Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ауди а6 с5

Audi A6 Клуб

Клуб любителей Ауди А6

  • Портал » Список форумовАвтомобиль Audi A6 разных поколенийAudi A6 II (4B, C5, 1997-2004)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Подскажите!Не заводится вообще!

Aptekar » Пн ноя 08, 2010 12:25

Объявления

fotik1974 » Пн ноя 08, 2010 12:59

Almann » Пн ноя 08, 2010 13:43

Надо радоваться,не надо напрягаться!

cmok » Пн ноя 08, 2010 14:15

МиХ » Пн ноя 08, 2010 23:57

DD1000 » Чт ноя 11, 2010 15:05

DD1000 » Чт ноя 11, 2010 15:12

Aptekar » Вс ноя 28, 2010 6:39

f-man01 » Пн ноя 29, 2010 23:27

alexey-mv » Пн ноя 29, 2010 23:54

f-man01 » Вт ноя 30, 2010 0:08

вот то и дело, бензин есть, искра тоже. подсказывают что мог забиться катализатор. кто еще че скажет?

и еще. подскажите эвакуатор подешевле. что бы до сервиса добраться.

f-man01 » Вт ноя 30, 2010 13:27

fotik1974 » Вт ноя 30, 2010 14:09

f-man01 » Вт ноя 30, 2010 14:25

проверял. работает. хотя было, что он у меня поквзывал неправильно. но потом стал работать нормально.

спасибо за подсказку. какие еще будут предложения?

fotik1974 » Вт ноя 30, 2010 14:41

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Не заводится Audi A6. Стартер крутит Audi A6

подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .

to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..

vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования.. #

to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?

да даже воздух в колесах есть !!

да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.

васечкин: мне трудно понимать в этой машине много электроники #

Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.

to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.

Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.

А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.

на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!

васечкин: а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? #

Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.

васечкин: час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные #

И почему я не поехал в Германию.

110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.

подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!

to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.

спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.

васечкин: спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает. #

Спасибо за отзыв. Рады за вас.

да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.

to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.

Читать еще:  Ремонт двигателя Форд Транзит

васечкин: да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо. #

Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.

Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь — бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.

Лучше всего обо всем расскажет комипьютерная диагностика.

to васечкин: Сеточка, бак, прошивка, фильтр, само топливо. Даже если вас и развели, то что вы немного раньше поменяли насос — только вам на пользу. В любом случае, он бы умер рано или поздно. Копайте дальше, ну или можете предъявить сервису, мол проблема повторилась вновь.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и больше не заводится.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    К названию темы могу добавить, что топливо в фильтре есть, ремни ГРМ на месте. На приборной панели ничего особенного: горят все лампочки и индикаторы, что и всегда.

    Заглохла без «предпосылок» (троения и т.п.)

    У кого-нибудь бывало такое?

    Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?

    Поделитесь, пожалуйста, мыслями

    Спустя час машина завелась. При заведённом моторе на панели приборов мигает индикатор предпускового подогрева.

    Потом опять заглохла и не заводится

    • Наверх

    #2 Alexander

  • Пользователи
  • 11 173 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012

    Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?

    только это наверне и можно предложить, кроме визита в сервис на эвакуаторе

    • Наверх

    #3 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    был АКЕ, но указанного тобой никогда не было.

    предсказатель я хреновый, но поставлю на электрическую составляющую — в частности на сигнализацию.

    • Наверх

    #4 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 175 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Было такое, сорвало 1 болт на креплении шестерни привода ТНВД и, соответственно, сбилось «зажигание». Правда заглохла не на ходу, заглушил и больше не смог завести.

    • Наверх

    #5 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Сигнализация была мной отключена через VAG-COM посредством уменьшения на 8 кода центрального замка. Было это сделано довольно-таки давно из-за «глюков» ц.з. Писал здесь: http://www.audipiter. di-a6-s5-avant/

    • Наверх

    #6 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Машина завелась. Удалось развернуться и проехать метров 200. Потом опять заглохла.

    Пока ехал эти 200 метров на приборке мигала лампочка предпускового подогрева

    • Наверх

    #7 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 175 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000
    Читать еще:  Снятие ручки стеклоподъёмника передней двери Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

    А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла.

    • Наверх

    #8 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Гадание на кофейной гуще.

    Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки — это такой Check Engine на этих моторах 🙂

    P.S. Как ты определил, что «ремни ГРМ на месте»? 🙂

    • Наверх

    #9 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Бак пустой был?Воздух могла хватануть..

    Был прецедент у клубня с AKN правда.

    Свечи накала=это еще и чек энжин у этих годов/машин.

    p.s. Михаил опередил.

    • Наверх

    #10 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла.

    Крутил достаточно долго. А о чём вообще сигнализирует мигающая лампочка свечей накала?

    Люди высказывают подозрение на датчик положения коленвала

    • Наверх

    #11 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Гадание на кофейной гуще.

    Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки — это такой Check Engine на этих моторах 🙂

    P.S. Как ты определил, что «ремни ГРМ на месте»? 🙂

    Про гадание согласен, но провод лежит в машине (машина на Парнасе), а ноутбук с программой был дома (в Весёлом Посёлке). Завтра займусь

    Кожухи приоткрыл и посмотрел.

    Бак пустой был?Воздух могла хватануть..

    Был прецедент у клубня с AKN правда.

    Свечи накала=это еще и чек энжин у этих годов/машин.

    p.s. Михаил опередил.

    Солярки больше полбака. Не мой вариант

    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    А если перекачивающий в баке тогось?Вполне,твой вариант.

    Я за подрубить ваг и посмотреть.

    • Наверх

    #13 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    На вскидку, ИМО глюк или ремонт эл части ТНВД

    не заводится ауди а6 2.5тди

    #1 fktrcfylh

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Город: самара
    • Авто: ауди а6 кватро 1998г.в. 2,5тди (AFB)
    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 fktrcfylh

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Город: самара
    • Авто: ауди а6 кватро 1998г.в. 2,5тди (AFB)

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Март 2009 — 13:47 )

    • Наверх

    #4 Олегатор98

  • NWAC Members
  • 23 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)Ю-З
    • Авто: Audi A6 98г 2.5tdi AFB tiptronic, Ford Transit 2.5d
    • Наверх

    #5 tdnn

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: Audi A3
    • Наверх

    #6 fktrcfylh

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Город: самара
    • Авто: ауди а6 кватро 1998г.в. 2,5тди (AFB)

    Сообщение изменено: fktrcfylh (24 Июль 2009 — 23:58 )

    • Наверх

    #7 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Audi A6 C5 не заводится!

    #1 Radmin

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 19-августа 14
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 227 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Radmin

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 19-августа 14
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Ростов-на-Дону
    Читать еще:  Как поменять радиатор охлаждения на ВАЗ 2107

    Морячёк (30 октября 2016 — 23:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ASheff

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 227 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    Radmin сказал:

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Alexio

  • Коренной житель
  • 5 281 сообщений
  • Регистрация 01-февраля 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Kotka
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 AMODEUS

  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 08
    • Модель Audi: AUDI A6 2000г.quattro
    • Кузов: с5
    • Двигатель : APS
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Москва

    Alexio (31 октября 2016 — 01:32) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Алексей_100_AAH_Quattro

    Radmin (30 октября 2016 — 23:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Усатый

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Radmin

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 19-августа 14
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Алексей_100_AAH_Quattro

    Radmin (02 ноября 2016 — 11:07) писал:

    полный бред
    максимум дать оборотам хх опустится с прогрегревочных до нормы (занимает не более 1 мин)
    производитель в инструкции по эксплуатации вообще не предусматривает прогрев двигателя перед началом движения

    по поводу компрессии — не могу утверждать 100%, но мне кажется смытая маслянная плёнка не уронит показания до 2
    может имел место клин редукционного клапана (маслянного) в закрытом положении.

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Audi A6 quattro 1998 AT 2.4 ALF — по утрам не заводится

    Audi A6 quattro 1998 AT 2.4 ALF — по утрам не заводится

    Сообщение deymos66 » 31 дек 2014, 17:04

    Имеем ауди а6 1998 г.в. (по мозгам 1997) полнолапая, акпп мотора 2,4 ALF, мозги не шились, не обновлялись

    Заменен ГРМ, фазы выставлены по спец приблудам (проверены 2 раза)
    мск
    опоры двигателя и акпп новые
    акпп после переборки
    , помпа,
    насос гура
    фильтры и масло новые
    перебраны генератор и стартер,
    ролики ремни все новые,
    новые вв провода,
    бензонасос,
    датчик температуры ОЖ, температуры и давления масла,
    промыты поддоны оба масялные, маслонасос, гидронатяжители цепей ( в ультразвуке)
    промыта дроссельная, адаптирована,
    убраны каты, новые лямбды, зак катами лямбд не было с завода
    сделана промывка лавром и раскоксовка, заменены свечи,
    форсунки промыты ( в итоге давление не держат 5 из 6) — попробовал заменить на форсы БМВ — никакой разницы
    подсосы воздуха убраны
    регулятор давления на холостых с вакуумом держит 3,8-3,9, без вакуума 4,3 бенз 95, обратка и клапан давления держат, бензин поменян.
    убрана продувка катализаторов( снял разъем с насоса, убрал клапан и вакуумный трубопровод)

    цокает один гидрокомпенсатор
    датчик наружной температуры показывает -40
    оторвана проводка от термопары в патрубке радиатора (включение вентилятора)
    сопротивление на катушках прозвонил, но толковых данных не нашел, сопротивления у всех одинаковое
    расходомер постоянно на горячую показывает 4,50-4,75 (рабочий двигатель) на другой тачке показывает (3,5-3,8) но та тачка на механике, расходомеры разные, замена расходомера на бу не принесла никакой разницы. Разъем расходомера заменил. ( что интересно у другой ауди при скидывании разъема тачка глохнет, показания датчика G70 (ДМРВ) — 0, на моей при скидывании данные становятся 5,12 и тачка фактически не реагирует изменением работы двигателя)
    диагностика не показывает никаких ошибок ни вася диагност ни вас пс
    компрессия по 10-11 очков

    — машина отказывается заводится после ночи простоя в холоде (на улице) — в усмерть заливает свечи (иридтиевые, платиновые, обычные, разных фирм — пофиг вообще, иридий дольше всех держался но после нескольких раз сдох окончательно). Заводится только после утренней замены свечей.
    Стоит в тепле — заводится с полтычка. Но имеется неприятная вибрация на кузов, при стягивании любого ВВ провода не меняется
    Валит хорошо, весь день заводится хорошо — после ночи — шляпа

    проверить зажигание осциллографом пока не могу, тк адаптер для зажигания приказал долго жить

    помогите разобраться с ведром , спасибо, всех с наступающим!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector