Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при торможении в заднем колесе

Стук при торможении в заднем колесе справа

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук при торможении в заднем колесе справа

    При торможении стук в заднем правом и очевиден после побега 10км-по отзывам(нагрев) 1.Барабан эллипс 2.Колодки брак.3.Болты колесные(выгибают диск).4.Планка натяжитель у ручного тормоза перекос смотрим ( ставим на шток шайбу).5. замена солдатиков с пружинами -новые (перекос колодок) помогает.6.Неправильная регулировка колодок.Маленькая тонкость тросик ручника в барабане держит тонкая стопорная шайба имеет место гнить.

    Стук при торможении в заднем колесе справа

    Купил машину в июне 2011ого. Ближе к осени застучал правый барабан. Поменяли по гарантии. Сказали какой-то дефект в нем был. В марте 2012ого началось торможение рывками, но стучать не начало. Немного почистил внутри барабана (правого) — помогло. Торможение стало более четким, без подергиваний и без похрустований. Может всё просто из-за грязи? Ведь на дорогах обычно лужи и грязь справа.

    Стук при торможении в заднем колесе справа

    барабан квадратный попался, заводской косяк многих новых ксюх

    Стук при торможении в заднем колесе справа

    Он стучать не сразу начал. Да и почему именно правый? Левый — ноу проблем.

    Стук при торможении в заднем колесе справа

    Да к тому же они же одинаковые.
    Поменял колодки на АТЕ и заменил механизм подвода. Набор пружинок в магазине был корейский и китайский. Взал корейские. Итог — распорную планку и пружины солдатиков пришлось старые ставить. Новые не впихать — размеры отличаются. Лучше брать оригинална экзисте.
    Теперь громыхание нет, но правое заднее порой очень горомко скрипит. Причем как от педали, так и от ручника. Возможно из-за механизма подвода.

    у меня схожая проблема. правое заднее. только почему то падает планка развода колодок на ступицу, и при торможении слышен неприятный скрежет.. у кого такое было.

    Я когда-то снял задние барабаны о обточил на токарном станке — по сей день не знаю что такое удары, стуки, и т.д. А когда-то у меня оборвало накладки в правом барабане. Кто хочет повторить эту процедуру — пожалуйста, но учтите, что перед тем как делать внутреннюю обточку необходимо их обточить СНАЧАЛА с наружи, и только после этого в середине.

    Была такаяже проблема, симптомы: стук -шерканье сзади при притормаживании, выявление для сервиса -стук (шорканье) в заднем (правом, левом) колесе при приподнятом ручнике, проявление на 500 — 1500 км пробега, Лечение заменой барабана по гарантии, рецепт общения — «Мне наплевать что «потом само притрется», убирайте сейчас как хотите и не е. т» время приперательств от получаса до звонка в УзДМ. Опыт — 4 нексии нью за последний год.
    По ходу была партия дефективных барабанов (нарушена геометрия).

    Поменял колодки и барабаны. В заднем правом колесе, при торможении идет стук. Что это может быть ?

    Стук в заднем колесе при торможении Лада Гранта

    Автомобиль: Лада Гранта.
    Спрашивает: Павел.
    Тормозная система: Без АБС
    Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

    Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

    Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

    ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Ответ эксперта
      • 1.1 Изношенные или не верно установленные колодки
      • 1.2 Поломка тормозного цилиндра
      • 1.3 Поломка распределителя тормозов

    Ответ эксперта

    У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

    С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

    Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

    Изношенные или не верно установленные колодки

    Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.

    Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.

    Правильно установленные задние тормозные колодки

    Поломка тормозного цилиндра

    Проверьте работу тормозного цилиндра

    Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.

    Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.

    Поломка распределителя тормозов

    Распределитель тормозных усилий

    Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.

    Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

    Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

    Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

    Коротко про тормозную систему

    Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

    Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

    Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

    Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

    Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

    Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

    Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

    Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

    В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

    Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

    Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

    Читать еще:  Тепловой зазор поршневых колец: зачем нужен и каким должен быть

    Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

    Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

    Особенности стуков при торможении

    Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

    Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

    Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

    Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

    Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

    Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

    Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

    В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

    То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

    Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

    Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

    Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

    Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

    Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

    Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

    Причины стука в тормозных механизмах

    Разберемся с механизмами.

    Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

    При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

    Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

    Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

    При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

    При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

    В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

    При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

    Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

    Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

    В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

    Однако бывают и исключения.

    Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

    Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

    Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

    Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

    Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

    Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

    Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

    Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

    При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

    Где искать причину в других, составляющих авто

    Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

    Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

    Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

    Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

    Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

    В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

    Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

    Еще одна причина — видео.

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Ломаю голову 3 месяца над стуком в задней части автомобиля при торможении. ВАЗ 21093i

    Суть проблемы следующая… При торможении сзади как мне кажется справа идет сильный стук. Пока гадал сам поменял уже обе задние ступицы, тормозные барабаны, подшипники ступиц. Проблема не исчезает стук как шел так и идет. В движении нигде ничего не трет. На вид все нормально но стук такой будто в сейчас что то отвалиться. Подскажите куда дальше копать? Колодки тормозные как новые износа практически нет.

    Эт тебе кажется что в задней части стук посмотри болт на броне у меня такое было просто болт надо подтинуть

    Насчет того что исходить может и из переда, слышал версию, надо глянуть

    как вариант может трос ручника трется об болты колес

    я на скорости не ручником торможу, ему нет причины натягиваться. Даи повреждений на нем нет

    болт об ручник может тирется 100% у меня такое было.

    Как минимум на 2х тачках такое наблюдал, это началось, когда зимнюю резину поставили, на летней ничего не трещало, сам буду разбираться что за хрень

    Кстати у меня вроде как тоже после зимней резины началось, хотя я делал балансировку всех колес… Если найдешь причину, напиши буду признателен

    Полубому тросик ручника, он а точнее его оболочка(пружина) трут об ступицу или барабан и происходит железный звук, как трещётка!

    У самого такая проблема после замены калодок, но пока вроде с ней справился! Снял барабан, калодки, сам тросик взял и прокрутил и поставил на место, всё собрал барабан не трещит, как ставлю калесо так начинает мистика, потом натянул тросик ручника и при определённом натяге звук пропал.

    Читать еще:  Уровень масла в двигателе: проверка, уровень

    чувак на одном форуме написал, в принципе вероятно, многие подтягивают ручник перед зимой, что бы «по дрифтить» по снежку, и заодно скидывают барабаны и проверяют тормоза, а грешат на зимнюю резину)

    Я машину брал в мае прошлого года и к ручнику до сих пор не лазил вообще ни под каким предлогом. Так что в моем случае я его не подтягивал вообще и проблемы начались где то в октябре-ноябре прошлого года. Вряд ли мой это случай

    И звук кстати не железный в моем случае

    По подвеске балки проблем нет?

    по балке нет, остальное выясняю

    Широкие колёса, к примеру. Ещё как вариант — крепления глушителя. У меня как-то слетел, страшные звуки были.

    Попробуй конкретнее описать момент, когда проблема проявляется. Людей посади назад, прослушать надо со всех сторон, дабы примерное местоположение найти. Снаружи слушайте так же.

    Колеса стандртные на 13

    Привет. В моем случае было, не протянуты стойки в стаканах.

    100% в задних стаканах надо поменять резинки и раздвинуть стойки в крылу чтоб не цепляли

    поменял со стойками проставки пружин, не то

    У меня чтото било в барабанах вообще просто при движении. Тип шаристый предложил поставить машину на ручник, максимально натянув рычаг на себя и раз пять глубоко, не резко и очень сильно нажать педаль тормоза. Сделал так, звук пропал. Потом поставил летние колеса, опять чтото бить начало. Опять так же сделал с ручником- прошло.
    А при торможении время от времени бьет чтото в барабане если не ошибаюсь в правом, даже прям чувствую что один раз за оборот колеса вроде бы. Но это при активном торможении и само проходит, выздоравливает по ходу. Иного объяснения не нахожу)

    пробовал, несколько раз, не помогло

    В моем случае цепляла тормозная колодка за барабан. Заменил колодки — стук прошел.

    сколько пружинок у тебя держат колодки? Вопрос не по незнанию просто у меня почему то стоит 1 пружинка всего которая держит одну колодку. И так и справа и слева… Может я что не понимаю но думаю что их 2 должно быть и прижимать к диску должно обе колодки а не одну…

    У меня тоже по одной маленькой пружинке на каждую колодку. И одна большая стягивающая колодки. Маленькие пружинки не дают колодкам болтаться когда тормоз не нажат. Может быть у тебя одна слетела или растянулась, вследствии колодка болтается7

    я когда барабаны задние менял — снимал колодки чтобы проверить они на месте были но стук так и есть. Кстати одна интересная вещь… оба задних барабана выносило эллипсом причем левый вообще лопнул частично

    Новые подробности… Поменял стойки. Поставил KYB газо-маслянные, проблема не ушла. Ставил на сервисе чтобы была гарнтия 1 год на них. За одним на подъемнике оценил состояние сайлентблоков. Им конец приходит… есть трещинки в них но не настолько критичные чтобы их сразу под замену. Вряд ли в них проблема…

    посмотри болты колес, у друга стояли болты для литья-они немного длиннее обычных и при торможении задевали вроде за тягу ручника на колодках.Тормозишь и идет стук, тоже долго причину искали

    нет, я когда машину купил тоже стояли. Но их сразу на стандарт по кругу поменял

    Не читал все комменты — скажу от себя:
    У моего бати такая же проблема с его 99. Причина пока найдена косвенно — хана лонжерону заднему, в частности в месте крепления балки задней. Остальное уже все перетрусил — нет просто ничего старого и нет видимых причин… Но у меня осталось только при прохождении ямок, при торможении вроде устранил, но скорее всего появится стук вскоре.

    Короче только расшиваться и смотреть живой ли лонжерон. Скорее всего нет (((
    В принципе по 99 описывал такую проблему.

    В 2х словах что может стучать вроде при живой подвеске:
    1. хана стаканам, в частности проверить верхние точки крепления стоек или сами стаканы. Возможно придется разобрать весь задок.
    2. Хана салентам задней балки или хана все же лонжеронам задней балки. Внешняя часть может быть еще жива, а внутренней уже хана.

    Стук при торможении в заднем колесе

    Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
    Заранее всем Благодарен.

    Добавлено через 56 секунд
    Может ли выработка на барабане?

    Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
    Заранее всем Благодарен.

    Добавлено через 56 секунд
    Может ли выработка на барабане?

    снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин

    тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже.

    никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.

    нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.

    Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было

    какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.

    Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял

    На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.

    И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.

    У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.

    Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?

    Вот и у меня такая же хрень вылезла.
    Отдал на СТО — установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть.
    Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче.
    Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения — куда смотреть??

    Отпишись потом как сделают что да как.

    Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.

    1. На машине есть АБС?
    2. При каком нажатии? Т.е. при торможении «в пол» или при обычном палвном притормаживании?
    3. При таких звуках педаль бьет в ногу или вибрирует? Вообьще на ноге какие ощущения?

    Читать еще:  Opel Vectra Black › Бортжурнал › Как найти подсос воздуха

    1 на машине нет АБС
    2 при всех нажатиях педаль хрустит
    3 просто хруст противный

    Добавлено через 1 минуту
    в571оа, грешу на пружины. думаю при установки проставок могли и прокосячиться СТОшники.
    Вчера вот снова тук-тук шырк-шырк при торможении. но не при каждом. Удивлен.
    На выходных буду посмотреть.
    зы. АБС нет.

    а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.

    У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.

    тоесть поясни подробнее.

    У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.

    А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остоновке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
    Все проверил остались только задние барабаны с колодками, грешу на них.

    А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остановке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
    Вряд ли такое раскачивание, если уж оно возникнет, будет ощутимо сильным. Чтобы раскачать относительно большую массу, нужен серьезный резонанс и меньшая частота колебаний. Особено из столроны в сторону, поскольку при торможении машина больше сколонна к раскачке вверх-вниз, чем влево-вправо. да и как нужно оттормаживаться, чтобы задние стали так активно цеплять? Или как грузить.

    Лучше всего посмотреть внимательно заднюю подвеску. И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо — «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

    И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо — «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

    И то и то присутсвует. Я бы не сказал что сильно, но есть. И пороявляется почти при полной остоновке.

    Посмотрите состояние пальца рычага ручника на колодке заднего барабана. Я установил туда шайбу и стук исчез. А проверить это можно чуть приподняв ручник на ходу при нажатии на педаль тормоза.

    и что должен услышать или ошутить.

    А как раз ничего и не должен услышать.

    Добавлено через 8 минут
    По крайней мере у меня, этот палец в свободном состоянии ручника при нажатии на тормоз задевал колёсные болты изнутри барабана. Когда поднимаешь рычаг тормоза, палец отходит к фрикционному слою колодки и не задевает. После установки шайбы он перестал перекашиваться в сторону болтов. А второй вариант решения — надо держать ручник всегда в отрегулированном состоянии.

    Konstantin20072, болтаются задние тормозные колодки.
    Причин несколько:
    1. Соскочила/сломалась стягивающая колодки пружинка
    2. Износ колодок
    3. .

    В любом случае, снимать барабаны и смотреть по факту, ЧТО ИМЕННО там не так.

    Евгений666, у меня так как у тебя стучало на 2106, вскрытие показало кривой тормозной барабан, элипсом был, правда и авто при торможении на малой скорости «дергалось» сними барабан и посмотри на его рабочую часть, если элипс есть увидиш, либо большим штангелем проверь как там барабан? круглый ли?

    Да, это скорее износ барабана под элипс или трещина на нем. У меня была трещина, но ее простым взглядом не увидишь. Я поменял барабан и стук исчез.

    Поменял колодки вместе с барабанами. Появился стук/скрежет при торможении. Думал болты задевают — сточили, проблема осталась.
    Да и вообще при любом нажатии на педаль тормоза (а особенно до упора) появляется скрежет сзади. В чем может быть проблема?
    75 тыс, абс

    Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
    Стук не прекратился после снятия/Установки барабанов.
    Никаких посторонних деталей и мусора нет, цилиндры не бегут. Колодки новые, барабаны тоже.

    ребят у меня тоже есть стук с водительской стороны. посмотрел. оказался колдун. машина новая 4000 пробега. он должен стучать?? на четырке такого не было.
    P.S. кстати чуть чуть жидкость сочится с него.

    1 А как ты смотрел слушал? на ходу ухо к колдуну прикладывал?
    2. Колдун не стучит, там стучать не чему

    При нажатии тормозов стучат колодки или тросик ручника. разбери барабан и посмотри. У меня тучало (не постоянно) долго, поменял тросы=все ок стало

    Всем доброго утра! Такая проблема: при не резком торможении на скорости 20-40 км сзади слышен стук (вроде слева), в такт вращения колеса и при этом машина тормозит рывками. При нажатии на педаль тормоза в пол встает как вкопанная. Пробовал ехать на первом щелчке ручника — стук постоянный при движении (сегодня только пробовал). Интенсивность зависит от степени нажатия на педаль. Менял передние тормозные диски, задние барабаны, задние цилиндры, передние и задние колодки. Ручник работает хорошо, при 3 щелчках машина с места не трогается. В колдун забита шайба (была там уже как купил машину). Барабаны снимал уже раз 5, цилиндры не текут, износ барабанов одинаковый, колодки тоже целые. Машина без АБС. Уже не знаю где смотреть, подскажите, пожалуйста.

    Стук при торможении в заднем колесе

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    если цилинд, то, выходит, его клинит, или как?

    В общем, снимать барабан не стал, некогда очень. проверил так: на скорости километров 10-15 плааааавно притормаживаю . стук . выхожу и вижу по следу, что заднее левое заблокировалось, остальные не блокировались.
    далее, на скорости 30 км/час так же плааааавно жму тормоз. стук. но колеса не блокируются.
    и в итоге, на скорости 60 км/час жму тормоз в пол . стук не сильный. однако машину разворачивает. короче, дико в юз идет.

    сделал выводы и не поехал никуда, пока не сделают. а вдруг оно заблокируется полностью , тогда усе

    Вот фигня. Как я уже написал, все было зашибись. пока не выехал на плохую дорогу на трассе! Дело в том, что дороги в городе сделали, да и почти все направления по межгороду тоже, за исключением нескольких. Есть такой участочек на трассе километров так под 15, где ехать можно только около 20-30 км/час.

    Так вот, ямы там дикие. Ехал-ехал спокойно, вдруг. чувствую, че то не то! Оказалось заблокировалось левое заднее колесо! Ну я к обочинке парканулся, авариечку. покурил, потупил. и решил, что ехать надо дальше. один хрен 150 км уже проехал, и надо еще 150..

    Пока я ехал по этому бездорожью, колесо блокировалосьь раз 20, попадет в яму — опять, еще раз — разблокируется.

    потом выехал на нормальную дорогу и доехал без приключений. пришлось 80 пилить тока.

    Млин, че же это может быть?? ума не приложу?((( Может, дело в том, что поменяли только одну колодку и она опять проседает? Или в барабане дело? Однако ведь не пинается по зад, когда торможу (*хотя, когда я их ставил месяца 4-5 назад, поначалу били сильно). выручайте, обратно ехать 300 км на измене дико в напряг. а когда оно блокируется, так вообще хоть зубами в рулдь цепляйся!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector