audi сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

    Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

    • Неполадки в топливной системе;
    • Несоблюдение сроков замены масла.

    Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

    Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

    • Затруднённый запуск двигателя;
    • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
    • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

    Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

    • Диагностика;
    • Разбор мотора и ремонт составляющих;
    • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
    • Растачивание, гильзование, хонирование;
    • Монтаж и настройка.

    Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

    Капитальный ремонт двигателя Audi

    Капитальный ремонт двигателя audi, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

    • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
    • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
    • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
    • Обратная сборка двигателя;
    • Холодная обкатка и настройка двигателя.

    Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Ауди у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

    Качественный ремонт двигателя Audi в ЮАО Москвы

    Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Ауди. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

    Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

    • Одну из самых низких цен в регионе;
    • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
    • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
    • Бесплатные консультации;
    • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
    • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
    • Использование только качественных комплектующих.

    Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Ауди, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector