Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 заводится и глохнет

Audi A6 BLACK MAMBA › Бортжурнал › заводится и сразу глохнет! Или как найти неисправность на 1,8 t

Всем читателям хорошего дня!
Далее предыистория, много букв, кто ищет срочно решение читайте с диагностики неисправности
3 недели назад после то, возвращался домой, бензина было мало, я нажал на газ перед заправкой(просто пролетела м3 и я хотел с ней заехатЬ) и машину затрясло. Я думал, что умирает бензонасос, поскольку Сергейник мне его приговорил ранее (давления нужного не создавал гад)
Приехал кое как домой. С утра полез разбираться, поскольку к обеду на работу!
Завожу-она глохнет через 2 сек, газуешь а она свыше 1500 не набирает. На горячую более менее работает, но так ехать нельзя!
Приехал на такси на работу за 130 руб. Крепко задумался- а нахуа машина, если на такси дешевле?! Прогнал эту мысль как негативную))
Стали с лучшими умами: мастерами-приемщиками и слесарями, думать и искать варианты поломки, что это могло быть.
Варианты:
1 Бензонасос
другие предположения были выдвинуты, но не принимались всерьез.
Бензонасос снимать не хотелось-полный бак 95))
Вечером после работы полез под капот опять)

Ох как я люблю эти ремонты во дворах! Большой привет serlav С ним мы оживляли мою турбу в его дворе ночью 2 дня))
Создал тему на драйве, помогли ребята, не бросили в беде, за что им огромный рэспект!

Переходим к диагностике и поимку проблем!
1 Бензонасос редко внезапно умирает, он отходит в мир иной постепенно, и я внутренне не верил, что он умер. Проверяем его так: включаем зажигание и слушаем есть ли со стороны багажника звук- бззз. Если есть-все ок, если нет-бензонасос умер!
2 БОЛЬШАЯ ДЫРКА во впуске. Думал, что когда мыл интеркуллер не закрепил патрубок и он на бусте слетел! Пробовал делать опрессовку-не получилось создать давление.

Тогда просто снимаем патрубок с короба воздушного фильтра и дуем в него! Если дыр нет то дунуть будет сложно, если дыра есть, то воздух уйдет. Поехали дальше.
3 Не до конца ушла промывка с интеркуллера или не исправна дроссельная заслонка.
Просто снял патрубок с дроссельной заслонки и понял, что ничего не изменилось.
После этого я понял, что инженерная мысль и энтузиазм улетучивается на глазах, поскольку идей просто нет. Настроение на нуле- кто оставался без авто меня поймет(
4 ДМРВ Думаю, буду смотреть, может штекер какой контакт потерял, все проверил-все на месте. Снял патрубок с воздушного фильтра-и думаю, дай заведу! И завелась и ровно работает! Ставлю патрубок на место-глохнет! ПО моему нигде не читал про такой метод проверки)
Тётки, которые сидели возле подъезда(курили, выпивали) были несказанно рады найденной неисправности) Супер!

На следующий день еду так в сервис за мультиметром, проверить ДМРВ, благо ехать 500 м. Электрик будет только завтра, а завтра мне уже ездить хочется! Едем к соседям:конкуренция-залог развития в любой среде. Там братья армяне, говорю так и так, что то обсуждают долго на своём, позвонили куда только можно, и даже братьям в Ереван) Достает фильтр от ваза и патрубки, курит и откручивает ДМРВ с него. Я стою думаю, что это оригинальное решение! Ставим- и все ровно как с завода в 1999 году.
Я в шоке, все собрали, отдал 2000 руб. и поехал на ригу тестировать! Все гуд-так и езжу по сей день!
Всем спасибо за прочтение!
Отдельное спасибо собратьям: leosemurg , artbk88 , saska68 , evgenii856 , drinkinson , laruonhik , serlav

Ауди а6 заводится и глохнет

  • Цитата

Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 20:15

Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Где то читал, что это болезнь А-4.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Может кто ближе подъедет, так что напиши откуда, если не секрет.

  • Цитата

Сообщение SoberAnd » 26 авг 2011, 10:29

  • Цитата

Сообщение mikewilmot » 31 авг 2011, 12:20

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 31 авг 2011, 12:27

  • Цитата

Сообщение _ss_ » 31 авг 2011, 13:48

SoberAnd , это беда а4 в б5 кузове. Та же ерунда была с предыдущей машиной. Мучался обычно летом в жаркую погоду. Заводилась с раза 5, а то и 10-го. В один прекрасный день видно иммо сдох и машина вообще перестала заводится, пришлось при помощи компа в обход иммо перепрошивать. После этого внешне невозможно было определить работает иммо или нет, т.к. лампочка в штатном режиме загоралась, а после гасла, но стоило воспользоваться копией ключа без чипа и всё становилось ясно

Читать еще:  Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2101; 2107

Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться

Заводится с пол тыка, а потом глохнет! 🙁

#1 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #3 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Абсолютно такая-же фигня у меня. Пока не решил проблему.
    Думаю, уже решится продажей машины b покупкой новой.

    • Наверх

    #4 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    Vendor
    а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?

    подкинешь телефончик того, кто у тебя её купит?

    • Наверх

    #5 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Двиг DZ. Данная проблема появилась только с холодами и с ними, надеюсь, уйдет. На теплый двиг проблем нет с запуском. Оставлял машину в теплом гараже — заводилась лучше, если не с первого, то со второго раза.
    Так что телефон может и не дам.

    • Наверх

    #6 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #7 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #8 Doc

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: В.О.
    • Автомобиль: A4
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #9 Vers

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Автомобиль: Японец
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #10 Guest_DENISKA_*

    • Наверх

    #11 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #12 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #13 paradox2000

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: AUDI 80 (1.8E) 87г.в. двиг DZ

    Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза

    докучи изменилось:
    1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.
    2. перестали дёргаться обороты ХХ
    3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)

    Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление,
    при этом оба его контакта имели утечку на массу.

    P.S. Цена вопроса 250р.+100г антифриза

    • Наверх

    #14 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    не знаю как на DZ, но у меня три датчика ввёрнуты во фланец сист. охлаждения. два сверху(на форсунку холодного запуска, и на приборку), а один снизу — он и есть на мозги

    • Наверх

    #15 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Поздравляю.
    Сам менял? Показал бы на схеме какой датчик

    • Наверх

    #16 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    Vendor
    да, менял сам, ну их нафик эти сервисы.
    опять бы небось промывку сделали, не помогло — форсунки заменили, свечи, провода, и только потом, возможно, решили бы заменить датчик!
    к ним только по вопросам механики можно смело машину катить. потому как уж очень «редкий» у меня двигатель.
    Кстати, Якову спасибо за качественно перебранную подвеску! больше не гремит.

    датчик на рисунке под номером 6

    P.S. сегодня опять порадовала тем как запустилась, даже не смотря на то, что аккум чуть жив.

    • Наверх

    #17 mediaz

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Автомобиль: audi 100
    • Наверх

    #18 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    заводится и глохнет

    • Реклама

    заводится и глохнет

    Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 6:29 pm

    Читать еще:  Мерседес Спринтер (Mercedes SPRINTER)

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение dmc » Пн дек 27, 2010 6:57 pm

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение Паша » Пн дек 27, 2010 7:00 pm

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:28 pm

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 7:31 pm

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение MavR » Пн дек 27, 2010 7:35 pm

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:42 pm

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение максим 99 » Пн дек 27, 2010 8:32 pm

    у меня так было на а6
    выделывался ключ

    при заводке схватывала сразу а после глохла
    ключ то мигал то не мигал

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 8:50 pm

    «Схватывать» может по разному.

    Если иммобилайзер — мотор чётко заведётся, но тут же глохнет, т.к. его вырубает электроника.
    ИМХО (не уверен на 100%) — в живую не видел как отрубает иммобилайзер на А8, но думаю именно так и происходит.

    Если топливо — то мотор плохо заводится, а заводится — трясётся как бешеный. Крайне не стабильная работа на ХХ, на нажатие педали газа может вообще — глохнуть.
    Каждый старт может быть не похож на предыдущий.
    Если насосом раз несколько покачать, без включения стартера — то не исключено, что машина конкретно в этот раз может поработать чуть подольше.

    В общем, при наличии определённого понимания как схватывает машина можно как-то более точно определить неисправность.
    Т.к. у кого-то нет шнурка и ему в дальнейшем с а8 придётся тяжело

    Не заводится Audi A6. Стартер крутит Audi A6

    Russky73: Проверил свечи нормальные но на всякий случай поставил новые положение не изменилось #

    Я вам не советовал свечи менять, я советовал определить их состояние, мокрые или сухие

    Russky73: свечи мокрые

    Что насос не просто жужжит, а действительно качает, можно убедиться только замерив давление топлива, которое он создаёт. Другого способа не существует.

    И искра должна не просто быть, а ещё и вовремя. Как определили, кстати, что она есть.

    снял свечу крутанул прислонив к металлу, топливо поступает 100%

    я в недоумении, искра есть, топливо есть, что ей не хватает

    Искра может быть «хиленькой», или проскакивать не вовремя. (метки грм)

    Год выпуска и модель движка какие??

    А6 С6 3.2 кватро пропало питание на катушках зажигания. что может быть? куда лезть? что смотреть? просто заглохла тачка.

    25mikelangelo: что может быть? куда лезть?

    В «сигналки». В штатную, или дополнительную. (если стоит)

    Всем привет. Ауди а6 с5 98года,мотор 2.4,машина кваттро.

    Машина начала плохо заводиться, начинаешь ехать, ее как будто за жопу держут, потом на хх начала глохнуть, в итоге щас не заводится вообще.

    Насос качает, искра очень слабая, свечи заливает, хлопки во впуск. Грм по меткам, цепи в головках по меткам, что не хватает ей, почему не заводится?

    б а т о н 90: Насос качает, искра очень слабая, свечи заливает, хлопки во впуск.

    Ну так, если искра слабенькая и будет свечи заливать. Смесь не сгорает, рабочего хода нет.

    Хлопки во впуск при раннем зажигании (всё-таки метки) и бедной смеси.

    б а т о н 90: поменял насос завелась поехала. #

    Поздравляем. Спасибо, что отписались.

    Здравствуйте всем.Подскажите пожалуйста по Ауди А6 3.0 2001г куаттро .С 10 раз один два раза заводится нормально остальные 8 раз трудно заводится. как будто задевает чтото.В последний раз даже в панель приборов все потухло. пришлось покрутить клему от ак.батереии и все загорелось .В сервисе сказали что это ингибидор.но причем тут он ?

    lilia02061983: пришлось покрутить клему от ак.батереии и все загорелось .

    Проверяйте контакты (наконечники) всех толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.

    И не в смысле «покрутить», а отвернуть зачистить, привернуть, смазать.

    298690: в начале машина холодный завелась потом через 1 2 минут постайт и глохнет

    Если хоть как-то заводится уже хорошо. Проверяйте давление топлива.

    Так, обычно и бывает. Беспроблемные машины не продаются, это закон рынка.

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Читать еще:  Катушка зажигания

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Ауди А6 проблема!(глохнет через 5 секунд подробнее см в нутри)

    Вопрос решен и закрыт.

    Лучший ответ

    Forget-me-Not 7 (61870) 12 110 343 12 лет

    1) имобилайзер
    2) сигналка

    прорблема не в подаче топлива, не в генераторе. Ты ведь можешь ставить сигналку. Чтото имеено глушит её. Отвези на диагностику в другой сервисс.

    Ответы

    V0VA 8 (109894) 8 25 136 12 лет

    Отвезти к нормальному электрику, который проверит, чего тебе там спалили и скажет сколько будет стоит замена.

    Андрис 7 (47630) 8 44 163 12 лет

    а она глохнет через 5 секунд после нажатия газа или как?
    попробуй её завести не выжимая газ. Подождать чуть дольше 5 секунд и есле двигатель будет дальше работать выжать газ. Есле будет работать дольше 5 секунд и заглохнит от газа, то тут повинен лямдазонд. Возможно он сдох, а возможно и сдохла релюха блокировки сигналки или иммобилайзера.
    Напиши в личку поподробней что да как. может что и подскажу.

    П.С.: Кстате у вас те мастера которые проводили диагностику движка по моему сами не знают как эта самая диагностика работает, что такое диагностический порт и остальная фигня. Поэтому что то мне подсказывает, что вас развели на деньги.

    Скорпиоша (31) 7 (23122) 5 57 163 12 лет

    Я конечно вообще мало в этом понимаю. Могу у парня вечером спрасить , он автомеханник. Если чего узнаю отпишусь в личку! А так я соглашусь с Вовой.

    Похожие вопросы

    1.фильтр топливный
    2.температурный датчик
    и много еще всяких вариантов, как плохое топливо, клинит чтото, проблемы борткомпа, свечей, датчика коленвала или разъединяющийся от вибрации контакт.
    склоняюсь к температурному
    если ездил на пустом баке, то возможен засор всасывающей лейки, кстати, попробуй открутить крышку бензобака, бывает клапан клинит, и топливо просто не выкачать, но минуту обычно работает

    хоть бы машину и двигатель указал

    Фильтры проверь в первую очередь. Воздушный, маслянный, топливный. Немножко насасывает, потом за минуту расходуется и глохнет.
    Во вторую — распределитель зажигания, если бензик, и систему холостого хода. Заводится-то на холодную, обороты повышенные. Потом система холостого хода устанавливает на рабочие и глохнет. Может просто холостой ход не отрегулирован. Или там датчик какой накрылся, потока воздуха, к примеру.

    Но начинать надо именно с фильтров, часто забитые не дают. Потом идёшь и проверяешь как выходят газики ))) Может мальцы забили картошкой выхлопную. В топливо добавь чистящие присадки и залей более качественное. Чтоб конденсат, всякие мазуты растворились и ушли. А то мож накопилось воды на дне бака, после зимы это обычное дело. Подсасывает, глохнет. Или мазутами подающая система засралась уже. В дизеле парафинами
    Потом уже более глубоко разбирать.

    А то помню разобрал пол машины, думал проводка накрылась, а оказало просто все задние лампочки одновременно перегорели ) ). Ну я-то не дурак ))) думаю «по теории вероятности, вероятность что одновременно накроются все лампочки — минимальна, значит проводка!» )) А вот фигу.

    Знать-бы что за машина, нашим ясновидящим
    было-бы легче угадавать.
    Если холостые не держит вообще,
    может даже дроссельная заслонка.

    Это легко было проверить. Хотя бы на том же подъёмнике. Да и чувствуется же.

    Виновато может быть что угодно: нет компрессии, зажигание не выставлено, дыра в блоке циллиндров, глушитель отвалился и упирается в землю 🙂

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector