Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прописать ключ форд фокус 2

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ🚗ᄿ › Бортжурнал › Программирование ключей зажигания Ford Focus 2

# Внимание! После удаления ключей или замены приборной панели АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ до полного окончания прошивки ключей!

## Внимание! Помните, все что ВЫ делаете, ВЫ делаете сами. Автор не может нести ответственности за ваши действия и ошибки!

Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто «в теме», ничего нового для себя не откроет.

Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!

В данной статье будет использована программа forscan с расширенной лицензией
Регистрация на сайте: autokeyprog.com

Перепрограммирование ключей (возникает при замене приборной панели).
Для того, что бы перепрограммировать вам потребуется 2 ключа. Открываем forscan с расширенной лицензией . Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS»

Программа запрашивает у нас outcode Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator после вводим outcode полученный в программе forscan и генерируем incode который требуется ввести в forscan.

Далее выбираем «Стиранее информации о ключах зажигания»

Все существующие ключи были стерты из модуля. Теперь необходимо записать заново ключи.
Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS»
Далее выбираем «Программирование ключа зажигания»

Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS» и нажимаем «Инициализайия модуля»

Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual

Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator только в этот раз нужно выбрать не single а dual

А теперь осталось завести и поехать отмечать =)

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2010

Комментарии 60

Здравствуйте. Подскажите может кто-нибудь помочь сгенерировать incode на галакси 2013? Можно в л.с.

С завода два ключа дают?

мне больше интересно кто без доступа к дилерконнект умеет ключи шить в мондео и мустанг после 15 гв

Подскажите после замены АКБ перестали открывать и закрывать ключи с кнопки программирование путем поворотов в положение 2, 4 раза не помогает машина не видет ключи что делать? У меня подозрения что згорел 3М5Т-15К602-АС фф2 2006. 1.6 дорестайл

Решил проблему ? точ в точ так же

У нас такая проблема. Муж купил машину Ford Fusion Hybrid 2013 с Америки на автоаукционе. Машина приехала вообше без ключей. Муж купил по совету пограмистов два ключа подходяшие автомобилю, но помоему они не новые а ранее уже юзанные. Муж не знал что и с этим могут возникнуть проблемы. Он привел к машине несколько програмистов, никто не смог запрограммировать. Карточка с уникальным кодом ключей тоже была потеряна до приобретении нами. Мы также были тут в сервис центре форд, там сказали они ключи продают толко партиями по 15 штук, а нам столько и не надо и безумно дорого обходится. Мой вопрос: правда невозможно запрограммировать уже юзанные ключи? Надо новые покупать? Как быть? Не можем машыну завести, помогите советом.

Ребята, а как прошить не имея на руках ни одного прошитого ключа? (полная потеря ключей). Лезвие можно изготовить по личинке, а как быть с чипом? Forscan не дает запрограммировать новый ключ без уже известного.

Спасибо за пост! Прошил через Forscan, запроса на получение incode на autokeyprog.com, не было. Forscan ключ видит а ElmConfig новый ключ не видит. Новым ключём авто заводится. Мне стоит париться или всё норм?

Может подскажите, не вяжет ключи. Пишет не верный incode… Как быть?

Подскажи, не могу зарегиться на сайте для получения кода, не приходит на почту подтверждение регистрации

Как записать/прописать ключи?

ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, разборка ключа, ключ, записать

Chien Mechant
а Вы знаете — КАК это делается?
поделитесь знанием.

в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

OSha
> в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

А это один процесс.
Когда программируются ключи тем самым, штатным иммо, он «забывает» про все остальные ключи.

Chien Mechant
позволю себе усомниться в том, что это «один процесс»

во-первых, в мануале ясно и четко написано «можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления»
во-вторых, перепрограммирование иммобилайзера упоминается совершенно в другом разделе
в-третьих, при покупке авто на руки Вы получаете всего два ключа — один с высокочастотным пультом дистанционного управления (при заказе соотв. пакета безопасности и в зависимости от комплектации — «выкидной» или обычный) и второй — «просто ключ», без кнопок в/ч пульта, но которым можно открывать двери и заводить двигатель (т.е. его иммобилайзер понимает)

Chien Mechant
ну разумеется
как же иначе?

только это всего лишь напоминание о перепрограммировании штатных ключей — не более чем (иначе работать будут только «запасные» ключи)

можно сделать простейший эксперимент:
1. перепрограммировать радиочастотный ключ из комплекта, полученного при покупке (второй, «простой» ключ при этом убрать подальше) — так как описано в мануале
2. поставить машину на сигнализацию вновьзапрограммированным ключем
3. открыть дверь вторым, простым ключем (при этом сигналка снимется с охраны)
4. завести им двигатель.

100% — именно так и получится, потому как сигналка-сигналкой, а иммобилайзер — иммобилайзером
это две различные и не зависящие друг от друга системы

цитата:
Я тоже очень мнительный. Но думаю ,если кому надо было — сделали бы что с ключами пока машину покупателю не отдали.
Читать еще:  Замена бензонасоса Форд Фокус 2: доступные способы

Я не очень мнительный, просто работа такая Машина была не у официального дилера. На кузовне
Изучил вопрос. Заехал в Карлайн, попросил узнать сколько запрограммировано ключей — 2 или 3. Мастер приемщик скривил такую рожу, и со словами «ну вот, новая машина, а уже успели напортачить» попросил приготовить 25 у.е. Честно говоря задушила жаба, да и не понравилось обращение, послал , уехал. Приехал на родное ТДВ. Там мило встретили и объяснили, что программируются все ключи одновременно. Таким образом, если после сервиса не работает второй запасной ключ — значит, поработали с машиной. Я проверил свой — все ок. Так что воде ошибся.

цитата:
Запасной ключ? Хм. У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика — от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

Непременно требуйте у дилера запасной ключ, а лучше два , да и от пассажирской двери пусть ключ отдадут

rsatlykov
От капота и есть запасной. Им можно делать все, что и основным кроме ДУ.

Vertigo
Перечитал стр.85 мануала. Согласно ей можно перепрограммировать только ключи с ДУ. Таким образом, если с помощью запасного ключа запрограммировали новый ключ, то ваш ключ с ДУ перестанет работать. А иммобилайзер, насколько я понял, не программируется — иначе перестал бы работать запасной ключ.

kpr
на 85 странице руководства описывается программирование ключей с ДУ, все верно.
НО, это говорит лишь о том, что вы можете запрограммировать новые ключи с ДУ, не более.
не стоит это путать с программированием иммобилайзера

изначально речь как раз шла о том, как проверить сколько ключей прошито в иммо

Постараюсь устроить небольшой ликбез по системам идентификации магнитных меток.

В ключах встроена магнитная метка. Она т.н. «пассивная», то есть без запроса в данном случае приемопередатчика иммобилайзера она ничего никуда не шлет. Когда транспондер иммо шлет запрос на наличие метки в авто, метка в ключе отдает ему свой ID. И только.

Переместимся к гражданским системам контроля доступа. Многие из нас уже столкнулись с таковыми в офисах.
Подобные системы состоят из следующих элементов:
1. Транспондер (он же считыватель)
2. Контроллер меток (содержит ID меток и служебную инфу типа «пущать», «не пущать», етс.)
3. Собственно, метки (карточки, ключи, етс.)
Иногда ещё присутствует:
4. ПК для управления контроллером.

В случае с ФФ1 и ФФ2 мы имеем транспондер совмещенный с контроллером.
Метки — в ключах.

Алгоритм работы контроллера:
1. Опросить метки в зоне авто
2. Получить 1/несколько ID
3а. Если их ID наличествуют в памяти с пометкой «можно», то завестись
3б. если нет — не завестись

Алгоритм программирования контроллера:
1. Получить команду на переход в режим программирования
2. Стереть из памяти все метки
3. Считать метки в зоне авто
4. Занести ID меток в память с пометкой «можно»
5. Выйти из режима программирования по событию таймаута

Из вышенаписанного следует, что «добавить» ключ в память контроллера нельзя.
Можно только стереть все нафиг и занести все ключи одновременно.
Соответственно, если вы сдаете в сервис один ключ, то после возврата машины достаточно проверить — работает ли второй.

Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

  1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
  2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
  3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
  4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
  5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
  6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.
Читать еще:  Выбираем какое масло заливать в АКПП на Форд Фокус 2

Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.

Как прописать новый ключ в иммобилайзер форд фокус 2

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как прописать новый ключ в иммобилайзер форд фокус 2?».

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные >

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

  1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
  2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
  3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
  4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
  5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
  6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.

Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.


Чип иммобилайзера. Без него не заведётся.

После этой процедуры иммобилайзер пропишет в памяти все ID ключей, которые мы использовали и с помощью каждого из них можно будет разблокировать любой замок кнопкой дистанционного управления. Не теряйте ключи и безоблачных всем путешествий!

Добавить прописать ключ фокус 2

Прописать чип ключ Форд Фокус 1 2005 г.в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва

Прошивка Иммобилайзера Форд Фокус 2

Прописать чип ключ Ford Focus 2 2009 г.в.,полная потеря ключей , чип для автозапуска, вскрытие авто

Прописать чип ключ Ford Focus 2 2009 г.в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва

Как заново прописать штатный ключ форд фокус 2

Привязка ключей Ford Focus II после замены приборки. /Ситуация из жизни/

Прописать чип ключ Ford Focus I 2000 г.в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва

Выкидной ключ к автомобилю Ford + привязка дополнительного ключа

Как угоняют Ford Focus 2. Заводилка.

# Внимание! После удаления ключей или замены приборной панели АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ до полного окончания прошивки ключей!

## Внимание! Помните, все что ВЫ делаете, ВЫ делаете сами. Автор не может нести ответственности за ваши действия и ошибки!

Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто «в теме», ничего нового для себя не откроет.

Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!

Перепрограммирование ключей (возникает при замене приборной панели).
Для того, что бы перепрограммировать вам потребуется 2 ключа. Открываем forscan с расширенной лицензией . Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS»

Программа запрашивает у нас outcode Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator после вводим outcode полученный в программе forscan и генерируем incode который требуется ввести в forscan.

Далее выбираем «Стиранее информации о ключах зажигания»

Все существующие ключи были стерты из модуля. Теперь необходимо записать заново ключи.
Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS»
Далее выбираем «Программирование ключа зажигания»

Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS» и нажимаем «Инициализайия модуля»

Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual

Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator только в этот раз нужно выбрать не single а dual

А теперь осталось завести и поехать отмечать =)

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

У нас такая проблема. Муж купил машину Ford Fusion Hybrid 2013 с Америки на автоаукционе. Машина приехала вообше без ключей. Муж купил по совету пограмистов два ключа подходяшие автомобилю, но помоему они не новые а ранее уже юзанные. Муж не знал что и с этим могут возникнуть проблемы. Он привел к машине несколько програмистов, никто не смог запрограммировать. Карточка с уникальным кодом ключей тоже была потеряна до приобретении нами. Мы также были тут в сервис центре форд, там сказали они ключи продают толко партиями по 15 штук, а нам столько и не надо и безумно дорого обходится. Мой вопрос: правда невозможно запрограммировать уже юзанные ключи? Надо новые покупать? Как быть? Не можем машыну завести, помогите советом.

Программирование ключа на FF2 Ford Focus

Подскажите, можно ли самому запрограммировать новый ключ? Где-то слышал, что до восьми ключей можно программировать к одной машине.

Стр.85 мануала. Согласно ей можно перепрограммировать только ключи с ДУ. Таким образом, если с помощью запасного ключа запрограммировали новый ключ, то ваш ключ с ДУ перестанет работать. А иммобилайзер, насколько я понял, не программируется — иначе перестал бы работать запасной ключ.

Постараюсь устроить небольшой ликбез по системам идентификации магнитных меток.

В ключах встроена магнитная метка. Она т.н. «пассивная», то есть без запроса в данном случае приемопередатчика иммобилайзера она ничего никуда не шлет. Когда транспондер иммо шлет запрос на наличие метки в авто, метка в ключе отдает ему свой ID. И только.

Переместимся к гражданским системам контроля доступа. Многие из нас уже столкнулись с таковыми в офисах.
Подобные системы состоят из следующих элементов:
1. Транспондер (он же считыватель)
2. Контроллер меток (содержит ID меток и служебную инфу типа «пущать», «не пущать», етс.)
3. Собственно, метки (карточки, ключи, етс.)
Иногда ещё присутствует:
4. ПК для управления контроллером.

В случае с ФФ1 и ФФ2 мы имеем транспондер совмещенный с контроллером.
Метки — в ключах.

Алгоритм работы контроллера:
1. Опросить метки в зоне авто
2. Получить 1/несколько ID
3а. Если их ID наличествуют в памяти с пометкой «можно», то завестись
3б. если нет — не завестись

Алгоритм программирования контроллера:
1. Получить команду на переход в режим программирования
2. Стереть из памяти все метки
3. Считать метки в зоне авто
4. Занести ID меток в память с пометкой «можно»
5. Выйти из режима программирования по событию таймаута

Из вышенаписанного следует, что «добавить» ключ в память контроллера нельзя.
Можно только стереть все нафиг и занести все ключи одновременно.
Соответственно, если вы сдаете в сервис один ключ, то после возврата машины достаточно проверить — работает ли второй.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Версия для печати

подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#1

Сообщение Васькин Николай » 29 мар 2011, 14:48

Re: подскажите как прописать ключ?

  • Цитата

#2

Сообщение james » 29 мар 2011, 15:41

Re: подскажите как прописать ключ?

  • Цитата

#3

Сообщение VladimirA » 29 мар 2011, 16:05

Re: подскажите как прописать ключ?

  • Цитата

#4

Сообщение Val_75 » 29 мар 2011, 16:20

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#5

Сообщение Васькин Николай » 29 мар 2011, 17:08

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#6

Сообщение VladimirA » 29 мар 2011, 17:10

Re: подскажите как прописать ключ?

  • Цитата

#7

Сообщение Васькин Николай » 29 мар 2011, 17:13

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#8

Сообщение VladimirA » 29 мар 2011, 17:32

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#9

Сообщение Васькин Николай » 29 мар 2011, 18:40

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#10

Сообщение Лётчиков » 29 мар 2011, 20:54

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#11

Сообщение Chipizdrik » 29 мар 2011, 21:12

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#12

Сообщение VladimirA » 29 мар 2011, 21:25

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#13

Сообщение Васькин Николай » 30 мар 2011, 18:29

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#14

Сообщение Лётчиков » 31 мар 2011, 11:24

Re: подскажите как прописать ключ?

  • Цитата

#15

Сообщение фокусник 499 » 25 апр 2011, 17:37

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#16

Сообщение вояка » 23 май 2011, 19:22

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#17

Сообщение Pelikan » 24 май 2011, 20:28

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#18

Сообщение james » 15 июл 2011, 17:04

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#19

Сообщение walsis » 20 июл 2011, 13:21

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

  • Цитата

#20

Сообщение nvg_pegas » 23 окт 2011, 15:02

Прописать ключ форд фокус 2

Новый ключ KD / KEYDIY для любых машин FORD ФОРД

Практически на все модели FORD / ФОРД. Есть с кнопкой ПАНИК для американского рынка.
Ключ имеет свой чип, плату, батарейку, логотип FORD,лезвие.
Со старого ничего переставлять не нужно.

Нарезка лезвия 500 рублей.
Копирование чипа с привязкой 1500 рублей.
Итог: 4500 рублей за новый ключ за 30 минут на любую модель FORD.

Новый ключ KD / KEYDIY
Практически на все модели FORD / ФОРД. Есть с кнопкой ПАНИК для американского рынка.
Ключ имеет свой чип, плату, батарейку, логотип FORD,лезвие.
Со старого ничего переставлять не нужно.

FCCID: CWTWB1U793 5912560 164-R8070
Для машин с американского рынка:
Fiesta ( 2014 — 2017 )
F 150 250 350 450 ( 2011 — 2016 )
Mustang ( 2008 — 2016 )
Taurus / Focus ( 2008 — 2016 )
Explorer ( 2008 — 2016 )
Expedition ( 2008 — 2016 )
MKX ( 2011 — 2012 )
Navigator ( 2014 — 2017 )
Edge ( 2007 — 2013 )
Escape ( 2010 -2013 )
Flex ( 2009 -2012 )
Fusion ( 2006 -2012 )

Lincoln MKX ( 2007-2012 )
Lincoln MKZ ( 2007-2012 )
Lincoln Zephyr ( 2006 )

Mazda Tribute ( 2008-2011 )

Mercury Mariner ( 2005-2011 )
Mercury Milan ( 2006-2011 )
Mercury Sable ( 2008-2009 )

Новый ключ ФОРД FORD

чип 4D63 40 bit или 4D83 80 bit / лезвие HU101

Новый ключ Форд Эскейп / Ford Escape

315Мгц / 3+1 кнопки / чип 4D63 / лезвие FO38 / апгрейд (модернизация) ключа и брелка старого образца.

Oбьединяет в себе пульт управления штатной сигнализацией и ключ для американских машин

Escape, Ranger ( 1998 — 2010 )
F150, 250, 350 ( 1998 — 2010 )
Taurus ( 1998 — 2004 )
Sport Track ( 2000 — 2005 )
Windstar, Escort ( 1999 — 2006 )
Freestar ( 2004 — 2006 )

Mazda: до 2008 Tribute, B2500, B3000, B4000.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector