Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос 1.5

Многие автолюбители не обращают никакого внимания на такой важный участок своего автомобиля как узел ГРМ. И совершенно напрасно. Не стоит думать, что там нечему поломаться, время от времени просто необходимо проводить диагностику ГРМ. Давайте представим, что привод ГРМ оборвется, а ведь такое вполне может произойти, если вовремя не обнаружить дефект. В случае обрыва ремня автомобиль придется капитально ремонтировать, затратив на это немалые средства. Поэтому ремень необходимо менять вовремя, а о том, как это сделать собственноручно мы и поговорим в этой статье. Менять ремень мы будем на восьмиклапанном Шевроле Ланос 1.5.

Сначала немного о том, что такое ремень ГРМ и зачем он нужен. Ремень – это зубчатая передача замкнутого типа. Зубья служат для сцепления со шкивами. Ремень синхронизирует работу валов и движет водяной помпой. Уже одно только это делает данный расходник очень важной деталью автомобиля. Ремень натягивается при помощи натяжного ролика. Его вращение всегда должно быть плавным без заеданий. Поверхность ролика должна быть чистой и без шероховатостей. Чтобы оценить состояние ремня на Шевроле Ланос достаточно открыть капот. Располагается он слева.

О ресурсе ремня ГРМ

Производитель говорит, что замену расходника необходимо осуществлять через 75 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но здесь необходимо учитывать некоторые факторы, к которым можно отнести манеру вождения водителя и местные дорожные условия. Специалисты советуют осуществлять замену привода ГРМ на этом автомобиле после 60 000 км. Это гарантия того, что он не оборвется и не наделает этим самым кучу проблем владельцу авто. Необходимо проводить диагностику состояния расходника. Его придется менять при обнаружении следующих дефектов:

  • На поверхности наметились мелкие трещины. (Очень скоро они обязательно увеличатся).
  • В некоторых местах стали видны вздутия.
  • Ремень начал расслаиваться.
  • Торцы размохрились.
  • Толщина расходника потеряла равномерность.

Все эти дефекты являются причиной того, что ремень пора заменить. Если этого не сделать, то он может порваться. Кстати, случается это не так уж и редко. Если вы решили произвести ремонт самостоятельно, тогда изучите эту инструкцию. Сначала о том, что нам понадобится для проведения этой, надо сказать, непростой процедуры:

  • купленный расходник;
  • ключи рожкового типа;
  • ключи торцового типа;
  • набор отверток с разными наконечниками;
  • домкрат (если эстакада отсутствует);
  • гайковерт.

Процесс замены

Открыв капот, снимаем воздушный фильтр вместе с воздушным патрубком. Чтобы снять патрубок, необходимо при помощи отвертки ослабить крепящие его хомуты.

Теперь демонтируется кожух ГРМ, для чего придется отвернуть 4 болта. Затем начинаем прокручивать коленвал. Делаем это, пока отметка на шкиве ни совместится с отметкой на кожухе. Когда совмещение произойдет, это будет значить, что поршень 1-го цилиндра стоит в мертвой точке.

Ослабляем болты шкива рулевого гидроусилителя. Отворачиваем болт на генераторе. Теперь ремень генератора провиснет, и его можно снять. Шкив снимается тоже.

Теперь воспользуемся эстакадой, если она есть, а если нет, тогда поднимаем переднюю часть авто домкратом. Снимаем правый подкрылок, воздушный резонатор, после чего получаем доступ к пластмассовой защите ремня. Снимаем защиту. Она не всегда бывает пластиковой, иногда используется металл.

Берем гайковерт и отворачиваем болт крепежа шкива коленвала. Выбирайте гайковерт с длинным воротком. Натяжной ролик освободится, и можно будет легко снять кондиционерный ремешок.

Теперь нам отрывается вид на привод ГРМ. На одном из зубцов и шпонке коленвала находятся 2 отметки. Запоминаем их расположение.

Сейчас уже можно снять ремень ГРМ и просунуть его в щель, расположенную у корпуса рулевого гидроусилителя.

Когда будете устанавливать купленный расходник, проследите за тем, чтобы отметка на натяжном ролике совместилась с вырезом на кронштейне.

Важно знать

Чтобы процесс замены привода прошел успешно, следите за полным совмещением всех меток. В противном случае установку придется повторять. А если пренебречь повторной установкой при несовпадении меток, то может получиться так, что ремень будет натянут слишком сильно, а это уже может стать причиной его обрыва.

Если у вашего авто нет кондиционера, то процедура замены привода будет намного проще, так как не придется демонтировать ремень кондиционера. При наличии кондиционера снимать его ремень можно только ослабив ролик. Кто-то может сказать, что ослаблять ролик не обязательно, можно поддеть ремень отверткой. Но так его можно повредить, а даже едва заметное повреждение обязательно приведет к его раннему износу.

Покупая новый расходник, внимательно осмотрите его. Бывает так, что и на новом расходнике уже присутствуют трещины. Поэтому согните ремень и осмотрите основания его зубьев. Вполне возможно, что расходник был изготовлен давно, и использовать его уже нельзя.

Как видим, ничего сложного здесь нет, и с процедурой замены ремня ГРМ вполне сможет справиться даже неопытный автолюбитель.

Видео по замене

Замена ремня ГРМ Lanos

Замена ремня ГРМ Ланос

Менять ремень ГРМ необходимо по истечении эксплуатационного периода. Заводской ремень ГРМ отходит порядка 60 тыс. км. после чего лучше установить новый. Ремни из магазина, некоторые рекомендуют заменять на промежутке 40-50 тыс. км. пробега. Ремень подлежит замене если на его поверхности появились трещины или он начал расслаиваться.

Инструменты

Для экономии времени при замене ремня на Daewoo Lanos лучше запастись всем необходимым инструментом: ключ натяжитель на 41 (спец. конфигурация), шестигранник размера 5, головки торцевые 10-19, накидные ключи 12-15, отвертка и домкрат. Для большего удобства — смотровая яма.

Процесс замены

1) Процесс замены начинается со съема корпуса воздушного фильтра (фото 1.1) и верхней части кожуха ремня ГРМ (фото 1.2).

2) Домкратом поднимаем автомобиль и снимаем пластиковую защиту двигателя. После чего можно снять ремень кондиционера с его роликом натяжения, для этого откручиваем болты как показано на фото (фото 2).

3) Отпускаем болт ремня ГУРа (фото 3), а затем прижав ремень к двигателю снимаем его.

Читать еще:  Toyota Corolla 日本の Hummingbird › Бортжурнал › Какое масло нужно заливать в Toyota Corolla E150, API спецификация

4) Для того чтобы открутить шкив коленвала нужен напарник, который находясь в салоне включит передачу 4 или 5, пока вы будете откручивать крепление шкива (фото 4).

5) Отсоединяем шкив ГУРа, откручивая три болта (фото 5).

6) Далее снимаем откручиваем насос ГУРа, который находится сразу под верхней частью кожуха ГРМ ремня, и нижнюю часть кожуха (фото 6).

7) Затем крепим колесо на несколько болтов и прокручивая его выставляем двигатель по уровню который отмечен на шестернях (фото 7 и 8).

8) Фиксируем ролик натяжения ремня металлическим болтиком (фото 9) и снимаем ремень ГРМ, если стоит насос ГУРа, то ремень снимаем заправляя его под насос.

9) Заправив ремень и отпустив болтик на котором держался ролик, немного ослабляем крепление помпы шестигранником (фото 10), а затем проворачиваем помпу пока ролик не займет положение как на фото 11. После чего затягиваем крепление помпы.

10) Если после нескольких оборотов колеса метки на коленчатом и распределительном валах совпадают (фото 7, 8), то производим сборку в обратном порядке и считаем процесс законченным.

Номер детали: ремень ГРМ для Daewoo Lanos, фирма Gates 5310XS, 111 зубцов

Меняем ремень ГРМ на Chevrolet Lanos

Сегодня к нам приехал представитель Запорожского автозавода с громким именем Chevrolet Lanos, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега и небольшое ТО перед дальней дорогой. Помпу меняем обязательно.

Для замены ремня ГРМ нам понадобится помимо стандартного инструмента, головок, накидных ключей и шестигранников еще и специальный ключ для помпы, поскольку на данном двигателе ремень ГРМ натягивается именно ею. Его можно либо заранее заказать в интернете, либо изготовить самому из полутора миллиметрового металла, будет не очень удобно, но на раз его хватит.

Итак, для замены приобретено, ремень ГРМ и натяжной ролик, помпа, две шаурмы и кофе.

Собственно сам пациент перед заменой выглядел так.

Сливаем антифриз. Снимаем воздушный фильтр вмести с корпусом и всеми патрубками. Для этого откручиваем три болта на 10 крепящих корпус и расслабляем несколько хомутов.

Пока не сняли ремни навесных агрегатов, ослабляем, но не выкручиваем три болта крепящих шкив насоса гидроусилителя.

Ослабляем натяжку ремня генератора, открутив гайку на тринадцать, после чего отводим генератор ближе к двигателю.

Внизу ослабляем контрящею гайку натяжного ролика и проворачивая натяжной болт добиваемся ослабления ремня кондиционера. Снимаем оба ремня.

При помощи помощника откручиваем болт шкива коленвала. Последовательность действий следующая: помощник в машине включает пятую скорость и жмет на тормоза, вы легким движением руки через трубу откручиваете болт снаружи.

Выкручиваем четыре болта защитной крышки ГРМ. Крышку вы не снимете, пока не открутите насос ГУР.

Откручиваем два болта крепящих насос ГУР, предварительно сняв шкив.

Откручиваем три болта нижней защитной крышки ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на распредвале.

А так же коленвале.

Далее, откручиваем болт натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень вмести с ним. Застопорив звездочку распредвала, откручиваем болт и демонтируем ее. Под ней скрываются два маленьких болтика на десять, их выворачиваем.

Сняв защитную крышку, видим чудо, оказывается, течет корпус термостата.

Раз вскрывать заменим и сам термостат. Откручиваем два болта и снимаем корпус термостата.

Откручиваем три болта шестигранником на пять и снимаем помпу, запоминаем как она стояла.

Ставим новую помпу и термостат, слегка смазав герметикам.

А вот собственно и новая помпа вмести со специальным ключом на 41.

Корпус термостата закручиваем намертво, а вот помпу просто притягиваем, так что бы можно было ее прокрутить. Ставим на место защитный пластик, звездочку распредвала, натяжной ролик.

Проверяем все метки. Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем его на звездочку коленвала потом на звездочку распредвала, с натяжкой, потом помпа и натяжной ролик. Если ремень ГРМ не натягивается на натяжной ролик, проверните помпу против часовой стрелки. Оброщаем внимание на направление вращения ремня.

После чего приступаем к натяжке.

Фото с другой машины, так что не обращайте внимание на цвет натяжного ролика.

Проворачиваем помпу до тех пор, пока метки на ролике не совпадут. Показано на снятом ролике.

Затягиваем помпу. Прокручиваем коленвал два оборота и проверяем еще раз метки и натяжку. Если все в норме устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Ну а если что то не так придется повторить процедуру натяжки еще раз.

Ну, вот и все, вся процедура с перекусом заняла два часа.

Видео замены ремня ГРМ на Chevrolet Lanos


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Ремонт своими руками. Замена ремня грм и помпы на Daewoo/Chevrolet Lanos 1.5

На повестке дня у нас ответственная работа по замене ремня ГРМ и помпы на автомобиле Ланос. Так как на таких машинах производства Daewoo и Chevrolet, стоят моторы концерна Opel. А особенность этих моторов в том, что ремень ГРМ натягивается помпой, а конструктора ещё добавили туда натяжной ролик. По регламенту, как мы знаем, ремень ГРМ меняется каждые 50 тыс. км пробега, а помпа на каждых 100 тыс., то есть при каждой второй замене ремня, мы должны поменять и помпу. Итак, подготавливаем инструмент, запасаемся терпением и приступаем к работе.

Если в планах лежит замена помпы, советую заранее слить антифриз, чтобы при снятии водяного насоса не помыть им весь мотор и пол в гараже заодно. Для этого, в нижней левой части радиатора, находите сливной кран и выкручиваете барашку. Если вы его не нашли, возможно там стоит заглушка или его нет вообще, то снимаете нижний патрубок радиатора и с него сливаете антифриз. Чтобы охлаждающая жидкость стекала быстрее, открутите крышку расширительного бачка.

Со стороны капота, снимаете корпус воздушного фильтра, сняв верхнюю крышку вместе с самим фильтром и открутив болты крепления нижней крышки корпуса. Кто-то для удобства снимает и гофру вплоть до дроссельной заслонки, что кстати даёт возможность её почистить. Но я обычного ограничиваюсь снятием корпуса.

Читать еще:  По маркам авто

Переходим к снятию ремня вспомогательных агрегатов. В зависимости от комплектации, Ланосы бывают с гидроусилителем и с кондиционером, соответственно работа будет немного отличаться. Если у вас автомобиль без усилителя и кондиционера, со стороны капота откручиваете фиксирующую гайку на кронштейне генератора, тем самым ослабив его, и поворачивая генератор в сторону радиатора, ослабляете ремень, который в конечном итоге можно снять.

В случае с гидроусилителем, его нужно будет немного сдвинуть с места, чтобы можно было снять верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ. Для этого немного откручиваются болты его крепления и насос сдвигается.

Если у вас автомобиль с кондиционером, то компрессор вращается ещё одним ремнём. Внизу вы увидите на кронштейне натяжной ролик, послабляя его болт крепления, вы сможете сдвинуть ролик и снять вспомогательный ремень, после чего переходите к снятию ремня генератора. Вывернув ремни в обратную сторону, проверьте на наличие трещин, если есть — на замену.

Сняв наружную пластиковую защиту двигателя и при наличии усилителя руля, сдвинув насос, откручиваете шкив коленвала, который приводит ремни вспомогательных агрегатов. Для того, чтобы застопорить коленвал, попросите помощника включить 5-ю передачу и зажать тормоз, пока вы будете откручивать центральный болт на шкиве.

Теперь выставляем метки. Болт шкива коленвала можно обратно вкрутить и вращать за него коленвал, либо на включённой передаче, вращать за ступичную гайку ШРУС. Меток всего две: риска на шкиве распредвала должна совпасть с центральной прорезью пластиковой защиты ГРМ и риска на шестерне коленвала, совпадающая с прорезью нижней пластиковой защиты.

Обращаю внимание на натяжной ролик ГРМ. У него есть пара лепестков. Передний выполнен в виде стрелки, а задний имеет прорезь. При правильном натяжении ремня, стрелка совпадает с прорезью. Со временем ремень растягивается и стрелка может уходить. Как видите, на этих лепестках еще имеется по отверстию. Совместив их, вы ослабите ремень. Для удобства можно в них вставить шплинт и застопорить.

Ослабив ремень — снимаете его. Заодно проверьте состояние ролика, покрутив его рукой. Подшипник внутри не должен шуметь. Если ролик прошёл около 100 тыс. км, советую его заменить. При надобности замены, снимаете его, выкрутив центральный болт.

Теперь нужно снять шестерню распредвала. Для стопора используйте плоскую отвёртку или монтировку и откручивайте центральный болт. Следите, чтобы вплоть до снятия шестерни, метка никуда не уходила. Конечно, потом при установке можно будет все вернуть, но лучше перестраховаться.

Откручивая болты крепления, снимаете заднюю пластиковую защиту ГРМ.

Вот и добрались до помпы. Здесь есть небольшая хитрость, чтобы особо не заморачиваться с натяжкой, напротив ребра корпуса помпы и посадочным местом можно сделать метку, по которой вы будете ставить новую. Сама помпа крепится тремя болтами — выкручиваете их и вынимаете помпу. Если она от руки не снимается, через деревянный брусок ударьте по ней несколько раз молотком. Бейте по корпусу и без фанатизма, нам нужно только стронуть с места и дальше всё пойдет от руки.

Ставите новую помпу на место, а болты её крепления не затягиваете. Убедитесь в этом вращая за корпус помпы. Она должна вращаться туговато и при этом когда мы наденем ремень, не сдвинулась с места. Надеваете шестерню распредвала, и сам ремень. Натяжной ролик в этот момент должен быть застопорён. Теперь вытаскиваете из него шплинт и проверяете совпадение стрелок. Если они не совпали, при помощи спец-ключа или длинных пассатижей, вращаете помпу до совпадения стрелок. Если всё нормально, затягиваете болты крепления помпы и собираете всё остальное в порядке, обратном снятию.

Перед тем как заводить мотор, сделайте 2 полных оборота коленвалом, чтобы убедиться в совпадении меток!

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос своими руками

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос занимает примерно 2-3 часа работы. В статье полная инструкция, а так же мелочи, на которые стоит обратить внимание при замене ремня ГРМ на Шевроле Ланос.

Содержание статьи:

  • Зачем нужен ремень ГРМ
  • Когда менять ремень ГРМ
  • Процесс замены ремня ГРМ
  • Видео

Модельный ряд компании Chevrolet идеально приспособлен для эксплуатации во всех регионах нашей страны. Правда, бесперебойная и безаварийная работа всех агрегатов транспортного средства зависит от своевременного и грамотного обслуживания. В рамках публикации необходимо затронуть вопрос, интересующий большинство владельцев автомобиля Chevrolet Lanos, который касается самостоятельной замены ремня газораспределительного механизма. Поскольку выполнение этой процедуры не требует особой филигранности, освоить ее сможет автомобилист любого уровня, сэкономив при этом значительную сумму. Единственное, что необходимо ознакомиться с правильной последовательностью действий.

Назначение ремня в конструкции ГРМ

В конструкции механизма газораспределения ремень обеспечивает взаимосвязь между двумя валами его силового агрегата. Выполняется он в двух вариантах:

  • металлическая цепь
  • резиновый ремень

В системе ГРМ он в автоматическом режиме обеспечивает подачу топливной смеси в цилиндры мотора, одновременно с этим освобождая агрегат от отработанных газов. Говоря проще, ремень ГРМ управляет работой систем впуска и выпуска. Поскольку ремень агрегатирует не только с обоими валами двигателя, но и еще с другими его элементами, расположенными в подкапотном пространстве, ввиду этого он быстро изнашивается и выходит из строя.

Когда менять ремень ГРМ на Шевроле Ланос

Регламентом производителя для 16-ти клапанного двигателя автомобиля Chevrolet Lanos установлен четырехлетний срок службы ремня ГРМ, либо его замена по истечении 60 тыс. км пробега. Поскольку наши условия эксплуатации транспортных средств никогда не считались идеальными, не стоит равняться на этот интервал, а заменить ремень раньше, например, после 40-50 тыс. км пробега. Заметим, что в системе газораспределения силового агрегата ремень выполняет важную функцию, поэтому его непреднамеренный обрыв приведет к трагическим последствиям для мотора. В этом случае стоимость и сложность ремонтного процесса будут несоизмеримы с процедурой его замены.

Читать еще:  Масло в двигателе Renault Duster, 1 поколение, 2010 - 2015, кузов HSA, HSM

Предпосылками к проведению этого мероприятия служат следующие факторы:

  • Регламентный срок производителя;
  • Выработка рабочей поверхности ремня (трещины, повреждения и т. д.);
  • Износ составных элементов металлической цепи.

Заметим, что состояние ремня зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства. Но, известны случаи, когда этот элемент газораспределительной системы выходил из строя спустя несколько часов после установки. Поэтому, очень важно уделять внимание его состоянию и приобретать исключительно оригинальное изделие.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lanos

На шестнадцатиклапанном моторе Ланос процедура самостоятельной замены ремня ГРМ не должна вызвать особых трудностей. Для ее проведения не понадобится специальное, дорогостоящее оборудование и доскональное знание устройства силового агрегата. Необходимый инструмент всегда есть в наличии у любого более и менее продвинутого автовладельца, а именно:

  • домкрат;
  • торцевые головки;
  • несколько отверток различной конфигурации;
  • гаечные рожковые и накидные ключи.

Помимо подготовки описанного инструмента, необходимо заранее позаботиться о приобретении нового ремня ГРМ. Последовательность замены следующая:

  • Перед проведением работы стоит удалить мешающий воздушный патрубок;
  • Демонтируем корпус воздухозаборника;
  • На шкиве насоса системы гидроусилителя руля находятся болты. Их необходимо послабить;
  • Выкручиваем болт крепления генератора, расположенный в его верхней части;
  • Послабляем ремень генератора, после чего его снимаем;
  • Необходимо демонтировать шкив насоса гидроусилителя руля.

  • Подобравшись к крышке ГРМ, окручиваем болты ее крепления;
  • Теперь нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять переднее правое колесо, предварительно подложив под днище машины прочную опору;
  • Если предусмотрена защита двигателя, ее необходимо снять;
  • Удаляем резонатор воздуха, который не позволяет полностью подобраться к системе ГРМ;
  • Также стоит снять привод климат-контроля;
  • Ослабляем шкив коленчатого вала, окрутив крепящий его болт;
  • После выставления поршня первого цилиндра в положение ВМТ необходимо проконтролировать совпадение риски на кожухе с меткой на шкиве коленвала;
  • Нижнюю половину крышки, которая закрывает привод ГРМ необходимо снять, предварительно выкрутив с нее болты крепления.

  • На распредвалах имеются отметки, которые обязательно должны располагаться параллельно друг другу;
  • Крепление насоса гидроусилителя руля необходимо снять, выкрутив болты;
  • Перед тем, как снять изношенный ремень ГРМ, необходимо демонтировать натяжной ролик;
  • Установка нового ремня ГРМ производится в обратной последовательности. Перед тем, как его установить, необходимо проверить совмещение меток на коленчатом и распределительном валах;
  • Натянуть ремень в случае необходимости можно при помощи проворота помпы.

Не будет лишним оценка состояния помпы, в оде которой будет понятно: стоит или нет менять этот элемент.
Как видно, процедура самостоятельной замены ремня ГРМ в автомобиле Шевроле Ланос не отличается особой сложностью. Однако при первом ее самостоятельном проведении лучше заручится помощью более опытного товарища, либо подробно ознакомиться с информацией, которой в сети представлено предостаточно.

Видео: замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос своими руками

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos 1.5l 8V

Из данной инструкции мы узнаем, как заменить ремень ГРМ без помощи специалисто.
Прцедура достаточно важная, поэтому пренебрегать ею и уж тем более откладывать на потом не стоит.
Дело в том, что если вы решите принебречь процедурой, тогда столкнётесь с такой неприятностью как гнёт клапанов.

Мы советуем повторять процедуру каждые шестьдесят тысяч километров, на временное исчесление это практически шесть лет эксплуатации авто. Но срок можно сократить, если ваш автомобиль эксплуатируется в тяжёлых услиях.

Какие инструменты будут нужны для замены?
Домкрат,
Отвёртка,
Голоки торцевые на «десять» и «девятнадцать».
КЛючи накидные на двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать.

Ниже предоставленна фотоинструкция которой о процедуре можно узнать более подробно и увидеть.

За комплект вы отдадите примерно около четырёх тысяч рублей, это что касаемо оригинального набора General Motors 95516736.
Также есть и качественные аналоги: Contetich CT 874 K1, Gates K015310XS, Bosch 1 987 948 625, Ina 530 0004 10 стоимость аналогового набора разы дешевле, примерно 1700.

В начале нам нужно убрать патрубок воздушный, также демонтируем корпус фильтра, это обеспечит нам удобное место для работы.

Далее болты, которые крепят шкив насоса гидроусилителя немного ослабим с помощью ключа. Далее выкрутим болт, который крепит радиатор по верху. Все болты, которые крепят ремень выкручиваем и демонтируем. Шкив спокойно можем снять. Теперь болты, которые крепят насос выкрутить будет определённо легче.

Болты(2штуки) выкручиваем с помощью ключа на «двенадцать», насос с их помощью крепится к блоку цилиндров.

Далее будем демонтировать крышку ремня ГРМ, для этого возьмём ключ на «десять» и выкрутим болты крепления.

Поршень установим в точку, которая располагается сверху.

Демонтируем колесо правое, а вместе с ним и подкрылок.

После, нужно демонтировать резонатор воздушный, для этого обеспечим себе доступ к кожуху пластиковому.

Следующим действием с помощью ключа на десять мы выкрутим два болта крепления и две гайки, кожух пластиковый освободили и получили доступ к ремню двигателя.

Немного ролик натяжной ослабьте, ремень демонтируйте. С помощью гайковерта нам нужно открутить болт крепления шкива вала коленчатого, если такого нет, тогда вы можете попросить поучаствовать помощника. Включаем пятую передачу и давим на тормоз. Коленчатый вал зафиксируйте, а после болт выкрутите воротком.

Такая картина предстанет перед нами, посмотрите на метку.

На фото отмечены болты, которые крепят крышку снизу, понадобится для этого головка на десять.

Ролик натяжной зафиксируйте. Отведите его немного и после отвёрткой совместите оба отверстия на планке ролика. Теперь ремень демонтируем, а ремень ГРМ снимаем вместе с роликом.

Могут возникнуть сложности, снимать ремень с двигателя сложновато. Дело в том, что щель около корпуса Гура очень узенькая.

При установке ремня обязательно нужно чтобы указатель совпал с пазом в кронштейне.

Метки должны совпадать на каждом этапе работы. Запомните! Это очень важно!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector