Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Ошибки Ниссан Кашкай: как диагностировать и устранить?

    Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности – на приборной панели загорается «CheckEngine». Кроссоверы японского бренда Ниссан в этом плане не исключение. Правильная диагностика Ниссан Кашкай помогает предупредить серьезную поломку авто. Проверка осуществляется собственными силами автомобиля (речь идет о самодиагностике), может также использоваться специальный сканер, подсоединяемый к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на Кашкаях располагается ниже рулевой колонки. Вопрос сводится лишь к тому, правильно ли будут считаны и интерпретированы ошибки.

    Правильное проведение диагностики Ниссан Кашкай

    Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

    • включить зажигание и подождать 3 секунды.
    • 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
    • подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.
    • удостовериться в правильности произведенных операций – должно начаться мигание пиктограммы проверки.
    • отпустить газ.

    Коды ошибок на Кашкай четырехзначные. Цифры выводятся миганием надписи Check Engine: первая за счет длинных вспышек, последующие – за счет коротких. Каждая цифра при индикации отделена от другой промежутком в 2 секунды. При наличии нескольких ошибок, вывод осуществляется последовательно. Например, если неисправен выключатель круиз-контроля Кашкай (код 1564), то в режиме диагностики будет наблюдаться следующая картина:

    • длинная вспышка;
    • через 2 секунды 5 коротких миганий;
    • через двухсекундный интервал еще 6 коротких вспышек;
    • 4 коротких мигания после аналогичного интервала.
    Читать еще:  Медленно работают дворники ваз 2109

    После устранения причины, вызвавшей появления сигнала Check Engine, необходимо обнулить память бортового компьютера. Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля.

    Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд. По завершении обнуления зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.

    Диагностика при помощи сканера

    Помимо самодиагностики, есть еще один действенный способ выяснения неисправностей на автомобиле. Он предполагает использование сканера. Устройство подсоединяется к диагностическому разъему, который на Кашкае находится ниже рулевой колонки. Зажигание в это время выключено. Далее выполняются следующие действия:

    • автосканер подключается к ПК или смартфону (в зависимости от того, на каком устройстве установлена программа диагностики);
    • в меню выбирается кроссовер нужного года и кузова (j10 или J11);
    • включается зажигание (можно завести мотор) и запускается процесс сканирования;
    • программа выдаст сохраненные коды, их следует обнулить и проехать на авто пару-тройку километров;
    • автосканер вновь подключается и производится проверка;
    • полученные коды (с расшифровкой или без нее) фиксируются.

    Впоследствии на основании полученных кодов можно будет устранить возникшие неполадки.

    Современные сканеры

    Автосканеры представляют собой устройства, задача которых – обнаруживать неисправность. На рынке электроприборов представлены устройства, рассчитанные на конкретную марку автомобиля. Есть и универсальные варианты.

    Контроль над двигателем дает стандарт OBD-II, с которым работает популярный прибор Launch CReader V. На ЖК-дисплей выводится текстовая информация о неполадках, сканер может также строить графики. Благодаря этому водитель следит за параметрами ДВС (например, за расходом воздуха при изменении числа оборотов мотора). Пользователи отмечают стоимость автосканера, точность, интуитивно понятный интерфейс. Минусом считается ограниченность указанным стандартом.

    Под названием ELM327 чаще встречаются дешевые диагностические приборы китайского происхождения. Прототип же разработан американской компанией и рассчитан на профессиональную диагностику. Китайские аналоги подключаются к смартфонам или ПК через USB-порт или через Bluetooth. Среди плюсов сканера – обилие диагностических программ для устройств на базе Windows OS, Android и IOS, низкая цена, удобство подключения. Минус – программное обеспечение любительского уровня. Прибор также непригоден для перекодирования ЭБУ авто.

    Еще один прибор – шведский прототип Autocom CDP Pro и его китайские дешевые аналоги. Клоны по обилию функций для диагностики не уступают оригиналу, сложности возникают при обновлении ПО (китайские производители «взламывают» обновление, поэтому эффективность диагностики снижается). Удобный в плане использования сканер, как отмечают пользователи, часто ломается.

    Коды ошибок Кашкая

    В кодах ошибок на автомобилях Ниссан Кашкай зашифрованы неисправности узлов. Автовладельцу необходимо понимать, какая поломка может вызвать появление ошибки при диагностике, как ее устранить.

    P0420

    Ошибка Кашкай р0420 возникает, когда каталитический нейтрализатор в системе отведения выхлопных газов перестает работать должным образом. В выхлопе появляется кислород и несгоревшее топливо, сигнал считывается с лямбда-зондов кроссовера. Можно выделить семь причин неисправности:

    • используется топливо низкого качества (например, этилированный бензин);
    • поврежден задний кислородный датчик;
    • есть замыкание в цепи лямбда-зонда;
    • поврежден катализатор;
    • есть нарушение герметичности на пути движения выхлопных газов (в коллекторе, в глушителе и т.д.);
    • долгая работа ДВС с пропусками зажигания;
    • чрезмерное давление топлива.

    Для устранения неисправности можно попробовать сделать следующее:

    • поменять местами лямбда-зонды (если неисправен нижний датчик кислорода, должна появиться иная ошибка);
    • залить в бак качественное топливо и проехать несколько километров;
    • проверить пропускную способность нейтрализатора.

    Если решение проблемы вызывает затруднения, лучше обратиться в сервисный центр.

    U1000

    Ошибка U1000 и надпись Check Engine появляются в ситуации, при которой блок управления Кашкай не получает сигнал от системы диагностики OBD по CAN-шине. Уже при двухсекундной задержки сигнала такой код дает о себе знать. По CAN-шине происходит скоростная передача сведений о наличии неполадок в узлах автомобиля. В случае проблем с проводкой (окисленные контакты, плохое подключение к заземлению авто) указанная ошибка проявляется при диагностике.

    P1147, P0139

    Помимо ошибки p0420, на Nissan Qashqai могут появиться коды p1147 и p0139. При их обнаружении водители часто также наблюдают отрыв соединительного фланца за каталитическим нейтрализатором. Во время ремонта при скинутой фишке датчика кислорода устанавливаются новые уплотнительные кольца. Причина появления указанных ошибок на Кашкай – плохой бензин, неподходящие по размеру уплотнительные кольца, плохой контакт лямбды. Решается проблема путем заправки качественного топлива, установки родных колец и прочистки контактов зонда спиртом.

    Заключение

    Самодиагностика на Ниссан Кашкай и использование сканеров позволяют проверить наличие неисправностей. Своевременное их устранение продляет ресурс автомобиля. При самодиагностике от водителя требуется повышенное внимание, поскольку код придется считывать по миганиям надписи CheckEngine. Способ со сканером проще, но подходящее устройство надо приобрести или позаимствовать у знакомых.

    Читать еще:  Поэтапная инструкция, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2109

    Nissan Qashqai Клуб

    Форум клуба Nissan Qashqai

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    как сбросить ошибку

    • Для печати

    как сбросить ошибку

    • Цитата

    #1

    Сообщение Александр 1983 » 20 дек 2015, 09:17

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #2

    Сообщение SHULZ » 20 дек 2015, 09:36

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #3

    Сообщение Александр 1983 » 20 дек 2015, 13:43

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #4

    Сообщение Alces » 20 дек 2015, 13:46

    При снятии педали нужно отключать зажигание и АКБ, перед отключением разъёма то есть, ошибка от этого появляется. Если Вы про обучение педали газа и диагностический режим то вот

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #5

    Сообщение sa6ka » 28 дек 2015, 12:12

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #6

    Сообщение Павел-спб » 03 янв 2016, 23:39

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #7

    Сообщение SHULZ » 04 янв 2016, 08:12

    откорректировал, давно делал и подзабыл. Надо поработать ключом зажигания.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #8

    Сообщение ееввггеенн » 11 мар 2016, 16:20

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #9

    Сообщение SHULZ » 11 мар 2016, 16:41

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #10

    Сообщение ТВК2011 » 11 мар 2016, 16:44

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #11

    Сообщение sergej1976 » 11 мар 2016, 16:52

    Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
    неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

    Истина дороже авторитетов (Сократ)

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #12

    Сообщение ееввггеенн » 11 мар 2016, 17:18

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #13

    Сообщение sergej1976 » 11 мар 2016, 17:19

    Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
    неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

    Истина дороже авторитетов (Сократ)

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #14

    Сообщение ееввггеенн » 11 мар 2016, 17:27

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #15

    Сообщение sergej1976 » 11 мар 2016, 17:56

    Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
    неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

    Истина дороже авторитетов (Сократ)

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #16

    Сообщение Navy448 » 11 мар 2016, 21:35

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #17

    Сообщение sergej1976 » 11 мар 2016, 21:46

    Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
    неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

    Истина дороже авторитетов (Сократ)

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #18

    Сообщение Navy448 » 11 мар 2016, 22:02

    Re: как сбросить ошибку

    • Цитата

    #19

    Сообщение sergej1976 » 11 мар 2016, 22:51

    Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
    неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

    Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

    Процедура замены лампочки ближнего света проста, но на всякий случай выложу фотки. Меняли лампочку со стороны водителя. (Лампочка H7 55w) Итак,

    1. Снимаем заглушки с воздуховода

    2. Поднимаем воздуховод

    3. Снимаем защитную резиновую накладку на фаре

    4. Аккуратно извлекаем гнездо с лампочкой, провернув его против часовой стрелки (а может и по часовой, я забыла )

    5. Вынимаем старую лампочку, на её место ставим новую. Чтобы не дотрагиваться до лампочки рукой, желательно обернуть её салфеткой.

    6. После чего установить лампочку на место, поставить защитную резин. накладку, опустить воздуховод и зафиксировать его заглушками.

    На все про все ушло минут 15 с учетом, что я периодически останавливала этот процесс для фотосъемки ))) Надеюсь, кому-нибудь поможет )))

    Часто задают вопрос: «Где взять русские карты?».

    В связи с появлением большого количества Кашкаев на вторичном рынке, люди, купившие максимальную комплектацию Nissan Qashqai LE+ (с красивым навигатором на БОЛЬШОМ дисплее, возвышающимся над торпедой) оказываются обманутыми нечестными продавцами. Продавцы либо умалчивают об отсутствии русских навигационных карт, либо НАГЛО утверждают, что покупатель может без труда в интернете найти, записать на DVD и установить любые карты для данного навигатора.

    Читать еще:  Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

    Тема для обсуждения навигации 2007 здесь: http://www.qashqai-c. php/topic/2993/

    С середины 2009 года в LE+ используется русифицированный навигатор Nissan Connect (Bosch CM0076, CM0059).
    Карты для этого устройства записаны на флэшке SD-card. Флэшка защищена от перезаписи, хотя «умельцы» её с успехом перезаписывают. Купить флэшку с новыми картами не проблема (у дилеров втридорога покупать нет смысла) — гугл в помощь — набираете в поисковике «карты ниссан коннект» и куча магазинов с оригинальными картами (а также продавцов с дешёвыми взломаными) к Вашим услугам. Но наш Клуб не занимается ни их продажей, ни, тем более, их взломом.

    Тема для обсуждения навигации в Nissan Connect здесь: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4924/

    С 2014 года на Qashqai J11 устанавливается навигатор Nissan Connect 2.
    Осторожно, при покупке карт! Карты для Connect 2 не совместимы с предыдущей версией Nissan Connect. И наоборот тоже не совместимы! Будьте внимательны при покупке!

    Информация для тех у кого сел АКБ или по какой либо другой причине не закрываются двери!

    Есть способ закрыть замки дверей механически.
    Для этого откройте дверь и посмотрите с торца на замок. Увидите нечто похожее на винт, смело вставляйте в него ключ и поворачивайте до упора почасовой стрелке («винт» повернется примерно на 15 градусов), Захлопываем дверь, дергаем за ручку, она закрыта!

    Открываем ключем через личинку, а потом все двери изнутри ручками.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Сброс межсервисного интервала Nissan Qashqai ­ Дневник ­ Максим Боголепов

    • Обо мне
    • Дневник
    • Контакты
    • Карта сайта

    Сброс межсервисного интервала Nissan Qashqai

    Пробег на моём Nissan Qashqai +2 стремится к цифре в 105 тысяч километров. Перед длительной поездкой на автомобиле всей семьей в майский отпуск в Краснодарский край решил сделать ТО-105000. Из-за непростой финансовой ситуации в этот раз не стал обращаться в сервисный центр официального дилера. Тем более, что несложные операции (по большому счету при данном пробеге сводящиеся к замене масла и масляного фильтра) при этом техническом обслуживании можно вполне проделать самостоятельно.

    После ТО решил выяснить, как самостоятельно сбросить показания счетчика межсервисного интервала на экране бортового компьютера, появляющиеся сразу после включения зажигания. Оказывается, делается это очень просто.

    1. Включите зажигание (поверните замок зажигания до отметки ON).

    2. Сразу же в момент, когда на дисплее отобразятся показания счетчика межсервисного интервала:

    нажмите на ручку управления бортовым компьютером (правая «крутилка»):

    3. Удерживайте её в нажатом положении несколько секунд до тех пор, пока не начнет мигать индикатор сервисного обслуживания с текущими показаниями.

    4. Отпустите ручку управления бортовым компьютером.

    5. Снова нажмите на неё, после чего на дисплее бортового компьютера замигает периодичность сервисного обслуживания, установленная по-умолчанию — 15 000 км. Покрутив ручку управления по- или против часовой стрелки, вы сможете сделать отличную от этого настройку с шагом в 1 000 км.

    6. Как только вы прекратите манипуляции с ручкой управления бортового компьютера, выставленный вами новый межсервисный интервал применится.

    7. При следующем включении зажигания вы обнаружите выставленные вами цифры.

    • Currently 4.00/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Rating: 4.0/5(15 votes cast)

    Сброс межсервисного интервала Nissan Qashqai ­ Дневник ­ Максим Боголепов

    • Обо мне
    • Дневник
    • Контакты
    • Карта сайта

    Сброс межсервисного интервала Nissan Qashqai

    Пробег на моём Nissan Qashqai +2 стремится к цифре в 105 тысяч километров. Перед длительной поездкой на автомобиле всей семьей в майский отпуск в Краснодарский край решил сделать ТО-105000. Из-за непростой финансовой ситуации в этот раз не стал обращаться в сервисный центр официального дилера. Тем более, что несложные операции (по большому счету при данном пробеге сводящиеся к замене масла и масляного фильтра) при этом техническом обслуживании можно вполне проделать самостоятельно.

    После ТО решил выяснить, как самостоятельно сбросить показания счетчика межсервисного интервала на экране бортового компьютера, появляющиеся сразу после включения зажигания. Оказывается, делается это очень просто.

    1. Включите зажигание (поверните замок зажигания до отметки ON).

    2. Сразу же в момент, когда на дисплее отобразятся показания счетчика межсервисного интервала:

    нажмите на ручку управления бортовым компьютером (правая «крутилка»):

    3. Удерживайте её в нажатом положении несколько секунд до тех пор, пока не начнет мигать индикатор сервисного обслуживания с текущими показаниями.

    4. Отпустите ручку управления бортовым компьютером.

    5. Снова нажмите на неё, после чего на дисплее бортового компьютера замигает периодичность сервисного обслуживания, установленная по-умолчанию — 15 000 км. Покрутив ручку управления по- или против часовой стрелки, вы сможете сделать отличную от этого настройку с шагом в 1 000 км.

    6. Как только вы прекратите манипуляции с ручкой управления бортового компьютера, выставленный вами новый межсервисный интервал применится.

    7. При следующем включении зажигания вы обнаружите выставленные вами цифры.

    • Currently 4.00/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Rating: 4.0/5(15 votes cast)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector