Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha 2ja какой двигатель

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Двухтактный, лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS станет удачной альтернативой веслам. В меру легкий, компактный и неприхотливый в работе, двигатель позволит добираться до ближних рыболовных мест, степенно передвигаться в водоизмещающем режиме по тихим рекам и озерам. Клуб Серьезных Рыбаков потестил лодочный мотор Ямаха 2 CMHS 2-такта вместе с техническими характеристиками, определил преимущества и недостатки модели.

Обкатка

Компания Yamaha – лидер в сфере производства лодочных моторов. Японский бренд уже давно доказал, что способен выпускать качественную технику, которая перед поступлением продажу проходит испытания на выносливость. Однако для полноценной эксплуатации этого недостаточно. Более того, производитель рекомендует не только регулярно проводить обслуживание мотора согласно регламенту, но и выполнять еще одну процедуру, без которой хваленая долговечность японского двигателя окажется под вопросом. Речь идет об обкатке, которая длится 10 часов и, по сути, является начальным этапом эксплуатации Yamaha 20DMHS. В ходе обкатки происходит притирка деталей, а также их адаптация к местным условиям. Это необходимо для повышения надежности и долговечности изделия. Вместе с тем, благодаря этому обслуживание мотора можно проводить гораздо реже, так как в этом уже не будет особой необходимости.

Обкатка проводится в условиях, максимально приближенных к реальным. Под ними подразумевается обкатка в открытом водоеме – ручье, ставке, реке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору неограниченное пространство, чтобы раскрыть весь его потенциал, при этом не опасаясь за перегрев. Некоторые умельцы предпочитают обкатку в бочке. Надо признать, это самый быстрый и, в то же время, самый малоэффективный и вредный способ – особенно, если речь идет о лодочном моторе такого уровня. Ведь не исключено, что в тесной бочке двигатель выйдет из строя раньше, чем перегреется. Поэтому обкатка в озере – наиболее проверенный и безопасный способ.

Перед обкаткой нужно удостовериться, что все системы Ямахи работают как положено. Например, одной из самых важных система является жидкостное охлаждение. Эта система в исправном состоянии должна выпускать струю воды из специального отверстия.

Так как мотор Yamaha 20DMHS способен самостоятельно приготовить топливную смесь, для этого требуется лишь задать необходимую пропорцию смешивания бензина и масла, равную 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, ведь обкатка длится 10 часов.

Трансмиссионное масло заливается в редуктор с помощью шприца на 120 мл. Жидкость вводится до тех пор, пока из отверстия не потечет масло.

После заправки при первом включении из двигателя будет выходить дым. Мотор перестанет чадить, когда масло хорошо прогорит.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем холостые обороты двигателя, даем ему возможность прогреться в течение 40-50 минут
  2. Примерно на второй час работы можно начинать движение, с плавным поднятием оборотов – сначала низкие, потом средние, высокие и т. д. Увеличение тяги должно происходить поэтапно – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через 8-9 часов мощность двигателя достигнет 90%
  3. Не стоит забывать и про кратковременное уменьшение оборотов. Это необходимо не только для снижения рабочей температуры (во избежание перегрева), но и для наилучшей адаптации деталей благодаря переменной нагрузке
  4. Двигаемся с переменной нагрузкой на протяжении всей обкатки. В конце процедуры устанавливаем холостые обороты мотора, и даем ему остыть 5-10 минут
  5. Выключаем зажигание, сливаем отработанную топливную смесь, и заливаем новую. Вообще заправлять новые расходники желательно сразу перед очередным использованием, то есть уже на следующий день после обкатки.
Читать еще:  Двигатель 421 сколько нужно тосола

Особенности модели

Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью.

Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.

Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.

Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.

Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.

Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.

Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.

Этим он и выделяется на фоне конкурентов.

Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».

Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.

Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.

Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.

Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.

Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.

Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.

При первом взгляде на Кавасаки Ниндзя 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.

Модель данного мотоцикла уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.

Читать еще:  Внешним устройством дистанционного запуска двигателя

Особенности

  • Мотор весит 9 с лишним кг, имеет в комплекте румпель со всеми необходимыми контрольными системами, имеет конфигурацию 417 мм в высоте транца, электронное конденсаторное зажигание.
  • Среди рыбаков и любителей водного отдыха эта модель популярна еще и потому, что имеет специальный шнур для аварийной остановки и включает профессиональную многопрофильную защиту от ржавчины и соли.
  • Мгновенный запуск двигателя, длительный срок эксплуатации даже при сложных погодных условиях, низкий шумовой эффект, экологичность тоже относятся к особенностям 2 л.с.
  • Мотор модели Ямаха 2 л.с. сочетает в себе невысокую стоимость, отличные характеристики, качество и современную технологичность.
  • Мотор данной модели среди маломощных практически не имеет конкурентов. И поэтому не сходит с конвейера же довольно долгое время и не имеет никаких существенных изменений. А с учетом того, что многие корпорации сняли двухтактные модели с производства вообще, то и круг выбора значительно сузился.
  • И даже исходя из рациональности покупки аналогичного четырехтактного мотора вместо двухтактника преимущества легкого, удобного и недорогого 2 л.с налицо.

Конструкция мотора

Ямаха 2 относится к бюджетным моторам. Конструкция его облегчена, в ней отсутствуют узлы, присущие более мощным моторам.

Лодочный мотор состоит из следующих узлов:

• Двигатель двухтактный, изготовлен из алюминиевых сплавов. Объем двигателя 50 кубических сантиметров. Запуск двигателя ручной.

• Бензобак вмещает в себя 1.2 литра бензина. Этого объема хватает для движения с максимальной скоростью в течение 2 часов. Бензобак находится под кожухом двигателя, штуцер для присоединения внешнего бензобака отсутствует.

• Рулевое управление осуществляется ручкой. На ручке установлена кнопка экстренной остановки двигателя. Заслонка подсоса карбюратора и рычажок добавления газа находятся на корпусе мотора. Ямаха 2 – легкий мотор, в нем отсутствуют сцепление и коробка передач. Чтобы лодка двигалась назад, прикрепленный к транцу мотор разворачивают на 180 градусов.

• Струбцины предназначены для крепления двигателя к корме или транцу лодки. Ямаха 2 двигатель маломощный, его успешно устанавливают и эксплуатируют на резиновых, полихлорвиниловых и деревянных лодках, небольших самодельных катамаранах.

• Подвесная система служит для подъема двигателя и изменения угла его установки на транце.

• Внутри дейдвуда (ноги) находится приводной вал и система охлаждения мотора.

• Гребной винт получает вращательный момент с двигателя мотора и толкает лодку. С завода мотор комплектуется стандартным алюминиевым винтом, в магазинах можно приобрести пластмассовые винты увеличивающие скорость или тяговитость лодки. На моторе Ямаха 2 используется система крепления винта со срезаемой шпонкой. Запасные шпонка и винт хранятся внутри рулевой ручки.

Технические параметры

Благодаря своим техническим параметрам, лодочный мотор Yamaha 2cmhs, ничуть не уступает своим конкурентам. Более того, эта модель подвесного двигателя для лодок, является превосходным вариантом для тех покупателей, кто ценит соотношение цена/качество и надежность.

Читать еще:  Шум при работе двигателя рапид
Производитель двигателей Yamaha 2:Japan.
Полная масса мотора (вес), включая винт:9.8 кг.
Число тактов/тип двигателя:2т/двухтактный.
Процесс управления:посредством румпеля.
Объем мотора:50 см/куб.
Число цилиндров:1.
Используемое масло для лодочных моторов:подходит любое качественное автомобильное масло в соотношении с бензином 1:50 в рабочем режиме, 1:25 – в режиме обкатки. Рекомендуемое масло: TC-W3 (YAMALUBE).
Тип используемого топлива:АИ92.
Мощность мотора л/с:2 л/с.
Питание:1 карбюратор.
Объем бака:1.2 литра топлива.
Стартер:ручной.
Зажигание:система CDI.
Подходящая высота транца:381 мм.
Предельное количество оборотов двигателя:колеблется в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов/мин.
Охлаждение мотора:жидкостное.
Винт/тип винта:присутствует/гребной.
Число винтовых лопастей:3.
Свеча зажигания:br7hs/b7hs.
Объем расходуемого топлива л/ч:1.3.
Выпуск отработанных газов:осуществляется над гребным винтом.
Ход поршня:42*36 мм.
Переключение передач:только вперед.
Аварийный выключатель:присутствует.
Передачи:F.
Гарантия:2 года от производителя.

За счет своих небольших габаритов, лодочный мотор Ямаха 2 легко переносится вручную одним человеком. При этом небольшой вес ни в коем случае не влияет на мощность двигателя и его эксплуатационные качества.

Что входит в комплектацию двигателя?

Двухтактные агрегаты для лодок Ямаха, независимо от модели, способны долгое время бесперебойно служить своему владельцу. Что же касается линейки Ямаха 2, то помимо своих замечательных эксплуатационных качеств, они так же обладают довольно приличной скоростью передвижения. Достигается положительный эффект за счет технических параметров и наличия соответствующей комплектации, в состав которой входят:

  1. двигатель Ямаха 2 включает набор специальных инструментов;
  2. в комплект к мотору прилагается гребной винт;
  3. так же присутствует встроенный бак для топлива;
  4. имеется дополнительный комплект свечей зажигания;
  5. мотор оснащен шнуром аварийного запуска двигателя.

Так же нужно отметить, что двигатели этой серии имеют профессиональную защиту от коррозии и ржавчины, что, несомненно, говорит в пользу моторов Ямаха 2.

Особенности лодочного мотора Ямаха 2

Подобные двухтактные установки используются на судах небольшого размера, обычно надувных. Эксплуатация двигателя предельно проста и не требует особых знаний или навыков. Использовать его сможет даже тот, кто впервые управляет лодочным мотором. Ключевые особенности агрегата:

  • круговое румпельное управление;
  • встроенный топливный бак;
  • продувка цилиндров петлевым методом.

Для тех, кто остановил свой выбор на лодочном моторе Ямаха 2DMHS, следующим шагом будет выбор продавца. Рынок переполнен китайскими подделками, шанс приобрести неоригинальное оборудование довольно велик. На сайте https://www.yamaha-dealer.ru/ представлены все лодочные моторы серии Ямаха.

Лодочный мотор Yamaha 2DMHS станет лучшим выбором для любителей рыбалки и активного отдыха на воде. Приобретая силовую установку у официального дилера, можно быть уверенным в высоком качестве, оригинальности и надежности всех элементов двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector