Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм тойота карина

Toyota Carina E 7A-FE LB › Бортжурнал › 7. Замена ремня и ролика ГРМ 7A-FE.

Всем здрасте.

На днях решил поменять ремень ГРМ с роликом. Состояние ремня и ролика было неизвестно. Понятия не имел, когда предыдущий хозяин менял их. Потому, независимо от их состояния, было решено поменять. Поехал, заказал все что нужно. В данный момент на оригинал средствами не особо располагаю, потому, посоветовавшись с продавцом, были приобретены аналоги более или менее приличного качества. В общем купил:

1) Ремень ГРМ Continental — 900 руб.
2) Ролик натяжителя Koyo — 1000 руб.
3) Сальник коленвала передний Toyota 90311-32020 — 360 руб.

Интереса ради позвонил на станцию и спросил, во сколько мне обойдется данная процедура. Цены разнились. Но в среднем просили не меньше 3000р. Денег лишних нет, а хороший гараж с ямой и не самые кривые руки есть, поэтому ничего не мешает попробовать самому. Делал все один и впервые, исключительно по описанию в интернете. Мурзилки у меня нет, увы. Запчасти должны были придти на следующий день в 16:00. Потому уже в 11 я был в гараже, дабы неспешно начать разбирать все. Хотел сделать больше фото и более подробный отчет, но как обычно что-то пошло не так и уже в конце я понял, что добротного отчета не будет :D. Ну ничего, инфы тут на драйве полно, но все же.

Начинаем со съема расширительного и бачка омывателя, всё ненужное и мешающее откручиваем и убираем в сторону, попутно убирая и отмывая грязь, которая попадает на глаза. Затем ослабляем натяжительные болты навесного и сдёргиваем ремни.

Откручиваем крышку ГБЦ. Немного позже отмыл ее с помощью бензина и зубной щетки.

Потом поднимаем машину на домкрат, скручиваем правое переднее колесо и откручиваем пластиковую защиту, дабы добраться до шкива коленвала.

Болт коленвала легко откручивается с помощью стартера. Одеваем головку на вороток (если не хватает длины, то с трубкой), упираем в привод или рычаг и чуть крутим стартером (шкив крутится по часовой стрелке). Одного раза мне хватило. Далее начинается секс со снятием шкива. Перечитал не одну запись, у кого-то он снимается легко руками, но не в моем случае. Потратил на его снятие минут 40 без прилюдий и остановок на подышать. Само собой съемника не было, а в магазине стоит не мало. В моем случае в роли съемника выступил молоток и монтажка. Сначала слегка обстучал его по кругу молотком, а потом уже с ямы, боком и раком поддевал его монтажкой и прокручивал. И вот таким образом, миллиметр за миллиметром он двигался и в итоге слетел. Для этих процедур не забываем выкручивать свечи, чтобы не обделаться при вращении коленвала руками.

Далее начинаются манипуляции с подъемом/опусканием двигателя. Для этого с ямы ставим на длинную толстую доску домкрат, упираем куском деревяшки в поддон двигателя и поднимаем немного.

Сверху откручиваем правую подушку двигателя полностью.

Чтобы открутить 2-ю крышку ГРМ, надо открутить шкив помпы, в моем случае мне показалось, что потом вернуть его на место гораздо сложнее, чем снять, но открутился он у меня легко. По максимуму подняв двигатель можно подлезть головкой и маленькой трещеткой к болтам шкива.

Перед тем как снять нижнюю крышку и ремень ГРМ, необходимо выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, для чего накинули на место шкив коленвала без фиксации болтом. Сводим метку на шкиве коленвала с меткой «0» на нижней крышке ГРМ, при этом проверяем, чтобы метка на подшипнике распредвала была видна в отверстии шкива распредвала (данное в картинках представлено в букваре), или проще говоря, чтобы середина шкива распредвала стояла как прямая пятиконечная звезда, а не вверх ногами. Если не совпало, прокручиваем коленвал еще на один оборот. До кучи можно проверить правильность выставления положением поршня через свечной колодец. С этого момента крутить ни коленвал, ни распредвалы нельзя. Сдёргиваем шкив коленвала и нижнюю крышку ГРМ.

Снимаем направляющую ремня ГРМ, откручиваем фиксирующий болт ролика натяжителя, снимаем пружинку ролика.

После сдергиваем ремень ГРМ. Так как он у нас идёт на выброс — никаких меток ставить не надо.

Тут у меня начался очередной секс, только в этот раз с зубчатой шестерней. Хотел заодно поменять сальник коленвала. В других записях у людей шестерня снималась легко, у кого-то просто рукой. Не знаю, что пошло не так, но шестерню я так и не снял, убив на это дело минут 30. Ну, сальник еще походит, подумал я и поехал обедать :D.

Аккуратно натягиваем новый ремень ГРМ, устанавливаем новый ролик, цепляем пружинку. Принудительно натягивать ремень роликом не надо, достаточно того, что давит пружинка + чуть чуть помочь пальцем в сторону натяжения и затягиваем болт. Протянуть болт надо нормально, чтобы он не раскрутился и не разболтался, иначе это может оказаться фатальным для ремня.

Вот и всё. Одеваем направляющую ремня, прикручиваем нижнюю крышку ГРМ и накидываем шкив коленвала. Делаем 2 оборота коленвала и проверяем на соответствие метки, которые смотрели ранее. Если ничего не сбилось, то всё собрано верно. Далее начинается сбор в порядке, обратном снятию. Чем затянуть шкив коленвала без применения спец. ключа — для меня осталось загадкой. Я вставил шпильки в отверстия и с помощью ключей, головки с воротком, куска трубы и чей то матери затянул как мог. Очень надеюсь, что он не раскрутится и не разболтается :D.

При обратной сборке могу сказать одно — будьте внимательны, что, куда и в какой последовательности ставите. С моей внимательностью или же желанием закончить побыстрее — я несколько раз что-то ставил и снимал заново, потому что, то это забуду, то то не поставлю. Но приобретенный опыт, экономия денег и интерес всего процесса на данной процедуре — бесценно 🙂 .

В общем сняв старый ремень и ролик я обнаружил — что это практически новый ремень и ролик. Оба персонажа находились в прекрасном состоянии и оба были той же фирмы, что и новые. Ну да ладно. Зато для себя знаю, когда и что поменяно.

Осмотрел на крышке ГБЦ сальники свечных колодцев. Все менять нет смысла, везде сухо, только первый под замену пойдет. Но это чуть позже сделаю, ибо заранее заказан он не был.

Замена ремня, ролика ГРМ A-двигатели — Toyota Carina E

Я менял ремень ГРМ только один раз на Фениксе да и не особенно удачноа товарищ никогда подобным не занимался.

Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине

Ну а коли работа выполнена успешно — можно и перекусить: В итоге, что мы имеем: Обводной сразу намертво, натяжной ставим, надеваем пружинку пальцем давим доталого тойота карина е замена ремня грм чтоб пружина растянулась и затягиваем болт, чтоб зафиксировать его в таком положении. Далее самый гемор — замена сальника распредвала. Если он не течёт то лучше и не трогать ИМХО. У меня было так: Естественно получилось не глубоко.

Читать еще:  Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

Дальше стал думать После выкуренной сигареты и пятиминутных раздумий было принято решение задавить его.

Короче мутил минут сорок всякие упоры и рычаги Всё готово можно собирать. Ставим обратно шкив распредвала, закручиваем болт пальцами до упора, чтоб шкив не болтался, ключём пока не.

Делаем 2 оборота коленвала и проверяем на соответствие метки, которые смотрели ранее. Если ничего не сбилось, то всё собрано верно. Далее начинается сбор в порядке, обратном снятию. Чем затянуть шкив коленвала без применения спец. Я вставил шпильки в отверстия и с помощью ключей, головки с воротком, куска трубы и чей то матери затянул как.

Основные принципы работы — точность и аккуратность. Само собой, перво-наперво нужно не забыть снять клеммы АКБ и все высоковольтные проводки, вывернуть свечи зажигания.

Установка ремня ГРМ на TOYOTA Сarina 1,6 4A-FE

Затяжку зубчатого шкива произведём таким способом как откручивали,контрольную затяжку сделаем динамометрическим ключом под усилием 60Hм. Сейчас потребуется немного усилий,чтобы снять нижний зубчатый шкив коленчатого вала. Во избежании покупки нового шкива,после неудачного демонтажа.

Подставить под лобовину проставки что бы не подвергнуть повреждению целостности лобовины подставить их под лобовину. Потом аккуратно,двумя монтировками подлезем,одновременно поддеваем края шкива раскачивая её со стороны в сторону.

Если шкив засел на коленчатом вале,не хочет сниматься. Существует альтернативный метод извлечения. Следует прибегнуть к сварочным работам,приварив аккуратно гаечки,что бы можно в крутить шток молотка обратного тойота карина е замена ремня грм. В сочетании с монтировкой производим сбивание с коленчатого вала шкив. Когда получилось извлечь шестерню,далее придётся обработать на наждаке,сточив остатки сварочных работ убрав приваренные гайки.

Снимаем шпонку коленчатого вала,производим извлечение переднего сальника таким же способом как сальник распредвала,проделываем отверстие острым предметом тем самым извлекая сальник.

Ставим передний сальник в посадочное место,протерев место ветошью. Смазываем точку соприкасания коленчатого вала и сальника смазкой.

ФОТООТЧЁТ Замена ремня ГРМ Carina ED 3S-FE

Верхнюю часть намазываем герметиком для надёжности уплотнения. Выколоткой аккуратно забиваем сальник на место.

Устанавливаем обратно шпонку,одеваем зубчатый шкив коленчатого вала. Заключительное действие: Установка нового ремня ГРМ,натяжительного ролика,проверка положения меток,сборка демонтированных узлов,первый запуск двигателя. Нужно установить натяжной ролик ремня с натяжной пружинкой,зафиксировав его в ослабленном состоянии.

То есть дать пружине натяжку затянув центрирующим болтом натяжительный ролик. Так как заранее установленные метки уже готовы. Если это не так, снова отрегулируйте натяжной ролик.

Прогиб между водяным насосом и генератором при 98Н 10 кг у нового ремня должен составлять мм, а ремня, бывшего в употреблении ,5 мм.

Замена ремня грм тойота карина













Монтаж ремня Грм
Замечание: не допускайте проникновения водной мaccы или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.
1. Поставьте зубчатый шкив распределительного вала (если был снят).
а) совместите установочный стержень на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и поставьте шкив на распределительный вал.
Внимание: установочный стержень на носке распределительного вала надлежит иметь с канавкой, имеющей соответствующую риску.
б) временно поставьте болт фиксации шкива.
в) удерживая распределительный вал за его шестигранную часть разводным ключом, зажмите болт фиксации шкива распределительного вала.
2. Поставьте зубчатый шкив коленчатого вала автомобиля Toyota Carina 5A-FE и 7A-FE (если был снят).
а) совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.
б) насадите шкив на носок коленчатого вала до упора, отбортовкой внутрь.

3. Предварительно поставьте натяжной ролик и натяжную пружину.
а) закрепите ролик болтом, не зажимая последний.
б) установите натяжную пружину.
в) оттяните ролик влево до ограничения и зажмите болт.

ра в расположение Вмт в конце такта сжатия.
а) Зафиксировав разводной ключ на шестигранный часть распределительного вала, прокрутите его и соедините риску на крышке подшипника распределительного вала с центром отверстия, имеющего соответствующую риску.

б) Применяя болт фиксации зубчатого шкива коленчатого вала, прокрутите коленчатый вал и соедините риски на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса. 5. Поставьте ремень привода Грм. Замечание: — Силовой агрегат Тойота Карина 5A-FE и 7A-FE обязан быть холодным.
• В случае повторного применения ремня соедините нанесенные ранее риски на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.
Поставьте зубчатый ремень Грм автомобиля Toyota Carina, соблюдая риски и обеспечивая необходимое натяг на участке меж зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов. 6 Проконтролируйте правильность установки ремня (фазы газораспределения), а) Медленно отпустите болт фиксации натяжного ролика.

б) медленно по часовой стрелке прокрутите коленчатый вал на 2 оборота от Вмт до Вмт, заранее зафиксировав болт фиксации зубчатого шкива коленчатого вала.
в) убедитесь, что синхронизирующие риски на каждом шкиве совпадают с соответствующими рисками на корпусе масляного насоса (для шкива коленчатого вала) и на крышке подшипника распределительного вала, как изображено на рисунках.

г) Зажмите болт фиксации натяжного ролика. 7. Поставьте направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как изображено на рисунке.

8. Поставьте правую подпорку мотора Тойота Карина.
9. Поставьте крышки №1, №2 и №3 ремня привода Грм.
10. Поставьте шкив коленчатого вала Toyota Carina.
а) совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.
б) используя подходящее приспособление, закрутите и зажмите крепежный болт шкива коленчатого вала.

11. Поставьте крышку головки блока цилиндров.
12. Поставьте ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
13. Поставьте ремень привода компрессора кондиционера.
14. Поставьте ремень привода генератора.
15. Закрутите болты фиксации шкива насоса охлаждающей жидкости.

Замена ремня грм тойота карина

Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство — часть 6

Двигатель — механическая часть

4. Установите поршень первого ци­

линдра в ВМТ конца такта сжатия.

4.1. (4A-F, 5A-F, 4A-FE, 5A-FE u 7A-FE)

а) Проверните шкив коленчатого ва­

ла и совместите канавку на шкиве с

меткой «О» на защитной крышке №1

ремня привода ГРМ.

Убедитесь, что толкатели клапанов

1-го цилиндра отпущены. В против­

ном случае проверните шкив колен­

чатого вала на один полный оборот.

4.2. (4A-FE, 5A-FE u 7A-FE)

Убедитесь, что отверстие в шкиве

привода распределительного вала со­

вместилось с меткой на крышке его

В противном случае проверните ко­

ленчатый вал на один оборот (360°).

а) Проверните шкив коленчатого вала

и совместите канавку на шкиве с мет­

Читать еще:  Замена масла Фольксваген Кадди

кой «0» на защитной крышке №1 рем­

ня привода ГРМ (для моделей АЕ и

AT) или с указательным штифтом

б) Снимите крышку маслозаливной

горловины и убедитесь, что Вы мо­

жете видеть выемку на распредели­

Снятие и установка ремня ГРМ (4A-GE (АЕ92, AW11 и АТ160)). 1 — шкив ко­

ленчатого вала (шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидко­

сти), 2 — болт крепления шкива коленчатого вала (МЗ = 137 Н-м), 3 — клино­

вой ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, 4 — за­

щитная крышка №1 ремня ГРМ, 5 — шкив насоса охлаждающей жидкости,

6 — защитная крышка №2 ремня ГРМ, 7 — защитная крышка №3 ремня ГРМ,

8 — защитный кожух электропроводки двигателя, 9 — прокладка защитных

крышек ремня ГРМ, 10 — натяжной ролик ремня ГРМ, 11 — болт крепления

натяжного ролика ремня ГРМ (МЗ = 37 Н-м) (для модели AW на головке

этого болта расположен установочный штифт), 12 — направляющая ремня

ГРМ, 13 — пружина натяжного ролика, 14 — зубчатый ремень привода ГРМ

(ремень ГРМ), 15 и 16 — зубчатые шкивы распределительных валов соот­

ветственно впускных и выпускных клапанов, 17 и 18 — болты крепления

зубчатых шкивов распределительных валов соответственно впускных и

выпускных клапанов МЗ = 47 Н-м (АЕ92 до 1987 года, AW11 и AT160).

МЗ = 59 Н-м (АЕ92 после 1987 года). 19 — зубчатый шкив коленчатого вала

для ремня ГРМ.

В противном случав проверните ко­

ленчатый вал на один оборот (360°).

5. Снимите шкив коленчатого вала.

а) Используя подходящее приспособ­

ление отверните фиксирующий болт

б) С помощью съемника снимите

(спрессуйте) шкив коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe

    86086 Просмотров

Замена ремня ГРМ Тойота

Снятие и установка ремня привода ГРМ Тойота (двигатели серии А). 1 — высоковольтные провода, 2 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 4 — защита жгута проводки, 5 — жгут проводки, 6 — бачок омывателя, 7 — правая опора двигателя, 8 — крышка маслозаливной горловины, 9 — шланги системы вентиляции картера, 10 — уплотнительная шайба, 11 — крышка головки блока цилиндров, 12 — прокладка, 13 — ремень привода ГРМ, 14 — крышка ремня привода ГРМ №3, 15 — пружина ролика-натяжителя, 16 — кронштейн компрессора кондиционера, 1.7 — компрессор кондиционера, 18 — правая часть защиты двигателя, 19 — ремень привода компрессора кондиционера, 20 — ремень привода генератора, 21 — шкив коленчатого вала, 22 — крышка ремня привода ГРМ №1, 23 — направляющая ремня привода ГРМ, 24 — крышка ремня привода ГРМ №2, 25 — датчик CPS.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую часть защиты двигателя.

3. Ослабьте болт шкива насоса охлаждающей жидкости.

4. Снимите ремень привода генератора.

а) Отверните стяжной болт.

б) Отверните регулировочный болт и снимите ремень.

5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

6. Снимите бачок омывателя.

7. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

а) Отверните стяжной болт.

б) Отверните регулировочный болт и снимите ремень.

8. Снимите защиту жгута проводки и отсоедините жгут.

9. Отсоедините высоковольтные провода.

10. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.

11. Снимите крышку головки блока цилиндров.

12. Снимите крышку ремня привода ГРМ №3.

13. (4A-FE, 7A-FE) Отсоедините провод датчика давления в камере сгорания.

14. Снимите компрессор кондиционера, отсоединив разъем электромагнитной муфты, шланг и отвернув 4 болта крепления.

15. Снимите кронштейн компрессора, отвернув 4 болта крепления.

16. Отверните 4 болта и снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

17. Снимите крышку ремня привода ГРМ №2.

18. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

а) Проверните шкив коленчатого вала и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на защитной крышке №1 ремня привода ГРМ.

6) Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника.

В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°).

19. Снимите шкив коленчатого вала,

а) Используя подходящее приспособление отверните фиксирующий болт шкива.

20. Снимите крышку ремня привода ГРМ №1.

21. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

23. Отсоедините правую опору двигателя, отвернув 3 болта и 3 гайки крепления.

24. Снимите ремень привода ГРМ.

В случае повторного использования ремня, нарисуйте стрелку направления движения ремня (в сторону вращения коленчатого вала двигателя) и сделайте метки на ремне и шкивах, как показано на рисунках.

а) Отпустите болт крепления ролика-натяжителя, переместите его до упора влево и затем временно зафиксируйте его в этом положении тем же болтом крепления.

б) Снимите ремень привода ГРМ

25. Снимите натяжной ролик и натяжную пружину, вывернув полностью болт крепления натяжного ролика.

26. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки. Примечание: для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь

не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.

1. Установите зубчатый шкив распределительного вала (если был снят).

а) Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.

б) Временно установите болт крепления шкива.

в) Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть раз-водным ключом, затяните болт крепления шкива распределительного вала.

Момент затяжки. 59 Н м

2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).

а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.

б) Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.

3. Временно установите ролик-натяжитель с пружиной.

а) Закрепите ролик болтом, не затягивая его.

б) Установите пружину.

в) Оттяните ролик влево до упора и затяните болт;

4. Установите ремень привода ГРМ.

Двигатель 5A-FE

а)Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМI в конце такта сжатия.

— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.

— Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал ‘и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса

б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным.

Примечание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов.

в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика.

— Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

Читать еще:  Какое масло и сколько лить в мотор Ниссан Ноут

— Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками на корпусе масляного насоса (для > шкива коленчатого вала) и на крышке подшипника распределительного вала, как показано на рисунке

— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки. 38 Н-м

г) Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке

д) Установите защитную крышку №1.

Момент затяжки болтов. 8 Н-м

Двигатель 4A-FE

а) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.

— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.

— Временно установите ремень привода ГРМ.

— Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной на-ружу.

— Установите крышку ремня привода ГРМ №1.

Момент затяжки. 8 Н-м

— Установите шкив коленчатого вала.

— Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой «О” на крышке №1 ремня привода ГРМ.

б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

двигатель должен быть холодным.

в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов,

в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика

Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

— Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками, как показано на рисунке.

— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки. 38 Н м

5. Установите правую опору двигателя, завернув 3 болта и 3 гайки крепления.

6. Опустите двигатель подъемником.

7. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.

б) Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.

Момент затяжки . 120 Н-м

8. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

9. Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув 4 болта крепления.

момент затяжки. 48 Н-м

10. Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н-м

11. (4A-FE, 7A-FE) Установите провод датчика давления в камере сгорания.

12. Установите крышку ремня привода ГРМ №3.

Момент затяжки. 8 Н-м

13. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите слой свежего герметика в местах, показанных на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.

г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.

Момент затяжки гаек. 6 Н-м

14. Подсоедините шланги системы вентиляции картера.

15. Подсоедините высоковольтные провода.

16. Подсоедините жгут проводки и установите защиту жгута проводов.

17. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

18. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

19. Установите бачок омывателя,

20. Установите ремень привода генератора.

21. Затяните болты крепления шкива

насоса охлаждающей жидкости. Момент затяжки. 10 Н м

22. Установите правую часть защиты двигателя.

23. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Замена ремня/Цепь ГРМ на Toyota Carina

Инструкция по замене ремня

Шаги инструкции по гайду «Замена ГРМ Тойота Королла» (речь пойдет о ремне):

  1. Так как провода с клемм АКББ уже сняты, осталось застопорить авто. Подставить под задние колеса стопорные камни. Поднять ручной тормоз.
  2. Снять гайки с переднего правого колеса и поднять домкратом машину.
  3. Убрать колесо и снять пластиковый каркас.
  4. Отсоединить и убрать в сторону бачок омывателя стекол.
  5. Снять свечи зажигания.
  6. Убрать клапанную крышку мотора.
  7. Отсоединить ремешки привода.
  8. Вынуть ролик привода компрессора кондиционера. Вынуть актуатор, если автомобиль оснащен круиз-контролем.
  9. Мотор приподнять посредством деревянной подставки.
  10. Метку на шкиве коленвала свести с «0» на нижней крышке газораспределительного механизма.
  11. Зафиксировать маховик.
  12. Открутить болт шкивной винт коленвала.
  13. Убрать пластиковую защиту с зубчатого ремня.
  14. Разобрать направляющий фланец.
  15. Ослабить вал-натяжитель. Вдавить его и затянуть. Теперь ремень должен легко слезть с ролика.
  16. Открутить гайки на креплении внизу мотора, и выкрутить винт сверху.
  17. Опустить мотор Тойота Королла, и вынуть деталь.
  18. Ведущую шестеренку освободить от механизма.

Теперь нужно будет прочистить участок, где проходит ремешок. Одеть его и установить все в обратном порядке.

Почему нужна замена цепи и ремня ГРМ

По окончании срока работы происходит износ ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась неприятным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб нужно выполнять каждые 100 000 км. Повреждение прочих компонентов механизма газораспределения также провоцирует разрыв её

Для обеспечения функций прибора важно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) проводилась незамедлительно

Износ ремня или цепи ГРМ сообщает о себе характерным образом:

  • изменение цвета выхлопных газов;
  • работа ГРМ сопровождается вибрациями;
  • запуск мотора усложнен;
  • специфические шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автотехцентре «Racing Service» предлагается качественная замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб! Опытные сотрудники нашего технического центра эффективно выполняют данный вид работ.

В некоторых случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ

При этом очень важно, чтобы операция проводилась квалитативно. Замена ГРМ и прочие работы, осуществляются на специализированном оборудовании

Квалитативный опыт позволяет нашим специалистам продуктивно восстанавливать работу как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с применением качественных запчастей. Надежные запчасти обладают высокой надежностью и повышенным сроком использования. При очень серьезных неполадках выполняется полная замена ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина). Для выполнения всех работ разработана особая технология.

Немного из истории знаменитого Toyota Carina

Спортивный седан, представленный в конце 20-го века, Toyota Carina выпускался японской компанией до 2001 года. Последнее, седьмое, поколение модели выполнено в пяти модификациях и оборудуется бензиновыми и дизельными движками объемом 2 л., мощностью 135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач с передним или полным приводом. Первые поколения авто выполнялись в кузовах хэтчбэк, купе, универсал, новейшее – седан. Фирменный и эффективный вид Тойота Карина отлично сочетается с инновационным техническим оснащением и оптимальным набором опций.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит реализовать в нашем автосервисе?

В первую очередь, у нас трудятся настоящие специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют надлежащие навыки и ни на минуту не перестают изучать новое. Также, мы располагаем модернизированным оборудованием. В-третьих, мы каждый день рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Стопроцентно уверенные в качестве своих работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не даёт неоправданных обещаний.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector