Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 не заводится

Audi 100 2.3 AAR Эксперимент › Бортжурнал › Ну вот сломал.Совсем не заводиться.Что делать?

Всем привет!
Счастье было так близко, но стало так далеко.
Планировал гнать тачку на большой ремонт по ходовой и тормозной системам.Но как то не сложилось!
Очень напрягала заводка со второго или третьего раза.
Заменил бензонасос, установлен новый стартер, АКБ заряжен.Но толку не было, всеравно со второго раза на холодную.
Полез менять 2х контактный ДТОЖ и о чудо помогло!
хотя можно было и не менять, все дело было в фишке все раскрошилось и не было контакта.

Стала заводиться хорошо, но начались провалы на холодную на ХХ, до 1500 об/мин а дальше нормально!
Думаю нужно покрутить винт CO кручу верчу запутать хочу.Вообще ноль реакции…
А все потому что мастер наделал там делов и теперь только 2 человека на планете знают, как вернуть все было.Это Господь Бог и Денис(Карбик).Дело в том что клапан ХХ у меня вскрыт и вкручен в него регулировочный болт(ноухао Дениса)новая бошевская лямда отключена и болтается так просто!
Решил достать трамблер, достал посмотрел.как в базовом режиме его установить так и не понял, нашел видео инструкцию на ютюбе сделал все как там говорили.

Завожу и х#й!
Насос слышно, как усердно качает, стартер крутит исправно.а вот машина не заводиться!
Ближайший мастер за 120 км, да и толку с него.без новых форсунок и хорошего ПНД врятли можно что то нормально настроить!
Поэтому открываю рубрику сделай сам.
Начну с того, что буду принимать дельные советы. Параллельно буду читать интересную ветку форума по настройке.
Например очень интересно как настроить CO самому используя мульметр.
Спасибо.удочку закинул.ждус указаний.
Хорошо было бы по пунктам указать куда капать и что проверять!

Audi 100 2.0 (4A, C4) 4дв. седан, 115 л.с, 5МКПП, 1991 – 1994 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Прокладка головки блока цилиндров: виды, выбор, замена

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Audi 100 2.0 / Ауди 100 в кузове (4A, C4) 4 дв. седан с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1994 г.

Тема: Audi 100 не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Audi 100 не заводится

не заводится совсем, при отключении датчика температуры, заводится но не сразу, датчик меняли не помогло, еще из симтомов не крутится больше 4000. дозатор, форсунки и тд исправны. самодигностику проходит без ошибок. Чего делать?

Re: Audi 100 не заводится

мерять давление топлива, дифф давление (проверить обратку), подсосы, пусковую форсунку и питание на нее (зажигание думаю в порядке),
ну выхлоп наверно не закупорен? ак какие критерии проверки дозатора?

Re: Audi 100 не заводится

насос наверняка пирбург и наверняка склеил ласты. при давлении порядка 6 бар с обратки должно наливаться порядка литра в минуту. это очень грубая проверка, цифры для каждого мотора свои, немного отличаются.
ну и пробовать лямбду отключить, может она выпендривается.

Re: Audi 100 не заводится

Самодиагностику можно и не далать,ерунда полная.Сведений практически нет,а те,что есть,противоречивы.Заводится при отключенном ДТОЖ — ЭБУ в этом случае подставляет температуру полностью прогретого двигателя — с подключенным ДТОЖ смесь обогащена . движок заливает?Не раскручивается выше 4000 . бедная смесь?И что значит дозатор,форсунки и тд исправны?Нераскручивание в первую очередь говорит о бедной смеси,забитом дозаторе,неисправных форсунках.И обязательно надо проверить катализатор,не забит ли он.

Re: Audi 100 не заводится

Всё с точностью до наоборот-при отключенном датчике температура по умолчанию -40 градусов.Стало быть,смесь бедная-оттого и не заводится.Катализатор на этой машине скорей всего уже давно отсутствует.Можно проверить начальное положение тарелки дозатора-не провалена ли вниз.

Re: Audi 100 не заводится

А если это случилось внезапно, возможно провернулся шкив коленвала и, как следствие сбились фазы грм и зажигание.

Re: Audi 100 не заводится

Дозатор пробовали с рабочей машины, форсунки новые, давление 6 бар(померили), иногда просерается и едет, катализатора нету, лямбда новая, пусковая тож похожа на живую, с подключенным датчиком ТОЖ- даже не схватывае, с отключенным -через жопу, но заводится.

Re: Audi 100 не заводится

Давление 6 где? в нижних камерах дозатора или в верхних
Если в верхних то мало должно быть около 6,5
Разница между верхним и нижним должна быть 0,35-0,45 при отключеном реле сброса давления

Re: Audi 100 не заводится

Похожая ситуация была.Заводилась только при коротком провода с температурного датчика на массу.
Обнаружилось- дыра в колоше+подсос воздуха через шланги сапуна(которые были забиты ниже дыры наглухо)+забит салом клапан холостого хода.

Re: Audi 100 не заводится

Полность согласен. Давление нужно мерять. Если нет манометра с краном для нижних и верхних камер в этот инжектор нет смысла лезть.

Re: Audi 100 не заводится

Я бы посоветовал матчасть изучить для начала.КЕ3-Джетроник при отсутствии сигнала ДТОЖ подставляет значение прогретого двигателя.Вот КЕ2.5-Джетроник (Ауди-100 RT,например),тот подставляет -40.

Читать еще:  Renault Duster

Re: Audi 100 не заводится

ох, что-то я не уверен. все джетроники что я видел на ауди при отключении ДТОЖ обогащают смесь по самые помидоры. AAR по-моему тоже. хотя надо будет попробовать еще раз на AAR, убедиться на 100%

Re: Audi 100 не заводится

Вот-вот,попробуй.А то сбивают человека с толку.Не забудь прогреть двигатель,сними разъем с ДТОЖ — реакции не будет никакой.Для особо упорных рекомендую включить миллиампереметр в цепь ЭГРД.AAR,он же NF,он же NG,повторяю ке3-джетроник.

Re: Audi 100 не заводится

А что в момент запуска вытворяет заслонка дросселя?
.

Re: Audi 100 не заводится

а что может вытворять заслонка на ке-джетронике? к ней кроме троса газа ничего не подходит 🙂

Re: Audi 100 не заводится

Естественно,ничего вытворять она не может.Этот пост больше всего похож на провокацию.

Re: Audi 100 не заводится

Самый простой способ узнать,какое значение подставляет мозг при отключенном датчике во время запуска-это посмотреть,что творится со свечками ,когда движок не заводится.Тогда ясно станет,кто лучше знает матчасть

Re: Audi 100 не заводится

Я бы,возможно и промолчал.Но когда человек просит помощи,а его сбивают с толку заведомо ложной информацией . это плохо.Еще раз говорю,на указанных двигателях Ауди достаточно снять разъем с ДТОЖ и посмотреть значение тока в ЭГРД (лямбду отключить для корректных показаний).Ток будет равен нулю!При — 40,понятно,ток будет максимальный.
Если двигатель не заводится,проверка еще проще : снять разъем с ДТОЖ,подсоединить лампочку параллельно контактам пусковой форсунки,крутить двигатель стартером.При -40 пусковая форсунка ОБЯЗАТЕЛЬНО откроется,при + 90,конечн%u

Re: Audi 100 не заводится

вот уж хрена с два! пусковая при отключении температурного датчика на AAR срабатывает однозначно и без вариантов, это я проверил на прошлой неделе. надо еще проверить на предмет тока ЭГРД а то неясно кто тут голову людям дурит.

Re: Audi 100 не заводится

Делаю AAR и NF не реже раза в неделю — у нас их очень много.По поводу алгоритма работы ЭБУ,подставки температуры прогретого двигателя,сомнений нет,такие нюансы диагност знать обязан.По поводу пусковой форсунки — это мое предположение.Завтра будет очередной AAR,проверю и напишу результат,каким бы он не был.
Вот выдержка из описания впрыска

Ауди 100 не заводится

1990 год 2,3 не заводиться

  • Цитата

Сообщение Волосатый! » 28 фев 2013, 20:47

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 28 фев 2013, 21:00

Волосатый! , хотелось бы что-нибудь утешительное сказать — но, наверное, не получится.
Специалисты по этим двигателям или умерли все или предпочитают бабки рубить более простыми методами.
Вариантов, на мой взгляд, два — или искать грамотного специалиста, или пытаться самому разобраться, как это работает.
На сколько я знаю — паук в домашних условиях регулируют только с парой (вроде)манометров, причем нужно точно знать что мы меряем и что мы крутим.

Читал на российском форуме каком-то что вместо мех впрыска народ ставит электронный. Тоже вариант кста.

  • Цитата

Сообщение Nike1 » 04 мар 2013, 23:39

  • Цитата

Сообщение Волосатый! » 06 мар 2013, 07:59

  • Цитата

Сообщение Nike1 » 06 мар 2013, 13:38

  • Цитата

Сообщение a.slizh » 06 мар 2013, 15:30

  • Цитата

Сообщение Nike1 » 06 мар 2013, 17:59

  • Цитата

Сообщение Волосатый! » 06 мар 2013, 20:07

  • Цитата

Сообщение Nike1 » 06 мар 2013, 20:31

  • Цитата

Сообщение Волосатый! » 06 мар 2013, 20:48

  • Цитата

Сообщение Ratgost » 07 мар 2013, 22:41

  • Цитата

Сообщение Nike1 » 07 мар 2013, 23:04

1990 год 2,3 не заводиться

  • Цитата

Сообщение murka9071 » 16 июл 2013, 12:29

  • Цитата

Сообщение petrovith » 16 июл 2013, 14:35

  • Цитата

Сообщение Nike1 » 17 июл 2013, 20:31

  • Цитата

Сообщение murka9071 » 19 июл 2013, 21:44

на бензине стреляет

Добавлено спустя 57 секунд:
на бензине стреляет

  • Цитата

Сообщение Nike1 » 22 июл 2013, 21:02

murka9071 писал(а): на бензине стреляет

Добавлено спустя 57 секунд:
на бензине стреляет

  • Цитата

Сообщение petrovith » 23 июл 2013, 12:40

  • Цитата

Сообщение Nike1 » 23 июл 2013, 21:21

  • Цитата

Сообщение murka9071 » 24 июл 2013, 09:07

  • Для печати
  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!
Читать еще:  Устройство и регулировка привода сцепления Lada Samara

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Проблемы с холодным запуском A100 AAR 2.3

#1 Guest_A100 AAR_*

Приветствую всех участников форума.
Пожалуйста поделитесь опытом, кто имел подобные проблемы:

Проблемы с холодным запуском A100 AAR 2.3
Утром при пуске холодного двигателя низкие обороты 200-300 после прогрева на ХХ 800-900. Иногда провалы при работе на ХХ.

  • Наверх

#2 Guest_SergA80Piter_*

  • Наверх

#3 IlyaSt

  • NWAC Members
  • 625 сообщений
    • Город: Пушкин
    • Авто: была у меня Audi, а теперь TOYOTA
    • Наверх

    #4 Guest_A100 AAR_*

    • Наверх

    #5 Guest_avilesov_*

    • Наверх

    #6 Guest_A100 AAR_*

    • Наверх

    #7 Guest_Gleb A90_*

    • Наверх

    #8 Guest_avilesov_*

    150тыс.км. Далее выдает неверные показания на ЭБУ. У меня это выражалось в том что холостые обороты падали ниже положенных, иногда на перекрестках глох. Говорят, что эта штука задает работу системы, если потенциометр сношен все работает не так. Потеря тяги, повышенный расход и т.п. Находится он с левого боку на расходомере. Как его самому продиагностировать смотри здесь: http://ps.16v.ru/Aut. ic/KE_Motronic/

    • Наверх

    #9 Guest_A100 AAR_*

    • Наверх

    #10 Alexey_B4

  • Audi Club
  • 203 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)
    • Наверх

    #11 Guest_A100 AAR_*

    • Наверх

    #12 Guest_Deinitchenko Serge_*

    • Наверх

    #13 Guest_A100 AAR_*

    • Наверх

    #14 Guest_Deinitchenko Serge_*

    • Наверх

    #15 Guest_ils_*

    • Наверх

    #16 Mike

  • Audi Club
  • 2 246 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

    to igor: По впрыску езжай на Пискаревский, 32 к уже неоднократно упомянутому в форуме Анатолию. Лучше позвонить и записатся заранее. Делаю честно и качественно (не всегда быстро).

    • Наверх

    #17 frairok

  • Audi Fans
  • 44 сообщений
    • Город: Великобритания Бристол , Latvia Riga
    • Авто: Audi A6 2002 1.9TDI

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Audi 100 C4 2.6 V6 — не заводится

    Audi 100 C4 2.6 V6 — не заводится

    Сообщение vadimf » 01 авг 2016, 20:11

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение максим68 » 01 авг 2016, 20:53

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение Diamond » 01 авг 2016, 22:22

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение Славгаз » 02 авг 2016, 03:24

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение vadimf » 02 авг 2016, 11:57

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение Славгаз » 02 авг 2016, 13:17

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение vadimf » 02 авг 2016, 14:32

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение максим68 » 02 авг 2016, 18:32

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение vadimf » 02 авг 2016, 18:50

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение Serg57i » 02 авг 2016, 20:45

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение максим68 » 03 авг 2016, 08:19

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение vadimf » 03 авг 2016, 10:46

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение Diamond » 03 авг 2016, 11:31

    Re: Audi 100-C4 v2.6

    Сообщение Ygryk » 03 авг 2016, 12:06

    Более того — точность установки фаз газораспределения как минимум не мешает успешному запуску двигателя.

    Выводы:
    — по механической части в этом цилиндре нет преград для того, чтобы здесь возникали вспышки при прокрутке двигателя стартером, но непонятно — что с другими цилиндрами; предоставьте графики давления из других цилиндров;
    — искра подаётся вовремя, но не проверено — доходит ли она до камеры сгорания, и достаточна ли её энергия; проверьте разрядником без/с подключением экранов высоковольтных колпаков к «массе» двигателя (для того, чтобы убедиться в отсутствии пробоя колпаков на экраны);
    — нужно перепроверить качество/количество подаваемого топлива — отключить штатную подачу топлива (отключить бензонасос), с полностью открытой дроссельной заслонкой прокрутить двигатель стартером не менее 15-30 секунд (чтобы хоть как-то выдуть впрыснутое ранее топливо), принудительно залить (например шприцом на 20cm3) во впускной тракт 20 миллилитров (или больше) свежего бензина, и проверить, попытается ли запуститься двигатель на этом топливе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector