Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм форд транзит

Ford Transit Connect Утюг с турбинкой › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ(кассета)

Решил восстановить события 2016 года, важные в жизни авто.Такие работы должны однозначно запечатлены в бортжурнале:для себя, для истории, ну и для статистики.
Так как авто был куплен б/у и история его существования до меня мне не известна, а такие важные элементы как ремни ГРМ, а их на этом двигателе два и меняются они по пробегу.Верхний зубчатый ремень я менял на пробеге 100 000 км.Ремень-кассета(нижний) меняется на пробеге 250 000 км, но достоверный пробег мне не известен и при пробеге 190 000 км начал задумываться о замене ремня-кассеты.
Купил зубчатый ремень-кассету Ford 7G9Q 6P25 0AB -2700 гр(100$), верхний зубчатый ремень Contitech-395 гр.(14,6$) с роликом Dayco-570 гр(21.1$) .Покупал ремни-ролики в ЭКЗИСТ.

Записался на СТО и в назначенный день поехал всё это дело менять.

Разобрали быстро.Псмотрели ремни, они в неплохом состоянии.Верхний ремень прошёл 93 000 км(один раз я его менял), нижний 193 000 км.мог бы ещё ходить.Определили, что сальник топливного насоса под замену — 770 гр(28,5$), хотя на вид он хорош, но мастер сказал менять, значит менять, что бы потом из-за сальника туда не лезть и сальник коленвала был запотевший, тоже под замену — 200гр(7,4$).Потом мастер зовёт и говорит, что есть проблема с масляным насосом.Из четырёх выступов, через которые шестерня коленвала приводит в движение масляный насос-два стёртые, остаток не больше двух миллиметров.

Оказалось, что сам насос не заменить, так как производители запчастей отдельно эту мелкую деталюшку не выпускают, а делают всё в сборе с крышкой, я так понял, что это всё делается для «удобства» потребителя.В сборе вся эта ересь стоит 4646 гр(172$).

Ford Transit Connect 2010, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Ford Focus, 2012

Ford Kuga, 2015

Ford Mustang, 2010

Ford Focus, 2007

Комментарии 34

Здравствуйте. У меня C-max 1.8tdci. Не подскажете сколько в наших моторах ремней? Я вот недавно поменял грм такой как у вас в следующей записи а тут смотрю какой-то ремень кассета ещё есть. И ещё есть ремень вспомогательных механизмов тот что на гене? Спасибо

Ремня ГРМ два.Ремень-кассета идёт от коленвала до топливного насоса и он «купается» в масле, и чтобы до него добраться, надо разбирать переднюю часть двигателя.Второй — обычный зубчатый ремень, идёт от топливного насоса на распредвал(его видно под крышкой)Ну и само собой ручейковый ремень, приводит в действие генератор, помпу, гидроусилитель и кондиционер.

Мдааа. Спасибо. Не подскажите на каком пробеге надо кассету менять?

По регламенту кассета меняется через 250 000 км., но лучше поменять раньше.В кассете вместо ремня может быть цепь, смотреть надо по вину, она ходит, говорят и 300 000 км.

Это же не грм а ремень привода масляного насоса?

Видел сообщение, но не мог ответить, а потом забыл))
Таки это ремень ГРМ.Идёт привод от коленвала до топливного насоса, а дальше зубчатым ремнём от топливного насоса до распредвала.Оба ремня имеют отношение к газораспределительному механизму и если рвётся один из них, последствия одинаковы.

кассета эта конечно вообще труба но тварюки ещё и с маслонасосом намудрили и сценами тоже за что 4500 ?Это самый дорогой в обслуживании бусик и при том что с самым большим расходом !как так?Сколько стоила работа на СТО?

По работе не скажу, не помню.

кассета эта конечно вообще труба но тварюки ещё и с маслонасосом намудрили и сценами тоже за что 4500 ?Это самый дорогой в обслуживании бусик и при том что с самым большим расходом !как так?Сколько стоила работа на СТО?

Купи себе «каблук» от PSA (Пежо/Ситроен) и тогда ты узнаешь все прелести :)))
И по расходу он не самый прожорливый…

Старик была у меня кенго 2007 года по городу 5.7 зимой 6.2 простой грм в режиме такси 200 тисяч за два года не к топливной не к мотору не лазили вообще только ходовая задолбала

У меня есть друзья — счастливые обладатели «каблуков» Ситроен с приставкой HDI. Кроме динамики при разгоне ничего хорошего про свои «каблуки» сказать не могут, когда речь заходит о стоимости владения :))
А с твоим Фордом тебе просто не повезло…

Всё может быть ситроен и Пежо да мне очень даже внутри как то не уютно.Форд мне очень нравится внешне внутри то что он высокий и крепкий но обслужить его плюс зимой холодный и расход и пороги облазят

Зимой у меня расход 7.4-8.0 л/100км по городу. Зависит от АЗС и стиля/дальности поездок. Летом 6.0-6.5л.
Про холод зимой — в точку! Я планирую запилить в систему охлаждения доп.обогрев.
Пороги — болезнь большинства авто.
Повторюсь: обслуживание его не самое дорогое. Я бы сказал «в середине списка» :))

А чего же вы батенька хотели, так не бывает- большой и тёплый)))Надо дополнительную буржуйку ставить))).У меня коротышка и утеплён, но всёравно в морозы надо постараться, что бы его нагреть))В длинных поездках без проблем, даже печку не включаю, потока воздуха хватает.

У меня есть друзья — счастливые обладатели «каблуков» Ситроен с приставкой HDI. Кроме динамики при разгоне ничего хорошего про свои «каблуки» сказать не могут, когда речь заходит о стоимости владения :))
А с твоим Фордом тебе просто не повезло…

Странно.Я когда выбирал среди каблучков, то сначала хотел Кадди, но как-то не срослось.Потом глаз пал на Пежо-Ситроен 1.6 HDI и чего-то они меня сильно не впечатлили.После Добло конечно, космический корабль, но сели вчетвером, задние пружины просели и разгона никакого, приходилось крутить, как бензинку.Не знаю, бывает и сейчас меня эти «стиляги» резво обгоняют, но представить даже не могу — как?)))Правда в гонки не подвязывался, я как-то уже переболел этим)))
ПС Правда, сейчас глаз пал на Пежо 5008, 2.0 дизель, но и Форд Гранд С-Макс, 2.0 дизель, тоже нравиться))Ещё нравится Додж Джорней.Может чего и выйдет с этого роя))) Если бы знал чего хочу, может уже и купил бы что-то)))

Я тоже хотел Кадди :)) А как там работает ручка КПП! мммм, песня! Еще эргономика на высоте! Но у нас не хуже. Все! Все «мммм» и «песни» на этом заканчиваются. Он дороже! (при всех равных условиях на1,5-2,0к долларов. На это готов не был!) И глупее конструктивно: например, чтобы в нем заменить передние стойки, нужно снять «торпедо». 80% из них 2.0 SDi, якобы простой и неприхотливый трактор без турбины. По факту оказалось геморройное гуано, т.к. насос-форсунка доставляла своим владельцам массу проблем.
Пежо/Ситроен не впечатлил внутри и валкостью. + торсион! Точнее, это огромный минус!
Добло — неудобно за рулем + куча «детских» болячек, которые конструкторы не устранили до сих пор. Да, их «МультиДжеты» стреляют со старта очень весело, особенно 1.9! Ну и все, пожалуй, хорошего.
Кангу — это вообще жесть! В тазовской 2106 пластик салона тактильно и визуально в 100 раз лучше. Я понимаю, что изначально это коммерческий авто, но не до такой же степени!
Ну и дальше из наблюдений сделал вывод, что с покупкой каблука от Форда не прогадал. :))
А про твой новый выбор — так Пежо 5008 это же жесткий секас :)))
про Форд промолчу, т.к. я на Форде залип.
Додж не бери — от стоимости владения/ремонта просто ох***шь!
ну и про дизеля вопрос: на бензинку установить ГБО и будет финансовое счастье на заправке :))

Читать еще:  VAG; MOTORS › Блог › Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta

Больше всего в VAGах меня отпугивает растущая педаль с пола)).Было у меня их несколько.Доходило до того, что педаль газа приходилось давить даже левой ногой.От этой педали у меня очень сильно болел нижний сустав ноги.В дальних поездках это было жесть.
У меня VAGов нет уже больше 10 лет и наверное больше, и не будет.Из последних VAG, который у меня был, специально купил с круизом, что бы в дороге не сильно нагружать ногу.Но ничего с этого не вышло.Круиз не везде включишь и за кроткое время в дороге начинала болеть нога.Правда там был целый букет VAGовских недоразумений — 1,4TSI, DSG и эта растущая педаль из пола…))) В Форде я порой забываю включать круиз)) и забыл даже, как болит нога.
По поводу Пыжей, Доджей, так это так — присматривался)))Посидел, прокатился, но дальше как-то и затихло.Не знаю чего хочу.))Знал бы, уже купил бы))

Моторы VAG-ов TSI/TFSI отдельная тема. Особенно 1.4 )).
А пресловутая DSG — так это ж попаболь еще та.
А я вот впечатлился машинками от КИА/Хюндай! Недавно знакомый взял нового Туссона — просто песня. На днях товарищу из Одессы пригнал Сонату американскую 2015г. с адаптивным тип-троником на 6ст. и мотором 2.4. Влюбился в эту машину! В смешанном цикле расход вышел чуть больше 7 литров!
Но как она едет! До сих пор под впечатлением :))

Замена нижнего ремня ГРМ Транзит Коннект 1.8

    125 3 82k
    71 0 53k

На автомобиле Ford Transit Connect 1.8 что выпускался с 20.05.2002 по 31.03.2008 года устанавливалась кассета ГРМ с цепью, а с 31.03.2008 уже устанавливали кассету с ремнем. В данном случае авто с ременным приводом газораспределительного механизма.

Периодичность замены нижнего ремня ГРМ на Транзит Коннект составляет 250 000 км или каждые 10 лет. Последствия несвоевременной замены ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. Пользуясь нашей инструкцией можно заменить нижний ГРМ самостоятельно и домашних условиях. Время выполнения работы 2-4 часа.

Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)

Кассета нижнего ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
DAYCOKBI0016640
FAI AUTOPARTSTBK53212825
MAXGEAR56003612920

Сальник коленвала

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD11980451015
Аналоги
CORTECO20029769B430
ELRING26770525
VICTOR REINZ813431300525

Сальник ТНВД

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD11980632665
Аналоги
ELRING5274101365
VICTOR REINZ8190031001400
CORTECO19036693B1400
Необходимые для работы инструменты
  • Колесный ключ;
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 13 мм, 15 мм;
  • Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм и 21 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Молоток;
  • Бита torx T30;
  • Головка torx Е8;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8

  1. Снимаем переднее правое колесо;
  2. Снимаем защиту за колесом;
  3. Снимаем приводной ремень;
  4. Откручиваем шкив коленвала и приводной ролик ременного привода;
  5. Откручиваем нижние болты крепления крышки ГРМ;
  6. Разбираем верхний ГРМ;
  7. Откручиваем звезду топливного насоса;
  8. Откручиваем верхние болты крышки ГРМ и снимаем крышку;
  9. Снимаем и отодвигаем ГУР;
  10. Откручиваем кронштейн ГУРа;
  11. Выкручиваем натяжитель ремня ГРМ;
  12. Откручиваем успокоитель ремня;
  13. Откручиваем внутреннюю звезду ТНВД.
  14. Меняем кассету ГРМ;
  15. Собираем всё в обратном порядке.

Моменты затяжки болтов

  • Натяжное устройство цепи — 65 Nm;
  • Направляющая приводной цепи управляющего привода — 23 Nm;
  • Центральный винт коленчатого вала — 100 Nm + 180°;
  • Насос усилителя рулевого управления — 23 Nm;
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 48 Nm;
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня — 48 Nm;

Крышка привода ГРМ:

M6 — 10 Nm;

  • M8 — 23 Nm.
  • Откручиваем и снимаем правое переднее колесо. Используем для этого колесный ключ или гайковерт с головкой на 19 мм.

    Снимаем грязевую защиту двигателя от колеса. Защита крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.

    Рожково-накидным ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик, по часовой стрелке, и снимаем ремень приводного механизма.

    Ключом на 19 мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Удобно пользоваться гайковертом, так как нет необходимости стопорить двигатель.

    Ключом на 13 мм откручиваем и снимаем обводной ролик приводного механизма.

    Далее нам необходимо открутить шкив ТНВД. Так как на нашем двигателе уже снята ГБЦ и разобран верхний ГРМ, то ничего дополнительно нам разбирать не приходится. В других же случаях необходимо разобрать верхний ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем болты шкива ТНВД.

    Сняли шкив и видим, что он был приклеен к насосу с помощью герметика. Ключом на 10 мм откручиваем гайки крепления сальника ТНВД.

    Снимает сальник и снимаем внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.

    И выкручиваем болты крепления передней крышки двигателя. Болты со шпильками, на которых держался сальник ТНВД. Используем тоже ключ на 10 мм.

    Откручиваем нижние болты крепления передней крышки двигателя. Тот же ключ на 10 мм.

    Открутили все крепежные болты и поддеваем отверткой крышку, отодвигая её от двигателя.

    Сняли крышку и у нас открылся доступ к ремню ГРМ. На фото видно что на ремне оборваны зубцы, они валяются отдельно от ремня. Это и стало причиной ремонта двигателя.

    Снимаем прокладку передней крышки. Дальше нам необходимо снять натяжитель ремня ГРМ. Чтобы его выкрутить из двигателя нам придется открутить от двигателя ГУР и кронштейн.

    Добираемся к ГУРу за двигателем и откручиваем 3 крепежных болта, используя ключ на 12 мм.

    Читать еще:  Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

    И отодвигаем гидроусилитель в сторону, чтобы он нам не мешал.

    Еще нам необходимо снять с двигателя кронштейн ГУРа. Сверху кронштейн крепится к ГБЦ и крепеж уже снят. Осталось открутить две нижних гайки. Используем ключ на 14 мм.

    Чтобы убрать кронштейн с двигателя необходимо выкрутить шпильки. Берем для этого ключ torx E8.

    Сняли кронштейн и ключом на 17 мм выкручиваем натяжитель нижнего ремня ГРМ.

    Ключом на 21 мм откручиваем гайку крепления звезды топливного насоса.

    С помощью ключа torx T30 выкручиваем 3 болта крепления успокоителя ремня ГРМ.

    Отверткой поддеваем звезду коленвала и снимаем её с двигателя вместе с ремнем и успокоителем.

    Для снятия звезды ТНВ необходима ударная отвертка и молоток. Звезда сиди на конусном валу насоса и снять её не совсем просто.

    Сняли звезду и сразу же очищаем всё от остатков масла, грязи и герметика.

    Сравниваем снятую кассету ГРМ с новой.

    Проверяем на метки на новом ремне и звездах. На звезде ТНВД и на ремне метки должны совпадать.

    Так же как и на звезде коленвала и ремни. Если метки не совпадают, то необходимо прокрутить звезду.

    Если поршень первого цилиндра стоит не в ВМТ, то можно в коленвал выкрутить болт и выставить на метку, так как нам нужно.

    Проверяем состояние уплотнительной шайбы на натяжном механизме. При необходимости устанавливаем новое кольцо.

    Устанавливаем на место новую кассету и натяжитель ремня. Зажимаем болты успокоителя. Затягиваем гайку звезды ТНВД. Зажимаем натяжитель ремня.

    Рекомендуем на передней крышке двигателя сразу заменить сальник коленвала, так как при снятии и установке крышки двигателя старый сальник может потечь.

    Очищаем крышку и прокладку от старого герметика. Обезжириваем всё хорошенько. Смазываем прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон.

    Устанавливаем крышку на двигатель и затягиваем все крепежные болты.

    Устанавливаем на место кронштейн гидроусилителя руля. Устанавливаем ГУР и внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.

    Сравниваем старый сальник ТНВД с новым сальником.

    Устанавливаем сальник в таком положении как указано на фото. Внутреннюю часть сальника можно слегка смазать герметиком.

    Вторую звезду ТНВД мы посадили на герметик, так как было установлено на заводе.

    Проверяем чтобы метка на звезде ТНВД была на против метки на сальнике.

    В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Если все так, то собираем снятые детали обратно.

    Замена ремня ГРМ Форд Транзит

    Замена ремня ГРМ Ford Transit

    Двигатель внутреннего сгорания работает благодаря энергии, которая выделяется в момент взрыва топлива. ГРМ (газораспределительный механизм) отвечает за правильную и своевременную подачу топливной смеси в цилиндры, а также ее воспламенение и удаление продуктов сгорания. Надежность ремня ГРМ очень важна в двигателях, где клапаны и поршни находятся в одном блоке. Благодаря ему они работают автономно и не соприкасаются. Если же ремень вдруг рвется, то поршень может нанести существенные механические повреждения клапану, из-за чего понадобится производить дорогостоящий и сложный ремонт двигателя.

    Когда необходима замена ГРМ Форд Транзит?

    Многие специалисты, работающие в сфере обслуживания автомобилей, настаивают на том, что замена ремня ГРМ Форд Транзит должна производится при пробеге 80 км, так как сегодня автомобили эксплуатируются в довольно сложных условиях. Однако замена может понадобится и раньше, поэтому автовладелец должен внимательно отслеживать состояние ремня. Явным признаком его износа являются микротрещины на корпусе. Стоит понимать, что наличие микротрещин не приведет к моментальному разрыву ремня, ведь он имеет прочную металлическую основу, но сделает его намного слабее.


    ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
    Ремонт за 1 день
    Запчасти в наличии
    Гибкая ценовая политика
    Особые условия для организаций

    • снижение динамических показателей авто;
    • появление шумов при работе двигателя;
    • автомобиль плохо заводится.

    Замена ГРМ Форд Транзит 2.2

    Замена ГРМ Форд Транзит 2.2 должна осуществляться своевременно. Выдать плохое состояние ремня могут визуальные дефекты:

    • изношенная поверхность;
    • трещины на изгибах;
    • масляные пятна;
    • другие дефекты.

    При выявлении существенных повреждений ремня ГРМ необходимо обратится в автосервис, где замена ГРМ ford transit, в том числе и замена ГРМ Форд Транзит коннект, будет выполнена на высоком профессиональном уровне специалистами с нужной квалификацией и с применением специального оборудования. Стоит отметить, что не рекомендуется производить ремонт самостоятельно, так как подобные манипуляции могут привести к негативным последствиям.

    Замена ГРМ Форд Транзит 2.5 дизель

    Особенностью Форд Транзит является то, что коленчатый вал с помощью приводного ремня запускает генератор, водяной насос и вентилятор. На авто Форд Транзит 2.5 дизель установлен специальный винт, который позволяет регулировать положение генератора.

    На данных авто устанавливается многодорожечный широкий ремень, поэтому стоит понимать, что замена ГРМ Форд Транзит 2.5 дизель не может осуществляться самостоятельно, так как требует натяжителя автоматического действия. Это же касается и когда необходима замена ГРМ Форд Транзит 2.4 дизель.

    Где заменить ГРМ Форд Транзит?

    Наш сервисный центр специализируется на обслуживании коммерческого транспорта уже много лет. Мы предлагаем провести замену ГРМ быстро и качественно. Форд Транзит ГРМ замена цены зависят от многих факторов, в том числе и от состояния механизма, однако всегда остаются на доступном для среднестатистического потребителя уровне.

    Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

    • Выезд
    • Диагностика
    • Ремонт двигателя
    • Эвакуатор
    • Автоэлектрика
    • Asia
      • Kia
      • Hyundai

    Ford Transit (’00) двигатель 2.4 Di, замена цепи ГРМ

    Необходимые специальные инструменты

    • Фиксатор маховика – Ford №21-234/251 (303-698/303-675).

    • Динамометрический ключ – Ford №21-540.

    • Универсальный держатель фланцев – Ford №15-030-А (205-072/205-072-01)

    Специальные указания

    • Отсоедините провод « — « клеммы аккумуляторной батареи.

    • Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

    • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

    • Соблюдайте моменты затяжек.

    • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

    НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

    • Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

    Процедуры установки фаз газораспределения
    Снятие

    • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки каждого распределительного вала не окажется в положении 12 часов (1) и (2).

    • Снимите датчик положения коленчатого вала. Установите фиксатор маховика. Спец инструмент №21-234.251 (3). Можно подобрать шпильку подходящего диаметра. Указание: Двигатель в положении 50 градусов до ВМТ поршня первого цилиндра.

    • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.

    • Освободите защелку (4).

    • Нажмите на замок (5).

    • Вставьте фиксатор натяжителя (6).

    • Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Mazda с двигателем 2
    Установка

    • Проверьте правильность установки фиксатора маховика.

    • Вставьте сверло диаметром 6 мм в звездочки распределительного вала в звездочку ТНВД (7)

    • Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала и болты звездочки ТНВД (8) и (9).

    • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки (1), (2) и (9).

    • Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.

    • Снимите фиксатор натяжителя (6).

    • Модели без EGR: Поверните звездочку ТНВД против часовой стрелки до выбора слабины цепи привода ГРМ.

    • Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (8). Момент затяжки: 33 Нм.

    • Затяните болты звездочки ТНВД (9). Момент затяжки 32 Нм.

    Указание: Болты шкива коленчатого вала НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ более 3 раз. Количество установок болтов пометьте керном на головке болта.

    Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

    Модель: Focus 1,8/2,0; Mondeo 1,6/1,8/2,0 (05.1998-2000 г.); Cougar 2,0; Transit Connect 1,8; Totimeo Connect 1,8
    Год: 1998-2006
    Двигатель: L1N; NGB; NGC; RKF; RKH; EBDA; EDDB; EDDC; EDDD; EDDF; EYDB; EYDC; EYDD/E; EYDF; EYDG; EYD1; EYDJ; EYPA

    • Замена — 160 000 км или через 10 лет
    • Повреждение двигателя — ДА

    Снятие и установка:

    • Mondeo/Cougar: 2.40 ч
    • Focus: 2.20 ч
    • Transit/Toumeo Connect: 2.30 ч
    • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162В (303-367).
    • Установочный палец коленчатого вала Ford №21-163 (303-620).
    • Фиксатор зубчатого шкива Ford №15-030А (205-072).

    Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

    1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
    2. Снимите:
      • Правое переднее колесо.
      • Нижнюю защиту двигателя.
      • Правый грязевой щиток.
      • Ремень привода навесных агрегатов.
      • Шкив водяного насоса.
      • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
    3. Ослабьте болт (1) шкива коленчатого вала
    4. Подведите поршень первого ципиндра в ВМТ. Совместив метку (2) с репером.
    5. Снимите:
      • Болт (1) шкива коленчатого вала.
      • Шкив (3) коленчатого вала.
      • Нижнюю (4) крышку ремня привода ГРМ.
    6. Отведите в сторону для освобождения рабочего пространства:
      • Трос привода дроссельной заслонки.
      • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
      • Трос привода системы поддержания скорости (круиз-контроль).
    7. Подведите под двигатель временную опору.
    8. Снимите:
      • Правую опору двигателя.
      • Верхнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.
      • Хомут и кронштейн шланга насоса усилителя руля.
      • Кронштейн (6) правой опоры двигателя.
      • Крышку свечей зажигания.
      • Высоковольтные провода.
      • Крышку головки блока цилиндров.
    9. Установите в прорези в торцах распределительных валов планку (7) №303-367 (21-162В).
    10. Слегка ослабьте болт (8) натяжителя.
    11. С помощью шестигранника (9) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.
    12. Отверните болт (8) натяжителя на четыре оборота.
    13. Отсоедините натяжитель от клипсы (10).
    14. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала фиксатором (11) №15-030А (205-072).
    15. Ослабьте болты (12) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
    16. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах. Проверьте свободное вращение шкивов.
    17. Снимите ремень привода ГРМ.

    Примечание: повторная установка ремня не допускается.

    Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

    Примечание: на некоторых двигателях с 01.1999 г. нижний направляющий ролик С2 не устанавливается.

    Замена ремня ГРМ Форд Транзит | Видео уроки онлайн бесплатно

    Замена ремня ГРМ Форд Транзит 2.5.

    Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Направление вращения ремня должно соответствовать нанесенным на ремень меткам. При необходимости доверните зубчатый шкив ТНВД для введения ремня в зацепление со шкивом.

    Модели с наддувом 5. Ослабьте болт 6 натяжителя: Натяните ремень под действием пружины. Затяните болты крепления 6 и 7 натяжителя.

    Модели без наддува 8. Шестигранником поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы нижний край выреза 11 совместился с керном 9.

    Все модели Снимите фиксирующие пальцы 34 и 5.

    Замена ремня ГРМ Форд Транзит 2.5

    Модели с наддувом Ослабьте боты крепления 6 и 7 натяжителя. Не попадите в. Штифт в шкив ТНВД 9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика.

    Снимаем ремень ГРМ. У замена ремня грм ford transit был обломан болт крепления натяжного ролика малыйпришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать.

    Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину.

    Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем.

    Особенности выполнения операции по замене ремня грм ford transit Данную операцию можно назвать несложной, однако, есть несколько моментов, которые говорят в пользу её выполнения в автосервисе. Постепенно они замена ремня грм ford transit и нагрузка смещается на зубья. Если ситуацию не исправить, они могут отойти от основания, что достаточно быстро спровоцирует разрыв; если по результатам диагностики производится замена хотя бы одного из шкивов, то ременная передача меняется в обязательном порядке; при слишком сильном натяжении ремня замена ремня грм ford transit ускоренный износ и обрыв; если ремень недостаточно натянут, нагрузка на зубья увеличивается и может произойти так называемый подрез и отрыв их от основания; важно контролировать качество устанавливаемого ремня.

    Например, если он хранился в согнутом состоянии в течение длительного времени, он уже не сможет принять необходимую форму и выполнять свои функции в течение длительного времени; замена ремня чаще всего осуществляется вместе с натяжными роликами и направляющими. В противном случае велик риск заедания роликов и повышения температуры ремня во время работы двигателя из-за трения.

    Важно учитывать, что повреждения и износ роликов часто незаметны невооруженным глазом, к тому же замена их по отдельности — достаточно трудоемкий процесс. Кроме того, совместить данные операции значительно бюджетнее, так как в продаже имеются специальные ремкомплекты, состоящие из ремня и роликов.

    Замена ГРМ Форд Транзит

    В результате таких действий на них появляются замена ремня грм ford transit, в результате элемент при прохождении этого места может легко оборваться из-за подрезания; по окончании работ важно смазать распределительный вал.

    Эта операция должна осуществляться регулярно, чтобы в дальнейшем избежать проблем с эксплуатацией элементов газораспределительного механизма. Если замена ремня выполняется в плановом порядке, важно совместить её с заменой прочих приводных ремней. Подобные узлы для генератора и кондиционера имеют идентичные сроки службы.

    В большинстве случаев параллельно выполняется также замена помпы. Как увеличить срок службы ремня ГРМ после его замены? Для того чтобы замененный элемент прослужил вам максимально долго, необходимо соблюдать несколько несложных правил:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector