Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген кадди

Замена масла Фольксваген Кадди

МаркаМодификацияМощность
AYQ1.9 SDI64 л.с.
1Z1.9 TDI90 л.с.
AHU
ALE
CLCA2.0 TDI110 л.с.
CFHC140 л.с.
CAYE1.6 TDI75 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: от 1 часа
  • Цена: от 1500 рублей

Если Вам нужна замена масла в дизельном двигателе на автомобиле Фольксваген Кадди, мы готовы предложить свои услуги. Вся работа обойдется в от 800 рублей и не займет много времени (1 час). «Альфа-Дизель» — это профессиональный подход к проблеме, диагностика и качественный ремонт двигателей Volkswagen Caddy в Москве. Свяжитесь с менеджером по номеру +7 (495) 646-82-56 и получите бесплатную консультацию.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена масла в двигателе Кадди

    128 0 64k
    34 4 27k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

В регламентных работах технического обслуживания автомобиля VW Caddy указанно производить замену масла в двигателе каждые 15 000 км. При замене масла обязательно необходимо менять масляный фильтр. Во время замены масляного фильтра нужно заменить уплотнительные резиновые колечки (идут с фильтром в комплекте). Также стоит обратить внимание на медную шайбу под сливной пробкой, если она сильно продавлена ее тоже необходимо заменить. Медные или алюминиевые шайбы продаются в любом автомагазине и подбираются по нужному размеру.

Выбираем масло и масляный фильтр на VW Caddy 2015 2.0TDI

Допуск к моторному маслу для автомобиля Фольксваген Кадди: ACEA C3; VW 507 00. К выбору фирмы производителя масла четких требований нет. Рекомендуем выбирать масло проверенных производителей. Какой лучше масляный фильтр поставить, смотрите в таблице.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG3L115562498
Аналоги
WIX FILTERSWL7476227
MAHLE KNECHTOX388D391
MANN FILTERHU7008Z415

Объем масла с фильтром 4,30 литра. Так что покупать придется 5-ти литровую канистру.

Инструмент необходимый для замены масла

  • Ключи, желательно головки с воротком, на 19мм и 32мм;
  • Отвертка «-«;
    • Бита torx T30;
  • Емкость для масла.

Как меняется масло в двигателе Кадди

  • Откручиваем масляный фильтр.
  • Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло. Сливную пробку необходимо затягивать только после откручивания масляного фильтра. Так как при снятии фильтра с масляного стакана масло потечет в поддон и при закрытой пробке останется в двигателе.
  • Меняем фильтр и уплотнительные кольца.
  • Заливаем масло в двигатель.
  • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

Начнем замену масла с замены масляного фильтра. Он находится возле впускного коллектора, обозначено стрелкой.

Сразу открываем пробку заливной горловины.

Биткой torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.

И отводим его в сторону.

Теперь у нас есть доступ к корпусу с фильтром.

Головкой на 32мм откручиваем крышку маслянного стакана.

И вытягиваем крышку вместе с фильтром. Внимание: С фильтра будет стекать масло, поэтому необходимо запастись ветошью.

Отсоединяем фильтр от крышки.

Отверткой поддеваем и снимаем три уплотнительных резиновых кольца.

Сравниваем новый фильтр со старым.

Устанавливаем фильтр широким отверстием к крышке маслостакана. Другой стороной он и не станет.

Одеваем новые колечки.

Перед установкой фильтра резиновые уплотнители необходимо смазать маслом. Момент затяжки крышки масляного стакана указан на самой крышке. 25N·m.

Вид снизу машины. Стрелкой указана сливная пробка.

Откручиваем ее ключом на 19мм.

И сливаем масло.

Вот такое масло мы заливали. Aral 5w30.

Затягиваем пробку. Вытираем все подтеки масла.

Заливаем масло в двигатель.

Проверяем уровень масла в двигателе. После запуска и остановки двигателя делаем контрольную проверку уровня масла. Оптимальный уровень указан стрелкой. Перелив масла не желателен!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Горит лампочка масла
  • Какой масляный фильтр лучше
  • Через сколько км менять масло в двигателе
  • Маркировка моторных масел
  • Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон — характеристики, применение, отзывы и цена
  • Особенности масла Шелл Хеликс
  • Присадки уменьшающие расход масла
  • Присадки от течи масла
  • Масло Роснефть — что в канистрах?
  • Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем
  • Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
  • Снятие обшивки двери Volkswagen Caddy
  • Снятие переднего бампера Volkswagen Polo / Caddy

Как поменять главный цилиндр сцепления Caddy III?

Замена масла DSG — Volkswagen Caddy

Замена масла в коробке — это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Фольксваген Кадди мы меняем масло следующих типов трансмиссии:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • 1.6 TDI
  • 2.0 TDI

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Фольксваген Кадди является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Фольксваген Кадди

Цена замены масла кпп DSG на Volkswagen Caddy в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Замена масла «под ключ»
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Фольксваген Кадди

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Caddy.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Caddy III

Владелец автомобиля Фольксваген Кадди с пробегом 150 тысяч км приехал на замену масла.

Автомобиль является рабочим, со слов клиента, ездит не так уж много, но требуется, чтобы всегда был на ходу. Масло в кпп DSG-7 DQ200 будет менять уже третий раз (каждые 50000 км). Коробка сюрпризов не приносила, менялось сцепление – естественный износ.

Хотите, верьте, хотите нет, но личные наблюдения подтверждают, что автомобили у которых в РКПП регулярно меняется трансмиссионная жидкость имеют гораздо меньше проблем по сравнению с теми, у которых коробки не обслуживаются.

После замены масла, которое от заезда в сервис до выезда из него занимает буквально один час времени, рекомендуем провести адаптацию коробки. Во первых кпп в начале может немного поддергиваться, т.к. масло новое (чистое), а во вторых, проверить и возможно подвести сцепление. Хотя оно саморегулирующееся, но лучше подводить его электронно, не дожидаясь пока корзина перещелкнется сама, это тоже продлит срок службы дсг7 дку200.

Самостоятельная замена масла

Re: Самостоятельная замена масла

Какое масло надо в коробку передач 1.9ТДи?
Периодичность замены?

Re: Самостоятельная замена масла

Спрашивал как то на сервисе на пробеге под 200 000 км- сказали на весь срок эксплуатации авто ))) марку масла не помню- найду выложу.

Re: Самостоятельная замена масла

Владимир прав на в механических коробках на весь срок, в DSG плановая замена масла с фильтрами

Re: Самостоятельная замена масла

вот нашел в своих записях : VW Group Gear oil G 052726- а технические параметры этого масла -я не знаю (ну что бы заменить другим)

Re: Самостоятельная замена масла

VW G 052 726 — Gear oil SAE 75W
CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 1 л 145.00 грн

CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 — используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.
Описание:
Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе. Благодаря новейшей технологии присадок, обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии.
Совместимость и утилизация:
Castrol Syntrax Universal совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol Syntrax Universal наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.890
Вязкость при 40 оС, сСт 84.8
Вязкость при 100 оС, сСт 15.2
Индекс вязкости 289
Температура застывания, оС -45

VW 500.00 — VW spec for multigrade engine oils for petrol engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity.

VW 500.00 + 505.00 — Oil meets both VW 500.00 and 505.00 spec.

VW 501.01 — VW spec for petrol engines.

VW 501.14 — Brake fluid with low viscosity, VW 2006>.

VW 502.00 — VW spec, oil for petrol engines. Successor of VW 501.01 & 500.00 spec.

VW 503.00 — Long-life petrol engine oil for VW cars with WIV. Meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30.

VW 503.01 — Special engine oil for some VW petrol engines. SAE 5W-30.

VW 504.00 — Long-life petrol engines with WIV.

VW 505.00 — Passanger car diesel engine oil, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities:- SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max evaporation loss.

VW 505.01 — Special engine oil for VW turbodiesel with pump-injector-unit and for the V8 commonrail turbodiesel engines. Meets ACEA B4 SAE 5W-40 spec.

VW 506.00 — Special long-life engine oil for turbodiesel engines with WIV, viscosity is SAE 0W-30.

VW 506.01 — Special long-life oil for turbodiesel engines with pump-injector-unit with WIV.

VW 507.00 — Long-life diesel engine oil with WIV.

VW B 000 700 A — Special VW approved brake fluid.

VW G 002 000 — Special VW hydraulic fluid for power steering.

VW G 004 000 — Special VW hydraulic fluid for power steering.

VW G 009 317 — VW gear oil for manual & automated 6 speed transmissions.

VW G 052 145 — Special synthetic gear oil, SAE 75W-90.

VW G 052 162 — VW spec for Esso LT 71141. Special ATF with additional friction modifier for some ZF automatic gearboxes (ZF 4HP20, 5HP19, 5HP24, etc).

VW G 052 171 — Gearbox oil SAE 70W-75.

VW G 052 175 — Special fluid for Haldex clutch. Developed by Haldex and Statoil.

VW G 052 178 — Gearbox oil SAE 75W.

VW G 052 180 — Special VW fluid for multitronic CVT.

VW G 052 190 — Special VW fluid for multitronic CVT transmissions and differential, built in one.

VW G 052 300 A2 — Compressor oil.

VW G 052 726 — Gear oil SAE 75W.

VW G 052 798 — Gearbox oil SAE 70W-75.

VW G 052 911 — Audi spec, for gearboxes of FWD cars with longitudinal engines. Meets API GL-5, SAE 75W-90.

VW G 052 990 — Special ATF, for VW automatic transmission and differential built in one.

VW G 055 005 — Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.

VW G 055 145 — No info available.

VW G 055 162 — Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.

VW G 055 175 — Special fluid for Haldex-clutch. Developed by Haldex and Statoil.

VW G 11 TL 774-C — VAG spec engine coolants.

VW G 12 TL 774-D — VW standard antifreeze for use with VW group vehicles. Red in colour — must NOT be mixed with other antifreezes and particular coolant additives which comply with standard TL VW 774B or C (G11) — Blue-Green in colour (which may have been used in earlier VW group vehicles). This standard should NOT be used to top up TL VW 774F (G12 Plus).

VW G 12 TL 774-F — VW standard for antifreeze for use in VW group vehicles, Purple-Lilac colour — can be mixed with TL VW 774D — Red in colour (which may have been used in earlier VE group vehicles).

VW G 50 — Special synthetic gear oil, GL-4+ SAE 75W-90.

VW G 51 — Special synthetic gear oil, SAE 75W-90.

**WIV** — Extended drain periods, 30,000Kms (18,641 Miles) or 2 Years.
———————————————————————

OEM — VW Group (For us lot at least)

VW 009 300 — VW power steering fluid spec.

VW 500.00 — VW spec for multigrade engine oils for petrol engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity.

VW 500.00 + 505.00 — Oil meets both VW 500.00 and 505.00 spec.

VW 501.01 — VW spec for petrol engines.

VW 501.14 — Brake fluid with low viscosity, VW 2006>.

VW 502.00 — VW spec, oil for petrol engines. Successor of VW 501.01 & 500.00 spec.

VW 503.00 — Long-life petrol engine oil for VW cars with WIV. Meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30.

VW 503.01 — Special engine oil for some VW petrol engines. SAE 5W-30.

VW 504.00 — Long-life petrol engines with WIV.

VW 505.00 — Passanger car diesel engine oil, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities:- SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max evaporation loss.

VW 505.01 — Special engine oil for VW turbodiesel with pump-injector-unit and for the V8 commonrail turbodiesel engines. Meets ACEA B4 SAE 5W-40 spec.

VW 506.00 — Special long-life engine oil for turbodiesel engines with WIV, viscosity is SAE 0W-30.

VW 506.01 — Special long-life oil for turbodiesel engines with pump-injector-unit with WIV.

VW 507.00 — Long-life diesel engine oil with WIV.

Техническое обслуживание Volkswagen Caddy. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Моторное масло для двигателя Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy – компактный автомобиль грузового и пассажирского класса, доступный в различных модификациях. Относится к сегменту LCV. Выпуск стартовал в 1979 году. В некоторых странах машина имеет обозначения Seat Inca и VW Van. Основные модификации – пяти- и семиместный минивэн, а также двухдверный фургон с разными вариантами и колесной базой. К ближайшим аналогам VW Caddy можно отнести Skoda Roomster, Фиат Добло, Рено Кангу, Опель Комбо и другие минивэны. С 2020 года выпускается Caddy пятого поколения.

Масло в двигателе Volkswagen Caddy – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Volkswagen Caddy составляет 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий эксплуатации, когда автомобиль не подвергается серьезным нагрузкам. Однако идеальных условий использования, как известно, никогда не бывает – особенно в городском режиме езды, включая светофорные пробки, несоблюдение ПДД, резкие старты и торможения. Агрессивная езда, передвижение по бездорожью и буксировка тяжелых прицепов также могут стать причиной снижения срока службы масла, которое в результате придется заменить через 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Caddy – сколько масла заливать

Второе поколение 9KV, 1995-2003

Caddy 1995 года спроектирован в испанском подразделении Volkswagen – в компании Seat, где и продавался под оригинальным именем Inca. Машину спроектировали на платформе A03, раннее использованной для моделей Seat Cordoba и Ibiza, а также VW Polo Classic. В России машина считалась довольно успешной моделью, несмотря на высокую стоимость. Так, за 2001 год в стране было реализовано 197 экземпляров, а в 2002-м – уже 475. Помимо основных модификаций (фургон и минивэн), на базе Caddy 9K еще выпускали двухдверный пикап, являющийся перелицованной копией Skoda Felicia Pickup.

Бензиновые двигатели 1995-2003
  • 1.2 (CBZA, CBZB, CBZC), объем масла – 3,6-3.8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
  • 1.6 (EA827), объем масла – 4-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
  • 2.0 (CFHE, BMM), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
Дизельные двигатели 1995-2003
  • 1.9 TDI (BJB, BKC, BLS), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, GF-4, CF, CG, CG-4

Третье поколение 2K, 2003-2015

Caddy 2004 года дебютировал в Нидерландах в рамках мероприятия RAI European Road Transport Show. Машина была спроектирована на новейшей платформе A5 PQ35 от хэтчбека VW Golf того времени. Таким образом, автомобиль получил много общего с более дорогим минивэном VW Touran, также построенном на базе Golf. Тем не менее, благодаря усиленной подвеске машина сохранила грузовую направленность. Третье поколение Caddy модернизировали дважды – в 2010 и 2015 годах. В последний раз машина изменилась основательно – была затронута передняя и задняя часть кузова, в результате чего автомобиль приобрел более «легковой» дизайн в стиле Touran. При этом конструкцию и силовую структуру оставили без изменений.

Бензиновые двигатели 2010-2015
  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.2 86 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2010-2015
  • 2.0 110 л. с. (CLCA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, SAE-10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Четвертое поколение 2K, 2015-2020

Caddy 4-й генерации имеет незначительные изменения по сравнению с предшественником, который за долгие годы своего существования получил мировое признание и стал обладателем множества наград. Тем не менее, разработчики новой модели внесли несколько точечных доработок. Так, несмотря на прежнюю форму кузова с высокой крышей, автомобиль получил иное оформление бампера, крыльев, капота, боковых зеркал, а также передних и задних фар. Для некоторых комплектаций появилась возможность впервые заказать светодиодные фары.

Вместе с тем, в интерьере значительно улучшилось качество отделки, появились новая приборная панель и дополнительное оборудование, включая продвинутую мультимедиа-систему. Caddy 4 был доступен в двух ключевых исполнениях – с короткой и длинной колесной базой (+470 мм). На базе этих машин выпускали грузовую и пассажирскую версию с семиместным салоном. Одноименный фургон имел минимальную грузоподъемность в пределах 557-647 кг. В удлиненном исполнении этот показатель достигал 808 кг.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.6 110 л. с. (CWWA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30; 0W-30
Дизельные двигатели с 2015
  • 1.6 102 л. с. (CAYD), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 75 л. с. (CAYE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 110 л. с. (CFHF), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CFHC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Caddy

Оригинальное

Для Volkswagen Caddy рекомендуется оригинальный смазочный материал Volkswagen с допусками 504/507. Кроме того, при выборе фирменного масла надо обращать внимание на вязкость SAE, которая подбирается в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль. Например, для зимней эксплуатации можно порекомендовать SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для исключительно летнего использования рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль уже далеко не новый и лишен гарантии, тогда есть смысл заливать моторное масло-аналог. В данном случае стоит остановиться на проверенных торговых марках по типу Shell, Kixx, Mannol, Castrol, Mobil, Valvoline, Motul, Liqui Moly и т. д. Кроме того, еще важно учитывать подходящий тип допуска API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового минивэна Caddy второго поколения, выпущенного в 1995 году, следует остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 с допуском API-SG. Для дизелей – API-CE, Cf-4. Что касается более свежих бензиновых машин, произведенных в 2003 году, их владельцам стоит использовать полусинтетику 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей необходим допуск CG или CG-4. Если же речь идет о VW Caddy 2010 года выпуска (третье поколения), тогда в случае с бензиновым двигателем необходим допуск API-SL и вязкость – SAE 10W-40 (всесезонная полусинтетика).

Для дизелей – API-CI-4. Для более свежих бензиновых автомобилей, выпущенных в 2015 году, рекомендуется чистая синтетика 0W-40 (в холодное время года) с допуском API-SM. И наконец, рассмотрим подходящее масло для Caddy 2015 года выпуска (четвертое поколения). Для этого автомобиля рекомендуется допуск API-SM и синтетическое всесезонное масло 10W-40. Для более свежих моделей, выпущенных в 2020 году, рекомендуется тоже синтетика, но с показателем API-SN. Для дизелей допуск должен быть CI-4, CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Caddy.

Читать еще:  Натяжение и замена зубчатых ремней дизельного 5-ти цилиндрового двигателяAudi 100 C4
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector