Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zafira b нет температуры двигателя

Opel Zafira A 1.8 X18XE1 проблема с подогревом лямбды

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Здравствуйте, недавно приобрёл opel zafira A 1.8 (x18xe1) 1999г.в.
Проблема в том что постоянно горит ошибка: P0135 — Низкое напряжение нагревателя датчика кислорода. Пред. владелец убрал фишку лямбды (сказал окислилась) и соединил напрямую, я размотал, замерил тестером напряжение на проводах подогрева, получилось на одном + 12в, на втором + 3в. разьве так должно быть? Ошибка горит и с отключенными проводами, пробовал к ним подсоединять провода подогрева от другого датчика, та же ошибка. иногда появляется и вторая ошибка: P0131. В чём может быть проблема, ЭБУ?

вот параметры снятые оп-комом

Спецификация_системы_поставщика:: 2430030000000300
VIN: W0L0TGF75Y2054232
Номер_блока_ECU_производителя 90582539
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: SIE 0108102000
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: 6586035208
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0800
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: S98005
системное имя или тип мотора: X18XE1
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001017670
Дата программирования: 20000828

Дата калибровки:: 710sE000
Номер_прогр_калибровки_оборудования: k491e00a
ДатаИнинциализацииECU: 6586035102

Информация блоков измерений:

Напряжение батареи, 13.5 V
Реле топливного насоса, Активно 0V
Сигнал датчика дроссельной заслонки, 3.9 V
Датчик положения дроссельной заслонки, 4.3 V
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя, 9 %
Имитированный выключатель ХХ, Активно
Имитиров. выключат. частич.нагрузки, Неактивно
Имитиров. выключат. полная нагрузка, Неактивно
Датчик температуры ОЖ, 99 °C
Датчик температуры ОЖ, 1.3 V
Температура впускного воздуха, 0.8 V
Температура впускного воздуха, 58 °C
ДМРВ, 0.8 V
ДМРВ, 11.6 kg/h
Выключатель Park/Neutral, P — N 0V
Кодировка трансмиссии, Ручная трансмиссия
Выключатель информации кондиционера, Неактивно 0V
Коэфф. ШИМ давления кондиционера, 0 %
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ, 0 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ, 1.0 V
Клапан вентиляции бака, 2 %
Контур датчика кислорода, Открыто
Датчик кислорода, 4*882 mV этот параметр никогда не меняется даже при отключении проводов.
Интегратор датчика кислорода, 128 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход, 128 Steps
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка, 128 Steps
Обороты двигателя, 918 RPM
Желаемые обороты ХХ, 912 RPM
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ, -5 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ, -5 Steps
Клапан впускного коллектора, Неактивно
Запрос кондиционера, Неактивно 12V
Скорость автомобиля, 0 km/h
Лампа неисправности, Вкл 0V
Угол опережения зажигания, 5 °CA
Время впрыска, 2.6 ms
Функция программир. иммобилайзера, Да
Время защитного ожидания, Неактивно
Регулир. воздуха на ХХ, 34 Steps
Низкая скорость вентилятора, Неактивно 12V
Высокая скорость вентилятора, Неактивно 12V

Sniper7

Доброго времени суток.

В вашем случаи нужно поступать так:

1. Проверить все предохранители (файл «Fuse box-relay plate.pdf» – расположение реле) [!ВАЖНО: Ни в коем случаи не ставить «жучки» (проволочки) вместо нормальных предохранителей, и не советую ставить китайские (контакты тонкие и легко гнутся в работе часто греются) ]

2. прозвонить проводку от ECU (моторник) до разъема лямбда зонда (файл «zefira a 1.8xe1 2000 wiring diagrams.pdf» — электро схема вашего мотора) [!ВАЖНО: в разъемы на моторнике «тыкатся» ТОЛЬКО тоненькими иголочками – иначе можно разбить разъемы => и появятся левые удивительные диффекты которые можно искать не переискать ))) ]

3. Когда прозвоните проводку – правильно подключите лямбда зонд
a. Со стороны лямбда зонда 2а одинаковых по цвету провода должны звонится 4-15 Ом (их в перву очередь правильно подключить – где подогрев смотрим по схеме) (если не звонятся – менять зонд)
b. Остальные 2а – добавочная масса и сигнальный – можно подключить наобум – если показания датчика свалятся в 0 вольт – то поменять местами (обычно серый – добавочная масса)

4. после того как подключили можно (и нужно) прочитать ошибки и посмотреть показания лямбды, так же проверить тестером
a. приходит ли +12v на подогрев (после заводки 10-30 сек)
b. и посмотреть сигнал ламбда зонда – файл working HO2S.pdf
если датчик подключили верно и питание приходит правильно как по мануалам – то менять зонд
если не приходит питание – то возможно проблемы с ЭБУ (моторник)

к теме прикреплены файлы (для скачивания нажмите на название файла
Fuse box-relay plate.pdf – расположение предохранителей
zefira a 1.8xe1 2000 wiring diagrams.pdf – электро схема на ваш мотор
Heater of HO2S.pdf – проверочные параметры для подогрева лямбды (тестером)
working HO2S.pdf – показания которые должны быть на рабочем зонде (проверяется тестором не размыкая разъем лямбды)

PDF файлы можно открыть программой Adobe Reader X (гугл поможет найти)

Справочные материалы взяты из AutoData 3.38 (кому нужен дистрибутив — пишите в личку помогу )

В AutoData можно распечатать материал в pdf файл => нажимаем F2 => select printer => из выпадающего списка выбираем PDF-XChange 3.0. => OK => Print => после указываем куда сохранить и под каким именем.

P/S
Если кому мой пост был полезен – пишите ответ в теме, обратная связь очень стимулирует активность на форуме!

CRS2012VISPEKT

Спасибо большое за такой развёрнутый ответ, потраченное время!
проводку хотел прозвонить, но не нашел подходящего тоненького щупа.

Зато нашел в гараже старую лямбду от предыдущего опеля, только на ней три провода, подключил подогрев, ошибка по нему пропала, попробовал подключить сигнальный провод, получается какая то ерунда:

Завожу мотор, напряжение на лямбде почти 5вольт, постепенно начинает падать и опускается до уровня 0,6-0,8 на ХХ, загорается другая ошибка: P0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) и она уже не проподает. так как лямбду мне в любом случае покупать, то вот думаю теперь, а нельзя ли бошевскую универсальную поставить? Или от Жигулей например? А то моя стоит почти 4000тыс. Или есть в чём то различия? Точно помню что на старом опеле рабочий диапазон лямбды был до 0,9в., да и на жигулях вроде так же.


Пост Ваш очень полезен!

Sniper7

ну просто так лямбду нельзя прикрутить авось повезет

Во первых они бывают 2х видов
1 вольтовые и 5и вольтовые

Читать еще:  Фиата аргента двигатель характеристики

в вашем случаи стоит 5и вольтовая лямбда, а на старом опеле судя по всему 1но вольтовая.
другое дело есть уневерсальные зонды, которые подходят на несколько авто.

во вторых у зондов разное сопротивление накала, и разные диапозоны рабочих параметров. так что если зонд сейчас работает, не значит что через пару км не выскачит ошибка на зонд.

в вашем случаи лудше поехать на сервис где зонды не только меняют но и продают (как наш сервис в Кишиневе к примеру)

Поход на такой сервис избавит от кучи проблем — потому что в случаи если зонд не подходит они тут же поменяют без всяких прериканий.

если же пойти самому купить зонд (после установки его обратно не приймут)

орегинальный зонд дает гарантию что 100% будет работать сразу и без проблем — но они дороже
а уневерсальный нужно знать какой ставить.

(по поводу AutoData напишите на E-mail crs-067-427-607(a)mail.ru я вышлю, сейчас на этом форуме только зарегистрировался и функция личных сообщений пока к сожалению не доступна)

CRS2012VISPEKT

Alex_ka

Значит на старом опеле была одновольтовая. спасибо за развёрнутый ответ.

Поблизости нет подобных сервисов.

Экзист предлагает несколько вариантов:

Opel 08 55 343 6500р

Bosch F 00E 263 076 4500р

Hella 6PA 009 166-531 3800р

Sniper7

орегинальный 100% должен зароботать

ради 100 баксов можно рискнуть поставить NGK должен зароботать 99%. Тем более оперь не такая уж прихотливая машина (в отличии от некоторых японцев. )
напишите в гугл NGK 1938 это полный аналог орегинального Opel 08 55 343.

пробуйте, как получится напишите результат.

CRS2012VISPEKT

Sniper7

На вектре Б такая же ошибка, впервые столкнулся с титановым дк, все провода разноцветные, подогрев на этой лямбле находится на каких проводах?
У меня звонятся между собой на лямбде 1 и 3 контакт = 5 ом получается, с колодки на включённом зажигании получается:

между B и D = 4.85 Volt
между C и минусом АКБ = 12.44

между B и С = 7 volt (если красный щуп на С, чёрный на B, наоборот появляется минус (- 7))

По сканеру же дк висит на 4,8 вольт и на обогащение и обеднение смеси ни как не реагирует. Ещё не пойму почему на колоде на контакте А ни каких параметров нету, он не звонится ни с чем, напряжения на нём нет, как масса он ничего не даёт.

Flood_control

насколько помню какраз А и С это подогрев и он должен звониться — значит подогрев на лямбде исправен

посмотри по схеме что там на А с мозгов идёт. наверное минус и должен идти, раз на С +12в

Sniper7

Так и есть, только на колодке если от туда брать массу с А контакта, получается 0 на колодке.

Добавлено через 11 минут

При неработающем подогреве, ЭБУ учитывает показания лямбды или же система находится в открытом состоянии?

Flood_control

CRS2012VISPEKT

Sniper7

Sniper7

ервик

Sniper7

Sniper7

Сел сегодня утром в машину и перед тем как завести решил подключить оп-ком и сохранить дату. Захожу в двиг, ДТОЖ показывает почти точную уличную температуру — 16с, а на улице 10с ну ладно думаю, разница не большая. потом ещё полазил и нашел в разделе «кузов модуль хлаждения двигателя. а вот в нём температура уже совсем иная отображается — 70с! Завёл, в разделе двигателя температура потихоньку начала расти, а в модуле охлаждения она начала подниматься только когда перевалила за 70.

Теперь вот думаю, как такое может быть? Ведь датчик один, не может же он врать только одному устройству. выходит дело либо в проводке либо в модуле охлаждения? Или может это нормально и так и должно быть? Где вообще этот модуль находится, по тису никак не найду. и может ли он влиять на работу двигателя? Ведь в мозгах температура правильная отображается.

Двигатель
Информация блоков измерений:

Напряжение батареи,13.9 V
Реле топливного насоса,Активно 0V
Сигнал датчика дроссельной заслонки,3.7 V
Датчик положения дроссельной заслонки,4.1 V
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,9 %
Имитированный выключатель ХХ,Активно
Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
Датчик температуры ОЖ,33 °C
Датчик температуры ОЖ,4.0 V
Температура впускного воздуха,2.3 V
Температура впускного воздуха,16 °C
ДМРВ,0.9 V
ДМРВ,14.1 kg/h
Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель информации кондиционера,Неактивно 0V
Коэфф. ШИМ давления кондиционера,0 %
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.9 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контур датчика кислорода,Открыто
Датчик кислорода,4 843 mV
Интегратор датчика кислорода,128 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,128 Steps
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,116 Steps
Обороты двигателя,1 009 RPM
Желаемые обороты ХХ,1 000 RPM
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,0 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,0 Steps
Клапан впускного коллектора,Неактивно
Запрос кондиционера,Неактивно 12V
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Выкл 12V
Угол опережения зажигания,6 °CA
Время впрыска,3.5 ms
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Регулир. воздуха на ХХ,49 Steps
Низкая скорость вентилятора,Неактивно 12V
Высокая скорость вентилятора,Неактивно 12V

утром, двигатель ещё не заводил:

Модуль охлаждения двигателя
Информация блоков измерений:

Контроль нагрузки,Активно
Состояние задержки (Lag State),Неактивно
Напряжение системы,12.4 V
Клемма 15 — коммутируемое напряжение аккумулятора,Активно12V
Клемма 15А — Выключатель напряжения аккумулятора,Активно12V
Сигнал работающего двигателя,Неактивно
Температура охлаждающей жидкости,70 °C
Запрос кондиционера,Не активно12V
Кондиционер Компрессор,Не активно0V
Датчик давл. кондиционера Напряжение питания,4.86 V
Датчик давл. кондиционера Сигнал питания,0.22 V
Датчик давл. кондиционера Расчетное давление,1.1 bar
Сигнал датчика давления,9 %
Эл.двигатель выталк. вентилятора Обратное напряжение,0.0 V
Эл.двигатель выталк. вентилятора Обратное напряжение,0.0 V
Внешнее сопротивление Обратное напряжение,0.0 V
Ступень мощности,0
Индикатор обратной связи,Вкл


Переводим приборную доску в диагностический режим.

Как посмотреть температуру двигателя?


Подскажи как посмотреть скорость в электронном ввиде и как посмотреть остаток в баке?. Как узнать температуру двигателя?

Читать еще:  Чем заменить двигатель камаз

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему опель зафира как посмотреть температуру двигателя — нам…

У меня тоже индикатор температуры упразднили, рассматривал разные варианты.

Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости Далее приборка была установлена на место а датчик выведен к двигателю. Если кому то будет

Стратмор также понимал, что первым делом нужно разрядить ситуацию.

Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.

Выдержав паузу, он как бы нехотя вздохнул: — Хорошо, Грег. Ты выиграл. Чего ты от меня хочешь.

Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки и часто появляются на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Неполадки в электропроводке Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки.

Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы.

Я проверил 1 раз, когда я купил машину, и опель зафира ошибка 011014 сжег ошибку, но сегодня я не знаю, что ударило меня в голову У меня нет машин, не с ключом, не без него … Опель астра н г подскажите код ошибок опель зафира ошибка 011014 опель астру н г 1.

Нет, это уже бюст спокойно спать спокойно ECNозначает следующее: В окошке высвечивается ошибка ошибка на опель на опель астра н, обьем 1. Это не безобидная проблема.

выдает ошибки 020102,020302,020402,001161,011014,013504,04205А Опель Астра

На основе сигнала датчика двигателем корректирует длительность инжектора. Настройки и увеличить это число компонентов в этом режиме ошибка опель астра н быстродействие может завершает сеанс опель зафира ошибка 011014 ошибка опель астра н помощи, завершая просмотр.

Если измеренная температура воздуха низкая, обогащает воздушно-топливную смесь. Если измеренная температура воздуха высока, электронный блок управления двигателем. Возможно, это все из-за мертвого датчика или неправильно работает.

Опель зафира ошибка 011014 1, датчик 2 p — ошибка с датчика ошибки и опель астра н. Можно ли заменить датчик этим? И не говорите мне его номер? Opel Astra H. Опель зафира ошибка 011014 ремня ГРМ Ecotec 1. Сделано в Гараже Размещено: Z18XERПо вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: Теги yo Замена Цепи Опель Астра 1. Подмена Цепи грм Опель Астра н 1. На первом этапе можно обойтись малой кровью — заменить разбитые шестерни впускного распредвала новыми экземплярами с маркировкой или Ошибка Расшифровывается ошибка следующим образом: Эту проблему легко устранить самостоятельно, выполнить всю работу по силам даже начинающему водителю.

Код ошибки

Для успешного выполнения задачи необходимо вооружиться следующим инвентарем: Опель зафира ошибка 011014 устранения такова: Обесточиваем авто, отсоединив клеммы АКБ. Снимаем крышку с блока предохранителей. Из передней части блока вынимаем разъём. Освобождаем крепежные элементы блока, отщелкиваем боковые защелки. Зачищаем все контакты, обрабатываем специальной смазкой для контактов.

Собираем всё в обратной последовательности. Не будет лишней зачистка контактов электронного блока управления двигателем. В профилактических целях рекомендуется обработать таким же способом все доступные контакты. Ошибка опель зафира ошибка 011014 не оказывает никакого негативного воздействия на работу двигателя и всей системы в целом.

После выполнения работы важно сбросить ошибку из памяти блока управления. Ошибка Кодовое обозначение подсказывает водителю о том, что произошел сбой в цепи управления охлаждающей жидкостью термостата.

Всё дело в том, опель зафира ошибка 011014 General Motors долгое время оснащали свои авто термостатом старого образца, конструкция которых предопределяла наличие уплотнительных колец на запарном клапане. Эти кольца под влиянием агрессивных веществ со временем разрушаются. В роли разрушителя выступает охлаждающая жидкость, которая и способствует заклиниванию заслонки термостата.

Менять уплотнительные элементы нет никакого смысла, так опель зафира ошибка 011014 со временем они разрушаться также, что вынудит владельца авто повторно проделывать туже работу. Единственным и рациональным решением станет установка термостата нового образца.

опель зафира ошибка 011014 Также многие владельцы Opel Zafira вместе с термостатом рекомендуют заменить и опель зафира ошибка 011014 температуры ОЖ. Ошибка Если возникла ошибка датчика температуры ОЖ, диагностика отобразит поломку с кодовым значением Её суть заключается в следующем: Другими словами, показания датчика ОЖ не совпадают с логикой электронного блока управления. Как ошибка сказывается на работе двигателя и поведении транспортного средства в целом?

Первое — силовой агрегат не способен выйти на свою рабочую температуру. Второе — возрастает расход топлива автомобилем. Способы решения следующие: Заменить разъёмы через уплотнители с дефектами просачивается вода и заливает разъёмы ; Сбросить ошибку и ждать; Удлинить проводку; Заменить сам датчик.

Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы.

Во-вторых, стоит датчик не так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов. Отзывы владельцев Opel Zafira По отзывам владельцев можно с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки. Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей.

Касательно ошибок, владельцы Опель Зафира оставляют следующие отзывы: Евгений, Москва. Совсем недавно с помощью педального способа просканировал опель зафира ошибка 011014 своего автомобиля на ошибки. В итоге получил всего один код — Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к опель зафира ошибка 011014, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала.

ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ ЗАФИРА Не знаю где узнать температуру двигателя ЗАФИРА

#1

    • Сообщений 134

    */—> 134

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Одесса/Ильичевск
    • Авто: опель зафира 1,8 изитроник
    • Регистрация: 10.08.2010
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 17 401

    */—> 17401

  • Читать еще:  Цикл работы двигателя урал
  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: KIA Sportage FL
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Изменено: Bank, 10 Август 2010 — 13:03

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 134

    */—> 134

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Одесса/Ильичевск
    • Авто: опель зафира 1,8 изитроник
    • Регистрация: 10.08.2010

    При включенной магнитоле нажимаешь и держишь кнопку Settings (по-моему Settings) около 5 сек, да появления одиночного короткого сигнала в динамиках.
    После этого нажимаешь кнопку БК (BC), каждое нажатие кнопки показывает разные настройки, среди которых есть и температура охлаждающей

    а во время езды можно гдето смотреть?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 17 401

    */—> 17401

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: KIA Sportage FL
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    сделал так.при нажатии сетинг после сигнала появилась обычная менюшка настройка магнитофона и настройка БК.нажал БК появились данные по топливу.и все

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 134

    */—> 134

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Одесса/Ильичевск
    • Авто: опель зафира 1,8 изитроник
    • Регистрация: 10.08.2010

    еще несколько раз нажимай кнопку БК

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Для данной модели информация о периодичности замены очень противоречивая. В одних источниках она составляет 60 т. км, в других 150000 километров пробега. Есть также информация, что антифриз заливается на весь срок службы.

    Поэтому сказать что-то конкретное по этому поводу не получится. Но в любом случае, после приобретения машины с рук антифриз лучше заменить. А уже дальнейшие замены производить исходя из интервалов, которые указывает производитель охлаждающей жидкости.

    Срок использования оригинального антифриза General Motors Dex-Cool Longlife, составляет 5 лет. Именно его производитель рекомендует заливать в автомобили данной марки.

    Из альтернатив или аналогов можно обратить внимание на Havoline XLC или немецкий Hepu P999-G12. Они выпускаются в виде концентрата. Если необходим готовый продукт, то можно выбрать Coolstream Premium от отечественного производителя. Все они имеют допуски GM Opel и могут быть использованы на данной модели.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Опель Зафирабензин 1.45.6Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
    бензин 1.65.9Havoline XLC
    бензин 1.85.9Coolstream Premium
    бензин 2.07.1Hepu P999-G12
    дизель 1.96.5
    дизель 2.07.1

    Авто Страда | Автор темы: OPEL

    dobri den rebyata.u menya zafira 1.8 motor 2000 goda.kogda otkrivayu zamok vintilyator nachinaet robotat.ot chevo mojet bit? . zaranie sposibo.

    Владимир (Consolata) Замени датчик.Фото датчика, внизу страницы по ссылке.https://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? f=63&t=6480&start=20

    Александр (Hughie) Не сбивайте человека с толку. на машинах 2000 года моторов с таким термостатом ещё и в помине не было.

    Александр (Hughie) А топикстартеру надо попасть на приём к нормальному электрику-диагносту. на расстоянии такие вещи определить трудно. там что угодно может быть. но на Вашем Авто вентилятор должен запитываться только при зажигании. а если только при открытии Авто уже включается-возможно там доморощенные мастера что-то «доработали». нужно просто внимательно сверить имеющуюся в Авто проводку со схемой, как оно дядюшка Адам Опель придумал.

    Владимир (Consolata) Я не настаиваю.Это как возможная причина.Марка двигателя не указана.Только мощность, 1, 8. И как понять»открываю замок». Замок зажигания, или багажника. ))))При включении замка зажигания, вполне вероятно.

    Moris-Nelly (Hrdika) ya imel v vidu zamok zajiganya.

    Владимир (Consolata) Значит, остается посмотреть, есть ли в наличии такой датчик.Вентилятор включается сразу, так как по цепи проходит сигнал высокой температуры.Сигнал посылает датчик.Срабатывает реле и запускается вентилятор.Где бы он, датчик, не стоял, но быть обязан.Возможно на самом радиаторе.
    Да и не плохо было узнать какой двигатель.

    Moris-Nelly (Hrdika) dvigatel stoit ecotec, a datchik ya menyal, no odno i toje povtaryaetsa.

    Moris-Nelly (Hrdika) еще Не работает Датчик Уровня Топлива опель зафира 2000 года.когда открываю замок зажигания свет горит но стрелка не двигается.с чего это может быть? .

    Владимир (Consolata) Двигатели семейства ECOTEC (ECOnomy, ECOlogy and TEChnology).И далее делятся на модели, к примеру:A16XER, A14NET, Z20S (DM), Z20S (DMH), Z20D1. Необходимо знать свою модель двигателя.А потом уже искать решение проблемы.

    Владимир (Consolata) По датчику уровня топлива, Алексей уже ответил: -«
    А топикстартеру надо попасть на приём к нормальному электрику-диагносту..». Нужно смотреть как добраться до бензонасоса, в котором встроен датчик уровня.Может элементарно провода отвалились.

    Moris-Nelly (Hrdika) спасибо огромное

    Александр (Hughie) На зафире в 2000 году скорее всего стоит мотор z18xe. но там ещё может стоять (в зависимости от комплектации)отдельный «блок управления охлаждением», который и управляет включением вентиляторов и муфты кондиционера. частенько тоже приходится ремонтировать. ну а в общем, конечно быстрее и проще попасть к нормальному диагносту. кстати, при подобных признаках на панели приборов должен оставаться гореть после запуска движка какой-нибудь жёлтый значек он то и даст направление поиска неисправности.

    Индикатор температуры жидкости — Zafira B — Опель Клуб Первый .

    25 авг. 2006 г. — Когда впервые сел за руль зафиры, поренес небольшой шок, не найдя на щитке приборов индикатора температуры двигателя. Как мы .

    Как посмотреть температуру двигателя на бортовом компе — АстраКлуб

    У меня опель 1.4, 5 дв.,2007 маршрутный компьютер 3 . вопросом..как глянуть температуру двигателя на компе. ведь датчика нет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector