Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери амулет замена ремня грм

Chery Amulet Боевая колесница › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

пришло время менять ремень ГРМ.
первый раз родной я менял на СТО на 49 тыс. (поставил Дайко).
в этот раз решил менять сам, т.к. есть у нас харьковская банда, которая реально крутая )))!
приобрел я новый еще с год назад по хорошей цене.
собрался менять давно, но все никак не решался — сам боялся. а тут подвернулся случай!
собрались 2 кореша на выходных инжекторную 7ру покурочить — Бомбила soland28 и Юра: sys82
ну я к ним и напросился )))
в общем приехал я где-то к 14-00. около часа ковыряли еще чудо АвтоВАЗа

потом настало время моей, загнали в гараж и приступили:
1. снимаем корпус фильтра.
2. снимаем верхний кожух ремня ГРМ
3. снимаем переднее правое колесо,
4. снимаем датчик ДПКВ
5. послабляем ремень ГУРа, снимаем его и ремень генератора. тут пришлось повозиться, т.к. у меня оказался генератор особенный )))…на нем нет рычага для прослабления ремня. пришлось вовпользоваться «попкой».
6. вставляем отвертку вместо ДПКВ и срываем болт шкива привода ремней ГУРа и генератора (пробовали включать 5ю передачу и нажимать на тормоз, чтобы зафиксировать коленвал — но все равно проворачивался, пришлось делать так)
7. выставляем по меткам ГРМ,
8. снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ
9. ослабляем натяжку натяжного ролика ГРМ и снимаем старый ремень.
осмотр старого ремня показал, что он в отличном состоянии, но так как уже все разобрано и имеется новый ремень, то решили его заменить а старый кинуть на запас. натяжной ролик не меняли, т.к. старый еще также в отличном состоянии.

ну и далее одеваем новый ремень.
все эти работы проводились под постоянным руководством и при участии Андрюхи soland28 , за что ему отдельное спасибо!
затем все собираем обратно. тут как раз подтянулся еще один наш кент — valera9336
самым трудным оказался этап обратной установки корпуса воздушного фильтра, все никак я не мог вкрутить нижний болт…несколько раз он у меня падал в нишу за фарой…но при помощи такой-то матери и при поддержке кентов я все-таки его победил! (хоть все уже и ржали с меня и уговаривали забыть об этом болте, но если этот болт есть — значит он должен стоять на своем месте ))))!)
вроде бы ничего не забыл.
контрольный запуск двигла и собственно все!
ниже несколько фото
кстати, отдельное спасибо Жеке nespik за подгон — подушечку, хоть и не по дизайну — зато удобно!

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?

При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.

Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене.

Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, складки, выпуклости, следы износа на внешней поверхности;
  • надрыв, потертость, износ зубьев;
  • отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
  • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.

Изношенное изделие с вырванным куском

Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.

Инструкция по замене

Для выполнения процедуры автомобиль желательно установить на эстакаду, смотровую канаву или подъемник. При их отсутствии можно воспользоваться домкратом.

Необходимые инструменты

Из инструментов и материалов для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • головки на «10», «13» и «19»;
  • удлинители;
  • отвертки: крестовую и плоскую;
  • домкрат;
  • расходные материалы.

Расходники для Chery Amulet лучше покупать оригинальные, тогда они могут прослужить положенный ресурс.

Новые расходные материалы

Этапы

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Чтобы обеспечить доступ к ременной передаче, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника. Для этого нужно открутить блок реле, болты крепления фильтра и хомуты, которые удерживают шланги.
  2. Далее следует снять верхнюю защитную крышку ГРМ.
  3. Затем демонтируем правое переднее колесо.
  4. Срываем болт крепления шкива коленвала и откручиваем, но не до конца.

Откручиваем крепежный болт

  • Для доступа к ремням и шкивам снимаем пластиковый подпыльник.
  • Далее метки нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
  • Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера, нужно ослабить натяжной ролик.
  • Далее нужно снять ремешок с насоса гидроусилителя ремня.
  • На следующем этапе нужно выкрутить болт крепления и снять шкив коленвала, расшатывая его из стороны в сторону.
  • Затем демонтируется нижняя защитная крышка ГРМ.
  • Для выставления меток наживляем болт крепления шкива коленвала. Поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, метку на верхнем шкиве ГРМ выставляем так, чтобы она совпала с меткой в виде пики. Аналогично метку внизу на шкиве совмещаем с отливом на двигателе.

    Совмещение меток шкива коленвала

  • Теперь можно демонтировать ремень ГРМ. Для этого выкручиваются болты крепления натяжителя, демонтировать натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снять газораспределительный ремешок.
  • Далее устанавливаем новый натяжной ролик.
  • Снова нужно проверить, чтобы все метки совпадали.
  • Новый ремень ГРМ сначала надевается на зубчатый шкив коленвала, затем на шкив помпы, а затем заводится за натяжной ролик и надевается на шкив распредвала.
  • Далее нужно отрегулировать натяжение ремешка.
  • После окончательной установки, нужно провернуть на два оборота коленвал и проверить метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить процедуру установки ремня.
  • Далее снятые комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При установке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.
  • Закончив сборку, следует завести двигатель и проверить его работу. Если все в порядке, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

    Видео «Замена ремня ГРМ на Chery Amulet»

    На этом видео можно увидеть поэтапную замену ремешка привода механизма газораспределения на Chery Amulet.

    Замена ремня ГРМ на Чери Амулет

      120 12 102k
      62 6 98k

    Согласно рекомендации завода-изготовителя, периодичность замены ремня ГРМ Чери Амулет необходимо укладывается в каждые 40000 км пробега. Кроме того, поменять ремень газораспределительного механизма необходимо, если вы обнаружите:

    • следы масла;
    • следы износа зубчатой поверхности, надрывы, отслоение ткани от резины;
    • углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня.

    Для выполнения работы нам понадобится:

    • ключи на 10, 13 и 17 мм;
    • «шестигранник» на 8;
    • плоская и крестовая отвертка;
    • домкрат;
    • «вороток» и монтировка;
    • ремень ГРМ 4801007081ВА для Чери Амулет или его аналог СТ729 для Форда.

    Инструмент, который нам понадобится для замены ремня ГРМ.

    Откручиваем два болта короба воздуховода фильтра и два болта воздухозаборника.

    Затем снимаем шланг с клапана крышки, шланг с инжектора, шланг с дроссельной заслонки.

    Вынимаем воздушный фильтр.

    Откручиваем верхний кожух ремня ГРМ.

    Домкратом подпираем переднее правое колесо, откручиваем и снимаем.

    Ослабляем натяжение гидроусилителя открутив натяжной болт.

    Снимаем ремень с гидроусилителя.

    При помощи монтировки сбрасываем ремень генератора и компрессора кондиционера.

    Откручиваем ключом на 12 мм с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

    Ключом на 10 мм откручиваем два нижних болта кожуха ГРМ.

    Вынимаем сам кожух.

    Ключом на 13 мм послабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

    Затем откручиваем и вынимаем сам ролик.

    Снимаем старый ремень ГРМ с зубчатого шкива водяного насоса, и с зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов.

    Перед установкой нового ремня ГРМ обязательно проверяем метки на коленвале. Стрелка FRONT должна совпадать с меткой.

    Стрелка на распредвале должна совпадать с точкой на головке.

    Ставим ремень ГРМ и прикручиваем кронштейн с натяжным роликом.

    С помощью «воротка» проворачиваем коленвал на один-два полных оборота по часовой стрелке. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать.

    Чери Амулет замена ремня ГРМ

    Ремень ГРМ Чери Амулет является одним из важных элементов газораспределительного механизма. Именно он позволяет полностью синхронизировать работу распределительного и коленчатого вала.

    В конечном итоге это дает возможность обеспечить своевременную подачу топливной смеси в камеру сгорания, а также вывод отработанных материалов.

    При этом ремень ГРМ должен обладать достаточным уровнем натяжения .

    В противном случае может произойти сбой в синхронности, что может привести к серьезным поломкам. В частности – к столкновению клапанов и цилиндров, необходимости проведения капремонта двигателя.

    О наличии неисправности в ремне газораспределительного механизма могут свидетельствовать такие факторы:

    • Потеря мощности двигателем.
    • Образования выхлопов нехарактерного цвета из-за неполного сгорания топлива.
    • Посторонний шум под капотом.
    • Машина может глохнуть, а иногда и просто не заводиться.

    При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние ремня ГРМ Чери Амулет, как и всего газораспределительного механизма.

    При наличии на нем следов повреждения следует провести замену.

    В противном случае может произойти обрыв комплектующей и серьезные последствия для авто после этого. К тому же возможно ДТП .

    Заменяем ремень ГРМ Чери Амулет – последовательная инструкция

    Выполнить работы по замене ремня газораспределительного механизма можно самостоятельно.

    Для этого потребуется набор ключей, а также домкрат для поднятия автомобиля.

    Процесс достаточно сложный, однако при наличии определенных навыков провести его самостоятельно вполне возможно.

    Главное – соблюдать определенную последовательность действий .

    Итак, для замены ремня ГРМ Чери Амулет нам необходимо:

    • Снять воздушныйфильтравтомобиля. Демонтаж проводим вместе спатрубком, поскольку последний также будет мешать проведению работ. Снимаем колесо. Следует помнить о том, что выполняя ремонт в подкапотном пространстве необходимо в обязательном порядке отключать аккумулятор.

    • Снимаем приводнойремень генератора. Для этого послабляем его натяжение с помощью раздвижных плоскогубец. Достаточно просто захватить соответствующий паз и потянуть на себя, после чего можно без особых проблем снять.

    • Выставляем ГРМ Чери Амулет по существующим меткам. Это необходимо не только для упрощения снятия и дальнейшего одевания ремня ГРМ, но и для достижения максимальной синхронизации валов в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.

    • Откручиваем натяжнойролик. Для этого следует послабить два болта, расположенных возле него. Это позволит послабить уровень натяжения ремня газораспределительного механизма и легко снять его.

    • Надеваем новый ремень ГРМ Чери Амулет. Натягиваем его и фиксируем натяжной ролик. После этого следует провернуть несколько раз коленчатый вал и проверить, совпадают ли, как и прежде, метки. Если да, то можно эксплуатировать авто. Если нет – необходимо провести корректировку.

    Проводить замену ремня ГРМ необходимо регулярно, согласно требованиям производителя.

    Также не лишним будет провести замену при обнаружении следов износа или повреждений.

    Замена ремня ГРМ Chery Amulet

    Привод газораспределительного механизма многих автомобилей, в том числе и Chery Amulet, осуществляется при помощи зубчатого ремня. Ремень ГРМ Chery Amulet обеспечивает гибкую связь коленчатого и распределительного валов, которые синхронно вращаются по отношению друг к другу. Для исправной работы двигателя, а также для сохранности всех его узлов, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, в т.ч. регламентную замену ремня привода газораспределительного механизма.

    Когда нужно менять ремень ГРМ в а/м Chery Amulet?

    Если следовать рекомендациям китайского автопроизводителя, то замену приводного ремня следует осуществлять через каждые 40 000 км пробега, либо каждые 4 года. Однако необходимо постоянно следить за его состоянием и натяжением. Если вы обнаружили следующие признаки, то необходимо немедленно заменить ремень ГРМ Chery Amulet:

    • следы износа на зубчатой или внешней поверхности ремня;
    • наличие таких дефектов, как трещины, складки, потертости, расслаивание;
    • наличие моторного масла, ОЖ или иных загрязнений на любой поверхности ремня.

    При несвоевременной замене ремня может произойти его обрыв, что приведет к дорогостоящему ремонту мотора. При потере гибкой связи между коленчатым и распределительным валом, нарушается синхронность их вращения, после чего клапана начинают работать в хаотичном порядке. Если учесть тот факт, что на поршнях Амулета отсутствуют проточки, то риск их «встречи» с клапанами очень велик.

    Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chery Amulet?

    Произвести столь несложную манипуляцию можно самостоятельно. Для этого даже не нужно обладать гаражом со смотровой ямой. Для замены ремня ГРМ Chery Amulet понадобиться: сам ремень, ролик-натяжитель, большая отвертка и набор ключей («на 10», «на 13» и «на 19»).

    Порядок работы:

    1. Демонтируйте корпус воздушного фильтра (для удобства работы и облегчения доступа);
    2. Снимите верхнюю защитную крышку (кожух) привода ГРМ;
    3. Снимите правое переднее колесо;
    4. Поршень первого цилиндра необходимо установить в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого нужно совместить метку на шкиве распредвала c флажком;
    5. Демонтируйте ремень привода насоса ГУРа;
    6. Снимите приводной ремень со шкивов генератора и компрессора кондиционера;
    7. Демонтируйте с коленчатого вала шкив, служащий для привода навесного оборудования, обозначенного в пунктах 5 и 6;
    8. Ослабьте затяжку болтов крепления ролика-натяжителя;
    9. Придвинув натяжной подшипник влево, вы сможете демонтировать сам ремень;
    10. До конца выкрутив болты, снимите натяжной ролик вместе с крепежным кронштейном;
    11. Установите новый ролик-натяжитель;
    12. Проверяем совпадение меток;
    13. Теперь можно надевать новый ремень: сначала на шкив коленвала, затем на шкив водяного насоса, а далее натягиваем переднюю ветвь на шкив распредвала (предварительно заведя заднюю ветвь за ролик-натяжитель);
    14. Регулируем натяжение ремня при помощи натяжного ролика;
    15. Проворачиваем коленчатый вал, убеждаясь в том, что механизм ГРМ проворачивается легко, без посторонних звуков и стопоров. Еще раз проверяем совпадение установочных меток;
    16. Собираем все демонтированные детали в обратной последовательности.

    Понравилась статья? Добавь к себе на страницу, чтобы не забыть:

    Замена ГРМ Чери Амулет

    Производителем Чери Амулет ремень ГРМ рекомендовано менять каждые 40 тысяч километров пробега или один раз в четыре года. Все зависит от того, что случится быстрее. Ремень ГРМ подлежит замене в указанных ниже ситуациях:

    • Изнашиваемый зубчатый слой, подрезы и повреждения, а также отслоения резиновых тканей.
    • Масляные пятна (как снаружи, так и изнутри).
    • Выпуклости, трещины или следы складок ремня в наружной части.
    • Расслоение детали на краевых поверхностях.

    Обратите внимания, если присутствуют характерные масляные пятна, ремень меняется в обязательном порядке по причине быстро изнашиваемым резины свойствам с сочетанием масла. Устраните причину обнаружения масла: уплотнение сальников обоих валов – как один из вариантов.

    Процесс замены осуществляйте на осмотровой яме, эстакаде или подъемнике. Необходимый инструмент:

    • Большая отвертка.
    • Инструмент на 10, 19 и 13 миллиметров.

    Шаг 1
    Для выхода к замене ГРМ освобождаем корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом.

    Шаг 2
    Наружная защита газораспределительного механизма также аккуратно снимается.

    Шаг 3
    Правое спереди колесо снимается.

    Шаг 4
    Устанавливаем позиции первого цилиндра на этапе сжатия ВМТ.

    Шаг 5
    Демонтируем насосный привод гидроусилителя, а в последующем кондиционер и устройство для регенерации энергии (генератор).

    Шаг 6
    Отсоединяем со шкива генератора ремень, насос и иные подсоединенные приводные устройства. Подбираясь к крышке ГРМ – откручиваем ее.

    Шаг 7
    Натяжной ролик освобождаем, используя ключ на 13. Сдвигаем его в левую сторону до конца.

    Шаг 8
    Теперь ремень аккуратно снимается с приводов различных устройств кондиционера, генератора и валов, как коленчатого, так и распределительного. Полностью вытащите закрепляющего нижний ролик болты и отсоедините его в сборе с самим роликом.

    Шаг 9
    Протестируйте натяжение ролика. Если он плохо вращается, рывками или замечен люфт – замените его на новый.

    Совет: Натяжной ролик нужно менять вместе с газораспределительным механизмом.

    Шаг 10
    Собираем обратно ролик для натяжения ремня, установив его на место. Смотрим, совпали ли метки обоих валов.

    Шаг 11
    Ремень надевается предварительно на шкив насоса и одного из валов, как правило, коленчатого. Одну часть ремня перекидываем на привод распределительного вала, а другой частью регулируем натяжение при помощи ролика

    Шаг 12
    Регулируем натяжку ремня ГРМ.

    Шаг 13
    Шкив крепится на хвостовике, поворачиваем его на два оборота при помощи установленного болта. Проверяем соответствие меток обоих валов. В случае несовпадения – повторяем установку.

    Шаг 14
    Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности.

    Регулируем натяжку насосного ремня и гидроусилителя.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Читать еще:  Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector